Все началось с бессоницы. Я перенес тяжелую болезнь, вызванную очередной эпидемией пресловутого гриппа, и несмотря на выздоровление, около двух недель испытывал лютые проблемы со сном, что при моей тяжелой физической работе, выматывающей организм, было уж совсем некстати. Я принимал старый добрый демидрол, потом дорогие немецкие препараты, но коварная бессоница вцепилась в мой разум мертвой хваткой, подобно ревнивой стерве. Я терпел и ворочался на кровати, потом вставал, курил, пил чай, смотрел телевизор... И так до утра. но в одну из таких тоскливых ночей случилось неведомое.
Я свернулся клубком в постели, пытаясь уснуть. Было около двух часов. В квартире было тихо, и мерное гуденье холодильника давило на нервы. Я жмурился, ворочался, деланно зевал, но сон не шел, как хитрая щука не идет на блесну рыбака. Я расстроился и решил подняться, чтобы сходить в ночник за пивком, дабы хоть как то убить скуку до утра. Но внезапно мои опухшие веки налились свинцом, в ушах застучали гулкие молоты, и ваш покорный слуга с тихим облегчением понял, что бессонице надоело мучить его и она решила гордо убраться восвояси. Перед моими гаснущими глазами пронеслась багровая пелена, потом какие то разноцветные узоры, незнакомое женское лицо... И мое сознание уплыло, как фрегат навстречу заре.
Я проснулся и открыл глаза. Было очень жарко, по телу текли струйки пота, а над головой светило яростное белое солнце. Я валялся на горячем песке абсолютно голый,хотя сплю в нижнем белье. вогруг меня ходили загорелые люди в плавках и купальных костюмах, некоторые лежали в шезлонгах. Невдалеке плескались волны. Я тупо пялился на все это великолепие, не понимая, сон это или явь, но потом у меня закружилась голова, видимо от того, что пекло солнце, зачесалось в паху от пота и я закричал от страха, поняв, что не сплю, а видимо схожу с ума. Сомнительной литературой о попаданцах в иные миры- измерения я не увлекался и не представлял себя героем подобных сюжетов. Мне захотелось зажмуриться и завыть.
Странно, но люди не обращали на меня никакого внимания. Мимо пронеслась стайка детей, протопала немолодая грузная женщина в полосатом закрытом купальнике, в метре от меня улегся на песок усатый мужик с темно- зеленой бутылкой в руке... Всем им было абсолютно до лампочки, что перед ними скорчился голый человек с безумным взглядом, прикрывающий ладонями яйца. Я похолодел. Нет, точно едет крыша, только от чего, скажите на милость? Не пью давно, наркотой не баловался тем паче никогда... Еще и невидимка.
Мне надоело жалеть себя и валяться, и я осторожно встал на ноги, оглядываясь. Так, похоже на какой то приморский курорт, вон и пальмы, и белоснежное здание в четыре этажа. Интересно, это какие нибудь Канары или Бали? А бездельники на пляже, похоже действительно в упор меня не видят. А раз так... В мою голову полезли всяческие сомнительные мысли, а взгляд упал на мужика с бутылкой.
Я подкрался к ничего не подозревающему дядьке и выхватил у того напиток из рук, отпрыгнув в сторону. Мужик посмотрел остановившимся взором на свою ладонь, потом сквозь меня, пожал плечами, дико усмехнулся, встал и побрел к белому зданию нетрезвой походкой. Я уже ничему не удивляясь, поднес бутыль ко рту и отхлебнул. Напоминало пиво, только пахло фруктами. на этикетке было изображение человека верхом на свинье и надпись: Веселый Мельник. Пивоварня Андари. 4097 г. . Я изумленно разглядывал странную бутыль. Похоже, я точно не на Канарах...
Не знаю, долго ли я таращился бы на пиво, но мимо меня продефилировала стройная длинноногая девушка с длинными черными косами и в миниатюрном красном купальнике. Ее упругие ягодицы подпрыгивали при ходьбе, как налитые дыньки, и у меня немедленно встал. Я охнул и прикрылся руками, но потом с облегчением вспомнил, что невидим, и принялся рассматривать девушку, усевшуюся на песок, под белый, с синими кружочками зонтик.
Член дымился, а незнакомка принимала соблазнительные позы, подставляя моему взгляду то прекрасную попу, то не менее восхитительную грудь. Я подумал, а что, если я не видим для ее глаз, может улягусь рядом? У меня не было женщины уже два месяца. Я подкрался к красотке и прилег возле нее, не касаясь телом. От девушки пахло морем и цветами. В моем разуме пронеслись бесстыдные видения, а сердце забилось как мотор. Я набрал в легкие воздуха и навалился на девушку, срывая с нее купальник и зажимая рот. Она замычала, широко распахнув ошалевшие карие глаза, глядя сквозь меня, как и давешний любитель пива.
Я успел лишь раздвинуть ей ноги и потереться членом об ее бритый лобок, как она дернула головой, освободив свой рот от моей хватки и заорала что есть мочи. На ее вопль сбежался добрый десяток отдыхающих, с недоумением уставившихся на брюнетку, которая подвывала в непритворном ужасе и пыталась прикрыть свои прелести. Я вскочил и отбежал от нее. Мне вдруг стало жалко несчастную. Какой то парень воскликнул: Вызовите лекаря! У нее припадок! Толстая женщина выхватила откуда то серебристую коробочку и прижав ее к уху, затараторила как кукушка. И тут голова моя закружилась, а я потерял сознание.
Замяукал кот. Я снова лежал у себя дома в постели, под одеялом и в трусах. Сон, это был сон, радовался я как ребенок. Вот только член мой и не думал ложиться. Странно, подумал я, потом додрачил на образ брюнетки из сна и поднялся ставить чайник. На часах было семь сорок утра. Пора на работу.
Прошла неделя. Я и думать забыл о той ночи. Но в этот раз, ложась спать, я почему то испытал некую смутно знакомую тревогу, и не успел даже испугаться, как провалился сознанием в бездонный колодец.
Шел дождь и гудели автомобили. я стоял посредине оживленной улицы, снова совершенно голый. Люди бежали по своим делам, держа зонты. Я озяб через две минуты, хоть дождик и был летний. Небо затянуло свинцовыми тучами. В этот раз мне не было особо страшно, а когда я понял, что прохожие не видят меня и тут,то и вовсе повеселел. Я зашагал к козырьку над входом в соседнее здание и укрылся под ним.
На крыльце стоял мужик в светлых брюках и черной футболке с непонятной надписью Аргенвайт- 44. Он курил трубку. Дым пах церковным ладаном. На шее у мужика висела толстая серебряная цепь с крестом, а сам он был мускулист и лыс. Мне надоело пялиться на ничего не подозревающего человека и я принялся осматривать улицу. Дома были обычные, на первых этажах магазины, правда с какими то странными названиями, как на подбор. Одна надпись: Верлонские тригоны. Скидка 50 процентов. - чего стоит... Или: Ресторан Красная Выпь. Работаем с часа Лошади до часа Сверчка. И на многих домах- кресты. Теократия тут, что ли?
Дождь кончился. Я, порядком обнаглевший, заинтересованно завернул в магазин с простым и понятным названием: Серебро. Мда, обычная ювелирка, только золота нигде на прилавках, только серебряные украшения, маленькие кинжальчики и снова кресты, разных размеров. Один вон даже с ладонь длиной. За прилавком приятная девушка- блондинка с серыми глазами и ямочками на щеках. Одета в халатик, светло- серый и невесомый. У дальней двери сидит горилла в коричневой униформе, с крестом, твою мать, на груди и металлической палкой на поясе, Читает газету.
Не знаю, что на меня нашло, видимо проснулись первобытные инстинкты и чувство безнаказанности, потому что я перелез через прилавок и пристроился к продавщице сзади, задирая легкий халатик. Под ним были крошечные белые трусики, которые я рванул вниз.
Удивительно, но блондинка не впала в истерику, как девушка с пляжа, а резким, командным сопрано крикнула охраннику, вскочившему со стула: Витто, вызывай ликторов немедленно! У нас демон второго ранга! - И перекрестившись кулаком, тренированным движением отпрыгнула в сторону, бормоча какие то молитвы. Я ошарашенно попятился, а охранник творил уж совсем непотребное- нарисовал в воздухе пальцем круг, засветившийся синим и пролаял в него фразу на непонятном языке. Спустя буквально мгновение в зале вспыхнуло, и я увидел здоровенных парней в черных балахонах, увешанных непонятными предметами, с крестами на груди, как у охранника и серебряными клинками в руках. Мне стало дурно.
- Харраба! - Завопили эти бугаи и уставились на меня. Я понял, что раскрыт, а ликторы, как их назвала продавщица, уставили на меня клинки и монотонно запели что то неведомое. Грудь мою пронзило тысячей расскаленных игл и я очнулся через миг у себя дома, в постели...
Я бухал после той ночи неделю, меня чуть не уволили с работы. Кот боялся просить у меня еды, а соседка перестала здороваться. И теперь я живу, в сладостном и пугающем ожидании ночи, когда меня снова засосет в какой нибудь другой мир, так похожий и не похожий на нашу реальность... Где меня называют демоном и изгоняют серебром и молитвами.