Все книги по самосовершенствованию, GTD, мотивации, тайм-менеджменту и прочему сводятся к тому, что человек, проживающий в Беверли-Хиллз, советует человеку, выживающему в Челябинске, выйти из зоны комфорта. (с)
Спизжено с просторов интернета.
Не знаю почему, но мысли философского рода посещают меня, в основном, на голодный желудок.
Вот и сейчас, растратив все усердно накопленные за долгие месяцы труда либеральные ценности и роняя скупую мужскую слезу прямо в тарелку с остатками своего завтрако-обеда-ужина, я подхожу к разнообразным и, зачастую, абсолютно безумным картинам разума. Первая из которых гласит – хватит уже лежебочить, тренироваться, смотреть сериалы и гулять по паркам – надо выходить на работу. В смысле - не выбирать, мотаясь по собеседованиям, периодически проходя стажировки, а работать. За деньги. Ибо их у меня осталось чуть меньше, чем нихуя. На сигареты, квартплату и еду.
Короче – иду работать. И похуй – куда, зачем и кем. Главное – что б деньги платили. И побольше.
Но хватит уже о грустном. У нас же есть ещё моя вторая мысль! Вторая и заключительная, так как больше двух мыслей одновременно в моей дырявой голове попросту не бывает. А представляет она из себя вот такую вот петрушку – «чрезвычайное желание комфорта и счастья в жизни, искажает в человеческом разуме само понятие и понимание этих самых счастья и комфорта».
Одна ищет работу, чтоб комфортно, другая счастья – что бы любили-обожали, третий вообще сам не понимает – хрена ли ему от жизни надо. И все такие красавцы-молодцы – хочу, хочу, хочу - того, этого, пятого, десятого. Хочунчики, бля… Я вот, может, тоже хочу…
Хочу лежать в шезлонге на берегу Атлантического океана, и, меланхолично глядя на заходящее за линию горизонта оранжевое солнце, обдумывать сюжет своего очередного романа-бестеллера…
Вот так хочу - а не вот это вот всё!!!
… лежу в шезлонге, на берегу Атлантического океана, неспешно попивая Space Barley по 110 бакинских за бутылку, периодически сметая ноздрями кокаиновую дорожку с упругой задницы красавицы мулатки…
А звать её я буду, к примеру – Пятница.
Не-не-не! Никаких аналогий с Дефо и его Робинзонами Крузо! Пятница потому, что есть ещё – длинноногая блондинка Четверг, жгучая черноволосая испанка Среда и пухлогубая шатенка Понедельник. Всего их семь – каждая на свой день недели.
И вот, значит… возлегаю я на шезлонге под лучами заходящего солнца, слегка придерживая затылок моей сладкососущей Пятницы, думаю о сюжетных хитросплетениях и душевных муках героя моего нового бестеллера и вдруг слышу за спиной деликатное тихое покашливание.
А! Чёрт возьми! Это же всего лишь Билли – мой бодигард. В прошлом отличник боевой и строевой подготовки, полковник зелёных беретов и чемпион США по армейскому рукопашному бою. Или это Коннор – ирландец, бывший чемпион ММА? Хотя, не всё ли равно…
- Чего тебе, Билли? – говорю ему я.
- Мистер Иванофф, я прошу прощения, но на вашей вилле опять эти чёртовы папарацци! – с противным американским акцентом отвечает он мне. Билли (Коннор?) буквально недавно, специально для работы на меня, выучил русский язык. Чурка хренова…
- Хосподя, да как же они заебали… - отвечаю я и нарочито утомлённо качаю головой. – Так чего же ты стоишь, Билли? Или как тебя там… Коннор?
- Наказать их, мистер Иванофф? Как обычно – бескомпромиссно?
- Ну конечно же, Билли! – слегка раздражаюсь я. – Как всегда – бескомпромиссно и анально! Пора уже привыкнуть! Какого чёрта я плачу тебе такую хренову кучу денег!
Мой бодигард непроизвольно вздрагивает и быстро удаляется в сторону третьего юго-восточного пляжа моей скромной пятидесятикилометровой резиденции.
К тому времени Пятница уже радостно сглотнула, пиво закончилось, а солнце село. Я встаю с шезлонга, потягиваюсь, отбрасываю ногой пустую бутылку Space Barley и мы с Пятницей, обнявшись, не спеша, идём в сторону белеющего вдалеке пятиэтажного коттеджа. Наши силуэты понемногу растворяются в вечерней дымке, где-то вдалеке чуть слышны истошные крики опускаемых Билли репортёров, а душа моя всё также полна непередаваемой извечной русской художественной тоской, и воображение рисует сцены нового романа…
Ну, как-то вот так, дорогие мои хочунчики, мечтули и ждуняшки. Я с вами, если что.
Пусть исполнятся все наши мечты, надежды и сбудутся все радостно-счастливые ожидания. Всем нам радости, и счастья, и весёлого бытья! Да прибудет с нами Сила!
И пошли мы все нахуй.