Есть у меня подружка. Не сказать, чтобы очень близкая. Созваниваемся, иногда встречаемся. Перекусить там, в кинишку намылиться, выходной день вместе провести. Не ангел небесный. Плохой район, криминальные друзья, пьянки, трава, безденежье. Но душа чистая, нрав веселый, а фигурка приятная, всего-то двадцать лет. Характер, конечно, не сахар. Приходится ей за себя постоять среди этой гопоты. Так что я не в обиде на её холодный расчет, резкие слова и жесткость оценок, что и на меня иногда вываливаются. Но зла ей никогда не делал, более того, помогал по мере необходимости. Ну деру ее, не без этого. С довольствием, но без фанатизма. На этой почве и сошлись, кстати. Но в общем, друзья. Другом, она меня первая назвала. Со временем я заметил, что стала она со мной открытой и разговорчивой, делится своими планами да переживаниями. К моему мнению прислушивается, да и сама иногда советов просит. И это при её трезвом и холодном разуме, помноженном на цинизм их шпанистого мирка. Оценил.
Но другом я стал гораздо позже. Сначала мне было объявлено, что ей нужен муж. Точнее кормилец ей и отец сыну. А поскольку я на эти роли не подхожу, то не вписываюсь в категорию перспективных. Что же со мной делать, спрашивала она критически рассматривая меня с разных сторон. Вот после этих раздумий мне и было присвоено право на редкие встречи с возможностью припадания к телу. Но это дело сопровождалось условием, что активная фаза поиска мужа не прерывается моим появлением, что я фигура временная и т.д. А посему должен быть к лоялен к крутящимся вокруг претендентам. Типа: не нравится – катись. В виде бонуса, после объявления меня другом, завила, что когда замуж выйдет, никто обо мне не узнает и все останется как прежде. Вот такая подружка.
Когда она работу потеряла, я ей сразу сказал, что содержать ее не буду. Пока на работу не устроится, пусть на меня не рассчитывает. Да она старалась не злоупотреблять. Но и не работает уже почти три месяца. Однажды я не выдержал. Она по пути домой попросила в магазин подвести и долго выбирала там макароны, пока не нашла пачку за 7 рублей. В итоге положила в корзинку только пакет молока и эти макароны. Сказала, что надо сыну кашу сварить, а она любит макароны с сахаром. Тогда я сам пошел с тележкой, набрал продуктов и вручил ей. Так и устаканилось. Встречаемся по моей или ее просьбе, обходимся мирно, без взаимных склок и истерик. На полном доверии и взаимном уважении. Ну и пакеты с продуктами в придачу. В руки денег не даю, пусть работать идет. Но и не бросаю совсем. Я ж не зверь. Тем более, что она умеет быть благодарной. И прижмется когда надо, и обнимет, и скажет, что я единственный, кто ей в жизни помогает и что бы она без меня делала. А поскольку прелести ее мне нравятся, то довольствуюсь грубой лестью с примесью искренности.
Вот и добрались мы до родного сюжета. В прошлые выходные я ее пригласил к себе домой на ночь. Выдалась у меня такая счастливая возможность. А она меня грубо послала. Ей видите ли неохота зад от стула отрывать. Она прошлой ночью на свадьбе у подруги гуляла, так что ей сейчас не до меня. Так и сказала: «Да пошел ты.» Обидела меня, стерва. Ладно бы причина приличная была. А ведь сказала мне именно так: НЕОХОТА к ТЕБЕ идти.
Ладно, думаю, сучка. Сейчас я тебя разозлю. И шлю ей СМСку такого содержания:
«К 24.00 приеду в номера по адресу... Подложи под меня свою подружайку. Получишь 500, ей 1000. Жду подтверждения до 20.00»
В общем, пошел на скандал. Первый раз. Не сказать, чтобы сильно надеялся, что она взбеленится. Все таки, подозреваю, в их среде считается нормальным перетрахаться со всеми из своей гоп компании. Может и за деньги. Но свечку над ними не держал, только наблюдения, так что полной уверенности нет. В любом случае, считаю эту СМСку шедевром издевательства и унижения. Кому надо – пользуйтесь на здоровье. Так что и я не ангел.
Не отреагировала.
Не отвечает, значит дуется. Раз дуется, то начинает думать. А там и допрет, что она могла бы быть ко мне понежней. Цель достигнута, аллилуйя. Только радости нет.
Для расширения кругозора надел бушлат и поехал в номера с незнакомой фейкой. В этом тоже есть определенные плюсы, но об этом в другой раз.
А сегодня она мне с утра позвонила, пока я на работу собирался. А я не слышал. Только когда в машину сел и поехал, заметил пропущенный звонок и перезвонил ей. То да се, нашла ли работу, когда выходишь, чего звонишь и тд. Ни намека на обиды прошлые, никаких попыток нагрубить. На работу выходит завтра. Ничего не просит. В общем, идеальная подружка. Хоть в ЗАГС веди прям счас. Но я упорно выпрашиваю, а чего ты, дорогая, звонишь? Чего хочешь? Отвечает, что вечером хочет со мной в кино сходить. Ну лады, вечерком созвонимся. Поговорили и расстались. Еду дальше. Через 40 минут, когда я собрал все пробки и уже матерюсь слегка, звонит снова. Выдает песню, закачаешься.
Вышла из дома потолковать со знакомым гопником. Тот ее упросил прокатиться до магазина с ним за компанию. Она села в машину и очутилась за городом в 15 км от дома. И он ее пытался изнасиловать. Она отбивалась, сбежала и теперь стоит на дороге в трениках и футболке без денег и только с ключами от квартиры. Что делать, караул. Я ей сочувствую, но заявляю, что 15 км это конечно не сахар, но за два часа энергичной ходьбы она дотопает до дома. А пока надо радоваться тому что есть. Тепло, солнышко светит, дорога домой известна и она здорова, одета, не изнасилована. Гуляй и радуйся, заодно думай с кем в машину садишься. Последнюю фразу вслух не произносил. Не ко времени. В таком роде еще поговорили. И она, вроде, успокоилась. Расстались мы на том, что она идет по дороге и ловит на себе недоуменные взгляды водил. Тут у меня закрались легкие угрызения совести. Но я их гоню прочь, не забыл обиду жгучую. Да и умом понимаю, что весь последний час я только и делал, что с упорством, достойным лучшего применения, уезжал от неё все дальше и дальше. Думаю, что объяви она мне в первый звонок, что ей нужна моя помощь, то я бы развернулся и поехал в обратную сторону, за ней. А тут, целый час я от неё уезжаю, а она не смогла этого сообразить и гордо молчала, помощи не просила. Сама виновата.
Еду дальше на работу. Прокручиваю задачу на сегодня. А она существенная. Целую неделю готовили коммерческое предложение. Увлекательное дело, нестандартный запрос. Пришлось привлекать еще двух субподрядчиков. В результате, 8 человек их трех контор несколько дней только этой задачей и занимались. И это только этап определения цены. Звонки, уточнения, распределение ролей, компромиссы, встречи, снова уточнения… В итоге решение найдено, красивое как конфетка, бумаги подготовлены, циферки сосчитаны, графики написаны, все довольны, потирают руки, считают бабки, делят шкуру неубитого медведя. А убивать его должен именно я. Сегодня, прямо сейчас я еду к нашему драгоценному клиенту, который в лице трех ответственных персон с утра прилетел, снял конференц зал в хотелле и ожидает потенциальных подрядчиков по заранее согласованному плану. Вот туда-то я и направляюсь. К назначенному времени, при галстуке, с папочкой под мышкой и красивыми картинками наперевес. А тут эта фифа нервирует. Всё, решено. Еду дальше крепить благосостояние ударным капиталистическим трудом.
Но не тут- то было. Через двадцать минут новый звонок. Захлебывается слезами, рыдает в голос. Ужасы на дороге. Остановила попутку, поехала, да не туда. Мужик завез в лес и снова попытка изнасилования. Выскочила из машины, бежала по лесу. Вся измазалась, майка разодрана, губа разбита, помогииии!!!! Прям напасть какая то. Успокаиваю, где тебя найти спрашиваю? Кранты. Не знает она этого места. Говорит, как поняла, что не туда едут, только и ждала момента выскочить. Дорогу уже не запоминала. Но выпрыгнуть не успела, пришлось драться, чтобы дверь открыть. А уж бежала совсем не разбирая дороги. Пока я эти сопли слушаю, в уме прокручиваю варианты. Сам уже никак не поеду. Вот они сидят, морды холеные, улыбаются. Счас говорю, айн момент, пока почитайте, вываливаю содержимое папочки, красивыми картинками прихлопнул и в коридор удалился, подружку успокаивать. Говорю, стой на месте, оглядись, умойся, приведи себя в порядок и дуй по своим следам на дорогу, определяйся с местом, сейчас попрошу кого-нибудь подобрать тебя. Это была ошибка. Она как услышала, что я ехать не собираюсь, как закаменела. Вместо соплей одна ярость осталась. Попрощались холодно. Типа ничего от тебя не надо, пойду дорогу искать. А я давай названивать сослуживцам. Место, откуда ее увозили примерно известно. Время поездки на машине тоже. Круг поисков можно примерно определить. Дело осложняет лес. Пес его знает куда свернули. Однако звоню сгоряча. Два человека должны были в ту сторону ехать этим утром. Не повезло. Уже давно проехали и работают. Дал отбой. Поразмыслив пару минут понял, что дохлый номер. Не будешь же объяснять, что надо кататься по дорогам и искать побитую и разодранную девицу, которая должна шарахаться от любой притормозившей машины.
Звоню ей снова. Объясняю ситуацию. Не могу я уехать. Что я скажу тем, кто уже разделил шкуру? Все пропало, встреча закончилась фиаско, поскольку был вынужден все бросить и бежать спасать подружку, которая поехала в магазин без денег и очутилась в лесу. И никто, кроме меня ей помочь не может. Поэтому я на вас на всех наплевал. Мне глупая девица дороже чем три конторы вместе взятые.
Так я ее предал. Не поехал спасать. А ведь она именно мне позвонила. Другу. И получается, самому близкому.
А вы бы что сделали?
P.S. Она жива и здорова. До дома добралась. Но разговаривать со мной больше не хочет.
Подряд нам не дали. Сказали, что при сопоставимых ценах и условиях, конкуренты были уверены и солидны, а я нервничал и отвечал невпопад, чем все испортил.
Се ля ви.