Кум у меня есть. Такой… Здоровый, крикливый и выпить не дурак. Тут звоню ему, говорю, хуё-моё, говорю, работа, мол, заебала наглухо. Нет ли, говорю, желания, отдохнуть культурно, снять, так сказать, душу с ручника, дать, как говориться, чаду Родине.
А кум у меня – Человек. Такие предложения не только с ходу подхватывает, но и совершенствует, вносит, блядь, коррективы и, сцуко, успешно претворяет их в жизнь. Аниматор спиртных мероприятий, а не кум.
В-общем, кум сказал а хуле нет ? И с ходу предложил посетить домишко, недавно приобретенный им в городе-герое Гороховце Владимирской области, расположенном на живописном берегу живописной реки Клязьма. Кум уверяет, что этот городок входит в Золотое Кольцо. Не знаю… Кум он такой. Если бы он купил дом, скажем, где-нибудь, в пригороде Махачкалы, то Махачкала сразу бы возглавила список самых благоустроенных городов мира…
Спиртное, говорит, брать не надо, у меня есть. Забегая вперед, скажу – у него не просто есть, у него пиздец как его (спиртного) много. Я, например, точно знаю – если США начнут бомбить Сирию, а наши встрянут похуй на чьей стороне – лично я буду просить кума разрешить мне поохранять домик в Гороховце до окончания военных действий.
В общем, спиртного, говорит, не бери, а вот закусон организуй. Желаю, говорит, плов. А то, говорит, у меня бригада узбеков работает, они, говорит, своими рассказами про плов меня уже заебли. Жрут, говорит, бизнес-ланчи с колой, и плов вспоминают.
Не вопрос, говорю, и мчусь на рынок, где беру:
1) кило баранины и чтоб с костью;
2) кусок бараньего жира;
3) кило риса краснодарского;
4) кило репчатого лука;
5) кило моркови;
6) приправу для плова, которую тут же рынке бодяжат и продают другие узбеки, а не те, которые достали кума рассказами про плов;
7) кило помидоров;
8) зелень типа лук-укроп-петрушка-кинза;
9) растительное масло (рафинированное).
Приехали, раскочегарили мангал, помыли казан, замочили рис в воде, распилив при этом нольпять водки, и начали готовить.
Ставим казан на огонь и кидаем в казан куски бараньего жира.
Когда жир вытопится, убираем шкварки и подливаем в казан растительное масло. Получается примерно вот столько горячего масложирраствора в казане.
Доводим масложирраствор до кипения и аккуратно опускаем тудой баранью кость. Это надо для цвета и аромата. Оговорка для остроумных втыкателей: пластиковое ведро на фото 5 не имеет к плову никакого отношения – в доме и по сей день ведутся ремонтно-отделочные работы – иначе хуле там делать бригаде вышеупомянутых узбеков, остопизденевших куму рассказами про плов.
Когда вид костей в казане перестанет вызывать омерзение и жалость, кости надо вытаскивать.
Затем нарезанный полукольцами репчатый лук осторожно ссыпаем в кипящий масложирраствор, приобретший к этому времени темно-золотой оттенок (это кости виноваты).
И буквально через минуту вдогонку небрежно швыряем в казан с лукомасложирраствором не сильно мелко нарезанную баранью плоть.
Очень быстро (минут пять не больше) мясо становится вот таким:
После чего хуячим в казан морковь, нарезанную соломкой, и закрываем казан крышкой минут на пять, чтобы морковь стала мягкой и нежной на ощупь. Морковь и лук не жалеем, кстати.
Сняв крышку, щупаем морковь, и, убедившись в ее мягкости, кидаем приправу для плова (состав приправы: зира, барбарис, перцы и еще до хуя всего – спросите узбеков – тех, что фарцуют смесями на рынках, а не тех, которые приводят кума в исступление рассказами про плов. Пока еще все то, что закинуто в казан, можно помешивать. Про крышку казана пока следует забыть.
Потом доливаем в казан вот столько воды (желательно не из Клязьмы) и получаем примерно половину казана вот такого раствора, с этого момента переименованного в зирвак.
В зирвак кидаем чеснок, доводим зирвак до кипения и кипятим его минут пятнадцать.
Понимаем, что настало время выпить, тем более, что в процессе приготовления зирвака образовалась очень неплохая закуска для водки и только для водки. Коньяк закусывать этим не надо. Наверно…
Гы, так торопились выпить-закусить, что догадались сфоткать закусь уже после. Если бы сфоткали до, то фото 21 выглядело бы гораздо привлекательнее.
Выпив еще нольпять -закусив-попиздев о бабах (до политики еще не допились), вернулись к процессу: извлекли из вовсю кипящего зирвака чеснок (чеснок откладываем в сторону, не выкидываем)
и положили в зирвак отмокший рис (краснодарский круглый). Рис должен равномерно закрыться зирваком примерно на палец. Сцуко, это самый неприятный момент в готовке плова – проверять расстояние от зирвака до риса.
С этого момента наступает время медленного огня, то есть, пылающие дрова из под казана лучше убрать и оставить только вяло тлеющие угли. Рис ни в коем разе не перемешивать.
Как только рис высунется из зирвака, надо специальной хуйней для плова очень аккуратно сгрести рис от стенок казана к центру, т.е. изготовить в казане рисовую горку, но без фанатизма: рисовая горка не должна торчать из казана подобно Фудзияме. В противном случае вы получите плов по-японски.
Здесь вспоминаем про чеснок, ранее вынутый из кипящего зирвака, но не проебанный уже основательно пьяными поварами, а заботливо припасенный ими, и закрепляем его на вершине рисовой горы, утопив чеснок пальцем в рис примерно до половины чесночного роста. Тоже, сцуко, не очень приятный момент в готовке настоящего плова.
А вот уже здесь вспоминаем про крышку, закрываем ею казан, убираем из-под казана красные угли и ждем, то есть пьем.
Дальше качество фоток несколько изменилось. Виной тому запотевший объектив фотоаппарата. Третья нольпять точно не при делах. Но зато, пока пили и ждали плов, я как-то умудрился изготовить обязательную пищевую добавку к плову – нарезал тонко помидоры, репчатый лук и зеленушку, посолил и полил растительным маслом. Плов, особенно жирный, надо есть вот с этой овощной нарезкой. Тогда будет не только вкусно, но необременительно для желудочно-кишечного тракта. И не надо будет постоянно гонять в это беспезды полезное заведение.
И конечно, извиняюсь за отсутствие фоток с питомцами (с собой не брал, а кум еще не завел) и отсутствие фоток с готовыми блюдами (фотоаппарат не выдержал и сломался нахуй, а четвертая нольпять вообще не при чем).
После такого обильного ужина необходимо прогуляться, поэтому мы с кумом решили пройтись до реки и обратно. В ходе прогулки обнаружили, что:
в Гороховце чтут Высоцкого,
ретрокары
и любят называть вещи своими именами, не отвлекаясь на пустую шелуху типа пиара, креатива и всяких идиотских слоганов.
Если тут кормят за бабки, то это просто «Ресторан», а не какой-нибудь «Трактиръ на Клязьме» или «Голден дак».
Если здесь за бабки дают койко-место людям, то это просто «Гостиница», а не какой-нибудь «Отель на Клязьме» или «Голден Палас».
Если в этом здании разрешают за деньги помыться, то это просто «Бани», а не какой-нибудь «Спортивно оздоровительный комплекс на Клязьме» или «Голден стрип».
При этом в бане «Бани» не допускают ничего такого этакого. Хочешь вымыть хуй с помидорами – тебе сюда.
Если же у тебя нет хуя и (или) помидоров – добро пожаловать на помывку сюда.
Шлют нахуй в Гороховце исключительно при помощи специальных табличек.
И, наконец, Клязьма – очень красивая река.