Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Волкодав

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Скажу сразу – никакой критики на этот фильм ни на Удаве, ни где-либо ещё я не читал. Специально. А теперь – моё личное мнение о фильме.

1

Во-первых, что не понравилось. “Псевдославянскость”. Кроме (якобы) славянских имён, и кусочков саундтрека Пелагеи - никакого антуража, по которому можно было бы сказать - основа этого действа (хотя бы отдаленно) - славянская мифология.
Пейзажи - слишком много гор, и если в начале фильма они небольшие, и ещё можно представить славяней на Урале, то ближе к концу - просто Властелин Колец, ей Богу. Кстати о нём - явная перекличка наблюдается - чего стоит хотя бы топь с духами. Нельзя не заметить явного сходства Жадобы с Дартом Вейдером. И человеческое обличье он потерял, ходит в маске, дышит как пылесос, да и ещё, в добавок, главный герой ему руку-то отрубает. Ох уж эти отрубленные руки... Если не ошибаюсь, Лукасом они (и много еще чего: принцесса, робот C3PO) были подсмотрены и заимствованы из “Двух самураев” Куросавы.

Больше всего взбесила, я не знаю как даже выразить своё бешенство, откровенно беспомощная работа оператора. Господа, повторяю, кто бы что не пиздел на этого недоделка-поляка, которого я не знаю с какой пизды вытащили. Ещё раз: РАБОТА ОПЕРАТОРА В ФИЛЬМЕ ВОЛКОДАВ ОТКРОВЕННО БЕСПОМОЩНАЯ. Оператор - ПИДОРАС. И если кто-то будет говорить мне обратное, может смело идти на хуй. Жаль, господа, очень жаль. Актёры, каскадёры старались, ставили бои, а (поставлены они очень не плохо). В итоге - непонятная и смазанная картинка,беспомощное мелькание на экране. Даже панорамные съёмки выглядят по меньшей мере убого, хотя пейзажи - великолепны, только подойти к их съёмке нужно было с фантазией и профессионализмом.

Звук - не впечатлил, это всё что о нём можно сказать. Ничего особенного. Далее. Не понятно - не ужели при съёмках такого фильма нельзя было подобрать на роль слепого волхва пожилого актёра? Ладно, на худой конец, сдалать ему нормальный грим? Почему сквозь заросли седых волос на голове, усов и бороды должно чётко просматриваться молодое лицо хуёвого деда-мороза в хуёвом децком саду, который и не Дед Мороз вовсе, а переодетая шмара-воспитательница? Даже 4-х летние дети видят лажу и дружно кричат: "А идить на хуй, Мариванна"... Глупо. Впечатление - фильм-дешёвка (и бюджет тут не при чём).

Завершает всё это безобразие сцена, где непонятно откуда взявшийся бог-покровитель Волкодава вооружает нашего героя джыдайским мечём, с помощью которого вершится победа. Смех да и только.

Теперь о хорошем. Оно безусловно было. Великолепно поставлена сцена воспоминания Волкодава о своём освобождении из рудников. Саундрек - великолепен. Кстати говоря, саундрек хорош не только в этой сцене, но и на протяжении всего фильма. Сделан он качественно, Симфонический оркестр, Пелагея - всё это сделало своё дело. Иногда, правда, симфоническая музыка не везде к месту, но это можно списать на моё субъективное понимание.

Так же впечатлила сцена сборов кнесинки в дорогу - красиво. Очень не плох исполнитель главной роли, сдержан, молчалив - этакое олицетворение мужественности as is. Кстати, я с удивлением узнал, что он родом из старого (по нашим колониальным меркам) казачьего города Лабинска, т.е. практически мой земляк. Все трюки выполнял сам (как тут опять не вспомнить об убогости операторов). Кнесинка молода и трогательна.

Однако главное что есть в этом фильме, это непередаваемый осадок после просмотра. Вот уже сутки как этот фильм всплывает перед глазами отдельными сценами. Такой осадок, сходный с влюбленностью (идет на хуй гопота), остаётся только после хорошего кино, и это мой главный критерий оценки любого произведения искусства. Посему - "Дозоры" сосут дружно, а Волкодав... Кто не смотрел - посмотрите...

Forsaken , 05.01.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

жидомордаФФ, 06-01-2007 15:19:03

Блять, я думал, хоть Тимати скины отпиздят, так отвертелся, пидор. Так что разочарований от Жары до попы. Идти только с телкой, пищащей от Бондарчука и актеров с 9 роты. После сеанса - ебать её, пока от впечатлений не отошла.

102

Хранитель Матрацных Личинок, 06-01-2007 15:31:36

Столицы сблюют, а провинция схавает. Да она всё схавает. И обстоятельную рецензию выдаст, типа "есть отдельные недостатки, а в целом неплохо". Ахуеть... в каком же говне надо жить чтобы переться от такого говна?

103

Forsaken, 06-01-2007 15:39:28

ХЛМ, пошла на хуй. Ослиха столичная.

104

Forsaken, 06-01-2007 15:40:02

Пардон, ХранительЛМ

105

Forsaken, 06-01-2007 15:40:28

МЛ

106

Forsaken, 06-01-2007 15:40:47

Заеюали полуклоны

107

Forsaken, 06-01-2007 15:40:55

Заебали полуклоны

108

Фкусна бливать, 06-01-2007 15:42:03

2мидвед паиБалу - респект!
вообше жанр фэнтази это жанр американских утыркоф, как вообше можно серьёзно обсуждать это кино!!! Это не наше кино и точка...хоть 100 млн бачей потратье, хоть через жопу передо мной кувыркайтесь - ни хуя не получиться в росси с таким кенои на него не пойду... Смотрите фильм "Кин-дза-дза"!!!!!!  он гениален....

109

Чич Марин и Томми Чонг (укуренные вхуй), 06-01-2007 16:01:05

Вчра ходил с женой. Жена-в щенячьем восторге.
Я,бля, в негодовании. Даже в "Кавказской пленнице", которой хуй знает скоко лет, пейзажы сняты намного пиздаче.Потому што дедушки профессиональные снимали. И почему все баевики савременные так ваняют "Ночным Дозором"? Все эти крики, блять, темнота постоянная, ебла искореженные.
Прочитав этот абзор еще до фильма, с "Властилином Колец" аналогий не проводил.И так панятно, что до хуя спизжено.
Заметил два спизженных мамента аж с "Терминатора"!
Адин-кагда в канце гирой валит Жодобу и на мече жадобина рука жилезная астается, он ее в пропасть кидает таким жестом негодующим - очень напоминает кидание руки терминатора в чан с жыдким железом.
И еще это - "у тебя нет судьбы...ты сам ее создаешь..."
Прям блять вылезает Сара Коннор и ее вырезанное на столе "NO FATE"...

110

Хранитель Матрацных Личинок, 06-01-2007 18:18:05

2Forsaken

А вам не кажецца, милейший, что вы полный мудак? И что это за поебень вы такую изобрели - "полуклон"? Увидели похожие буквы? Ахуеть. Научитесь сперва хотя бы правильно читать, а не хуячить по клаве, даже не поняв прочитанного.

А провинция действительно демонстрирует потрясающе хуёвый вкус. И способствует появлению жуткого говна - в первую очередь в культуре.

Вся эстрадная блевотина, попсовые глисты живут только и исключительно за счет провинции. В столицах на них уже давно заколотили хуй и даже на концерт раз в год не соберется полного зала. А в каком-нить Мухосранске на каких-нибудь поющих пёзд припрется весь местный "бомонд", а толпы одинаково одетых тинейджеров будут стонать у центрального дома культуры в томлении и попытке просочицца внутрь. Хуле удивляться, что такое говнище прет изо всех щелей? Его ж хавают.

111

Ли Гуандонг, 06-01-2007 18:48:32

Нихуя еще не создано нормального российского фильма, всё нахуй. Хаботы. Хуле, людей десятилетиями кормили всякими Ильичами. И насчёт музыки такая же хуйня. Отстой, бля. Откуда тут взяцца нормальному менталитету.
Я принципиально тока Запад смотрю и слушаю.

112

SENDER, 06-01-2007 19:29:37

06-01-2007 14:12:26  Alonzo  [101]

На днях посмотрю
Вообще, из отечественного последнее что понравилось - "Прогулка". Чистая игра актеров. Где-то может немного переиграно, но в общем оставляет хорошее впечатление. Удивляет, как  из обычного будничного сюжета получилось такое. А из красочно припоминаю только "Турецкий гамбит". Но вот свежего на памяти ничего нет - вот что плохо.

113

Золото Инков, 06-01-2007 19:31:50

полное говно
если смотреть то только дома нахаляву качнутым из сетки под хороший план
жара гораздо лучше и качественнее

114

АТО!, 06-01-2007 19:49:39

Всплывают куски "Властелина" и разбитое ебло продюсера, бабло полученное за фуфло, вопросы западных прокатчиков о наличии лицензий на используемый софт, звонки кредиторов и проч. и проч.

Жду перевода Гблина...

115

SENDER, 06-01-2007 20:23:55

... Ждемс Гоблиинской трактоффки Гавнадава. С нетерпением. Вот это я посмотрю.

116

Торчаннен, 06-01-2007 21:01:47

книга, конечно, в общем - зачОтная, но и в ней достаточно всякой хуетени, я уж про продолжения молчу - типа, "Право на поединок", "Самоцветные горы" и тыды. Фильм не видел, но те, кто смотрел, рассказывают много хорошего. В нонешнем искусстве и социуме вапще мало креатива. Как-нить выскажусь отдельнмы крео на ентон щёт.

117

Торчаннен, 06-01-2007 21:04:42

да, и про Горы и "псевдославянскость" - ну и долбоёб же ты, аффтар! Тебе же ясно сказано - это не славянско-русская блять история с кокошниками и Ильёй Муромцем - это фэнтази на славянской почве - доисторической, если хочешь. Про Конана-варвара же никто не орёт, что Шварц на киммерийца мало похож? Ты бы ещё про Пластилина Овец вспомнил - где, мол, там историческая правда?

118

klofer, 06-01-2007 21:13:59

аффтор жжет!!фильмец действительно не плохой...но что-то затянут...и впрям властелин колец какой-то...

119

АТО!, 06-01-2007 21:27:12

2 Торчаннен
Шварц на киммерийца мало похож(с)

Да похож, похож. Я киммерийцев сам не видал, но сосед сказал - такие и были.
Хуй знает.. Бгггг

120

ДетМароз, 07-01-2007 00:37:52

Полное гавно. Оператор просто еблан. И пох что есть пара сцен нормальных -если в бочку гавна положить лошку меда один хуйгавна, то получица один хуй бочка гавна

121

АццкиЙ Лужкоff, 07-01-2007 00:40:51

вот я папалбля - тоже пасматрел кино бес придварительной критигибля.
РАБОТА ОПЕРАТОРА В ФИЛЬМЕ ВОЛКОДАВ ОТКРОВЕННО БЕСПОМОЩНАЯ. Оператор - ПИДОРАС.(с)- афтару зачиод и пиздец. такой хуйни на двд я ищё ни разу нисматрел.
харашо, што асилел да палавины и заснулнахуй, а то стыдно бы было дасихпор.
падонки!  нисматрите это гавнобля!

ф газенваген, к хахлам и пидарасам!

122

Менеджер среднего звена, 07-01-2007 01:13:37

Фильм посмотрел. Причем уже купил на ДВД. Впечатление - полное говно! Такое впечатление, что пидаров было двое! Один оператор, а вот главный - это тот, который сценарий писал. Более уебищного сценария я еще не видел. Так обосрать достаточно неплохую книгу - это надо уметь.
Что еще напрягло - так это мрачность фильма. Почти весь фильм какая-то полутьма.
Вывод - кто не хочет блевать, как после дозоров - лучше не смотреть, а почитать еще раз книжку.

123

GUBOSHLJOB, 07-01-2007 02:40:26

Даа фильмец то я глянул лихо, И в прям нашы фентези клепать неумеют... Чистая ПОРАША, только зря выкинутые деньги, лучшеб я травы затарилсяб, и ЗВЁЗДОЧКИ по втыкал....

124

Я Русский, 07-01-2007 02:50:28

По началу фильма показалось, что кино патриотическое, о том как наши предки-язычнеги не бухали по черному, а трудились, ебли пелоток для рода русского и защищали свои хаты. Даже начальные сцены были мягко говоря кровавые и жесткие, ну вобщем ничего не предвещало кг/ам. Но потом понеслась хуйня в стиле властелина колец, отрубка руки, мега меч, мега летающая мышь, качек-герой-импотент-наркоман и всякая такая поебень. Хочу заметить, что когда пендосы снимают в таком стиле фильмы, они знают меру, сколько отвести под драку, скоко под спец. эффекты, что бы зритель не скучал, скока под еблю, наши же нахуярили всего, чего могли, я сидел и думал, что от спец.эффектов у меня начнется приступ эппелепсии, все кружится, вертится горит и все это по 10-15 минут, охуеть можно, мозг мой еле выдержал. Так же отмечу, что тема ебли чуть не раскрылась, но видно кто то кому то не заплатил или не доплатил пришлось довольствоваться 3-х секундной правой ягодицей главной героини. Вобщем хуйня, бабло на ветер, массовой покупки ДВД вряд ли выйдет!

125

Полоний-210, 07-01-2007 03:04:03

Есть фильм И на камнях растут деревья - снят в годах 70-80, наш советский еще - Волкодав отдыхает... вот там операторская работа спецэффектов нет особо, но фильм на порядок круче...

126

Максим, 07-01-2007 04:53:58

пиздешь иди на хуй))

127

Нефтыкатель, 07-01-2007 09:16:38

Для таких пидарасов как коментаторы и снимали данный фильм - посмотрели гавно и гавно обсуждают.

128

Нефтыкатель, 07-01-2007 09:18:36

из вас и ваших предков бы нацисты лучше мыла наделали - и то пользы поболее было бы

129

Forsaken, 07-01-2007 11:26:33

2ХМЛ Срач провинцыя-сталица придуман не нами, и заканчивать его не нам, глупо. Так же глупо, как и объяснять тебе, осел, что такое полуклон. Это просто невозможно донести до мозга, который даже не в состоянии придумать себе оригинальный ник. Пошел на хуй.

130

Malinka, 07-01-2007 11:53:18

мне фильм не понравился( сказка какая то с элементами садизма

131

SENDER, 07-01-2007 21:31:38

06-01-2007 14:12:26  Alonzo  [101]

"Изображая жертву" только что посмотрел. Вердикт - хуйняс, не понравилось. Обоснование - ни одного положительного героя, сплошная обреченность. Это то же, как еслти тусоваться в стае мудаков и кретинов, где тебе никто не нравится. Даже тот следак, который следственный эксперимент вел - полный еблан. Свою работу делает для галочки, почти нихуя не делая для достижения нормальных результатов, ложит хуй на сложные дела, где не все еще ясно. Взбесился на самом легком, где один знакомый завалил другого по синьке. Хотя в других случаях, как например в первом, вел себя на удивление спокойнее.
Мораль фильма - "всем все похую и это хуево" и "спонтанное получение, а так же раздача фатальных пиздюлей, просто так от делать нехуй ибо похуй - как следствие похуизма", раскрыт тотальный похуизм, творящийся с окружающими людьми в драмматических ситуациях. Кстате, очень напоминает незабвенное "палажи на фсе хуй" и для некоторых здесь действительно есть над чем подумать. Однако лично для меня это не актуально... Короче, с моралью отчасти согласен. Но во первых не все так однозначно, не со всеми такое творится и не так это надо преподносить. Не обязательно срать соседу в тапок, чтобы показать, что в африке нет биотуалетов.
Больше всего не понравился главный герой, заебавший своей маниакальной депрессией. Бля ну или он нарик ей богу. В конце он меня нихуя не удивил. Жалко он тогда еще не ебнулся с окна.

132

Медленно превратившийся в хуй, 08-01-2007 04:02:45

фильм - гавенненький.
Впрочем ничего и не ожидал.
Обычнейшее, самое что ни на есть рядовое, ничем не примечательное фэнтези.
Только нетопырь вместо обычного орла/ястреба/беркута/верного пса и стелька из сапога режиссера вместо магического жезла/скипетра/ключа облепленного разноцветными стекляшками.

133

Суслик, 08-01-2007 10:33:43

заебатая книшка у Дивова есть - "Храбр". Вот бы блядь по ней кино сняли!

134

Легкий Грибной, 08-01-2007 12:03:35

Согласен с афтаром во всем, кроме слепого актера-волхва. Если почитаешь книжку, он там взаправду молодой, только заросший.

Кстати, читл книжку лет шесть назад, было зачотно.

135

tif, 08-01-2007 12:10:42

сматреть не буду уговарили

136

в камуфляже, 08-01-2007 12:50:44

почитал подробно каменты, слушать резюмы ублюдки:
1. волкодаф - гавно;
2. флэшка -насосаное из пальца, аля миладрамма;
3. 9РОТА - рулит

ибо идите нахуй

137

РейхЦенЗор, 08-01-2007 15:12:55

Ну ребзя, чтож взяли и усрали филь до корней волос!
Вывод прост, смотреть фыльм небуду, а книжку куплю и сожгу!

138

Ингибитор Дапкунайте, 08-01-2007 22:29:07

"Ох уж эти отрубленные руки... Если не ошибаюсь, Лукасом они (и много еще чего: принцесса, робот C3PO) были подсмотрены и заимствованы из “Двух самураев” Куросавы".
Ошибаесся... Самураев семь было. Бля буду.

139

Михан настоящий, 09-01-2007 08:15:59

такого гавна я исчо не видел!! песдец гавно!!

книга хороша ,но вот ссаный филдьм это что то с чем то :):)
асобенно когда каменная сава начала биться по стенам и вызвала субстанцию вулканической породы

140

Иван Факофф, 09-01-2007 09:05:20

Да, фильм не просто хуета, а блять ацтой. Мне жалко потраченых денег на диск. Оператор и тот кто выполнил монтаж- два дауна уебка. Короче, вывод-не смотреть.

141

А пошли вы все на хуй,пидоры!, 09-01-2007 09:30:30

Фильму "Волкодав"-респект и уважуха! А все кто его обсирает ебитесь в рот с кракодилом!!!

142

МегаДЖАДАЙ СИЗО, 09-01-2007 11:01:41

падонки вы все такой фильм коментариями испоганили

143

девелоптырь, 09-01-2007 11:07:20

Редкая вещь - грамотный обзор на ХУЙОВЕЙШИЙ ФИЛЬМ.

  Пробовал ЧЕТЫРЕ раза досмотреть.Первый в кино : ушол через 20 мин. И трираза дома. Такой уж я упёртый уебан...

  Музыка - гавно. От Рыбникова ожидал большего. Пелагея малацца , но 2 часа завываний , это чтота!

  Фехтование - нифпизду, поэтому кажецца что оператор уебан. Нет. Просто фехтования нет, и ему приходицца нарезать хуйню.

  Талант , как известно , измеряется в эпических силах. Их тут нет.

  Актёры не играют. Либо нечего играть, либо не умеют. Скорее всего синергетический эффект.

  Сюжетная линия - бред .

  Блевал. Ибо , воисстину!!!

144

sqwer, 09-01-2007 11:17:40

фильм ниже фсякой критики... дазоры блять хотябы креотивны, а вот эта нудятина блять....да хуле говорить...
смарел с сыном....спрашиваю иво гдета на середине кина...мол ты хошь это смареть или пашли ацсуда.... а он мне...да лана папа, пасидим ишо...шоп патом в афтаматы парубицо ищё....
гавнище это ниачом никчему и нидлякаво
крайне рад што не четал...к творчеству этой ебанутой даже не прекаснусь терь
"чо ищё может написать ебанутая баба"(с) мая жына

145

Чилавек ис Кемераваъ, 09-01-2007 11:28:30

Фильма, сказать паправди, нихуйсвинная. Толька апиратар внатури педарасъ. Фцэлам - зачот.

146

Положительный персонаж, 09-01-2007 12:02:31

Зачем придумывать-выдумывать, этим пусть пиндосы занимаются - у них кроме индейцев истории нету, а унас история богаче всякого вымысла, заебёшся экранизировать. Все равно фильм внутреннего потребления. Смотреть не надо!

147

Duce, 09-01-2007 12:18:16

не смотрел и не собираюсь, заранее знаю, что полное гавно.

148

качинский ацид, 09-01-2007 13:19:51

05-01-2007 13:03:10  Старая сволочь  [32]

...Зато какие разочарованные ебальнечги были у народа на выходе из кинотеатра. :) (с)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
бугага ... наибали народ , каг блйать с йобаным дазором ... нуивонахблйа ...
ЗЫ. фпесду кина... читайте книшки Sтивена Кинга ... и будед вам щаздье
ЗЗЫ. г.Качинск превед!

149

ГлавЕбСнаб, 09-01-2007 14:07:47

Кено - гавно, какое ыщо паискать нада. Пелагею вашу ебать в сраку!

150

я забыл подписацца, асёл, 09-01-2007 14:45:55

Смотрела...в том что оператор -безрукий пидарас,с афтаром сагласна , но это далеко не фсе...  раздражает в первую очередь херовый грим и не тока у старца,а ваще у всех персонажей , наклеяные бороды, и пероксидные парички(жалко что клея не видно было)-это без б вызывало смех , тупые диалоги совершенно не к месту, но что больше всего улыбнуло это часто мелькающие в кадре заморские фрукты и овощи-груши, бананы,апельсины....хуйня короче полная

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Стоит, согнувшись, юбка задралась, трусы в жопу врезались, всё как на ладони, даже часть половой губы видна, во всяком случае мне так показалось. Потом в другую сторону развёрнется, груди туда-сюда, туда-сюда. Это просто праздник какой-то.»

«Пролилось что-ли? Варенье что-ли? Эх, бля! - недоуменно пробормотал дядя и вынул руку из пакета. Десница была густо перемазана в буром говне, которое величественно, как и подобает на приёме такого уровня, кусками падало обратно в пакет. К тыльной стороне кисти прилип клочок конспекта, коим Кирилл усердно вытирал свою жопу двумя часами ранее.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg