Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

DJ Krush - JAKU. Эксперимент со звуком запредельных сфер

  1. Смотри·слушай
  2. Музыка на Удаве
Всем давно известно – каждый очередной японский креатив, будь то кино или музыка – есть послание из будущего. Так уж получилось, что эта маленькая страна давно уже в нем живет. Вот и кудесник ритма и скретча Диджей Краш выдал свое новое творение.

    Первое что можно отметить при прослушивании – реально мастерское сведение. Мешанина стилей, которые удивительно гармонично складываются в единое целое и создают какой то медитативный эффект. Здесь сосуществуют даб, и экспериментальный брейк бит, эмбиент, андеграундный  хип хоп, и конечно же джаз во всем его разнообразии. Отец Краша был джазменом, и это не могло не повлиять на пристрастия будущего музыканта. Эксперименты этого человека со звуком действительно достигли к последнему альбому каких то совсем уж фантастических высот.
    
    Впрочем, основой всех работ Краша был и остается именно ритм хип-хопа. Странно, как он умудряется не повторяться, но бит на всех альбомах какой-то свежий и незаезженный, каждый раз он изломан как-то по разному. Его работы являют собой именно новое понимание этого стиля, это инструментальный, экспериментальный хип хоп, то есть его первоначальное, первобытное состояние. Вокал появляется редко, но когда он появляется – это всегда как откровение. Часто исполненный на японском, этот речитатив будто всплывает посреди обволакивающего, жирного саунда, впечатление всегда такое – психоделик. Артисты, приглашаемые для записи Крашем – как правило, имена неизвестные, и выкладываются они всегда на двести процентов.

    Новый альбом не исключение. Здесь и мотивы, навеянные японской ритуальной музыкой, и саундтреки из несуществующих черно-белых фильмов ужасов, и легкий, воздушный, переливчатый джаз-хоп. Вообще для фильмов такое звучание подходит идеально, любое настроение можно уже одной музыкой передать более чем достоверно.  

    Живые инструменты и то как они умело подобраны и смикшированы с основными темами – это как раз профессионализм Краша. В этом он пока один из лучших. Саксофон, фортепиано, ударные – сыграно все просто ювелирнейшим образом.

    Могу порекомендовать этот альбом всем, кто ценит именно необычное звучание, которое трудно отнести к какому то определенному стилю. Если вам нравятся эксперименты со звуком – не обломаетесь, это абсолютно точно. И если после JAKU вам станут интересны предыдущие, всегда разные и всегда качественные работы Краша – то обещаю что вам откроется новый мир погружения в звуковые неизведанные пространства, где так приятно отдыхать от надоедливой повседневности.

ПВА , 28.02.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Чмопиздрокл (НЕ КЛОН, но хуй кто поверит), 28-02-2005 09:32:43

О е, бейби...

2

Добрый , 28-02-2005 09:32:48

сцука Чмопиздр

3

Ксюханах, 28-02-2005 09:32:57

бляя..
Утомилась

4

хрусь, 28-02-2005 09:34:09

дал бы линк хоть, откуда качнуть... превьюшки там или оригнальные mp3.

5

Чмопиздрокл (НЕ КЛОН, но хуй кто поверит), 28-02-2005 09:34:51

Добрый , сам ты сцука

6

ПИКИНЕЗЗ , 28-02-2005 09:41:57

Бля, попробую ещё раз прочитать........

7

пАдонок, 28-02-2005 11:36:00

фсе в ачко - в дисятке нах и ниибет

8

=А=, 28-02-2005 12:27:58

После предыдущих обзоров охотно верю автору. Скачаем ка мы и эту хуйнню.

9

Ксюханах, 28-02-2005 12:28:14

ЗА то чТО ТЫ ПоНИМАЕШЬ что ЯПОНИЯ - это страна будущего и ее культура - самое замечательное развите ккултьтуры из всех возможных - за это тебе респект!

Японская поп культура в противовес ахуевшей и толстожопой Омериканской

10

dead kennedy, 28-02-2005 14:34:39

А ещё Рюичи Сакамото хорошие песни сочиняет, да Пицикато Файв-жгут, наив граничащий со слабоумием, очень задорно.

11

Драный Кошак, 28-02-2005 14:36:12

В 10?

