Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Полководцы/Tau ming chong (2007 г.)

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Гонконг, Китай
режиссер: Питер Чан, Вэй мэн Йип
актеры: Джет Ли, Энди Лау, Такеши Канеширо, Джингли Ксу и др.

1

Прочитав обзор Вовынах фильма Assembly, я немедленно скачал и посмотрел этот фильмец. Меня потрясли следующие вещи, которые в равной степени относятся и к фильму "Полководцы" тоже:

1. Китайцы жгут аццким огнеметом!

2. Не знаю, какой у них бюджет, но по уровню качества и спецэффектов голливуд уже отсасывает!

3. Снято очень достоверно.

4. Фильмы быстро появляются в Full-HD качестве. И если есть возможность - этот фильм лучше в HD и смотреть, тогда получите полный ахуй от просмотра.

5. Самое главное - они ахуительно интересные!

2

3

Я, если честно, не люблю японское кино. Все эти "летающие кинжалы" и "танцующие драконы" просто какие-то сказки дядюшки Римуса нах. Особенно сцены воздушных боев без самолетов, с одними только мечами - ну пиздец как вымораживает. Соответственно, щетая китайцев такими же пиздоглазыми уёбками, я их фильмы тоже игнорировал - впезду, думаю это аэрокунгфу. Но оказалось блядь - нихуя! Китайцы снимают ахуительно интересные фильмы. Экшена столько - Квант Милосердия просто отдыхает. И это при вобщем-то достаточной (на мой неподготовленый взгляд) исторической достоверности в виде костюмов, оружия и вообще. По сравнению с "Полководцами" наш псевдоисторический фильм "Адмирал" выглядит просто издевательством, ну или студенческой работой будущих китайских режиссеров, снятой для прикола на мобильный телефон.

1

9

Сюжет фильма вкраццэ таков: на дворе 19-й век. Генерал китайской армии Пан теряет свой отряд - погибают все, кроме него. Он притворяецца мертвым, и выбравшись из груды тел, быстренько съебывает с поля боя. Ему повезло - он наткнулся на заброшеную лачугу на краю какой-то деревни, и туда же случайно забредает девушка, сбежавшая из дома. Она поит-кормит-лечит генерала, ну и походу они разок совокупились, но поклясца не могу. Потом девушка съебывает, а генерал прибивается к отряду грабителей, где его боевые качества быстро замечают два брата - главаря, старший и младший. Повоевав немного вместе, они приносят клятву крови - всегда быть братьями друг другу, и Пан уговаривает остальных поступить на действующую службу в армию - там, дескать, и кормят, и денег больше, и вообще соцпакет хороший.

6

7

Когда у армии три командующих, разумеется, начинаются проблемы. Во-первых, та пелотка, которая обихаживала Пана в лачуге, внезапно оказалась чуть ли не законной женой старшего брата. Во-вторых, этот старший брат при подавлении восстания тайпинов проявляет непонятное сострадание к пленным и отказывается захуярить 4 тысячи человек только за то, что для них просто-напросто нет еды и их нечем кормить. Генерал Пан действует чотко и жостко - сажает братца "на губу" (приковывает цепью к стене) и расстреливает лучниками пленных нахуй.

5

8

Дальше рассказывать не буду, иначе вам будет неинтересно.

Итоги таковы:

1. Фильм очень зрелищный, динамичный и интересный. Много батальных сцен. Смотреть обязательно. Причом отсутствие темы ебли в данном случае фильму не помеха.

2. Единственное, что смущало - весь фильм шла речь о воинских формированиях в полторы-две тысячи человек. Максимальная цифра, которую я слышал - пять тысяч. Я почему-то думал, что для Китая выйдти попиздицца толпой меньше чем миллион на миллион в принципе нереально. А в остальном все очень ахуительно.

10

11

Удав , 14.01.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 14-01-2009 16:22:37

ща заценю

2

ЖеЛе, 14-01-2009 16:23:33

удав, аднака...
сцуко - придёцца четать...
быгыгы...

3

Тапор Вайны, 14-01-2009 16:23:59

Удава в корзину!

4

Рангарик (регу праибал б/п), 14-01-2009 16:24:03

Китайцкие палкавоццы эта жесть б/п.

5

Асел(отныне зарегеный)), 14-01-2009 16:24:06

А тут ведь нахать неможно?

6

ЖеЛе, 14-01-2009 16:25:00

кортинки - ахуенские...
HD - сила, йопта...

7

ЖеЛе, 14-01-2009 16:25:37

"Единственное, что смущало - весь фильм шла речь о воинских формированиях в полторы-две тысячи человек. Максимальная цифра, которую я слышал - пять тысяч" - это не иначе как трудности перевода...

8

Тапор Вайны, 14-01-2009 16:25:41

и где ссыло на онлайн просмотр?

предлагаю забанить Удава ибо нехуй

9

Гарррбатый, 14-01-2009 16:25:51

автора уже читал как- то.. понравилось б/п.. надо Соколовскому сказать.

10

The unknown, 14-01-2009 16:26:05

ответ на: Асел(отныне зарегеный)) [5]

>А тут ведь нахать неможно?

а разве под этим автором пачотно?!

11

Аффтар сцынария, 14-01-2009 16:26:22

тоже песдоглазо кено не люблю, но раз такая рекомендацыя, буду качать...

12

Кирзач, 14-01-2009 16:27:08

Да вы охуели....

что-то мне подсказывает, что не буду я смотреть этот фильм
(рожи героев не понравились)

13

Аффтар сцынария, 14-01-2009 16:27:11

ответ на: Гарррбатый [9]

гыгы

14

кOLDырь, 14-01-2009 16:27:14

Ржалъ! Буду смотреть!

15

Рангарик (регу праибал б/п), 14-01-2009 16:27:19

ответ на: Гарррбатый [9]

А ты иму напиши. Авось заметит начинающщива аффтара....

16

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 14-01-2009 16:27:54

несмарел

17

Рангарик (регу праибал б/п), 14-01-2009 16:27:57

ответ на: Кирзач [12]

>Да вы охуели....


А па падробней?

18

ЖеЛе, 14-01-2009 16:28:00

кстате, песдоглазые фильмы - нада учиццо смареть... пречом йепоно-песдоглазые отдельно от китае-песдоглазых... карейцы - ваще асабнеком...
ближе нам по доступности культуры (хоть и далеко адин хуй) - китайозы...
апзор - ну прям рекламная заставка... так бы и пасмарел...
гы...

19

Тапор Вайны, 14-01-2009 16:28:03

ответ на: Гарррбатый [9]

>автора уже читал как- то.. понравилось б/п.. надо Соколовскому сказать.
после твоих пацанских крео
как то впадлу лизать
не находишь

тьфу, бля
ждём остальных

20

ПИЗDOS, 14-01-2009 16:28:20

Творетз??? 0_0

21

Гарррбатый, 14-01-2009 16:28:27

Коллеги, поцкажите на какой фотке Кирзач?

22

Уибантуз, 14-01-2009 16:28:57

не, ну если удав рикамендует..

23

Барабашкина(АУК), 14-01-2009 16:29:38

какие одухотворенные лица на фотках
это с какой тусы? с сикретной?

24

Уибантуз, 14-01-2009 16:29:42

ответ на: Гарррбатый [21]

На последней. В красных штонах.

25

Аффтар сцынария, 14-01-2009 16:30:05

ссылку бы, где скачать...

26

Гарррбатый, 14-01-2009 16:30:26

ответ на: Тапор Вайны [19]

ну хуйню- то не неси ..

27

Кирзач, 14-01-2009 16:30:57

а, так это гонг-конгский фильм...
тогда еще ничего

но все равно смотреть не буду

28

Хулетам, 14-01-2009 16:31:09

Кено хуйня, чтобы там не говорил Ленини Удав, а вот пачитать Аню Аркан - это заебизь, жаль что Удав мало её выкладывает.
Никто не знает где можно купить ПСС А.Аркан?

29

Гарррбатый, 14-01-2009 16:31:25

на 6- ой фотке ЖеЛе удивляется написанному креативу..

30

Тапор Вайны, 14-01-2009 16:32:13

ответ на: Гарррбатый [26]

>ну хуйню- то не неси ..
да впизду
противно

давайте, блять.

31

Berg, 14-01-2009 16:32:15

пападецо - пасматрю

32

Гарррбатый, 14-01-2009 16:32:35

на 1- ой фотке кетайские полковоццы читают " Кирзу" и " Вайго"..

33

Мандала, 14-01-2009 16:33:09

Кирзача китайцкие рожи, видимо, просто достали. А у меня от таких рож томление в малом тазу. Гы

34

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 14-01-2009 16:33:14

кетайтсэ ваще стали ахуенско делать, даже актёров уже стал узнавать.

35

Мастер Лю, 14-01-2009 16:33:26

А снимаются в нем все те же пацанчики , что и в кино про аэрокунфу. Видать с актерами у них туговато, как у нас. Тоже всей бригадой от сценария к сценарию стадом ходют.

36

Рангарик (регу праибал б/п), 14-01-2009 16:33:26

ответ на: Гарррбатый [29]

>на 6- ой фотке ЖеЛе удивляется написанному креативу..


Ну такда уш на восьмой непосретственно изображен фрагмент иво карзины.

37

Мандала, 14-01-2009 16:34:08

Всем привет. Давайте чятица, чтоли

38

Бенжамин Франклин 2 Лысый, 14-01-2009 16:34:28

"Единственное, что смущало - весь фильм шла речь о воинских формированиях в полторы-две тысячи человек. Максимальная цифра, которую я слышал - пять тысяч"

это только прапорщиков

39

бендер, 14-01-2009 16:34:45

приянто, что Удав не утратил чувство юмора в эпистолярном жанре.
А то пишет только свою калонку, креативы не хуячит. Думал, стареет мэтр. Ан нет, ошибался.
Четая апзор временами ржалъ.

40

стомегатонный пулимет, 14-01-2009 16:35:01

1. Китайцы жгут аццким огнеметом!

2. Не знаю, какой у них бюджет, но по уровню качества и спецэффектов голливуд уже отсасывает!

3. Снято очень достоверно.

4. Фильмы быстро появляются в Full-HD качестве. И если есть возможность - этот фильм лучше в HD и смотреть, тогда получите полный ахуй от просмотра.

5. Самое главное - они ахуительно интересные! (с)
--------------------------------------------
я уже полтора года пижжу про это практчиески каждую неделю. а мне гвоорят "сука, как ты заебал обзорами пиздоглазой хуеты™"

41

Гарррбатый, 14-01-2009 16:35:38

ответ на: Тапор Вайны [30]

Глупости говоришь, ей-богу.
согласись, что  комментарий типа
-кг/ам
- Как такую хуйню ещё на главной помещают
выглядел бы просто глупо.
да и потом.. Что ж мне удав такого плохого сделал , штоб я его хуями крыл?.. мои экзерсисы на главной размещают?- уже хорошо..
а по поводу "отлиза".. хуйню говоришь, честное слово.

42

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 14-01-2009 16:36:02

ответ на: Мандала [33]

>Кирзача китайцкие рожи, видимо, просто достали. А у меня от таких рож томление в малом тазу. Гы
Не понял, томление это когда хочецца ибацца или нет?

43

всем пиздец, 14-01-2009 16:36:05

купить что ли юаней....

44

Сиддхартха Гаутама , 14-01-2009 16:36:14

на 4-й жруть шекеша

45

Polkovneg, 14-01-2009 16:36:16

посмотрим. Кетайские фильмы люблю.

46

бендер, 14-01-2009 16:36:17

ответ на: ЖеЛе [18]

>кстате, песдоглазые фильмы - нада учиццо смареть... пречом йепоно-песдоглазые отдельно от китае-песдоглазых... карейцы - ваще асабнеком...

почему ни слова о монгольском кинематографе?

47

Кирзач, 14-01-2009 16:36:23

все же, братцы, восточная актерская школа - весьма специфична.

48

The unknown, 14-01-2009 16:36:45

Пиздоглазые фильмы оценить не в состоянии, потому как ПТУшник.
Обзор хорош, смотреть не буду.

49

Рангарик (регу праибал б/п), 14-01-2009 16:36:46

ответ на: стомегатонный пулимет [40]

>я уже полтора года пижжу про это практчиески каждую неделю. а мне гвоорят "сука, как ты заебал обзорами пиздоглазой хуеты™"



Можит ффтыкателям просто твой ник нинравиццо? ыыыыыыыыыыыыыыыы

50

всем пиздец, 14-01-2009 16:36:56

хули.. у монголов населения меньше

51

Мандала, 14-01-2009 16:36:58

ответ на: бендер [39]

меня всегда умиляют эти причитания: исписался, стареет.
Если человек умеет складывать слова в нужном порядке - это с рождения и до деревянного ящика.
Разучиться - все равно, что поменять цвет глаз с голубого на карий.

52

Удав, 14-01-2009 16:37:13

ответ на: стомегатонный пулимет [40]

А этот фильм смотрел?

53

Гарррбатый, 14-01-2009 16:37:19

ответ на: Рангарик (регу праибал б/п) [36]

на 8- ой фотке ЖеЛе корректирует креатив, вырезая кривым ножыком асобо неаккуратные места.

54

Григорий Залупа, 14-01-2009 16:37:56

Скрины заепца! Надо глянуть, люблю историческое кено.
шесть звезд хули

55

всем пиздец, 14-01-2009 16:37:58

4 тыс захуярить....наверное надо посмотреть

56

Кирзач, 14-01-2009 16:38:13

ответ на: Гарррбатый [41]

Гриш, да брось ты дурака этого.
Если ЧЮ у человека нет - это диагноз.

57

Тов.Сухов, 14-01-2009 16:38:20

Писдоглазых таврисчей насмотримся есчо
дайте срок

58

Мандала, 14-01-2009 16:38:34

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [42]

хочецца хочецца. Тупая такая жывотная похоть. Мысли спиного мозга
И ничего с этим нельзя поделать

59

бендер, 14-01-2009 16:38:54

ответ на: Мандала [51]

это был камент-провокацие.
может, прочтет, подумает "а чего это бендер в меня не верит?" и нахуячит какую-никакую нетленку.
мугага.

60

Гарррбатый, 14-01-2009 16:38:58

Хабенцкий где?..Где Хабенцкий, Дим?..
Удав вырезал Хабенцкого..

61

The unknown, 14-01-2009 16:39:17

на восьмой жертвы голодомора.
ну про политику точно смотреть не стану.

62

Удав, 14-01-2009 16:39:26

ответ на: стомегатонный пулимет [40]

Ежели есть еще что-то такого же плана - современный китайский фильм с экшеном, лучше всего - исторический, поделись плз названием. А то я сам не силен.

63

бендер, 14-01-2009 16:40:05

кстате, на некоторых скринах у актеров неправдоподобно большие глоза.
точно кетайское кено?

может ивропейцы нас наябываюд...

64

The unknown, 14-01-2009 16:40:16

ответ на: стомегатонный пулимет [40]

сука, как ты заебал обзорами пиздоглазой хуеты (с).

65

Гарррбатый, 14-01-2009 16:40:21

ответ на: Кирзач [56]

и то верно, на кой хер настроение портить.
Вадя.. где " вайго"?

66

Кирзач, 14-01-2009 16:40:51

Есть еще фильм "Герой".

В Сычуане мне показывали горное озеро, где эпизод фильма снималсо.
Но сам фильм я не смотрел, конечно.

67

Мандала, 14-01-2009 16:41:13

ответ на: бендер [59]

не могу. Пишу книшку про художнега Орлова. Если вдова не ебнет меня рукописдью по физиономии, хорошо заработаю

68

всем пиздец, 14-01-2009 16:41:32

почему..ты  щас где

69

Мандала, 14-01-2009 16:41:56

ответ на: бендер [63]

это манчжуры

70

стомегатонный пулимет, 14-01-2009 16:42:58

ответ на: Удав [52]

нет, признаться честно еще не видел, но теперь буду искать. Я и Асемблай то не видел. не могу найти никак.

71

Евгений Староверов, 14-01-2009 16:43:21

Особенно сцены воздушных боев без самолетов(с)

обосрался в штаны...

Летающих хонгильдоно не терплю. Истоический посмотрю с удовольствием.

72

Удав, 14-01-2009 16:43:39

ответ на: Кирзач [66]

А как по кетайски в латинской транскрипции называеццо, не знаешь?

73

стомегатонный пулимет, 14-01-2009 16:45:00

ответ на: Удав [62]

исторический - "Воин ветра". Он японско-корейский кажется. Батальных сцен нет, показана судьба одного корейца в послевоенной японии. Основано на реальных событиях и персонаж про которого фильм реальны был в японии после войны. очень интересно в плане становления личности.

74

Тов.Сухов, 14-01-2009 16:45:12

нарно фсетаки дерьмо ищо то
жаль не пасмарю

75

Гарррбатый, 14-01-2009 16:45:21

Китайский режиссёр Гай-Дай:

Фильм: Палкавоццы!
в ролях:
Т-Рус ( артист театра Ленкомедии на Пном-пень стрит)
Бал-Бес ( лауреат конкурса золотой Нихао)
Быва-Лый ( заслуженный артист Шанхая)

76

Удав, 14-01-2009 16:45:27

ответ на: Кирзач [66]

Нашол.

Вот инфа о фильме:

Китай, III век до н.э. Могущественный правитель царства Чин ведет кровавые войны с шестью соседними царствами, стремясь объединить их в великую империю. Жизни мудрого стратега и воина непрестанно угрожают наемные убийцы, но лишь трое из них - Сломанный Меч, Летящий Снег и Небо - вселяют в его сердце всепоглощающий страх. Их искусству боя нет равных, и уже 10 лет награда, обещанная за их головы, остается нетронутой... Но однажды во дворец Чин является Безымянный Воин. Он готов поведать будущему императору невероятную историю о том, как неуязвимые наемники нашли смерть на острие его клинка. Однако великому властителю известна истинная причина визита загадочного героя...

