Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

W-F-T :: ДНК на память (на конкурс)
Скука и замкнутое пространство офиса меняют восприятие, обостряют потребности, подсовывают компромиссы, заставляя сближаться с теми, на кого бы и внимание не обратил при иных обстоятельствах.
С коллегой N я сошлась быстро. Стремительно, можно сказать. Как-то в разговорах он мне сделал пару комплиментов, я пару раз мягко задела его плечом. И вот мы уже обедаем вместе, болтая о музыкальных, наркотических и сексуальных пристрастиях. Не могу припомнить, когда я начала регулярно дрочить ему в обеденные перерывы и после работы в машине. Это началось само собой. Зачем я это делала? Думаю, для развлечения. К тому же, N был единственным коллегой, с которым у меня возникло понимание. Я бы даже сказала, что мы подружились.
Официант принес еду, значит в ближайшие минут двадцать он не подойдет и можно пошалить, прикрывшись пледом. Я тихо просовывала руку в джинсы N и доставала член. N наглаживал мое бедро, чтоб быстрее кончить. Я смотрела по сторонам на жующих людей и слушала учащенное дыхание N. Начинала сама слегка заводиться. Иногда N забывал взять салфетки и попадал спермой на плед. Иногда член касался пледа и это сильно тревожило N. “А вдруг плед заразный? Я боюсь заразиться!” Меня смешила эта маленькая истерика в конце. После обеда мы долго заставляли себя вернуться в офис. В офисе время от времени мы наводили марафет. N галантно втирал порошок мне в десны. Разнюханные скоростями мы шли на совещание и искрились там энтузиазмом и остроумием, разглядывая опизденевших по жизни коллег без тени отвращения.

Когда мой бой-френд был в командировках, N подвозил меня домой. Если попадали в пробку — времени не теряли. Мне нравилось когда кто-то рядом замечал и таращился. Бывало, мы заезжали на парковку какого-то ТЦ. N с восторгом раздевал меня. Вообще я его как-то чересчур возбуждала. Стоило ему прижаться ко мне, например, в лифте и бац!  — уже эрекция. Резвый такой братец, взрывной, с воображением. Женатый, кстати. В машине он самозабвенно вылизывал мне. Вспоминаю его старательный язык и щекочущую бороду. Елозя членом мне по щеке, N настойчиво просил взять у него в рот или позволить ему войти в меня. Но все же это был не мой тип мужчины. Отсосать мне хотелось, пожалуй, у своего директора, с которым у нас наметилось что-то увлекательное вроде игры. Когда N раздвигал мои колени и впивался в меня, я представляла на его месте директора.

Спустя полгода узнав, что N увольняют, я загрустила. Надо было что-то оставить на память, сделать прощальный жест. Я распечатала свою фотографию, на которой облизываю огромный лоллипоп. А когда все ушли, предложила N подрочить и кончить прямо на нее. Для вдохновения я встала перед ним облокотясь на стол, широко расставив ноги и задрав юбку. N жамкал мою жопу и в итоге залил всё фото, что и требовалось. Я аккуратно взяла листок и слила то, что не успело впитаться, боссу в кружку. Хихихи. На следующий день покрывшийся буграми листок я повесила к себе на стену. Так, частица N, а точнее его ДНК осталась со мной в офисе.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/128720.html