Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

г-н Тараканофф :: Романтика, Творчество и Секс
Труд всегда вознаграждается. Поэтому Она, наконец  дала добро, провести со мной приятный вечер, в моих «панельных» апартаментах.
В общем, я долго и старательно готовился к этому очередному знаменательному событию. Сбегал в супермаркет. Купил всё, что нужно в таком (пиздец, как непростом, но приятном!) деле. Себе взял пару бутылок пивка, для разогрева и настроения, и немного сушеных фишечек к нему (пиву и настроению). Для Неё – О! Великолепный и дорогой фруктовый ликер, к которому я добавил пол-литровую бутылку водки. Разбавил европейское качество, нашей с вами повседневностью, так сказать. Ну и шоколад конечно. Без него «этим делом» заниматься скучно. А точнее – предварять. По Ней видно, что Она любит хорошую прелюдию, а шоколад  тут помогает. Принимать по одной плитке на каждого, хоть внутрь, хоть наружу. Как захотите. Творчество приветствуется.
Без чего ещё «этим делом» не заняться? Уже догадались, конечно. Без аптеки и, широкого ассортимента в ней, презервативов. Всех цветов и оттенков, вкусов, запахов, форм. Когда смотрю на витрину интим-продукции, то начинаю чувствовать, как возвращаюсь в нереализованное детство, где были только серые или молочно-белые советские гондоны. Которые регулярно таскались  мной из родительского шкафа, надувались воздухом, наливались водой и всё такое.
Минуя всю эту разноцветную прелесть, купил «экстра-лардж». Для тех, кто нихуя не знает английского языка даже на упаковках гондонов, перевожу – «экстра-большие». И смазки то, что надо.
Ну и по пути завернул в «Радиотовары» и приобрел там новенький сверкающий паяльник и в подарок к нему получил брикет канифоли. Канифоли у любого радиолюбителя и так до хуя, так что подарок отдавал маразмом (маркетолога – старпера), а вот мой старый паяльник сгорел. Причем был совсем новый.

Немного отвлекусь на «о себе». Вообще-то я программист, а не радиолюбитель, но люблю покопаться в различных кредитных карточках в ознакомительных целях, поэтому лично для себя паяю вечерами мини-переходники и «читалки». Моя квартира в старой доброй «панельке» завалена книгами по языкам и технологиям программирования, платами, проводами с разъемами всех мыслимых («папа-мама») и немыслимых («хуй-пизда») типов. На столе у окна есть ПК и пальма. Пальму люблю, без ПК жить не могу. В углу стоит полуразобранный банкомат, заваленный кредитными карточками и распечатками схем внутреннего устройства этого самого банкомата.
Короче, молниеносно прибрался, вытер пыль, гуся с яблоками (Ей понравится!) и диск с последним блокбастером – в раскаленную духовку и проигрыватель, соответственно. Кстати, проигрыватель у меня, в принципе, хороший, только, название мерзко перекликается с местоимением и глаголом «сам ссу». Или только так кажется?
Свежие простыни на чинно заправленной постели. Японские свечи – по всем полкам, столам, шкафам и даже по полу. Бля, я просто пищал, когда зажигал свечи, представляя, как Она будет стонать, кричать и терзаться от удовольствия и атмосферы вокруг.
Всё было уже почти готово, как Она постучала в дверь. Я бросился открывать дверь. Прямо с порога, Она потеряла дар речи, увидев всю ту красоту, приготовленную для Неё.
- Привет! – сказал я Ей. – Заходи и будь, как дома.
- Привет. – опомнилась Она. – Как у тебя всё красиво! Это всё для вечера со мной?
- Угу. – ответил я небрежно (так надо было). – А теперь, давай снимем с тебя верхнюю одежду и проводим по этой «свечной» тропинке в комнату, где тебя ждет вкусный ужин, отличный ликер и интересный фильм.
- Окей! – ответила Она с улыбкой и сняла с себя короткий плащ. Под ним я с привычным головокружением (смотрю на красивую и ухоженную женщину, которую совсем скоро раздену, обласкаю во всех потаенных и вкусных местах и затем бешено вытрахаю) увидел легкий светлый топ, под которым угадывалось заманчивое белое белье, стягивающее высокую плотную грудь. Топ навыпуск падал на черную юбку, моей любимой длины – на ладонь выше колен – с глубокими разрезами по обоим бедрам. Она была замужем, так что мне «светило» всего лишь трахаться с ней по нескольку раз на неделе, по утрам оценивать Её новые «прикиды» и при этом, иногда,  иметь Её по второму разу.
Она по достоинству оценила моего гуся с яблоками во чреве. Ликер пила с несколько задумчивым видом, как будто сомневалась, должен ли он быть таким крепким или вроде как не должен. Впрочем, через пару фужеров, Она уже об этом не думала. Я тоже. Сюжетная линия видеофильма в телевизоре стала расплывчатой и неинтересной, зато наш собственный сюжет, уже начинал приобретать четкие и ясные формы. Свечи горели ровным пламенем, по комнате стелилась приятная нега, а в наших промежностях теплело и теплело. Я тихо охуевал от предвкушения того, что сейчас начнется. Бля, надо было только начать.
Аккуратно поднял Её и перенес на постель. Она раскинула руки и ноги. Её темные волосы разметались на подушке. Юбка, благодаря разрезам, провалилась между бедрами, когда Она согнула ноги в коленях. Мои магазины, начали бешено крутить лебедку, поднимаясь к стволу, для подготовки мощного заряда. Но, пиздец, они это начали делать преждевременно. Что поделать – яйцам не прикажешь. Всё только начиналось. До кульминации было, как на самокате до Америки, через Новую Зеландию.

Я нежно провел руками у Неё под юбкой и отложил в сторону Её тонкие белые трусики, на которых уже было влажное пятно. Она тихо застонала, нежась в белых простынях, и сваливая ноги то на одну сторону, то на другую. Ликер с водкой и шоколадом подействовал на Неё самым чудесным образом. В промежности зрел нестерпимый зуд, который мог быть удовлетворен только хорошим языком и хорошим членом. Кстати, нередки споры о том, что лучше – хороший язык или хороший член? Думаю, что всё-таки первое более нетривиально, чем второе, учтите. И, опять-таки, кстати, с обоими инструментами у меня всё в порядке (чтобы не говорили ерунды).
Далее, я выделывал с Её губами, грудью и промежностью такое, что трудно даже рассказать, не то, что описать. Наверное, мог бы только языком показать. Без слов.
Любая женщина, в конце концов, требует не только ласки, но и хорошего (повторюсь) члена между ног. Вот и моя нежная красавица, сменила интонацию стона, на более нетерпеливую и, не открывая глаз,  зашарила руками у меня между ног. Я Ей дал немного поласкать свой напряженный ствол, затем ласково убрал его от Её рук и потянулся за упаковкой «экстра-лардж» защиты и новеньким паяльником.
Нежно глядя на Неё и лаская Её промежность большим пальцем левой руки, правой, шурша пакетиками и, помогая себе зубами, распаковал паяльник и расправил провод с вилкой до розетки. Потом начал рвать зубами пакетики с презервативами. Ей на животик упало несколько капель ароматной смазки. Она стиснула зубы и начала размазывать смазку по животу, груди и соскам. Один за другим, я аккуратно натянул три презерватива на паяльник. Они плавно одевались на блестящую металлическую поверхность, с маленькими отверстиями, в кожухе паяльника. После этого, паяльник стал чуть толще моего натурального инструмента и выглядел просто потрясающе. Очень хорошо.
Вставил вилку от паяльника в розетку и немного подождал, когда он потеплеет. И, слегка раздвинув набухшие половые складки в Её розовой промежности, твердой и уверенной рукой, ввел медленно разогревающийся паяльник в плотное и влажное влагалище, по самую ручку. Бля, я едва не кончил, созерцая, как Она вскрикнула от наслаждения и задвигала тазом, равномерно, во всю глубину влагалища, насаживаясь на паяльник, упакованный в гондоны.
- Твою мать, какой у тебя охуенный член! – выдавила Она из себя, сквозь стиснутые зубы. – А-а-а… Пизде-е-е…
Она собрала в кучу всю постель. Она задирала одну ногу высоко в воздух, чтобы металлическое жало, упиралось Ей вертикально, в район «точки G». Она массировала Себе клитор, который выпирал алеющим лепестком из Её набухшей, мокрой, блестящей промежности. Охуеть, она просто кончала длинным нескончаемым оргазмом. Она уже была не со мной, а где-то в самом ядре физиологического удовольствия.
Мой взгляд приковывало Её пульсирующее бледно-розовое анальное отверстие, по которому стекала на постель, блестящая смазка. Я плавно вытащил паяльник из влагалища, что было весьма непросто, настолько он был зажат сокращающимися мышцами. Быстро, круговым движением, лизнул Её сокращающийся анус, от чего Она даже перестала стонать и напряглась. Несильно надавил большим пальцем в кольцевую мышцу, чтобы она слегка расслабилась и плавно, не спеша, начал вводить совсем разогретый (почти обжигающий) паяльник в прямую кишку. Не успел ввести до конца, как Она схватила мою руку и с силой загнала паяльник до конца в свою задницу. Потом притянула меня к себе, нащупала рукой мой ствол и направила его в Своё истекающее выделениями влагалище. Вот фак, Она сообразила, что я Её ублажал всё это время не своим инструментом! А мне стало так охуенно, когда я почувствовал сквозь тонкую мышечную стенку Её вагины, раскаленный паяльник у Неё в жопе!

…Мы кончали так, что кровать прыгала до потолка, падали свечи, упал проигрыватель дисков с телевизора, на него съехал со стола жирный недоеденный гусь, печеные яблоки катались по полу. Кажется стучали соседи. Снизу или сверху, не помню, хуй их знает. Всё падало, горело рушилось. Где-то вдали грянул гром, потемнело в глазах, потемнело на улице, мрак накрыл весь район, а мы бешено, с упоением оргазмировали, выжимая последние километры удовольствия.
Потом было утро. Светало, бля, по-другому не напишешь. Грозой не пахло. Под окном мигали разноцветные огни «Скорой помощи» и «Горсвета», шумели соседи, высыпавшие на улицу. На полу горели остатки свечей. Обаятельная, пахнующая свежестью, медсестра, стараясь не смотреть на выгоревший паяльник, с остатками плавленого латекса на прожженной простыне, ставила нам какие-то уколы, которые приятно расслабили сведенные (от удара током) мышцы. Всё вокруг было в гусячьем жире, давленых яблоках и спиртном. За углом дымила трансформаторная будка. В домах не светились окна. Во тьме стоял весь район.

Сука, но так было хорошо от этой всей возни вокруг, честное слово. Так легко на душе, как перед отбытием на райские острова. А паяльнику пришел пиздец. Но мне его совсем не жалко. Набор для такого удовольствия – пачка гондонов, да киловаттный паяльник – пока оценен слишком дешево.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/107037.html