Мы с ней по Скайпу ебались. Ну знаете так бывает, когда ты лох и дрочила, а она далеко и далеко не красавица. Короче, так бывает.
Она в Казахстане жила, где бескрайние степи и табуны коней. Там её ебать было некому. Все заняты, кто коней пасёт, кто кумыс делает. А девка чахнет. Казахский лютик.
На сайте знакомств с ней встретились. Два одиночества. Алия мне уже на втором сеансе связи дала. Так быстро мне еще никто не давал. Вообще-то мне и так почти не давали девушки. До этого только два раза было. И то, один раз вхолостую. Я даже не успел войти, как выстрелил. Бесконтактный секс.
У нас понеслось и закружилось. Она девка развратная оказалась. А может просто засиделась. Да и засидишься там, когда у тебя ног нет. Забыл сказать, её в детстве поезд переехал. Она единственный раз из своей степи в большой город выбралась, отец её повез в цирк. И такая фигня. На рельсах остановилась, первый раз поезд увидела. Ну и, скорее всего, последний. Выжила, только ноги отрезало.
Созванивались с ней по три раза в день. У меня уже все кнопки на клавиатуре побелели. Некоторые буквы совсем не различимы стали. Она стонала, что-то там по-казахски несла. А я знай себе наяриваю. Довольные оба. Потом разговаривали немного. Она сидит, кумыс пьет и тараторит что-то. У неё с русским не очень было. Но друг друга мы понимали. Я ей даже пообещал, что когда меня в армию в следующем году заберут, то буду проситься на Байконур. Оттуда до их степи совсем недалеко. По-настоящему тогда потрахаемся. А сам никак не мог себе представить, как это по-настоящему с безногой бабой трахаться. Ей даже не скажешь- раздвинь ноги. И это меня смущало.
А в следующем году в армию меня не взяли. Оказалось, что я больной и на голову немного тоже. Пришлось идти работать. Мать с отцом сказали раз больной- иди работай. Здоровые Родину от врагов защищают, а больные должны содержать тылы. И я устроился в магазин грузчиком. Работа была тяжелая и платили мало. К вечеру я приходил домой настолько уставшим, что мне было не до Скайпа и не ебли. Я падал на кровать и мгновенно засыпал. Алия подумала, что я нашел себе настоящую девушку и написала мне какую-то обидную казахскую мантру про то, чтобы у меня хуй отсох.
А однажды я вышел с работы и больше решил туда не возвращаться. И домой тоже. Пошел куда глаза глядят, не разбирая дороги. И не заметил, как спотыкнулся об рельсу. Очнулся уже в больнице. Гляжу, а у меня ног нет. Как корова языком слизала. И так мне горько от этого стало. Потом руку в трусы просунул- хуй на месте. Немного потеплело от этой мысли. Попросил родителей принести мне в больницу ноутбук, чтобы помириться с Алией. Теперь мне кроме неё никто не нужен.