Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Иван Негоров-Синий :: ТРАНСГЕН «СОВЕСТЬ НАЦИИ». Часть 18
- 18 -

                                    Борт самолёта «Airbus-321».
                                    Рейс «Санкт-Петербург – Лондон».
                                    Четверг. 20-30.

- Высота... - Тихо произнесла Катя, глядя в иллюминатор. - Облака такие белые...
  Это были её первые слова с того момента, когда они покинули отель «Рэдиссон». Лёша, который дремал в соседнем кресле, невольно вздрогнул и открыл глаза.
- Что? Облака? - переспросил он, поднимая взгляд на монитор маршрута. - Минут через двадцать начнем снижаться...
  Они сидели почти в самом хвосте салона, заняв на двоих три пустующих кресла: будничный рейс до Лондона посреди недели обычно заполняется не больше, чем наполовину.
- Давай попросим ещё вина? - предложил Лёша. - А то мне так и не «вставило»...
- Я всё время думаю, - не обращая внимания на его слова, прошептала девушка. - Кто это был?
- Ты про того, кто...
- Да.
  Некоторое время они сидели молча.
  Судя по монитору, лететь оставалось ещё как минимум минут сорок. Большинство пассажиров дремали или смотрели кино на своих «планшетах». Наконец, из задней части салона донеслись характерные звуки, и вскоре между рядов кресел неторопливо прошла стюардесса, собирая пустые подносы.
- Не знаю, - вздохнул Лёша, - и скорее всего, уже никогда не узнаю. Надеюсь...
  В отличие от своей подруги, он пришёл в себя довольно быстро - ещё там, аэропорту, и сейчас тот шок и тот смертельный ужас, что испытал Лёша при встрече с Охранителем, вытесненные радостью неожиданного спасения, исчезли практически без следа. Молодость не способна долго удерживать зло в своей памяти...
- Да и какое это имеет значение, - коснулся он руки Кати. - Один псих выследил другого и свёл с ним свои счёты. И к счастью для нас, сделал это вовремя. Поэтому мы будем благодарны ему до самой смерти. Кем бы он ни был.
- Да. Наверно. Ты прав, - Катя повернулась к нему, и впервые за несколько часов на её лице возникло слабое подобие улыбки. - Жизнь продолжается. А о том, что там случилось, нужно просто поскорее забыть. Забыть, как жестокое и тупое кино... Ты, кажется, хотел что-то заказать?

  Вскоре на табло загорелся знак «Пристегнуть ремни». Самолет «Airbus-321» вошел в воздушное пространство Соединенного Королевства.

  *    *    *

  «Уважаемые пассажиры! Мы готовимся к посадке. Просьба привести спинки кресел в вертикальное положение, пристегнуть привязные ремни и отключить все электронные приборы...»
  В отличие от других пассажиров, летящих, как и он, в «бизнес-классе», Владлен Архипович Грызлин не дремал. Пройдя - с огромным внутренним напряжением - процедуру регистрации на рейс, а также паспортный контроль в «Пулково-2», и оказавшись, наконец, в салоне авиалайнера, он так и не смог окончательно расслабиться. Скорее, наоборот, он только сейчас начал осознавать то, что произошло там, в номере отеля «Рэдиссон», и это было по-настоящему страшно.
  «Вот же гадство-то, вот же невезуха какая», - мрачно размышлял Владлен, глядя через иллюминатор на раскинувшийся внизу и медленно приближающийся мегаполис. – «Чекиста завалил, ликвидатора гэбешного... Теперь вся эта кодла сивая уж точно с меня не слезет. За «мокруху»-то не предъявят, ясное дело - если чисто «по понятиям», то я прав откровенно: не я - его, так он - меня... Только ведь «краснопузые» по «понятиям» не живут, а значит, искать будут долго. Ну, ничего, мы ещё посмотрим, кто кого...»
  Грызлин представил себе величественный тысячелетний Лондон, в котором он окажется уже совсем скоро, роскошный «суперлюкс» отеля «Карл Ритц» на Пикадилли, а вместе с ними - и то непередаваемое ощущение покоя и безмятежности, которое обретает практически любой путешественник при сходе на землю гостеприимной британской столицы.
  «Всё, братцы, наигрались. Нет больше никакого Гуни Грызлина», - невесело усмехнулся Владлен. – «Умер Гуня, исчез, растворился. Остался только Владимир Стефано, законопослушный гражданин Италии, европейский меценат и миллиардер, имеющий, ко всему прочему, вид на жительство в США... Дождусь Петьку, обсудим с ним ситуацию да будем решать кто куда - может, и правда, остров в океане себе купим. Должны же мечты когда-нибудь исполняться?!»
  В бизнес-салон вошла улыбающаяся стюардесса и принялась обходить пассажиров с бланками иммиграционных карт - обязательном атрибуте всех прибывающих в Британию иностранцев.
- Гражданин ЕС, - отказался от бланка Грызлин и вновь перевел взгляд в иллюминатор, за которым - внизу, но уже совсем близко - от горизонта и до горизонта простиралась бескрайняя панорама великого города.
 
  Через двадцать пять минут самолет приземлился в третьем международном терминале лондонского аэропорта «Хитроу».

  *    *    *

  «Хитроу».
  Терминал №3.
  Сразу после посадки.

  Они едва не упустили Грызлина на пути к стойкам паспортного контроля.
  Владлен, как и положено пассажирам «бизнес-класса», покинул борт немного раньше их, и если бы не его спонтанное желание подымить электронной сигаретой в одном из туалетов терминала, Катя и Лёша вряд ли бы смогли насладиться сценой пересечения Владленом границы Соединенного Королевства.
  Как известно, турникеты пограничного контроля в «Хитроу» - как для граждан ЕС, так и для всех остальных прибывающих в Британию пассажиров, находятся в одном гигантском павильоне - разделенные турникетами с синей лентой и пластиковыми стойками с соответствующими надписями. Поэтому парочка без особого труда могла наблюдать, как Владлен Архипович занял небольшую очередь, ведущую к воротам «EU Passports», и стал медленным шагом приближаться к проверяющему документы офицеру.

  *    *    *

- Good evening, - улыбнулся Грызлин пограничнику, протягивая итальянский паспорт. - Can I go?
- Yes. Sure, - равнодушно кивнул тот, переводя взгляд на следующего пассажира. - Next, please...
- Thanks, - Владлен сунул паспорт в карман и решительно направился в сторону эскалатора, ведущего вниз к выходу в город. Наконец-то, он - в безопасности.
- Excuse me, sir! - послышался позади вкрадчивый мужской голос. - Одну секундочку... Господин Грызлин?
  Владлен остановился как вкопанный и медленно, будто ожидая увидеть перед собою смерть, обернулся на голос.
- Добрый вечер, сэр, - двое мужчин средних лет, оба в самой обычной гражданской одежде: светлые рубашки и серые брюки, возникли словно ниоткуда. – «Хоум Оффис», полиция Великобритании. Мы бы хотели задать вам несколько вопросов... Следуйте, пожалуйста, за нами.
- Да, конечно, - растеряно проговорил Владлен Архипович. - Но я - гражданин Италии, и я только что...
- Следуйте за нами, сэр, - с нажимом повторил один из мужчин, продолжая улыбаться. - Не беспокойтесь, это не займет много времени.
 
  Всего в сотне метров по ту сторону границы - стоявшие в очереди и наблюдавшие сцену задержания Грызлина, своего невольного спасителя, Катя и Лёша удовлетворенно переглянулись: путь к заветным банковским счетам был свободен.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/132370.html