Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

мирамистин :: Зима
так уж получилось, что в моей биографии присутствует общение с санитарами каменных лесов и джунглей и фагоцитами человеческого общества. В этой среде много всяких представителей, персонажей как и более менее положительных, так и до блевотины отрицательных. Никто их не любит и тем более не уважает, из-за испокон веку сложившегося обчественного мнения и своеобразного менталитета народа. В ответ народ получает ответную реакцию от вышеописанных стражей порядка, в виде безразличия и презрения к попавшему в неприятную ситуацию индивидууму.
однако, предложу вашему вниманию, один из серии рассказиков, страдальца графомана (то есть меня) о некоторых моментах деятельности ПОЛИЦИОНЕРОВ. Имя главного героя сообщать не буду, так как он иногда посещает этот сайт и даст мне пиздюлей, если узнает себя, пусть он будет называться - человек в форме.


Было  холодно. Человек в форме поежился и хмуро обернулся на своего коллегу Геннадия. Это был последний шанс, выполнить поставленную начальством задачу. Они шли к кишащему безликой толпой вестибюлю станции метро. Люди плотным потоком обтекали блюстителей правопорядка, стараясь не смотреть глаза, а то и вовсе отворачивая головы. Подобравшись к входным дверям тамбура метро, милиционеры вошли внутрь.
В отделе, в котором работал человек в форме и Геннадий,  шла операция «БОМЖ». А это значило, что на сотрудников милиции ложилось тяжкое бремя разыскать какого-нибудь опустившегося  на дно городской жизни субъекта, давно позабывшего свой дом, и уж тем более не знающего как туда вернуться. После этого лицо без определенного места жительства необходимо было оформить надлежащим образом и с кучей сопроводительных бумаг отправить в городской пункт плановой санобработки, прожарки одежды, и подстрижки. Государство все еще пыталось позаботиться обо всех своих гражданах, не взирая  на  их классовую принадлежность.
Зима выдалась щедрой на двадцатиградусные морозы, поэтому страдающие от лютых холодов,  бомжи в поисках временного крова потянулись к проходным метрополитена и люкам теплотрасс.
При входе на станцию человека в форме обдало волной теплого воздуха. Он стряхнул с пальто  налипший снег и снял перчатки, разминая пальцы. Сослуживец ткнул его в бок, кивая в сторону. Человек в форме посмотрел в указанном направлении. 
Плотно прижавшись к сетке вентиляции, в углу стояла невысокая фигурка неопрятно одетого человечка.  Он тоскливо смотрел на свои стоптанные ботинки, поправляя грязную куртку.
Рядом с ним стоял сотрудник милиции метрополитена. Юное лицо, растерянный взгляд и пустые погоны, дали понять, что молодой человек работает в милиции не очень давно.
Человек в форме и его коллега подошли ближе.
- Твой бомжа? – спросил Геннадий  у  милиционера метро.
Молодой человек поднял глаза, коротко ответил, - Да.
- За что вы его? – на этот раз поинтересовался человек в форме.
- Да вот, спал в вагоне, - юноша начал нервничать и на контакт шел неохотно.
Геннадий поморщился, повернулся спиной к бомжу. Тот продолжал задумчиво подергивать куртку, не замечая жутких волн зловония, распространявшихся от его давно немытого тела.
- А потом куда девать его будете? - Человек в форме стоял чуть поодаль, оценивающе  взирая на бомжа.
Милиционер метро шмыгнул носом, - Старший говорит, передадим врачам Скорой помощи, у нас мероприятие «БОМЖ».
Человек в форме разочарованно скривился, но Геннадий не терял надежды. Он не обращая внимания на юношу, подошел к бомжу и сказал, - Пошли, поговорим.
Прикрывая отход товарища вместе с вонючей, но чрезвычайно необходимой по плану мероприятия «добычей»,  человек в форме стал перед молодым милиционером, - Они сейчас вернутся.
- Вообще-то он нам и самим нужен, – юный блюститель подземного правопорядка явно понял нехитрый план своих коллег, но против двоих старших по званию протестовать не посмел.
В этот момент из вестибюля  высыпала толпа собратьев милиционеров метрополитена. Их лица выражали крайнее негодование и озлобленность. Человеку в форме, оказавшемуся в меньшинстве стало не по себе. Он натянуто улыбнулся.
- Это наш бомж, - Самый рослый из толпы мужчина, с погонами майора милиции уничтожающе зыркнул на человека в форме. Еще несколько сотрудников сквозанули за скрывшимся с бомжом Геннадием.
Спустя минуту бомж был возвращен ими обратно. Геннадий вернулся последним. Он  молчал и сердито сопел.
Человек в форме обратился к майору, - Может, отдадите бомжа. Ведь скорая помощь его не заберет.
- Это мы еще посмотрим, - презрительно процедил майор.
Человек в форме и Геннадий вышли на улицу.
Геннадий покопался в карманах, нашаривая пачку сигарет.
Глубоко затянувшись сигаретой, Геннадий изрек, - Я думаю, что скорая все-таки не заберет бомжа.
- Думаешь? – Человек в форме с иронией посмотрел на коллегу.
Геннадий сделал еще одну затяжку, - Думаю. Их не правильно ориентировали. Бомжей надо передавать в пункты санобработки самостоятельно, то есть своим ходом.
Он стряхнул пепел и сказал, - Я пойду за машиной, а ты жди. Как приедут медики, попробуй с ними договориться. Иначе все равно домой не попадем. Начальник не отпустит. Я на телефоне.
Человек в форме остался один. Он бесцельно кружил по площади перед метро, высматривая карету скорой помощи. Снегопад наметал сугробы, заставляя дворников, скрести широкими лопатами асфальт, и тихо материться, сетуя на непогоду. Слепое зимнее солнце стремительно уходило за горизонт.
Спустя полчаса, лениво помаргивая проблесковыми маячками к станции метро, подъехала машина скорой помощи. Из нее вышла крупная женщина в синей куртке, предположительно врач, и субтильного телосложения мужчина-фельдшер, тоже в синей куртке, в руке у него был оранжевый чемоданчик.
Человек в форме поплелся за ними.
Около комнаты милиции станции было многолюдно. При виде медиков все милиционеры метро  высыпали из  комнаты помещения поста. Бомж никак неожидавший такого бешеного внимания к своей персоне, затравленно озирался. Он не понимал, что от него хотят и что с ним собираются делать. Майор, что-то увлеченно говорил фельдшеру, протягивая какие-то бумаги. Женщина в синей куртке, брезгливо щурясь, рассматривала бомжа. С каждым мгновением ее лицо багровело, искажаясь в суровую гримасу.
Человек в форме на благоразумном расстоянии наблюдал за происходящим. Поэтому он не услышал всей тирады разгневанного эскулапа, женского пола. Зато он с удовольствием отметил, как поникли физиономии сотрудников милиции метро.
Настало время действовать, решил человек в форме и, рассекая плечом, нестройные ряды прохожих, он подошел к месту разыгравшейся нелицеприятной сцены.
- Да мы из-за вас полгорода в такой снегопад проехали! – громким голосом продолжала сокрушаться женщина-медик, наезжая на майора. Тот отступал, выставил перед собой бумагу с ручкой.
- Вы, что сразу у него спросить не могли?! Да он здоровый как бык! Зачем ему медицинская помощь?!
«Здоровый как бык» бомж, тряс прокуренной бородой и непонимающе хлопал красными глазками.
- Нужна тебе медицинская помощь?! – Медик угрожающе нависла над бомжем. В сравнении с крупногабаритной мадам, он казался еще меньше.
- Н-н-нет, - выдавил несчастный бомж.
Подарив майору еще один полный ненависти взгляд, женщина в синей куртке, сплюнула под ноги и пошла в сторону выхода из станции. Фельдшер, тихо посмеиваясь, развел руками перед милиционерами, -  вот оно как, ребята.
Человек в форме сделал сочувствующее лицо, бочком  подобрался к майору, - Не берут?
- Ага, - тяжело вздохнул тот.
- Тогда, может, я заберу его? – вкрадчиво спросил человек в форме.
Майор махнул рукой, - А, забирай.
Милиционеры метрополитена недовольно расползались по местам. Бомж остался стоять на месте, его продолжала колотить мелкая дрожь.
- Тебя хоть как зовут? – спросил человек в форме.
Бомж тихо ответил, - Равиль.
- Пойдем со мной, Равиль, - человек в форме ободряюще улыбнулся, - Ты нам нужен.
Бомж недоверчиво посмотрел на милиционера. Сегодняшний аншлаг и куча нездорового внимания к его личности, расшатанная психика бездомного переваривала с трудом. Потом бомж тяжело вздохнул, словно пытаясь вобрать в себя как можно больше тепла из гудящей вентиляции, и понуро кивнул, - Пойдем. 
Они вместе вышли на улицу. Человек в форме достал мобильный телефон и позвонил Геннадию, - Бомж наш!
Машина была уже в пути.
План по мероприятию в конторе был выполнен. Волокиту с оформлением и доставкой в пункт санобработки поручили менее расторопным коллегам. Бомжа  помыли, постригли. Государство гордо вздохнуло. Домой человек в форме попал вовремя.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/114616.html