12

Grad, 28-02-2005 15:20:37

линк дай!

13

Слепой Читлинс (самый слепой на рисурсе), 28-02-2005 21:18:54

да краш инагда занудствует но в целом нивапрос юркий ипонцкий педик, харашо сачиняит... но ДЖ Вадим та покруче будет, че скажешь, аффтар?
а ваабще нинзя тюн и подобные лейблы (а также айдиэм всеразличный, типа варп рекардс) уже свое атпердели. а раньше да, 90-е там, втарая палавина... ух...
какова года рассмотренная запись? неужта 2005???? а то у мене еще ни аднаво диска нет 2005 года выпуска...

14

Слепой Читлинс (самый слепой на рисурсе), 28-02-2005 21:20:15


Ксюханах
28-02-2005 15:28
чота ты падруга загнула нах... культур-мультур... американцы тоже много прикольнава делают, не надо песдеть пажалуста!

15

ПВА, 01-03-2005 10:44:48

шо касаетса вадима - то у него кроме back to ussr по поему и нет ничо, на том и выезжает, а если и есть то от остального нинджа тюна хрен его отличишь

а у краша - реально собственный стиль, и хрен его с чем спутаеш

16

Сушок, 02-03-2005 06:52:10

http://vrn-kk.com/creos_detailed.php?article_id=63&creos_offs=0&author
_id=10

собственно теже яйца тока раньше.

17

=А=, 02-03-2005 07:00:05

thnx for a tip, Bricktop! (c) Snatch
Скачал, классно, стильно и оригинально. Обязательно пиши еще.

18

Рейнджыр, блять, 03-03-2005 08:06:16

Хуй знаит Краш фсе таки несколько однообразен

19

Пьяный и Тоскливый, 08-03-2005 07:31:59

Диджеи заебали..как собак нерезаных этих диджеев
Автор ты тоже диджей?

20

Ебарь ДлинныйХуй, 10-03-2005 06:34:11

блять, пайти купить, блять, надо, и в плейр захуйярить, в доступ краша, а то песдец просто без свежэй бля музыки нахуй

21

padonock, 10-03-2005 13:11:09

бля, боду до дома траву вкушать. однако

22

padonock, 10-03-2005 13:13:37

вторая поправка к закону об наркотиках вообще и об траве в частности:

