Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Турецкий гамбит

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
23 февраля, по причине затянувшейся накануне корпоративной пьянки и напоротых мной косяков, любимая поимела возможность вытянуть меня в кино. Пришлось согласиться, в надежде раскрутить жену на банку пива. Так я и побывал на фильме «Турецкий гамбит».
          Надо сказать, что к совсем уж ярым поклонникам творчества Б.Акунина я не отношусь, но книгу с ентим названием читал. Фильм все таки снят скорее по мотивам а не «буква в букву» по книге. Так весь акунинский сериал ебётся мозг, что Фандорин – голубоглазый чувак, со стальным взором так сказать. По фильму глаза у него карие или черные там, но не голубые короче. К тому же главным шпиеном оказался другой, не по книге, герой. Кстати, на мой взгляд не самый подходящий на роль врага народа.

          К недостаткам фильма стоит отнести огромное количество лично меня заебавших до глубины души актеров. Ни один современный фильм или сериал не обходится без наличия в нем господ Балуева, Певцова, Краско, Гоши Куценко и т.п. Не обошелся и этот. В рот ебать, даже Кузьмич из «Особенностей национальных рыбалок-охот» мелькнул в паре кадров, но секунд через тридцать его убили, что позволило мне вздохнуть с облегчением (боялся залезет в свою бочку и бухать начнет). Ничего не имея лично против вышеназванных актеров (кроме разве что Балуева, мне не нравится как он играет), хочется спросить «А чё, у нас кроме них никого не осталось?». Остается открытым вопрос, как в фильм дальнобойщика Галкина не засунули, наверное, был занят на съемках другого фильма.
          К недостаткам фильма следует также отнести явно затянутое начало фильма, я к середине испугался, что фильм двухсерийный, а пиво то у меня уже кончилось. Афторы фильма меня спасли от начавшегося снова похмелья, изрядно скомкав середину и развязку сюжета. Ощущение осталось, что фильм планировался в виде сериала (может поэтому и Балуев там играет), но бабки у продюсеров резко кончились.
          Не обошлось также без ахтунга (как же без него, ебановрот). Пидором оказался шифровальщик Лунц, в книге я такого чё-то не помню, но могу ошибиться. К чести афторов, шифровальщика заебенили через минуту-другую, после открывшейся про него ужасной правды.

          Спецэффекты. Есть они конечно, и довольно не плохие на мой неискушенный взгляд. Но как-то шел смотреть не на них, поэтому видимо не впечатлило, и даже показалось что они лишние. Красиво сделан расстрел шрапнелью колонный российских войск, но в том же «пароль рыба-меч» шрапнель лучше. Неожиданно заебенило пол царского войска отлетевшим от телеги колесом. Страшная вещь тележные колеса оказывается. Как-то если уж показывать кровь, так чтоб волосы дыбом встали, так показывайте как в каком-нибудь «Рядовом Райене», нет – дак и лишняя эта сцена. По-моему расстрел показан только для того чтобы сказать типа заебатые у нас компьютершшики есть, графику освоили, калькуляторы новые вот купили, гляньте. Фандорин на хуя то при попытке чё-нить вспомнить, уходил куда-то в сумрак, круче чем в «ночном позоре».

          Сюжетных косяков тоже хватает, не понятно как Фандорин догадался кто главный мудак, главную героиню, рыжую телку Варю, сильно хочется пристукнуть, чтоб не путалась под ногами. Какой-то воздушный шар на хуя то взлетел и так и не приземлился, паровоз на колесном ходу откуда то взялся и неизвестно куда ухал, наверно на металлолом сдали, кстати зачем его в фильм воткнули непонятно.
          В целом фильм на мой взгляд средний, на исторический не тянет (думаю историки найдут там кучу косяков), боевиком тоже не назовешь, фильмом ужасов тем более, фильмом спецэффектов - тоже.
          А в принципе сходите, сильно только спешить не надо, только многого от фильма не ждите. Пивка опять же можно попить, может даже на халяву как мне удалось.

Медленно превратившийся в хуй , 24.02.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

АлКо, 24-02-2005 06:23:46

Гавно пра Фандорина.

2

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 24-02-2005 06:23:49

Опять!

