Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Урюк :: Про дрова. (Ватные рассказы)
1
 
Зима скоро. Зима близко. Зима не за горами. Говорят, нынешняя не то, что давешняя. Лютая будет. Пора. Мы с собакой пошли за дровами. Заодно расчистить лужайку под новые посадки голосемянных. Пока я пилил хлысты, собака управлялась с мотоблоком. Кошка астральным телом была рядом с нами, а физическим - на табурете у печки.
В ольшинах завелись мыши. Никогда такого не видел. На уровне трех- четырех метров от земли понастроили гнезд в трещинах деревьев. От кошки на высоте прячутся хитрюги. Обыкновенные полевки, а ведут себя как белки. Сваливаешь ствол, а оттуда врассыпную скачущими серыми комками вся мышиная семья, как шныркнет. Только писк и шорох в листве.  Эх, Манька всех мышей проспала! Ну, да ладно. Про зверьё наше потом расскажу, а сейчас вот про что.

Живет у нас в деревне Пиночет. Не настоящий. Кличка такая. Мордально похож сильно. Даже очки в стиле. Старикашка редкого сволочизма и жадности. Что плохо лежит, всё утащит. Мусор - в лес втихаря выбрасывает. За электричество в управу не платит. Бросает времянки со столба. Ладно, его дом сгорит, так и все соседские повыгорят, если коротнёт. Но как инспекция какая, прячет клеммы. Никак не подсечь его. Пиночетов дом стоит на дороге. По ней, по идее, на озеро можно проехать, только Пиночет против этого. Выкидывает на дорогу всякий сор. Старые гвозди, обрезки железок. Пакостничает. Чтоб колёса прокололи и не ездили. Косит так, чтоб только –только самому на мотоблоке проехать. В траве камней спецом понаставил. Поэтому, мы гостей сразу предупреждаем, чтоб не катались около пиночетова дома. Исключительной подлючести - человечишко.

Есть в деревне общественная баня. Большая парилка, печь добротная. Пар прекрасный. Колодец рядом. Хочешь с компанией закатиться- ради бога. Человек десять войдёт спокойно. Дубовые скамьи, холодильник, веники. Дров только натаскай. Поленница у бани всегда полнехонька. Но вот старожилы приметили, что дрова исчезать стали. Собрали деды совет. Что за чорт дрова ворует? Выставили караул по ночам. Сидели посменно в засаде. Но чорт хитрющий оказался. Под самый рассвет приходил, когда деды уже дрыхли, как сурки. Кроме Пиночета больше некому, ясен пень, но закон он и в деревне закон. Не пойман не вор. Долго думали, рядили, как Пиночета с поличным изловить. Был вариант сразу морду очкастую начистить, но тут Фёдорыч воспротивился.
- Пиздюлей навешать без суда и следствия- не наши методы. Нужна доказательная база, - весомо заявил он, крякнул, и полез в свой гараж под дом. Долго матерился, чем-то гремел, что-то там грохало и падало. Мужики недоумённо переглядывались. Что за «базу» Фёдорыч ищет? Наконец вылез. Сияет, как самовар. Довольный, а в руках банка какая-то с серым порошком.
-Че это, Федорыч? База? – спросили удивленные деды.
-Эээ, бестолочи штатские, - беззлобно проворчал Фёдорыч, - Люминофор это. Наиважнейший в нашей работе инструмент.
Федорыч у нас ОБХССник, полковник в отставке. Кладезь историй. Куда там Каневскому со своим «Следствие вели». На престарелого Винни Пуха чем-то похож. На днях рождения у него вся деревня гуляет. Вот уж и не скажешь, что мент родился. Отзывчивый и гостеприимный мужик. Давно на пенсии, но где-то в своих завалах нашел краску, которой он купюры в своё время метил, когда взяточников и расхитителей государственной собственности вылавливал. Зачем она ему на даче? А вот пригодилась. Насыпали деды порошка на дрова, да и пошли спать спокойно. С утра Фёдорыч надел свежую рубашку, поправил ремень на пузе, и отправился на следственный эксперимент. Федорыч до сих пор в ментовской рубашке на выпуск и при фуражке по деревне ходит. Армейские галифе и сапоги. Вид внушительный, что хочется честь ему отдать. Подошёл твёрдым шагом к дому Пиночета. В дверь гулко постучал, и строго гаркнул.
-Пиночет, выходи! Разговор есть!
Пиночет не сразу вышел, но все знают, что Фёдорыча лучше не злить, а тот ещё пригрозил теплицу из берданы расстрелять. Пиночетову гордость. Всю весну он на неё рамы с окрестных помоек свозил. Понял Пиночет, что дело серьёзно, нос высунул, опасливо из-под очков поглядывает, и с наглецой такой спрашивает «по какому, мол, делу сосед пожаловал?» Фёдорыч с Иван Степанычем уже договоривши был. Степаныч мужик крепкий, как боровик в заморозок, хоть и за семьдесят ему. Альпинист в прошлом. На Пик Коммунизма ходил. Один из первых в СССР дайверов. По грибы за ним не угнаться, как лось по лесу несётся, только треск стоит, короче, здоровья у меня, точно меньше. В общем, деды в миг сдёрнули фашиста с порога, тот пикнуть не успел. Скрутили, и молча потащили через деревню волоком на досмотр под лампу. Лампа ультрафиолетовая тоже нашлась. Тамара Никитична у нас биолог-культуролог бывший. Золотая тетка. За семенным фондом с соседних деревень к ней приезжают. Мы с ней, бывает, за биологию трём. Прионные белки, то- сё. Я думаю, у нас в деревне, если пошукать по сараям,- добра хватит небольшой коллайдер сварить. Вот у меня цистерны для воды- бывшие топливные баки от ракет С-75. Дюраль. Ну, это так к слову. Не спрашивайте откуда. Не скажу.

Пиночет верещал пронзительно, как заяц под лисой. Требовал и грозился вплоть до гадского трибунала. Ногами брыкался, упирался, но куда там. Из этих рук разве вырвешься? Следственный эксперимент прошел удачно. А как иначе, когда профессионал в деле? На руках Пиночета, в свете волшебной лампы, при понятых, оказались следы краски. Пиночет всё понял и заскулил. Лживой сукой просил пощады. Тщетно. Во дворе у Тамары Никитичны с Пиночета аккуратно сняли очки, и был он тут же стремительно отмудохан дедами. Без особой жестокости и фанатизма, но бока хорошо ему помяли, да фингал нарисовали, хоть Фёдорыч и протестовал против такого превышения служебных полномочий. В назидание, порешили всем миром конфисковать все Пиночетовы дрова в пользу общества. На деревенскую баню значит. А неделей позже Пиночетова «девятка» со склона по которому он гвозди с болтами раскидывал и уехала. Забыл на передачу поставить. Ручник дохлый. Давно Пиночет троса не менял из жадности. Помял все двери и пороги об свои же камни. Фёдорыч на это только ухмылялся, приговаривая старую блатную присказку: «Бог не фраер. Правду видит, да шельму метит. Хе-хе»
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/129819.html