Сегодня была веселая ночь. Полдома веселилось. Начать с того, что в районе полпервого ночи как то ощутилось – постоянно чья то сигнализация орет под окнами, поорет-перестанет, опять поорет-перестанет. Это однообразие прерывалось звуками сильнейшей перегазовки и матерными криками. Ситуация понятна- дворик у нас небольшой, постоянно забит машинами, выехать ночью проблема, слышимость великолепная. Вставать рано, духота, комары, ночь, вопли и ор сигналки, начинаю закипать но терплю ибо человек спокойный и неконфликтный. Полчаса представления « сосед с седьмого пытается выехать» с сочными репликами главного героя на фоне мощного музыкального сопровождения охранной сигналки загородившей машины, в особо драматичных местах – рев газующей машины. Сна ни в одном глазу, слышу реплики из зала –дети же спят, мужчина заканчивайте концерт, и гомеровский ответ буяна –ебал я всех детей на свете и мамаш их и отцов, машину уберите нахуй! Не люблю когда детей обижают. Делать нечего, поплелся к окну. Рядом мается братишка мой, надо сказать –возмужал, широк в плечах и исполнен юношеского энтузиазма –давай, говорит, ему по еблету настучим! На что ему мудро отвечаю –не торопись, брательник, нельзя вот так сразу, нужно обхождение иметь, поговорить-пообщаться, пригласить куда, цветы подарить, комплименты там, томные взгляды, ну а уж потом и физический контакт. Свешиваюсь с окна и минут пять оцениваю мизансцену. Мизансцена. Внизу бегает главный герой, не совсем трезв на первый взгляд, совсем не трезв в окончательной оценке, с разбегу пинает «десятку» другого соседа, отбегает к своей, газует, подбегает к «десятке», пинает, отбегает к подъезду, вспоминает чью то маму, узнаю в нем мужика с седьмого, лет за 40, мент кажется. С шестого выглядывает Анька, хорошая девчонка, мать двоих детей, снизу выглядывают алкаши мои любимые, но сегодня не их праздник, они помалкивают, чуть ниже, с третьего выставила перископы всесоюзная стукачка и профессиональная сплетница –баба Валя, помалкивает, у нее другая задача –записать-запомнить и кому надо доложить. Далее объявляется мой выход и начинается наш диалог. Привожу в литературной обработке, чтобы не поранить чьи-либо нежные уши.
Я -- уважаемый сосед с седьмого, как вы наверное уже заметили по царящему вокруг сумраку и благословенной прохладе, наступила ночь, ночь это такое время когда все благородные нобли, их домочадцы, прислуга и домашние любимцы имеют обыкновение отдыхать после трудного и жаркого дня, я буду вам признателен если вы прекратите к обоюдному удовольствию этот страшный шум.
С ( с трудом поднимая голову и фокусируя взгляд в направлении источника доносящегося сверху ангельского голоса) --- любезнейший мой сосед, вы верно подметили насчет ночи, но обстоятельства вынуждают меня срочно выехать на поиски чудесного бордосского, каковое одно способно утолить горечь моей израненной души
Я -- но помилуйте, месье, куда вы поедете в таком состоянии, ночь, израненная душа да и неподкупные жандармы на Булонском тракте!
С - -- ценю ноту искреннего участия в моей судьбе, но позвольте мне самому решать когда и куда мне ехать, а ежели хотите помочь, то спускайтесь и уберите сей экипаж с дороги.
Я --- милостивый государь, в моей трудовой книжке нет и никогда не будет записи «грузчик», никогда, слышите, никогда потомки фельдмаршала Суоворова не были вульгарными грузчиками! А ежели вам надо, то и сами убирайте!!!
С (после тягостного раздумья) – я вижу нам не придти к взаимопониманию по причине расстояния нас разделяющего, почему бы вам не спуститься и не продолжить нашу беседу в более близкой обстановке
Я -- испытываю чистую и незамутненную радость от предвкушения подобного общения. На этом коммуникативная часть общения закончилась и наступала другая не менее захватывающая. Две минуты на одевание-закрывание-спускание по лестнице. Мой радостно помахивающий кулаками братец бежит следом. Надо было видеть его счастливое выражение лица –интересное общение с культурными людьми всегда так захватывает. И надо было видеть его разочарование чуть позже когда мы выскочили на улицу. Два неподкупных жандарма! Из жандармерии дома напротив! Caramba!!! «поступил сигнал». Тысяча чертей!!! « вы нарушаете», «да я сам гвардеец Кардинала» бла-бла. Прислоняемся к машине в тщетной надежде что жандармы отпустят гвардейца. Alas! Не отпустили. Слово за слово, гвардеец тянется к несуществующей шпаге на боку, заламывает сам себе руки за спину, сам себя ведет в околоток, периодически подпинывая себя чтобы шагалось веселее.Занавес. Нет не занавес! Поднимаемся домой и я понимаю что ключи не взял а дверь захлопнул, мама спит очень крепко, звонок весьма тихий, в общем стоим наслаждаемся беседой на площадке. Ты телефон с собой взял? Это мне брат. – Взял, бля! И газету спорт-экспресс и колоду игральных карт и атлас дорог Пензенской области нах!!! Это я ему со злобой! Тишина кругом, все спят, мы стоим и лениво обсуждаем виды на урожай в Небраске, вкусовые достоинства Манильских фиг, заиграет ли в Милане Рональдиньо и почему эта вся хуерга вечно с нами приключается. Спать нам оставалось все меньше.