Витя почесал свой затылок. Он давно уже научился чесать именно свой, не обращая внимание на другие затылки. День был упоительно хорош, как и любой последний день на старой работе. Он еще только начался, а уже принес массу положительных эмоций. Витя сладостно улыбнулся и бзданул. В этом и заключалась прелесть – еще сотрудник, но уже вне рамок, требований, и прочей хуеты.
Целый год Витя отработал в компании, которая занималась всякими телефонами и другим барахлом. Назовем ее условно «Говносеть». Целых двенадцать месяцев Витя отдавал себя целиком этой блядской компании, не прося ничего взамен, и лишь изредка припизживая всякую мелочевку. И вот наконец-то наступил момент прощания, две недели отработаны, никто его не удержит, и Витя снова становился хозяином самому себе. Старший его магазинчика в этот день взял себе выходной – и это было самое опрометчивое решение в его жизни. Хоть Витя и был долбоебом, но устроить немало проблем умел как никто другой на этой планете.
С таким настроением Витя и пришел на работу. В подсобке как раз Леночка распечатывала какие-то накладные. Витя хоть и проработал год, в принципе не понимал, как вообще товар попадает на витрину, может он думал, что телефоны растут на полках, неизвестно. Но вот Леночка каждое утро принимала какие-то коробки, печатала ценники, и занималась прочей хуйней. А ведь могла заняться сексом с ним, Витей. Но почему-то эта мысль не приходила ей в голову, а Витя стеснялся предложить. До сегодняшнего дня, ведь последний рабочий день – это время, когда сбываются мечты.
Леночка имела большую грудь, явно стремящуюся к четвертому размеру. Имела определенное количество мозгов, и приятно улыбалась. Поэтому продажи у Лены были хорошие. Многие клиенты при консультации разговаривали с ее сиськами, и соглашались на всякую хуйню в виде чехольчиков и прочей шелупени. Так что на зарплату Леночке было грех жаловаться.
- привет! – Леночка улыбнулась Вите, но совсем чуть-чуть, потому что Витя был все-таки лохом, что называется без вариантов, но сама она была вежливой и, объясняя это ему, никогда не глумилась.
- привет! – ответил Витя сиськам. Два соска под блузкой смотрели прямо на него, и Витя, будучи вежливым, также ответил им взглядом. Сиськи были так близко, и только тонкая ткань разделяла их – его и два соска. Они как будто говорили: «помни же нас скорее, мы такие немятые!»
«сейчас или никогда!» - подумал Витя и решительно схватился обеими руками за Леночкину грудь. Это было действительно здорово. Но вот Леночка почему-то завизжала.
- убери руки, придурок! Я сейчас позвоню Сереже, он приедет и ебальник тебе набьет!
За Леночкой в разные дни приезжали разные парни, всего человек шесть-семь, и Витя не был уверен, кто именно из них – Сережа. Но по-хорошему, пиздюлей получать не хотелось, ни от Сережи, ни от Саши, или там Толика с Русланом.
Витя медленно разжал руки, выпустив сиськи, и потрогал челюсть, на которой уже покраснел след от пощечины.
- дура ты, - с выражением вселенской грусти на лице поведал он, - и почему такие сиськи достаются таким дурам.
И вы шел в торговый зал. Получилось неплохо, ведь последнее слово должно остаться за мужчиной.
Витя приметил старушку у витрины с телефонами и двинулся к ней.
- здорово, старая! – начало диалога не соответствовало такому критерию, как уважение клиента, но было достаточно креативным по мнению Вити.
- чавойсь? – переспросила бабуля.
- я говорю ЧЕ НАДО? – уточнил свой вопрос Витя.
- телефон мне нужен с большими кнопками, милок, - прожамкала старушка.
- может тебе патефон с большими жопками?? – переспросил Витя в ухо бабке.
Стоящий рядом мужчина осудительно покачал головой и собрался выходить из магазина. А хуле, осуждение свое выразил, а заступаться за бабку чего, ее же не пиздят. Витя посмотрел ему вслед и бзданул. На старуху он уже не обращал внимания, мало ли ей чего там хочется.
Время неумолимо приближалось к обеду. Витя достал из кармана колбасу и положил в рот. Нежный вкус мяса на языке вывел в Витиной голове мысль: «ты счастлив!». И это было правдой.
Витя двинулся в подсобку, но его остановил чей-то возглас:
- молодой человек, можно вас?
« йоптваю, конечно нельзя!!!» - закричал бы Витя, если бы не рот, набитый колбасой. Его звал знатный мумист, который ежедневно смотрел всякие телефоны, но уже полгода хер что покупал. Присматривался он блядь.
Витя с вежливой улыбкой подошел к мужичку и вытащил заботливо подготовленную вчера визитку.
«ИДИ НА ХУЙ» - достаточно лаконичная и емкая надпись, которая вполне доступно должна была объяснить человеку, что ему здесь не рады. Затем Витя, начал рвать визитку на мелкие куски и засунул в рот к колбасе
- да что вы себе позволяете??? – возмутился мужичок.
«НЕ ОРИ БЛЯДЬ» - в ход пошла вторая визитка.
- я требую старшего! Дайте мне жалобную книгу! – целая россыпь требований.
«Я СТАРШИЙ. А ТЕПЕРЬ ИДИ НАХУЙ» - третья визитка. Как же люди предсказуемы.
- да вы, да я на вас в Роспотребнадзор буду жаловаться! И в милицию, или в полицию, как там ее!!
Вите было уже не интересно. Он зашел в подсобку.
- иди, поработай сиськами, там старшего просят, - небрежно бросил он Леночке, которая сегодня рулила магазином, а сам уселся жевать.
Как только Лена вышла разруливать конфликтную ситуацию, Витя подорвался со своего места, добрался до коробок с обувью. Схватил одну из них с надписью Антон, и вытащил оттуда туфли. Расстегнул ремень, снял штаны и присел над обувью Антона. Чем не угодил этот Антон Вите, история умалчивает, но месть – это блюдо, которое надо подавать холодным. И вонючим. Туфли аккуратно вернулись в коробку, которая встала на место.
«какое же я все-таки чмо» - подумал Витя, кушая колбасу из кармана. День явно удавался. Нассать бы еще Леночке в кружку, но она запалит наверняка.
А вот кстати и она, зыркнула на Витю злобно.
- придурок! – и села заниматься своими делами дальше.
И в этот момент Витя понял, что не сможет уволиться, пока не схватит ее за жопу. А что, она сама напросилась.
- я не могу работать, похоже приболел, подпиши мне обходной и заявление, и пойду домой наверное.
Лена похоже и сама обрадовалась такому повороту событий, пусть уж этот придурок лучше валит.
Тут у Лены зазвонил телефон.
- Да, Андрюшенька! – мило заулыбалась она.
«и эта сука пугала меня Сережей» - сморщился Витя и принялся собирать свои вещи. Затем подошел к Лене и схватил ее за жопу.
Но так увлекся своими мыслями, не заметив того, что девушка плачет. Видимо Сережа на том конце провода сказал «идитынахуй» или что-то в этом роде.
Поэтому рука Вити не была сброшена, а так и лежала на жопе плачущей Лены.
- он меня дуррой назвал! – всхлипывала она, - и сказал, что между нами все кончено!
Витя отпустил ленину жопу, вздохнул и почесал промежность.
- а знаешь, по-моему он прав…
И навсегда вышел из магазина.