Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Догвилль, или ради чего стоит смотреть кино

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Догвилль, 2003 г., Франция - Дания и еще до хуя кого, интернациональный проект.
Режиссер Ларс фон Триер
В ролях – Николь Кидман, Пол Беттани, Джеймс Каан, Стеллан Скарсгард, Лорен Бэккол.

Частенько выходишь из кинотеатра с чувством, которое возникает наверняка у приезжего из Хацепетовки дядьки, которого в пять минут по приезде в Москву обувают шустрые наперсточники. Он стоит, выкатив на спортивные штаны пузо, течет потом со лба и тупо хлопает глазами – как же, ведь так хорошо все начиналось, а щас и денег нет, а надо ведь еще Таньке кроссовки купить и жене там по списку.
Так и мы плюемся и харкаемся после очередного Терминатора-7, Матрицы – 9, Американского пирога-14 и так далее. Мы ведемся на запариваемую нам рекламу. Причем пиарщики от кино настолько охуели, что даже не считают нужным разводить нас, а парят стандартные клише по трафарету «Смотрите в кинотеатрах….. главный хит лета… блокбастер от создателей…». Ура, вперед. Присаживают на американскую модель потребления кино, когда люди идут в синема не потому, что хотят посмотреть кино, а потому, что так надо – в рекламе ведь было. И признайтесь – ведь на каждый второй фильм вы идете, понимая, что будет тотальная и абсолютная хуйня, а вы будете зевать в темноте зала, украдкой поглядывая на часы – бля, ну сколько еще осталось… И выходя из зала вы хацепетовским мужичком хлопаете глазами – билеты – 500 (два по 250), попкорн 200, пиво 250…. На хуя?
С рекламных плакатов, хмуря брови, в полупрофиль, сжимая в руках пистолеты, смотрят на нас шварценеггеры, фаррелы, клуни….. Хавайте, господа, викенд все-таки…
Но иногда вдруг – посмотришь кино и понимаешь – вот ради этого да, стоит смотреть кино и перелопачивать тонны киномакулатуры, чтоб столкнуться с реальным piece of art.
В этом году для меня таким шоком стал Догвилль Ларса фон Триера. Этот датчанин раз в три-четыре года выдает вдруг на гора охуительное кино, настолько мощное и совершенное, что оно заставляет выглядеть церемонию вручения Оскаров вечеринкой сельской самодеятельности, великие фигуры типо Мендеса, Спилберга и Кэмерона уменьшаются, карикатурятся и начинают не нагибаясь – сосать.
«Догвилль» вставит далеко не всем. Идет три часа. Никаких спецэффектов. Более того, Триер намеренно снял едва ли не самое аскетичный фильм в истории кино – все действие происходит на площадке в несколько десятков квадратных метров. Большая часть предметов нарисована на полу мелом с пояснениями – здесь лавочка, здесь – собака, а вот там – кустарник. Возникшая ассоциация – театральная репетиция – первый прогон.
Триер не заигрывает со зрителем развлекаловкой – первые полчаса изображение размыто, съемка идет с рук, камера дрожит. Реально неудобно смотреть – у моей спутницы и вовсе закружилась голова.
Я не буду рассказывать о сюжете – слишком велик риск испортить удовольствие тем, кто еще будет смотреть кино. Завязка проста – городская девушка (Кидман), спасаясь от невесть каких неприятностей, оказывается в небольшом изолированном фактически от мира американском городке. На дворе –середина 30-х, эпоха кризиса, бутлеггерства, гэнгстеров. На общем собрании жители городка принимают решение – укрыть беглянку, дав ей испытательный срок в две недели, ведь никто не знает, что она за человек. А вдруг преступница? После этого решения и жизнь Грейс и жизнь городка изменится. Оч-ч-чень изменится.
Кидман играет замечательно (хотя не люблю я её, хоть убей). Здорово играют все – и иконы кино Лорен Бэккол и Бен Газзара, и молодые Хло Севиньи и Пол Беттани.
На съемках фильма Триер их содержал в условиях едва ли не концлагеря – почти все актеры поклялись никогда больше не работать с этим маньяком-датчанином. Будут, куда денутся.
Как всегда, Триер амулетами протаскивает свою команду – рыбоглазого инфернального Удо Кира и харизматичного Жан Марк Барра в эпизодах и Стеллана Скарсгаарда в большой роли.
Триер – великий манипулятор. В «Рассекая волнах» он делал зрителю… неудобно. В «Танцующей в темноте» - заставлял реветь с промежутками в пять минут. В «Догвилле»…. Не знаю даже как и сказать. Как пример – я, любитель итальянских хорроров 80-х, фэн сириэл киллер мувиз, поклонник американского трэша – не в силах выносить происходящее на экране выбежал курить, нервно поднося сигарету ко рту, бормоча «ну ни хуя себе…», «бля, пиздец какой-то».
В течение фильма глумящийся Триер (он глумится, это читается за кадром) заставит вас умиленно улыбаться, верить в чистоту, плеваться от отвращения, жалеть о том, что вы – живете, и что вы – человек, отворачивать лицо от экрана, впечатлительных – плакать. А под конец изящно сложит огромную фигу – зрителю, кинематографу, стандартам, предрассудкам, философии, клише. Да, Триер немного выёбывается. Да, иногда пантуется – смотрите, какой я великий. А я вот думаю – есть чем пантоваться. Действительно, вместе с Кустурицей – величайший режиссер из ныне живых.
Когда в финале с экрана зазвучал Боуи – великая Young americans – я не мог встать с кресла. Тупо сидел и пялился в экран, пока тот не стал вовсе уж темным.
Если бы для энциклопедии требовалось объяснение слову «ахуевание», я бы не задумываясь, написал бы – «состояние после просмотра Догвилля».
И я никогда, наверное, не буду есть яблоки.

P.S.
Фильм, повторюсь, вставит далеко не всем. Процентам пяти, в лучшем случае. С сеанса свалили пятьдесят процентов зала. Триер нарочно заставляет первым часом картины всех посторонних – съебать, нервным движением камеры, да чем угодно. Перед началом «Танцующей» и вовсе – пять минут черного экрана. Уходите, вам не понравится. Зато тот, кто останется и досмотрит – бля, как же я ему завидую..

Убивец , 01.08.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Slaffik, 01-08-2003 17:31:08

я те пожалуй поверю...и схожу...

2

Slaffik, 01-08-2003 17:32:55

написано оч.неплохо...
  можешь,бля...
  силен...

3

Z, 01-08-2003 19:02:29

да расписал охуенно, респект.
  Но на Триера не пойду, смотрел какой-то фильм, не помню, там где все претворялись психами -
  definitely not in my line

4

Эстет, бля, 01-08-2003 20:34:24

Я пойду смотреть обязательно, хатя не са всеми тезисами, хуйнутыми в крео сагласен.
 
  А уебанцам смареть "дважды быстрых и дважды йобнутых". Ета положено. Модна.
 
  Вот уже говно, так говно, прости Господи...

5

Notoff, 01-08-2003 21:46:01

да бля, сильно ты ево пропиарел, пойду теперь смотреть..., надеюсь всё так и будет как ты сказал....

6

Cкам, 02-08-2003 00:04:53

афтор не пиздит.....тех, кто досмотрит до конца, ждет сюрприз....лично я уже через 100 минут догадался, чем все кончится.....финальная фраза: "Сожгите город, расстреляйте всех"......она рулит так, что даже не хочется америку с лица стирать.....ракетками......

7

Estet, 02-08-2003 04:17:27

блять... теперь точно пойду..

8

Блядокол Лени, 02-08-2003 09:18:27

по-прежнему сомневаюсь
  так же не верю в моднючих "элитарных" лжеинтеллектуальных съемщиков как и в массовых блокбастерных режиссеров

9

Wurt, 02-08-2003 09:44:08

Убивец традиционно силён. теперь оказывается, что и в критике- тоже. Маладец, беспесды. Если до нашего Мухосранска докатится- посмотрю, тока врятли- здесь тока нромерные фильмы привозят(терминатор-5, матрица-9 и проч.)
  ЗЫ к середине 30-х годов, америкосы худо-бедно покончили и с кризисом и с бутлегерством(сухой закон, не соврать бы, отменили в 32 году))

10

Горгона, 02-08-2003 09:48:11

Один из лучших крео в рубрике "спишите видеть", а фильму и с диска увидеть можно, и никаково попкорна...

11

Нуя, 02-08-2003 11:23:43

обзор детальный и грамотный. поэтому смотреть точно не буду ни за что. автору спасиб, пиши еще, получается отлично.
 
  p.s. ни триер ни кустурица ни хрена не режиссеры на мой взгляд. просто модно их смотреть. раньше был такой элитарный уебан тарковский из той же серии.

12

забило, 02-08-2003 12:16:20

триер - хуй с ним, а вотку стурицу не трожж бля. славянский тарантина
  бес пизды

13

Нуя, 02-08-2003 16:02:09

***забило
  а мне похуй, пишу что голос подсказывает,
  иногда он меня найобываит

14

Нил, 02-08-2003 17:41:25

смотреть придется... хоть и не люблю длинные фильмы с выебонами

15

Терновый Куст, 03-08-2003 19:21:58

Нахуй такое кино...

16

Терновый Куст, 03-08-2003 19:26:06

Хотя обзор написан заебато...

17

Убивец, 03-08-2003 20:27:57

2Z
  То, что ты смотрел - "Идиоты", что Триером, по-большому счету назвать трудно. Да, он режиссер, но работает в стилистике им же разработанной "Догмы". Идиотами не притворяются - в ролях реальные дебилы.
 
  2 Блядокол
  Самое интересное, что ни Кустурица, ни Триер интеллектуальными режиссерами не являются - Кустурица певец жизни, этакий киноРабле, Триер великий манипулятор.
  Смотреть их было модно лет пять-семь назад. Сейчас в моде азиаты и испанцы.

18

Yatagan, 04-08-2003 05:20:24

(Нада срочно отметиться в списке снобов-киноманов)
  А хуле, в нотуре
  "Тансующая в тымнотэ" - последний фильм, на который я ходил в кинотеатр
  Кажеца в то же время ходил на "О где жы ты брат?", не помню до или после...
  На "Догвилль" не смок, время не было...

19

158advocate , 04-08-2003 05:54:15

"Триер не заигрывает со зрителем развлекаловкой – первые полчаса изображение размыто, съемка идет с рук, камера дрожит. Реально неудобно смотреть – у моей спутницы и вовсе закружилась голова."
 
  При всём уважении к автору - да ебись он в рот, со своим артхаусом, этот гениальный Триер.  Съёмка с рук, и прочая хуета - это неуважение к зрителю, а не признак таланта. "Я Триер, беспесды. Гений, нах. Как сниму так и посмотрят. Хоть с плеча, коть с хуя".
  Я не смотрю Триера, и прочих "догматистов" именно из-за этого.
  У самого "маэстро" я осилил только один фильм- "Рассекая волны". Фильм действительно очень хороший, но, как мне кажется в основном из-за таланта Эмили Уотсон, сыгравшей главную героиню. На остальном его творченстве я поставил крест. До того момента, пока он не начнёт снимать "нормально", и мне не придётся сдерживать рвотные позывы от его вихляющей камеры.

20

серый, 04-08-2003 06:42:21

158 - прав. Рассевая волны - это блять, да, это искуство.
 
  2 Убивец - испанцы.. а кто там кроме Альмадовара есть? расскажи неведже.

21

Yatagan, 04-08-2003 06:55:41

2 158адвокат
  И бля за что только адвокатам такие
  гонорары платють?
  2серый
  хуй их запомниш
  вот бля помню какой-то Алехандро...
  Аморес перрос который кароче.

22

Убивец , 04-08-2003 07:00:50

блядь глюки......у испанцев еще аменабар, да до хуя кого.
 
  2 158 и серый.
  Повторюсь, Триер который Догма и Триер который Догвилль суть разные люди с разным подходом. Рассекая, Догвилль и Танцующая - фильмы абсолютно триеровские, фактически одинаковые с жанровой только расцветкой разной - там драма, там мюзикл, там хуйпроссыш што, слэпстик.

23

St. Ass, 04-08-2003 07:12:54

отличный обзор. пойду. без обзора всё равно пошёл бы.

24

Абрам Здыба, 04-08-2003 07:29:34

Вопрос дилетантский слегка: а нахуя весть этот минимализм? Камера трясущаяся, отсутствие декораций...
  Аргумент малобюджетности отметаецца - не так много денег на это нужно, Триер уж точно мог бы себе позволить.
  Какую смысловую нагрузку вся эта хуйня несет?
  Убивец, разъясни, если не в лом.

25

Убивец , 04-08-2003 07:44:07

2Абрам.
  Не будучи Триером, могу только предполагать...
  Мне кажется, что
  1. Трясущаяся камера
  а) триер отметает неугодных зрителей, штоб уебали сразу и осталась его аудитория
  б) он "промывает" мозг зрителя, чтобы оттуда ушли все остальные мысли и он напряженно следил за фильмом,соредоточившись и посвящая ему все абсолютно внимание.
  в) дрожащая "нервная" камера движением подобна человеческому глазу, тем самым усиливается эффект присутствия, зритель чувствует себя молчаливым соглядатаем "внутри процесса".
 
  2. Отсутствие декораций.
  "Триер" уходит от атмосферности. Он тем самым, сцука, как мне, опять же кажется, делает жанровый фьюжн, скрещивая кино с театром, добиваясь "двойного эмоционального отклика". Тот, кто ходит в театр, поймет. Он не отвлекает зрителя на то, что "ох ни хуя себе, в натуре как в тридцатых декорации... бля, как точно быт воссоздал... декоратору Оскара, нах..."

26

А пох, 04-08-2003 08:04:37

А у нас на Догвилле в конотятре прям в процессе сянса помер какой-то иностранетс. Все ахуели. Правда какога х он там делал - х знает...
  Дипскандал ептыть...

27

Dolboep, 04-08-2003 08:35:32

Касаемо апзора и палемики... как за хлеп так вилочкой, как за хуй - так фсей пятернёй.
 
  Неверю.
  Такие базары среди околоартистических педов и третьекурсников вгика ходють. Неужто фсе тут?
 
  какой ф пизде багатый внутренний мир у патомственных пралетариев.

28

Убивец , 04-08-2003 08:45:20

2 Долбойоп
  Ни хуя ты не прав. В том смысле, что тебя пугайут слова "Триер", "Кустурица" и т.д. Думаешь - а пидоры очкастые с козяфками, ну их нахуй.... Я те хочу сказать, что оба - очень - мощные и жесткие режиссеры. Гангстер, расстреливающий из автомата Томми-ган грудного младенца; подросток, вставший в очередь, чтобы насиловать "по кругу" свою любимую девушку; партизан-связник, предавший подпольщиков и водящий их за нос до 90-х годов - война идет, ребята, фрицы наступают; импотент муж, заставляющий жену стать проституткой - ему хочется смотреть - это ль не сюжеты для потомственных пролетариев?

29

Выпь, 04-08-2003 09:49:49

Надо посмотреть.
 
  А что-то про "Идиотов" тут странное написано. По-моему, фильм про то, как нормальные люди договорились играть в идиотов, но долго не смогли продержаться. К ним там приходили однажды в гости настоящие дауны - это, конечно, были не актеры. А так там вовсе не дебилы играют (например, собственно Триер).

30

Dolboep, 04-08-2003 10:21:07

Убивец, ну чё за хуйня?
    фсе нармальный люди знают этих ебланоф. Умные знакомы с их творчисвом.
    Пра хуй с вилочкой не спорю, падъебон ф твою сторону,ну есть пафос то , хуле...
   
  но камменты...  ну это мерянье хуями и знания арго.... бляць, прачитают пять книжков модных (что за слово то пидорское к книжкам), здоровый сон на сеансе киноандыграунда, и фсе...картина мира готова нах.

31

Убивец , 04-08-2003 10:32:30

нихуйа никакого пафоса нет.
  хуями тож не заметил чтоб кто-то мерялса.
  я пытаюсь смотреть кино, которое реально мне вставляет, и похуй что это будет - иранская подпольная малобюджетка, фон Триер или блокбастер с Брэдом Питтом.В оконцовке кино или нравиццо или не нравиццо.

32

Dolboep, 04-08-2003 10:39:21

Не вонять,нах.
  Я уже сагласен.:)

33

Dolboep, 04-08-2003 10:42:03

про парнушку исчо забыл...гы-гы, малобюджетнуйу..

34

kerf, 04-08-2003 14:06:32

Встречу Триера - нахуй отобью ему яйца , штоп сука не размножался

35

KSV, 05-08-2003 07:32:25

в сюжетной линии йебля то хоть есть?

36

Убивец , 05-08-2003 08:55:35

есть, КСВ, есть там ебля!

37

стакан, 05-08-2003 08:59:52

гы гы кустурица рилоадыд
 
  эта, ты давай в "афишу" пиши, а то заибали уже уёбки

38

Nail, 05-08-2003 18:27:49

бля

39

225, 06-08-2003 08:14:00

Бля, фильм охуенный - меня давно так не цепляло!
  Фсякие Матрицы-Хуятрицы must die!!!

40

Аю, 06-08-2003 10:05:47

надо посмотреть..

41

БДБ, 06-08-2003 18:31:19

Захотелось мне просто обасрать Убифца... даже не знаю почему на меня енто накатило... но суть в том ,  что не ибатся как охуительно ебать самку коия зависит от тя полностью... ента животное чувство возможности распоряжаться челом ... бгы а Убивец3 не пидар енто точно  ежели он был пидаром он бы сцука хуи сосал и спермяк глата (бля чуть меня не вырвало) ладно кореш спускайте самкам на ебало!

42

Л.Т., 08-08-2003 17:50:38

не читая комменты
  подписываюсь под каждым словом автора!
  От себя добавлю - в первый раз когда ходила, на выходе из зала у парней каких-то был диалог - типа фильмы бывают разные, комедии, боевики, ужасы, а есть ебанутое кино
  мне хотелось повернутся и двинуть им в рожу
  потому что я после этого фильма дооолго не могла говорить
  Второй раз ходила недели через 2 - специально посмотреть, в каком эпизоде крупным планом на входе в шахту показывается надпись - dictum ac factum... увидела...

43

ProkaZ, 11-08-2003 00:08:59

Касательно непосредственно ебли: да? Кидман?

44

Mr. Pilz, 13-08-2003 13:45:12

Ахуенный фильм- такова пинка обществу никагда не давали. Триер насрал невъебеную кучу гавна на всю эту лицемерную мараль вдолбленную нам с детства.Смерть догвильцам, уебаны!

45

Желтые штаны, 16-08-2003 15:20:23

афтор естессно прав, фильм ахуйенный а все пидорасы которым не понравилось дружно идут смареть томб рэйдер

46

riot , 18-08-2003 09:22:56

все никак не посмотрю...
  мнения слышала от всех только 2: либо люди в полном ахуе(в хорошем смысле), либо говорят,что полное говно. ничего среднего,как это ни странно, никто пока не высказал.

47

Йобаный Папугай, 19-08-2003 13:09:29

Убифцу - риспект за придупрежение, что ф начале фильма хочицца сыебацца..Бля, хто выдержыт скрыпя зубьями и зевая первый час(списыальна засекал по часикам на видючке) - фсё, пиздес, тот уже папался в силки таланта бля пиздатава рижиссёра, иби иво сраку!
  но бля ента фильм  - адын раз пазырить, захадить по 2-му заходу и др - пиздес ехстремальщина.

48

грыгл, 19-08-2003 15:01:44

Как же все таки декорации нашей жизни отвлекают нас от сути этой жизни..

49

грыгл, 19-08-2003 15:07:12

Это блять точно уже некино

50

AnTONIo!, 20-08-2003 12:12:06

отличный обзор. Как этот фильм должен быть снять только Триер, так и обзор об этом фильме должен был выйти только под ником Убивца.
  Ходил с девушкой, вышли, она начала говорить мне что то, спрашивать, а я бля молчал после фильма час или два и ничево не хотелось говорить...
  в голове крутилось молодца, молодца, ты сделал правильный выбор, а ведь 3 часа назад альтернативой Догвилю был Т3. После просмотра Триера я понял, что не буду смотреть Т3, матрицу4.... никогда.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Челюсть щелкает пружиной. Антоха от неожиданности наваливается на живот Егорычу. Химические процессы внутри организма и неожиданное давление извне подымают тело в положение сидя. Руки папы обнимают Валеру. Вдова истошно орет. Антоша тихонько обссыкается. Валера с перепугу хуярит батю пассатижами в лоб. Такой подляны папа не ожидал и обиженно укладывается на место. »

«Тридцать тысяч сорокалетних японских мужиков ежегодно уходят из дома и исчезают без следа. Предположим, что после пропажи они живут ещё лет двадцать, то есть шестьсот тысяч постоянно в бегах. Где ж они там в Японии прячутся?  По моему это мулька…»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg