Эх, юность...лето...мне 15 лет...Нинка...
-Нинка! - крикнул я.
− Пошли на море?
− Пошли — неожиданно согласилась Нинка.
На море она с нами никогда не ходила. Она была из другой компании, из другого мира. Невысокая, стройная, русые волосы, милое личико без единого изьяна. Огромные, зелёные глазища. И конечно грудь. «Бля, вот сиськи у Нинки!» Если кто- то из парней с нашей улицы просыпался с мокрыми трусами, после ночной полюции, можно было смело предположить, что во сне он ебал Нинку. Родители у неё были при бабках. Папа- бракаш, мама- зам начальника цеха. Чего она решила пойти с нами, хуй знает.
Мы тусили в четвером. Я, Колян, Серый и Гандоша. Ну то есть звали его Антон, но так мы его звали редко. Он не обижался. А если обижался, то получал смачного фофана. Не то что бы мы его чморили, просто так повелось.
Купаться пошли на дикий пляж. Там было глубоко и вода по чище. Вдоль пляжа густо рос камыш. Когда Нинка сняла сарафан, я поспешил в воду, потому что гормональный штурм грозился надуть у меня в плавках, не хуёвый парус. На шее у Нинки была не кислая, золотая цепура. Оставлять её с вещами конечно не вариант и Нинка пошла купаться в ней.
Купались, долго, дурачились, ныряли. Наровили «нечаяно» задеть Нинкины прелести под водой. Потом предложили Нинке прыгнуть с рук. Я и Колян, как самые крепкие, сцепили руки и присели. Нинка обняла нас за шеи и встала ногами на скреплённые ладони. Мы резко встали и Нинка, высоко подлетев, плюхнулась вперёд попой. В общем, было весело.
Нинка стояла жалкая и расстерянная. Нижняя губёжка её дёргалась, а из глаз текли ручьи слёз. Нет, она не ревела на взрыд, просто слёзы градом капали на её купальник и горячий песок.
− Бля, меня убьют родаки.
− Нинка да лан, может найдётся- дааа...вот это я пизданул.
− Как она , блять наёдётся ??!! Сама прискачет ?! Я её в море потеряла!
− Мальчики, - Нинка сделала бровки домиком и сложила руки на груди- поищите, пожалуйста...
Два раза просить не пришлось, все ринулись в море, на то место, где купались. Через час стало понятно, что это предприятие, врядли будет иметь успех. Нинка сидела на покрывале и уже ревела в голос. Мы выдохлись и просто бродили по шею в воде, изучая дно ногами. Я увидел как Нинка встала и направилась к нам в воду. Она подплыла к нам, зарёванная, но такая миленькая, мне страшно хотелось прижать её и пожелеть. От этой мысли у меня встал.
− Мальчики, найдите цепочку...если не найдёте, меня родаки прибьют...
− Да Нинка, мы ищем же...
− Пацаны, кто найдёт цепочку, тому дам.
− …
− Без наёба, прямо сегодня.
Мы охуели. Хотя нет. Мы ОХУЕЛИ. Было понятно, что она не шутит. Нинка развернулась и поплыла к берегу. Ещё минуту мы стояли, отдупляя, потом преглянувшись начали нырять и искать эту чёртову цепочку. Как же я хотел найти её! Это был единственный шанс выебать Нинку. Потому что по жизни, мне это не светило никогда. Это как пастуху- выебать королеву. Теоритически возможно, практически- не осуществимо. Блять ! Где же ты ?! Ебучая цепочка! Каждый раз ныряя, мне казалось, что я вот- вот почувствую её в своих руках. Ага, хуй там!
− Всё короч, я заебался.
Гандошка, искал чуть в стороне и немного глубже. Он медлено побрёл к берегу. Никто не обратил на него внимания. Гандошка был задохлик и не удивительно, что сдался первым. Я нырнул наперерез. Вынырнул прямо перед ним и схватил за руку.
− Чё, сука, нашёл ?
Синие губы Гандоши мелко дрожали. В глазах был страх, от чувства ускользающей удачи и обиды.
− Гандоша, я те щяс в ебло дам и заберу цепочку. Или сам отдашь ?- зашипел я
− Санння...я ж нашёл...- рука его напряглась, было понятно, что без шума он её не отдаст.
− Тихо, идём на берег, скажем, что мы её вдвоём нашли, понял ?
− А Нинка нам обоим то даст ?
− Даст, куда нахуй денется.
Я не сильно был в этом уверен, но нужно было вытащить этого олуха, без шума, из воды. Если тихо выйдем, то мне то Нинка тогда уж точно даст. Скажу, что я первый схватил цепочку, а потом уж Гандоша. Сильно спорить он не станет. А станет, так в нос выхватит, сучонок. Нинке то по любому лучше одному дать, чем нам обоим, значит спор будет не долгим.
− Пошли...тока тихо...
Гандоша растеряно пошёл рядом со мной к берегу. Я сильно сжимал его руку, на случай если дёрнется.
− Нинка...цепура твоя...- бля, я слова все забыл.
− Мы это...вдвоём нашли...да Антон ?
− Ага...-и Гандоша протянул ей цепочку.
− Ну чё ?...это...обещала...
− Ой, мальчики! Вы просто молодцы!- Нинка сияла.
Колян с Серым, наконец то заметили что мы трём на берегу с Нинкой и стали выходить из воды.
− О...кому свезло то ?- своего разочарования они не скрывали.
− Мне с Саньком.- Гандоша закреплял нашу версию. Молодец. Может перестану звать его в рифму.
− Ясно...так ...чё ?...
− Та ни чё. Вы идите, пацаны, мы тут пока, на пляже будем.- Я спешил избавиться от них, нужно было всё по горячему решать с Нинкой, что б не съехала.
Пацаны взяли свои шмотки.
− Лан, пока, если чё- мы на улице.
− Пока, вечером увидимся.
Нинка нацепила цепуру, слегка подёргала, для верности, не слетит ли.
− Мальчики, спасибо вам огромное! С меня причитается.
Бля, чё это ? Правда штоль съехать хочет ? Хуй там Ниночка, номер не пройдёт.
− Нина...ты дать обещала, сегодня...
− Обещала- дам. Давайте вечером ?
− Я не могу вечером, в гости идём с родаками- соврал я.
− Я тоже не могу- бля, я так скоро начну уважать Антошу.
− Ребята, ну сейчас же день, народу кругом, а вас ещё и двое.
− А тут в камышах, место есть, мы там курим без палева.- меня начинало потряхивать.
− Боитесь что не дам ?- Нинка хитро прищурилась.
− Не...ну, лучше щас...там нормально, лодка лежит...
Тоха шёл первым, потом Нина, я следом. Место было действительно тихое, народ туда не лез. А мы часто забуривались покурить и ёбнуть сухача с пацанами. Не большой пятачёк, вокруг камышь, деревянная лодка к верху дном. Под ногами следы наших костров, окурки и пустые 0,7 из под вина. Запах затхлого ила перемешивался с запахом говна. Видать не подалёку кто то устроил нужник. Хуле, дикий пляж, не до удобств.
− Я первый- тихо сказал я Тохе. Нинка услышала и посмотрела на меня. Она не улыбалась.
− Саша, ты первый ?- тон нихуя не ласковый, как будто в очереди за колбасой тя спрашивают мол «ты крайний? »
− Так, в меня не кончать, сиськи не мять, а то синяки будут. И не трепаться об этом на улице. Будите болтать, я скажу что вы меня затащили и изнасиловали. Вас тогда папа мой и до милици не доведёт. Поняли?
Поняли, хули не понять, отца Нинкиного побаивались и уважали. Говорят мужик один его сети в море потрошил, так он его в них же замотал и за борт.
− Поняли, да Тох? Скажем, что ты взасос полизалась с нами, и всё. Поверят.
Нинка подошла к лодке и легла спиной на неё. Моё сердце билось у меня уже где то в горле.
− Саня, ну иди, чего стоишь ? Только сильно не наваливайся, ты тяжёлый наверное, а тут жёстко.
Я подошёв плотную к Нинке, спустил плавки. Мой дрючёк торчал как деревянный, было аж немного больно. Нинка плавки купальника снимать не стала, просто пальцами отодвинула в сторону. Я облокотился об лодку и стал пытаться вставить свой член в её пилотку. Она была сухая и у меня ничего не получалось. Нинка протиснула туда вторую руку и стала помогать мне. Наконец мой шершавый погрузился в узенькую Нинкину щелку. Но видимо я долго тёрся и возился, потому что качнувшись на ней пару раз я почувствовал, что кончаю. Нинка это заметила и поднявшись на носочки, быстро вытащила мой член. Кончил я ей в руку и на живот. Нинка ещё немного помяла его, что в общем то было очень к месту и стала отстроняться от меня.
− Только по разу, каждый только по разу.
Задыхаясь от ещё не прошедшего возбуждения, натянул плавки и бросив взгляд на Тоху, не оглядываясь пошёл к пляжу.
Вечером, мы с Тохой хвастались, что сосались с Нинкой и о том, какие заебатые у неё сиськи на ощупь. На море с нами Нинка больше не ходила.