Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Экранизация «Мастера и Маргариты» - рецензия (часть 2)

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Продолжим, други мои… Забьем хер на детали и мелочи. Поднимемся на уровень выше.
И креаторы и втыкатели удаффа дружно говорят о неудачных актерах. Правильно это или нет? Важно отметить, что перечень неподходящих по их мнению к конкретной роли у каждого свой. А интересно, почему так? Сраный кастинг? Похуизм режиссеров-продусеров? Набор по громким (бывшим!) именам? Все это так. Но это – следствие! А причина не в конкретном актере. Актеры играют НЕ ТЕХ, кого должны! Поясню. Это не значит, что пересади Басилашвили изображать не Воланда, а Пилата, или Абдулову дай роль Азазелло – и все пучком. Нет!
Конкретней? Пожалуйста, три примера.
Прокуратор, «в лице которого говорит римская власть», тот, который должен обеспечить постоянную натянутость железной узды Центра мира («Все дороги ведут в Рим») для неспокойной диковатой провинции, распространять страх и неотвратимость возмездия Рима за любой изъеб местных – это кто? Вот этот старенький дядечка, подволакивающий ножки? И это – Всадник-Золотое копье? Реальный Воин и неслабый администратор (слабого бы сожрали вмиг, евреи и две тысячи лет назад были евреями, только еще и нецивилизованными)?
Нет, камрады, «не верю» (Станиславский)! Авторитет на покое, пожалуй, или там бывший областной второй секретарь совковых времен, или посол на пенсии – в это поверить можно. Тут даже не возраст, не здоровье… Он сам не ЧУВСТВУЕТ себя в нужном образе. Он – внутренне – НЕ Понтий Пилат! Все, точка.
Следующий пример.
Известна уловка Дьявола – представлять, что Дьявола нет. Ну а цель Князя Тьмы? Заполучать души людей. Скажем, лохотронщики на рынке не кричат, что хотят тебя нагреть, а наоборот, ласково приглашают и сулят одно приятное. Властитель Преисподней ДОЛЖЕН быть притягательным. Он НЕ может НЕ нравиться женщинам, НЕ может НЕ привлекать мужчин. Понятно почему - любой попадающий в поле его внимания, его, скажем так, потенциальный клиент.
Мысль ясна? Ну-ка, втыкатели, приложите к себе.
Вот, он перед нами в фильме, как бы, Воланд. Спроси себя, он тебе симпатичен, ты бы хотел быть похожим на него? Спроси свою пелотку, нравится ли он ей как мужчина? Вот-вот!.. А бездна преисподней притягивает, и не может не притягивать, как любая бездна, если смотреть сверху…
Повелитель Ночи – не старый надутый раскормленный индюк, трясущий брылями. А увидев Басилашвили в сцене на Патриарших, кого представляешь?  Ну да, типовой банкир, вот прогулялся, сядет в мерин, поедет обедать…Словом, сериал «Подбитый фонарь бригады»…
И в романе это губительное притяжение к Воланду показано очень четко, на всех, от Берлиоза до Мастера. Вот только к фильму это – никаким концом…
Ну и, конечно, Иешуа.
«Бродячий философ» и Сын Человеческий. Бездомный, побеседовав с которым, люди бросают деньги на дорогу и навсегда уходят из дома вслед за ним, в никуда, в неизвестность. Преступник, которого пытается спасти сам прокуратор, забыв про все, даже про долг. Заметим, увидев его в первый и последний раз. Сознательно идущий на смерть как человек, Сын Божий.
Прервемся… Да. Бездонная тема. Но где, каким краешком виден хоть отблеск божественности в фильме? Где хоть тень харизмы Иешуа-человека?
Не согласны со мной? Вам нравится этот «Иешуа»? Тогда назовите меня ослом и закройте эту страницу.
Можете возразить, камрады. Действительно, как показать, чтобы хоть в эту минуту фильма поверить – вот он, Сын Человеческий.
Как актеру мысленным шепотом сказать самому себе «Я - Сын Творца»? Как представить это себе хоть в миллионную долю? Как это сыграть? Каким актером? Не знаю. И не хочу знать.
Знаю одно. Хочешь, чтобы к твоему крео относились по взрослому, как к искусству – сделай его таким.
«Не можешь любить – сиди и дружи!»
Не можешь играть, нет таланта – не играй! Не можешь поставить «Мастера…» по высшему, предельному разряду, как его только и мыслимо ставить – не ставь. И ни ебёт! Не можешь показать актерам, КОГО и КАК им нужно играть, иди в песду. Выгони всех нах, возьми других. Не можешь выгнать – выпей йаду или займись чем другим. Режиссируй какой-нибудь вечерний «Голод в доме-18», или утренний «У вас пока все дома».
Сегодня напоследок – о забавном. Уродская волосяная кукла, аки покемон, под именем кота Бегемота легко выдает реальный уровень режиссеро-продюссеров. Не поленился, посчитал в конечных титрах количество всяких анимационно-крехуяционных студий. Пять, ноздря к ноздре! А правильно, и нехуй! У покемона на жопе, небось, надпись: «Интел внутре, форева!»
Но есть у фильма еще одна, незамеченная многими, сторона. Какая? Если интересно – в следующей раз, в последней, безпесды, части.

Stary_perd , 21.12.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

}{арри Потер, 21-12-2005 12:33:31

1

2

}{арри Потер, 21-12-2005 12:33:37

2

3

tolya, 21-12-2005 12:37:04

Началось бля. Щаз пачитаем.

4

Брандашмыг, 21-12-2005 12:37:26

Конструктивная критика. Зачот.

5

4еБураХа, 21-12-2005 12:37:40

И здесь ф

6

Брандашмыг, 21-12-2005 12:38:23

Тетка-пачтальон убила фчера, испацстула на нее смотрел.

7

цыклон, 21-12-2005 12:38:57

карашо написано

8

костя пружинкин, 21-12-2005 12:39:21

сматри мультфильмы!

9

DUDE, 21-12-2005 12:39:42

блять ну ниумеют в расии снемать камерческое кено, играть ф ногомяч и делать тачьки - ну и хуйсним. пара привыкнуть.

10

Ахуевшый ниибацо критик как песдец ( злее Гитлер, 21-12-2005 12:39:45

С афтором согласен по поводу Лаврова и Басилашвили , Зачот !  Пеши есчо !

Пра дьявола асобенно в точку ,  САТАНА должен нравитца и притягивать , стильный  должен быть сцуко.

ХАТИТЕ ПРИМЕР УДАЧНЫЙ ???

АльПачино в Адвокате Дьявола. Не идеал , но  зачотный !
И ниибёт

11

Сапоги Всмятку, 21-12-2005 12:40:26

Неужели такая хуйня?  Впрочем, неудивительно...

12

АлКо, 21-12-2005 12:40:59

Йоптыть... Аффтор, мож фсётаки дождешься пока фильма кончицца?

13

BMWod и ниибет, 21-12-2005 12:41:05

Ф двадцатке!

14

Тунеядец, 21-12-2005 12:41:25

Мудаки бля, заебали своим дебилятором.

15

слонЪ, 21-12-2005 12:41:31

а ведь крео то по делу

16

Гитарист Балалайкин, 21-12-2005 12:41:32

Афтар, ты уже в первой части своего высера напесал что фильм гавно. Не нравится - не смотри, нехуй людям мозги ебать!

17

прозектор, 21-12-2005 12:41:44

не дает покоя сериал афтару, не дает.
да, сериал - говно и надругательство над романом. Но - сколько можно?
закрыли тему!

18

Сапоги Всмятку, 21-12-2005 12:42:48

DUDE  21-12-2005 12:39:42
 
Хуйню только не надо гнать

19

мать троих детей, 21-12-2005 12:44:01

безрукова не обсирать, камрады! харашо мальчик сыграл..

20

фтюч, 21-12-2005 12:44:45

адно да патаму...

21

прозектор, 21-12-2005 12:45:08

а чтобы избежать третьей части высера, сразу поясню въедливым фтыкателям - Ну нет в России актеров на данный момент для этих ролей, нету!
Разве что Понтий Пилат удался бы лет пятнадцать назад Ульянову-Жукову...

22

костя пружинкин, 21-12-2005 12:45:23

это рецензия, песать о том чего не увидел?
купи себе телевизор пабольше

23

Никитич, The, 21-12-2005 12:46:07

нощет диавала сагласин. песпесты надо было дикаприо прегласить. бугага

24

tolya, 21-12-2005 12:46:55

После каждой серии па высеру? Афтар ниипацца стахановец. ИМХО произведение, как кинематогрофическое, так и первонахисточнег таво не стоит. Детский сат, блять.

25

ХуйВам!!!, 21-12-2005 12:48:42

Согласен

26

tequiller, 21-12-2005 12:49:53

"Тогда назовите меня ослом и закройте эту страницу." done.
и это... подзаебали с этой темой уже.

27

Медленно превратившийся в хуй., 21-12-2005 12:50:30

да просто ничего личного конечно но идите на хуй.
Дрочить от щастья на данный фильм я не собирался, но смотрб все равно с большим интересом.
У каждого свой Воланд, извините за повтор.

28

я забыл падписацо (ослик), 21-12-2005 12:50:41

заебло обсирание афтарами актерскава состава. уважаемый all. падонки!? почему во всех актерах мы видим все время как миниум сашу белова и как максимум пиридачу "гарадок"? за куклу волосатю 100%+1% согласен ее в трэш, но в остальном? актер считаю есть и имеет место быть на сцене и на икране чеб играть! кто виноват в том что засрали все каналы одними и темежо сериалами с одними и темижи мордами? я хуйзнаит но приелось - это б.п. :( актер это такая профессия если че. че они еще могут? копытить на кнопках не могут капать немогут в армии служить и личчить и учить не могут так они и актерят! среди них бездарностей вагон! не спорю, но мае мнение если оно кого то интересует ваще таково нах: срели всего актерскова состава что есть у нас тут памоему подбрали не лучшее но и не гавно! я против "городков" всяких аля "олейник" и кота в трэш т.к. от и до и в трэш водилудальнобойщика+спецназгероя, но я не против астальных! хотя как и сказал каво ибет мое мнение?
Вапще от и до согласен с Афтарам, хотя лично мне по душе сильна тот же Саня Белый и Абудл. Но нету у нас никово больше!!! Вспоните Шедевр Сабачье Сердцо? Да это Культовй кинчик!!! И ниибацо! Но.... школа актерская не умерла - герои/актеры други че и имеем на выхлопе! Давайте принимать все как есть чтоли а сам кин жжот ниибацо помойму. Всем спасиба!

29

Ничего что я здесь стою?, 21-12-2005 12:51:46

Но ведь Иешуа - не Иисус, а всего лишь персонаж. И не Булгакова, а Мастера. Он не Сын Божий, он создание человека.

30

Ничего что я здесь стою?, 21-12-2005 12:53:55

Но ведь Иешуа - не Иисус. Он всего лишь песонаж, и не Булгакова, а Мастера. Он не Сын Божий, с создание человеческой фантазии.

31

Кащенко, 21-12-2005 12:55:25

Аффтар ты АСЁЛ. Внимательно прачитай каменты к ч.1 и сам закрой эту страницу - не надо больше гавнаедства.

32

Ыбармот., 21-12-2005 12:56:19

Афтар написал изчерпывающо. Увожениё.

33

, 21-12-2005 12:56:54

Отлично написано. Впринцыпе согласен. Зачот!

Если режысер - мудаг и ничтожество, никакие актеры фильму не спасут, беспесды.
Потом еще вот какайа штука: "Я бля ниибаца режысер, паставил "МиМ" беспесды, я бля крут и у меня все сасут!", и не важно, пездато снял ты кено, или нет. А слабо снять блогбастер по Павленко или Фертыщенко?

А вот недоумков - говнохуяторов почему-то никто нихуя не экранизирует, почему, а? Стесняюцо, можед быть...

АлКо 21-12-2005 12:40:59
Зависть - грех, беспесды...

Гитарист Балалайкин 21-12-2005 12:41:32
Пашол нахуй уебан. Не нравица - не четай... Будет еще всякая хуета указывать каму что песать...

34

Леонид Куриптиндыхь, 21-12-2005 12:57:12

Маладест!

Асобина Волонд левый ..и бошку мудвену-конферансье он не атарвал!

35

Кащенко, 21-12-2005 12:57:50

похуй 21-12-2005 12:55:16
Вот тебе камрад б/п ахуенное сасиба. СРАТЬ ФСЕМ!!!

36

домингез , 21-12-2005 13:02:41

можно было это и в камментах написать..а не срать жидким поносом на главной...

37

Йобаный Папугай, 21-12-2005 13:05:13

эта у нас типерь после каждой сереи ажыдаеццо апзор?

их вапщета 10 штук будет

38

Хуле, 21-12-2005 13:05:53

Афтар, в книги речь идет а трагедии Пилата, а не Иешуа, так шта Бизрукаву можно и не зациклевацца на роле Сына Божьево.

39

СЕВЕР, 21-12-2005 13:07:50

ты чо еп тваю, ежэдневна тут будиш ?
харэ бля.
кочицца кено тада и базар буит.

40

Луноход-1, 21-12-2005 13:09:58

Не смотрел, но осуждаю

41

ибо нехуй, епены истэты, 21-12-2005 13:14:56

лавров - просто царь, басилашвили - гений!! дьявол не блядь, он не должен любому птушнегу нравится. и быть крутым эвритайм как урка на бумере прокуратору иудеи давно не нужно, вы бля малетки скудоумные глубину осознайте!!! ацтойные критики мать вашу. афтар, яду не пей, твой ебаный язык сам тебя убьет собственной вонью

42

Сцуко, 21-12-2005 13:15:02

АМ б/п

43

Ниибацо, 21-12-2005 13:16:15

Афтар залезь в дупло и выеби себя в жопу сучком нах!!!!!!!!!!!!!!!!
Не хуй честному народу мазги ебать - не хочешь, не сматри, член блять.
Ты блять если критегуежь тагда пайасни нах:
если не Басилашвили, то кто? Караченцов, йопта? или Вупи Голдберг нах?
А на Понтия Пелота ты што, Дамагарава придлажыть хочежь? или Гошу-Юру--Йобаранот- Куценко? А можыд, Педора Бандарчука или А-А-Алега-Ахтунк-Меньшикава?
Кароче, афтар, ацсаси у сибя, срамоед хуеф!

44

снегурка , 21-12-2005 13:19:38

напесал ничего так ...
тока надоело.

45

Ниибацо, 21-12-2005 13:21:04

2Прозектор:

схади к прАктологу - может, палихчает...

46

Понтий Пелот, 21-12-2005 13:27:13

кот в фильме - просто уёбище булонского леса
кто наресовал такое
нада хуй отрезать и из него джойстик сделать
для нинтенды
"Спецэффекты от создателей 3 тополя на плющихе!"
ахуеть бля

47

Виннипых, 21-12-2005 13:29:10

Не сматрел третюсерию, ибо на хуй.

48

Аффтар Отжегов, 21-12-2005 13:29:41

В роли ВОланда хорошо смотрелся бы Аль Пачино

49

Аффтар Отжегов, 21-12-2005 13:32:31

А так .. сериалом.. засерили такую книгу... Её ваще нхуя нельзя экранизировать....

50

myasnik, 21-12-2005 13:34:09

заебали...

51

режиссёр &#1108;той куйни, 21-12-2005 13:37:11

а вам не похуй чё ваши пелотки по вечерам смотрят , нормальн&#1110;е перцы такие книги только читают , а не кино по вечерам пялятся , а после типа критикой занимаются , все пошли на хуй , снимайте лучше ......

52

Topal, 21-12-2005 13:37:30

Падъебали с рекламой. Непонятки с цветом.
Каждую серию ждешь, что следующая будет лучше.
С таким бюджетом Воланда должен Д.Николсон играть.
Басиашвили ассациируется со своим персонажем в "Небеса обетованные".
Баширов может отожжет.

53

я охуел, 21-12-2005 13:38:24

пачему-то не пайму я некатарых уепкав, каторых в школе заставили прачетать сие тварение и типерь они усираюцца тут каждый день, вазамнив сибя неибацца кинокритиками.
Хули вы верещите, што режисер бездарный? Да вы епанулись чесслово, предыдущие фильмы тоже гавно были?
Кто песдит, што актеры хуевые? Я вот не сматрю ящик и мне похуй кто там каво играл. А вы, блять, насматритесь гавнища всякова и после этава пытаитесь ищо дишовые оценки этому фильму давать.
Сматрите дальше гавносериалы, вам толька их критикавать, предурки безмозглые, а на остальные фильмы, где хоть какойнибудь смысл пресуцтвует даже не замахивайтесь сваим паганым ртом.

54

Воланд, 21-12-2005 13:44:25

Ни хуя меня играть не умеют...

55

Ниибацо, 21-12-2005 13:44:43

2 Понтий Пелот и Аффтар Отжыгафф:

ребят, павесьте себя, не мучайтесь...

56

режиссёр этой куйни, 21-12-2005 13:45:53

в роли воланда может смотрется только воланд......вы чё охуели в край????принимай как есть , книга всегда лучше , короче , кому не нравится смотрите бедную настю , бля ценители хуевы

57

Воланд, 21-12-2005 13:47:23

я буду смотреть дом-2 с пелоткой Собчак!

58

есть мнение, 21-12-2005 13:50:18

альтенативное толкование МиМ
http://menippea.narod.ru/

я приохуел

59

режиссёр этой куйни, 21-12-2005 13:50:33

все актёры хорошие , внатуре театралы , роли знают ,стараются , а ваш аль пачино ,пезпезды хороший актёр , но голливуд снимает фильмы слишком ,бля ,как это сказать....гламурные , мне лично они ваще не в кайф ,хуятень всякая .

60

Дрын, 21-12-2005 13:52:11

Про МиМ?
Четать небуду ибо заебло.

61

Маё имя, 21-12-2005 13:59:20

да, актёры-то у нас есть, есть однозначно, их просто дохую (больше только певцов)
не скажу про всех, но многие из них как вжились в роль так её и  играют всегда
но дело даже не в этом; действительно, "воланд не блять, чтобы всем нравится"; хотя не знаю, ахутнгом чтоли надо быть, чтоб этот понравился, но всё-таки можно согласится с таким составом.
а вот режиссёров нет. ведь режиссёр что должен - каждому рассказать, показать что делать и как делать - как повернуться, как пойти, как посмотреть на кого-то. а что имеем? цирк уехал, а клоуны остались, а не "Мастер и Маргарита".

62

Говноголова, 21-12-2005 13:59:57

Тунеядец 21-12-2005 12:41:25

Падписываюсь.

63

qwerty, 21-12-2005 14:01:48

Пиздишь ты афтар больше чем весишь. С какого хуана решил ты, что дьябла должен ниибаццо как всем нравиться? Наверное его, бля, всю жизнь с рогами и хвостом рисовали именно из-за его нивибенной обльстительности. И чем тебе Филиппов в роли Азазеллы не катит? Можно было бы  канешно и Ющенко пригласить, дык он ща занят поеданием гороха, чебы на зиму своего газа хватило. Кароче сиди дальше смотри "голодный дом", "Большой зад" и прочую поибень. но сначала йаду хлебни шоб понятней было. кг/ам

64

Гандурас- Панамский. , 21-12-2005 14:04:25

Дьябала нужно было выбюрать в театаре Моссавета, из какогонибудь счастливодецкава спекталя актера.(Поясню). На децтва спектакли ходят не только дети но и их драгоценные мамаши (не магу их назвать пилотками).А кагда на счастливодецкавам спектакле много всякого рода взрослых пилоток  то децтва актеры, с большими хуями, уже играют не для детишек а для их момаш ну и  взрослые пелотки млеют неподетцки потамушта притягивает их какой нибуть Иван дурак или Емеля я вам скажу камрады нехуйственно, сам видел беспезды. Чем не Дявалы

65

Аксиль, 21-12-2005 14:10:40

Йа фчира ужэ песал на эту тему - КАМРАДЫ!!! Слишком ВЕЛИК сам по себе РОМАН. И нивазможно требавать ат рижысера стольжэ виликой гиниальности. Паэтому фильм ПАЛЮБОМУ праигрывает. Илюбой бы фильм - с ЛЮБЫМ рижысером, с ЛЮБЫМИ актерами праиграл бы. Роман написан для прачтения - для ДУШЫ.

66

ABR, 21-12-2005 14:12:06

Да нормальный Понтий Пилат в провинции(в Иудее,а это провинция РИМА,а вовсе не боевая точка,евреи никогда и не воевали против Империи-а жили себе спокойно и ждали освободитееля)после боевых заслуг в Германии,,так что это опытный и доверенный наместник цезаря и не более...А многие его по ходу представляют этаким воином,да уже не воин Пилат ,а больной ветеран(лет 50)и МБ так это и дает понять в романе, воин бы сразу не мешкая разрубил бэ Иешуа и пиздес,а так он думает и наказаение ему за смерти причененные им за доблестный боевые годы приходит...Эххх мля читатели хреновы..

67

Трахатель жырных бап, 21-12-2005 14:19:27

Идите нахуй ценители Мастера и Маргариты. Хули вы дрочите на это все дело. Книшка конечно пиздатая, тока хули раздувать вокруг ее экранизации нездоровый ажиотаж. Там же десять серий. И каждый говноеб будет на кажду серию писать по апзору. Да заебали. Не нравится не смотрите и другим мозги не ебите. Да похуй, канает Басилашвили или не канает в роли прынца тьмы. Книшка-то все равно остается пиздатой, как бы ее не экранизировали.

68

Ёптыть!, 21-12-2005 14:23:21

Блять!
Заебали мудаки, которые кричат изо всех сил КГ/АМ!!!
ЗАЕБАЛИ!!!
Типа, не умеешь, не берись! ХУЙ! А как тогда, блять, научиться, я спрашиваю???
Есть, бля, древний анекдот, который заканчивается словами (или тока из них и состоит): "Научитесь плавать - дадим воду.". Так же? АВОТХУЙ!

Вот, бля, тебя, аффтар, если спросить, ты как учился ебать пелоток? Сначала, бля, в теории, а потом на овцах тренировался, и только потом тебе телка дала?
А представь, что первая твая тйолка тебе сказала - "Ты - УЙЕБАН! Сначала, сцуко, трахаться научись, а потом, бля, тебе дадут". Че ты тогда делать будешь?

Ты, типа, конешно можешь возразить, "тренироваться нада на кошках, бля, и на овцах, а когда овца будет в восторге (не раньше), переходить на людей". Мне похуй.

"Собачье сердце" зачетно экранизировали и "Мастера и Маргариту" тоже зачетно.
Бля, не умеешь смотреть кино - не смотри.
И НИИБЕТ!

69

ABR, 21-12-2005 14:24:49

И воопще  всякие съемки фильмы=это отмыв лавэ,а у нас так по первой статье расходов,так что откаты заняли приличный%,а то ведь всех бабки кинувших на фильму из разных фондов нужно отблагодарить...Так что по финансовой части режыссёра не упрекайте он заложник
дающих LV,пиздящих LV в процессе съемок и проч. хуланов слетевшихся на сей проект...

70

НиАффтар, 21-12-2005 14:25:56

Харашо ли, плохо ли, а фтыкает в эту картину фся страна, то есть выходит что этот высер режиссуры фсио равно беспезды знаковый, так что ниибёт... 
Хотя я бы на роль Воланда паставил Безрукого, тем более что по возрасту больше падходит...  и ваапще, рас он круто сыграл ниибаццо абальстительнаго бандюка, то уж абальстительный аццкий сотона удался б ему лучче фсех!

71

РыцорьДжедай, 21-12-2005 14:26:09

Сцуко, аффтар врятле прав, но написано толково, хуле говорить.

72

Камисар Катани, 21-12-2005 14:27:37

беспесты, хароший актер Безрукафф и ниибетб внушитильна у ниго получаицца. Книжка проста ни киношная, какта скушнавато получаица. Сагласин пра Пилата, да и Бассилашвили - старават. Ни нравицца. Пасматру да каццаб хачу Ковальчук увидетьб, мож чё получицца

73

я, 21-12-2005 14:27:39

гут
хотя правда заебла

74

Пиздетс, 21-12-2005 14:31:14

Аффтар давай исчо!

75

НИИ БЁТ, 21-12-2005 14:31:15

такс .. ахуенно пажрал .. теперь можно и высраца ...

1. зоебали (дубль2)

2. Есть два пути экранизации:
- чотко следовать образам источника и не выёбываца собственным вИдением ...
- выёбываца собственным вИдением, но при этам придеца даказывать право на жызнь, а это вазможно лишь после апканчания паследних титроф ... Чо как видимо и сделал тов. РежеСёр ...

Паэтому предлагаю завалить ебало хатя бы до мамента апканчания фильма, а патом уже как водица по здешней традицыи - дружненько абасрать ...

76

Гандурас- Панамский. , 21-12-2005 14:34:52

трахателю жирных бап
А мне вабще похую я и книжки та нечитал я так за кампанию папиздеть. гы.гы.гы
Кстате на счет нездаровага ажиатажа экраноконализации и книжки - романа МиМ Далпаепы:
Если бы книга была написана в наше время то хуй бы на неё ложили многие комрады и пилотки.
Повезло книжке -роману МиМ родится в тоздоровае гы,гы,гы время.

77

А, 21-12-2005 14:36:49

Афтар, ты осел.
Страницу закрываю.

78

Блохародный сэр Ричард ЛьвиныйеЙайтса, 21-12-2005 14:48:32

Во многом с Аффтаром согласин. Но па бальшому щчоту -хуйня... Братцы, можит посли фильма какойнить ПТУшнег в руки книжку возьмет, а это главное...

НИИ БЁТ21-12-2005 13:16:59 - камрад! самый пиздатый комент.

79

Пробежавшая мимо, 21-12-2005 14:51:03

Ахуевшый ниибацо критик как песдец ( злее Гитлера - страшнее Валуева )21-12-2005 12:39:45

С афтором согласен по поводу Лаврова и Басилашвили , Зачот !  Пеши есчо !

Пра дьявола асобенно в точку ,  САТАНА должен нравитца и притягивать , стильный  должен быть сцуко.

ХАТИТЕ ПРИМЕР УДАЧНЫЙ ???

АльПачино в Адвокате Дьявола. Не идеал , но  зачотный !
И ниибёт
---------------------------------
Да, он должен СЕКСУАЛЬНО питягательным, обволакивающе обворожительным.
Типа, молодого А.Пачино (в "Адвокате дьявола" он слишком пожилой для роли Воланда), либо Бандерас без гримас и ужимок....... Спокойный, хладнокровный, немногословный, афигительно уверенный в себе, ШИКОРНО одетый, СЕКСУАЛЬНЫЙ...... А не пенсионер Басилашвили в бородавкой на щеке.

80

Пробежавшая мимо, 21-12-2005 14:52:22

Блохародный сэр Ричард ЛьвиныйеЙайтса21-12-2005 14:48:32
Да, много не помню...... Захотелось третий раз перечитать. Как это бывает, каждый раз новые ощущения от прочитанного.

81

типа мима шла, 21-12-2005 14:52:50

охх заебучая беседа про эм энд мм блин... страшна даже подумать што будет когда маргарита явит нам своё литсо со шрамом... перегрызуцца все нах! афтар, как и просил, называю тебя аслом ибо йешуа единственный,  кто не тужица и играет достойно.

82

BB, 21-12-2005 14:56:02

Аффтар, причина недостоверности многих сцен - отсутствие психологически необходимых пауз в речи персонажей. Пилат выглядел бы куда более солидно, кабы не торопился и изрекал слова тяжело и размеренно. Но НЕТУ У НЕГО ВРЕМЕНИ, панимаешь, на это, и он бубнит скороговоркой. Итак до хренищща серий получилось. Актёры это понимают прекрасно, там же прекрасные актёры, но уж блять, старались как могли. Не будь хоть ты ослом, чью страницу сразу закрывают. Фильм на 4+. Предыдущие попытки до 3- не дотягивали. Почувствуйте разницу.

83

comments, 21-12-2005 15:02:07

Согласен по всем пунктам...

84

inVader, 21-12-2005 15:03:15

аффтар, паламай сибе пальцы к хуйам и нипишы больше. птушнег ис бабруйской секты кинакритекаф даунаф..

85

Дварняга, 21-12-2005 15:05:57

Написано аргументированно и четабельно.

86

dr.dolgoff, 21-12-2005 15:15:14

ABR21-12-2005 14:12:06
полностью согласен. Нигде в книге не говорится, когда он был полководцем. Прокуратор в данном случае - бывший вояка, курирующий одну из провинций. И на хуй бы он кому был нужен, и кто бы его вспомнил через 2 000 лет, если бы не Иисус? Кто-нибудь назовет имя второго или третьего прокуратора Иудеи? А пятого - знают все. Христа распял. Поэтому не хуй  тут доебываться до Лаврова - старый, хуярый... Охуительная роль, охуительный актер, охуительно играет. Кому не нравится - смотрят Конан-варвар, там песдатый воин-герой...

87

dr.dolgoff, 21-12-2005 15:30:14

бесит Абдулов, пиздец как бесит. Фагот - он кто? Балабол, трепло, болтун, у него рот не должен закрываться (по манере пиздабольства - как тот же Панкратов-Черный хотя бы). И что нам показывают вместо него? Очередную "гениальную" игру?? Типа "все пидарасы, я д"Артаньян"!!? Настоебенил, сцука. Проще надо быть.

88

ДевАчка из Питера, 21-12-2005 15:30:25

всё правильно написал.....у актеров хуёвенькая харизма для таких ролей................

89

Будущий урка, 21-12-2005 15:33:09

Афтар апзора далбаёп, это кино и нехуй даебыватца. Нормальное, ровное кино по телеку.  Жду следущих серий с нетерпением. последний раз такие чуства вызывали мультики году в восьмидесятом. А аще афтар ПИДАР, сотона его блядь в фильме не притягивает...

90

SeaW, 21-12-2005 15:41:03

надо согласиться, что ожидания не сбываются. но етот роман НЕВОЗМОЖНО поставить, можно только рассуждать на тему этово романа. А Пилат и вправду торопитца говорить. в книге Понтий Пилат - большой, грузный и уже больной человек, па-видимому, с высоким давлением и плохой печенью. так што Лавров тут в строку как раз. ему токо массы не хватает.
А с Воландом-Басилашвили ну никак не согласна. не то
вот Золотухин прекрасно слепил своево Босого

с ужасом жду Маргариту

91

Зураб, 21-12-2005 15:59:33

критично, в целом верно.У латентного педераста Сергея безрукова-мания величия.

92

Гандурас- Панамский. , 21-12-2005 16:04:14

SeaW 21-12-2005 15:41:03
Уважаемая коллега поверте не только мне.
Поставить можно всьё. Как угодно и где угодно.гы,гы,гы.
Даже если это книжка-роман(почему книжка-роман?чтоб недоебалиса)МиМ.

93

Брандашмыг, 21-12-2005 16:06:26

К ролям второго плана претензий нет. Варенуха, Босой, Каифа, хуй с ним - Берлиоз - этих ребят, особо не парясь, актеры сыграли отлично. Но первые роли - ебаный пездец. Такое впечатление, што Бортко друзей своих из нафталина вытряхнул и привел, или вапще понабирал по объявлению, кто недорого запросил. Афтар этого кино хотел и рыбку съесть и нахуй сесть, а так не бывает. Дело не в гениальности задуманного плана, который откроется после последней серии, а в нехватке обыкновенных денег.

Я за то, штоп Воланда играл Нагиев, хуй знает, кто лучше справицца.

94

Брандашмыг, 21-12-2005 16:07:42

Нда, нахуй сесть - это ахтунг, непральная метафора.

95

Брандашмыг, 21-12-2005 16:09:33

Нда, нахуй сесть - это ахтунг, непральная метафора.

96

dr.dolgoff, 21-12-2005 16:15:22

хотелось бы услышать мнение тех, кто книгу НЕ читал и просто смотрит (или не смотрит) кинушку - нравится или как и почему??

97

Гитарист Балалайкин, 21-12-2005 16:20:25

Помоему это лучший российский фильм последних лет и он уже попал в историю нашего кено, хотите вы этого или нет! Это как  "12 стульев", актеры в фильмах разные, но каждый по своему хорош,главное чтоб хорошо играли. А в "МиМ" помоему все играют достойно.  Апсирать всегда лехче, чем чото сделать, хули! Афтар мудаг

98

членоВред, 21-12-2005 16:21:45

тыправ бля нах на все сто
я так черепирую чо вовсей бадяге весь ахтунг в моменте когда
все "ацкие пелотки" на берегу (можт порно заибцом)

99

Креньдель, 21-12-2005 16:22:10

Безруков - гнида пазорная звезда голубова экрана! Как бы меня от него не ташнило бля, но в роли Воланда этот креньдиль выглядел бы пиздатее.
Мастер - в точку!
Маргарита - жидовская блядь! нахуй не нашлось нармальной пилотки штоли в стране?

100

Асел(не забыл патпесацо), 21-12-2005 16:24:33

Блять заебало обсосево... все нахуй песдец какие генеальные режысеры... взяли бы и сняли кено бы блять па сваему розумению, а песдить йэзыком все мостера. Иди на хуй афтор- билинский хуефф. Атруби пальцы тапаром и не пешы боле.

101

Не критег нехуя, 21-12-2005 16:25:49

Действительно уже заебали сваими сачинениями на тему нах...бля аффтар не нравиццо не сматри и тем более нех песать. Я вот сматрю и нармально так, все заебись и Басил местами хорош и даже Оллейн хуй с ним не талантища канешно, но тоже ф тему...бля ну никто и никагда не снимет Мастер и Маргарита так штоп бля дух захватывало, как кто-здесь уже сказал таланта нихватит. Я фсе сказал, Аффтару пить йад со сваими вывадами.

102

, 21-12-2005 16:28:55

103

Креньдель, 21-12-2005 16:31:54

От Баширова жду отжига в стиле Фердыщенко...
Остальные типа-кинозвезды нахуй там не упераются!
Кароче экранизация Булгакова обречена на вечный слив!
(Собачье Сердце - культовое кино! вне закона!)
А ваще камрады смотреть ТВ западло! никакова здоровья не хватает...

104

Асел(не забыл патпесацо), 21-12-2005 16:32:14

ещо блять альпочину вспонмели, тожэ мне блять сотона хуев, был он михой корлеоновым так им и астанецо. песдец блять престорелая сексуальная аблизьяна... вот блять Жека Никалсон-фсем деаволам сотона

105

фельдкуратОттоКац, 21-12-2005 16:33:31

АФФТОР-УЕБАН. Хуле, Бортко и ставил Соб.Сердце и это получмлось у него заебись. С первого раза фильм и не покажет тебе то, что ты ждешь, паскокуждешь многого., да и ты тупой уебок. смотри триста раз! Соб. сердце можно смотреть много раз- и каждый раз видишь что-то новое. Николсон в роли Воланда-ахуеть!

106

Не критег нехуя, 21-12-2005 16:33:41

Асел(не забыл патпесацо)21-12-2005 16:32:14
Джек Никалсон жжот адназначна

107

Креньдель, 21-12-2005 16:37:18

Да ну нахуй вашу Никулсону!
Ващей Николсуне тока ебнутого клоуна в бетмане играть!
ниибет!

108

Асел(не забыл патпесацо), 21-12-2005 16:43:06

и ваще волант- неколай волуеф а моргорита-волерея наводворскоя... жостко нах и рейтинк яебешъ кокой

109

Гандурас- Панамский. , 21-12-2005 16:43:28

dr. dolgoff 21-12-2005 16:15:22
Достопачтенный камрат с удавольствием отвечу на ваш вопрос. Книгу я не читал, патамушо не читал .А вот мой братело родной прочитал её и за меня  и есчё за многих ПТУшников, но это так к слову чтоб за брателу маво парадовалися. Мнение маё такое: А хули ещё надо, даже дочя мая смотрит а готков ей всего два с половинкой. Очень радуется когда кота показывают. А те хто хочет спецЭфектоф неёберных так тем  к китайцам. Они неебаца мастера по этой части. Смотреть можно патамушо можно!!!.гы,гы,гы

110

Хуян Машонкин, 21-12-2005 16:53:42

В защиту Лаврова:
1) пятый римский прокуратор Иудеи, Самарии и Идумеи при императоре Тиберии. О его происхождении сведений нет, известно только, что он принадлежал к сословию всадников и, вероятно, сменил Валерия Грата в должности прокуратора в 26 н.э., оставив эту должность в начале 36. Относительно длительный срок его правления, по-видимому, должен свидетельствовать о его компетентности
2) тогда старели быстрее
3) Римляне, кажися, нехуево южный народ, а старют такие народы быстре, и Иудея тоже нихуя не север, там сонце пичот и стареешь быстрее, т.к. обменные процессы быстрее происходят

так че вам возраст актера-то не нравится? тогда 40 лет - это уже нехуевый возраст был! как вы себе представляете, типо умирали раньше, но при этом выглядили молодыми и румяными? ну вы бля даете!

111

Serotonin da Grotesque&#8482;, 21-12-2005 16:58:11

прибавлю срачика немножко к имеющемуся уже.

Мне абсолютно не нравится как поставлены эпизоды в Москве - дерьмо! и Фагот - дерьмо Абдулов играет его отвратительно ибо по книге Фагот помоложе был!

Очень понравились эпизоды с Иешуа Ганоцри Иерусалимская тема - да снято ахуенно нравится хочу еще и еще раз смотреть!

че к кукле приебались-то? нормально кукла сделано по злому по тупому номано!


в целом актеры играю 50 на 50 в Москве играют - отвратительно в Иерусалиме ахуенно!

МиМ - в десятке а именно

пятерка из десятки

112

дрочер, 21-12-2005 17:00:22

я бы вздрочнул на ДЕ Ниро в роли Воланда. Басилашвили даже родинку запиздячили такую же. Придется дрочить на родинку.

113

Асел(не забыл патпесацо), 21-12-2005 17:01:04

- как твое имя
-иешуа, игемон
-а прозвище есть?
-да. Саша Белый!

114

Критик Латунский , 21-12-2005 17:09:23

Камрады,а я вот слышал,что Нагиеф мечтал сыграть Воланда в этом фильме.Воланда хуй дали ему,но дали Барона Майгеля и ещё кого то.Так может не фсе еще потеряно и дождемся мы и Балуева и Пореченкова и Харатьяна, бля весь цвет б/п.

115

Topal, 21-12-2005 17:12:08

Асел(не забыл патпесацо)21-12-2005 17:01:04
Пачти анекдот.

116

о, бля!, 21-12-2005 17:12:57

Согласен с  Ахуевшый ниибацо критик как песдец ( злее Гитлера - страшнее Валуева )
афтор зачет

117

Асел(не забыл патпесацо), 21-12-2005 17:13:53

да и ваще... главное кагда сиськи моргориты показывать будут... остальное можно в книжке прачетать

118

Асел(не забыл патпесацо), 21-12-2005 17:15:29

вчера кста показале немного сисек Гелы... их и правда немного, бугагага

119

Съебастиан, 21-12-2005 17:21:52

Бля Джек Николсон, Альпачина и Денира пашли нахуй са сваими дьяволами. Джекниколсон дальше всех. У Бортко, кста, в Сабачьем сердце был такой же цвет. А Пелот. В Пелотие же главное, што он абассался. Паверил в иешуа, то ево вылечил, а он ево хател спастить, выгарадить, пужал джедаев и абсрался. Паэтому какой-нить жбан, типа, пашли все нах, сюда не подошел бы. А дедушко са сваими павлин-мавлин в самый раз.

Басил вчора в варьете зажигал, кагда сматрел на народ в зале. Ахуенна было. Нагиев пашел нах., петеушнек. А пра ката хачу сказать, што кот хуевый. но лутше такой, чем нарисованый. НАх, чем мегньше спецээфектов, тем больше игры.

120

ручник к, 21-12-2005 17:25:32

Сотона ДОЛЖЕН быть притягательным? Полная хуйня    ты где таких четал или ф кинах сматрел? у С адна забота наибать и кинуть а ты -рожа рожа, блондинка штоле?
Гаварю: Баса запомнете таким фарева
.Субектвно -Абдул вроде не папал, скарей в Палунена чото.
А риалный минус ето азвучка-главная лажа в кене
дахуя пезджа вокрук сцены у понтия-  все в полной тешыне не ветро не стуко - фона нет патаму напряг у фтыкателей и разборы палетов сцены .
Звук, лапоть, давай звук!
Вот ето паходу мене адин минус.
афтр ни ухади ф слену на писчу ни хватет!

121

НИИ БЁТ, 21-12-2005 17:26:13

в роли Воланда вижу только Шандыбина ... Маргарита - Маша Малиновская ... Кот бегимот - Гайдар

В.В. Жыриновский сыграет все роли ...

Депутаты, блять, лучшие актёры !

122

Влодимер Бортко, 21-12-2005 17:30:04

Идите все нахуй, я вам блять кено наснемал а вы абасрали... больше не буду нах... и коссету с собачьем серццем парву к ебеням. Буду блять парнухунемать пра чилавека-йу и юлеютимашэку

123

Асел(не забыл патпесацо) , 21-12-2005 17:33:09

даигралесь

124

Не критег нехуя, 21-12-2005 17:34:18

Че фсе бля в сабачьем бортко бес цвета снял...хуясе давай фсе фильмы будем снимать блять в черно-белом нахуй...и вапще там с уклоном на серый, а сдесь какой-то каричневый нах

125

Estimator, 21-12-2005 17:39:12

Автор хорошо все рассказал.
Сериал не смотрел и не буду. Как только узнал, что Басилашвили - Воланд, а Лавров - Пилат, сразу забил хуй на эту идею. Не то, чтобы очень уж высоко ставил М&M, но вещь это безусловно культовая, и жидко обсерать ее ТАКИМ кастингом - ну его нахуй...
Нашим снять что-то адекватное роману не под силу из-за нехватки финансов и мастерства, Голливуду - из-за нехватки духовности и мотивации (кому в мире, нахуй, интересны реалии сталинского времени).
Знаете, что было бы интересно? Кто какой бы кастинг гипотетически захуярил бы?
Я бы на Азазелло и Бегемота взял бы Арнольда и Де-Вито. Блядь, эта парочка могла бы без грима вполруки порвать публику. Похуй, что Азазелло по тексту - коренастый крепыш. Прикинь, Де-Вито с примусом наперевес... Кто-то предлага Киану Ривза на Иешуа... Беспизды правильная идея. Воланда надо отдать этому, как его... Блядь, забыл. Венгр, короче, который на Дракуле собаку съел. А Марго - это ж Софи Марсо в чистом виде. С Пилатом - сложно... не могу так сразу подобрать. Горячий должен быть игемон, с внутренним нервом.

126

-errorneous- , 21-12-2005 17:39:56

Хуета, не четал

127

Topal, 21-12-2005 17:43:46

Estimator21-12-2005 17:39:12
Де Вито-рулез.
Марго-Софи Марсо.

128

Съебастиан, 21-12-2005 17:43:55

"Не критег нехуя21-12-2005 17:34:18
Че фсе бля в сабачьем бортко бес цвета снял...хуясе давай фсе фильмы будем снимать блять в черно-белом нахуй...и вапще там с уклоном на серый, а сдесь какой-то каричневый нах "

тебя стремает? Меня нихуя. Хуй бы с ним. У нево свои дагоны. Каждый моежт абъяснять как хочет. НАпример, люди же, бля, Бога убивают, убили прасрали и пруцца. Ледяная пустыня па каторой бродят берлиозы и швондеры. Вот и цвет нет в мире. А здесь являецца сатана и давай всех бля па башке дубиной, даказывая, што Бог есть - паследний довод Рима, што неебацца. Босой-то, хитрый крестьянин, сразу прасек, што к чему.

А вапще плох только адин в фильме - Абдулов. имхо.

129

hhhh, 21-12-2005 17:46:29

котяра палюбому жжот больше всех

130

ЯЗПА, 21-12-2005 17:55:23

Сегодня Гоблин неплохо отжог с обзором Мастера и М.
http://oper.ru/

131

Батька Махно, 21-12-2005 18:01:06

С автором согласен полностью. Басилашвили - старый пердун - с Воландом никак не вяжется. И не только потому, что старый и пердун но и потому, что предыдущие знаковые роли (Вокзал для двоих и т.п.) - роли слабого человека (с маленькой буквы "ч"). Такой он видимо и по жизни. чмо. А его на Воланда пригласили! Позорище.
На мой взгляд хороший Воланд вышел бы из Ивара Калныньша. Кстати, по книге воланд разговаривал с легким акцентом.

Остальные актеры тоже не на своих местах. Обидно, что такую возможность снять по великому произведению фильм авторы обосрали.

132

Кал, 21-12-2005 18:15:16

нах аффтар ты не критик нах

133

Topal, 21-12-2005 18:17:03

Марк Крысобой -боксер Валуев.

134

Ахуенный Критик и Прогнозист будущего, 21-12-2005 18:19:50

С афтаром согласен на все 100. Ни один актер не соответствует своей роли, играют ужасно фальшиво, без всяких чуств, просто механически делают свою работу. Противно смотреть такое гавно, а учитывая, что читал оригинал.... абсолютно по другому предстовлял героев... Лучше не смотреть вообще, чтобы не разочаровыватса...
Режисера паходу нисколько не заботила качественная сторона.. лишь бы в ново русском стиле состричь бабла за короткий срок и поставить себе галочку.. типо пиздетс крутой.
Блять не пройдет и года, вспомните мои слова потом, а снимут уже... ну например.. ПРеступление и Наказание... Потом ище, и ище.. и ппиздетс.. Люди перестанут читать классиков, а о величайших произведениях будут судить основываясь на этом видеодерьме.. Хуево.
Единственно для чего эта хуйня сгодитса - показывать птушникам на уроках литературы.. чтобы блять хоть чото знали.
Я КОНЧИЛ.

135

Хуян Машонкин, 21-12-2005 18:27:39

Не критег нехуя21-12-2005 17:34:18
внатури нихуя не критег, но для тебя, ПТУшника поясню: в Собачьем Сердце использовались реальные кадры того времени, а они черно-белые, так вот чтобы такой ПТУшниук как ты этого не заметил, весь фильм черно-белый
на кой хер в МиМ коричневый - хз

136

Хуян Машонкин, 21-12-2005 18:30:22

Ахуенный Критик и Прогнозист будущего21-12-2005 18:19:50
че-та ты не то напрогназировал, после показа Идиота продажи именно этой книги возрасли в разы, чуешь тему?

137

emailoff, 21-12-2005 18:30:32

сериал не смотрел, но безруков в роли христа - это извращение.
штоп не обвинили в неконструктивности: ну например, брэд питт.
кстати, мугагага.

138

Неожиданный Лось, 21-12-2005 18:39:51

Полностью согласен с афтаром,сериал получился по типу бедной насти или,извините, няни Вики

139

хуйня какаято а не Йожык, 21-12-2005 18:58:04

Зайдите к Гоблину на
http://oper.ru/news/print.php?t=1051601588
мега блять креатифф.
Согласен с ним на все 100.

140

Путен. Вова Путен., 21-12-2005 19:09:20

а мне похуЮ!

141

дирьмо мамонта, 21-12-2005 19:11:14

Иешуа должен был играть Маковецкий, Пилата - Джигарханян, Гафта (каво он там играл?) и Басилашвили поменять местами и пошли все на }{уй  !!!! (фильм не сматрел)

142

дирьмо мамонта, 21-12-2005 19:21:38

Ксати впомнел: был старый такой филм "Воры в законе" (там Гафт - матерый такой мафиозо) режиссер Кара (фамилия такое) снял неполхой оджиг был для сваего времени и кастинг имха что нада, Кара потом снимал вроде экранизацею МиМ  (может и пижжю - плохая пямять уже блять), но не доснял - а жаль

143

гостья, 21-12-2005 19:41:42

полностью солидарна с гитаристом Балалайкиным!!! :)

144

ants, 21-12-2005 20:11:08

КОТ НЕ РИСОВАНЫЙ ЭТО КУКЛА, А В НЕЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!

145

brother, 21-12-2005 20:13:33

йа тя тонко спрашивайу: а ты ибёси в рот? а ты помниж завет удафчика?

146

ABR, 21-12-2005 20:53:26

ЧЁ мля затихли...Ждете...

147

ABR, 21-12-2005 20:54:32

Кино мля привезли

148

ABR, 21-12-2005 21:00:25

Кина не будет? по любому,спокойной ночи малыши лучше-честнее и надежнее...Все-таки статичную камеру для съемок почаще бы использовал режыссёр с оператором,а то мля какаято ДОГМА мля получается-все отснято дерганной камерой и еблища впритык,а статика в передачи и полноразмерные фмгуры а-ля МЕРТВЕЦ бало б прикольнее ...А то что в сепии("коричнево ч/б") снято дак ж тож для нагнетания потом думаю в цвете все будет,а щас вон воопще в лунном все

149

ХАРМ, 21-12-2005 21:49:58

книга лучше и паалесней!

150

Кораблёв, 21-12-2005 23:47:17

заебись нахуярил!!!!

151

Специалист, 21-12-2005 23:49:47

Однозначно картина промах. Но по моему мнению фильм этот никому не снять вопще. Мысль насчет западных актеров неплоха, но голливудские продюсеры всеравно испортят смысл -будет больше драк, тупизма и разговоров о свободе. Вопще все почти западные фильмы состоят из мысли про свободу, ЗАЕБАЛИ! Смысл книги очень сложен и не передаваем, каждый воспринимает этот роман по своему. С собСерцем было проще. Ну а вот кота могли бы в натуре сделать получше, столько блять русских компьютерных гениев! а в картине опять карлик в костюме, словно на детском утреннике.
Ну а по большому счету моя оценка средненькая, ни так ни сяк, не рыба не мясо.

152

Prometeus, 22-12-2005 01:45:32

Лятно, братец. Сатана привлекателен, ищет лохов, ню, ню. Снялии фильм-гавно не спорю! Отнесись  к афтарам  по божески. Прости их. Пошли на хуй. Убей в подворотне. Буд созданием божъим, к-хе. хе. ху. АнасчетсериалапосозданиюСукавДомевголодеэнтонаверноекдругомурежесерухо
тя---явспячку.хрр-р

153

Левченко, 22-12-2005 02:41:07

Харош базарить!

154

, 22-12-2005 02:41:25

Блийа!  Аффтар!  Мои мысли тут напесал, согласен по поводу фильма, разачарование сплошное! Этот фильм надо было снимать в Голливуде, но с русскиме актёраме и режесёрам. И не брать на роли остопиздевших звёзд.

155

Вахрамей, 22-12-2005 02:51:45

В театре  на Таганке писдато Воланда играл Вениамин Смехов.

156

brok, 22-12-2005 03:16:30

согласен
но зачет им за то, что хоть попробовали, следующий вариант МиМ будет лучше и обязательно будет

157

Иностранный Консультант, 22-12-2005 04:09:38

Не так всё было, камрады, уж мне-то можете верить. Режиссёр - мудаг.

158

Иностранный Консультант, 22-12-2005 04:44:34

Съебастиан21-12-2005 17:21:52

Отжёг беспесды!

159

Борец, 22-12-2005 05:24:46

Можно долго спорить о вкусах, главное, что сериал не оставляет равнодушных

160

Perez, 22-12-2005 07:25:10

женские роли ничего нормально подобраны, Гелла прикольно сиськами светит

161

Сахалинская пелотка, 22-12-2005 08:23:04

Бортко молодец, каким бы ни был его фильм. Главная его заслуга в том, что в одночасье практически вся наша большая страна вспомнила или открыла для себя Булгакова. Скажете, плохой подарок Мастеру?

162

PROбаб, 22-12-2005 08:40:00

Безруков -пидор!
Ахтунг!!!

163

вечно недовольный, 22-12-2005 09:06:07

Сцуки! Вот чё я им не прощу, так это то, што тема ебли председателя акустической комиссии с собственной племянницей не раскрыта!!!

164

dr.dolgoff, 22-12-2005 09:49:08

Гандурас- Панамский. 21-12-2005 16:43:28
спасибо
тока вчера обратил внимание - Воланд действительно седой. Это Бортко так спецом задумал или проебал??? Кальнынш действительно неплохо бы смотрелся...
А Марго хороша... тока чо-то я не понял - у нее действительно жопа такая объемная или ине показалось?
И какой-то никакой Мастер, чо-то бубнит себе под нос... согласен, в дурке он такой и должен быть - сломленный, полудохлый... но до этого-то, блядь!!!! роман пишется, Маргарита отсасывает, лето на дворе - что еще надо для щастья? он же должен был все это время ходить с полудебильной улыбкой на ебале!!! а вместо этого - какое-то чмарное лицо в пальтишке... не согласен.

165

dr.dolgoff, 22-12-2005 09:50:30

вечно недовольный22-12-2005 09:06:07
согласен на все сто. почему племянницу-то вырезали??? надо было Сапчак на эту роль взять... хоть бы поглумились...

166

товарисч, 22-12-2005 10:25:42

Йешуа мне кафется не плохо сыграл, Воланд конечно немного не типах
Д.Николсон сто пудов

167

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, 22-12-2005 10:49:08

Аффтар зачот кино не смотрел слишком много кадроф

168

Сова, 22-12-2005 10:50:48

Басилашвили хорош в роли Воланда, но надо было ему глаза сделать гораздо темнее, чтобы как дыры  были.
А насчет Йешуа  - не люблю Безрукова. Но нехай будет. 
Кстати, все мы - дети Творца.  Не знаю как вы, а я-то точно.
Фильм по-моему неплохой.  И наверное лучше такой кот, чем мультипликационный. Симпатишный кстати кисёнок. Но мог бы быть повульгарней.

169

crock, 22-12-2005 11:23:04

сматрел кусок одной серии. фильм заебатый.

170

Не критег нехуя, 22-12-2005 11:48:13

Хуян Машонкин21-12-2005 18:27:39
Если блиять ты такой ниибаццо вниматильный, то бы понял, што нахуй сабака фсе ф черно-белом видит да и еще зрение у нее тармазит и именна паэтому весь фильм черна-белый.

171

dr.dolgoff, 22-12-2005 12:00:14

Сова22-12-2005 10:50:48
да и волосы Воланду покрасить не мешало бы... а кот по книге - один из самых прикольных персонажей, который глумится над всеми и везде. в фильме же он пустышка. если бы он вел себя по-книжному, можно было бы закрыть глаза на его ненатуральность, но его постоянное присутствие в кадре в качестве декорации заебывает.

172

dr.dolgoff, 22-12-2005 16:15:27

сайт чо-то не обновляется ни хуя...

173

Planoman, 22-12-2005 16:17:25

Подбор актеров с(т)ранный.
А правильный диавол - ДеНиро в "Сердце Ангела",
от такого никто не соскочит.

174

Чипиздопиздрище, 22-12-2005 16:28:53

Бля,почитал высеров и так возненавидел всех(почти) уепков которые тут срали.Вы же блять долбоклюи ебаные-сравнивать фильм и книгу.Актеры видишь ли им не нравяца.Не нравяца-не смотри и не пизди.Фильм ацтой?-зделай лучше или не пизди!!!А то нет,посрут на фильм и сядут вечером смотреть,казляры...Где логика? Безмозглые тупари

175

Мессир, 23-12-2005 00:55:52

А ты - умнег нашёлся. Типо - хавайте, што дают? Критики всегда существовали и будут существовать, при том ты своим высером опять же критикуешь других. И исскуство пародии, чем здесь многие  занимаются в каментах, хуйярят высеры на чужие крео, так что завали ебало. Был бы другой фильм - лучше, то и не смотрели бы эту муть.

176

Растуды меня в качельки, 23-12-2005 09:15:18

аФФФФтар Выпей ЙЙЙЙаду и не мучачайся, убей себя и свое жЫвотное! Ну или на крайняк проспись, опохмелись  и сходи заново Ф первый нах клас.

177

Мертвый Афтар, 23-12-2005 12:23:03

Зачет. Афтар рубит что говорит, послностью согласен. Будазвоны просто угробили смысл произведения. Отдельный респект афтару за умение ценить класику...

178

Мертвый Афтар, 23-12-2005 12:27:44

мать троих детей21-12-2005 12:44:01
Иди нахуй соси у своего безрукова или ты какраз этим и занимаешся раз так пишешь. Хуйня полная и безруков тоже мудак

179

PROбаб, 23-12-2005 13:48:16

Безруков -дятел

180

кинокритик, 23-12-2005 18:13:05

афтор ты гений, токой силы осужедение этот фильмозада не выдержыть. Афтор пиши ешчо подымай наш культорный уровень

181

Мочканём!, 24-12-2005 00:20:45

Кино на 4 с минусом. Булгакава в топку. Злобный неудачник с манией величия.

182

Мосчный хлюпек., 24-12-2005 00:59:02

Ысскыство,ано величаво,ы бис Типя!

183

Песдознавец, 24-12-2005 08:22:32

Джека Николсона - Воландом, и ниибет!!!!

184

Андреич, 24-12-2005 10:57:48

Афтар, посылай нахуй долбоебов. Пеши исчо.

185

Др. Джеклей и Мр. Ганджубайд, 24-12-2005 12:10:09

даёш Хопкинса в Воланды-Лектеры, и притягателен и на фсю башку!

186

ваваний, 27-12-2005 22:57:02

всё праильна, камрад, а просто дело в подходе, в философии. Аффтфыры говорят себе:
не стцать - всё схавают, раскрутим, разрекламим, а если не возьмут - отключим газ

187

Дерьмовочка, 28-12-2005 17:07:47

малатцца. пешы исчо.

188

Дерьмовочка, 28-12-2005 17:08:40

малаттца хуярь исчо

189

Вася Хоботок, 01-01-2006 07:52:49

По правде говоря и книга-то хуйня гнусная. Чо в ней нашли-то? Муть замудреная. Гротеск на Сатану.  Маргарита - блядь. Мастер - мудаг.  Сто тысяч выиграл! Ни хуя сябе!  И всё прасрал на блядь. А Маргарита - блядь ебучая. Роман - гавно. А по гавну только гавно можно поставить. И ни хуя тут выдумать нельзя больше, как ни обсирайся.

190

UTA, 03-01-2006 23:35:26

НЕ смотрю телевизор из принципа но Булгакова приходилось читать и не раз.то что ты называешь"сухим остатком"  -это  то что дает смысл и желание жить .ради этого  стоило
написать эту рецензию

191

ale_x, 09-01-2006 20:12:14

http://world-art.ru/cinema/cinema_review.php?id=4369

192

ale_x, 09-01-2006 20:14:47

для " Ничего что я здесь стою?"

православие разрешает, не стой

193

ale_x, 09-01-2006 20:15:33

рилигия рабов и ивреев продемастрирована

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ну, для начала, я не совсем понимаю мотивацию сказочного дракона, который припиздил из-за тридевяти земель, спиздил принцессу и упиздил с ней обратно за тридевять земель. Спрашивается, нахуя?!! Нахуя ему все эти движения?!! Если бы он хотел сожрать принцессу, мог бы и на месте сожрать.»

«Стоит, согнувшись, юбка задралась, трусы в жопу врезались, всё как на ладони, даже часть половой губы видна, во всяком случае мне так показалось. Потом в другую сторону развёрнется, груди туда-сюда, туда-сюда. Это просто праздник какой-то.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg