Интервью семейной пары. Говорят с ярко выраженным южным выговором, что-то среднее между одесским и кубанским.
- Нет, почему? Живём хорошо, радостно. Знаете, я в ментовке двадцать лет проработала, такого навидалась.
- Да нормально всё. Бывают, конечно, инце..инценде…случаи.
- И вот, надоело мне там, пошла я в образование.
- Я на аэродроме служу, в охране. Вот, прибегает солдат, и говорит – чепэ у нас. Суицид! Ну, думаю, плакала премия и спокойная жизнь. Кто, спрашиваю?
- Молчала три года. Молчала, как могла.
- Солдат мне говорит – собака повесилась. Прыгала через забор туда-сюда, зацепилась ошейником, и повисла. Вытащить не успели.
- Директор школы говорил, что я – святая женщина.
- Что делать, думаю? Скоро проверка, надо предъявлять собаку. А то спишут её стоимость с нерадивых. Она дорогая, сука. Да, девочка. Объясни людям, что она сама. Мне солдат и говорит – видел я тут одну, похожую. Бегает в одном районе. А вы этот район знаете – там пять пятиэтажек и магазин. Все прямо в поле. Есть кусты, но всё-таки…Из каждого окна – сам себе режиссер. Спрашиваю, а лет ей сколько? Если девять, то не годится – нашей пять. Говорит, что вроде так же
- И однажды у меня срезало гайки – ловлю одного маленького уродца, и говорю ему – ещё раз так сделаешь, молись, чтобы папа забил тебя ремнём насмерть, а то будет ещё горше.
- Ну, поехали в тот район. Под одной из пятиэтажек нашли псину. Смотрю, ну да, похожа. Почти. Не то что немецкая овчарка, но если судить по Гарри Потеру – полукровка. Не совсем чёрная, пегая какая-то. Но нос похож. Берём, думаю. Приманили колбасой, накинули ошейник, потянули. А она упирается. Говорю солдату – примани её колбасой в кусты, я сейчас туда УАЗик подгоню. Заодно вызвал спеца–кинолога с намордником и ошейником – покойной он уже не нужен. Ну, в кустах пошло веселее – тянем псину в машину, та опять упирается. И тут выходит в кусты какая-то пожилая бабушка, защитница зооживотных. Спрашивает, куда, мол, нашу собачку тянете? Мы её всей пятиэтажкой подкармливаем. Спокойно, говорю, Мы отвезём её на аэродром, там у неё будет трёхразовое питание и отдельный номер с видом. Бабка ринулась нам помогать.
- Теперь жду проверку.
- Всё нормально, обжилась. Но скоро проверка. По паспорту-то у нас девочка, а цапнули-то мы мужика…