Cреда. Время обеда. Биологические массы покинули помещение для поглощения некогда точно таких же живых организмов, но другого звена пищевой цепочки. На рабочем месте одного из сотрудников крупной торговой компании началась дискуссия между неживыми предметами.
- Вот что мы тут делаем, которую неделю стоим теряя медленно накопленную энергию, - дружно говорили три батарейки duracell.
- Не нравится что-то, пиздуйте отседова! - говорила фигурка Овечки, символизирующая раз в двенадцать лет год, - я вот всегда буду нужна на этом свете, на меня смотрят: и мне хорошо и смотрящим.
- Это ты сейчас такая симпатичная и всем нравишься, а через десять лет твоя милота никому не будет нужна, понятие красоты меняется постоянно! - слова шли от простого карандаша с мягкостью 2B.
- Миловидность моя не угасаема!
- Это моя потребность у человечества не исчерпаема, я как двести лет назад был карандашик-красавчик с графитовой сердцевиной, так еще на сотни лет буду нужным, - гордо сказал карандаш.
- Хорош трепать, ты в прошлом, простой карандаш, - выдал технический карандаш, стоящий аккуратно в стойле для канцелярии, - если ты не заметил, твоему времени также недолго жить, мной гораздо чаще пользуются, я всегда остренько пишу, не требую заточки, а патронташи для меня стоят копейки.
- Правда, правда, брат, - поддержал его лежащий на столе технический карандаш иного производителя.
- Кто бы что ни говорил, а линейка, да еще и мягкая с прозрачной плотью, миру людей нужнее нужного! - выскочила зелёная, китайского производства линейка с давно сбившимися данными.
- Тобой только член замерять, растянулась и несешь добро дрочерам, - с хохотом сказал стакан с засохшем на дне кофе.
- Да про тебя уже забыли, пользуются более красивым и аккуратным стаканчиком, вполне возможно, что с ручкой! - осадила его обиженная линейка.
- Нет, я прозрачный, я шведского дизайна, во мне видно напиток, я - полезный! - переливаясь на солнце гранями сказал стакан.
- Полезность… Ну всё это временно… Год два и ты на полу. Расколот на сотни осколков, товарищ веник с другом совком тебя в ведре схоронят! - огромным соплом произнесло помойное ведро, - я стою и собираю все ваши тела, провожаю их в могильник, я как чистилище, пункт распределения ваших тел.
- Кого ты лечишь? Неверное движение - и твои бока лопнут или согнуться, и самому тебе придётся плакаться мистеру мусорному баку, - протикали часы ORIENT. Мне уже пять лет, и хоть бы что, я японец, хоть и зачал меня какой-то китаец на фабрике в поднебесной.
- Думаю, что мне надо вмешаться и заткнуть вас всех! - раздался красивый голос из находящегося в спящем режиме многофункционального телефона iPhone, - я вот сейчас всего на несколько процентов своих возможностей работаю и мне уже понятно, что все вы на много уровней ниже меня! Моё шестое поколение затмевает всех вас. Во мне есть почти всё, что может удовлетворить хозяина, вас могу один я заменить. Всех.
- Я конечно наблюдал сейчас за всеми вами и молчал, понимаю что вы низшая раса, но вообще то я - компьютер, более того: тот, что пиздел там о многофункциональности -мой родственник, он не может позволить хозяину зарабатывать! Так что прихлопните-ка свой хлебальничек, я тут покруче вас буду.
- Эй, Орбит, может ты что-то скажешь, что ты там молчишь? - обратилась никчемная салфетка из ресторана ПАПА ДЖОНС.
- А сама-то что, понимаешь поди что среди нас ты просто мусор, тобой даже подтереться мало! - крикнула издалека таблетка Гастала, - я кстати могу кое-что! Но на многое не претендую.
- Вашу мать, вы что все тут на воздухе весите, да вы как и шеф наш, без меня никто, я - стол! На мне всё держится! Устроили тут мне хер пойми что, заткнулись и понимаем, кто от кого зависит!
- Слышь? Не охуел ли ты тут такое задвигать? - раздалось эхом со всех сторон.
- Кто это? - зашелестел лист бумаги.
- Мамочки, мне стало не липко, - трусливо крикнул скотч.
- Вы все во мне, мы все ничтожны, я - ваш Бог! - вновь со всех сторон.
- Эй, кондей, ты чтоли там выдул? - проглотив обиду крикнул простой карандаш.
- Нет, я ни на что не претендую, у меня есть за кого держаться, - шепеляво произнёс кондиционер.
- Придурки вы все! Я - здание бизнес-центра!
- Ааааа...
- Ооооо...
- Малой, притихни на! - спокойным голосом сказала Земля, - стой пока стоится и не обижай малышей.
Солнце, Юпитер, Нептун, Марс, Венера и другие планеты зааплодировали Земле, а шлюха Луна сделала миньет.