w®Ќ/«У...aпE-Ґу^+П%B+UyЇЇ
х*:љtTй+й«Бќ‰Їxэ(?nџЮ›j&n
ot;Х§ЄЫч?fЮGOя Ткэ™ъ0·bB1]­A[ma_G·нё‚*§P—zЫэ8GЇQъ
&#1111;k&#1029;l2&#1168;ю</!(ёlGх)He&#1028;иЯ&plusmn;Ч&#8220;&#8364;
oDl&#8225;"&laquo;o°СГп->ЧzШt я Fлс
У&#1030;Ю&#1029;Etб/Д6&micro;DzКтqиГlтBС"&#1115;Ё:R&#1106;&#1026;Тр·
_&#1033;t&#8249;RЁ©сAб&#1118;О&#1116;%л+8&#1039;&#1032;эПNкФl}Я&mi
cro;Uьx[©P&para;&#8212;&#1030;Ю&#1112;WпtCЙ&#8364;U&#1030;XВ*&para
;о{ЮЮ6:m&reg;х°Э}X[&#1031;Е6Ф&#8482;w&#1031;Q]?^н&#1114;YB&#8364;Ф
j&#8212;УиэxШйц&raquo;Я&#8220;ь&#1115;&#1034;"ЬQoж&#8364;Хx&#1031;^
8%щm&#8216;rrйсУЯ-t&#8250;gVtЮ&#8224;&#8217;я еЩош&para;Щ. я iЬ&#1108;ptш&#1039;&#8226;W`о&#1114;)ФЛАЪ7&#1039;Ъ0&#8212;ёq&#1036;Бe&
plusmn;Ы&not;{ШгitxFуg&#1112;еп;Р(~_sдtV?эБ·-(a&#8364;йo;w&#
8470;m^8'vpfU&#1112;aг&#8217;ЧИX|теш&reg;ь&#1113;{#ЭVk&#1026;&#82
18;В&#1031;&#8220;m.&brvbar;я &#8240;н[Пя ф&#8220;ш&reg; &para;оFЧЖ-Тtа7&para;`&#1168; кВт&#8216;ШWa3сШ3с&not;&#152;&#1109;&#1114;КсYt&#1034;&#1114;CmVD
{Ч&#8220;я Vи#c}&#1031;&#1032;&#1032;лърglйэ&laquo;ЕaЕ=$z&#8249;фhэ8F]FЗO&micr
o;&#1035;e}>М-ЧYТ&#1118;&#8212;d-<
Пz *.&#1035;KQPЗ&#1027;[s&#1168;&#1032;Q:qd°ьОr&#1110;&#8226;ьНж
ГY&#8212;mОC    <Uёw&#1034;ЭД&para; &raquo;3nё8Э&#152;    |<&#1030;'Х&#10
35;r&#1027;К&micro;&#1114;е+W1&#1031; 9TрAN&#1035;&micro;&#1114;&#1111;ъ&#1035;Ю*&not;Яx&#1118;В2OP&#1030;
Ъ&#1035;УU°&sect;&#1168; хЦtYsнSьЗсъ&#1032;&#8364;х8©&#8226;цPХoAю
о&#1027;&#8226;ЩTЗнЧ&sect;Сф&#8212;йВ$&#1034;Е&para;D&#1033;r&#1118
;A&#8226;Kыjя тМуу^y6б&#1118;&#152;&raquo;-&#8250;x&plusmn;jB&#1114;Иjт&#8221;&#1
035;&#1034;SH&#8240;ЭФ&shy;Ю4t&#8250;&#8221;!рд &#1106;&#1110;9&#1036;c&#1028;SГ&#1038;E ЗДЕ&not;&not;ёo&#1109;&#1116;&raquo;·Ж&#1039;И&#8224;+~&#1038;&#
8364;_&#1027;Ъ&#1034; ЧAТtx я bЗj°Рrugy#...&micro;&#8482;~mЪ&#1034;oxС&raquo;f[,\&#8250;Ю&#1036
;n8Oя cOыo&#1108;&#1033;Ур&para;&#1109;Ц&#1109;&#1112;ОкYfmёГ°ъO29IрЭ`&
#1032;и&#8225;atj|ш 1CЭ &para;9&#1034;дЮ?&curren;6...&curren;°&s
hy;[&#1030;ХXqn&#1030;&#1119;.OпUc&#1027;&#8218;й)npl&#8250;ГХЭЫ1Чг
&#1111;[й&#8226;t2Ыs)v&brvbar;ЪБC&laquo;ш&#8224;И &#8224;ё[ я к:\6DS:<&#1035;&#1028;[УR1hб&#8470;ЪЯ-&#1031;Г&#1036;&#1034;
&#8224;>&shy;щ&#1168;S#·B&#1119;я I7&я кш cГвЫнi&#1108;л;бz@&#1169;В/...&#8212;Эpе9+.°Б&#8249;_ГЭ*&#
1106;\В&#1036;g х&#1112;pgв&#1038;&#1108;&#152;иAпT&#1035; Нabи&
#1029;&micro;xYм>(О°...п\TЗХ&#8221;_б&shy;юоуx0Ашk&#1028;&#11
16;©жR&#1108;>58к·&#1028;NеД{Э6>'ёCЕ&#8364;t#бЛr&#8226;&shy;p_&#8364;
&#1035;&shy;Р&#1108;.$Яр&shy;&raquo;э&not;&not;"dж9&not;z... &#10
31;&#1168;вE.&#1031;r9·ъ&#1109;
<я pSУ&curren;S в&#8221;&raquo;S&#8216; &#1118;4...&#1109;Э^\юGЯб&#1030;Ъ...&#1106;GFGЦщ&#1118;&#821
1;Ц&#1036;a$[&brvbar;Йu&#1116;&#1106;&#1030;Й1&#1029;Q&&#1114;FHЛ;<©T
    &#1118;q&#8240;&#8220;&#8212;L°ы&not;{Р&raquo;
и?fO°Ю&#8364;&#1034;5Bщ<&curren;&#8249;vЙ&#1033;:&#1028;&#1039;&#116
8;С&#1035;
E&#8225;Ш&#1106;Ч&#1030;WT.{Ф0&#1034;&#1116;ьr&#8364;Ъ©T.Ж;&#1119;&#1
032;кЖШф{hУАR(\·\^геCcа5&#1038;v&#8216;g?Xг&#1108;E аКF&brvbar;&#82
25;&#8364;&#1108;4&#1033;o
·оm&para;пДк&#1111;о0e·p°&#8217;Всm&#8221;C[&#1032;; &#1112;
р2&#1032;йvi7&#8224;ёv&#1115;J~п&#8221;*...йфэx2Iйч]-ф/&#
1033;У&#8222;Fa&para;&#1028;#k
&#8216;|&#1115;~Мру&#1118;?кэ&reg;Ё_'хa`$ zК]&#8212;&#1038;WМz г&#8
222;d&#8217;&#1119;cЁн&#1168;М

23

padonock, 10-03-2005 13:14:30

я чето не пизды тута не понял,
пойду заебусь нахер

24

deN~, 11-03-2005 20:00:01

идите фсе на хуй. краш ахуенный бля чувак, и альбом этот песдатый, сопственно, как и фсе астальные. типа краша ещё есь из йапонии такой хуйлыга, как toshinory kondo. у них с крашем даже совместная хуйла была - Ki-Oku. а про вадима не хуй песдеть! у него до хуя весчей, тока хуй атыщешь.

25

Непоследнийнах, 16-03-2005 17:17:59

Для мнея номер1-это DJ FOOD, ну и Амон Тобин еще.TwoLoneSwordmen рядом пиздует.
Есть пиздатский ресурс-synclu.ru Там этого добра хватает, если IPшник подходящий.
Ntune мне кажется не загнулся еще окончательно, релизы выпускают исправно: новые албомы Hexstatic, Kid Koala. Правда напрягает, что музон в основном идет с элементами хипхопа. Ненравится когда эти нигерские запевы гадят хорошй саунд.

26

ХуЙнаны, 07-04-2005 07:44:39

DJ Sender вотето бля класс

27

СукаНахуйБлятьИпаныяВНо3, 08-04-2005 22:44:32

Всем давно известно - каждый очередной японский креатив, будь то кино или музыка - есть послание из будущего. Так уж получилось, что эта маленькая страна давно уже в нем живет. Вот и кудесник ритма и скретча Диджей Краш выдал свое новое творение.

    Первое что можно отметить при прослушивании - реально мастерское сведение. Мешанина стилей, которые удивительно гармонично складываются в единое целое и создают какой то медитативный эффект. Здесь сосуществуют даб, и экспериментальный брейк бит, эмбиент, андеграундный  хип хоп, и конечно же джаз во всем его разнообразии. Отец Краша был джазменом, и это не могло не повлиять на пристрастия будущего музыканта. Эксперименты этого человека со звуком действительно достигли к последнему альбому каких то совсем уж фантастических высот.
   
    Впрочем, основой всех работ Краша был и остается именно ритм хип-хопа. Странно, как он умудряется не повторяться, но бит на всех альбомах какой-то свежий и незаезженный, каждый раз он изломан как-то по разному. Его работы являют собой именно новое понимание этого стиля, это инструментальный, экспериментальный хип хоп, то есть его первоначальное, первобытное состояние. Вокал появляется редко, но когда он появляется - это всегда как откровение. Часто исполненный на японском, этот речитатив будто всплывает посреди обволакивающего, жирного саунда, впечатление всегда такое - психоделик. Артисты, приглашаемые для записи Крашем - как правило, имена неизвестные, и выкладываются они всегда на двести процентов.

    Новый альбом не исключение. Здесь и мотивы, навеянные японской ритуальной музыкой, и саундтреки из несуществующих черно-белых фильмов ужасов, и легкий, воздушный, переливчатый джаз-хоп. Вообще для фильмов такое звучание подходит идеально, любое настроение можно уже одной музыкой передать более чем достоверно. 

    Живые инструменты и то как они умело подобраны и смикшированы с основными темами - это как раз профессионализм Краша. В этом он пока один из лучших. Саксофон, фортепиано, ударные - сыграно все просто ювелирнейшим образом.

