Пьянка была в разгаре. Женсчино игриво поглядывала на своих двох возлюбленных не уставая при этом выебываться в разумных пределах. Смысл ейных выебосов был премерно таков: мужики козлы, денег нет, вот был один Артур - у него конец был большой, шо вы хатите от пьяной женсчино, плестни хам а то уйду.
Пока один из хамов плескал в бокалы, другой удалился в соседние апартаменты и вооружившись спижженной помадой на своем буцефале рубленным, широким, полужирным начертал - «Артур». С этим девайсом на перевес он завалился к покинутой компании, чем произвел настоящий фурор и поверг в сексуальный трепет собутыльницу.
Нахлынувшие воспоминания об Артуре отразились в глубоком минете обладателю черенка. Осознав всю силу слова и накатив рюмаху для полета мысли, второй приятель с возбужденной елдой отправился упражняться в графомании.
Взяв фломастер он не долго думая решил поддержать товарища в литературном аспекте и написать Конан Дойль, но материала хватало только на Конан Д. И тут его осенила несколько иная мысль, а именно габариты хуя вспоминаемого Артура и вагогабприты евонной спутницы.
При помощи линейки и фломастера хуй несостоявшегося Конан Дойля был отцифрован в сантиметровом формате. В качестве нониуса при измерениях хозяин хуяйгенциркуля решил использовать указательный палец.
Пристроившись один сзади с измерениями, другой спереди с воспоминаниями на борту, в позе тени-толкая друзья добывали стране угля, под всхлипы и стоны ебомой. При этом Артур никак не мог понять, зачем коллега по цеху после трех фрикций тычет в хуй пальцем и к чему-то присматривается. Конан Дойль между тем стерев всю измерительную шкалу, так и не познав глубины волновавших его недр, отдуплился. Артур закатив глаза пребывал в нирване, не обращая никого внимания на дальнейшие события.
А события развивались следующим образом. Неудовлетворенный результатами измерений, Конан Дойль ввел принесенную линейку в недра изучаемой с ловкостью заправского гинеколога. Зафиксировав размер пальцем-нониусом он многократно извлекал измерительный прибор прикладывая к хую и о чем-то задумывался. После очередного замера упитый в хлам Конан удалился в спальню забыться алкогольным сном.
Артур решил взбодрить засыпающую жрицу любви и зайти с тылу. Его взору предстала пизда с торчащей из неё линейкой. Ему много говорили про белочку, но что выглядет она именно так - было в некотором смысле открытием. Елдак Артура безнадежно повис и ебанув еще 250, он выпал в осадок рядом со спящей раком бабищей и торчащей из пизды линейкой.