Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Promedol :: ЯНКИ, ПОЖАЛУЙСТА, ИДИТЕ ДОМОЙ
- Ну и кому это надо?...


Вопрос был, несомненно, риторическим. Произнесён он был тихо, и с выражением такого безнадёжного отчаяния, что становилось ясно – вопрошающий не надеется получить ответа.


Я чуть ослабил ремешок своего шлема, чтобы не так давил на подбородок, и глотнул из фляжки. Рычание моторов становилось всё громче.


Я как-то не задумывался раньше над этим вопросом. Кому это надо? Мне? Нет, замечательная возможность подохнуть в этих болотах никогда не относилась к разряду моих заветных желаний. Моей стране? Это слишком безликое и общее понятие. Правительству? «Олигархам-кровопийцам»? «Жидо-массонам»? Вряд ли. Война – без сомнения, прибыльное дело, но только если это война маленькая, карманная, желательно, хотя и не обязательно, победоносная, а тут пахнет грибами. Ядерными…


Может, это нужно тем, кого мы сейчас ждём?


Бля, ну они ведь такие же люди! Что бы там не пиздил Задорнов… Звёздно-полосатый флаг, домик в Аризоне, «Форд», жена и пятеро детей… «Мы – великая нация, мы несём свободу и демократию»…  По две боеголовки на каждую тысячу квадратных километров вашего «Острова свободы». Хорошо, допустим, треть ракет не взлетит, ещё треть взлетит, но не долетит, но и оставшейся трети достаточно более чем. Кто не сгорит сразу – подохнет от лучёвки, или в убежище от голода, даже если он успеет туда добежать. Скажите «Чиззззз»… Да, нас всех ждёт та же участь, но почему они не подумают о своей жопе?! Или cчитают, что у нас не хватит духу?


- Две минуты. Готовь «глушилку»…


GPS, компьютеры, видеоприцелы, «умные бомбы»… Может быть, они потеряли ощущение реальности, отгородившись от неё этими игрушками? Непобедимые герои, борцы за демократию… Когда закончился здравый смысл? В какой момент? И почему сразу у всех? Может быть, мы думали, что это всё несерьёзно? Ещё неделю назад никто не верил, что так будет. И за неделю до того, как на Югославию посыпались бомбы, никто в это не верил…


- Одна минута.


Да может быть, хуй с ней, с этой Белоруссией? Это ведь – не Россия. Братский народ? Последний союзник? Да не будь Лукашенко таким мудаком... Теперь уже поздно. Розовая революция в Грузии, оранжевая – на Украине… Тут не прошло. Поздно разбираться, кто там был «легитимнее», и кто просил НАТО ввести войска «для остановки кровопролития»…


Первый хаммер выполз из-за поворота. Я поплотнее прижал к плечу приклад. Когда включится «глушилка», они останутся без связи. «Стрела» наготове: «Апач», шум от винтов которого я услышал только сейчас, через пару секунд станет похож на Карлсона, решившего совершить акт самосожжения. Потом мы подобьём головную и замыкающую машины, и у них уже не будет шансов.


Я вдруг подумал, что мой дед, который полвека назад в этих же лесах, наверное, точно так же, как сейчас я, поджидал фашистский карательный отряд, одобрительно смотрит на меня с того света.


А может, ещё не поздно выйти навстречу колонне с портянкой в руке (она уже далеко не белая, конечно, но смысл будет всё равно понятен) и сказать избитую фразу «Янки, плиз, гоу хом!». Сказать без ненависти, без злобы, а с тем же тоскливым выражением, с которым минуту назад кто-то из нас спросил сам себя: «Кому это надо?».


- Поехали.


Поздно, подумал я, нажимая на спуск.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/40123.html