    Могу порекомендовать этот альбом всем, кто ценит именно необычное звучание, которое трудно отнести к какому то определенному стилю. Если вам нравятся эксперименты со звуком - не обломаетесь, это абсолютно точно. И если после JAKU вам станут интересны предыдущие, всегда разные и всегда качественные работы Краша - то обещаю что вам откроется новый мир погружения в звуковые неизведанные пространства, где так приятно отдыхать от надоедливой повседневности. Всем давно известно - каждый очередной японский креатив, будь то кино или музыка - есть послание из будущего. Так уж получилось, что эта маленькая страна давно уже в нем живет. Вот и кудесник ритма и скретча Диджей Краш выдал свое новое творение.

    Первое что можно отметить при прослушивании - реально мастерское сведение. Мешанина стилей, которые удивительно гармонично складываются в единое целое и создают какой то медитативный эффект. Здесь сосуществуют даб, и экспериментальный брейк бит, эмбиент, андеграундный  хип хоп, и конечно же джаз во всем его разнообразии. Отец Краша был джазменом, и это не могло не повлиять на пристрастия будущего музыканта. Эксперименты этого человека со звуком действительно достигли к последнему альбому каких то совсем уж фантастических высот.
   
    Впрочем, основой всех работ Краша был и остается именно ритм хип-хопа. Странно, как он умудряется не повторяться, но бит на всех альбомах какой-то свежий и незаезженный, каждый раз он изломан как-то по разному. Его работы являют собой именно новое понимание этого стиля, это инструментальный, экспериментальный хип хоп, то есть его первоначальное, первобытное состояние. Вокал появляется редко, но когда он появляется - это всегда как откровение. Часто исполненный на японском, этот речитатив будто всплывает посреди обволакивающего, жирного саунда, впечатление всегда такое - психоделик. Артисты, приглашаемые для записи Крашем - как правило, имена неизвестные, и выкладываются они всегда на двести процентов.

    Новый альбом не исключение. Здесь и мотивы, навеянные японской ритуальной музыкой, и саундтреки из несуществующих черно-белых фильмов ужасов, и легкий, воздушный, переливчатый джаз-хоп. Вообще для фильмов такое звучание подходит идеально, любое настроение можно уже одной музыкой передать более чем достоверно. 

    Живые инструменты и то как они умело подобраны и смикшированы с основными темами - это как раз профессионализм Краша. В этом он пока один из лучших. Саксофон, фортепиано, ударные - сыграно все просто ювелирнейшим образом.

    Могу порекомендовать этот альбом всем, кто ценит именно необычное звучание, которое трудно отнести к какому то определенному стилю. Если вам нравятся эксперименты со звуком - не обломаетесь, это абсолютно точно. И если после JAKU вам станут интересны предыдущие, всегда разные и всегда качественные работы Краша - то обещаю что вам откроется новый мир погружения в звуковые неизведанные пространства, гд

28

СукаНахуйБлятьИпаныяВНо3, 08-04-2005 22:48:39

Вот вам сцука картина нах, лотка "Надешда!" в песту!
~~~~~~~~~~~|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~|\~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~|\~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~\ЁбанаФнос/~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

29

НАхЪ, 05-05-2005 06:35:29

Krush ет клёва ваще!!
Ещё бы узнать какие кампазиции с японСким речетативом у ниго были!

30

Чипыздрок, 07-05-2005 10:20:23

НАХ все

31

прафессар гавнисчевский, 26-05-2005 15:47:23

Краш правнучатый двоюродный мама Н.К.Крупской

32

vadim, 26-09-2005 14:46:49

dolphin

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Был там богомолец Ефстафьев, староста группы, который снес однажды месячную стипендию двадцати трех человек в какой то фонд, типа Фонда Мира. Но мира он ни хуя не получил, а получил таких пиздюлей, что почти год потом не молился, так как при наклонах и потугах опуститься на колени мгновенно ломался, заваливался на бок и ударялся головой. »

«У меня, панятно, кимана и рядом не йеблась - заместо этава йеблись треники с пузырями и майка с адидасом - вот ф такой бляцкой, прямо скажем, екипирофке и припиздил в ету секцию. Уже тагда я прасёк што карате мише в хуй не фпилось, патамушта он как тока зеркало увидел сразу стал перед ним в кимано выёбывацца извращённо. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg