Когда у меня была ночная смена на радио, Миха с Ваней гуляли и как обычно сняли двух девушек. С одной из них переспал Ваня. Девушка сама к нему приходила ещё целую неделю. Михе потом она привела другую подругу, с которой он спал. Ваня был в восторге. Говорил, что она очень хороша в постели, и таких у него ещё не было. Девушку звали Света. Одно время она работала стриптизёршей. Собственно мы так её и называли между собой – Стриптизёрша. Ваня, вдоволь натрахавшись, уехал в Питер, и оставил мне ключи от квартиры. Оргии продолжались. В один из таких дней Миха пригласил Стриптизёршу с подругой. Света мне понравилась. В ней чувствовался сексуальный потенциал. В первый день, правда, мы с ней только лежали, разговаривали всю ночь и целовались. Света, как я понял позже, очень много врала. Опишу лишь то, что было достоверно. Она формально была в браке, но с мужем не жила. У них была двухлетняя дочка – Настя. Муж её (я видел фотографии) – типичный бандюган. Крепкого телосложения, суровое лицо, хмурый и жёсткий тип. Он крышевал в городе какие-то объекты. Ревновал Свету. Я, встречаясь с ней, очень рисковал здоровьем. По характеру Стриптизёрша чем-то мне напоминала Вику из машиностроительного колледжа, в которую я когда-то был влюблён. Она научилась мною манипулировать. Причём делала это настолько искусно, что я ничего не замечал.
Вторая встреча произошла на следующий же день снова у Вани дома. На этот раз она стала высказывать какие-то общие претензии, относившиеся к мужскому полу в целом. Её подруга не вдохновляла Миху на секс. В ту ночь она приставала к Михе, а тот отворачивался к стенке и говорил, что хочет спать. Подруга стала жаловаться Свете, что он её не хочет. Света пошла к ним в комнату.
- Так конечно, - сказал она, выслушав жалобы подруги, - если ты просто лежишь, как бревно, кто тебя захочет? Сейчас он у меня быстро проснётся…
В ночных разговорах Света мне много говорила про лесбийский опыт. Себя считала бисексуалкой. Я пошёл следом за ней и увидел интересную картину: две голые девушки ласкали друг друга. Света лизала языком грудь подружки, и они гладили интимные места друг дружке. Миха действительно оживился. Достал презерватив, вскрыл упаковку и натянул резинку. Меня такое зрелище крайне не вдохновило. Я ушёл на кухню ставить чайник. Время – начало седьмого утра. Минуты через три в панике выбежала подруга Стриптизёрши, и стала судорожно искать марганцовку. Презерватив у Михи порвался во время полового акта... На следующий день они вновь приехали к нам. Ночью пьяная Стриптизёрша ушла на улицу прямо с бокалом пива в руке. Утром ушёл на работу Миша, а подруга Светы перебралась в кровать ко мне, где мы без лишних церемоний занялись сексом.
После возвращения Вани, тусовки в его доме прекратились, потому что вернулся откуда-то и его дедушка. Я почти каждый день ходил в госте к Свете. Играл с её дочкой Настей. Почувствовал немного, что такое семейная жизнь. При дочке мы спать не решались. Мы лежали на диване, целовались, хотели друг друга, но черту не переступали. Зато много говорили о сексе, фантазиях и об отношениях. Это было невыносимо тяжёло!
- Да ты понимаешь, что это издевательство?! – возмущалась она, - Ты меня заводишь, а я вот так при дочке не могу с тобой трахаться. И у меня все мысли только о сексе!
Свершилось всё в один прекрасный день. С её дочкой сидел муж, и он отпустил Свету погулять. Она сказала ему, что идёт в кино. После просмотра фильма «Водитель для Веры», мы поехали ко мне домой, и наконец-то занялись сексом. Она умела возбуждать и трахалась просто превосходно. Здорово владела техникой секса, при этом умела использовать мужскую часть внутри себя таким образом, чтобы и самой получать оргазм. Как только она доходила до первой волны – у неё, уже после нескольких толчков, начиналась вторая. Затем третья… Она рассказала уже позже, что может иногда за один раз получить до десяти оргазмов…
Надо признаться, я тогда на неё что называется «подсел». И Света, подобно Вике, об этом знала и использовала теперь на полную катушку меня в качестве няни и помощника по хозяйству. В сентябре она переехала в пригород. Я несколько раз приезжал к ней.
