Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

«Апокалипсис» Мела Гибсона . Краткий кеноотчёт бес картинок

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Открылся у нас тут новый кинотеатр «с 9-ю парящими экранами», бля. Ну решил сходить туда с жыной. Странно то, что каких-либо парящих экранов я там не обнаружил. Обычные экраны, как во всех кинотеатрах, никуда они не парили, и пар из них не шол гыгыгы. Обычный кинотеатр…
Кстати, комрады, подскажите, мож кто знает, чё это за хуйня такая «парящая». Провинция, хуле… В ваших столичных штучках не разбираемся, гыгыгыгы.
Ну ладно, это я отвлёкся. Короче, влив немного пефка, пошли мы на модное кено «Апокалипсис» Мэла Гибсона. И правильно сделали, надо сказать. Фильм реально заебатый. Свежая идея, отличная режессура, шикарные сёмки, охуенный бюджет, отсутствие дешовых спецеффектов. Короче, Мэлу Гибсону зачот сразу. Как режессёр он явно состоялся, что доказывает второй раз.

Если кто не в курсе, то фильм о индейцах майя или чё-то такое, хуй их знает. Типа одни индейцы напали на других, попиздили их, увели в плен, а один сбежал и начал всех мочить потихоньку.  Ну остальное сами увидите.

Фильм конечно не без недостатков, но плюсов больше

Зачот аффтарам Кена за:
- Съёмка. Всё качественно и очень красиво.
- Относительно свежий сюжет. Про тех индейцев помоему никто ничё не снимал. И в кено нет никаких ковбоев.
- Подбор актёров и грим. Незнаю где они набрали столько актёров, но внешне они выглядят как реальные индейцы.
- Русские субтитры.  Все герои общаются в фильме на своём несуществующем индейском языке, а внизу идут русские субтитры. Ну кто смотрел «Страсти Христовы», тот в курсе. Помоему это очень удачно для такого фильма. К чтению субтитров привыкаешь через пару минут, а впечатление от кена совсем другое, чем если бы они пиздели по английски.
- Относительно неожиданный финал. Ну конечно главный герой побеждает и спасает кого надо, но приплытие конкистадоров в конце было помоему довольно неожиданным.
- Отдельный зачот за сцену жертвопреношения на перамиде. Это снято просто заебись. Очень масштабно, кроваво и… Ну хуй знает, короче охуенно одним словом.
- И самый главный зачот за отсутствие в фильме негра-героя, впихнутого туда из-за ёбанной политкорректности гыгыгыгы.

    Незачот аффтарам за:
- Наличие некоторых голливудских штампов.
- Девочка-предсказательница, которая говорит индейцам, что скоро им всем пиздец. Эта сцена была вообще не в тему и смотрелась крайне убого и вымученно на фоне всего фильма.
- Упущения сценаристов. Раненый куда-то в район печени стрелой герой убегает от 5 здоровых мужиков на протяжении довольно долгого времени. А потом вообще ходит как нивчём не бывало. Стрела пробила его насквось и я чё-то сомниваюсь что он бы бегал как здоровый козлик с такой раной.

Ну наверное из недочётов всё.
Короче, фильм к просмотру рекомендуется. Причём лучше в кинотеатре, а не на ДВД. Денег за билет не жалко.

Засим кончаю.
Кукурузо Зилёный виликан
http://www.inwar.info

Кукурузо Зилёный виликан , 18.12.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Lamer, 18-12-2006 10:14:55

1

2

Фаллос на крыльях, 18-12-2006 10:14:58

уно

3

Sim$koy, 18-12-2006 10:15:00

2

4

Lamer, 18-12-2006 10:15:20

Седня я в ударе!

5

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 18-12-2006 10:15:20

присутствую

6

ANGDOR, 18-12-2006 10:22:33

Фтыкал это кено. Абзор ничотак, в целом правильный. Общаются майя на существующем ныне юкатекстком языке, входящем в языковую группу майя, но реальные майя говорили на другом. Но согласен, идея с языком - хорошая. Ждём перевода Гоблина

7

Трехгорбый Верблюд, 18-12-2006 10:23:42

Пазырил это кено в пятницу, дунул чуток индюшки перед этим - ваще праперло.
Только заебался субтитры читать
С незачотами, поставленными автором полностью согласен.
А ваще кено сматреть стоит

8

Dr. Lizard, 18-12-2006 10:25:35

автор, не пеши больше про кино...

9

СУМЧАТЫЙ, 18-12-2006 10:26:18

за одно это "Относительно неожиданный финал...и т .д." афтар мудак, нахуя рассказывать финал???

10

никита нихуя себе сергеевич, 18-12-2006 10:31:10

по моему фильм гавно?

11

Татарочка, 18-12-2006 10:36:58

фильм действительно стОит посмотреть.
как написан обзор - понравилось. с упомянутыми преимуществами и недостатками согласна.

12

Кукурузо Зилёный виликан, 18-12-2006 10:39:19

18-12-2006 10:25:35  Dr. Lizard  [12]
>автор, не пеши больше про кино...


А ты больше каменты не пешы, ок?

13

Кадавр, 18-12-2006 10:42:45

"Открылся у нас тут новый кинотеатр «с 9-ю парящими экранами», бля. Ну решил сходить туда с жыной. Странно то, что каких-либо парящих экранов я там не обнаружил. "

Бля хуясе у вас картинку выдаваемую кинопроектором на белый икран впаривают как парящуйу? По типу абъяснили абаригенам, что эта не тиливизар, видемо.

14

Краскопульт, 18-12-2006 10:43:01

Это плохо, что там про ковбоев нету

15

Кадавр, 18-12-2006 10:44:05

18-12-2006 10:43:01  Краскопульт  [18

Э камрат, про ковбоеф - это ахтунг.

16

sqwer, 18-12-2006 10:45:51

пасатрю

17

сот, 18-12-2006 10:47:35

Фильм реально заебись, смотрел в субботу, потом всю ноч снилось, что, то в огромной яме с трупами и вылезти не могу, то в большущей и глубокой луже с дерьмом, ну ево нахуй такие фильмы, два раза вставал и пил рарарат.
Кстате автор на девочку не пизди, предсказала все в тему, и вообще она до фильма ни разу не видела гостинницу и тостер.

18

фкусна бливать, 18-12-2006 11:15:08

сичас вместо работы пайду в кино схожу...хуле время есть.

19

кайфушка, 18-12-2006 11:15:42

аффтар,ты маниакален

20

Захар Косых, 18-12-2006 11:46:44

вчера смотрел.
очень понравилось.
автор все верно сказал. добавить нехуй даже.
к недочётам еще приплюсую незабрызганность алтаря кровью.
на этом месте или надо убираться как в хирургическом отделении,
или там будешь на кровишше(с) скользить как ги лефлер...

штырит отсутсвие титров. каих бы то ни было.
ни названия, ни шайки - свет погас - свет включился.
погружение в реальность - как в 3Д играешь. охуительно.

21

Парижскей сасед Хэмингуэя, 18-12-2006 11:51:17

Сматреть фсем палюбому!
из минусав еще ягуар плюшевый, как в очень страшно кено кошка была (кто помнет)
а таг фильм ахуитительный и жызненный

22

А.Б. Ырвалг (сегодня еще неопохмеленный), 18-12-2006 11:56:47

да не парЯщими, а пАрящими! Моск тебе пАрящими, ёптыть!

Лохи провинцыальные, ну когда ж вы перестанете разводицца на очевидные вестчи? Блять, 21-е столетие, ну пора бы уж с дерева-то слезть!

Беглое ознакомление с последующим текстом только усилило первое впечатление. Джунгли для джунглей...

23

Польский разведчик Жопэску, 18-12-2006 12:01:52

не сука москали давайте поподробней насчет парящих нам провинциалом эта тема интересна
обзор ничетак фильм смотреть хотел типерь точно зазырю спасибо
гибсон кстате как продюсер уже давно состоялся как рижесер уже наверно тоже ибо страсти христовы смотрибельно

24

медленна крадущийся, 18-12-2006 12:10:02

Аффтар, ты случаем не ф Тюмени в "Гудвин" ходил???

25

Антонио Бандеровец, 18-12-2006 12:17:00

"Относительно неожиданный финал. Ну конечно главный герой побеждает и спасает кого надо, но приплытие конкистадоров в конце было помоему довольно неожиданным."
Относительно неожиданно поибалу

26

WarKid, 18-12-2006 12:20:07

Аффтар, до тваиво высера четал атчод об фильмев журнале Ньюсвик.
Паэтому атвечу на некоторыи вапросы:
- Актеры фсе непрофессианалы
- сцена пагони сделана в угоду голевуду, штобы атбить бабло
- девачко предсказываит для тупых пендософф

Ф целом Панравелос.

Где в правинцыи устанавлеваюд 9 экранофф?
У миня в гораде пастроили такой кинатиатор, но правинцыей свой горад не счетаю.

27

Кукурузо Зилёный виликан, 18-12-2006 13:50:57

18-12-2006 12:20:07  WarKid  [26]
>Где в правинцыи устанавлеваюд 9 экранофф?

>У миня в гораде пастроили такой кинатиатор, но правинцыей свой

>горад не счетаю.


Бля ты забыл что всё что за содовым кольцом - провинцыя гыгыгы

28

Кукурузо Зилёный виликан, 18-12-2006 13:52:27

18-12-2006 12:10:02  медленна крадущийся  [24]
>Аффтар, ты случаем не ф Тюмени в "Гудвин" ходил???



Не, челябинск

29

omenem, 18-12-2006 13:59:14

Посмотрел. Прикольное кино, но вот я финал угадал на 100%
Минус там в натуре один, бежать целый день с дыркой в боку.
Ну хуй его знает.

30

_cartman_, 18-12-2006 13:59:38

кено зачотное б/п. рикаминдую

31

WarKid, 18-12-2006 14:31:41

18-12-2006 13:50:57  Кукурузо Зилёный виликан 
Ф Челябе у миня корешок жывет, превед ему передай.
Хуясе, фсе правинцыя - я жыву западнее Варшавы, паэтому Масква - азея

32

Кукурузо Зилёный виликан, 18-12-2006 14:38:50

18-12-2006 14:31:41  WarKid  [31]
>Хуясе, фсе правинцыя - я жыву западнее Варшавы, паэтому Масква - азея


Да, вообще охуели азиаты

33

РобЗомбе, 18-12-2006 15:42:39

Аччот - гавно.
И без нево ясна, што надо смотреть.

34

Атлет, 18-12-2006 15:53:48

Для меня финал ожидаемый .Я сидел и перся вслух ,но никто мой черный юмор не оценил - типа жалко краснокожих . Но с детьми и женами не ходить! Я видел , как они выходили из зала..

35

МайклПалкин, 18-12-2006 19:45:54

афтар знаиш чо такое спойлер? эта кагда какой-нибуть иблан захлиобываясь слюнями(ахуеть сабытие вжызни - ф кино схадил) рассказывет чо было в фенале фильма...
прикинь, этот далбаёб - ты

36

ПВА, 18-12-2006 19:57:31

кто нибудь объяснит момент, когда индеец вылетает из чума и плюхается в корыто с водой? а при этом все ржут как накуренные

37

Ище Критег нах, 18-12-2006 20:03:10

фильм ахуительный. правда я досмотрел толька до палавины. пелотке нужно было съебывать, ну и меня потянула. такая хуйня, но пойду ище раз.

ага, аффтар, если ты такой бля невьебацццо смишной, надо писать "никаких камбойцев" а не "никаких ковбоев"

38

мангольский астранафт, 18-12-2006 20:16:04

кино охуенное!гел мибсон наш чуваг!

39

Сифилицыкл, 18-12-2006 21:13:01

ПВА - натри яйца красным перцем, узнаиш

фильм реально ахуенный, апзор нечетал

40

Пиздатое МУДИЩЕбля, 18-12-2006 23:18:15

Фильм очень даже и нехуевый, фтыкнуть б\п стоит!!!

41

Марк, 19-12-2006 01:25:58

Кинишко торкнуло.

Афтар видимо не в курсе, что за спойлеры - пиздят. (Кто не в теме, из далекого прошлого: Пацаны, такой охуительный детектив посмотрел, "десять негритят" называется, так круто бля, интрига, - сходите, повтыкаете! Кстати, судья всех убил. - Это бля, спойлер.)

Гибсон - бп молодец. Еще 5-10 кин (а у него и здоровья и бабла наверняка хватит) и чувак нихуйово встанет в ряд с мэтрами (Леоне, Скорсезе etc) и пападет в учебники (я бы Апокалипсис показывал в школе, на истории, пусть дети жизнь ценить с децтва начинают).

Кароче, такое кино нам нада. Жизнь, бля, несправедлива и привиредлива, не было бы затмения, фильм случился бы вполовину кароче. (не спойлер не хуйя).

Сильно приколол старший загонщик (такой с дополнительной челюстью), жег всю дорогу по взрослому (надо сказать длинную дорогу)

Планокур (или коко-ед, хуй его знает), который папа в начале подрезал, как-то легко гикнул, я то думал, что сценаристы поглумятся, придумают что-то изощренное - нет, не стали, и правильно.

Насчет пробитой печени не уверен, могло и не задеть, но роды в воду с ребенком на шее - жесть бп.

Кароче, я почти в восторге.

Гибсон был крут, как в мэдмаксе (такой пиздоватый афстралиец), так и в брейвхарте (пиздатое рубилово и Софи Марсо в качестве добычи рулят) - но "страсти по Христу" и Апокалипсис - это, бля, новый, охуенный уровень. Ждем кин про Ебипет, Карфаген, а самое пиздатое - про ранних славян. И пучть на древнеславянском, с титраме!

42

грызите меня ебучие червяки, 19-12-2006 02:25:02

афтар дибил там настоящие индейцы снимались обзор говно

43

Язычник, 19-12-2006 06:53:00

Фильмец заебатый, но канешна перегнули во многом, например: сутки перехода до великого племени майя, язык один, а вот что те жертвы приносят регулярно те не знают. Такие глухие племена жили как минимум на расстоянии недельных преходов.

Про ранение отдельное спасибо сценаристам, что хоть что-то оставили чтобы попиздеть-покритиковать!!!

44

палевой камандир, 19-12-2006 07:17:41

афтар иди на хуй и не пиши ничиво, если нечива сказать

45

Батанег (нихуя не пытыушнег), 19-12-2006 07:37:17

Нада посмотреть. Непременно. А рубяцца в кине так же страшно, как в "Храбром сердце?" Если хотя бы наполовину такие же мощные драки, то посмотрю обязательно.

46

Кукурузо Зилёный виликан, 19-12-2006 07:37:55

19-12-2006 07:17:41  палевой камандир  [44]
19-12-2006 02:25:02  грызите меня ебучие червяки  [42]
18-12-2006 20:03:10  Ище Критег нах  [37]
18-12-2006 19:45:54  МайклПалкин  [35]
18-12-2006 10:26:18  СУМЧАТЫЙ  [9]

Ок, задротики, высказались, а теперь дружно встали из-за клавиатур и пошли нахуй.

47

Кукурузо Зилёный виликан, 19-12-2006 07:41:58

19-12-2006 07:37:17  Батанег (нихуя не пытыушнег)  [45]

Да не, там нету таких боёв. Да и вообще боле или менее массовое рубилово только одно, типа когда на племя напали, да и то не сильно то они там и попиздошились

48

антиВИТО (не глухой но голосов ни хера не слышу), 19-12-2006 10:04:00

вчера ходил. кино мега охуитильное. рекомендуется к просмотру всем.удивительно для галивуда.

49

Польский разведчик Жопэску, 19-12-2006 10:16:33

ебанулись какой сполер идиоты на фсех афишах написано типа все у них было заипись но в конце приплыли кунилинкастрокодоры

50

Кузьма, 19-12-2006 10:25:05

Как любит говорить одна моя подруга после очередной покупки чего-либо:
"Нас опять наебали!"
Вот примерно такое впечатление вызывает это кино.
Какого хуя назвали фильм апокалипсис - не понятно.
Надо было назвать например "НЕЗАССАЛ" или "не грози лесному брату, пока не спалил весь его лес". Конечно в названии заложен офигенный ПиаР. от такого названия ждёшь чего-то масштабного! Такого, как Джерри Брукхаймер или тот же Спилберг с "Титаником", а в итоге беготня по лесу, да охуенные украшения и вся хуйня в деталях - как это нам показал наш алконавт-католик в "Страстях Христовых".
Короче - полное наебалово!

51

Кузьма, 19-12-2006 10:39:32

2 ПВА:
Судя по тому, что тёлка, если ты заметил, тоже понеслать рот полоскать, он себе йен намазал той хуетой, что ему падрэ "лапы йагуара" дал.
Короче - его запалили с тем, что он тёлку не покрывал, а она у него отсасывала, по-этому и детей не было...
Я так понимаю.

52

ВедСпец, 19-12-2006 11:01:40

Всё уроды и пэтэушники! Снято красочно бля!Базара нет! Но такая хуйня! Жалко логику в школе не преподают, тогда бы вас удивляло бы не только что мужик бежит с пробитой печенью. самое главное бля, что хотел сказать Гибсон в этом фильме - ИНДЕЙЦЕВ МОЖНО УБИВАТЬ, ТК ОНИ КРОВОЖАДНЫЕ ДИКАРИ. И ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ИСПАНЦЫ ВЫРЕЗАЛИ ИХ ВСЕХ (ВКЛЮЧАЯ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ) ВОВСЕ НЕ ИЗ ЗА ЗОЛОТА И ЗЕМЛИ!

53

=A=, 19-12-2006 11:12:32

Гипсон - это гитара такая зачетноя. Дорогая только сцуко.

54

Кукурузо Зилёный виликан, 19-12-2006 11:32:08

19-12-2006 11:01:40  ВедСпец  [52]

Охуенно глубокая мысль!

55

Маркетолаг, блядь, 19-12-2006 11:44:40

фильм пра неграф-героев

56

Pyatigorsk, 20-12-2006 00:00:59

sait zachotnii kstate v konce

57

Аццкий Жопорвач, 20-12-2006 00:35:03

АФФТАР - Сам ПТУШНЕГ!!!!
Сцена с проклятой девочкой - одна из лучших, Гибсон является мастером таких сьемок - пугающих и отталкивающих (вспомнить хотя бы Страсти Христовы!!!)
КГ/АМ

58

грызите меня ебучие червяки, 20-12-2006 02:37:53

КУКУРУЗИК -ОБИЖЕНКА ДРОЧИТ НА КАМЕНТЫ

59

Польский разведчик Жопэску, 20-12-2006 11:01:06

19-12-2006 11:01:40 ВедСпец
хуясе внатуре да?? тогда наверное страсти христовы про то что евреи сука кровожадные религиозные фонатике и фашисты их травили незря да афтар??? хотья и сам таковаже мнения но этонезначит что фильм обэтом

60

Freddy Krueger, 20-12-2006 12:58:47

Пра индейцеф до этого еще был сильный фильм Танцующий  волками Кевина Костнера (может, и еще были, я не видел, но наверняка после Волков, этот был пионером, до него были одни вестерны). Это, конечно, совершенно другое кено, более традиционное, индейцы американские, ковбоев хоть и нет, но есть солдаты. Хотя, скрупулёзно воссоздан быт, жизнь индейцев, афтор подошёл с душой. Сюжет там тоже был осмысленный, ну 7 Оскаров всё-таки.
И кстати, они тоже говорили на родном языке, и были английские субтитры, но переводчик переводил голосом, как обычно. Честно говоря, мне это больше нравится, чем эта появившаяся после Широко открытых глаз мода на субтитры без перевода голосом. Немного напрягает. Если допустим, Пачино или Ниро там, то их игру любо-дорого посмотреть с оригинальным голосом, но индейская речь это слишком.
Нет, не подумайте, я категорический противник дубляжа, считаю, что оптимальный вариант - голосовой перевод, но и отчётливо слышимые, немного потише, голоса актёров, чтобы в полной мере оценивать их игру. А одни субтитры - это перебор.

61

сцуко, 20-12-2006 20:00:57

аффтар низачот выпей йаду фильм гавно для жирика нах

62

Кузьма, 20-12-2006 22:41:34

2 Freddy Krueger!
В танцах есть супер охуенный кадр - когда костнер только приходит к начальнику поселения. Их диалог:
-Я вот сейчас нассал сибе в штаны и никто ничего не может с этим поделать.
-(костнер многозначительно молчит и выходит за дверь)
- А пошло всё на хер! (с этими словами тот крендиль стреляет себе в висок)

Бля! Высокий класс... всё остальное надо было ещё 3 часа снимать, чтобы подчеркнуть охуительность этого шага...

63

Spartaque, 23-12-2006 07:55:01

Абзор шо дэбыл писал!Кукуруза далбаепп,ни песши боше нихуя!Жене Превед:-)

64

Astrum aka Труп, 27-12-2006 02:47:57

Апокалипта, а не Апокалипсис
дибил

65

Ла77, 29-12-2006 12:51:28

Ипать, фильм зачотный. А те кто говорят что гавно, вспомните какие хорошие фильмы вы смотрели в последнее время?

66

пиздец пиву!, 31-12-2006 03:12:29

хуйня.кокой дохуй

67

ПледналЫцЫй, 31-12-2006 04:21:17

Отличный фильм!! На фоне стандартных голливудских "триллеров", работа просто идеальная! Все то, что хотел передать автор в этой картине, все показано так, как должно и быть! Основная идея фильма Мела Гибсона - показать человеческие чувства, а именно : животный страх смерти, обреченность, животное желание выжить, любовь, верность близким и отчаяние. Все эти качества раскрыты полностью! И косяки вроде "слишком чистых индейцев" и "Как раненый главный герой умудряется убежать от ягуара, хотя тот перекрывает ему спуск с дерева? " не портят картину АБСОЛЮТНО! Обязательно смотреть всем, у кого критерии оценки несколько обширней, чем "а на фига менее эту шляпу сматрет??". Ну и реально надо быть готовым к жесткачу. Главное, осознать его до конца... Легко можно картину трактовать как повесть о человеке, который заявил о себе как о ХОЗЯИНЕ, и которого за это Высшие Силы подвергли ИСПЫТАНИЯМ.
«Мы хотим отделить образ Мела Гибсона человека от образа художника, — заявляет специалист по рекламе компании Walt Disney Денис Райс. — И если публика сможет оценить ленту на основании ее собственных достоинств, то фильм будет успешным».
"...от Мела Гибсона стали ждать не просто очередного фильма, а фильма по крайней мере столь же сильного, столь же не бесспорного, столь же, если хотите, дающего по мозгам." "Гибсон сделал со своей стороны всё, чтобы заинтриговать, привлечь внимание, но ни на йоту не раскрыть суть происходящего. С одной стороны — известен сюжет: клонящаяся к своему закату Империя Майя строит новые и новые алтари для человеческих жертвоприношений, пытаясь так отсрочить свою судьбу; молодой индеец, которого должны были принести в жертву, бежит от своей судьбы на свободу. Сюжет как сюжет, а что за ним скрывается — загадка." Роман КОРНЕЕВ, (http://www.kinokadr.ru/articles/2006/12/17/apotalypto.shtml)
"...Насчёт цепочки совпадений в фильме: в конце концов даже в массовой голливудской продукции это не просто совпадения, это Божий Промысел, только сильно профанированный. А Гибсон такие вещи воспринимает гораздо серьезнее, что для верующего человека не удивительно. Так что в рамках авторской трактовки тема предсказания и его последующего исполнения отнюдь не кажется натянутой." Николай (link), (http://www.kinokadr.ru/articles/2006/12/17/apotalypto.shtml?commentli
st)
"...Гибсон снимает честно. И это, может быть, самое главное. Он ведет нехитрую историю. Нехитрую, как притчи, рассказываемые Главным Героем его предыдущего фильма. И то, что эти притчи кому-то не понятны, то причина здесь не в режиссере. Большинство - поняли..." Киномеханик (http://www.kinokadr.ru/articles/2006/12/17/apotalypto.shtml?commentli
st)

68

Shutka Kirgudu, 01-01-2007 01:11:30

Фильм хуйня несмотря на красивую кинематографию, и вот почему:
1. с прибытием испанских кораблей Кортеза Гибсон ошибся на 500 с хуем лет.
2. помпезныЙ эпиграф насчёт разрушения цивилизации ничего общего не имеет с дальнейшим беганьем потных индейцев по джунглям. То есть понятно, что имеется в виду, но не убеждает. Более того, пафос в данном случае смешит. 
Вывод: МГ как был, так и остался тупорылым Пиндосом, в худшем смысле. До интеллектуального и "важного" кино ему сто вёрст по говну плыть.

69

dao, 08-01-2007 02:20:13

Кукурузер конечно пидр, прежде чем писать где набрали таких актеров похожих не непроффесионалов - почитай чужие обзоры. И что ты на каменты так возбуждаещься, пионер?

70

Цитадель Зла, 12-01-2007 18:22:45

аффтару кена зачот, я смиялось. этому аффтару тож зачот. так хачу и ниипёт

71

Рыба!, 14-01-2007 04:49:37

01-01-2007 01:11:30         Shutka Kirgudu    

жжешь


согласен с минусами, поставленными аффтором

72

Кэп Рауль, 20-01-2007 21:40:27

Согласен с Язычником,столица империи майя Чичен-Ица показана как какой-то районный центр,  не хватает масштабности.

73

Хрундель, 27-02-2007 13:00:39

говорят они на живом языке майя, а индейцев майя в мексике сейчас около 6 000 000.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Драконы, кстате, сами по себе миролюбивые животные. Но их раздражают рыцари, срущие в пещерах. Да и кого бы это не раздражало. Представьте себе: приходите Вы домой, а там насрано везде. Причем Вы точно знаете, что не срали. Значит какой-то мудаг насрал. Ну и как это может не раздражать?»

«А девица в окне совсем разошлась. Палец из пизды достает, отблизывает и снова туда. Чуть помастурбирует и в рот тащит. У меня встал от картины такой. Дай, думаю, подрочу. Ну, чтобы совсем уж барьеры между нами разрушить. Только пальцы облизывать не буду, это для меня слишком. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg