Железная дорога, немного с боку вымощенная камнями дорожка. Мост, обрамлённый оградкой, тусклыми фонарями и тяжёлыми машинами, серая ветровка, белые кроссовки. Идущие вперёд твёрдой поступью.
Зимнее утро, ещё не начавшееся по обычному встречала несущиеся машины туманом. Бессонная ночь, давала о себе знать: тяжёлые руки, тяжёлая голова. Машина легко мурча, закатилась в гараж.
- Ты где опять был? Опять с шалавами ночь веселился, кабель!!!
- Пошла ты, заткнись, без тебя голова не варит, опять будешь мозги мыть.
- Что, что ты сказал, я мозги тебе выношу? Да это ты козёл, мне мозги ебёшь, ночами исчезаешь, утром приезжает, как ни в чём не бывало, а я тут сиди, как последняя сука. Кто я для тебя? Очередная блять?
- Да, раз ты это спросила.
- Ах так тварь, я от тебя ухожу!!!
- Удачи!
Крик Алёны перешёл в визг и извергая жестокие матерные определения этого положения она начала пытаться собрать свои вещи, которых было не так уж и много.
«Наконец-то тишина. Она меня последнее время бесить просто начала. Эти её тупые визги, писки, её тупая речь. Всё не хотел её выгонять, ну а что? Утром просыпаешься, она завтрак готовит. Вечером приходишь, посидишь, поболтаешь и секс. Ну и какой смысл мне выкидывать эту игрушку? Да не было, хотя она мне уже изрядно надоела».
- Что не танцуешь? - тяжело выдохнув, пытаясь перекричать музыку, провизжала девушка, несколько секунд назад скакавшая как корова на танцполе.
- Не любитель.
- Тогда же что можно делать ночью в клубе? Надо отрываться! Не угостишь девушку мартини?
«Очередная ночь с новой шалавой? Ну да, почему бы и нет…»
- Да, конечно.
Немножко грубо подтолкнув девушку к туалету, протиснулся в дверь. Быстро нащупывая ручку запихнул девку в образовавшуюся пустоту. Щеколда двери быстро защёлкнулась, и руки теперь уже свободные забродили по телу, немного ошалев от такого напора, аккуратно провёл руками по её спине. Привычно прижимая к своему телу. Она начала постаныват,ь а руки всё ходили по молодому телу. Немного приподняв её топик, стянул лифчик и кинул на пол. Уже трясясь всем телом и мечтая о том что бы он вошёл в неё он застонала. Повернув её к себе задом, он быстро скинул её трусики и легко вошёл в неё…
- Почему ты ни разу даже и не поцеловал меня?
- У меня горло болит, не хотел тебя заразить.
- Ха, да ладно поболела бы немного. Ну, если ты так же хорошо целуешься как любовь занимаешься, то ты прям мачо! Улыбнувшись прокурчала она.
- Я не мачо. Я не такой тупой и заботящийся о себе.
- Я немного о другом имела ввиду. Ну неважно. Блин, ну всё же какой ты не разговорчивый. Сможешь меня сейчас проводить? Мне страшно идти одной.
- Почему бы и нет, я даже могу тебя довезти до дома.
- Так ты на машине? Класс
Одев, длинное пальто-плащ, не торопясь, степенно и гордо начал спускаться к выходу. И вот уже на диапазоне его глаз появилась табличка выход. А на улице белая луна освещает, охрану, стоящих за углов укурков ждущих тех, кто уже не может ровно идти. Остановившись у машины, прикурил сигарету.
- Где эта…
- Что ты меня заждался? Вот и я? Ну что поехали. Я на Профинтерна живу.
- Ок
Машина плавно стронулась с места, огибая пьяных стоящих на дороге. Несколько секунд тишины. Прервала музыка.
- Твоя машина или отца?
- Я что похож на человека берущего у отца машину?
- Ну ты молод что бы иметь такую классную тачку. Да и как то такая крутая машинка, а без тюнинга, как у дедка.
- Хм. Предрассудки.
- О, вот и мой дом. Останови здесь.
Машина плавно притормозила у входа в подъезд. Из машины вышел парень и девушка. Не обнимаясь, они попрощались и расстались.
«Сколько девушек уже меня проклинает! Приятно то как. Как хорошо ночью. Может немного прокатиться? Классно, наверное, будет. И машин нет и пешеходов, вечно снующих по «зебре».
Быстрая, но всё же спокойная музыка слегка носилась по салону, то ускоряясь, то замедляя скорость, несётся по дороге тёмно-зелёная машина. Разбивая своими светлыми глазами темноту помогая джедаям фонарям. Впереди посреди дороги ещё далеко, но вполне отчётливо замаячила фигурка.
«Кто в такой мороз может ночью идти по дороге. Бррр.»
Всё приближаясь и приближаясь фигурка начала принимать отчётливые очертания. Сначала, большого не приглядного чёрного кома, затем превратившегося в нечто, это нечто приобрело форму девушки. Причём девушки с не плохой фигурой.
- Девушка вас может подбросить?
- Мне мама не разрешает содиться в машину к неизвестным.
- Так это очень легко поправить, меня Андреем зовут.
- Ну это совсем меняет дело! Таня, звонко рассмеялась девушка, но всё же открыла дверь машины и села на сиденье.
- И что же такая одинокая и красивая девушка делает одна, ночь, по среди дороги?
- Иду домой, пошла в клуб, но там слишком скучно, да и парни все пьяные вот и решила уйти, подруги ещё не пошли, а я у подружки начую, вот решила пока пройти, пока прогуляться, а там уже такси вызвать. Ещё раз улыбнувшись она склонила голову набок.
- Звучит не правдоподобно, но кто я такой что бы тебя судить. Так что куда едем?
- На балтийскую!
- О-го-го прогуляться…
- Если это далеко то могу вылезти.
- Да нет что ты я всё равно катаюсь по городу.
Несколько часов езды пролетели так же быстро как и машина. На улице уж давно исчезла луна, так же как и девушка оставив только свои след на листке и 10 заветных цифр. А на улице поднимался буран, заметая следы, накрывая снежной шапкой машиной шевеля, пустые деревья, и напевая песню.
«Ни когда не верил что существует такая любовь, не может быть что бы я начал любить». И снова. Дорога, но уже белая не езженая как чистый лист, не писаная, ни шагами только проснувшихся людей, ни машинами которые давно уже лениво спят под тёплыми покрывалами ночи и снега. Новая дорога когда то затоптанная сотнями ног.