3

поебень, 24-02-2005 06:28:09

смотреть не буду

4

Йобаный Папугай, 24-02-2005 06:31:22

на фильму розумееццо непайду, фтыкну на воровоной плостинке дома

5

фикус, 24-02-2005 06:31:28

ам/кг блять, какой фандорин? вчера за афган ебнули, за бронетанковые, потом приехали господа бандиты, ебнули за тех кто в море, потом за тех кто не утонул...потм плохо помню за что пили, заебато вечер прошел!))

6

Голос из под хвоста, 24-02-2005 06:31:38

Па такому туповатому абзору даже сложно составить мнение о фильме.

7

Ofa, 24-02-2005 06:33:23

ясно

8

Хуй в Лаптях, 24-02-2005 06:33:53

Бля, своевременный крео. Я только вчера интересовался как фильм. Бабы сказали заебись, но хотелось услышать мужицкае мнение. Риспект

9

ПОХУЙМАРОЗ, 24-02-2005 06:41:23

афтару риспект - хотел итти, но видимо гамно.
дождусь на компе глянуть.

10

НИИ БЁТ, 24-02-2005 06:49:56

Такую хуйню с пивом видимо смотреть невозможно ... придецца пить коньяк, с него любой фильм смотрица висилее ...
Актеры действительно зоебали штопиздец, в каждом фильме адни и те же ебальники. Видимо актерская кормушка не сильно большая ..." Высокооплачиваемый" бомонд - гарантия хоть какого-нибудь успеха ...

11

буДД, 24-02-2005 06:55:03

автор, ты скажи - музыка в фильме как - цепляет или вообще не запоминается?
просто вроде как Брегович написал.

12

Полупидр в полукедах, 24-02-2005 07:02:15

харашо что не успел сходить на кино, успел набухаться если знал что по акунину ваапще не пашел.

а из новинок советую всем заценить "район 13", новый французский фильм,
офигенные трюки, спартивные машины, мочилово и карате в стиле джеки чана

13

Эмбецыл Бес Будущива, 24-02-2005 07:11:02

Не фэн Акунина(тобишь Чхартишвили),но собсно часть книг читывал(чета лучше,чета-так се)....
После попытки просмотреть сериал на тему "Азазели",сросся с мнением,что ну его нахуй....
Посему-глядеть опасаюсь...Мож если кто пиратку подкинет,тогда -для общего развития...
А так.....-сомнения меня мучают(тем более когда затрагивется при "сериальном бюджете" тема русско-турецкой войны 1877-1878 гг).....

14

Медленно превратившийся в хуй., 24-02-2005 07:16:38

2 буДД
Ваабще музыку не помню. Т.е. совершенно. Была вроде, кстати тоже для музыки показатель, если она есть но на нее не обращаешь внимания - может и неплохо.

15

мистер Шляпа, 24-02-2005 07:17:27

не читал. по каментам понял - афтар далпаеп

16

Doberman, 24-02-2005 07:21:37

Спасибо за камент, смотеть не буду - не люблю тратить время на хуйню. Недавно дочитал серию книг Юрия Никитина " Трое из леса" и.т.д. неплохой сериальчик можно снять по книжонкам, исторический боевик с элементами фэнтази... а Акунин на мой взгляд дерьмецооо

17

Контрацепция у Кенгуру, 24-02-2005 07:29:25

Идти или не итти. Ни хуя не понял. Как по крео так не итти.  рекламой всю Одессу обклеили.

18

krestoff, 24-02-2005 07:35:33

Падажду спизженную версию на DVD в пириводе Гоблина.

19

Star&чок, 24-02-2005 07:36:25

Тож смотрел вчера. Бероев в роли Фандорина неубедителен. Спецэфекты апсолютно не к месту. Музыкальное сопровождение трогательно ебанутое, прям как в америкоских фильмах. Тема ебли ваще не раскрыта. Главным злодеем в книге был  француский репортер дЭврэ, воспитанник Азазели, в фильме все напиздели. Перед сеансом был ролик "Статского советника" с Меньшиковым в гл.роли, тоже видимо реткосная хуйня.

20

Agent, 24-02-2005 07:38:13

фсе равно зазырю,а хуле?

21

Чмопиздрокл (НЕ КЛОН, но хуй кто поверит), 24-02-2005 07:40:57

книшку четал кагдато, в кено наврятли пайду, ибо саледарен с афтаром нащот хуйового кастинга

22

mOzg, 24-02-2005 07:42:56

Полупидр в полукедах
бочинскообразный базар

23

the крестьянин, 24-02-2005 07:43:42

книшку не четал, кено не смотрел. даже и не собираюсь.

24

mOzg, 24-02-2005 07:43:46

книгу четал, кстати,
пофтыкаю на двд

25

РАЗсказоff, 24-02-2005 07:50:32

не пойду в кино
З.Ы. А в бочке нихуйя не кузьмич сидел, а прапор в ДМБ Ахлабыстина-дьякона

26

Sabatage, 24-02-2005 07:52:30

круто разнёс,ваще фильмы говно,мне тока один нравиться"Место встречи изменить нельзя",остальное недотягивает.Америкосы заебали,мусолят одну и ту же тему,нового снять ничерта немогут,переснимают старое-кароче америкосы пидоры.И надо смотреть старые русские комедии,лучше под пиво.

27

10 НЕГРИТЯТ, 24-02-2005 07:53:14

гыгыы

А что за книжка ?

Кто афтырь ?

28

хз, 24-02-2005 07:59:01

похоже хуетень

29

йони, 24-02-2005 07:59:05

Вчера на этот фильм билеты было не достать. За два часа до начала сеанса в 3-х кинотеатрах билеты уже закончились. Делайте бронь.

30

Мазгаеб с опытом, 24-02-2005 08:05:05

Апзор - хуйня, если были месячные сиди дома сматри ачередную пиндосскую паибень со специффектами
Акунина нечетал и небуду
Куценко в роли турка жжот, Лыков тоже
Специффекты нахуй из фильма, согласен, они там нахуй не нужны

31

MICKEY-mOuse, 24-02-2005 08:21:14

НАДО прочесть книгу...
а в кино седня скажу... если отойду от вчерашнего:)

32

Мужик, 24-02-2005 08:24:06

Куплю  тёще, жене и её сестре по билету ф кино на 8 марта. Пусть поддержат отечественного производителя.

33

Просто Серый, 24-02-2005 08:25:03

Книжку не осилил нихуя, заебался ждать развития  сюжета. И ваабще не пойму че все Акунин ,Ахулин Ильфа и Петрова лучше перечитать лишний раз. А на билет просто бабла жалко, только если с другами под коняк воткнуть в эту  фильму

34

ГРЫЗ, 24-02-2005 08:35:10

Да нехуйовая впринципе фильма. Актёрский состав не раздражал, хотя и собрали, блять, почти всех кто есть. Спецэффекты хорошие, есть кое-где небольшие косячки, но они заметны только профи. Отлично сделаны эпизоды, где Фандорин мысленно прокручивает мизансцену.
Думаю, под писят грамм коньячку воопще будет прекрасно смотрецо.
Карочи, фильм сделан правильно и динамично, и это шаг вперёд в российском приключенческом кино и ниибёт.
Пиздуйте ф кино, поддерживайте НАШЕ !

35

Типа заеббись, 24-02-2005 08:42:22

Аххуительный коментарий, сыканомил 250 рублей на непосещение кинотеатра!!!

36

КуРВА, 24-02-2005 08:47:12

хороший фильм, афтырь просто критикан по жизни, видать что то у него в жизни не сложилсь, особенно сравнивать наш хфильм с райнами и рыбами, просто смешно, у нас денюг таких нет
но по некоторым пунктам соглашусь
весь фильм я в надежде был, что рыжую мандавошку все таки выебет полк турок с особой жестокостью и бросит помирать гденить в сетпях, к сожалению этого не произошли, и пришлось весь фильм наблюдать эту дуреху
паравоз ваще я не понял к чему, хоть там пушку пределали бы к нему или пестик какой на худой окнец, а то блять чета ездит, а где толк то? толку нет нихуя
все остальное заебись, тока спецэффекты нахуй не нужны были, так выебоны дешевые не в тему
короче фсем позырить обязательно, наши наконец начали снимать стоящие фильмы

37

Ёжик Ых, 24-02-2005 08:48:38

Акунин супер. Фильм нада пасматреть. Тока Фандорин в рли Бероева - хуйня....вот в Теории Запоя он заеюись сыграл. А так.. .какой нах из него Фандорин. Меньшиков круче

38

Косут Зовым, 24-02-2005 08:55:40

спасибо за обзор - предполагал нечто подобное,на просмотр скорее всего не пойду.

39

Ебач , 24-02-2005 09:00:18

По книге пидаром был Казанзаки.
А злодеем - французский журналист-ковбой.
А Перепелкин-Лыков готичен.

40

эвгений, 24-02-2005 09:08:42

филм зазырю.. патом..
ноуж баольна заебали актеришки..
хде не глянь Пывцов, Кутценько и Ко..
хоцетца режикам скасать.. а че других нету??

41

Дефекатор, 24-02-2005 09:18:47

нидавна прачитал паследнюю книжку акунина "шпионский роман". редкое ГАВНО. савсем исписался, сцукко

42

Зимен Альдов, 24-02-2005 09:36:14

Эразд - педеразд

43

Карякский гид, 24-02-2005 09:36:44

Пра пиво

44

Гад, 24-02-2005 09:39:16

а как же, зато все Российские СМИ считают это шедевром, ух бля подзаебли всяко что выходит более-менее отличаешееся от рабыни изауры у них достижение отечественного кинематографа!

45

Трахатель жырных бап, 24-02-2005 10:14:06

Книшку не читал, на фильм не собирался, теперь уж точно не пойду. А насчет актеров, ну кого еще снимать-то? Нету у нас ни хуя актеров в России, нету. Были раньше, Папанов, Миронов,Леонов и прочая пиздобратия. Свое лицо, своя игра, как говорится. А сейчас, хуй проссышь. Лыков, вроде ничего. Потому что, видимо, из ментов вовремя ушел. Эх, не стало романтизьму, не стало.

46

alles, 24-02-2005 10:27:12

в кено не пайду, если вдрук посмотрю, то случайна и с бадуна.
актеры па любому гавно, акунин па любому гавно. слно фильм гавно в квадрате

47

армия домашних коноплеводов, 24-02-2005 10:54:53

сука, рекламная фраза "от создателей ночного дозора"
говорит сама за себя блять

48

Stassis UA, 24-02-2005 10:57:09

А я бля не ходил на это галимотье и сцука не собираюсь бессспезды, я вот пойду нахуй на Война миров, америкосы сняли , там пиздилки вся хуйня, а русишь понесло по Акунину снимать, бля там героев ходит пол-страны, а снимают какую то хуйню,вот!!!!!    Ше не вмерла Украины........

49

ВысшЫй хоккеист, 24-02-2005 11:09:02

Угагагагг!
Корпоративная пьянка у ментов! Угагагаг!
Они оказываецца считают, что тоже служат стране! Угагагагаг!
Не морайте мужской день своими ментофскими ручёнками! Вам выделен день милицыы - вот и гуляйте!

Обзор не четал!

50

Кинолюбитель, 24-02-2005 11:21:20

Тоже посмотрел фильмец позвачера.
С автором полностью согласен по всем пунктам.

51

Боярског шляпа, 24-02-2005 11:37:41

Кстати про паровоз. В книжке на этом паравозе русские войска (типа незаметно) прихуячили под стамбул и  перепиздячили всех турок

52

Cтаричюля, 24-02-2005 11:55:58

Атечественную паибень стараюсь не смареть

53

а не ебёт нах!, 24-02-2005 13:09:09

ачиредное расийскае гавно

54

Invectiff, 24-02-2005 13:10:14

> Главным злодеем в книге был  француский репортер
> дЭврэ, воспитанник Азазели, в фильме все напиздели

Может это ахуенно пездатый режисерский ход?
Шоб нихуя никто не дагадался - даже те кто книгу четал?

55

Дай, 24-02-2005 13:33:27

Прислушаюсь к советам автора, т.к. написано интересно, толково и с расстановкой.

56

Галкин, 24-02-2005 15:43:52

я снимался в этот момент еще в 3х фильмах, простите господа, но я блять не папакарло чтобы так вьебывать гыы
а фильм без меня полная хуета, даже смотреть нестоит бугагага

57

Развадила, 24-02-2005 16:22:47

есси от "саздателей начнова запора" ,то фильм суть хуета полнайа!
в игнор

58

Факер, 24-02-2005 16:23:58

мусор ебаный пашол нахуй с сайта!!!

59

йони, 24-02-2005 16:52:53

Сегодня таки дошла до кинотеатра.
Фильм неплохой. Смотреть можно.
Музыка - во время титров, вроде Ногу Свело, но там х.з.
Состав актеров действительно на грани.
Спецэффекты -многие из них просто в фильме не уместны, аналог ночного дозора на лицо.
А в целом очень даже хорошо.

60

ГРЫЗ, 24-02-2005 17:19:19

Кстати, музыка в сцене с воздушным шаром грубо спижжена из Гладиатора.

61

Gother!, 24-02-2005 17:42:14

Фильм-Гавно/Афторы Мудаки..
Заебали Куценки-Балуевы..
Асобенно галкины..
гавно ачиредное распиаренное
никаму не ходить в кинотеатры бля на ету хуету, что бы бля бабло мудакам во главе с К.Э. не сыпалось..
Уорнер Бразерс рулят

62

ГРЫЗ, 24-02-2005 18:01:16

Тем не менее - песдуйте в кино, задрачиваите уже своим тухлым пиздежом.
Казлы вы блять, тупарылые, ещё совецкой закалки .
Лишбы драчить астервинело на парнуху пиндосскую....свиньи вы, а не патриоты.

63

Мося Шишперсон, 24-02-2005 18:03:24

нэ сматреть
адназначна!
куценко настоебал

64

Манья, 24-02-2005 20:40:52

Да лана, фильм в целом снят неплохо
на один раз потянет..

65

Стикуха Кинг, 24-02-2005 21:46:43

Надож, так это хуйня.. Рекламу точн как в Дозоре забабахали.
А всё равно смареть-то нечаго, пайду в киношку схажу, и пох!

66

Разговаривающий хуй, 24-02-2005 21:59:32

Не четал
Фильм судя по каментам гавно.

67

╬Aragon╬, 24-02-2005 22:09:21

мои камрады ходили... потом долго матерились

68

Luka, 25-02-2005 06:15:17

у Акунена четал "Сказки для идиотофф"... ржалл бля как лошать ниибаццо...  потом, в предвкушэнии стал ищё чевото четать - чуть не блеванул  (пашол он нахуй)

69

ODESSIT, 25-02-2005 06:57:09

Не сматрел начной пазор и это гамно не сматрю.

70

Пепка, 25-02-2005 07:27:42

Да нихуйя аффтар неправ!
Нармальный фильм. И явно сравнивать ево с Райаным - бред полный, патаму шта нихуя режиссер не пытался даже приблизительно захуярить такую жа байду - там всево-та пара батальных сцен и фсё! единственно я не въехала, нахуя Акунин как афтар сценария, так изврал конец. Выставили турка главного полным пидаром, а по книге нормальный чувак был, по понятиям жил.
А так - в общем посмареть можна.

71

Wasder, 25-02-2005 08:04:13

Хуйнюшка для тёлок тока. Тема ебли опять же не раскрыта

72

koroviev, 25-02-2005 11:35:05

про актеров это ты хорошо! жжош

73

Ветеран Вермахта, 25-02-2005 12:11:34

2Ёжик Ых

Бероев в Теории запоя не играл. Там другой играл товарисч. Фамилию тока не помню.
Музыка в фильме крайне средняя. Брегович не Брегович, а все я это уже слышал.
Вот убили хорошего парня - давайте темку типа Black Hawk Down.
Конница понеслась - вот вам тема из Гладиатора.
Сам фильм терпимый. Ожидал что буде гораздо хуже.
Если бы не ебанный ахтунг придуманный - можно 4 с минусом ставить.
Книжка то из серии далеко не лучшая была изначально.

74

Chingis, 25-02-2005 12:41:18

Я так то маленький бурятик.
Но фильм бля охуительно понравился.
Особенно мама папа и деда.

75

Проктопатолог, 25-02-2005 13:01:53

Блянахвсе кто против фильмы тот ахуенный быдланиус Фильм полная шедевра ночной позор лежит под потной стелькой и дурно пахнет Все Аскары наши хатя нах они нам нужны

76

Sergio, 25-02-2005 13:19:32

Так и знал, шо фильм хуйня будит. Впесду, нипайду сматреть. Или мож взять всё таки в прокате пираццкий.......
Не, нахуй. Лучше пива побольше вазьму.
Автару зачот!

77

Костя Сапрыкин (с летачкай на рукаве), 25-02-2005 13:20:26

Расийскае кино сматрю, если ничего больше нету пасматреть. Патамушо КГ/АМ - кино гамно/афтары мудаги

78

Ниибацца Критек..., 25-02-2005 14:07:17

Непессдеть! Фильм ниибацца палучился, нихуйа ни па Акунину, но па Акунину была бы хуйета палюбому! Варя песдец рыжайа тьолка, Фандорин рулит, Меньшикаф в Стаццкам Саветнике сасет ф староке! (толька арет много в Гамбите, нипанравилась)...
Как историк скажу чта нихуйа всьо нитак было, но йета похуй, кено ни йетим рулит! Если бы у Акунина не была всьо так придсказуема была бы интереснее палюбому! Ахтунг парадавал тем, что быстра здох! Пивцов парадавал йетим же... Балуев заибал выпендривацца, нихуйа он ни Скобелев (который прототип Соболева)... Фильм сматреть для азнакамления с русска-туреццкай вайной!
З.Ы. Куценке толька вот таких Антикиллерав и играть! Палюбому!

79

Габан, 25-02-2005 15:12:42

Кино - хуйня, ходить не хуй, зря деньги потратили... Я вот Ночной Дозор не читал не хуя, но если они с той книжкой сделали то же самое, что с этой, то тогда я понимаю почему читавшие говорят что кино хуйня. Это сука некино, а набор картинок блять какой-то - бессвязных. Там сука не на то что колесом пиздануло и снаряд летит-хуярит упор надо делать а на проработку персонажей и их отношения. А получилась еботина какая-то. Режисер-долбоеб.

80

М С Говядина, 25-02-2005 20:29:36

Все ясно. Можно не смареть. Сцука балуеф зоебал неподецки.

81

МС Говядина, 25-02-2005 20:32:53

А тема йобли турок кольями в жоппу надеюсь раскрыта ?

82

RAV4, 26-02-2005 16:03:35

кароч нехуй выебывацца мудак...!!! то что бля фильм не совсем па книге и не савсем саатветствует ысиории эта все хуйня...неужели бля ты хошь запретить режиссерам и всяким там хуяплетам запретить фантазировать на ысторичэскую тэму? а блядь.? не слухайте его парни... пысдит он...фильм наманый...я б даж сказал зайыбатый...есть правда пара несавсем охуенных маментав но все таки для наших мудаебав я считаю киноху наманой...кстати проста я сам из Казани а 23 февраля в май кинатеатр где я рапотайу как раз на премьеру ГАМБЫТА прыезжали Куценка и Башаров... была крута и приколна нах... так то бля... наманый кино кароч...

83

Хобот, 26-02-2005 16:14:31

книшку нечетал, кено несматрел по причине глубоково убеждения возникшего еще при просмотре реклам и обложек што это безнадежное говно.
креатифф усилил фпечатление.

84

Sick Boy, 26-02-2005 18:36:25

а тема ебли хоть раскрыта?

85

Мы_ебали_медведЯ, 26-02-2005 19:46:47

а мне пох, мне Акунин зебись, и ебись все кто не любит, Борхес и Маркес сосут друг у друга, а на фильм не пойду ибо у меня рядом заебатый митинский радио рынок, там всегда мегалицензионные дивиди по 120 руб, вот куплю и посмотрю.
респект всем настоящим подонкам.

86

ЕБИТЕ МЕДВЕДИЦ ПИНДОСЫ , 27-02-2005 11:18:07

Мы_ебали_медведЯ                                                        26-02-2005 22:46

ДАЛБАЕБ? К ЧЕМУ ХУЙНЯ? - Борхес и Маркес сосут друг у друга, ??? - ото дебил
Акунин мудак дешевый

а за фильм
Нормал вобщем то, Думал будет ваще кал для детей . Разок посмотреть мона.

87

FerroAndre, 27-02-2005 16:09:08

Один из самых тупейших обзоров, какие мне приходилось видеть (КГ).

Рецензия на фильм: сходить стОит, потому как для развивающегося отечественного кинематографа вполне приличная вещь. Уж не заснёте точно.

Жанр: дытыктифф, а не исторический боевик (АМ). Касаемо приевшихся морд актёров - а в Голливуде, наверное, актёры в каждом фильме разные (АМ-2).

88

рысаков, 27-02-2005 17:19:30

смотрите мультфильмы

89

Филин, 28-02-2005 06:38:53

Филим очень прикалол, мегазачот. И иффекты ф тему, а главное филим пиридает атмасферу той вайны. Единственный забавный ляп-када главный зладей инсцынируэт самаубиство аднаво еблана он абарачивает рукаятку ривальвера тряпицей-типа чтоп атпичаткоф ниаставить - гыыыыыы тада ещее не было дактиласкапии.

90

Л*ебовский, 28-02-2005 17:48:32

Фильм пездат, и пусть сосут шнягу думающие как-то иначе. И где надо он душевная мелодрама, без скатывания в пошлости, и боевик местами, и детектив по большей части. Снято прекрасно, актеры все малаццы, даже от Пивцова (!) не тянет блевать.
ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!

91

Зыбански Чоткач, 01-03-2005 09:47:09

сиравно пазырю...патамушта хочиццо...и ниибётъ!

92

Брымбль, 02-03-2005 01:55:24

ну епт!
чё и етот запороли?
анунах такое кино.

93

anonim, 02-03-2005 11:01:28

мдаааа...ребят-вы с луны чтоль? кроме слов: "билять" и "хуле" Вы слова какие-нибудь знаете?!
Ребятушки,всем спать! А авторам сайта вообще огромный привет! Разве можно такое в "эфир"пускать?
А в кино схожу! Да только не ради пивка на халяву,а ради приятного просмотра!
Фсё!
Всем пиззз

94

Fuckingtime, 02-03-2005 17:00:01

Кто бы, чо не песдел, мне лична кино понравилось. За исключением 3-4 сюжетов, каторые там нахуй не нужны...

95

мартин скорцеза, 03-03-2005 19:43:50

эти пиндоские пидары опять мне оскара нидали ни хуя. А гамбит фильм пиздатый
саветую пасматреть да кстати для тех кто нивиди скажу главный нигадяй ЛЫКОВ

96

Тарчок, 05-03-2005 09:54:07

В кено ни пойду, а вот DBD пасмотрю

97

По пояс деревянный, 05-03-2005 10:12:54

Фильм Гавно, а хитрожопый Акунин МУДАК

Всю идею обосрал......

В кино сходил, блевал долго

98

Ы, 06-03-2005 10:24:37

Да бля ! И Акунина почитать и фильм посмотреть стОит. Хотя бы для общего развития. У Акунина русский язык неплох. Маттом, бля, ругаться все могут, а красиво  изложить - это ведь трудно ! Это всё-ж не Изаура , нах ! Где  дон Педдро с доном Хуаном 1268 серий выясняют у кого хуй толще.  Да и въехать в атмосмферу  -труд . А народ , в основном, ленив .

99

СраКа Болотный, 07-03-2005 11:05:44

Пайду, надо развивать наше гавно..

100

пиздец, 08-03-2005 14:59:22

самое смешное что все долбоебы и полупидоры на работе от фильма паром ссутся, и только один человек, чье мнение меня цепляет, авторитетно заявил,что фильм-полное гавно и отстой. Посмотрел фильм-полностью согласен с ним

101

Себастьян Перейра, 08-03-2005 20:17:17

ф песду такойе кино!!!!

102

НИИ БАЦА, 09-03-2005 09:59:53

Й ! и точка нах !

103

Павлик Марозаф, 09-03-2005 14:44:03

Абзор не читал, судя по камметнам - гавно. Фильм тоже.

104

Блядь на ваш сайт, 09-03-2005 16:14:00

Уебись придурок - в хуй ты превратился в утробе твоей матери !

105

Хуесосный сайт !!, 09-03-2005 16:15:25

ХУЕСОСНЫЙ У ВАС САЙТ !!!

106

СТАК, 10-03-2005 00:57:21

ХУЯТИНА А НЕ КИНО

107

падонак нах , 10-03-2005 10:22:23

Куценко-турок жжот
Турок мы ебали на "ура" при соотношении 1:5 не в нашу пользу
Непонятно чем, но фильм понравился!!! есть в нем некая гордость за Россию, патриотизм.
у кого хорошее воображение и романтизм, советую сходить, можно с пелоткой

108

ЭждлорПавыф, 10-03-2005 11:45:02

Шо, даже не сотни? Йобанаврот!

109

Йебак, 10-03-2005 17:30:22

Фильм блять нихуя нипатриотичный, йопвашу, но все равно ниибацца

110

frett, 11-03-2005 17:41:50

к этому фильму нельзя относиться серьезно...
была поставлена цель содрать баппки...
цель достигнута и передостигнута

111

спок, 11-03-2005 19:28:06

хуйня редкостная, а понтофщины....

112

df, 11-03-2005 22:46:08

Вы все дегенераты.

113

Nikitos, 13-03-2005 22:03:42

Але Лунца не тронь!!!

114

Добрыдень, 14-03-2005 14:11:49

Сматрел, парадовался када рассияне на поезде  приехали Стамбул брать, вроде трезвые... Чё-то думаю крышу рвет.  В целом можно спорить, но бироев ниубидителен как-то.

115

кибер уебан, 21-03-2005 08:16:59

если бы не реклама это фильм хуй бы кто смотрел
не смотрел и не буду

116

НИИ Ядерного Джихада, 21-03-2005 10:14:40

Фильм не смотрел, но судя по камментам-гамно!

117

borodad, 23-03-2005 06:32:16

Кто не четал и не сматрел, а песдит - ИБИТЕСЬ ВРОТ ДРУК С ДРУКОМ. Хуле срете если невмыкаете в тему?

118

VITAMIN, 28-03-2005 11:13:23

Пасмареф фтарой раз - фсё гавно! Фсё предсказуемо, а што непонятно то не предсказуемо! Вот так ! Ебитесь  в рот!

119

Coil, 28-03-2005 11:21:44

Голос из под хвоста24-02-2005 09:31

Па такому туповатому абзору даже сложно составить мнение о фильме.

Ты мудак. Все правильно бля. У мя абсолютно такие ощущения ты просто фильм не видел и хуй се представишь все это. Пиздуй на фильм короче.

120

wizard, 31-03-2005 06:23:15

прикольно написал! впечатления схожие

121

Алим, 16-04-2005 16:26:42

Да так  хуй хочет найти сибе сотруднецу

122

нофенький /7oдонок, 26-04-2005 05:50:52

понял токко што все фильмы Окунина хуйня есче та и нехуй ваще на них делать

123

Made in USSR, 27-04-2005 00:03:43

Разрекламировали и наибали народ....
Фильм отноСОСИтельный...
Шпуёны хуевы...
Мала битв нах..и трупоФФ

124

Суй хуй, 02-06-2005 10:18:29

кг/ам
фильм - кал

125

я забыл подписацца, асёл, 07-06-2005 09:09:17

не смотрел - хуй знаит - папсятина скарее всиго

126

Руденя - ебатырь, 14-06-2005 07:47:12

Автар ПЕНДОС! Фильм - гавно

127

fuck man , 20-06-2005 22:45:25

pizda

128

Волантёр, 28-07-2005 04:03:44

Идите все нахуй ЭТО НАРМАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ

129

fuckufuckingfuck, 29-08-2005 16:38:39

ФУ БЛЯ НЕ КИНО А НЕСУСВЕТНАЯ ХУЕТЕНЬ ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ.
КАЛ.

130

Михаил, 18-10-2005 21:03:31

Я люблю тёлок и мне на всё похуй

131

Михаил, 18-10-2005 21:04:52

вааааааааааааа

132

zombie, 19-12-2006 18:31:26

привет мудаки

133

zombie, 19-12-2006 18:31:35

привет е6г ке рап рп укну  ук

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ноги, грудь, я одним глазом проник под юбку, а вторым нырнул в вырез блузки. Все-таки работа в чисто мужском коллективе накладывает некоторый отпечаток спермотоксикоза.»

«... и нужны мы только для сексу и поесть чтобы разогреть. А я-то знаю, что я не такая, я ведь в школе учительницей работала, (правда только в младших классах), мне Ирина Хакамада очень нравится. А Сергей заявил, что Хакамада на самом деле мужчина- гомосек. В нём появилась какая-то нетерпимость к людям, агрессия.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg