Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

бомж бруевич :: Зло
Привет!
Давно хотел вам рассказать об игре The Evil Within (Зло Внутри) 2014 года. Шедевр хоррора от японцев из студии Tango Gameworks, изданный компанией Bethesda Softworks от автора Синдзи Миками, которого называют крёстным отцом жанра.

001

002

Примечательно, что в Японии игра называется "Психо-Разрыв" и не пользуется особым успехом.

Жанр ужаса... Не так-то просто хорошо напугать человека. Первая игра это набор всех страхов и фобий человека, которые только можно вообразить. Главный герой—полицейский детектив погружается в мир, полный зла. Всё, что только можно представить, увидеть в кошмарах и в фильмах, есть в игре. Монстры, призраки, одержимые люди, похожие на ходячих мертвецов, ловушки, маньяки, расчленёнка, лоботомия, много крови, удушье, обезглавливание и прочие казни. Всё это сделано в стиле нуар, стереотипный детектив в жилетке и с одышкой сражается с чудовищами и проходит кошмарные локации. Всё начинается в психушке "Маяк" и чем дальше тем мрачнее: деревня, лес, кладбище, катакомбы, особняк, разрушенный монастырь и пр.

003

004

Признаться, побаивался играть в эту игру в первый раз, но потом полюбил её именно за то, что она касается всех чувств. Испытываешь, злость, радость, усталость, обречённость, тревогу и, конечно же, страх. Да даже в меню игры переключение по пунктам с гнетущим металлическим звуком, действующим на нервы! Дрожащие мокрые руки с джойстиком и седые волосы. Кучерявые сны после..

Мир игры психоделичен и напоминает миры Алисы Л. Кэролла. Предметы исчезают и появляются, реальность рябит и меняется. К примеру, герой идёт прямо, коридор переворачивается и он уже падает как в колодце. Двери возникают из воздуха, реки крови сбивают героя с ног, как в "Сиянии". Изюминка игры это замечательный персонаж-антагонист Лаура. При сложном и запутанном сюжете игроки запоминают именно её, а также общую атмосферу кошмара и отвращения.

005

#    #    #

Так вот, ещё в начале лета волнующим и неожиданным известием для фанатов стало объявление о выходе The Evil Within 2.

В пятницу, 13 числа сего месяца игра вышла в продажу традиционно на PS4, Xbox One, и для Windows в Steam.

Я раздобыл диск не без труда и радостно засел за игру. Первое, что сразу понравилось, это что кису из дополнения к первой игре "поселили" и во второй.

006

007

008

Тем, кто не проходил первую игру, или не вникал в её сюжет/не читал дневники детектива, общая сюжетная канва разъясняется в прологе, вникнуть можно быстро. Главный герой—Себастьян Кастелланос, бывший детектив полиции Кримсон-Сити. Его дом сгорел, дочь погибла в огне, жена ушла от него и он типично, как в фильмах, пьёт. В баре его находит бывшая напарница Джули Кидман и "люди в чёрном" из всемогущей организации "Мебиус". Кидман предлагает снова погрузиться в кошмар, чтобы найти дочь, которая не сгорела, а была похищена. Мотивация сильная и Себастьян, конечно же,соглашается. Сразу бросилось в глаза что героев довольно сильно изменили на внешность. Себастьян из 1 части выглядел брутально как Джош Бролин, но зато сейчас он как Том Круз. Кидман же стала просто уродкой, на мой взгляд.

009

010

011

012

013

Отец стремится спасти свою дочь, и ради этого погружается в нечто вроде Матрицы, виртуального мира, только с кошмарами. Сам Миками в летнем интервью сказал, что в отличие от прежней игры, где было много крови, трупов и их фрагментов, в новой игре упор идёт не на отвращение а на психологический страх.  Наша первая же локация это своего рода "Дом 1000 трупов". Трупы, конечно же, есть, но это красивый дом с портьерами коврами и паркетом, в котором, очевидно, работает фотограф. Фотограф-убийца, обставивший дом-музей убитыми, как искусством, картинами, фотографиями и пр. Музыка тревожная, гнетущая, много света от фотоаппаратуры и теней.

014

015

016

017

018

Далее обнаруживается, что разработчики пошли на риск и несколько переиначили концепт игры. Себастьян попадает в посёлок современного вида "Union", в котором всегда ночь и туманы, похожий на Сайлент Хилл. И тут игра обретает сразу множество новых элементов. Посёлок это своего рода "открытый мир", в отличие от линейной прошлой игры. Куда хочешь\можешь – туда и иди, есть чёткое различие между миссиями по поиску дочери и побочными. В посёлке есть убежища, где Себастьян, как истинный детектив, может поправить здоровье чашкой кофе, создать за верстаком улучшения к оружию, новые патроны и прокачаться сам.

019

020

021

Приятно порадовало, что прокачивание самого героя примерно то же, что и раньше. В дурке у обаятельной медсестры Татьяны под "Лунный Свет" Дебюсси. Добавлены некоторые новые ветки умений, но общий смысл тот же. Классическую музыку всё так же не гнушаются ставить в разных местах игры. Некоторые утверждают что это ужасное клише, когда злодей под классическую музыку разделывает трупы, но мне нравится.

022

В посёлке есть церковь, где, наплевав на чувства верующих, положили труп на алтарь и присутствует одержимый священник. Но высмеять крест, как в Outlast 2 и Bioshock всё же постеснялись.

023

Сам посёлок кишит одержимыми, которые стали быстрее и свирепее, больше похожи на зомби, тем более, я играю на сложности "Кошмар", наивысшей. Одержимые движутся резко и зигзагами, рывками. Женские враги не менее сильные и более быстрые. Всё это дело со свободным передвижением, возможностью прятаться в кустах, и "безопасными домами" очень напоминает зомби-апокалипсис и хорошо известную игру The Last of Us только в мрачных тонах.

024

025

026

В первой игре герой от начала и до конца бежал, сражался, шёл, полз, напряжение не спадало вообще, только в редких местах, где были небольшие головоломки.  В новой игре градус напряжения ощутимо ниже. Конечно, разработчики и об этом подумали, поэтому, если сильно разгуливаешься в "свободном режиме", реальность меняется, с неба смотрит глаз-объектив и появляются новые чудища, или снова попадаешь в психоделическую реальность, похожую на картины Дали. После успеха босса Лауры, в новой игре мы встречаем уже три различных босса "женского пола". Хохочущая Брюнетка с циркулярной пилой, Поющий Призрак, и Обскура—прыгающая фотокамера на женских ножках.

027

028

029

030

Для перемещения между локациями-районами посёлка Себастьян спускается в туннели, в которых, конечно же, есть монстры и газ, требуется носить противогаз местами, туннели мне совсем не нравятся. Слишком яркие, освещённые, с кучей компьютеров, механических дверей и ящиков с оружием.

031

032

Вообще, в этой игре слишком много чего собирается. Материалы для крафтинга, патроны, зелёный гель, документы, файлы, фотослайды, детали оружия, ключи. Единственное, что очень доставило—найденный предмет-пасхалка к Fallout.

033

У Себастьяна есть рация и множество оружия, периодически он общается по душам с Кидман насчёт того как он расстроен и как хочет спасти свою дочь. Прибавиле игре драматизма.

034

Всюду героя подлавливает и мучит всесильный маньяк-фотограф.

035

Очевидно, для японцев европейские имена слишком диковинные, раз у них герой Себастьян Кастелланос, злодей из первой части Рубен Викториано, а злодей из второй Стефано Валентини. Даже как-то смешно.

Не смешно только Себастьяну, которого убивают всяко и красочно.

036

037

В целом, для меня игра оправдывает ожидания. В неё хочется возвращаться и играть снова. Новинки игры не раздражают, хотя они и очень необычно, неуместно смотрятся. Менее страшная, это факт. Общая атмосферность сохранена, жутковато. Графика, разумеется, очень улучшенная. Пожалуй, игра более рассчитана на современного потребителя. Признаться, я сам не знаю, хороша бы она была, если бы повторяла линейность и кошмарность первой части?

038
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/134220.html