Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Груз 200

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Извените, што кратго, но просто по мне кинище охуенное, - хотя бывает и попесдаче канешна - эмоций, бля, больше чем слов. В общем, обзорчег небольшой ниже...

1

Фильм: Груз 200
Дата просмотра: 07/02/08
Производство: Россия, 2007
Продолжительность: 85 мин
Жанр: криминальная драма
Режиссер: Алексей Балабанов
В ролях: Агния Кузнецова, Алексей Полуян, Алексей Серебряков, Леонид Громов, Леонид Бичевин, Александр Баширов и др.
Саундтрек: Afric Simone, Ариэль, Земляне, Кино, Песняры, Самоцветы, Юрий Лоза

Сюжет: 1984 год, близится песдец совецкой эпохе. Каг-то ночью в деревне Каляево Ленинской области происходет убийство. Кроми тово, хуяк и пропадает после дискача дочга секретаря райкома партии Анжелика Набоева... 

Мнение:
Каждый песдатый аффтар должен быть немного ебанько, однако далеко не каждому хватает смелости попесдеть с аудиторией за жизнь и при этом засветить своих тараканов моска. Думаю, што Балабанов тоже хуй бы снял "Груз 200" при совецкой власте - в то время, када происходит действие фильма. Даже в наши дни о картине песдели до хуя нигатива, а многий творческий пипл ваще советовал аффтару убить если не себя, то хотя бы свой высер.

При этом, пугаит "Груз" прежде всего не остающемся после сианса сомнением в психическом здоровьи своего аффтара, а скорее,наоборот - открывающей сие творение ремаркой о реальности описанных в нем событий. Первая мысль, дрочащая моск по окончании просмотра: "Неужели это всё, бля, в натуре?" Хуево, конечно, но вопрос-то риторический. В натуре, все суко в фильме правда. Правда о режиме (песдеж Артема и Антонины на скамейке в Ленинске), правда о хуевом будущем страны (образ колбасера Валеры), правда о Боге (нехило он всех подьебал - профессора пожалел, а Алексея суко хуй там). Правда, которую многии зассут афишировать.

Смотрица фильм на одном дыхании, - правда, иногда дышать будет песдец как трудно, а то и ваще блевануть потянет, - и многем может показаца беспонтовой чернухой. Но даже при полном недогоне многогранной философии "Груза", нельзя не заценить его атмосферность, харАктерность (герой Полуяна, - хладнокровный мусор-маньяк, - как будто, бля, выточен из камня), детальное воссоздание совецкой эпохи в музыке, шмотках и нравах и тонкую компоновку сцен шокирующего цинизма с эпизодами бытухи провинциалов...

"Груз 200" - одна из самых песдатых зарисоваг "НЕчеловеческой грязи", которую йа когда-либо втыкал. Реакции народа на данный креатив могут быть песдец разными, но врятле хоть одной суке будет ваще похуй и безразлична. Советую каждому втыкать фильм, но тока не стоит тупить, как йа, и ценить на ночь перед сном - хуй потом уснете.

Итоговая оценка: зацепило (4)

© Соколофф

Соколофф , 10.02.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

semilanceata, 10-02-2008 12:08:09

нах...

2

я забыл подписацца, асёл, 10-02-2008 12:08:27

2

3

Дрищ Суходрищенков, 10-02-2008 12:08:36

Хотите подсмотреть как Вито ласкает свою киску?

4

АццкиЙ Лужкоff, 10-02-2008 12:09:28

ахуенное кено, но ужэ туд апсуждалось...

5

я забыл подписацца, асёл, 10-02-2008 12:10:22

ответ на: Дрищ Суходрищенков [3]

давай

6

джамиль, 10-02-2008 12:10:34

в десятке и ниибет

7

Уибантуз, 10-02-2008 12:12:57

афтар, "но просто по мне кинище охуенное, - хотя бывает и попесдаче канешна - эмоций, бля, больше чем слов". Вот так нильзя писать-пасматрел и сразу хуярить под действием сваих емоций.эта ниправильно.Ебись в рот.КГ/АМ.

8

Бухаю с ночи, 10-02-2008 12:13:30

буду 10

9

вездессущий джанки, 10-02-2008 12:20:15

фильма пиздат

10

БИГИМОТ, 10-02-2008 12:25:59

Низ живота сладострастно ныл, смазка текла по ногам, клитор набух и чесался. Такого возбуждения Настя не испытывала со времен детского садика, когда Ромка засовывал в неё маркер отчего она сразу же кончала. Это ощущение для неё было в новинку и  ей  хотелось продлить его до бесконечности. Уже учась в школе, она могла себе это позволить, когда они с физруком Стакан Стакановичем закрывшись в спортзале, совокуплялись часами. К слову сказать, Стаканыч был знатным ёбарем, контуженый в Афганистане он был не восприимчив к боли, а также к другим тактильным раздражителям и посему мог часами услаждать Настю, сам при этом ни разу ни кончив. Оргазм он испытывал только тогда, когда Настя заправляла его огромный детородный орган себе в анус, громко выпускала из влагалища воздух и при этом кричала: - Сегодня без груза 200!- после чего физрук громко рыча, разгружался. Жаль только, что продолжались эти встречи недолго, вскоре Стаканыча нашли мертвым в школьном парке с его же отрезанным членом во рту.

Странное дело но, зайдя на территорию зоопарка, она сразу же направилась в сторону вольера с приматами. Низ живота сладострастно ныл, смазка текла по ногам, клитор набух и чесался. Гиббоны её заинтересовали гораздо больше, чем гориллы, хотя последние интересовали не меньше чем  собака соседа. Охранник, отнёся с пониманием к её интересу, выбрал молодого самца и достал камеру.
Настя заправила детородный орган примата по кличке Турист себе в анус, оглушительно выпустила из влагалища воздух, охранник громко закричал: - Сегодня без груза 200!- после чего гиббон громко рыча, разгрузился...

11

Соколофф, 10-02-2008 12:26:00

ответ на: Уибантуз [7]

это ни сразу написано, а перевидено с обычнава на олбанский

12

Соколофф, 10-02-2008 12:29:57

ответ на: Уибантуз [7]

да я ни сразу песал, просто перевидено с обычного на олбанский. когда фильм очень песдаты либа очень хуевый много не попишешь)

13

хуйпесда грусдвести, 10-02-2008 12:29:57

да нунахуй.
афтар - посмотри 15/02/08 Волга-Волга.
там тоже чернухи дохуя, и зверь - таварищ Агурцов !!!
и тоже свеженький фильм.

Балабанов кстате педарас, не в смысле что хуевый реж, а в жеппу долбитцо ©

А в фильме криво раскрыта тема ебли, Баширову надо было ебать дохлого Горбунова, а не вонючую пелотку. И фильм бы получил наминацию на Оскар. В раздел "Детское кено".

14

хуйпесда грусдвести, 10-02-2008 12:30:36

камент - сука блять, проявись

15

ex@looser.com, 10-02-2008 12:32:55

"Первая мысль, дрочащая моск по окончании просмотра: "Неужели это всё, бля, в натуре?" Хуево, конечно, но вопрос-то риторический. В натуре, все суко в фильме правда." (с)

Филма прецтавляит сабой ненаучное фонтастиго. Пиздёж высосаный из пальца в каждом кадре. Взять хотя бы майку с натписью "СССР". Ну не было таких маек в 1984 году, появились они только в 90х годах. И Балабанов отлично это знает, не может не знать. А рожи какие? Демократ на демократе.Это всё из 90х годов

Автор малолетко. Юриг ты? Спроси у папы с мамой каг фсё было.

16

Соколофф, 10-02-2008 12:35:03

ответ на: хуйпесда грусдвести [14]

послений заебись савет - черкани Балабанову! а насчод Волги-Волги, а што обязательно свежее надо, главное штоб интереснае! у меня блять кина всякого -заебешься смареть успевать!

17

Соколофф, 10-02-2008 12:38:01

ответ на: ex@looser.com [15]

насчет майги согласен, с этим у них проебка канешна вышла...ездь также вироятность, што в фильме показываеца сегодняшнее, но с намекомб что таг было и тогда

18

ex@looser.com, 10-02-2008 12:43:40

Ну просто признайся промнишь ли ты 1984 год? Что было и как, что могло быть а что нет?

19

Соколофф, 10-02-2008 12:46:04

ответ на: ex@looser.com [18]

сам-то хуй там, - родилса тогда тока, но я не один смотрел и многие сказали, что правда...и кстате момент насчет деалога на скамейке не я отметел...так шта, хуй знает, скока людей - стока мнений!

20

xz-zx, 10-02-2008 12:47:17

хуясе... какой та новый фильм
подожду когда хоть кто то посмотрит, тогда криатиф пачитаю

21

ex@looser.com, 10-02-2008 12:49:54

"ездь также вироятность, што в фильме показываеца сегодняшнее, но с намеком, что таг было и тогда" (с) 200


Таг тогда таг БЫЛО, или просто педораз Балабанов С НАМЁКОМ (и понтом) показывает сегодняшнее?

22

sqwer, 10-02-2008 12:50:02

посотрю
пасип за апзор

23

sqwer, 10-02-2008 12:51:10

посотрю
пасип за апзор

24

ex@looser.com, 10-02-2008 12:52:23

ответ на: Соколофф [19]

>сам-то хуй там, - родилса тогда тока, но я не один смотрел и многие сказали, что правда...и кстате момент насчет деалога на скамейке не я отметел...так шта, хуй знает, скока людей - стока мнений!


Меня, сорокалетнего дядьку, щас заябывает, что молодёжь рассказывает мне как ТОГДА было! С серьёзным видом говорят, а если я возражаю, то спорят!

25

ex@looser.com, 10-02-2008 12:54:56

То что тебе фильм нравится это -ничего. Кто как хочет, так и дрочит, мне например, креативы Юрига нравятся.
Нравится фильм - смотри, тока не пишы, что он имеет какое-либо отношение к реальность.

26

Соколофф, 10-02-2008 12:57:00

ответ на: ex@looser.com [24]

не хочу безсмысленай полемики и страших уважаю, но обрати внемание:
"Правда о режиме (песдеж Артема и Антонины на скамейке в Ленинске), правда о хуевом будущем страны (образ колбасера Валеры), правда о Боге (нехило он всех подьебал - профессора пожалел, а Алексея суко хуй там). Правда, которую многии зассут афишировать"
первае - написал в предыдущем камменте, что со слов (сваего 36-летниго таварища), второе и третье - эта, я счетаю, правда н все времена. Молодой долбоеб, убивший считай дефку и хоть бы хуй, да взгляд на Бога, каторый у каждого разный, но у Балабанова подан достаточно интересно...
некоторые минусы есть в картине типа той же майги или слишком резгой концовке, но плюсов все равно больше...личнае мнение

27

Соколофф, 10-02-2008 12:59:11

ответ на: ex@looser.com [25]

любая рицензия - субъективнае мнение, а насчод реальности мне до сех пор интересно откуда Балабанов эту историю узнал...может сам каг-то замешан?!

28

raulle, 10-02-2008 13:10:15

зацепило, бп

29

ex@looser.com, 10-02-2008 13:10:56

"детальное воссоздание совецкой эпохи в музыке, шмотках и нравах и тонкую компоновку сцен шокирующего цинизма с эпизодами бытухи провинциалов..." (с) 200


Зачем же писать про ДЕТАЛЬНОЕ ВОССОЗДАНИЕ, когда мы имеем дело с откровенной фантастикой? Тем и опасна эта фильма или "Сволочи" "Первый после Бога" - что пиздёж выдаётся за правду. Как моча в пивной бутылке.


А так, пешы ещё. Слог хороший, но матчасть надо знать, а не креатировать, как Балабанов неизвестно о чём.

30

ex@looser.com, 10-02-2008 13:11:42

ответ на: Соколофф [27]

>любая рицензия - субъективнае мнение, а насчод реальности мне до сех пор интересно откуда Балабанов эту историю узнал...может сам каг-то замешан?!


Из пальца, а может ещё откуда-нибудь высосал.

31

raulle, 10-02-2008 13:12:59

ответ на: ex@looser.com [30]

>>любая рицензия - субъективнае мнение, а насчод реальности мне до сех пор интересно откуда Балабанов эту историю узнал...может сам каг-то замешан?!
>
>
>Из пальца, а может ещё откуда-нибудь высосал.


в пианерлагере рассказывали.

32

raulle, 10-02-2008 13:13:01

ответ на: ex@looser.com [30]

>>любая рицензия - субъективнае мнение, а насчод реальности мне до сех пор интересно откуда Балабанов эту историю узнал...может сам каг-то замешан?!
>
>
>Из пальца, а может ещё откуда-нибудь высосал.


в пианерлагере рассказывали.

33

raulle, 10-02-2008 13:14:11

сцука, диалап - значит два раза.

34

xz-zx, 10-02-2008 13:14:56

ответ на: ex@looser.com [29]

>Зачем же писать про ДЕТАЛЬНОЕ ВОССОЗДАНИЕ

что вы привязались к автору, уважаемый коллега
можно подумать он сам придумал это словосочетание
наверняка спиздил из рекламного ролика

афтор - когда тебе пишут "зацепило", "посмотрю" это стебаются над тобой, можешь расслабитцо

35

xz-zx, 10-02-2008 13:18:56

>думаю, што Балабанов тоже хуй бы снял "Груз 200" при совецкой власте - в то время, када происходит действие фильма.

уссался блядь

36

xz-zx, 10-02-2008 13:20:24

>Но даже при полном недогоне многогранной философии "Груза", нельзя не заценить его атмосферность, харАктерность

тоже походу спижжено

37

xz-zx, 10-02-2008 13:21:48

вывод:

афтар родился в год рождения Балабанова - режисера, т.е. в 1991 году

38

Бонч-Бруевич, 10-02-2008 13:35:33

Фильм заебательский!Посмотрел 2 раза.Кстати автор не указал что саундтрек еще содержит песню "дембельская" В исполнении группы " Голубые молнии".Смотреть нужно ночью и желательно накурившись.

39

ex@looser.com, 10-02-2008 13:46:52

Автор, пешы ещё, про фильм "Сволочи" и про "9ю роту", хуй бы так смогли снять при савецкай власти, хоть сейчас узнаем как МЫ тогда жили.

40

ex@looser.com, 10-02-2008 13:52:42

Ну и пра "Ликведацею" не забуть. Что тогда на самом деле происходило я не могу помнить, можно смело раскрыть темы "правды о рэжыме", "правды о Боге" и наконец тему "детального воссоздания совецкой эпохи в музыке, шмотках и нравах и тонкую компоновку сцен шокирующего цинизма с эпизодами бытухи провинциалов..."


Автор, как я понял ещё и москвич. Юриг, ты? Хорош стебаться.

41

МС Говядина, 10-02-2008 14:04:24

Кстати,в фильме не только накладка с майкой СССР.
Там полфильма Юрий Лоза за кадром поет "маленький плот", а написана она лет на пять посже  84го года

42

ex@looser.com, 10-02-2008 14:10:13

"и кстате момент насчет деалога на скамейке не я отметел...так шта, хуй знает, скока людей - стока мнений!" (с) 200



Вот сдесь признаю правоту автора, скамейки тогда б/п БЫЛИ и диалоги, всё-таки велись.

43

Стройбатыч, 10-02-2008 14:11:36

С восторгами автора не согласен.
Фильм - серая, прокисшая блевня со сгустками крови и ещё шевелящимися в этой мерзкой кашице мухами. Уважаемый когда-то Балабанов мудак, что высрал это в федеральный показ. Если уж настолько ёбнутый, что не удержаться - снял бы для узкого круга своих корешей. А на месте солдат-афганцев нассал бы ему в рукава и за шиворот за тупой глумёж.

44

ex@looser.com, 10-02-2008 14:12:20

Да и насчёт Цоя в 1984 году сомнительно. Цой был, а песни его были не так распространены, как хотелось бы Балабанову.

45

Сантехник Иоганн, 10-02-2008 14:31:40

аффтара малясь подобосрале взрослые и ниибически мудрые дятьки... и правельно сделале, ибо:
1) нехуй пейсать о том, чего нихуя не знаешь;
2) нехуй пиздить апзоры каких-та далбайобафф и "переводить их на олбанцкей", Гоблен йобаный...
3) пиши про "йа-легендо" - это щас модно!
кено пасматрю.

46

Эякулят Ёбелевской премии, 10-02-2008 14:35:27

фильм гавно. стало быть при советской власти одни мудаки да маньяки были а ща все чистые да светлые друк другу тока добра жылают. ты афтар слехка туповат и все перепутал. балабанов то как раз про нынешнее время фильму снимал, потому и годы другие сделал, ка бы он не 1984 а 2004 сделал, то как раз хуй бы фильм вышел. Пора бы те афтар давно понять, что не власть и строй поменялисьв канце 80-х а люди сидящие наверху. а все остальное так и осталось

47

Балобанофф, 10-02-2008 14:43:07

а хуле? Бадрофф та пагип
буду типерь снимать про аццкую йеблю с трупоми.

мой следусчий фильм грус300 про актябырьскую ривалюцыю. Там ленин ибёт цоря, крубскую, тротского, боньчя-бруевичя и онтонова-офсеенко

тоже беспесды кено основано на риальных событеях

48

Уибантуз, 10-02-2008 14:55:18

с каментов ржал до слез, блять...

49

Снеговик, 10-02-2008 14:55:58

ответ на: ex@looser.com [15]

Много раз уже объясняли для непонятливых, что майка эта - типа мессидж, или реминисценци, то есть как бы ремарка режиссерская....

50

Снеговик, 10-02-2008 15:02:16

В Анне Карениной неправильно показана конструкция паровоза, а в Старике и Море хемингуея неправильно описана технология поклевки со спиннинга. Произведение искусства не должно быть инструкцией по эксплуатации валенков с Галошами. Фильм не о событиях, а о реакции на них, о морали, о идеях, а не о материи. Каждый может понимать по своему и видеть свое. Только обсирать мастера никто не имеет права.

51

ex@looser.com, 10-02-2008 15:04:45

ответ на: Снеговик [49]

>Много раз уже объясняли для непонятливых, что майка эта - типа мессидж, или реминисценци, то есть как бы ремарка режиссерская....


1 Йа тупой
2 Вазможна и так, но в апзоре ничево нету пра ремисццыи (не знаю что значит, надеюсь не ахтунк), а всё больше про "детальную проработку" и "правду жызне в натуре", па ходу мОлодеж не прасцыкает реминесцынцый, а видет в этой фильме "правду жызне в натуре беспезды".

52

Соколофф, 10-02-2008 15:06:42

спасиба в общем за абсуждение, можете срать скока угодна - внимание приятно скорее
я, кстати, питерец; по поводу переноса правды уже откомментировано выше; а насчет того шта я списдел песдеть нехуй...я рецензии на обыкнавенном русском уже третий год пишу, можите на "Кинопоиске" почитать в отзыви о фильме...проста решил проверить примут ли сюда и как перевести получица...
в общим ждите креативов на голивуд теперь, а со слогом буду попрощи, да и матчасть подтащу)

53

я забыл подписацца, асёл, 10-02-2008 15:07:59

афтар, пиристань мосгироватся под снеговика, тебя и так все узнали

зы: срал я на мастеров

54

xz-zx, 10-02-2008 15:08:06

так я и знал что спиздил

55

гроссмейстер, 10-02-2008 15:08:53

да, срал

56

ex@looser.com, 10-02-2008 15:12:23

ответ на: Снеговик [50]

>В Анне Карениной неправильно показана конструкция паровоза, а в Старике и Море хемингуея неправильно описана технология поклевки со спиннинга. Произведение искусства не должно быть инструкцией по эксплуатации валенков с Галошами. Фильм не о событиях, а о реакции на них, о морали, о идеях, а не о материи. Каждый может понимать по своему и видеть свое. Только обсирать мастера никто не имеет права.


А что, если я какого-нибудь уважаемого фтыкателя обзову педоразом? Ну падумаешь, что это не так? Это я не о конкретных событиях, а о морале, о идеях, а вовсе не о материях. Я понимаю по-своему и так вижу. Надеюсь вы не мастер?


Учи матчасть, не знаешь матчасти - не пиши об этом, пиши о чём другом.
Описание устройства паровоза ис "Анны Карениной" - в студию. Что там Лев Толстой писал о устройстве паравоза?

57

Уибантуз, 10-02-2008 15:12:40

ответ на: Соколофф [52]

На кинапоиски?Так вот значит чей йа бред читаю.Низачот тебе и за кинапоиск.Сайт зачотный, а ваш бред-хуйня.Нипиши больше сюда.

58

аблОмский хуЯстреб, 10-02-2008 15:13:21

аффтор в профеле - негор
с какова хуя ему знать што было в ССсР в 84 году?

бастня прощяццо ибо АМ

59

ex@looser.com, 10-02-2008 15:19:45

ответ на: Соколофф [52]

Так бы и сразу, разбираешься в написании рецензий - молоток, напишы  крео о том как пишутся такие рицензии, откудова они беруццо. Как люди до такой жызне доходяд. Кто за это платет? Это жэ интересно.


А выдавать фонтастеку за реальность - не надо.

60

ex@looser.com, 10-02-2008 15:20:38

ответ на: я забыл подписацца, асёл [53]

>афтар, пиристань мосгироватся под снеговика, тебя и так все узнали
>
>зы: срал я на мастеров

Не имеешь права!

61

Hanka, 10-02-2008 15:22:33

обзор - говно
автор -  идиот или юный тупорылый дрочер
кино - говно

ага, щас стало модно мудоковатыми уебанами опплёвывать свою страну - так держать, с аные уебки. Живите в говне, и ваши дети будут говном, взрощенном на говне же.

62

ex@looser.com, 10-02-2008 15:25:23

ответ на: Hanka [61]

Masz rację Haniuniu. Czy rozumiesz po polsku?

63

хуйпесда грусдвести, 10-02-2008 15:26:51

а ещё в фильме раскрыта грустная история бедного китайского перца с корейским погонялом Сунь Вынь Хей. ( па русски Сунька © )

В фильме не раздражают только 2 персонажа : это маньячина-ментяра и Серебряков. остальные - высер и выблев, особенно декан, валера и ваенный, плюс пёзды тупые.

Балабанов - пёс, и брат2 ево тоже гавно, которое псих сухоруков вытащил ...

64

вальдемар казимирич, 10-02-2008 15:29:33

Аффтар давай высер на самый лучший фильм

65

ex@looser.com, 10-02-2008 15:31:05

ответ на: вальдемар казимирич [64]

+1

Тут с матчастью паровоза будет Ок и Полный Пэ!

66

Снеговик, 10-02-2008 15:49:52

ответ на: ex@looser.com [51]

Хуй его знает, что это значит Реминисценция (вроде бы что-то насчет ассоциативного воспоминания, лень в Википедию лезть) но больно уж слово красивое. Лучше его только Аллитерация , симулякр и Дискурс. Априори. (не ахтунг!)
Конечно, фильм очень и очень слаб в целом, то есть целого как бы и нету, но вот в мелочах-то изумителен! Обидно, что не понимает народ. Кстати, печальная история, с фильмом того же Балабанова Замок. Гениальные там были находки, чудесная смесь больного абсурда Кафки с нашим не менее больным абсурдом - и никто не понял. представляю, как обидно было автору, как зарекался он больше не метать жемчуг, но вот снова и снова мечет и опять впустую...

67

Нос (ни разу не утко-), 10-02-2008 16:09:40

ответ на: МС Говядина [41]

песдишь, у меня в 1985 эта песня уже была. Реально она написана в 84. Только есть одна тонкость - потом Лоза изменил одну строку, и было это в 90-е, в фильме звучит как раз обновленная, но старую один хуй не найдешь нигде, да и мало кто помнит, что был еще старый вариант, только тот кто слушал тогда, и у кого память хорошая, как у меня, бля.

68

ДП, 10-02-2008 16:30:45

совсем недавно посмотрел этот фильм и... постарался его как можно быстрее забыть - нахуй, нахуй. Теперь читаю про какие-то диалоги на скамейке и не могу вспомнить. Тока Баширов и Серебряков не идут из головы - уж больно хороши черти, каг всегда, впрочем.

69

Двуручный Грех, 10-02-2008 16:46:41

Дефку трахали бутылкой  - в этам кине? Хуйта вообщем..

70

Hanka, 10-02-2008 16:53:06

ответ на: ex@looser.com [62]

на русском ресурсе научись изъясняццо паруски, бгыыы

71

ex@looser.com, 10-02-2008 17:10:44

ответ на: Hanka [70]

>на русском ресурсе научись изъясняццо паруски, бгыыы


Haniu, niestety krępuje się o takich rzeczach po-rosyjsku...

72

ex@looser.com, 10-02-2008 17:12:05

ответ на: Hanka [70]

Это вам не в Ташкентском метре по-французски говорить.

73

Creeping Death, 10-02-2008 17:20:16

ex@looser.com, + мильен
мне в 1984 году 16 было
Груз 200 - продукт больного мозга и боле ничего
если хотите узнать про 80-е, смотрите "Курьера", "Ассу", "Иглу", а не эту хуйню блевотную

74

ex@looser.com, 10-02-2008 17:20:34

ответ на: Снеговик [66]

А, ну так бы и сразу, Simulacrum реальный потсан! Не нужно путадь аллитерацею с ахтунгом, апреоре б/п. Реминисцэнцэйу понел, типа "Болобанов знает сваё дело", тока мог бы жемчуг перед нами не в говно метать. А метает, перед нами, этот жемчуг он в своё жэ гавно. А мы не хаваем патамучта савки м свиньйи. Хуле.
http://fr.answers.yahoo.com/question/index;_ylt=Ag.FBK8IWlFuobNyrkkzCa

75

Стройбатыч, 10-02-2008 17:25:04

2Снеговик

Зачем бездумно пожирать еблю трупов, если тебе пытаются подать её под именем "искусство"? Ты хоть немного пытаешься анализировать? А если "мастер" в один прекрасный день ебанётся настолько, что снимет крупным планом обширное очко срущего сумиста и назовёт это "шедевром", ты тоже будешь восхищаться?

76

ex@looser.com, 10-02-2008 17:27:50

ответ на: Creeping Death [73]

Ассу я щас не очень лублю, но верно.
Там даже намёка нету на то, что это хоть каким либо боком могло произойти в действительности. Автор как бы говорит зрителю: "Мальчег Бонанан знает сваё дело" и прочий "Корабель уродов", несморя на атсутсвие дитальной проработки все каг жывые.

77

ex@looser.com, 10-02-2008 17:31:34

"Только обсирать мастера никто не имеет права." (с) Снеговик




А ночальнег цэха?

78

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 10-02-2008 18:24:25

в ыстонию завезли грус 200?

аффтар, смотри Эльфийскую песнь и не страдай отечественной хуйнёй. ЭП по качеству (да и по количеству) груз 200 ебёт в хуй особо извращённым образом

79

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 10-02-2008 18:51:02

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [78]

>ЭП по качеству (да и по количеству) груз 200 ебёт в хуй особо извращённым образом
чернухи то есть качеству

80

калград, 10-02-2008 18:51:24

крео пеаред скайзку про 80-е.
"груз"-гавно,как и "сволочи", тем,что молодежь заставляит веридь
в документальность происходящего на экране.
пиздешь галимый.

81

ЖУЖУ, 10-02-2008 19:40:34

ХМ........А ФИЛЬМ И ПРАВДА ПОЛНЫЙ ПИЗДАРЕЗ.....ПРОСТО ВАЩЕ ПОЛНЕЙШИЁ ВЫНОС МОЗГА......ПОРОЙ ВОЛОСЫ НА СПИНЕ ШИВИЛИЛИСЬ ВА ВРЕМЯ ФТЫКАНИЯ......

82

Сантехник Иоганн, 10-02-2008 19:41:47

ответ на: Соколофф [52]

Вот так бы сразу и сказал...
Тренеруйсо и пиши ищо!

83

Антацид(изжога-гадость), 10-02-2008 20:38:40

Фильм мне не понравился,это квинтэссенция всего гавна,кое могло быть в те времена,но таккая плотность на кв.км? Чернуха галимая-спрессованое гавно,это даже не гротеск,эт хуй знает што!
И при чём тут реминисценции? Лепнина из уродов,дебилов,выродков.
Впечатление осталось мерзостное,гадливое,рвотное!
Блять,как удобно показывать гниль общества,прессуя это в киновремя,Балабанов тут напомнил мне ёбаного Анпилова на митинге коммуняк,тьфу,дряньблять

84

Алкн Сэм, 10-02-2008 21:14:14

Думаю, што Балабанов тоже хуй бы снял "Груз 200" при совецкой власте
______________________________________________________________________

Сразу видно аффтар -  юное ебанько. Я прожил при Савецкай власти 20 лет, т.е. последние 20 лет её сущиствавания. Так вот в это время Балобанова тихо задушили бы на худ.савете (эта такой просмотр готовага праизвидения перед выпуском в прокат группой евреев-коммунистов).  А еще лет на 20 раньше ево бы публична разорвали танками на Краснай площади. Такая вот хуйня брателло

85

ex@looser.com, 10-02-2008 21:36:27

Тут зачотно роскрыта тема задушения/розрыва танками гениального рейжысёра

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602071

Именно всё так и было, сначала прилюдно рвале танкаме на Красной Площаде, а через дваццать лет, розорваное тело тихо душыле на худсовете, остатки трупа ебали во все щели кефирными бутылками. По 15 капеек можна было сдать.

Кто прожыл при Савецкай власте 20 лет - не даст спиздеть нихуйа!

И ещё пра таталетарное кено:

http://oper.ru/
Режиссёр Урсуляк на линии
07.02.08 13:33 | комментарии: 620

86

Снеговик, 10-02-2008 21:44:18

1. Что есть Удаффком, как не бесконечное пожирание трупов (ну хорошо, не пожирание трупов, а бесоконечная череда высеров КАК ЙА ОБОСРАЛСЯ В МЕТРО и КАК МЕНЯ (ЧУТЬ НЕ) ВЫЕБАЛИ В ЖОПУ?
2. Что есть Удаффком, как не лучшее из искусств, данное нам в ощущении?
3. Квот эрат демонстрандум, или в переводе с латыни (чем не олбанский?): Что и требовалось доказать!! беспезды, апреори!

87

Снеговик, 10-02-2008 21:50:56

да, очень и очень слабоват фильм во множестве мест, и нитки черные торчат, да и неровно сшито,но
Баширов прекрасен (как, впрочем и всегда, но здесь особенно)
Гавно с мухами прекрасно
Мент-маньяк чудесен
Ебля бутылкой - да это вообще наше все!
Если бы была кино-версия Удаффкома (а я верю, она еще будет, дайте нам только настоящий высокоскоростной Инет!) груз 200 был бы в нетленке, рядом с Ренсоном, со Стройбатычем, со старыми мастерами, с новыми юными талантами!
Балабанов - падонок форэва!

88

ПАТАМУШТАВПЕСДУ, 10-02-2008 22:23:14

Аффтор! Нутянах...воткнул...поблевал....вопщем заряд пазитива на ближащуйу неделю....Спасибо тебе

89

я забыл подписацца, асёл, 10-02-2008 22:32:43

Хорошо Снял.  .Только затянуто. Смешная- вещь получилась.

90

Соколофф, 10-02-2008 23:07:58

2хуйпесда грусдвести: 
насчод Серебрякова сагласин - васче мой любимый актер, и в этот раз не подъибал
2вальдемар казимирич:
бля, это в кинотеатр хадить придёца, сначала я вам опешу "Войну денозаврав"!
2ex@looser.com:
хуева, но за рицензия ни одна сука не платит, есть другие заработки...а это бля хоббе в болге и на разных кеносайтах
всем: Снеговик - это суко не йа!

91

СудМед, 10-02-2008 23:08:05

Груз 200 - это всегда пазетиф!

92

ex@looser.com, 10-02-2008 23:13:44

ответ на: Снеговик [87]

+1 Туд я с вами соглашусь.
Болобанов - подонок во всех вазможных смыслах.
Но на шыроком экране ему делать нехуй. А в корзине б/п почотно!

93

ex@looser.com, 10-02-2008 23:20:25

ответ на: Снеговик [86]

Удаффком тем лучше этого кена, что любой крео - апреоре пиздёж, кроме АТЧОТОВ.
Кено, увы воспренемается бальшинством населения, каг ОТЧОТ, если смотреть как пиздёж-фонтазею на тему кровавой гэбни, то очень даже прекольно, Кацпаров атдыхает. Ременесцынцыи и всё такое.

А как кено "про 1984 год" - полная хуйня.

94

обезъян, 10-02-2008 23:27:52

моя соседка тетя таня - вот это зверь. когда ее ебешь она пердит - вот это чернуха

95

обезъян, 10-02-2008 23:27:52

моя соседка тетя таня - вот это зверь. когда ее ебешь она пердит - вот это чернуха

96

ex@looser.com, 10-02-2008 23:42:37

Кстате не нахтуть ли в Спещыте видеть? Автор аццкий правакатор.

97

Кусь-Кусь, 11-02-2008 00:23:55

О-о-о,с каким удовольствием аффтар кушает говно... Копрофаг хуев.

98

125412547327846 хуев, 11-02-2008 00:51:01

"йа-легендо блиа"

99

Herzleid, 11-02-2008 01:10:50

Фильм хуйня - балабанофф сцука тему не секет: надо было делать либа мясню, либа триллэр психологический - а не такую вот хуйню!!!
Пелотаг зачатных в фильме нет, драйва тоже - нахуя такое тада сматреть?

100

ex@looser.com, 11-02-2008 08:15:55

Хуйпксда крававаягыбня.

101

Сучка Белобрысая, 11-02-2008 09:39:06

неприятный фильм..

102

далбайоп, 11-02-2008 10:47:07

Думаю, што Балабанов тоже хуй бы снял "Груз 200" при совецкой власте - в то время, када происходит действие фильма


ОХ И ПОРЖАЛ!!!!!  СПАСИБО

103

M.V., 11-02-2008 12:29:37

Фильм отличнейший. Очень понравился. Отдельный зачот за сцену с Виктором Цоем.

104

M.V., 11-02-2008 12:33:07

ответ на: ex@looser.com [15]

>"Первая мысль, дрочащая моск по окончании просмотра: "Неужели это всё, бля, в натуре?" Хуево, конечно, но вопрос-то риторический. В натуре, все суко в фильме правда." (с)
>
>Филма прецтавляит сабой ненаучное фонтастиго. Пиздёж высосаный из пальца в каждом кадре. Взять хотя бы майку с натписью "СССР". Ну не было таких маек в 1984 году, появились они только в 90х годах. И Балабанов отлично это знает, не может не знать. А рожи какие? Демократ на демократе.Это всё из 90х годов
>
>Автор малолетко. Юриг ты? Спроси у папы с мамой каг фсё было.

Если бы Вы внимательно просмотрели этот фильм, то заметили бы, что на Валере под курткой - ХОККЕЙНАЯ МАЙКА СБОРНОЙ СССР. Которые, конечно же, были в 1984 году. И именно с четырьмя буквами на груди.

Так что я бы не стал вопить о пиздеже в каждом кадре фильма.

105

Лорд Пневмослон, 11-02-2008 12:52:00

Проснулсо, ёпта. Ждём рецензию на 17 мгнавений весны

106

Dr. Lizard, 11-02-2008 13:25:16

апзор полная хуйня, фильм тожы шлак...

шлак потомушто чернуха, да и ладноб если со вкусом, а то просто прокрутили ЖЭСТЬ и все...

107

Dr. Lizard, 11-02-2008 13:25:40

апзор полная хуйня, фильм тожы шлак...

шлак потомушто чернуха, да и ладноб если со вкусом, а то просто прокрутили сюжэт из дежурной части...

108

Соколофф, 11-02-2008 14:16:25

ответ на: Лорд Пневмослон [105]

епт, не нада умнечать, я могу и пра фильм "Месье Верду" с Чарли Чаплиным (1947 г.) напесать и хуй иво кто смарел, а кено-то песдатое

109

Злопихатель, 11-02-2008 14:42:59

На фразе "Смотрица фильм на одном дыхании, - правда, иногда дышать будет песдец как трудно", моск впал в ступор.

110

Apachy, 11-02-2008 15:10:10

Афтар! ты - дебил, дибилятарны выкидыш. Я за 1980-1984  успел работать, служить в СА, снова работать, паступить в МГУ. И такова гавна я нивидел. СЕНЯ БЛЯТЬ па сравнению с той жызнью _ АД БЕСПЕЗДЫ.
Блядь, да жылания памахать тапаром над ушаме скатоф типа афтара бесито упорнае нижылание видеть за сопсным КАРЫТАМ, в каторам афтар и жрет, и сцыт, и срет, и спит и ибется РЕАЛЬНУЮ ЖЫЗНЬ СТРАНЫ,
АФТАР - та ХАЛОП, БЫДЛАБЛЯДЬ и убей сибя срочна па стену с паллитрай яду ис Бабруйска!
В цырк, жывотнае!!!

111

Apachy, 11-02-2008 15:26:28

Кстате, камрады! А вы чо, нихуя ни разу ни врубилесь, што сичас хапрос такойжы на ачирнение нидавнева савецкава прошлава? Маладешь, ебанутая уже на фсю голаву ат дибилятара и такова кеногавно, искренне ни видит разницы между 1937 и 1984 годам! Песдец! Блядь, нада же так заебать моск народу!
тут уже привадил премер ис интирвью Ширвиндта:
Студентка (ен преподает маладняку актерскаму) са слезами на глазах спрашиваит иво:
- Ну пачиму? Ну пачиму вы ни расказываити нам а сваих фстречах с Мейерхольдам?!
Ширвинддт в ахуе!
- А пачиму я ни расказываю а сваих фстречах с Мальерам?

(Для спрафки, Ширвиндт родилсо в 1934 г., Мейерхольда расстриляли то ли в 1937-м, то ли в 1938-м...)

112

Соколофф, 11-02-2008 20:54:38

И еще рас - фильм песдат. Песдат не потомушта каво-то первый раз на экране выебали бутылкой, а потомушта суко смел! Дело здесь далеко не во времени, это всего лишь декорации.
Какой на хуй треш? Треш у Бойла в "На Игле" а это блять контркультурный матириал. Потомушта это у них "Необратимасти", "Реквиимы По Мечте" и "Красоты По-Американски", а у нас суко "Жара" и "Самый Лучший Фильм".
И пока Тима Милан пирдел огнем, две девочки сели после бара в центре Питера в тачгу, а очнулись на следующее утро в реанимации. Одна очнулась, а труп второй нашли на окраенах. Сели потомушта дуры, и Набоева в фильме дура. Если уж раз затупила преехав с каким-та алкашом (который на втором стакани уже про ниё забыл)в новоебенево, то второй раз то хули - надо было ружьишго по назначению использавать. И похуй что у тебя папа крутой, - прощения за глупость не будит, даже в момент возмездия уродам. И свидетелей тоже не будет, потомушта одним университеты не позволяют, а втарые "черненьких" по телегу смотрят. А вот Город Солнца видимо есть - когда моск вышибут.
Соглашусь с одним из камментаторов выше - возможно Балабанов зассал кино про наши дни снимать, поэтому в СССР и ударился. Но дело то блять в идеологии, а не в косметике, которая у режисёра подкачала. С Афганом он ваще подахуел, канешна. Но вот полемику по поводу Лозы выше я не очень понял - причем здесь
какого года песня? Лоза же не играл в фильме на дискатеке и концерта иво там не было (хотя с Кино возможен очередной прокол), а если бы звуковой дорожкой к дороге Каляево-Ленинск звучал какой-нить современный эликтронный инструментал хуй бы кто че сказал, наверна.
Рецензия - это блять анализ произведения с точки зреняи автора, а не пересказ сюжета другими славами штобы текста побольшы было; а быдла - это те у кого отсутствует элиментарное чувство толерантности...

113

xz-zx, 11-02-2008 20:57:48

Афтар, еслеб у мни была возможность я бы тебе снял натурально как бабу ебут не только бутылкой но и черенком от лопаты
мог бы в конце восьмидесятых тебе снять пару-тройку таких фильмоф

это что, повод для гордости бля?

114

Соколофф, 11-02-2008 21:09:50

ответ на: xz-zx [113]

"не потомушта каво-то первый раз на экране выебали бутылкой"

115

xz-zx, 11-02-2008 21:15:57

блядь, как экран не порвался...

116

Соколофф, 11-02-2008 21:19:33

ответ на: xz-zx [115]

таг ни экран же ибали!

117

Ятуркенженсерхив, бля, 11-02-2008 21:26:42

Афтар проста думал, што сюда не ходят люди старше 18 лет.
Хуле вы старперы набросились?
Он рицензии ниибацо дахуя куда пишет.
И на албанский переводит.
И ваабще ему внимание-вынимание приятно.

118

xz-zx, 11-02-2008 21:30:39

афтар сделал новую регу за семь минут, зачот!

119

Ятуркенженсерхив, бля, 11-02-2008 21:34:59

Афтар знает слово толерантгность.
Ахуеть.
Ты далбаёп малолетний хоть што нибуть пачитай.
Ну шокировал тебя ебанат балабаноф, так рвотное чуфство вызвать несложно.
Ну блять хуйли ты радуешся как мудаки на себя же срут7 вокруг посмотри.

120

ex@looser.com, 11-02-2008 22:32:40

Рецензия - это блять анализ произведения с точки зреняи автора, а не пересказ сюжета другими славами штобы текста побольшы было; а быдла - это те у кого отсутствует элиментарное чувство толерантности... (с) Снеговик



Йа не быдло - я толераст!!!

121

Ятуркенженсерхив, бля, 11-02-2008 23:29:13

ответ на: ex@looser.com [120]

Эт жэ не Гоблена сцайт, а Удаво.

122

speedball, 12-02-2008 12:05:10

Нормальный обзор.Только долго до тебя афтор,доходят новинки.

123

ex@looser.com, 12-02-2008 12:49:18

ответ на: Ятуркенженсерхив, бля [121]

Ой, бля пирипутал. Всё-равно я толераст, пусть хвалев высосаныу из пальца фильму.

124

ex@looser.com, 12-02-2008 13:13:39

"Соглашусь с одним из камментаторов выше - возможно Балабанов зассал кино про наши дни снимать, поэтому в СССР и ударился" (с) Снигавик



И правильно сделал, это не при тоталитарном-то режиме, выговором на партсобрании бы не отделался.

125

Соколофф, 12-02-2008 15:43:08

ответ на: speedball [122]

до хуя проста кина всякава - заебешься все смареть успевать!

126

Соколофф, 12-02-2008 15:43:53

ответ на: ex@looser.com [124]

повторюсь, Снигавик это ни йа!

127

Впердолен, 12-02-2008 22:24:41

сам отсмотрел фильм на днях, хоть пиздежа на момент примьеры и дохуища было ну я на етот ебоный пиар нехуя не падок, фильм хуйня полная расчитаная на таких вот уебанов как аффтор етого высера

128

Apachy, 13-02-2008 11:49:25

11-02-2008 20:54:38         Соколофф         [ответить] [+цитировать] [113]

И еще рас - фильм песдат. Песдат не потомушта каво-то первый раз на экране выебали бутылкой, а потомушта суко смел! Дело здесь далеко не во времени, это всего лишь декорации.
Какой на хуй треш? Треш у Бойла в "На Игле" а это блять контркультурный матириал. Потомушта это у них "Необратимасти", "Реквиимы По Мечте" и "Красоты По-Американски", а у нас суко "Жара" и "Самый Лучший Фильм".
И пока Тима Милан пирдел огнем, две девочки сели после бара в центре Питера в тачгу, а очнулись на следующее утро в реанимации. Одна очнулась, а труп второй нашли на окраенах. Сели потомушта дуры, и Набоева в фильме дура. Если уж раз затупила преехав с каким-та алкашом (который на втором стакани уже про ниё забыл)в новоебенево, то второй раз то хули - надо было ружьишго по назначению использавать. И похуй что у тебя папа крутой, - прощения за глупость не будит, даже в момент возмездия уродам. И свидетелей тоже не будет, потомушта одним университеты не позволяют, а втарые "черненьких" по телегу смотрят. А вот Город Солнца видимо есть - когда моск вышибут.
Соглашусь с одним из камментаторов выше - возможно Балабанов зассал кино про наши дни снимать, поэтому в СССР и ударился. Но дело то блять в идеологии, а не в косметике, которая у режисёра подкачала. С Афганом он ваще подахуел, канешна. Но вот полемику по поводу Лозы выше я не очень понял - причем здесь
какого года песня? Лоза же не играл в фильме на дискатеке и концерта иво там не было (хотя с Кино возможен очередной прокол), а если бы звуковой дорожкой к дороге Каляево-Ленинск звучал какой-нить современный эликтронный инструментал хуй бы кто че сказал, наверна.
Рецензия - это блять анализ произведения с точки зреняи автора, а не пересказ сюжета другими славами штобы текста побольшы было; а быдла - это те у кого отсутствует элиментарное чувство толерантности..



Ну чтош, афтар умеет астстаивать сваю пазицею, за што ему респект, ясенхуй. Аднака пачти фся кеногавнокритека сцала кепетком именна на тему "во блядь как фсио и была на смама дели в 1984 гаду", так што пра условнасть я бы не спешил гаварить.
А вот пра талерантнасть... На етам рисурсе в широкам хаду термин "талерасты". Па моиму фсе он и абъясняит. Так ето ни забывай, аффтар!

129

Соколофф, 13-02-2008 14:32:38

ответ на: Apachy [128]

понил, учту!

130

ex@looser.com, 13-02-2008 16:01:56

"И еще рас - фильм песдат." (с)

Не вазьмём аргументаме, вазьмём павторением.

131

Соколофф, 13-02-2008 17:04:25

ответ на: ex@looser.com [130]

подъибал)

132

WereWolf, 13-02-2008 20:23:35

КГ/АМ

133

сам асел, 15-02-2008 06:12:32

БЛЯ, ДА СКОКА МОЖНО ПЕСДЕТЬ ПРА ГРУЗ200?!!! ДА НУ БЫЛО УЖЕ СДЕСЬ ЭТО, БЫЛО!!! УЖЕ АПСАСАЛИ НА НЕТ, ДАК НЕТ ЖЕ, С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ РАЗ ЭДАК В МЕСЯЦ НОВЫЙ МУДАК АПЯТЬ НАЧИНАЕТ ЖЕВАТЬ ПРА ЭТОТ ФИЛЬМ. НУ ПАСАТРЕЛИ. НУ ЗАЦАНИЛИ. НУ ФИЛЬМ КАК ФИЛЬМ НИЧЕ АСОБИННАГА. УСПАКОЙТЕСЬ УЖЕ С ГРУЗАМ 200, УЖЕ ФСЕ МАЗГИ С НИМ ЗАСРАЛИ. ПАДУМАЕШЬ ДЕФКУ-ЦЕЛКУ БУТЫЛКАЙ ВЫЕБЛИ, И ЧЕ ?????????????????

134

Кинокритик, 16-02-2008 16:23:24

Уважаемый аффтар! Фильм безусловно новый и свежий. Обзор понравился. С нетерпением ждем от вас рецензий на фильмы Терминатор-1, Робокоп -2, а также на Самая обаятельная и привлекательная. Взять диски можно в прокате Отечественные и зарубежные ретро-фильмы. Если будет время и желание, напишите что-нибудь про фильмы с Чарли Чаплиным.


ВСЕМ МУДАКАМ, СОБИРАЮЩИМЯ ПИСАТЬ ОЧЕРЕДНОЙ НЕДОВЫСЕРОК. ПОСЕТИТЕ РУБРИКУ СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ И ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАТЫ ФИЛЬМОВ.

135

Лысый бык, 20-02-2008 08:15:39

Аффтар а раз кено понравилось ты выиби сибя бутылкой для реалистичности

136

Птиц, 01-03-2008 19:14:56

Ебала полная!Аффтар далбаёп!

137

к@бель с длинным, 05-03-2008 00:42:48

ответ на: ex@looser.com [15]

>"Первая мысль, дрочащая моск по окончании просмотра: "Неужели это всё, бля, в натуре?" Хуево, конечно, но вопрос-то риторический. В натуре, все суко в фильме правда." (с)
>
>Филма прецтавляит сабой ненаучное фонтастиго. Пиздёж высосаный из пальца в каждом кадре. Взять хотя бы майку с натписью "СССР". Ну не было таких маек в 1984 году, появились они только в 90х годах. И Балабанов отлично это знает, не может не знать. А рожи какие? Демократ на демократе.Это всё из 90х годов
>+1
редкастное гамно,какова мала, спиздеть неебаную пелотку, штопиздец нах у боса неврот ебательскага мухсранскага района, в то злаебучее время, равнасильна опедарасиванию всей местной ментовки на глазах всего мухасранска причем неоднократно.
афтар выеби сибя врот.
>Автор малолетко. Юриг ты? Спроси у папы с мамой каг фсё было.

138

Serg, 17-05-2008 05:17:19

Есчо не таг бывает.Кто знает,тот молчит

139

саша, 24-02-2009 15:01:28

соси мудак я твою попку ебал

140

саша, 24-02-2009 15:01:41

соси

141

саша, 24-02-2009 15:03:20

вобщем иди нахуй лысый бегимот

142

бухалбухалыч, 16-05-2011 21:26:36

песдец - первонах посморел - ну местами вымораживает суксивсякая хуйня.но реально взбесило - "фильм основан на реальных событиях бля" НА КАКИХ НАХУЙ БЛЯТЬ РИАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ ? В чем там реальность ? не канещ если риальность по балабану это совок ацтойный беспредел перед крахом то яя согласен
остальное хуета полная

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Подходящего объекта для секса рядом не было, поэтому попыталась тупо подрочить. Нихуя не вышло, конечно. А вы б смогли возбудицца, если у вас валокордин в ухе булькает, ноги трясуцца, язык облезает, жопа болит, зуб болит шопесдец, и отрыжка уксусная? Вот и я не смогла.»

«Она говорила, что у неё кто-то в роду был из китайцев. Чуть раскосые, они смотрели на него из под задорной чёлочки, той самой из за которой он и выделил её из толпы . В этих глазах можно было утонуть, захлебнуться и погибнуть. Она ими гипнотизировала мужиков как змея тушканчиков. Он обожал эти глаза когда они смеялись ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg