Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Под пятами всяких оккупаций. 2. Иерусалимский синдром

  1. Смотри·слушай
  2. Мир, как мы его видим
  3. Под пятами всяких оккупаций. 2. Иерусалимский синдром
https://www.youtube.com/watch?v=ZeW9jyw1vnk
(Jerusalem: Viktor Klimenko)

Говорят, что-то там такое особенное есть. А некоторые говорят, что нет, люди ведуццо на жыдофскую разводку. Я, в принципе, типо верующий (из староверов мы, но не будем уж и по этому поводу сейчас устаривать срач), но не суеверный, и мало что на меня действует. По личному опыту могу сказать – что-то там таки есть. Чего в других местах нет.

Это кагбэ сходу становится самоочевидно (1-6).  Панорама города с холмов  там тоже хороша (7 – общий вид, 8 – арапский квартал, 9 – православная церковь на фоне еврейского кладбища), но это типо открытка, не в том суть (если есть в чем вообще).  Вот есть ли суть, а? Я все больше приглядываюсь к мелким деталям. Например, это же явно памятник британской оккупации, с тех времен сохранилось (10).  Однако у меня постепенно сложилось впечатление, что главное в городе – это нынешние его оккупанты, евреи, особенно экзотические ортодоксальные. Местных цивильных евреев эти черные мухи раздражают, потому как живут за чужой счет. Счет этот не мой, так что я смотрел на это дело с совсем другой точки зрения. Ну вот нахуйя зоопарк без жывотных... логика понятна? Нет, я не нашел тут единомышленников.

Таки евреи: 11-17.

https://www.youtube.com/watch?v=D4V0G9-7aAc
https://www.youtube.com/watch?v=sMxAHlv2ODU
https://www.youtube.com/watch?v=yrWs6wQ1TIE

А вы говорите, пейсы. Вот пейсы так пейсы. Все эти хасиды, помимо того, что украшают собою город, только ебуццо и изучают Тору. В принципе, изучая что угодно, можно прийти к чему-то полезному, да. Но я на беду спросил у одного хасида-расстриги, что же конкретно он там много лет изучал. К сожалению, оказалось – чисто херню, типа занятий марксизьмой-ленинизьмой (вот оно откуда пришло, да). Так что помимо чисто декоративного, смысла в существовании этих людей нет. Но, но... посмотрите на №17, мысленно уберите машины – и будет вам довоенная Польша. Они пытаются отменить историю. Даже трогательно как-то. И живописно, да. Между тем, служить за них приходится другим (18, 19).

Таки про иерусалимский синдром. Кто читал Губермана, в курсе. Но еще лучше изложила Лариса Герштейн (певица-администратор, гыгыгы). Вкратце: мудаг в Иерусалиме больше чем мудаг. Каждый тут преисполняется собственной значимости, большей чем его реальная цена. Все приобретает какой-то дополнительный смысл в этих декорациях. И люди начинают вести себя странно. Иногда это выглядит как ролевая игра. Все делается еще более странным, когда осознаешь, что этот карнавал  для этих людей – реальная жизнь. Ну вот поглядите (20 - 29). Стена Плача, само собой, обеспечивает памятной картинкой любого, подошедшего к ней с фотоаппаратом; и я, конечно, отметился (30-36).

Колорита еще добавляют монахи разных ветвей христианства, между собой враждующие (5, 37-41;  кстати, 41 – каждую пятницу монахи ведут народ по Виа Долороза с остановками и молитвой на каждом месте где останавливался Иисус со своим крестом; 42 - вид с другой стороны; мы тоже прошли, конечно). (Я скажу, единственный раз, когда на меня там напали, это был православный  монах, который с криком «Эй, мистер!» попытался помешать фотографировать  у Гроба Господня. Бог ему простит. Наверное.) Ну и арабы, конечно (43, 44), предпоследние оккупанты этой земли. Они, если кто не в курсе этих деталей, до сих пор оккупируют самое святое еврейское место,  выстроив на нем наглый новодел (45). Проход туда контролируется Иорданией, и отзывы насчет этой достопримечательности на Трипадвайзере настолько плохие – хамстово, смотреть нечего, что мы решили вообще туда не ходить – нахера портить отпуск? Вообще-то, арапское присутствие добавляет колорита (46). Если б они еще других жить не учили, типо, вот как здесь – и такого много, причем стратегически именно у христианских святынь – объясняют нам как правильно исполнять завет Христов согласно Корану (47).  Да ипать вас вашими верблюдами!

Вывески, впрочем, это отдельная радость. Самое замечательное попадается, если отъехать от Иерусалима (48, 49). Но и в самом городе есть хорошие загадочные картинки. Вот, например, 50 – найдите опечатку. Или 51 – найдите совершенно лишнее.

Ваще-та мы ездили в Иерусалим и прилегающие по-всякому оккупированные территории во исполнение давнего желания моей жены посетить Святые Места. Понятное дело, мы их посетили, но мест этих дохера и все они стопяццот раз сфотографированы.  Вот, скажем, если кто разместит здесь отчет о своей ниибаццо поездке в Питер, иллюстировав его фоткой Финбана... эта... не появиццо желание начистить ему эбальник? Эта мысль всегда посещает путешественника, да. Так что очень немного очень святых мест, ну, реально: 52 – здесь ступала нога Иисуса (или рядом, спорный вопрос); 53 – молиться можно на эта... очень многих языках;  54 – Гефсиманский сад; 55,56 – православные считают, что здесь гробница Девы Марии, а протестанты не считают, и католики тоже, по-моему; 57 – ога, и это тоже (кстати, разговорившись, обнаружили, что православные монахи сплошь зомбированы Первым каналом – они ведь языков не знают, с местными не общаюццо и тупо ведуццо на телеящик); 58 – мадонна с японцем (таки нет, это не пародия); 59 – там камень, на который положили тело Христово, снятое в креста, принято на святой камень возлагать руки, но вот 60 – одна кошелка возложила заодно и кошелку. 

А вот это, 61-63 – реальная русская святыня, сохранившаяся чудом. При Советах большую часть огромной русской собственности в Палестине загнали Израилю за бабло, но владения Императорского палестинского общества оставались в Иордании (в Восточном Иерусалиме) и поэтому сохранились. Как вы понимаете, как и везде, не только христианство, но и православие разделено на стопицот плюющих друг в друга  частей. То, что на этих фото – наиболее аутентичная часть, не подпорченная гундяевщиной.
Щас еще еврейские реликвии покажу. Вот это со времен царя Ирода осталось – 64. Вообще очень уважают царя Ирода, в Эйлате имени его целый отель – 65. Так что у некоторых нынешних деятелей тоже есть шанс в истории, да. В Тель-Авиве (66-68, за час доехать можно) есть целый музей еврейского терроризма (69), 70 – оружие героических террористов, 71 – кукольный домик, изображающий изготовление взрывчатки.  Зато в Иерусалиме есть целый героический памятник самодельной пушке давидке (72), посредством которой были разогнаны несметные полчища арабов из местных деревень; рядом улица с достопримечательным названием (73).

Да, и в Яд Вашеме (74) мы, конечно, были, но (а) там снимать нельзя и (б) не хочу врать, он не произвел на меня ожидаемого впечатления, потому что я кагбэ слишком в курсе. Так, некоторые детали дополнительно к общей картине. Фрески Бруно Шульца, например. Я не знал. Или Шарлотта Саломон – этого я тоже не знал, она была отличная художница с очень ясным пониманием всего происходящего, и вот тут, на ясном примере, ощущение какой-то вселенской несправедливости: по трудам, образованию, таланту ей должна была достаться счастливая долгая жизнь, а ее беременную сгребли в лагерь и там сгубили.  На Земле нет справедливости, это точно. Кстати, Яд Вашем иллюстрирует и кое-что другое, о чем вспоминать неудобно, но помнить невредно. Если человек умеренного таланта, то трагическая смерть значения его жизни не прибавляет, ценность наделанного не увеличивает. Немедленно вспоминается история другого времени – автор-исполнитель Карпов.  Ой, ладно, не будем. В общем, при умеренности талантов здесь присутствующих, не стоит самостоятельно стремиться к гибели; она и так нас найдет.  На аллее Праведников, к одному деревцу таки подошел (75), русским положено.  Некоторые до сих пор не понимают как этой историей НКВД изговнял подвиг советского народа, подорвал моральную сторону Победы.  Казалось бы, несопоставимые вещи. Но в истории нет несопоставимых вещей. Там еще крутят пленку с записью Яна Карского, вот это мне было интересно. У него память разведчика, я уверен, что он воспроизвел свой диалог с Рузвельтом точно – однако с какими, блин, интонациями! Рузвельт выглядит казлом, при том, что все сказанное им правильно, а все предсказанное полностью сбылось. Но у Карского осталась моральная победа, типо. Историю пишут выжившие, и оправдания насчет главной задачи – разбить Гитлера не в любом контексте звучат убедительно.

На самом деле, история не утешает и никокого смысла не приносит. Ну вот что с того, что эта земля переходила из одной оккупации в другую? Есть для нас, не арабов и не евреев, не турок и не англичан, какой-нибудь полезный урок, связанной со Святой Землей? Общегражданский типо, помимо религиозного, который все же – вотчина попов и теологов. Я пока нашел (я имею в виду, читаючи), два. Первый – свежий от Стратфора. Не очень я их люблю, но все же не все там мудаки. Они сейчас пришли к мысли об исторической реабилитации империализма. Логика такая. Они пишут, что плохая репутация империализма связана  с эксцессами Бельгии в Африки и России в Евразии. Но кроме неудачных примеров Бельгии и России, было гораздо больше удачных примеров – Британская империя, например, Римская, да даже и Оттоманская.  Они пишут: да, эксцессы, но посмотрите что было тогда за пределами этих империй. Имперская оккупация обеспечивала порядок, и жить в империи было обычно лучше, чем за ее пределами. Особенно это касалось меньшинств, которые за пределами империй просто истребляли.  Второй урок: Израиль надо поддерживать сколько можно безотносительно любви к евреям. Потому что в регионе это единственная страна, где каждый может худо-бедно найти себе место. Там никого не убивают за то, что он не такой как кто-то другой. То есть осуществляется модель позитивной империи Стратфора. Это принципиально важно. Если дадут муслимам загубить еврейский проект, это будет очень плохой пример. Арабы могли иметь что-то подобное в Ливане, но сорвалось, поезд ушел, Израиль остался один, а у арабских государств будущего теперь нет. Я надеюсь, что мудацкий проект по отрезанию от Израиля кусков с последующей этнической чисткой не осуществится. Но, как мы знаем, история никому ни в чем гарантий не дает.

Меня уже давно утешает только природа. Поэтому под конец дам несколько неисторических, мирных картинок – это не Иерусалим, но совсем неподалеку (76-81).  Ну вот, как-то так, да (82, 83).

#1 

#2 

#3 

#4 

#5 

#6 

#7 

#8 

#9 

#10 

#11 

#12 

#13 

#14 

#15 

#16 

#17 

#18 

#19 

#20 

#21 

#22 

#23 

#24 

#25 

#26 

#27 

#28 

#29 

#30 

#31 

#32 

#33 

#34 

#35 

#36 

#37 

#38 

#39 

#40 

#41 

#42 

#43 

#44 

#45 

#46 

#47 

#48 

#49 

#50 

#51 

#52 

#53 

#54 

#55 

#56 

#57 

#58 

#59 

#60 

#61 

#62 

#63 

#64 

#65 

#66 

#67 

#68 

#69 

#70 

#71 

#72 

#73 

#74 

#75 

#76 

#77 

#78 

#79 

#80 

#81 

#82 

#83 

скачать одним файлом

BUFF , 12.05.2014

комментов: 13

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

папа Стифлера, 12-05-2014 12:20:50

ну буду первым

2

папа Стифлера, 12-05-2014 12:21:00

и вторым

3

папа Стифлера, 12-05-2014 12:21:10

и замкну

4

Пропездрон, 12-05-2014 12:44:41

пейсы

5

Диоген Бочкотарный, 12-05-2014 13:29:28

Нормальный отчод, и фоток много. 5+

6

Аз есмь Еремий Потапович, 12-05-2014 14:18:57

Меня уже давно утешает только природа.(с) афтор
--------------------
И это после того, что она с тобой сотворила? (с) анегдот

7

SIROTA, 12-05-2014 14:36:09

Афтару спасиба, интерестна.

8

ехали, 12-05-2014 15:04:20

блять, где фотки с еврейскими телками на пляжах?

9

хуйтциг, 12-05-2014 15:15:55

харашааа страна балгаааарияяя но да ну её нах, нас и в россии хорошо кормят

10

DRONT, 12-05-2014 16:49:07

Родина блин историческая, надоб посетить чтоли

11

snAff1331, 12-05-2014 20:01:49

фотки - больше, букаф - меньше.    вот ключЬ к успеху абзорщека.    ты жа - каг художнег на своей выставке, каг , сука. мультипликатор.  это - твой подбор и твой видеоряд. 
кароче - 4* и ниибёт, за жидоландию.

12

vova53, 12-05-2014 21:04:59

не осилил. Афтор интересный.

13

neofit, 14-05-2014 16:34:39

спасибо.
йа серди етова жыву, но врятли бы расписал лучче
а от некоторых фотге сам ахуэл: каг таг, хожу ближе, а не вижу..?!
респект, хуле.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Роман с бывшей женой, питерская эпопея, длинной в три года, залитая «Балтикой» «Степаном Разиным» и полным ассортиментом завода ЛИВИЗ.  Жизнь в коммуналке на Стачек, неподалёку от Инкиного питерского жилья. Наши тайные встречи, сумасшедшие и страстные. Не менее безумные скандалы, истерики, ссоры. Вид на памятник Кирову из окна.»

«Я сам свою сперму на вкус не пробовал. Так, лизнул один раз на руке ради интереса. Чужую тоже не пробовал ни разу. Но была у меня одна подружка, чрезвычайно в этом деле продвинутая. Очень любила отсосать. И владела этим мастерски.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg