Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Sei donne per l'assassino» / «Шесть женщин для убийцы» - джиалло однако

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
«Sei donne per l'assassino» / «Шесть женщин для убийцы».
(американское название – «Blood and black lace»)
Режиссер – Марио Бава.
В ролях: Камерон Митчелл, Ева Барток, Томас Рейнер и еще куча итальянцев.
Италия-Франция, 1964.

Давно я ничего такого не рекламировал, хе-хе.

Про итальянского режиссера по имени Марио Бава написано уже всего до фига. И то, что ему стоя аплодировал Висконти, и то, что он отец евро-хоррора, и что он повлиял на Хичкока, Арженто, Линча и Кроненберга (еще, кажись, на Феллини), и что он, как и Роджер Корман («Little Shop Of Horrors»), был непревзойденным мастером низкобюджетного кино, и много чего еще. Хе-хе.

1

Щас я бы хотел немного поговорить про один из его фильмов – не самый известный, не самый успешный, но зато определивший основные каноны «джиалло» как кинематографического жанра. «Джиалло» - если ничего не путаю, по-итальянски это «жёлтый» - цвет дешевой бумаги, на которой печатались, да и сейчас печатаются «низкопробные» детективы. По сути, киношки этого жанра являются детективными триллерами, но с использованием некоторых приемов, присущих исключительно хоррорам. Еще такие фильмы иногда называют нерусским словом «stabber», что много говорит об их содержании. В отличие от американского направления, здесь, как правило, некий аццкий злодей убивает только сексуальных итальянский сеньор и сеньорит, а не ебущихся на лоне природы тинейджеров, причем делает это, так сказать, в полном контакте – либо голыми руками, либо чем-нибудь колюще-режущим или тяжелым и тупым. В более поздних представителях жанра почти всегда присутствует большое количество кровищи, в классике – эффект достигается за счет нагнетания атмосферы.

1

Собственно, сюжет в фильме незамысловатый: в неком модельном агентстве страшный убивец начинает мочить манекенщиц, как правило – душит. Почему, за каким хреном – непонятно. Расследование топчется на месте, а он всё мочит и мочит. Манекенщицы – в ужосе, местные менты ловят вообще всех, кого видят. Но мочилово гранде продолжается. Сам убивец – некое непонятное существо, в плаще, шляпе и перчатках, с лицом, замотанным бинтом. Типа человек-невидимка, только раздеться забыл. Каждое убийство показано во всех деталях, причем, как и положено, где-то рядом машет эрегированным хуём призрак дедушки Фрейда. Сюжет, кстати, неплохо закручен, и, пока явным образом не покажут, что вот он, гад, хрен догадаешься даже о половой принадлежности убийцы.

1

Фильм, конечно, не отличается интеллектом, это специфика жанра (да и на кой он там нужен), но и откровенного идиотизма не замечено. Детективная интрига доведена до финала очень логично, и никаких вопросов типа «што за мудак это придумал?» не возникает. Возникает вопрос: не дрочила ли съемочная группа в полном составе на каждую из сцен убиения очередной модели? Но это уже к другому доктору. Поскольку действие происходит где-то в 60-х, то фильм кажется таким «костюмным» триллером, типа современных экранизаций каких-нибудь классических детективов – Кристи, Конан-Дойля и так далее, только в более жестком варианте.

Что касается мастерства режиссера, то тут никаких нареканий нету. Особенно порадовало то, как показан сам убивец – как некое потустороннее, инфернальное существо: когда смотришь, просто не получается считать его обычным человеком. Я, например, насчет личности этого гада до самого финала думал на восставшего из сырой земли мужа основной героини. И это при полном отсутствии каких-либо спецэффектов, всё держится на мастерстве режиссера, умении действовать на мозги зрителю простыми и банальными вещами.

1

Фильму хрен знает сколько лет, но смотрится он хорошо, хотя и может показаться несколько устаревшим, но по напряженности не уступит почти ничему из современных образцов жанра. Гибрид Хичкока и Арженто, плюс немного Линча, такие вот ассоциации. При условии интереса к жанру евро-хорроров вообще и джиалло в частности, это стоит посмотреть. Типа классика и всё такое, шедевр и образец своего жанра. Стильно, даже очень. Атмосферно, блин. Конечно, я не призываю, охуевая от нетерпения, добывать этот нетленный шедевр – так, для общего развития. На любителя киношка, но мне вот понравилось, потому и написал это всё.

Издавалось у нас на лицензии, было как-то замечено у особо продвинутых пиратов.

e , 11.01.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Толстый, 11-01-2006 13:47:40

1нах

2

лис , 11-01-2006 13:47:50

1

3

КГБ, 11-01-2006 13:49:39

неа манекенщиц душить нахуй не надо.
а вот манекнщишц на хуй надо.

4

вито (а еще я слышу голоса), 11-01-2006 13:51:10

нечетал, но страшно песдец как

5

Толстый, 11-01-2006 13:52:22

бля, мне всегда жалко,какда ебабельных телок в фильмах мочат
ебать бы их еще и ебать...

6

я забыл похмелицца, балбес, 11-01-2006 14:19:40

Как тама говорят, Ф дисятке? Фильм неоднозначный, но сто пудов не скучный.

7

Граза пендосии, 11-01-2006 14:49:32

Афтар ты падонак. Хде мы это кино вазьмём?
Скажи хто убивцем окозался!!!!
заинриговал сукаблянахЪ!!!!!!!!

8

пижама, 11-01-2006 17:55:33

фф дисятке

9

Адвокат, 11-01-2006 19:33:59

Всех хуярил режиссер.

10

e, 12-01-2006 15:22:17

Самый малокоментируемый креатив за очень долгое время. Мне есть чем гордица, гыгыгыгыгы.

11

E-fun (почти рабочий Иванов), 17-01-2006 22:20:02

Жесть... картинки клёвые!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Он заходит на кухню, а там мы, голышом. Из одежды только два колечка ананаса надетые на мой член. Папик весь бледный, но настроен на диалог, это видно по трясущейся в руках кувалде.»

«Я сегодня гулял у берёз;
У российских берёз белокурых
Закаляя зарницами торс
Оголённый по русские скулы!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg