Хуля там, было время, кагда коссиры грабиле и нашу фирму. Ибануца блять! Даже ни так: ани ни абкрадэвали, а вылизывале кассу, йопт! Всю хуйню выносили падчистуйу! Ф памищении кассы сука новый паркед пастилили – и тот пизданули, гандоны! И блять падшифку «мэнс хэлса» за три года увели, ну ни пидоры, а? Эт хуйня! Адин фенансист так увлёкся, што с диньгаме спиздил кортину каторая стинной сейф зокрывала! Бля, на ней такие знатные сиське были наресованы, атдушы! За какихта пять лет у нас была девядь коссирав, и все девять теперь хлибают баланду и пацтавляют жоппэ в мурманскех калониях. Фсе девять, прикинь!
- Это пидзетс! Чобля делать? – ахуивали мы, кагда минты увазили на бобике дивятава. – Йобаные ишаки сука! Все девятиро пи-до-ра-сэ!
Хуйня вайна, начали дифиринцыравана и висьма придвзята избирать сибе новава коссира, ктотаж должен если чо за всю хуйню отвечать перид судом. Хто ни крыса? Хто ни сможет спиздить патамушта лашара? Выбар пал на Ивана Питровича, паможнека бугалтира: тихоня, чмошник и песпесды задрот, жывёт нихуя не комфортабельно. Тоси боси взяли мы иво, благаславили на барьбу с искушенияме, настаятельна рикаминдавали ни пялица на секритутку шефа и осадиле, но... нихуяшеньки нинадолга!
Хуяк, на следущей день Иван Петровеч припиздил в новам галстухе. На третий он преехал на роботу на такси «элит» (тел. 777-99-77), чиво раньшы с ним нихуя ни было.
- Слыш, ты видал уебана-та нашива? - шиптались мы чериз ниделю. – Хуясе, новый галстух... Ачочилы брендавые... В ристаран звал. Штота есть...
Ясен перец мы накатали бумашку шефу, так мол и таг, пиздит уклунок паходу бабосы нашы, шеф!
- Бляяя… Толька ни эта! Если и десятый окажется канальей я у сибя хуй пасасу и есчо пакетик чая сибе сделаю! – вздохнул наш директор и пасматрел на сиське сикретаршы. – Неее, ниможыт быть!... Онже лашара, убытак и чмошник... хатя бляя... так, ноги в руки, хуи в пёзды! Идём к ниму!
Ага бля. Припиздили к Петровичу и акружили иво кассу.
- Извините, любезнейший Иван Петрович, - абратился к ниму дирек голасам зайца из «нупагади». – Мы полнастью давиряем вам... Верим блять!!! Эта... Но, знаиш... Мы щяс всю дакуминтацию паднимим и блять пусть там тока хоть капейки ни хватаит!
- Да мне похуй! Я вас всех гондонаф на хую вертел каг хател! Правиряющие-хуевиряющие! - бойко атветил коссир. – Я вас всех ибал с высокай калакольни!
Начели щитать. Щитале, щитале и недащитались нескальких тыщ рублёв... Етишкен писталет! И этат тожэ?! И дисятый?! Да ёооообаныйврот! Это во-первых; а во-втарых, если он в ниделю праебал стока лавэхи, то сколька ж он за гот спиздит? Ебать! А за два ваще пиздец! Хуле там, мы абасрались. Нашы жопы стекали па нагам a батинке, мы атчаялис… Какие варики? Апять в минтофку? Хуй. Толку блять никакова. Адинацатый спиздит, двинацатый тожэ... И чо блять судье малатком из-за них стучать, он жеж блять тоже ни жилезный, отдыхадь хочит. О! А если навалять иму пизды киянкаме и армотуренами? Не, эта нигуманна. Бля, а если адинацатава пазвать? Так веть спиздит же! Да чтож делать та, а? Ебать ту люсю! Жирный вспатефший директар и бледные мы зырили на Ивана Петровича, а Иван Петрович пялился на секретутку и мичтал посавать свою шнягу ей между сисег, так штобы все сиське патом были в мудях каторые атвалилсь от яитс и челенчека. Бля, ну базар – дойки были ничтичёк, спелые, манящие и паходу с тарчящиме сасками. Каждый кичился тем што ебал иё, но никто ни знал что ана лизбиянка и ей дапизды на хуи. Карочи мы втыкались ф праблему, а чилавек каторый нахуевертил фирму на бабосы думал о межпалавой ебле хуём, делая вид што ничо он ни пиздил.
- Где маи ёобаные монеты? - абратился к ниму наконец наш дирек са слизаме и дрожью ф голасе.
- На нужды, шеф!
- Гм... На нужды... Я очинь рад! Я радостен как жираф каторый смог-таки пализать пизду сваей жене! Ишак! Я тттебе блядь ...
Дирек прашолся па комнати и прадолжыл:
- Ну и как быть? Как убиречься ат подобных... мудакоф? Хуля замалчали, перхоть? Чо делать? Не ебать же иво ножкай от децкава стульчика вымазанава в маннай кашэ! (Шеф задумался и паиграл бравями как хитрэй кот Том из метроголденмайеровскай анимационнай ленты.) Сматри сюда уёбище Иван Петрович... Мы вазмистим тваи праёбаные деньге, ни станим распузкадь пазорнэй слух пра коссира-ебаната, тока давай на чистату... Паибать шалаф любишь, что ли?
Уёбище Иван Петрович затянул лыбу и сканфузился.
- Ясна, - сказал дирек. – Фсе паёбывают… Ясна... Все гришат еблей дешовых прадажных жэнщин... фсе мы жаждем любви, скозал какой-то... филосаф... Окей блять... Давай так: раз уж паёбываиш, то давай я тибе намирок дам адной… Она ничо так, с пышнай пиздой, бритая, сиське тройка, сасёт нармальна, даже зглатывает... Езди к ней за мой щот. Хочишь? О, и ещо дам намирок... Бля, и исчо один, но та в жёпу нихуя не даёт, тварина. Гаварит што патом какать блять больна, сучара!.. Карочи все три охуительные песпесды, сасут знатно, смакуют пенес при этам… падмышке бреют дажэ… Пабухать ты тоже гаразд?
- Бля, ну эт как карта ляжет, шеф! Если начну с пивчанскава, то патом закончу «грэй гусем», а бываит что сразу бутылгу егермайстера фсажу, а патом атрыгиваю с запахом альпийскех трав…
- Заткнись... Кароче каждую ниделю ставлю тибе ящек джэка дэниэлса. Хоть упейся, уебан! Еби баб, бухай скока влезет, но деньги не пизди, хуля ты пазориш нас! Нихуя это ни приказ! Эта просьба, ты, гавно, слышиш? ПРОСЬБА!!! А хуле, нибось и в казино ходок, да, мудила?
Хуле там, и так далие... Карочи в итоге ришили памима ящека дэниелса и платных пелотак приабристи иму абанимент в бальшой тятр, бизлимитный кридит в казине, утроели иму зорплату, на работу типерь эта тварина будит ездить на лимузине – фся хуйня за щот фирмы. Паходы ф бутики, членства в сигарнам клубе, абанимет в вип ложу на стадик стэнфард бридж, туры ф хуюрцию и хуипет – тожэ за манету акцыанернава общиства. Пусть чмошнек кайфует, пусть давица фуагрой с чорными икрами, пусть суёт золупу ф праститутак с дасуг точка ру, тока бы ни варавал!
Шо бы вы думали? Прашол уже год как уёбище Иван Петрович сидит за кассай, и мы таржиствуим и водим хараводы вакруг ниво. Фсё честна, всё бабло в партманэ. Перистал пиздить, как у кузница закадиравался! Но бля канешна ва время ривизий или аудитарскех праверак нет-нет да выявляеца пара спижжэных тыщ, но эт хуйня, так скозать дань бугалтирской клиптомании.
Вот щяс всё заебок. Вот щяс всё ништяк, таво сисю мацал. Ф кассе бабки лижат всигда. Бля, ну правда коссир обходица дохуя дорого, но палюбасу это ф дисятке разов дишевле всех иво предшествиннекав! Даю шляпу на атсичение что в редкай фирме или банке есть такой сцуко дишовый беспесды коссир! Мы в фаворе блять! А вы, власть имущие, будите праёбаными толстым хуем нищебродами если не паследуите нашиму примеру!