А потом началась очередная череда дискотек. На одной из них я познакомился с девушкой высокого роста. Она ночевала у меня время от времени, но сексуальные отношения у нас с ней были ограниченные. Новая подружка с удовольствием демонстрировала мне своё обнажённое тело, мы возбуждали друг друга рассказами, говорили о сексе, фантазиях, смотрели ролики сексуального характера. Она потрясающе делала минет, но говорила «стоп», как только я пытался проникнуть в неё. Так толком и не дала. Объясняла ограничение тем, что не хочет изменять любовнику. Я мог лицезреть ту часть тела, проникновение в которую она мне запретила, мне позволялось трогать её рукой, и я даже был близок однажды к «входу»… но она так и не позволила. Одной из её фантазий было переспать с девушкой. И тут я, конечно же, вспомнил Свету. Позвонил ей. Приехал к ней домой с новоиспечённой подружкой. Мы посидели, поговорили, но так ничего и не произошло.
Про Свету я стал забывать, но она время от времени напоминала мне о себе звонками. Она работала в одном клубе, и спрашивала меня, почему я к ней не прихожу, сказав о том, что ей понравилось со мной трахаться. Я ответил, что приду к ней в том только случае, если она точно мне скажет, что будет готова, на что она возмущённо ответила: «Сено к лошади не ходит. Меня некоторые мужики ждут до самого утра, провожают, теряют время, зная, что ничего не выйдет. А тебе даже лень прийти и попытаться…». Я всё же настаивал на своём. Так мы больше и не встретились.
И снова в режиме «нон стоп» шли дискотеки… Серёга, в очередной раз поссорившись с Натальей, активировался в дискотечном плане. Он по-прежнему знакомился с девушками и вёл себя с ними своеобразно. Мне запомнился один эпизод. Мы сидим на скамейке перед зданием дискотеки, Серёга твёрдо решает с кем-нибудь познакомиться на улице. Он зорко смотрит вперёд и видит двух девушек, идущих по направлению к нему. Полный решимости встаёт прямо посередине дороги.
- Так, всё, - сообщает он, - сейчас я их буду снимать.
Объект приближается. Серёга стоит не шелохнувшись. Расстояние всё больше сокращается между ним и девушками. Уже самое время знакомиться, но Серый, ведомый только одному ему известной тактикой, не торопится, и продолжает стоять. Девушки поравнялись с ним… Уже прошли дальше. Никаких предложений от него так и не поступает. И вот, когда они отдалились от него метров на 5, Серёга меееедленно разворачивается и произносит фразу:
- Девушки, далеко собрались?
Такое ощущение, что они даже и не услышали его. Во всяком случае, реакции не последовало никакой.
- А, ну и идите дальше, - произнёс Серёга, и с чувством выполненного долга вернулся на скамейку.
Миха в тот год, как и Димас, тоже стал работать в энергетике. У него начались командировки. Работал он трактористом в бригаде электромонтажников-линейщиков. Потом он перевёлся в цех к подстанционщикам. Заочно поступил в тот же филиал университета, где учились Димас с Антоном. Работал ещё и сторожем на стройке, где когда-то сторожил Ваня. Время от времени его подменял я, либо Антоха. Мы ещё с лета умудрялись иногда и в этот вагончик приводить девок.
Димас, получив диплом о высшем образовании, с помощью своего дяди, устроился в новую контору инженером по охране труда. Антоха позже тоже перевёлся через его дядю на непыльную, посменную и хорошо оплачиваемую работу.
На радио начались сокращения, перемены. Я всё подумывал о том, чтобы уйти с работы. Искал какие-то другие варианты. Как-то даже устроился по совместительству разнорабочим, формально плотником, на стройку, где сторожил Миха. Хватило меня ровно на 4 дня. Я увидел этот процесс… Например, когда мы заливали цементом бетонную плиту между лестницами, по технологии необходимо было посередине разместить сетку из арматуры. Сетка оказалась в самом низу. Но вспомнили об этом после заливки.
- А, - махнул рукой бригадир, - потом штукатуркой заделают.
- Но ведь прочности не будет, - возражал работник, - потом плита посыплется.
- Это уже проблема жильцов будет – ответил он.
И в этот же день я сказал мастеру, что не хочу больше работать.
Всё чаще и чаще я задумывался о том, что годы идут. Прожито уже почти четверть века. И что же? Хотел заниматься музыкой, и после распада группы совсем уж забросил гитару. Филологический факультет вынужденно прервал. Мечтал о девушке, с которой будем на седьмом небе от счастья… А что на самом деле? Две работы, приносящие небольшой доход, клубы, пьянки и съём девочек. Пора было с этим завязывать и начинать что-то менять…
На очередной дискотеке ко мне подскочила девушка. Пригласила на танец. К Михе подошла её двоюродная сестра. Они пригласили нас к себе домой. Я пару раз переспал с девушкой, и забил на неё, а Миша стал встречаться с её сестрой.