Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Памидорчичег черри :: Настроение дерьмо
Настроение у меня по жизни дерьмовое. Сколько себя помню, с детства я испытывала приливы бурной радости, потом падения, потом укачивания и тошноты. А потом все повторялось по кругу. Такое ощущение, что ПМС у меня с самого рождения был и до сих пор присутствует.
Сейчас вот как раз на стадии упадка пребываю. И уже год и два месяца на каждой стадии где-то как-то каким-то образом присутствует Катя. Катюха – это моя подруга из Мурманска. От Алматы это почти 6 тыщ километров, если по прямой, а если не по прямой, наверное и того больше. Короче, до хуя. Но я, блять, как последняя сучка, люблю эту дуру. Одно время даже хотела стать лесбиянкой, мечтала, как мы с ней встретимся, и все у нас будет зашибись как охуенно. Не получилось, канешна же.
Вобщем, дерьмово все у меня.
Вот у наших всех все клево. У Ангелимы-Айгеримы – личико симпотное, две сотки и куча друзей в агенте. У ТП Ажар – дочка, красное платье и подруга, которая снимает венец безбрачия всего лишь за какую-то пятнашку. Только с Ажар она его почему-то не снимает, такая лохудра самой нужна, небось. У Ергали Петровны – жена, сын и пивное пузо, как у Кунг-фу панды. У Дильки, секретарши нашей, фигурка, парень и первый аборт (может, и не первый, хуй ее знает, девка она молодая и ебливая). 
А у меня ничего. Ничегошеньки. Нихерашечки. Нихренулечки. Нихуяшеньки. Только Катька и есть, и та с какого-то Мухосранска за 6 тыщ км по прямой. Короче, че делать? Только дрочить, хули.
Я и дрочу. По ночам, когда Ангелима спит, тихонько сам на сам разглядываю фотки голых тетенек с кладоффки. В каждой тетеньке мне чудится Катюха моя, и я представляю, какой у нас с ней чудный да необузданный секас будет, когда мы встретимся. Она прилетит в Ату, или я прилечу в Мурманск и скажу ей: «Привет, малыш, давно не виделись», а она скажет мне: «Хай, детка, я скучала», и поедем мы прямо в гостиницу. По дороге в машине будем держаться за руки, и я буду смотреть на нее и улыбаться, а она будет что-то говорить своим фганцузским пгононсом. Потом мы приедем в нумера, а там будет большая белая кровать с пушистым покрывалом. Мы плюхнемся на нее, не раздеваясь, и начнем целоваться и обниматься. Она меня поцелует в шею пониже затылка, туда, где заканчиваются волосы и начинается спина, а я обниму ее крепко-крепко и никому не отдам.
Только хуйня это все. Так никогда не будет, и я это знаю. И поэтому тупо дрочу на чужих тетенек с большими сиськами.
Такая у меня грустная и однообразная жизнь.
И, наверное, я никогда не стану лесбиянкой, потому как кроме Катьки мне из женщин никто даже не нравицца. И, по-моему, они все немного туповатые и жадноватые. А еще они зануды, но самая большая зануда – это, канешнажеж, я. 
Вопщем, я скучаю, Катюнь... Я охереть, как скучаю.
Настроение дерьмо.
Пойду дрочить, хули.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/122952.html