Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Tetraedr :: Бог или наркотики
Даже не хочется здесь приводить надоевшие всем слова классиков про цену народного опиума. Она слишком разнится в разных регионах мира. Деньги, вырученные от продажи такого сомнительного "кайфа" уходят на постройку церквей, на свечки, ладан да новую машину церковному начальству. Неужели вы думаете, что Патриарх Всея Руси Алексий-забыл-какой-по-номеру ездиет на стареньком Запоре, или на Волге? Ошибаетесь! На Волге рассекают монахи чином попроще, а самый близкий к богу во всем совке рассекает конкретно на W140 с объемом мотора примерно 6 литров. И еще парочка таких же тачек стоит про запас в гараже. Хотя, кажется, он сейчас уже на новый шестисотый (W220) пересел. Иначе - несолидно. Иначе бог его может счесть за дешевого гопника и неправильно понять его молитвы. Но это, вообще-то неважно. Речь сейчас пойдет не об этом. Жизнь какого-там сраного рвача от религии в совке - это все мелочи по сравнению с мировой революцией.
Итак, тема дня: что ХУЖЕ, религия или наркотики?! Какая из этих двух зол опаснее?!
Есть ли от наркоманов прямой вред обществу? Естественно, есть! Даже не один! И я этого не отрицаю. Попытаюсь ниже их перечислить:
1. Наркомана приходится лечить, иногда за государственный счет. Однако, частные клиники, которые беруться якобы за "вылечивание" очень неплохо за наркомнаски счет живут и процветают, так что от этого хоть кому-то есть какая-то польза: наркоманы обеспечивают рабочие места и зарплату врачам!
2. Наркоман из-за наркотиков идет на преступления. Да, бывает. Но каков процент таких преступлений по сравнению с преступлениями, совершаемыми на почве алкоголизма, сумасшедшими водителями-гонщиками, ментами или просто бандитами? А не проще ли изготовление и распространение наркотиков взять под госконтроль, обеспечив при этом немалый прирост экономики?
3. Наркоман бесполезен для общества, он не может нормально работать, а в конце концов погибает, не оправдав затраченные на него школьными учителями усилий. Это серьезная проблема. И от нее отбрехаться тяжело.
Но теперь рассмотрим в этом же аспекте религиозный вопрос. Как я уже писал выше, православие в финансовом плане еще туда-сюда, хотя в старые дореволюционные времена в руках церкви были сосредоточены огромные капиталы (источник - учебник истории). И сейчас, думаю, тоже неплохие. Вообщем, церковь - та же мафия. А вот теперь возьмем другие религии. Ну, католицизм с протестанством по сути, такие же мелочевщики, как и православные: нахапать денег, потратить денег... Разница только в том, что они богаче, и не жалели ни в какие времена денег на строительство огромных храмов. Зато теперь это довольно красиво и приятно, есть на что посмотреть. Итак, задача церковников - выкачка из людей денег методом того же сетевого маркетинга, обманами и посулами. Посулами "вечного кайфа" в загробной жизни. Наркодилер же куда более честен и приземлен! Он никому не обещает больше, чем он сможет дать. Он откровенно признается, что кайф будет действовать несколько часов, а потом потребуется еще. И это "еще" также будет стоить денег. Он, по сути, обычный торговец, но продавец не волшебного, никому не ведомого придуманного и фальшивого загробного кайфа, а вполне реальной "дури", в качестве которой вы сможете убедиться спустя несколько минут, попробовав оную.
Кстати, о трудовых резервах. Наркоман, обычно, всеж старается работать для общества, чтобы обеспечить себя "кайфом". (Я не беру крайние криминальные случаи, хотя их процент достаточно велик, и это не может меня не волновать). А вот те, кто уходит в церковь, в монастыри, становяться потерянными для общества. Они теперь работают исключительно на мафию дядюшки бога.
О преступлениях на религиозной почве я вообще молчу! Давайте прикинем, сколько людей за последние полгода погибло от ржавой заточки кумарящегося нарка и сколько от рук религиозных фанатиков-террористов. Прикинули? (И это я еще пока ничего не говорю о мракобесном средневековье). Вся история религии - это история войн. Я позволю себе нарочно взять религию в целом, как философскую категорию и аспект. Но и досужие писаки, также очень любят валить всех наркоманов в одну кучу без разбора: что хиппаря, балующегося травкой, что олдового торчка, седящего несколько лет на герыче с суточной дозой в один грамм. Так что защитники всяких там мирных католиков и иудеев пусть пруться нафиг и не мешаються под ногами. Вот. А наркоман по сути своей - пацифист. Дайте ему дозу, и он будет мирно от нее тащиться никому не мешая! Я уже писал выше, что наркомана проще взять под контроль, обеспечив его дозой, а помешанный фантатик предпочет умереть, но не сдаться, не предать своей веры.
Да, меня тут уже не раз обвиняли в том, что я сужу о предмете, мало в нем разбираясь. А также в том, что я не хочу держать при себе свое видение мира, а выплескиваю его на окружающих, сам же при этом осознавая бесполезность своего поступка. Не надо также считать меня разуверевшимся, сошедшим с ума, наркоманом или работником органов. Постарайтесь просто абстрагироваться от личности, проанализировать выложенные здесь наспех, как крик наболевшей души факты и сделать выводы. Или продолжить дискуссию. Ищите меня и найдете, Ждите, и воздасться вам за ваше ожидание, именно тем, чего вы хотели, или вы просто в конце концов подохните, так и ничего не дождавшись. Аминь.

12 ноября 20001 г.

tetraedr@hotmail.com

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/4733.html