Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Шейла :: Обрыбилась
У моего, ммм… так сказать, друга дома шесть аквариумов. В два ряда по три в каждом. Почти всю стену занимают. Можно было бы еще парочку поставить. Но ему слово «шесть» нравицца. Потому что моё имя напоминает. Он такой символист в душе, мля. И рыбы тожа, наверна, ему меня напоминают, потому что я – Рыбы по гороскопу. Но это всё хуйня.

Я хочу сказать – какая красотища эти аквариумы! Когда всё вокруг меня заебет, я еду к другу, сажусь перед ними в кресло и чувствую себя капитаном Немо. В комнате темно, свет – только из этих огромных стеклянных кубов, свет какой-то мистический, зеленоватый, мерно покачиваются водоросли, бегут пузырьки, и медленно, чуть раздувая бока, движутся большие, с мою ладонь, синие рыбы. Как они называются – не помню. Помню по имени только неончиков, они суетливо снуют туда-сюда, поблескивают ультрамарином. На дне спят черные сомы. Это только кажется, что спят. Вдруг взметнется какой-нибудь сомик, хвостом по дну хлестанет, перебаламутит воду, смешает ее с песком и мелкими камешками, и снова замрет. Муть осядет – и опять веет на меня из подводного мира тишиной и медлительностью.
Много еще жителей в этом мире. Есть стеклянный окунь. Абсолютно прозрачная рыбешка, хер когда увидишь ее. Я только два раза видела, надо долго вглядываться – сквозь прозрачное тельце еле заметна, но все же видна тонюсенькая черточка – позвоночник.

Есть пара черепашек-амфибия. Они плавают, гребя короткими лапами, а когда им нужно подышать, выбираются на большой камень, специально торчащий из воды. И тогда видно, какие у них мордочки – страшненькие, старушечьи, недобрые.
Есть раки – белые, как известка. Но их почти не видно, они сидят в таких же белых домиках и сливаются с ними.
Есть рыбы, похожие на змей. Промелькнет такая ленточка меж водорослей – и я отвожу глаза. Боюсь я змей.
Как-то другу моему пришлось на некоторое время уехать. В город Санта-Барбара. Я ржала сначала, говорила ему старым анекдотом: «Да нахера тебе туда ехать, ты же там всех знаешь! Вся Россия там всех знает!» Но, короче, ему в натуре пришлось ехать в Санта-Барбару, какой-то там гранд получать, хер поймешь, я в мужских делах не смыслю.
И осталась я рыб кормить. То бишь совсем остаться пожить в его квартире с рыбами я не могла, ибо в безрыбьем миру я не совсем свободна. Но заехать после работы, покормить, посидеть перед аквариумами в тишине, в полумраке, в кресле-качалке с сигареткой и бокальчиком вкусного – это ж отдых просто! Думала я. Ага, размечталась…
Нет, первые дни все было нормально. Я получила подробные ЦУ и строго им следовала. Большие синие рыбы, оказывается, ели тока мясо. Охуеть, конечно. Я вытаскивала припасенное другом мясо из морозилки, мелко-мелко рубила, и эти плотоятные хавали ево, широко открывая рты. Я все пыталась разглядеть во ртах клыки. Клыков не было. Немного противно было с трубочником – его прежде чем подать рыбам, нада промывать. А он воняет омерзительно.

На какой-то день одна рыба сдохла. Не знаю, почему. Я пришла, а она кверху пузом плавает. Тоже неприятно. Пришлось брать сачок. Я выловила ее и, стараясь не смотреть, пронесла через всю комнату и прихожую до сортира. Смыла труп в унитазе. Бррр…
Дальше пошло-поехало. Синие проглоты сожрали двух раков. Раки были какие-то редкие: белые с оранжевым. Прихожу опять же – че за хуйня на поверхности плавает? Вобщем, рыбы не идиоты, они аккуратно ели, выбирая вкусные части. На поверхности, покачиваясь как спасательные жилеты, плавали рачьи панцири. Или хуй ево знает, как они называются, но раков в них не было. Я спросила у рыб: «За пивом не сбегать?» Мяса в этот день от меня они не получили.
В другом аквариуме с раками было все нормально. Пригляделась, нет, что-то ненормально. Колбасит одного, возится он как-то невнятно. Я и раньше в домике какой-то движняк неясный замечала, но было не видно. А тут рак из домика выдвинулся. Еб-переёб! Рак линял! То есь, если по-научному, сбрасывал хитиновый покров. И я наблюдала последнюю стадию этой линьки! Вообще, интересное зрелище, надо сказать. Он корячился-корячился, и выкорячился-таки из своей скорлупки. Отполз, синеватое-не понятно-что, обратно в домик. А скорлупка, его форма тела,  осталась лежать, и не подумаешь, что она пустая, такая целенькая вся, только левая клешня немного повредилась.

Далее в доме объявились комары. Я в ахуе. Октябрь! А их все больше и больше. И как-то не сразу я связала их появление с началом отопительного сезона. Стало тепло. И припасенный впрок мотыль очень хорошо себя почувствовал. Вам же не надо напоминать, что мотыль – это личинка комара? Короче, впервые в жизни я видела как по дому летает оживший рыбий корм. Во, бля, скока еще непознанного-то в жизни, оказываецца!
В довершение всего из аквариума пропала черепаха. Смотрела я, смотрела – нету, нах. Ну шо за пиздец? Уж черепаший-то панцирь никто прожевать не смог бы! Всяко бы где-нить валялся. Нету! Хули делать. Я ли, думаю, не Шерлок Холмс? Принялась обследовать место выползания черепах на воздух. Камень, то бишь, из воды торчащий. Да, вполне, вполне можно было с его вершины ебануться, если чересчур замедитироваться. Значит, если она наебнулась, то вот сюда, на ковер. Ну и где? Куда она ломанулась с ее-то способностями? Сколько она могла пробежать за сутки? До дивана вполне могла доковылять. Диван был передвинут и обшмонан. Нету.

Меж тем я помнила, что без воды эта милая тварь с морщинистой мордой более трех суток не проживет.  Короче, опуская подробности. Нашла я ее как раз на третьи сутки. За это время она дохуярила до шкафа, обошла его и забилась меду шкафом и стеной, там и застряла. Тоись, за трое суток одолела почти три метра! Спринтер. Я сходила в прихожую, надела перчатку – голой рукой поднимать боялась – вдруг она уже дохлая? Не каждый день трупаки лапать приходится. Подняла. И вот стою. А хули с ней делать? Признаков жизни вроде не подает. Я, право, не особо приглядывалась и держала ее на расстоянии вытянутой руки. Бляааа. Вот ситуация. Сразу в мусоропровод отнести? А если живая? А если мертвая, а ее в аквариум брошу? Панцирь–то тяжелый, она ж на дно уйдет. И буду я потом с удочкой у аквариума сидеть, труп выуживать?
Скажите честно, кому-нибудь еще приходилось такие вопросы решать? Или мне одной повезло? Плюнула я и бросила ее в аквариум. Она пошла ко дну, но до дна не допАдала. Вытащила короткие лапы и поплыла. Как так и надо. И поебать, что я чуть не поседела.

Короче, много жизненного опыта приобрела я за пару недель. А главное, жизненный девиз сформулировала: «На хуй, на хуй, на хуй рыб, на хуй весь подводный мир, на хуй Санту-Барбару!»

2006
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/53280.html