Из словаря «Русское сквернословие»: «Блядство – распутная жизнь, разврат». Одно из значений слова «блядь» - «восклицание, выражающее удовлетворение, восхищение, восторг».
Русский мат парадоксален – одно и то же слово способно выразить крайнюю степень восторга и, одновременно, высшую меру негативного отношения. Так произошло со словами «блядь» и «сука». Заметим, что оба эти слова означают женщину, сексуальное поведение которой граничит с непристойностью, но, в то же время, является предметом мужского вожделения, а порой ассоциируется с высшей степенью физиологического комфорта.
Говоря о блядстве, мы имеем в виду женскую распущенность и непристойность, но, в то же время, «блядь» - это развратница, женщина, способная совращать или уводить мужчину в область чувственных наслаждений. Блядь – просто женщина, в жизни которой секс занимает первое по важности место, женщина, которая может доставить мужчине настоящую плотскую радость.
Радость – вот поворотный пункт, превращающий блядство из порока в искусство. Умение наслаждаться жизнью и любить жизнь во всех её проявлениях – это дар, возводящий блядство в талант, а любой талант духовен.
Что делает женщина, соблазняя мужчину и провоцируя его к сексуальным отношениям? Она гладит его, целует, включая все внутренние механизмы получения удовольствия. Она предлагает мужчине включиться в процесс сексуальной игры и склоняет к ответным действиям. Она позволяет ему продемонстрировать свою силу и власть над её телом, она приводит в гармонию энергии и расставляет этические приоритеты. Таким образом она проявляет уважение к мужчине, утверждая верховенство мужского начала как жизнеутверждающего фактора.
Как относиться к женщине, которая вступает в интимные отношения с мужчиной в общественных местах, которая идёт на «свальный грех» или совершает иные действия, признанные обществом непристойными? Становится ли она на путь блядства или выстраивает свои собственные этические законы, действующие здесь и сейчас? «Блядь» просто «пишет» своё законодательство, защищающие интересы Человека не только как высокодуховного, но бесплотного существа. Она утверждает право тела на удовлетворение. И это удовлетворение не всегда основывается на низших потребностях.
Мужчина ищет эстетического наслаждения, наблюдая за откровенной демонстрацией женского тела, и «блядь» преподносит свою плоть как некое творение, подобное произведению искусства, ублажая мужской глаз. Мужчина ищет утерянной в наши «естественной» справедливости – его права быть хозяином, собственником женского тела и использовать его по своему усмотрению. Феминизация общества превращает мужчин в духовных кастратов, имеющих с женщиной равное право голоса – и это убивает его природный инстинкт быть «над», а не «на равне». Именно блядство вводит мужчину в пространство вседозволенности, возвращая ему ощущение его истинного предназначения.
Таким образом, блядь – некий инструмент, восстанавливающий нарушенный баланс мужских и женских энергий. Блядь – способ выстраивания гармонии между животной и духовной составляющей личности. Блядь – проводник в мир реализации творческого начала, способный воплотить самые запретные мечты, а значит, опять же, соединяющий плотское с возвышенным.
Наш язык просто отражает некое особое, эмоциональное отношение к явлению. Вот почему так странно переплелись разврат и радость в лексическом значении слова «блядь», вот почему «блядство» в потаённых уголках нашего сознания никогда не будет однозначно негативно.