77

Удав, 14-01-2009 16:45:43

Похоже, это таки аэрокунгфу.

78

стомегатонный пулимет, 14-01-2009 16:47:00

ответ на: Кирзач [66]

Герой. кстати - это те самые летучие кетайцы. Но фильмец пиздат вполне, можно и глянуть. по крайней мере кендо там охуительное.

79

Гарррбатый, 14-01-2009 16:47:02

ответ на: Удав [77]

Дим, а "монгола" ничем не напоминает сия картина?

80

бендер, 14-01-2009 16:47:31

рекомендую кетайское порно.
аэрокунгфу нет, сюжет - понятен и вполне достоверен. Неточности перевода так же отсутствуют.

81

Третий слева, 14-01-2009 16:47:41

Какие ебанутые ебла на фотографиях. Того и гляди, щас высерут рецепт сычюаньского гавна в кислосладком соусе из вагинальных соков!!
Японские фильмы кстати на порядок брутальней китайских. Там еще китано всем до сих пор глаза пальцами выковыривает.

82

Гарррбатый, 14-01-2009 16:48:07

хули удивляцца- то.. Китай фпереди планеты всей, что уж тут говорить про киноиндустрию.

83

Барабашкина(АУК), 14-01-2009 16:48:34

каменты прямо убеждают это кино посмотреть

84

эскулап, 14-01-2009 16:48:35

ответ на: Удав [76]

В Герое как раз аэрокунфы до хуя с отбиванием стрел палётами и т.д.

85

бендер, 14-01-2009 16:48:38

кстате, судя по нозванийу "палко-вводцы", фильм не лишен илиментов иротеки.

86

Бабик, 14-01-2009 16:48:49

Без пальтса Удава высер считать недействительным

87

Гарррбатый, 14-01-2009 16:49:16

Евгений..а тов. бендер рекомендует Китайское порно.. как думаешь, стоит сходить посмотреть, как Китаянка в экстазе засовывает себе в пизду рисовые стебли?

88

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 14-01-2009 16:49:37

наверное жарко было в такой хуйне носицца, воняли небось.

89

Гарррбатый, 14-01-2009 16:50:11

у них ещё Нефритовая армия была..а у нас-стройбат.

90

abanamat, 14-01-2009 16:50:27

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [88]

они, паходу, и сейчас пованивают ещё

91

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 14-01-2009 16:50:54

Нахуй. Фильмы-мясорубки не люблю. Даже исторические.

92

я забыл подписацца, асёл, 14-01-2009 16:51:20

началось.аэрокунгфу,гломурпакет..

93

бендер, 14-01-2009 16:51:21

ответ на: Гарррбатый [87]

Удав в апзоре ссылалсо на нехуевое количество кетайцев, так что, думаю, и в порнофильмах у них преимущественно групповухи. "ебуцо мильон на мильон"

94

Удав, 14-01-2009 16:51:23

ответ на: стомегатонный пулимет [73]

Нашел, почитал, посмотрел скриншоты, спасибо, качаю!

95

abanamat, 14-01-2009 16:51:25

сто

96

Тов.Сухов, 14-01-2009 16:51:31

ответ на: бендер [80]

бля глянул бы)))
када время появица

97

abanamat, 14-01-2009 16:51:37

от жеж

98

Бабик, 14-01-2009 16:51:52

Как же Стомегатонный пулимет с Удавом заебали обзорами пиздоглазой хуеты!

99

abanamat, 14-01-2009 16:52:03

зобор великий китайский

100

стомегатонный пулимет, 14-01-2009 16:52:05

Еще говорят тайские "Воины джунглей" пиздаты априоре. Я сам не смотрел и поэтому утверждать что там нет аэрокунфу не буду, но то что весь фильм - это одна масштабная батальная сцена - это факт.

101

Гарррбатый, 14-01-2009 16:52:08

интересные всё таки в Китае имена.. Такеши.., а фамилии.. Канеширо..
если перевести на Русский-Григорий Сиятвинда , наверное..

102

эскулап, 14-01-2009 16:52:08

Вспомнел. Ешо есть кено Битва при Красных Утёсах. Тоже батальщины дохуя.

103

Третий слева, 14-01-2009 16:52:47

Блять еще раз посмотрел картинки - ну какие же всё таки гнусные ебла, блять ну ето ж надо уродица такими пиздострахуями. Суки, в топку блять или под нож хирурга.

104

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 14-01-2009 16:52:54

Староверов в очередной раз испортил кальсоны.

105

Удав, 14-01-2009 16:53:15

ответ на: Гарррбатый [79]

Да ничуть. "Монгол" - полная хуета по сравнению с этими фильмами.

106

Удав, 14-01-2009 16:54:20

ответ на: Бабик [98]

>Как же Стомегатонный пулимет с Удавом заебали обзорами пиздоглазой хуеты!

Взял на карандаш в блокнотик о выдаче призов за новогодний конкурс.

107

я забыл подписацца, асёл, 14-01-2009 16:54:37

он-лайн без перевода

http://intv.ru/view/?film_id=75928

108

abanamat, 14-01-2009 16:54:45

что то спутало все карты в нахинге

109

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 14-01-2009 16:55:38

Киноманы засрали весь чат.

110

The unknown, 14-01-2009 16:55:51

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [104]

>Староверов в очередной раз испортил кальсоны.

видео 18+?

111

abanamat, 14-01-2009 16:56:09

Вэй мэн Йип и евоная баба Вэй вумэн Йёб

112

Кирзач, 14-01-2009 16:56:37

ответ на: Удав [72]

не, знаю только, что там Джет Ли снимался.
популярный фильм тут очень был пару лет назад

113

Барабашкина(АУК), 14-01-2009 16:56:47

Бабик в пролете с призами?

114

Тов.Сухов, 14-01-2009 16:56:51

Лучше исчо рас нупагади глянуть

115

Мандала, 14-01-2009 16:57:02

как же фсетаки скучно в чятах бесбап.
Извините. Ушла.

116

Мандала, 14-01-2009 16:57:22

О, Барабашкина. Но поздно

117

Гарррбатый, 14-01-2009 16:57:45

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [104]

есть маза, что фильм мадлобюджетный, снят Бабиком на айфон. Место действия-апрашка  в роли палковоцца-Памятник Петру на лошади.
-основные косяки фильма:
-Китайцы в количестве миллиона рыл не просят Барабашкину показать сиськи
-Нет никого из Удмуртии
-Староверов в боевом кимоно теряется на фоне Джеки Чана
-Тема поставок газа через Сычуань- не раскрыта.
-Пивных ларьков и телефонов "нокла" у военных нету.
-Киатйские автомобили в съёмках не участвуют
-Хабенского убили ещё до начала фильма.
-Пореченков показан слабо и косоглазым.
-Роль императора Безрукову не досталась.
-Группа Любэ не озвучивает саундтреки..

одни косяки , а не кино..

118

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 14-01-2009 16:58:26

Вольдемар попал на бабло. Теперь ящик Удава будет завален спамом модели "дяденька прости засранца".

119

Ethyl, 14-01-2009 16:58:56

Вщепки и то и другое? Или руками - добили?

120

Кирзач, 14-01-2009 16:59:08

ответ на: Кирзач [112]

>не, знаю только, что там Джет Ли снимался.
>популярный фильм тут очень был пару лет назад

ага, он самый

121

Удав, 14-01-2009 16:59:20

ответ на: эскулап [102]

Спасибо, качаю.

122

я.з.п.а., 14-01-2009 16:59:34

александр невский (1938)

123

Гарррбатый, 14-01-2009 17:01:06

меня не одного одолели сомнения, что спонсоры конкурса бабло уже Удаву передали?

124

Баррель, 14-01-2009 17:01:06

а я вот вчерась пересматривал который раз Олд Боя. старина О Дай Су жрет живого осьминога, ебашит молотком хуеву тучу корейских гопнеков и режет себе езыг ножницами. песдатое зрелище! не знаю, есть ли он в гоблинском переводе, я бы заценил.

125

ЖеЛе, 14-01-2009 17:01:28

ответ на: бендер [46]

>почему ни слова о монгольском кинематографе?

*** мангольский синема - за гранью добра и зла...

126

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 14-01-2009 17:01:29

ответ на: Гарррбатый [117]

Гриша, ты когда каменты пишешь, ничего не потребляешь? Атсыпь, а то никак в каментыклаб не попасть...

127

Удав, 14-01-2009 17:01:55

ответ на: Кирзач [120]

Называеццо: Ying xiong

128

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 14-01-2009 17:02:47

у них там актриса есть с отогнутыми ушками, принцесс играет. очень даже ебабельная Шляпникова, зобыл имя правда.

129

Ethyl, 14-01-2009 17:03:35

А оне точно не силиконавыми дилдами из лука шмаляли?

130

abanamat, 14-01-2009 17:03:56

один хуй придёт БрюсЛи и фсех отпиздит

131

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 14-01-2009 17:04:09

Кстати, о Бабике и о бабле. Что там с приездом Атома? Объявы на главной уже нет. Халява накрылась пиздой Барабашкеной? жаль...

132

Тапор Вайны, 14-01-2009 17:04:58

ответ на: Гарррбатый [41]

>Глупости говоришь, ей-богу.
> согласись, что  комментарий типа
>-кг/ам
>- Как такую хуйню ещё на главной помещают
>выглядел бы просто глупо.
> да и потом.. Что ж мне удав такого плохого сделал , штоб я его хуями крыл?.. мои экзерсисы на главной размещают?- уже хорошо..
>а по поводу "отлиза".. хуйню говоришь, честное слово.
извини, есле заставил ждать - атлучался
нет, дело не в этом совсем
просто считал, што нужно вещи оценивать по их стоимости, ну и немножко в +
за фирму
а когда видишь крео Удава и все кидаюцца подлизать еще_не_читая
то стрёмно как-то
тоже самое в подборках хлм
народ высовывает йазыки в надежде попасть в следующий высер

ты умный чувак и не мне рассказывать ап этом
таг же как и об абратной старане - типа задрачивания ПМ
просто не буть в толпе, будь самим собой всегда
и не ссы

и пеши дальше
так то ты нормальный пацан

133

Удав, 14-01-2009 17:05:02

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [131]

>Кстати, о Бабике и о бабле. Что там с приездом Атома? Объявы на главной уже нет. Халява накрылась пиздой Барабашкеной? жаль...

Все будет. Ждите объявления.

134

The unknown, 14-01-2009 17:06:09

да штош тырнет то глючет так сиводня.

135

ЖеЛе, 14-01-2009 17:06:19

ответ на: Кирзач [112]

>не, знаю только, что там Джет Ли снимался.
>популярный фильм тут очень был пару лет назад

*** ево уже несколько рас по разным каналам паказале...
фтопку...

136

БИГИМОТ, 14-01-2009 17:07:25

щас скачайу, заценю вечером..

137

Какаин, 14-01-2009 17:08:11

ответ на: Мандала [33]

>Кирзача китайцкие рожи, видимо, просто достали. А у меня от таких рож томление в малом тазу. Гы

Рецебд: взять диск с кетайцами на базаре, протомить 2 часа в малом тазу у Мандалы, когда дойдет до хадэтэвэ - кушать с пивом и чипсами.

138

Пересмешник, 14-01-2009 17:08:26

Жгут китайцы жгут яебу. Я своим поставщикам в Китай написал, дескать немогу с вашим оборудованием тендер выйграть - по габаритам не проходит ну и еще пару нюансов.
Хуйня говорят давай требования и фотки хотябы оборудования конкурентов (европейский производитель)
Бля захуярили копию - внешне один в один с сохранением техпараметров по цене вдвое ниже.
Заказчик в ахуе я в леххком замешательстве...
Как тут их обойдещь блять на экономическом повороте.... блять

139

Барабашкина(АУК), 14-01-2009 17:09:44

ответ на: Гарррбатый [117]

смиялась

140

Бабик, 14-01-2009 17:10:05

ответ на: Удав [106]

>>Как же Стомегатонный пулимет с Удавом заебали обзорами пиздоглазой хуеты!
>
>Взял на карандаш в блокнотик о выдаче призов за новогодний конкурс.

1 место за честность и непредвзятость?

141

Гарррбатый, 14-01-2009 17:11:01

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [126]

Абъясняю:
Берём  для критики любой фильм.
к примеру..  Стиляги.
утверждение первое :
-Все главные герои- ебланы ( меняешь местами слово "все")
Далее:
кино " полководцы" задаём справедливый вопрос:
-Кто тут нахуй его кроме удава смотрел? ( это раз)
-Можно припомнить автопарк Удава, назвать его шельмецом и Шведским агентом ( некрасиво, но причина)
- Пожурить нерадивого Вовку Бабика за столь резкую критику личности единственного смотревшего фильм человека.
- Вспомнить смотревшего фильм Удава.. высказать Уважуху.
-Вспомнить Кирзача..задатся вопросом где Удав берёт фильмы?
-Вспомнить  Швецию.. прошерстить котурные карты на предмет чайна-тауна в Стокгольме.
-Осудить Бабика за незнание Швеции
- Вспмнить Кирзача.. посочуствовать чтьо он так и не был в Швеции, где Удав берёт классные Китайские фильмы
-Рассказать всё Бабику.
-Расстроится вместе с Бабиком.
-Вспомнить Удава, как единственного кто вообще смотрел Китайские фильмы.
- С горя напится на Апрашке, обозвав китацев-узкоглазыыми блядями.

142

ЖеЛе, 14-01-2009 17:11:28

ответ на: Тапор Вайны [132]

как пафосно и тупо - каг в децком саде, бля...
ну, тоисть, гаваря тваиме словаме, йа должен песать ХЛМ пастаянна кг/ам токо патаму, штоп "не засовывать езык в заднецу"?...
блядь...
шол бы ты со своим мнением прямо нахуй...

есчо и ПМ вспомнил - дахуйя ты о ней знаешь?...
я её (не зная што это она) в асе послал нахуй за полторы менуты... это просто скороспелка какаята... умение паслаццо нахуй у ниё не атымешь..

вопщем - инокда лудше не песать и не гаварить - за умнаво сканаешь...

143

Тов.Сухов, 14-01-2009 17:11:35

ответ на: Тапор Вайны [132]

так есть

144

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:11:53

а нилюблю такое кено

145

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 14-01-2009 17:11:56

ответ на: Удав [133]

>>Кстати, о Бабике и о бабле. Что там с приездом Атома? Объявы на главной уже нет. Халява накрылась пиздой Барабашкеной? жаль...
>
>Все будет. Ждите объявления.
------------------
Это хорошо. Спасибо за инфу.

146

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:12:27

>Бабику достанеца утешытельный приз - банка перловой каши с мясом, полкило ирисок "золотой ключек" и блок беломора СПб
===

а можна мне тожы самое? можна бес каши

147

Херасука Пиздаябаси, 14-01-2009 17:13:03

Сегодня, кстати, любопытный и элементарный прикол прочитал. Вдруг - война. Даже если во время нее хуярить по миллиону пиздоглазых в день - будет всего 365 миллионов. А население Кетая у нас примерно 1, 3 миллиарда. Считайте...

148

Бабик, 14-01-2009 17:13:22

Ying xiong

похоже на гексоген и на ту хуйню,каторой Ющченко отравили

149

Джаггабой, 14-01-2009 17:13:58

смотрю только саус парк и рбк. остальное не смотрю

150

Капитан Улитка, 14-01-2009 17:14:30

сложно, лучше смотреть Лунтика

151

Кирзач, 14-01-2009 17:14:36

вообще же, если честно - операторское мастерство у китайцев на высоте.
игра актеров - кхм.. на любителя.
сценарий - детский сад, халтура и неумеха.

вот такое оно, кино.

152

pazzo, 14-01-2009 17:16:16

фильму смотрел, массовки ускоглазым удаюцца б/п

153

Тов.Сухов, 14-01-2009 17:16:25

ответ на: ЖеЛе [142]

базар ваще за фильму шол
нисмарел никто-хули мычать тагда
цепляца за слофцо-лихие 90-е
а мнение-есть у кашдова

154

Пересмешник, 14-01-2009 17:16:26

Жгут китайцы жгут яебу. Я своим поставщикам в Китай написал, дескать немогу с вашим оборудованием тендер выйграть - по габаритам не проходит ну и еще пару нюансов.
Хуйня говорят давай требования и фотки хотябы оборудования конкурентов (европейский производитель)
Бля захуярили копию - внешне один в один с сохранением техпараметров по цене вдвое ниже.
Заказчик в ахуе я в леххком замешательстве...
Как тут их обойдещь блять на экономическом повороте.... блять

155

Гарррбатый, 14-01-2009 17:16:41

ответ на: Тапор Вайны [132]

-кто такой ( ая) ПМ??
-ХЛМ я лично ,в принцыпе, знаю.
-По сравнению с пятью десятками обзоров -Удав реально написал интереснее и что- то свежее.
-Не считаю, что чят под Удавом есть ни что иное, как "отлиз"..

156

Джаггабой, 14-01-2009 17:16:42

Вэй мэн Йип- ахуеть

157

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 14-01-2009 17:16:59

>кстате, прекол - пошол за штакетниками в блежайшый тобачный кеоск, а беломор там питерский. отже ж блять москва как огламурилась, дукат уже биломор не производед
-------------
Нормальные потсаны забивают штакет в "парламент" вынув один фильтр.

158

Бабик, 14-01-2009 17:17:53

ответ на: ЖеЛе [142]

Желе строг, но справедлив
Удав эрудирован и остроумен
ХЛМ добра и мила
ШГБ честен и благороден
Как хорошо, что на удафкоме нет цензуры и я могу открыто говорить людям правду в лицо!

159

cool motherfucker, 14-01-2009 17:17:54

зоебись..

160

Джаггабой, 14-01-2009 17:18:27

ответ на: Гарррбатый [155]

а нахать под Удавом можна или тоже отлиз?

161

Гарррбатый, 14-01-2009 17:18:44

А это  Москва.
Московские пацаны настолько суровы, что коноплю забивают в канализационные трубы и курят её всем районом с помощью компрессора.

162

Херасука Пиздаябаси, 14-01-2009 17:18:45

Помянем добрым словом фильм "Хонгильдон", принесший подобные пиздоглазые ништяки в советские массы на широком экране

163

я забыл подписацца, асёл, 14-01-2009 17:20:23

ответ на: Гарррбатый [161]

жжешь(не отлиз, если че)

164

Тапор Вайны, 14-01-2009 17:20:41

ответ на: ЖеЛе [142]

ЖеЛе,
я же вроде понятным языком сказал
что разговор не о кг/ам, с тем что бы проканать за правильного
а о автоматическом вылизывании администрации
это заметно и это стрёмно
к самому Гарррбатому вопросов нет - он ответил

а по ПМ
да дохуя чего знаю
и напомни свои с ней абсуждения до того, как ШГБ а ней нопесал
я проверю в архиве, есле неправ где-то
я на ресурсе давно, хоть и непешу

165

Тов.Сухов, 14-01-2009 17:20:47

ответ на: Джаггабой [149]

атлиз на первом смарю исчо
в 9-ахуенно с проглотом пакасывают)))))))

166

Херасука Пиздаябаси, 14-01-2009 17:21:12

Будет время - качну, гляну.

167

Кирзач, 14-01-2009 17:21:16

ответ на: Херасука Пиздаябаси [147]

>Сегодня, кстати, любопытный и элементарный прикол прочитал. Вдруг - война. Даже если во время нее хуярить по миллиону пиздоглазых в день - будет всего 365 миллионов. А население Кетая у нас примерно 1, 3 миллиарда. Считайте...


я тут уссался, прочитав в газете - 280 миллионов китайцев страдают ожирением.
то есть если они одних только своих жиртрестов выпустят на нас - подавят, как молодую картошку...

168

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 14-01-2009 17:21:42

ответ на: Гарррбатый [141]

Теперь я понял. Вези коньяк и моё будущее на печке у ХЛМ обеспечено.

169

Джаггабой, 14-01-2009 17:22:28

ответ на: Бабик [158]

Этот камент характеризует Бабика как жесткого и непримиримого правдоруба, готового на все ради истины.
Совесть рисурса бял

170

Херасука Пиздаябаси, 14-01-2009 17:22:45

Тут чего - срач штоле? Нахуя?!

171

Жирный китаетс, 14-01-2009 17:24:09

14-01-2009 17:21:16  Кирзач 

как вам не стыдно,мы слегка полноваты и только...

172

Херасука Пиздаябаси, 14-01-2009 17:24:30

ответ на: Кирзач [167]

А чо по ящегу они все такие мелкие и шустрые? Дезинформация бп...

173

Пересмешник, 14-01-2009 17:24:42

Жгут китайцы жгут яебу. Я своим поставщикам в Китай написал, дескать немогу с вашим оборудованием тендер выйграть - по габаритам не проходит ну и еще пару нюансов.
Хуйня говорят давай требования и фотки хотябы оборудования конкурентов (европейский производитель)
Бля захуярили копию - внешне один в один с сохранением техпараметров по цене вдвое ниже.
Заказчик в ахуе я в леххком замешательстве...
Как тут их обойдещь блять на экономическом повороте.... блять

174

Тов.Сухов, 14-01-2009 17:25:15

ответ на: Кирзач [167]

а ты давно в благовещенске был?

175

Барабашкина(АУК), 14-01-2009 17:25:32

кому-то не нравица отлиз... хм...

176

Вова Х, 14-01-2009 17:25:52

Удав, у китайсев с синематографом давно уже дела нормально идут. Скачай "Герой", советую.
Фильм конечно же буду качать и смотреть.

177

ЖеЛе, 14-01-2009 17:27:11

ответ на: Тапор Вайны [164]

коротенько о ПМ...
её я даж не цеплял в каментах (а хуле цеплять ущербную, туповатую, безграматную бабу, пишущюю на рисурс бабомысли) до тех пор, пока это уйобище не стало меня задевать своим паганым езыком...
ну послал я иё и хуй с ней... патом вроде эта дура кудато съеблась...

прошло кдето с полгода-год и мне в асю стучиццо ктото, женцково роду-племени и начинает меня жызни учить - расказывает чо как и когда я сделал не так на рисурсе, да какую кортинку кудато там нетуда вставил... вопщем меня хватило ровно на 3,5 менуты чтения нраваучений... а патом на рисурсе узнал, што это светланко и было...

так што я думаю иё опесдюленное величество просто пожинало плоды рук своих...

178

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:27:29

>нет, ириски и беломор - бабику. у нево и так радостей нимного, хоть чем то ево поощерить надо, а то он всю удмуртию заебал, щяс питер осваивает
====

если в удмуртии все такие, то туда в ссылку нада графаманов отправлять, штоп меняли сознание там друк другу до патери пульса

а питеру сачуствую
попал бля питер

179

ЖеЛе, 14-01-2009 17:28:18

>Херасука начял задавать риторические вопросы - нахуя срач. это значет, что скоро он полезет в гугль

*** а чо гуглить будет?... "срач" или "нахуя"?...

180

Вова Х, 14-01-2009 17:28:30

Нахеры

181

Херасука Пиздаябаси, 14-01-2009 17:28:35

Пока не собиралсо... Гугль , Яндекс, гулять!

182

Бобр, 14-01-2009 17:29:44

скоро они фсе здесь будут, палочьками жрать мы уже умеем.
пора учидь кетайский и пару трюкоф аэрокунфу, хуле...

183

Кирзач, 14-01-2009 17:29:46

ответ на: Херасука Пиздаябаси [172]

ну так 280 миллионов на фоне полутора миллиардов мелких и шустрых просто теряются и не видать их.

а если серьезно - горожане толстеют у них сейчас, особенно дети, мальчики.
хуле, сытая жизнь, сверхопека, культ еды, гиподинамия... все прелести урбанизации.

184

Джаггабой, 14-01-2009 17:29:59

козбег у нас не продаеццо давно почемута. А так- да, песдатый штакет...
Счас классический щтакет забыт почти, боклашки фсякие, ракеты и ты пы...

185

нихуянезавбыл., 14-01-2009 17:30:11

нуну, дима. в китае воевали только солдаты. крестьяне не воевали. так что и бились чисто армиями. обучить человека мастерству стрельбы из лука и дать ему в руки винтовку вещи разные. так что ничего необычного в просто многотысячных отрядах нету. а вообще я китайское кино люблю, а особенно с аэрокунфу. ыыы. очень люблю смотреть герой с джетом ли. там все летают, парят, но как все красиво. и как все в тему. душа отдыхает.

186

Бабик, 14-01-2009 17:30:25

что исчо за ПМ?
ну-ка все про меня коротенько расказали, что знаете

187

Ethyl, 14-01-2009 17:31:04

ответ на: Херасука Пиздаябаси [162]

Хуяссе что ты помнишь...

188

нихуянезавбыл., 14-01-2009 17:31:04

проскролил каменты. огого. ПМсрачь вечен?

189

Джаггабой, 14-01-2009 17:31:08

гузь?

190

НИИ БЁТ, 14-01-2009 17:31:19

на фотках абнаружено дахуйа кетайцеф ....

191

Кирзач, 14-01-2009 17:31:32

ответ на: Тов.Сухов [174]

>а ты давно в благовещенске был?

не понял...

192

Джаггабой, 14-01-2009 17:31:35

что за ПМ- не знаити? Пиздолет Макарова

193

НИИ БЁТ, 14-01-2009 17:31:43

вернее чуть больше чем дахуя

194

Джаггабой, 14-01-2009 17:31:49

гузь тыдырщщщ

195

Херасука Пиздаябаси, 14-01-2009 17:32:09

Накуренные животные (фото)

Я там третий справа во втором ряду, если чо...ыыыыыы

196

нихуянезавбыл., 14-01-2009 17:32:09

ответ на: Бабик [186]

позор. как можно не помнить это чудо в зеленом пуховике и с искрометным но очень оригинальным миропониманием? стыдитесь.

197

Джаггабой, 14-01-2009 17:32:10

сцуко ты, геша и гат

198

ЖеЛе, 14-01-2009 17:32:16

ответ на: Бабик [186]

>ну-ка все про меня коротенько расказали, что знаете

*** аааа... бабег?... знаю-знаю... это тот чуваг, каторый ниудачно аткаментилсо под удавовским криативом и пралетел мима премеи...

199

Вова Х, 14-01-2009 17:32:19

техкамент

200

Джаггабой, 14-01-2009 17:32:49

14-01-2009 17:31:48  геша  [ответить] [+цитировать] [222] 
 
14-01-2009 17:31:49  Джаггабой  [ответить] [+цитировать] [223] 

гузь тыдырщщщ

фотофинеж кстате

201

не придумал йесчо, 14-01-2009 17:33:12

нихуяссеблядьфпесду..

202

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:33:18

геша, а тибя тожы какой та модыр любит судя па всему? тожы а2? ыыыыы
/тока чур нидрацо...ыыы/

203

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:33:19

геша, а тибя тожы какой та модыр любит судя па всему? тожы а2? ыыыыы
/тока чур нидрацо...ыыы/

204

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:33:20

геша, а тибя тожы какой та модыр любит судя па всему? тожы а2? ыыыыы
/тока чур нидрацо...ыыы/

205

нихуянезавбыл., 14-01-2009 17:33:22

нихао таварися.

206

Ethyl, 14-01-2009 17:33:33

Компрессор зачётный. Но курить походу надо через трубу тЭЦ- чтоб накрыло весь город...

207

Тов.Сухов, 14-01-2009 17:34:08

песдоглазых товаричей даж начал Кац расводить-мэр масквы йопть
куда бля страна катица ебать мойхуй

208

Кирзач, 14-01-2009 17:34:17

норкотеги - плохо

209

Пересмешник, 14-01-2009 17:34:27

Жгут китайцы жгут яебу. Я своим поставщикам в Китай написал, дескать немогу с вашим оборудованием тендер выйграть - по габаритам не проходит ну и еще пару нюансов.
Хуйня говорят давай требования и фотки хотябы оборудования конкурентов (европейский производитель)
Бля захуярили копию - внешне один в один с сохранением техпараметров по цене вдвое ниже.
Заказчик в ахуе я в леххком замешательстве...
Как тут их обойдещь блять на экономическом повороте.... блять

210

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:34:35

эка меня троит красиво...ыыыыыы

211

Джаггабой, 14-01-2009 17:34:39

хы, каменты проебываюццо

212

РобЗомбе, 14-01-2009 17:34:43

Немало, йа смотрю, радующихся за человека, открыфшево для себя кетайское кено...

213

Тапор Вайны, 14-01-2009 17:34:51

ответ на: ЖеЛе [177]

>коротенько о ПМ...
>ну послал я иё и хуй с ней... патом вроде эта дура кудато съеблась...

чесно говоря, меня ничего не связывает с ней
ну может кроме того, что как-то она обмолвилась о том
что болеет за СМ

но всеобщее задрачивание её было неприятно
неприятно, именно потому что по-стадному
плюс модеры её терли хлм и Аз. Дедужка

короче стрёмно было смотреть на это
ЖеЛе, я выхожу.. нет смысла переливать из порожнего в более пустое

удаче

214

ЖеЛе, 14-01-2009 17:35:03

ответ на: Кирзач [208]

>норкотеги - плохо

*** более тово - хуйово...

215

Джаггабой, 14-01-2009 17:35:14

жеппа! (тк)

216

Ethyl, 14-01-2009 17:35:24

ответ на: Кирзач [208]

Если для негров они - хорошо, то почему мне от этого должно быть плохо?!

217

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:35:53

эка меня троит красиво...ыыыыыы

218

Вова Х, 14-01-2009 17:35:54

Че бы такова сделать плахова.

219

Ethyl, 14-01-2009 17:36:21

ответ на: ЖеЛе [214]

Ацетон - лучше? (раньше популярен был клей и ТриХлор...)

220

ЖеЛе, 14-01-2009 17:36:28

ответ на: Тапор Вайны [213]

мир вашему дому...
гыгыгы...

221

Ethyl, 14-01-2009 17:36:54

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [217]

Исчо чутка и четверило бы... то есть - квадратило. Чо куришь?!

222

Джаггабой, 14-01-2009 17:37:02

гашыш- очень даже полезный ненаркотег. и фкусный. и нет его сцуко

223

Тов.Сухов, 14-01-2009 17:37:38

ответ на: Кирзач [191]

>>а ты давно в благовещенске был?
>
>не понял...
паповоду кетайцев толстозадых
там бля уже кварталы южные-адни китайцы
названия улиц газеты-фсе на китайском
начали жрать нас уепки

224

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:37:39

трава не наркотег(с)
техкамент такой

225

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:37:40

трава не наркотег(с)
техкамент такой

226

Барабашкина(АУК), 14-01-2009 17:38:13

непонятно о чом чат

227

ЖеЛе, 14-01-2009 17:38:26

ответ на: Ethyl [219]

>Ацетон - лучше? (раньше популярен был клей и ТриХлор...)

*** слава йайтсам - пробовал токо анашу всяческую и аднажды за кампанею нажралсо этаминала с пивасиком... но уже лет дваццать каг ничо и никада не патребляю...
што характерно - рад этому...

228

Вова Х, 14-01-2009 17:38:26

Вот вы говорите китайсы. Полчаса назад купил зарядку для тилипона китайскую. Финский тилипхон ею брезгует.

229

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:39:38

ответ на: Ethyl [221]

>Исчо чутка и четверило бы... то есть - квадратило. Чо куришь?!
===

хто курид? я куред? ничо я не куред! /скидывая пипетку/ ыыыыыыыыыыыы

230

Джаггабой, 14-01-2009 17:39:44

БАБАХХХ- и кишки по стенам. На полу лужа слюны диаметром полметра. Вот от чего я помер- не пойму, то ли слюной захлебнулся, то ли жаба сначала разорвала от зависти

231

Вова Х, 14-01-2009 17:40:08

Барабашкина.
Это кантовский "чат в себе".

232

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:40:18

чото поломатое у меня туд всё

233

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:40:56

маш, та туд каждый тихо сам с собой
сплашные каммуникативные ниудачи

234

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:40:58

маш, та туд каждый тихо сам с собой
сплашные каммуникативные ниудачи

235

Тов.Сухов, 14-01-2009 17:40:59

ладн паехал бухать
писдоглазых таварисчей-нахуй
и кено тудаже

236

Херасука Пиздаябаси, 14-01-2009 17:41:45

ответ на: Джаггабой [184]

>козбег у нас не продаеццо давно почемута. А так- да, песдатый штакет...
>Счас классический щтакет забыт почти, боклашки фсякие, ракеты и ты пы...

Молодежь, хуле... А помните - самые пиздатые были "Север" папиросы?

237

Барабашкина(АУК), 14-01-2009 17:42:04

сегодня мои сиськи с утра до вечера во всех чатах апсуждаюцца, пожалейте уже их

Пева
ржу над тобой

238

Ethyl, 14-01-2009 17:42:05

ответ на: ЖеЛе [227]

Сублимируешь на камменты?!

239

Джаггабой, 14-01-2009 17:42:11

унцаунца бебе

240

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:42:18

дайоптваюматьштожеэтозабляцтвотакое!!!!!!!

241

Кирзач, 14-01-2009 17:42:39

ответ на: Тов.Сухов [223]

>>>а ты давно в благовещенске был?
>>
>>не понял...
>паповоду кетайцев толстозадых
>там бля уже кварталы южные-адни китайцы
>названия улиц газеты-фсе на китайском
>начали жрать нас уепки

их вины в этом никакой нет

242

Гашиш, 14-01-2009 17:42:41

Я пездат

243

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 14-01-2009 17:43:10

Набежала шантропа и распугала всех киноведов.

244

ЖеЛе, 14-01-2009 17:43:17

ответ на: Ethyl [238]

>Сублимируешь на камменты?!

*** почему это "сублимирую"? /абиделсо/
дрочу!...

245

Шишке, 14-01-2009 17:43:19

мы тожа ничтяк

246

Ethyl, 14-01-2009 17:43:26

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [240]

Палишсо...

247

Джаггабой, 14-01-2009 17:43:28

ответ на: Херасука Пиздаябаси [236]

непесдатые. они рвались по шву помниццо

248

Бабик, 14-01-2009 17:43:42

УДАВ

объява про тусу в питере
а где кнопко апсудить?

249

Джаггабой, 14-01-2009 17:44:17

и любительские гауно были. казбег рулез адин хрен

250

Кирзач, 14-01-2009 17:44:42

в мелиции по-другому щетают
и врачи-вредители тоже

251

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:44:46

ответ на: Барабашкина [237]

та я сама с себя севодня вахуе - смехотворство ходячее весь день ...ыыы

252

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 14-01-2009 17:44:56

ответ на: Бабик [248]

>УДАВ
>
>объява про тусу в питере
>а где кнопко апсудить?
-------------
Профорг спиздил. Как водиццо.

253

гидра, 14-01-2009 17:44:58

рву крышу нахуй,дорого

254

Dominant, 14-01-2009 17:45:27

ответ на: Джаггабой [249]

Герцоговина не хуже.

255

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 14-01-2009 17:45:49

Шутки шутками, а дембельнувшись в 91-м и гульбаня на даче братца в Репино по этому поводу, приходилось забивать ганжу в Мальборо по рупьписят за пачку. В Репино Беломора сроду не было...

256

Штакет, 14-01-2009 17:46:32

Забейте меня ктонибуть

257

Джаггабой, 14-01-2009 17:46:34

кнопка захуярить появляется не сразу. Это што, антинахенковые меры?
Это ущщемление прав нахеров, за это под Гаагский трибунал можна загреметь, и очень проста.

258

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:47:03

ответ на: Ethyl [246]

у меня тут горе - зефира-мефира каропка-маропка закончилась...ыыыыы

259

Джаггабой, 14-01-2009 17:47:20

ответ на: Dominant [254]

ога, тв еще богатырей фспомни в жестяной коробочке...

260

Dominant, 14-01-2009 17:47:56

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [258]

Попа гарантировано слипнеца. Готовь таз с водой.

261

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:48:12

што 300 было уже?

262

Крапаль, 14-01-2009 17:48:22

я несгораемый,ыыы

263

Dominant, 14-01-2009 17:48:39

ответ на: Джаггабой [259]

Неа, таких не видал. Почём были?

264

Джаггабой, 14-01-2009 17:48:52

трыздоу, если кнопка появиццо. Да штож это блять такое

265

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:49:46

ответ на: Dominant [260]

ыыыы
ни наш метод
ыыыы

266

Джаггабой, 14-01-2009 17:49:59

ответ на: Dominant [263]

хз, я песдюк был еще тогда, интересовала тока коробка с рисунком.
Щас один рас видел такие- 90 рублей

267

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:51:04

отжыжбляцтвокакоеа?

268

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 14-01-2009 17:51:13

что там у вас не появляецца?

269

Джаггабой, 14-01-2009 17:51:36

ну никакова нахенка блинн

270

Dominant, 14-01-2009 17:52:06

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [265]

А каков ваш метод? (краснея смущонно от своего предположения)

271

Джаггабой, 14-01-2009 17:52:18

техкамент, появись!

272

Барабашкина(АУК), 14-01-2009 17:52:26

хочу уволицца

273

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:52:32

геша уже с сиськами?

274

Нахенг, 14-01-2009 17:52:38

нет миня нихуя

275

Барабашкина(АУК), 14-01-2009 17:52:46

и пох на кризис

276

Виннипых, 14-01-2009 17:53:11

Харошыя рицензиё

277

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:53:41

ответ на: Барабашкина [272]

ага
такая ж фегня
зоебала меня уже эта кариера
дома хачу сидеть в бигудях и барщи варидь

278

ЖеЛе, 14-01-2009 17:53:43

фсьо штоле?... никто песдоглазый фильм не апсуждает больше?...

279

Бабик, 14-01-2009 17:54:52

ответ на: ЖеЛе [278]

пачиму кнопочке апсудить в объяве нет?

280

БИГИМОТ, 14-01-2009 17:55:28

кеносрачЪ?

281

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:56:50

ооооооооо! какая прелесть!!!! в столе найдена каропка канфет!!!!

282

Барабашкина(АУК), 14-01-2009 17:56:54

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [277]

вот именна... ыыыыы только я еще и барщи варю
мне бы тогда куда подальше

283

Херасука Пиздаябаси, 14-01-2009 17:57:02

ответ на: Джаггабой [247]

>непесдатые. они рвались по шву помниццо
Зато длинные, и еще их просто курить легче было(табак лучше был или казался), когда никакого  другово курева, кроме папирос, не оставалось...

284

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 17:57:33

ответ на: ЖеЛе [278]

а чо апсуждать если никто не сматрел?
не смотрел, но асуждаю?

285

Dominant, 14-01-2009 17:57:41

Вести с полей битвы: Кирюха Смоленский проёбывает японопапе со счетом 20225:1976 (77,3%:7,5%)
http://www.zapatriarha.ru/

286

ЖеЛе, 14-01-2009 17:58:36

а вот етот фильм может апсудим такда?...

287

ЖеЛе, 14-01-2009 17:59:38

ответ на: Бабик [279]

>пачиму кнопочке апсудить в объяве нет?

*** а чо за абъява?...

288

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 14-01-2009 18:00:05

Я смотрю невежество растёт и только набирает сил?

----

Слева и справа приведены фотографии двух девушек: японской актрисы и певицы Хаясибары Мэгуми и американской актрисы Мириам Сируа. Обе они участвовали в озвучании ТВ-сериала "Ran*ma 1/2", соответственно, в японской и американской версиях. Хаясибара играла Саотомэ Рамму-девушку, а Сируа - Тэндо Аканэ. На этих двух фотографиях четко видна разница между европеоидным и монголоидным типом лица. Также хорошо видно, что размер глаз у обеих девушек абсолютно одинаков.

Иллюзия меньшего размера возникает потому, что у представителей монголоидных расы есть так называемая "монголоидная складка верхнего века", заполняющее "пустое" пространство глазницы. Однако при этом сама глазница у монголоидов больше, чем у европеоидов, так что, поскольку европеоиды привыкли к другому соотношению размеров глаза и глазницы, а размер последней мы (европеоиды) привыкли считать постоянным, то у нас и возникает ощущение, что глаза у монголоидов уже, чем у европеоидов. Но это не более чем оптический обман, кстати, характерный только для ощущений европеоидов. Сами японцы не воспринимают европейские глаза как более широкие.

Аналогичный оптический обман происходит и с "косоглазием". Это тоже оптический обман, связанный с тем, что у монголоидов менее выдающийся нос, а европеоиды привыкли мысленно "привязывать" глаза к носу. Поскольку у монголоидов нос "начинается" ниже, то нам и кажется, что глаза несколько скошены.

----

http://anime.dvdspecial.ru/Japan/legends.shtml

----

289

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 18:00:49

ответ на: Барабашкина [282]

http://s42.radikal.ru/i098/0901/f6/7b7e090ad198.jpg

290

БИГИМОТ, 14-01-2009 18:01:23

http://www.zapatriarha.ru/info.asp?i=180

291

БИГИМОТ, 14-01-2009 18:01:33

333

292

БИГИМОТ, 14-01-2009 18:01:42

нах

293

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 14-01-2009 18:02:48

Конечно, С. Пулимёт пишет лучше про фильмы. Но оно и понятно. За этот креатив хрупкая 4-ка.

294

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 18:04:11

сисястые нынче бигимоты пошли...ыыыыыы

295

БИГИМОТ, 14-01-2009 18:04:26

бляя..на главной абъява..упиздил голосить

296

Барабашкина(АУК), 14-01-2009 18:04:36

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [289]

ыыыыыыыы только баюсь, что сейчас у миня реакция может и неадекватной быть

297

Хуйванбин, 14-01-2009 18:05:41

Заебок

298

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2009 18:06:35

ответ на: Барабашкина [296]

а я уже заполнила и сдола куда следуед...ыыыы

299

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 14-01-2009 18:07:33

Кроме того, Ли Лянцзе (Джет Ли) классно дерёцца! Мне он нравицца больше чем Джеки Чан. Последний фильм с его участием смотрел по СТС. Назывался он "Герой". Там за ним тоже ухаживала девочка, когда у него были серьёзные психологические проблемы.

300

бывший, 14-01-2009 18:11:03

*Я, если честно, не люблю японское кино. Все эти "летающие кинжалы" и "танцующие драконы" просто какие-то сказки дядюшки Римуса нах* - насколько я в курсе (поскольку ни разу не любитель синематографа), это Хонг-Конг.

301

Херасука Пиздаябаси, 14-01-2009 18:13:45

ответ на: БИГИМОТ [290]

>http://www.zapatriarha.ru/info.asp?i=180

Тезка ипонец лидирует!!!!ыыыыыыыыы

302

маслопуп, 14-01-2009 18:28:34

ответ на: ЖеЛе [7]

Ничего необычного. Вспомни численность рыцарского "копья" - 10 человек вместе с самим рыцарем, а вся армия могла быть в 30-40 "копий". Массовые армии появились в Европе в конце 18 века, а в восточных государствах - и того позже. Так что, вполне может быть.

303

ЖеЛе, 14-01-2009 18:32:06

ответ на: маслопуп [302]

так то в ойропе...
а в кетае стотысячные армии были есчо в начале тыщелетия...

304

Мастер Лю, 14-01-2009 18:35:55

Неебическое китайское кино смотрел, каким -то хуйзнает случайным образом по каналу Культураблядь. Называется "Красный гаолян", про виноделов, что гнали  пойло из какого то местного говносена во время войны с япошками. Так вот, там главный герой значительно улучшил вкусовые качества говнопойла продолжительно поссав  в чан с готовым продуктом. После просмотра китайское бухло вызывает конкретные ассоциации, которые подтверждает Кирзач на личных ощущениях в своих непутевых алкозаметках.

305

Ахуенно русский, 14-01-2009 18:44:52

Фильм охуенский во всех отношениях, от игры главных актеров до батальных сцен, хуле говорить - кетай в постоянном прогрессе

306

Ахуенно русский, 14-01-2009 18:45:20

к тому же затронут малоизвестный период истории

307

маслопуп, 14-01-2009 18:55:08

Ну, фильм-то, кстати, реально хорош!

308

Раиса Шляпникова, 14-01-2009 18:56:55

Надо будет посмотреть.

Спасибо Дима.

309

Раиса Шляпникова, 14-01-2009 18:57:30

ответ на: маслопуп [307]

ПривеЦтвую!)

310

маслопуп, 14-01-2009 19:01:11

ответ на: Раиса Шляпникова [309]

Привет!

311

вуглускр™, 14-01-2009 19:14:56

спсб, камрад, зазырю ниприменно.
гы, аэрокунфу улыбнуло ... прицэплю /цЭ/ и вазьму на зометко.

312

распездяй, 14-01-2009 19:35:37

удивлен, что Удав туд не первонах

313

Who Янсон, 14-01-2009 20:38:43

нихао, блядь!
походу пора уже китайский учить... только потому, что на нём разговаривал Мао, да и фильмы нихуйские с ахуительным качеством снимают.

а про сражения 5 тыщ на 5 тыщ - это количество статистов в фильме, почему-то подумалось.

314

Птиц Малчун, 14-01-2009 22:18:40

"Я, если честно, не люблю японское кино. Все эти "летающие кинжалы" и "танцующие драконы" просто какие-то сказки дядюшки Римуса нах. Особенно сцены воздушных боев без самолетов, с одними только мечами - ну пиздец как вымораживает."

Вот с этого выпал в ахуй.
Удаф, может, мы с тобой живем в параллельных мирах, и японское кино в них разное?
По описанию, это как раз Китай/Гонконг.
Посмотри "Тень" (переводов названия дохуя, "Кагемуша", короче),"Ран", да "Затоичи" хотя бы посмотри, или "Самурай". Там никто не летает.
Китайцы мирно сосут.
Правда, в Китае пока ещё не появлялся не то что Куросава, а даже и Китано.

315

Медузей, 14-01-2009 22:34:57

Кстати, мне понравилась и песдоглазая экранизация "А зори здесь тихие" (с нашими актерами ессно).

316

Неутамимый кролиг, 14-01-2009 22:48:01

Я люблю фильм Хон-гиль-дон.
Я когда учился с дерево на дерево прыгать, как в фильме, ебнулся башкой.
После этого я закончил школу и пошол в военое училище.

317

вофтяй, 14-01-2009 23:29:04

тоже не любил японцко - китайцко - пиздоглазое кено, пока не посмотрел "Семь самураев" Курасавы. Вот это блять кено ! Его более поздний ремейк - вестерн "Великолепная семерка"

318

неадыкватный фтыкатель, 15-01-2009 00:06:46

говно фильм

319

Старушку осудили за героин , 15-01-2009 01:17:27

вот поставлю анлим и посмтру.
токда и закамменчу.
а так хуле пиздеть если фильма не смотрена.

320

Я Драчистый Изумрут, 15-01-2009 04:49:37

"Я, если честно, не люблю японское кино. Все эти "летающие кинжалы" и "танцующие драконы"" - бугага

Удаву, я так панемаю, што епонское кено што кетайцкое, это примерно как румын Керкоров из Брата-2

321

diman, 15-01-2009 06:40:06

Удаф, ты неправ.
В ниппонском кено (Китано, Куросава) нет летающих людей.
И они не бьются 38 часов, прежде чем убить врага.
Япошки считают, что побеждать нужно 1 ударом. И примерно так в кено снимают.

322

diman, 15-01-2009 06:40:48

Кста, фильм порекомендованный надо посмотреть.

323

Медленно превратившийся в хуй, 15-01-2009 07:03:58

"Я почему-то думал, что для Китая выйдти попиздицца толпой меньше чем миллион на миллион в принципе нереально. " гыы

324

артист40, 15-01-2009 09:26:09

Удав?Нахнем.Кино качаю уже,интересно.....

325

Dicent, 15-01-2009 15:13:28

У меня на ПСП есть игруха пахожая, про ктайских палкавоццев как рас. Аццкие пижжи да. Надо смотреть фильму.

326

crock, 15-01-2009 15:33:48

"2. Единственное, что смущало - весь фильм шла речь о воинских формированиях в полторы-две тысячи человек. Максимальная цифра, которую я слышал - пять тысяч. Я почему-то думал, что для Китая выйдти попиздицца толпой меньше чем миллион на миллион в принципе нереально. А в остальном все очень ахуительно."

да у них в древности как у нас - каждая деревня - отдельное государство была, соотвецтвенно и армии были маленькие, но ох, как дохуищи было этих армий и соотвтетственно войнушек между ними, пока объединяццо не начали. Тока это всё было по-моему далеко ДО 19 века, но хуй с ним - кено оно на то и кено.

327

The Bitch, 15-01-2009 19:55:04

Фильмы про "попиздицца" я не очень люблю, но в плане "узкоглазого кино" всем советую "Old boy"  Даже не скажу, про что, но в конце фильма фсефшоке.

328

Толян, 16-01-2009 00:04:43

Посмотрел я эту кину. Ахренеть ваще. Одна батальная сцена на твёрдую четвёрку, а над остальным - чисто поржать. По сравнению с китайскими героями даже терминатор лох. Тебя проткнули копьём насквозь? Ерунда, обруби его чтоб не мешалось и завали ещё человек 20. Три удара ножом в сердце (при чём конкретным мясным ножём таким - до позвоночника точно достал), пара-тройка выстрелов в спину из ружья, а потом прощальная речь "исполни клятву, брат" и трагическая концовка. Пристрелите меня...

329

я забыл подписацца, асёл, 16-01-2009 00:22:43

Ааахуительное кино. Кто сравнивает с терминаторами - пейте йад и нисматрите большэ ничего. Кетайцы сцуко жгут. Галевуд сасет.

330

Юрeц, 16-01-2009 01:32:35

как этот косоглазый, ебаный фильм скачать, гдеее СЦЫЛА БЛЯЯЯ

331

Вованах, 16-01-2009 02:05:01

Опаньки. Вот она - слава! епт...
Кина достойная. Баталии, пафос уместный, не напрягающий, мозг никто не ебет с экрана, что немаловажно.
А что пиздилки малочисленные - так происходит все в 19 веке. обмельчали к тому времени китайцы, нету уже тех анперий, да. Вот в "Битве при красных холмах" - там и в фильме, и по эпосу, и по историческим свидетельствам до миллиону сошлись. Тоже хороший фильм, я его обзирал здесь, вроде.
А вот по японскому кину возражу. Аэрокунфу это больше китайцев изобретение. Приятно видеть, что они избавляются от пагубных пристрастий.
Японское кино - оно больше просто ебанутое на всю голову.

332

Говнищще злобноййе, 16-01-2009 10:06:50

заценим...

333

astronom, 16-01-2009 11:50:55

> Я, если честно, не люблю японское кино. Все эти "летающие кинжалы" и "танцующие драконы" просто какие-то сказки дядюшки Римуса нах.
Все эти "летающие кинжалы" и "танцующие драконы" - это и есть ибучий кетайский кинематоговнотрав.
Епонцы настолько ебнутый народ, что снимает только столь же ебнутые ужастики, Годзиллу и мультеги для педофилов.
Этот ускоглазый говнотряс даже смотреть не стану.

334

Тако и Бурито, 16-01-2009 20:11:48

Я хуею Удав в кинообзорах отметился. И не строчки про брата.... Скоро рухнет мир.

335

Тако и Бурито, 16-01-2009 20:13:43

Палковводцы кстати.

336

china_, 16-01-2009 20:28:55

Брат 2,якшимаж.
Брат полковник настоящий?

337

Чужой дядя, 16-01-2009 20:34:58

Чот я не понел наезда на ипонскае кено. А какжы Акира с Курасавай и прочиме Китанаме. А Званок, а Корабль призрак? А хёнтай (заебла кстате фрикцырующая реклама на Главной)и ипонскае садомазо?

338

Чужой дядя, 16-01-2009 20:38:16

А анансированнае кино видмо стоит пасматреть, смущает тока ебач Джета Ли на заставке. Ищоб Джеки Чана пригласиле на заглавную роль.

339

Чужой дядя, 16-01-2009 20:47:04

Кста фспомнил па ситуацеи, гдето за границей, а мож просто на англоязычном канале наткнулись с приятелем толи па пьяни то ли по укурке  на прасмотр старава и абсолютно серьознава детектива с маладым Лесли Нильсеном в главной роли - бля сцуко весь фильм проржали как скаты, просто сопоставляя ево игру  с тем што он творил пожже у цукероф.

340

1, 18-01-2009 13:38:37

Главный китайский спецэффект-хуева туча статистов

341

японофильм, 22-01-2009 13:59:56

В японских фильмах кстати аэрокунфу отсутствует, там два взмаха катаны и куча трупов брызгающих кровью.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Сидор обладал способностью уникально быстро превращать в вонючие трущобы любое жилое помещение, вот и сейчас он успел наблевать в аквариум со сдохшими по такому поводу рыбами, заплевать весь пол и зачем-то насрать на угол ковра. "И потом, здесь хоть закуска есть, телевизор, а у меня вообще ни хуя". »

«значит, ты думаешь, щас такой же сайтик захуяришь, и давай бабло грести лопатой? Делов-то, от клиента заказик принял, капусту взял, наварчик отложил, тур ему купил и сиди в хуй не дуй, да?! Все на автомате типо?»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg