Если тебе повезло и ты в молодости жил на Удавкоме, то, где бы ты ни был
потом, он до конца дней твоих останется с тобой, потому что Удавком -- это
праздник, который всегда с тобой.
Из письма Эрнеста Хемингуэя другу
Самый расцвет ресурса, золотые годы
Кирзач (начинающий хуятор)
ахуеть дажы пра миня енсть
XXX
Вы не видели защиту :)) Марголис и Gee рвали меня как два Тузика веник :)) на защите Gee и я практически орали друг на друга...
Но в конце он сказал: "I thought I knew Padonki, but what you say about them... you make me like them... you make me want to meet these people..."
так что что-то мне удалось сделать по-своему .
Helena Oleynik (дерзкая пелотка из Аризоны)
Старые добрые ники, старые добрые времена…
Мой отец после развала СССР писал за деньги диссертации и продавал их чуркам с глазами. Слово «диссертация» с тех пор для меня звучит почти как нецензурное ругательство. Стоит ли втыкать в этот кирпич, хоть бы и он за старые песни о Главной?
Как филолог-недоучка я не мог не заметить, что слова «креатив», «нетленка», «втыкать» прочно вошли в современный официальный русский язык. Это уже не контркультура, а обычный мейнстрим. Теперь этими терминами оперируют не сетевые падонки, а длинноволосые банши с канала Лайф Ньюс.(Спойлер. Закачай на смартфон мобильное приложение Лайф Ньюз, пиздуй отмечать новый год на базу Хмеймим и заработай десятки тысяч рублей!)
Но я недоучка и есть. Дерзкая пелотка из Аризоны до которой от меня как до Владивостока сделала то, о чем я только пыхтел как Манилов после сытного обеда. Алёна написала Удавком ту гоу - Удавком, который всегда с тобой. Подковала аглицкую блоху. Присунула мировой закулисе.
Не зря ведь топал ногами по полу зловредный масон Марголис. Он чувствовал, что тут элемент разводки, но подкопаться то было не к чему – троян и правда выглядит как самая настоящая диссертация на соискания степени Доктор Философии. Только опытному глазу и мудрому сердцу втыкающего падонка откроется тончайший стёб и изящный цинизм человека выпестованного удавкомом.
Это, мои дорогие радиослушатели, не диссертация. Это зачётный крео. И аглицкие учёные уже поставили ей и всем нам зачёт. Теперь Удавком официально воспринимается западными литературоведами, как отдельное течение в русской литературе. Поздравляю – есть повод принять на грудь. Удав просто забыл приложить к крео большой палец одной из своих многочисленных конечностей или – что простительно – наглухо зачитался манускриптом.
Молодой доктор философии замахнулся на Войну и Мир и блистательно решил задачу с очень небольшим процентом потерь. (ох, переписать бы ее.... добавить еще одну главу: "Послесловие" и пройтись по всем упущениям... H.O) Какому автору это не знакомо (эх надо было на трезвую голову перечитать, а потом уже слать Удаву).
Тем не менее объём материала вкупе с простым ясным, прозрачным как чистая горная речка языком,(Кароче. Прочитал все четыре главы. Слухайте сюда, пицыализды-критеке. Чо там нащщет сюжета - х/з, рано, но - слышыте уебки - слог и простота фраз - это признак класса) молодой пелотки ни кого не оставит равнодушным. Само по себе упоминание Столпов(бля про меня есть – зачет) ресурса уже безжалостно давит на эмоцию и заставляет прослезится, но и среднестатистический эстетствующий падонок тоже получит свою дозу катарсиса. Автор летописи просто не оставляет причин почему удавком нельзя не любить.
«Ну да – удавка повлияла слегка на рунет» - согласился со мной один твиторный скептик. Не на рунет, а на русскую литературу и культуру в целом. «Через многие десятилетия тексты в архиве Ресурса станут национальным достоянием. По ним будут изучать жизнь в начале 21века. Их будут изучать в университетах, а может даже в школах»
«я пыталась объяснить что изначально меня привлёк в первую очередь Албанский, как лингвистическое явление, а потом я увидела феномен "новой литературы,"(H.O)
То что начиналось как реферат по албанскому превратилось в чудо. Эрмитаж со всеми его залами, переходами, рекреациями и миллионами картин был нежно вправлен в капельку янтаря и при этом не убит пыльной псевдонаучной казуистикой.
Музыка Моррисона и Джаггера теперь играет в промтоварных магазинах. Над стихами футуристов потешались в начале прошлого века, а теперь проходят в школе. Удавком породил целую плеяду новых писателей. Но не оставляет автор незамеченным и острословов-комментаторов. Делает это Алёна не как холодный паталогоанатом , а с трепетом, уважением и любовью. Той самой ангельской чистой христианской любовью, которую падонку может привить только Удавком.
Прочитав это монументальное произведение современности я схватился за голову. Что делать? Найти адрес и окунуться в пучину безумств, отправившись пешком, как Ломоносов, к этой Королеве креатива? Ведь если судить по качеству текста сиськи у неё должно быть феербаховские. А может хуйнуть на русский все 186 страниц послания будущим поколениям?
Но нужен ли я, откосивший от армии с липовой грыжей, новоявленной удавкомовской фрейлине Дашковой – ведь я не Вольтер – надо признать-с. А переводить с жару с пылу на бегу, то над чем человек работал не один год? То же не годится.
Будь я и негром литературным у Пелевина и то бы английский выучил только за то чтоб до конца оценить всю искромётность игры. Как иначе вы сможете уловить тонкости вот таких перлов: «в хуй никому не впивавшиеся размышления - forests of words that no dick can fuck through»
А по сему бью челом к народу удавкомову и к самому верховному Удаву добавить опус столь кратко именуемый «Real Padonki: A Cultural Model Performed Through Language. A Case Study of an Online Discourse Community of Creative Writers» в нетленку удавкома.
Основание? Дисер заставит каждого прочитавшего увидеть удавком со стороны, как живой организм где каждый бобр, желе, геша, дис, слифф, кирзач и хлм – это одно целое.
Как ваш духовный пастырь напомню последние послание:
«Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Удавком. Ибо все мы одним Удавкомом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом»
Стоит ли втыкать в этот шлакоблок? Непременно! Незамедлительно. С постом и молитвою. С пивком и шишками. В мерседесе или в метро.
Автору удалось блестяще доказать, что мы не кучка стареющих втыкателей перед мерцающими экранами, а multiglossia of Discourses that represent beliefs, attitudes, values, and practices that exist in contemporary Russian society.