У Маринки все и всегда получалось через жопу. То на Новый год пошла на дискач, а там ее выебал в сортире какой-то посторонний негр. Все бы еще ничего, но через три недели Маринке пришлось сделать аборт, т.к. деторождение негритят в ее жизненные планы особо так не вписывалось. Не то, штобы она имела что-то против негритят как таковых, но все же…
То за Маринкой гонялся по подворотне какой-то пьяный маниак с лопатой. В отличие от негра маниак вовсе не хотел совершить с Мариной акт любви, совершенно напротив – он жаждал тупо уебать молодую, красивую, только начинающую жить Маринку, обладательницу роскошных золотых волос и зеленых глаз, такую нежную и удивительную – грязной ржавой лопатой.
Потом у Маринки была продолжительная жизненная драма в пяти частях с интермедиями под названием «женатый любовник». Ну тут все скучно, ничего оригинального. Ну разве что стоит упомянуть оставшиеся в результате этих высоких отношений пять глубоких шрамов от острых Маринкиных когтей у любовника на жопе, но этот эпизод как-то не вписывается в общую концепцию виктимности, поэтому сделаем вид, что ничего не заметили.
Кроме того, женатый любовник очень кстати подарил ей комнатку в общаге.
После этого жить бедной девочке стало полегче, ведь раньше ко всему прочему ее дома всегда ждала любящая мама. Мама работала продавщицей в ларьке, обладала интеллектом чуть поболе, чем у лосося, и очень любила рассказывать дочери, какая та сука и блядь, и откуда ж она такая на ее, мамину голову взялась, и ведь никуда не слезет с маминой головы во веки вечные, потому что эдакое уебище разве ж кто замуж возьмет? Да ни в жисть!
Замуж Маринке хотелось очень сильно, но почему-то никто не брал. Ебать – ебали с большим удовольствием, некоторые даже регулярно, и хоть бы одна падла после этого замуж позвала!
Наконец подвернулся Сережа. Сережа обладал плюсами и минусами. Среди плюсов была собственная квартира и телячья влюбленность в Маринку. Среди минусов – столь же телячья любовь к маме, и небольшая зарплата.
Но надо ж было шото решать, в двадцать-то девять с половиной лет. Не шутки, еклмн.
И когда Маринка залетела, причем скорее всего именно от Сережи - тут же сыграли веселую свадьбу.
Сережа, сильно влюбленный в жену, весь такой домашний и правильный, полагал, что жена нужна ему в основном для того, чтобы с ней ебаться в горе и в радости. Однако жену мучил дикий токсикоз, и это совершенно не располагало к сексуальным феериям. Потом и вовсе врачи ее упекли на сохранение. Сережа варил дома борщи и тушил жаркое, покупал апельсины, яблоки и помидорчики, носил это все супруге и норовил хотя бы погладить ее по сиське или жопе, стоя в коридорчике для свиданий. Потом еще некоторое время Сергей пытался настичь жену дома и запердолить ей, к примеру, во время уборки помещения. Но жена упорно уворачивалась, а потом и вовсе заявила молодому супругу, што духовной близости тупая ебля ей заменить неспособна, а какая может быть духовная близость с человеком, который, сука и тварь поганая, ремонт третий месяц доделать не способен и денег зарабатывает в каких-то юмористических количествах. Еще некоторое время они поорали друг на друга, а потом Маринка собрала манатки и вернулась в свою комнатку.
Мама пришла в гости морально поддержать, заодно поинтересовалась, нельзя ли сделать аборт?
Маринка погладила возмущенно лягающегося сына предположительно по попе и послала маму нахуй.
Теперь она осталась совсем одна, наедине со враждебным миром. Правда, женатый любовник при почесывании шрамов на заднице испытывал по Маринке довольно-таки сильную ностальгию, такшта не дал умереть с голоду, и еще подарил в дополнение к комнатке вполне себе приличную однушку.
При таких раскладах токсикоз, канешна пришлось отложить и несколько раз старательно отработать подаренное нежным посасыванием спонсорского хуя. В принципе, вполне приемлемая цена за однушку, скажите ж, москвичи? Я бы даже сказала, если провести беспрецендентную акцию «квартира за отсос с проглотом», то найдется дофига желающих как среди женского населения, так и среди мужского, включая тяжело больных и инвалидов.
Так што, в принципе, в этом месте можно было бы устроить хэппи-энд и успокоиться. Тем более, что Маринка благополучно родила замечательного сынишку.
Но невезение на этом не закончилось.
Однажды Маринкина подруга Вика предложила ей развеяться и пожить с Викой и ее семейством пару неделек на даче.
- Шашлычков поедим, выпьем, поговорим о своем, о женском, а?
Маринка с радостью согласилась.
Огонь в мангале, вино, звезды, увитая плющом беседка и неспешная беседа настроила Маринку на романтический лад. Хотелось чего-то неопределенного. Хотелось до такой степени, что через пару дней Вика осторожно предложила:
- Марин, если у тебя аццкий недоеб, то можно замутить групповушку с моим благоверным, опыт такой был, я не жадная, есличо!
Марина с негодованием отказалась. Фу, вот нравы-то! Ей нужно было совсем другое. Викин муж Влад проводил много времени с детьми, включая Маринкиного, мыл посуду, рассказывал смешные анекдоты и вообще был вполне ничего так. Но групповушка… Фуфуфу!!!
У нее была совсем другая линия поведения. Например, начать расхваливать Вику при муже за что-нибудь смешное. Искренне восхищаться ее недостатками. А потом тут же рассказывать, какой молодец Влад – но уже всерьез. Это вносило в общую атмосферу некоторую нервозность, и за неделю Вика с Владом несколько раз поссорились, а Маринка очень старалась их мирить. Настолько сильно старалась, что в однажды Вика расплакалась и ушла спать одна на чердак, а Влад остался допивать вайн в обществе сами-угадайте-кого?
Так что героиня приложила все усилия к тому, чтобы у этой истории был еще более счастливый финал.
И не ее вина, что она такая невезучая. Просто невезучая и все.
Потому что Влад всего лишь по пьяни нахлобучил златокудрую соблазнительницу рачком, а на следующее утро экстренно уехал . И как будто и не было ничего! Еще и подарил потом жене кольцо с брюликами. Каззел!
Уж если не везет – то не везет.