Кап... Кап... Мутная лужица на бетонном полу вздрагивала, заставляя рядового Броди, сжавшегося в темном и сыром углу бункера, еле слышно вскрикивать и прятать веснушчатое мальчишеское лицо с большими доверчивыми глазами в давно не мытые ладони. От Броди сильно пахло мочой и страхом. Он то и дело крестился и бормотал обрывки какой то молитвы. Напротив него по хозяйски развалился распухший труп капрала Эйде. Броди когда то грезил о ней и жадно мастурбировал в клозете, представляя упругую задницу красотки Ундины Эйде, затянутую в серую униформу. Теперь позеленевшая физиономия капрала насмешливо взирала на паренька, подмигивая вытекшим глазом. Брюки на трупе были спущены до колен.
- Джари, конченая сука! - визгливо заорал лейтенант Джейлер, вскакивая с пластиковой скамьи. - Закрой рот этой ублюдочной дряни! У у у... Ненавижу... - он обвел присутствующих безумным взглядом, в котором разгорался демонический огонь и жалобно скривил пухлые губы. - Она всегда воет, когда я трахаю жену, эта маленькая тварь, - несчастным голосом сообщил он, и, схватив лежащий на столе плазмер, выстрелил в скулящего рядового Броди. Заряд проделал в костлявой голове солдата ровное отверстие с обуглившимися краями. Джейлер подошел на негнущихся ногах к мертвецу и, нагнувшись, заглянул в его череп. Потом он захрипел и рухнул на тело Броди, обхватив его руками, как любовницу, потому что сержант Отто Марвиц, неслышно подкравшийся со спины к Джейлеру, воткнул тому в шею виброжезл. Стеклянные глаза Марвица выражали вселенское равнодушие, а левой рукой он лениво почесывал жирную щеку, поросшую рыжей щетиной.
- Как ты думаешь, Павел, - еле слышно окликнул он рядового Котова, здоровенного белобрысого верзилу, уткнувшегося квадратным подбородком в разбитый монитор системы внешнего наблюдения. - Эти ублюдки скоро нас выроют, или мы успеем сдохнуть? Мертвые то мы им нахрен не нужны.
- Тебе не похуй? - протянул, не поднимая головы, Котов. - Ну хочешь, прирежь меня, как Ебуна. Мне насрать. Или сами околеем, или хроблы опидарасят.
Ебун- так они называли за глаза покойного Джейлера, за его постоянные байки о покоренных им женщинах.
- Хорошо, что мы не остались в командном секторе, - передернуло Марвица. - Там, наверно, эти нелюди шуруют вовсю. И Яри выпотрошили... - Отто внезапно захлебнулся рвотой, представив бойкую блондинку Яргрет Шелли из медблока, с которой сорокалетний сержант, потомок немецких колонистов, переспал неделю назад, скорчившейся на хитиновом хоботке хробла- вивисектора. Они с Шелли встретились в ее кабинете еще раз, но не успели даже раздеться, потому что завыла сирена. Металлический голос, лишенный эмоций, обьявил личному составу шестьдесят первого обьединенного корпуса о массированной атаке хроблов из космоса на Терру- 9. Отто помнил крики, топот, лающие команды майора Форкеля и грохот взрывов над головой. Флот хроблов буквально за полчаса сжег дотла так и не успевшие подняться в небо имперские истребители, а потом занялся подавлением батарей защиты. Командир корпуса, генерал Корд Этериум, ветеран многих сражений с хроблами, рвал и метал, не в силах понять, почему не сработала система раннего оповещения, и обьединенный корпус, защищавший недавно колонизированную Терру- 9, оказался беспомощен перед вынырнувшей из гиперпространства армадой насекомых. Через сутки планета была во власти врага. Недавно тихая и цветущая Терра- 9 превратилась в чадящий кусок камня.Все выжившие на планете, и военные, и колонисты, спускались в убежища. Так Отто и его товарищи по несчастью и оказались в командном бункере. Правда, на данный момент их территория состояла из жалкой сотни квадратных метров. Второй малый блок наблюдения за периметром. В остальных помещениях гигантского подземного улья уже вовсю орудовали насекомые. Сейчас в блоке не работала терморегуляция и водоснабжение, сутки назад закончился сухой паек, а теперь медленно умирали автономные аккумуляторы освещения. Сколько они уже здесь?.. Первым застрелился рядовой Хун Сяо. С отчаянным воплем: " Я не дам им мучить меня!.. " - он ухитрился сунуть в рот дуло армейского бластера и разнес свою голову на куски. Потом сумасшествие охватило всех. Рядовой Броди изнасиловал капрала Эйде и размозжил ее голову об термалитовую стену блока. Потом Джейлер прикончил Броди, а Отто зарезал Джейлера.
- Знаете что, парни, - подала голос рядовая Мильт, плотная негритянка, обессиленно привалившаяся к наглухо задраенному массивному люку. - Я всегда мечтала, чтоб меня выдрало несколько мужиков зараз. - Ее некрасивое, угреватое лицо покрывали капельки пота. - Давайте хоть напоследок, все равно эти уроды скоро нас отроют и порвут наши рты и задницы нахрен, как мешок с дерьмом!!! - голос женщины сорвался на истеричный визг. - Что ты смотришь, гребаный педик, - заорала она на Марвица, забрызгав слюной. - Достань свою палку и выеби меня как надо! - Мильт начала рвать на груди китель и рыдать , изрыгаю проклятия. Е е коричневые обвисшие груди с огромными морщинистыми сосками вывалились наружу. Глянувший искоса на негритянку Котов тяжело поднялся, поднял с пола валяющийся бластер, и не целясь, выстрелил в Мильт. Женщина охнула и подавилась. Сгусток плазмы разворотил ей живот. На потном лице негритянки застыла смесь похоти, ужаса и ненависти. Котов расстегнул молнию на брюках, достал член и подошел к ее телу. С мгновение он смотрел на дымящиеся внутренности Мильт, а потом, пожав плечами, опустился на колени и стянул с нее форму. Марвиц отвернулся. Котов раздвинул толстые ляжки трупа и пристроился к волосатой промежности, пыхтя и матерясь сквозь зубы. Когда он кончил, Отто выстрелил ему в затылок.
Хроблы появились ниоткуда. Просто в один прекрасный день в десяти парсеках от созвездия Девы раскрылась гигантская багровая воронка, откуда вынырнули десятки тысяч нелепых черных кораблей с изломанными очертаниями. Прежде чем правительство Второй Империи, колонизировавшее значительную часть галактики, а также Содружество Кха, состоящее из разумных моллюсков, и Автократия Сенодикум, которое населяли рептилоиды, успели опомниться, агрессоры превратили в безжизненные оплавленные глыбы около десятка звездных систем. Их не интересовали планеты. Хроблы брали лишь пленных любой расы, чем в большем количестве, тем лучше. Никто не знал, для чего, пока рептилоиды не ухитрились в одном из сражений захватить корабль врага и отогнать его на одну из своих военных баз. Вскрытие корабля потрясло всю цивилизованную галактику. Внутри не оказалось живых единиц противника( только спустя время миры узнали, что хроблы при желании могут самоликвидироваться при помощи сильной кислоты, выделяемой железами в низу брюшка, ведь их сложный кодекс не предусматривает сдачи в плен ) , зато обнаружились уникальные файлы, позволяющие пролить свет на технологии, структуры и происхождение хроблов, а также трупы людей, кха и мурхов- рептилоидов, без единой кости и рваными ранами на месте ротовой полости или анального отверстия. Ученые с трудом расшифровали файлы хроблов. Враги являлись псевдонасекомыми. Они были похожи на гротескных бескрылых ос с непомерно раздутым брюшком и уродливой пупырчатой головкой. вместо жвал у хроблов выступал тонкий, но очень прочный хоботок, выпускающийся наподобие телескопа. Мерзкие создания были исключительно хищниками, но пожирали не плоть живых существ, а их кости, причем трупы насекомые почему то не трогали. Им всегда требовались теплые жертвы, неважно, разумные или простые животные. Хробл обхватывал добычу шестью лапками, и запускал хоботок через любое отверстие достаточного размера на теле жертвы. Через хоботок выпускался специальный сок, размягчающий кости. Минут через десять хробл высасывал костную массу и оставлял труп в покое. Рядовой хробл был неразумен, определенным количеством особей управляли матки. На них же держались все научные разработки насекомых. Хроблы прибыли в галактику из другого пространственного континуума, через искуственный разрыв. Ученые галактики поняли одно- какая то могущественная цивилизация из иной реальности уничтожила метрополию хроблов, а часть их гигантского флота вышвырнула за пределы своей вселенной. Война с насекомыми шла уже второй год...
За стеной блока послышался еле уловимый скрежет. Отто сел на пол и закрыл глаза. Он завидовал Джейлеру и Котову. Вся его сущность, состоящая из многих поколений достойных людей, восставала против жуткой и нелепой смерти на хоботке кошмарной твари. Марвиц посидел так немного, вспомнил задорные бедра Шелли и плюшевого зайца, которого ему подарили родители на пятый день рождения, выбитый одноклассником зуб и попойку в честь окончания Академии Звездного флота, а потом заплакал и забился ежиком седоватых волос об ножку стола. Сержант понял, почти сойдя с ума, что он, Отто Марвиц, уроженец системы Триния, сорокалетний ветеран имперской армии- трус, и будет, корчась в ужасе, подыхать в обьятиях хробла, но ни за что не решится пустить себе заряд в глотку. Отто замолчал и повернулся к безобразной туше, бывшей когда то рядовой Мильт. Он встал на четвереньки и подполз к трупу негритянки. В его разрушившемся мозгу проскальзывали обрывки каких то событий, картинок, символов. Марвиц, в глазах которого уже не было ничего человеческого, утробно прорычал и впился прокуренными зубами в левую грудь негритянки. Мясо было жестким и пахло чем то знакомым и неприятным. Но Отто был чертовски голоден, а почему- он забыл.
Скрежет за термалитовой стеной усилился, но сытое и сонное существо в форме сержанта имперского флота не обращало на шум никакого внимания. Ему было хорошо. У трупа Мильт не хватало обеих грудей, а у Котова была обглодана шея. Через полчаса люк с грохотом рухнул на пол. В блок ворвались солдаты в бронекостюмах и бластерами в руках.
Через пятнадцать суток после вторжения войска агрессоров были изгнаны из системы, где находилась Терра- 9, силами пятнадцатого и восемьдесят третьего ударных флотов Второй Империи. На планете велись повсеместные спасательные работы. Доктор четвертого ранга, белокурая Яргрет Шелли, обнаружилась живой, но сильно отощавшей под завалами из металла и бетона, бывшими когда то базой шестьдесят первого обьединенного корпуса.