Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Танцующая в темноте. 2000. Dancer in the Dark

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Некоторые делают фильмы в Англии, некоторые во Франции, многие в Америке. Часто фильм становится совместным производством двух, а то и трёох стран. Ларс фон Триер даже в этом переплюнул всех. В официальной фильмографии, в разделе страна фильма "Танцующая в темноте" значится вот такой список: США, Германия, Великобритания, Франция, Дания, Швеция, Финляндия, Исландия, Ирландия.

Для меня остаётся загадкой как каждая из вышеупомянутых стран смогла поучаствовать в процессе производства картины. Может быть это объединённая Европа предстаёт перед нами в таком виде? Так же неясно мне как фон Триеру не главные роли удалось собрать по всему миру таких разных актёров. Тут и швед, и американец, и француженка, и чехи, и немец и конечно же исландка Бьорк.

Но всё по порядку. Попытаемся проследить недолгую и не совсем тернистую дорогу Ларса фон Триера от начинающего режиссёра прозябающего в сырой Дании до одного из самых противоречивых обладателей Золотой Пальмовой Ветви Канн.

Итак, скажите мне, знаете ли вы что такое Догма. Ну конечно знаете. Это весёлое кино с Мэттом Дэймоном и Беном Афлеком. А знаете ли вы что такое Догма-95, с подвохом спрошу я вас? Ну конечно знаете. Это манифест созданный группой скандинавских "кинологов" во главе с фон Триером и Винтербергом. А знаете ли вы что написано в этом документе, хитро улыбаясь поинтересуюсь я? Короче бля, знаете не знаете, а читать всё равно придётся.

Дело в том , что в 95 году, где-то в Дании или в её окрестностях, собралась группа молодых и не очень интеллектуалов и решила поиздеваться над мировой элитарной культурой.

Они составили и опубликовали манифест, согласно которому делать кино теперь полагается по определённым правилам, в этом же манифесте и оговоренным. Кино должно быть чистым полагают они и отказываются от искусственного освещения, музыки и работы в студиях. Всё будет сниматься на естественных локэйшинах, камерой с плеча и не лучше 35 мм. Также мы отказываемся от всех компьютеризированных методов работы и будем делать монтаж разрезая плёнку ножницами, заявляют эти революционеры от кино. Это всё чем-то напоминает идеи Годара и Трюффо в 60-ых. Зачем полировать фильм скрывая недоделки, если это можно превратить в новый стиль и одновременно затронуть пару философских вопросов о сути кино.

Первые фильмы "Догмы-95" выглядят для непривыкшего глаза как баловство с домашней камерой допотопного производства. Дёргающийся кадр, размытый фокус, ужасные цвета и звук - вот основные характеристики фильмов отображающих эту идеологию. Несмотря на эти, на первый взгляд, недостатки, фильмы Догмы того времени завоёвывают зрителя во всём мире, а центровые из них "Торжество" Винтенберга и "Рассекая волны" фон Триера срывают огромную кучу аплодисментов у суровых к таким экспериментам критиков.

Кажущийся хаотичным и небрежным стиль этих фильмов, на самом деле создаёт особую атмосферу, ведь прежде чем отойти от канонов, фон Триер и компания успели состоятся как режиссёры и то что кажется беспорядком на самом деле профессионально продумано.

Не собираясь почивать на лаврах, фон Триер снимает свой следующий фильм - "Идиоты". Из-за смачно снятой сцены групповухи этот филм не поьзовался особой популярностью у прокатчиков и распостранялся в основном на ДВД и видео. Что незаслуженне лишило его той популярности что и "Рассекая волны", хотя и там тоже с сексом не всё гладко. "Идиоты", по моему мнению очень сильный фильм про смелых людей, которые не боятся выпустить на свободу идиота живущего в каждом из нас.

Чем хорош фон Триер со своей Догмой, так это тем что она его быстро заебала. Слишком уж спорный стиль был выбран, ведь не каждый зритель способен насладиться таким проблемным самовыражением. Запахло жареным, "Догма-95" не могла больше удивлять своим нонконформизмом, скорее раздражала. Да и первоначальная свежесть со временем была утеряна. Её (догму, а не свежесть) ждала судьба экспериментального и малобюджетного кино.

Фон Триер без особого сожаления нарушает в "Танцующей в темноте" почти все пункты манифеста Догмы, но оставляет самый заметный элемент - работа оператора остаётся быть по догматике.

В Каннах фон Триер просил критиков и журналистов не раскрывать широкой публике конец фильма. Я думаю, что если прескажу весь сюжет, то не испорчу удовольствие от просмотра тем кто ещё не видел. Действие происходит в середине 60-ых, в захолустном американском городишке. Чешская эмигрантка Сельма (Бьорк) одна растит своего сына в вагончике, который ей мило предложил по дружбе местный полицейский Билл (Дэвид Морс). У неё есть странный и робкий поклонник Джефф ( Питер Стормаре) и подруга по работе и по жизни Кати (Катрин Денёв). Сельма потихоньку слепнет и зная что болезнь передаётся по наследству откладывает последние центы на операцию для сына. Доверив свою тайну полицейскому, она совершает ошибку, так как он обанкротился и чтобы спасти брак крадёт у Сельмы её скромный капитал. Обнаружив пропажу она пытается вернуть свои деньги и в истерике убивает злого Билла. Дальше неизбежное правосудие и трагический конец.

Случалось ли вам сказать что вас тянет блевать от фильма? А случалось ли вам блевать от фильма по настоящему? Реально сдерживая подступающую к горлу тошноту, я сидел и смотрел 2.5 часа , затаив дыхание и думаю что если бы не сдержался и все же сблеванул, то как ни в чём не бывало продолжил бы смотреть дальше.

"Парадокс", скажете вы. "Или просто заболел", скажете вы. Или нахуя смотрел если тошнило? А вы посмотрите сами, и обязательно на большом экране (что врядли у вас получится, фильм не новый, вышел из проката) и вы всё поймете. До последнего штриха продумал всё Ларс фон Триер. Используя дрожащую камеру 35 мм, и оправдывая отсутствие фокуса якобы приёмом подчеркивающим слепоту Сельмы, он физически воздействуе на ваши мозги и желудок.

Блевать тянет не от плохого фильма , от того что глазам тяжело смотреть на то, что происходит на экране, также как некоторым кружится голова, когда смотрят с высоты на землю. Ларс фон Триер в очередной раз издевается над зрителем. Взяв несложный мелодраматичный сюжет, он превращает его в душераздирающую трагедию, да ещё и совмещает это с песнями и танцами а-ля мюзикл. Ловким трюком фон Триер добивается полного отождествления зрителя с героиней и её драмой. Это уже нелегкое испытание для нервной системы, а тут ещё такой сумасшедший монтаж и ненормально прыгающая картинка. Плюс ко всему каждая сцена потрясает своим эмоциональным зарядом, как следствие великолепной игры актёров.

У "Танцующей в темноте" нет ни одного слабого места и в этом её недостаток. Это гениальная манипуляция нашими чувствами и эмоциями. Если ты уже пришел в кинотеатр, то так просто оттуда ты уже не уйдёшь. Бьорк и фон Триер заставят тебя смеятся и плакать, сочувствовать и ненавидеть, жалеть и презирать, а в итоге ты останешся вымотаным до нервного истощения. И тебе будует уже наплевать, что у всей этой истории напрочь отсутствует логика, что в пересказе это выглядит дешевой мелодрамой и трагедия Сельмы высосана из пальца. Легче остановиться за 2 секунды до оргазма, чем выйти из зала и недождаться развязки, которая кстати очевидна.

Совместная работа актрисы и режиссёра привела первую к нервному истощению, а позже, когда вышел в свободную продажу документальный фильм о съёмках, то противостояние чуть было не дошло до суда. Бьорк зареклась когда-либо сниматься в кино, получив за свою единственную работу на этом поприще ни много не мало, а Золотую Ветку Каннского фестиваля. И вправду, её игра гениальна, она просто слилась со своей героиней в единое целое. Реализм прыщиков на ей лице лишь усиливает ощущение близости.

Выбор Бьорк на роль Сельмы не случаен. Аура "не от мира сего" окружющая певицу и актрису также характеризует и Сельму. Она без ума от мюзиклов и сама играет в местном театре. Но что делать когда тебя поражает слепота? Мюзиклы Сельма смотрит в пересказе подруги, а в театре, перед репетицыей, выщитывает шаги чтобы не упасть со сцены.

Она как бы не ощущает своих проблем, она улыбается солнышку и радуется пению птичек с блаженной улыбкой на лице. Кажется такая и мухи не обидит. Но чтобы достичь единственную цель в жизни, превратившуюся в навязчивую идею - спасти зрение сына - Сельма не остановится ни перед чем. Можно сказать что без ТАКОЙ игры Бьорк фильм бы не удался ТАКИМ, правда тоже самое можно отнести и к любому из ингридиентов этого "киноделикатеса". Но, однозначно, трагедия этой девушки несоизмеримо больше торкает на фоне симпатии и нежности, которые вызывает образ созданный Бьорк. Особняком стоят музыкальные сцены фильма. Попытка фон Триера создать мюзикл выглядит цинично на фоне разворачивающихся событий, но в целом, оправдана как единственное светлое в жизни героини. В любом случае, цель отрыва от реальности, как это делали американские довоенные мюзиклы, была достигнута. Эскепизмом, в плане ухода от проблем в красочный мир это назвать сложно. Скорее наоборот. Но фильм завораживает и всё реальное куда-то исчезает на эти 2.5 часа.

Все песни написаны, разумеется, самой Бьорк, на стихи фон Триера и собственные и по текстам соответствуют сюжету филма. Саундтрэк вышел как отдельный альбом Бьорк и выгодно отличается от знакомого нам формата звуковых дорожек.

Первая песня состоит из шипения, трещания и скрежета станков завода на котором работает Сельма. А последняя - это отщёт шагов до виселицы. Заглавная же песня "I’ve seen it all" в фильме исполмяется дуэтом со Стормаре, а на диске с Томом Йорком из "Radiohead". На мой вкус диск сам по себе получился не очень, но в фильме, с поставленой хореографией эти песни приобретают совсем другой вид. Можно вырезть их из фильма и крутить по МТВ как клипы.

"Танцующую в темноте" можно смело занести в список шедевров мирового кинематографа, но вместе с этим, я не знаю советовать ли кому-нибудь её смотреть.

Лошарик

P.S.: Dogma-95 http://www.tvropa.com/tvropa1.2/film/dogme95/menu/menuset.htm
Это интересно ot http://www.cinema.vrn.ru

- Бюджет "Танцующей в темноте" составил 120 млн шведских крон (около 12 млн долларов). Сборы же картины составили 1 млн долларов в Дании, 237 тысяч долларов в Финляндии, 999 тысяч долларов в Германии, 849 тысяч долларов в Италии, 243 тысяч долларов в Голландии, 361 тысяч долларов -- в Норвегии, 71 тысячу (!) долларов в Исландии и 4 млн долларов в США, где фильм так и не вышел в широкий прокат.

- По замыслу Ларса фон Триера фильм начинается с увертюры, которая звучит, когда в зале уже погасли огни, а занавес еще не поднят. Но американские дистрибьюторы выступили против этого, объясняя, что никаких занавесов в американских кинотеатрах нет, а неопытные киномеханики могут вообще не включить звук, если на экране нет изображения. В итоге в Америке увертюра звучит на фоне коллажа акварелей Пирса Киркеби, мужа одного из продюсеров картины.

Лошарик , 03.11.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
18

Хахол, 04-11-2002 15:53:44

Фильм хуйня! Он еще скучнее чем креатив.Бьерк полное уебище.Даеш Бемби и Бритни Спирс

19

Лошарик, 04-11-2002 18:21:27

2*гы-гы
 
  "а обзоры в стиле : посмотрите какая у ниво интересная форма, а какой пикантный запах и интересный коричневый цвет, а какое оно мягкое и пиздато зернистое...
  я ебал такие абзоры. "
 
  А какие обзоры ты предпочитаеш?

20

Коля Питронот, 04-11-2002 18:22:51

2*Кук
 
  Не щелкай ебалом. софочка тебе не пара

21

Лошарик, 04-11-2002 18:25:33

2* без подписи
 
  согласен. ничего не проснётся. летаргический сон.

22

Мудоящер, 04-11-2002 19:33:16

Может тексты у этой бьерк и пиздатые , я не разбирал , но музыка слишком депресивная . Да и сама она уебищная до боли ..

23

гы-гы ( чешет в затылке , задумчива смотрит ф па, 04-11-2002 20:03:03

2Лошарик
 
  ну-у-у... не знаaaю...
  чё - нть такое поживее, в смысле вступления,
  покрасивее в смысле актёрш,
  не такие гладенькие и вылизанные строчечки,
  не нада по подшивкам журналов/сайтов рыскать и всё это переписывать своими словами,
  не люблю фильмы, портящие зрение ( 8)  .
  Но вапще эт чиста моё мнение, я его никому не навязываю -
  просто выражаю.
 
  короче заебался тут я. фсё. пока. творческих успехов.

24

St. Ass, 05-11-2002 08:43:43

Охуенный фильм и хороший обзор.
 
  Кому не катит - тот дебил и смотрит фильмы про ковбоя Мальборо.

25

махрютка, 05-11-2002 20:07:52

ну , конечна , и много других хороших фильмов смотрит Кто .
  только причём тут абзор ?..

26

batanik, 06-11-2002 11:00:25

А йа прусць ат Бьорки. Еслип ана мине дала, мнеп на хуй не нада была Бритни Спирз и там Клава Шифер никакая нах. Класснайа чувиха, стильнайа
  и фся ис сибя такая!
  Бьорка - рулёз форева!!!

27

РОГ Падонак, 06-11-2002 22:54:03

Фильм несматрел.
  Апзор - занудёж бля.
  Бьёрк - сцука бля недаёбанная, бля ненавижу яё панастаяшему убил бы сукупадлу да чего мерзкое пиздоглазое создание, как увижу её сразу настроение портится. Бля. Причём сам ни хуя не панимаю чё я яё ненавижу, а вот бля нинавижу и всё тут!

28

я забыл подписацца, асёл, 12-11-2002 15:17:55

ЯНА

29

маззи, 23-11-2002 02:26:56

фильм скучен.
  но я купил ДВД, потому, что это последний фильм, который смотрел мой дедушка.
 
  типа
  - mommy, i've got A at school
  - who cares. you've got a cancer

30

денамит, 24-11-2002 19:53:49

Бьёрк - мечта педофилов, зоофилов и пидаров. Те, кому она нравицца могут ебать себя в сраку- мой летаргический сон вам не поможет, ведь вы- пердящие в темноте. агыгыгыгы

31

OXO, 25-11-2002 04:37:07

один раз посмотрев фильм нехочется больше его смотреть

32

Ларс, 06-12-2002 18:08:59

Пиздатый фильм, кому не нравитса едёт нахуй

33

Пелоткинъ, 06-12-2002 18:27:53

Ларс сраЛ
 
  - это бля палиндром беспезды.

34

дэкстэр, 10-12-2002 23:55:54

будет возможность - посмотрю обязательно

35

пиздуй отседа, 17-12-2002 23:14:24

наконец то посмотрел этот фильм вчера. ну чо тут сказать - пиздец полный. фильм сильнейший и смотреть его действительно трудно изза визуального издевательства оператора. а эти ее улеты в мюзикл во время всей хуйни еще больше сводят с ума. кино для подготовленного зрителя, вощем.
 
  странно было видеть Морса и Катрин Денёв в подобном фильме.

36

Ларс, 24-12-2002 21:19:49

Всем смотреть идиотов того же режиссёра.

37

Шу, 21-01-2003 13:25:09

Фильм действительно очень блевотный. А вставки мюзикла - это изысканное издевательство над зрителем, чтобы тошнота все время подкатывала к горлу. Но почему падонки не задаются вопросом: а где тут торжество справедливости? Почему эту слепую танцующую дуру вешают, а сволочь, укравшая деньги у убогой оказывается невинно убиенной?

38

зина, 08-02-2003 08:23:02

пиздетс...триен мудак, бьЁрьк уебишче...были удивлены, увидев денеф ф таком дерьмовом кине

39

enfuzory tufelka, 28-03-2003 21:55:44

Имел неосторожность посоветовать посмотреть сиё творение стае ненадёжных пердурков.Через 20 минут с криками"чё за шило" фильм был жестоко вырублен.Ну думаю хоть тут па сущиству чё скажут,так нет же ,ушлёпки,абасрали и абасцали гиниальную кинину.Ганьба.

40

Sheepdog, 28-04-2003 20:51:08

Короче вот что:
 
  Фильм действительно хуйня, но с одной поправкой.
 
  Хуйня он по сравнению с тем что фон трир снял до этого. Этот фильм по сравнению с "идиотами" не канает ни разу, что уже коворить о таких вещах как "праздик" (другой вариант перевода "пир", нем. "das fest") короче непонял почему автор , когда у трира хороших фильмов хоть жопой кушай выбрал именно этот - самый его хуёвый фильм. Бьёрк уважаю но если её поставить рядом со Йеппе из "идиотов" то сравнения не выйдет (кто смотрел тот поймёт), - кроме музона она там как непришейкпиздерукав - нахуй не нужна. Не из-за того что я её не люблю лично, просто в трировских фильмах всегда актёры очень сильные бьёрк на их фоне как наднись "хуй" на фасаде. Прикольно из-за музона, но нахуй не нужно как в общем-то и денёф которая там вообще чисто для кассы, чтобы на упаковке написать - "новый бля блокбастер с Дынёфф в главной роли". И вообще если эта фраза про "идиотов" действительно твоя а не содранная из чьего-то обзора - то непонял ты нихуя "идиотов" товарищь, смотри "праздник", там та-же тема гнёцца только радикальней намного. Может просекёшь.
 
  И вообще всем очень советую смотреть Трира, только не этот фильм - он в натуре хуйня.
 
  Цитата из "идиотов":
    Медсестра: "Йеппе сегодня-же у тебя день рождения, что-бы ты хотел в подарок ?"
    Йеппе - здоровый идиот средних лет, пуская сопли со всего размаха: "Групповуху - хооочуууу !!!"
    Медсестра (с терпимостью в голосе): "Нет йеппе этого мы сделать не можем, хочешь мы вместе всей группой повырезаем посидим, или турнир по шашкам в твою честь устроим, хочешь ?"
    Йеппе: "нет я групповуху хочуууу !"
 
  Всё кончается реальной недецкой групповухой.

41

Лошарик, 30-04-2003 21:18:32

"Festen".  Торжество. Никакой это не Триер, а Винтерберг, Томас.
  Может тепрь любой скандинавский фильм будет приписан к фон Триеру?.

42

Sheepdog, 01-05-2003 00:24:11

Даже если оно и так, (в чём я чесно говоря сомневаюсь) то сути всё равно не меняет - dancer по сравнению с любым даже самым старым догмовским фильмом ни канает просто никак, - единственный плюс что мюзикал, для разнообразия посмотреть можно.

43

Потный, 08-05-2003 23:20:38

Фильм пиздастый, а Биорк - уёбище, но очень харашо вписивается в сваю уёбищную роль

44

Pantyk, 09-09-2003 09:42:27

"Танцующая в темноте" - один из лучших фильмов в мире!
  Когда люди наконец-то начнут обращать внимание на содержание, а не только на форму?! А содержание таково, что ни у одного из тех, кто тут пишет комменты, не хватит сил и мужества поступить так как поступила эта слабая девушка Сельма (и неважно кто её играет), ни один не откажется от пивка и водки ради ребёнка, и ни один не сможет убить полицейского.
  Точно так же и в "Идиотах". Ведь ребята из той компании - это слепок тех, кто кружится на сайте udaff.com и которые мнят себя крутыми подонками, но ни у одного не хватило смелости сыграть идиота перед родственниками, а у слабой девушки хватило сил.
  И в "Рассекающей волны" это тоже очень хорошо показано! Кто из вас не бросит свою жену, которая стала калекой, а будет исполнять все её прихоти? Никто! Потому что вы - слабаки. А хрупкая девушка смогла.
  Все вы подонки только в инете и на словах, ну и в некоторых делах, которые не требуют напряга, а как доходит до реальных дел, так все вы - трусы!
  И Триер - гений, потому что показывает вам всё ваше гнилое нутро. Поэтому он вам и не нравится.
  А тем кому не нравится музыка - послушайте слова и попытайтесь понять, что они значат.

45

Выпь, 09-09-2003 10:50:24

Pantyk ты адназначна не прав. Чувствуется, что ты и есть эта «слабая хрупкая девушка», обличающая падонков? Смешиваешь все в одну кучу. Идиоты и Рассекая волны – фильмы с настоящим надрывом, приближенные к реальности и с позитивными жизнеутверждающими финалами. А в Танцующей история высосана из пальца (как и написано у Лошарика), искусственная от начала до конца и в конце полная чернуха, никакого торжества справедливости, не говоря уж про блевотную форму в виде пародии на мюзикл. Играет Бьёрк, конечно, очень хорошо. Так и скажи, что тебе игра актрисы понравилась, а обобщения про падонков ни к чему.

46

Pantyk, 09-09-2003 12:45:03

В чём не прав? В том, что ни один из участников udaff.com не способен на что-то сильное? Ну хорошо, пусть опровергнут это. А мы посмотрим. Только вот, 100% что будет как в "Идиотах" - будут говорить, мол, что сможем, а на деле струсят.
  Целесообразность режиссёрских приёмов и мастерство игры Бьорк не имеет смысла обсуждать - у каждого своё субъективное мнение и каждый по-своему прав.
  Про сюжет тоже спорить не буду - высосан, так высосан.
  Я про другое - на РЕАЛЬНО сильные поступки способны единицы из миллионов. И чем больше человек болтает языком, тем больше вероятность, что он балабол. Именно это и показывает Триер.

47

Выпь, 09-09-2003 13:57:46

Я не очень понимаю, каких ты требуешь поступков от падонков?. Если глобальных (типа революцию устроить), то для них, действительно, нужен нетривиальный лидер. А если мелких повседневных, то это субъективные будни каждого человека, который не может заранее знать, что он будет делать в каждой конкретной ситуации. Ты подумай, ты ведь и за себя априори сказать не сможешь, сильная ты личность или нет. Это в тебе гордыня играет. Откуда такой строгий спрос со всех? Ты что герой нашего времени?
  А что до болтовни, так за этим сюда и ходят. А если тебе не нравится, то хули ты суешься? Ёрничанье, стёб, просто пиздёж – вот что занимает тут основное пространство. А если ты не въезжаешь и хочешь суперсерьёзности, то тебе надо другие сайты поискать.
  Теперь про Триера и твой любимый фильм. Ну, что тут такого героического в делах главной героини? То, что она, не болтая, сама все за всех решила? И за ребенка своего, которому она хоть и слепая, но живая была нужна. И за ибанько, который ее весь фильм добивался, а она ему козью морду делала. И за Катрин Денёв, которой она врала, вместо того, чтобы ей всё рассказать, а не какому-то менту поганому, который её же обокрал. Ну, баба-дура молчала, как партизан, - это подвиг?

48

Выпь, 09-09-2003 14:02:27

На мой взгляд Триер в этом фильме просто показал чернуху с элементами стёба (это по части глупого мюзикла). Фильм хороший, но другие его фильмы лучше.

49

Pantyk, 10-09-2003 07:55:40

Требовать я, конечно, не требую, ибо не имею никакого права требовать. Мне просто интересно, если люди называют себя подонками, то реально ли они подонки или просто ругаются матом. И почитав некоторые статьи (читал, естественно не всё) понимаю, что подонки они наполовину. Причём на самую лёгкую. Когда легко - они подонки, когда трудно - не подонки. Т. е. вполне обычные средние люди.
  Чистая правда, что я заранее не могу сказать, что я сильная личность. Вернее, сказать-то могу, только это абсолютно не будет означать, что это так на самом деле. Но! Я этого и не говорю. А многие говорят, вот мне и интересно, болтовня это пустая или нет.
  Сайт мне нравится, потому и хожу сюда. Но не нравится, когда ничего не представляющие из себя индивидуумы пытаются показаться очень крутыми.
  Героического в поступке Сельмы много. (Замечу, что героическое - отнюдь не значит правильное) Она поставила цель - у её ребёнка должно быть зрение, и она добилась её! Пусть и ценой собственной жизни.
  Не говорила она другим про это потому, что знала - они не позволят ей сделать этого, тем или иным образом. Тем более, что ребёнок не должен был знать об операции, чтобы не волноваться.
  А поповоду правильности её поступка можно сказать следующее. Я тоже считаю, что ребёнку нужны живые родители. Однако, если представить собственного ребёнка, то скорее всего пожертвуешь жизнью, ради его зрения.

50

Выпь, 10-09-2003 10:37:01

Для начала сформулируй, пожалуйста, что для тебя значит быть «реальным подонком»? Ну, приведи пример поведения в конкретной ситуации. Это типа какие-то непростые люди, которые «идут по жизни маршем»? А теперь прикинь на себя, как это ты вдруг выйдешь с утра эдак маршем? Глупо очень. Потолкаться в виртуальной толпе – это одно, а в реальной жизни, конечно, падонки такие же люди, как и все остальные. А все люди разные: и смелые, и трусливые, и добрые, и злые, и благородные, и подлые и т.д., причем все это сидит в каждом человеке одновременно. И никто не сможет сказать, какая именно характеристика перевесит в данный момент времени.
 
  С сильной личностью надо разбираться опять же конкретно. Обычно такой человек не будет всем в нос себя тыкать, а наоборот достаточно скромен и себе на уме. Но опять же здесь он может ведь и придуриваться, играть какую-то роль. Нельзя же все за чистую монету принимать! Здесь возможны и мистификации, и фантасмагории, и гротеск, и фсякая прочая хуйня.
 
  «Но не нравится, когда ничего не представляющие из себя индивидуумы пытаются показаться очень крутыми»
 
  Ну, и пусть пытаются. Что тебе до них? Тебе за них стыдно и обидно? Ты хочешь их изменить, чтобы они стали лучше? Или промолчали лишний раз и не позорились? Это их личные дела.
  Опять же если ты считаешь, что ты насквозь тут всех видишь, кто крут, а кто нет, то ты можешь каждому конкретно об этом сообщить, а не обобщать.
 
  «Она поставила цель - у её ребёнка должно быть зрение, и она добилась её! Пусть и ценой собственной жизни»
 
  Это знаешь что такое? Основной постулат ленинизма: цель оправдывает средства.
  Я это все не люблю очень. Пожалуйста, не надо разжигать во мне это! Это тема для полит. сру.
 
  «Однако, если представить собственного ребёнка, то скорее всего пожертвуешь жизнью, ради его зрения»
 
  Я считаю, что в такой ситуации надо испробовать все прочие способы, для которых нужна болтовня и знакомства (для получения всей возможной информации),  а жизнь – это крайний случай.

51

Pantyk, 11-09-2003 09:35:01

Что такое "реальный подонок" формулируется на этом сайте уже несколько лет. Я упираю на слово "быть", т. е. не просто заявлять, а быть!
  То-то и оно, что люди тусящие здесь, совсем даже не подонки, а "обычные" люди, которые говорят, что они подонки.
  Если "заявлять" - это их личное дело, то "обобщать" - это моё личное дело. Надо принимать равные условия игры :-)
  Ну вообще-то "цель оправдывает средства" придумали несколько раньше ленинизма. И потом, я считаю, что некоторые цели (не все) иногда (не всегда) оправдывают средства.
  "Я считаю, что в такой ситуации надо испробовать все прочие способы..." А что если использование прочих способов означает отказ от первого способа, который пусть и жёсткий, но действенный на 100%. А предполагаемые способы более мягкие, но не 100% результативные?

52

Выпь, 11-09-2003 10:26:09

Ну, и обобщай себе, раз сформулировать не можешь. Подчеркивая слово «быть», ты как бы призываешь людей к выходу их подсознания наружу не в виртуальном  здешнем мире, а в реальности, где все скованы нормами морали, этикета и пр. (см. фильм Идиоты).
  Про лукича  - извини, что-то он у меня с этой фразой ассоциируется, наверное еще с детских лет.
  «некоторые цели (не все) иногда (не всегда) оправдывают средства»
  Ну мы ж с тобой не про некоторые и про всегда, так что это не принимается.
  «А что если использование прочих способов означает отказ от первого способа, который пусть и жёсткий, но действенный на 100%. А предполагаемые способы более мягкие, но не 100% результативные?»
  Во-первых, я не отказываюсь от первого способа, он всегда остается в резерве.
  Во-вторых, если мы вернемся к фильму, то не 100% результатом была бы, допустим, частичная потеря зрения ребенком, но все были бы живы. Что слепые не люди? Им жить нельзя?

53

Pantyk, 17-09-2003 13:47:21

хорошо - сформулирую. Из высказываний участников этого сайта, я понял, что быть подонком - это ругаться матом, пить, курить, и трахать всех подряд.
  Я не призываю людей к выходу их подсознания. Я лишь обращаю внимание людей на их же высказывания. Если человек говорит: "Я - подонок!",- то я всего лишь спрашиваю: "Действительно ли Ты подонок, или это просто красное словцо?"
  "Во-первых, я не отказываюсь от первого способа, он всегда остается в резерве."
  Разве Тебе неизвестно, что всегда есть точка невозврата - т. е. вернуться к начальным условиям можно лишь до определённого момента.

54

Выпь, 18-09-2003 06:41:05

Чтой-то с формулировкой у тебя плохо вышло. Под это определение подходят почти все обычные люди мужского полу, проживающие в РФ. Ну, можно возраст ограничить от 20 до 40 (см. опрос на ресурсе это 73%).
  «подонок, красное словцо» - ты по второму кругу уже заворачиваешь. Не понимаешь ты меня. Ну, отдели ты котлеты от мух!
  Вот тебе цитата из УШИНСКОГО, он лучше формулирует:
  «А тута люди культурные в большей своей части, подкованные, начитанные, пачти интилигентные. Просто им порою хочится пастибацца. Вот тем и заниметмся. Попутно раскрепощая собственные литературные задатки. 11-09-2003 15:38»
  А что это ты ко мне стыдливо с большой буквы обращаешься? Можно не стесняясь называть меня моим замечательным ником. Если это вопрос ко мне, то я, пожалуй, пока еще не падонак, а сочувствующий.
  Когда «вернуться к начальным условиям» уже невозможно, тогда и приходится пользоваться оставшимся резервом (ты просто мою мысль подтвердил).

55

Sheepdog, 18-09-2003 23:31:24

Короче меня эта дискусия заинтересовала:
  "Целесообразность режиссёрских приёмов и мастерство игры Бьорк не имеет смысла обсуждать - у каждого своё субъективное мнение и каждый по-своему прав. " - а вот и нихуя. Есть обьективная разница между тем что хотел показать режисёр и тем что вышло. Короче продолжу тему завтра - сегодня дрыхнуть пора.

56

Pantyk, 25-09-2003 12:13:35

Да, согласен, к формулировке следует добавить ещё пару слов "без каких-либо ограничений" На правильность формулировки не претендую. Это мой личный вывод.
  "ты по второму кругу уже заворачиваешь" - нормальный механизм поиска решения: не получилось на первом круге - найди доп. информацию и иди на второй круг.
  Если человек тут присутствующий, культурный и интеллигентный и не считает себя подоноком, то его не должны задевать мои слова про подонков, а вернее, обыкновенных обывателей, выдающих себя за подонков.
  "Ты" и "Вы" пишу с прописной букве по привычке.
  Вполне возможна ситуация, когда резерв уже не достижим, или достижение его потребует несоизмеримо больших затрат, чем результат, полученный от использования этого резерва.
 
  For Sheepdog
  Хорошо, можно обсудить и целесообразность. Только для этого сначала надо узнать цель, критерии достижения цели и результат.
  Цель. Знаем ли мы цель или цели Ларса фон Триера? Конкретных целей я не знаю (может Ты знаешь?), а если говорить об общей цели режиссёра - заставить переживать зрителя, то, я считаю, что ему это удалось. Ибо я переживал, и все мои знакомые, кто видел этот фильм, переживали.

57

SeaW , 25-09-2003 12:37:56

фильм - замечательный, Бьорк - гениальная актриса, а если ково тошнит - на лодочках качайтесь. Тошнит их, видители. мой любимый фильм за последние лет 5

58

Pantyk, 26-09-2003 12:57:01

Мне кажется, что музыкальные вставки сделаны для того, чтобы на контрастном фоне таких вот радостных танцулек ещё сильнее ощутить горечь судьбы Сельмы.
  Такое, наверно, было у каждого - когда случилось несчастье, идёшь по улице убитый, а рядом прохожие смеются и радуются, и ты не понимаешь, как можно радоваться, когда такое горе на душе.

59

Выпь, 26-09-2003 13:08:38

Пантык, ты чё раскис там?
  Пиши мне на мыло vyp2003@list.ru
  мы с тобой вечером обсудим наши проблемы, а то мне сейчас некогда тебе ответ писаить.

60

Выпь, 01-10-2003 08:43:18

Я давно уже только внешне кажусь культурным и интеллигентным человеком, это такой новый тип хлестаковщины.
  «Ты помнишь, я знал себя.
  Мои следы лежали, как цепи.
  Я жил, уверенный в том, что я прав.
  Но вот выпал снег, и я опять не знаю, кто я»(с)
  А ты знаешь, кто ты?
 
  Мне падонки нравятся, поэтому меня и задевают нападки на них.
 
  С резервом, ты просто забыл уже, о чем мы тут пиздели, он всегда достижим.

61

Pantyk, 08-10-2003 13:36:29

Внутрь человека нельзя попасть. Поэтому его можно оценить только по внешним проявлениям. Я думаю, что большинство из тех, кто употребляет слова "культурный" и "интеллигентный", использует их как раз в смысле "внешне культурный и интеллигентный".
  Мне кажется любой человек ЗНАЕТ, кто он! Только вот зачастую правда глаза режет и нужно иметь силу, чтобы смотреть правде в глаза. А большинство людей слабы. Поэтому и прячутся за фразой "я не знаю себя".
  Мне тоже нравится сайт удава. Особенно нравится то, что здесь немало действительно умных людей. Но ирония умного человека сразу чувствуется, а вот глупую болтовню всякого быдла ничем не прикроешь.
  Резерв не всегда достижим. Простая ситуация: вход в пещеру находится под водой. На берегу акваланг (резерв), проплыли под водой без акваланга 5 мин, ещё плыть 2 мин, дыхания - на полторы. Резерв недостижим в этом случае. И подобных случаев - масса!

62

Выпь, 14-10-2003 14:05:46

Ваще-то все познается в сравнении. У меня есть несколько настоящих культурных и интеллигентных знакомых. Но меня последние годы при общении с ними тошнит от «пошлости их правоты». Это люди, которые никогда в жизни не ругались матом и никогда (!) не напивались. Мне это кажется ненормальным и я им не доверяю, не верю в их искренность. При разговорах с такими людьми мне приходиться выбирать слова, поэтому общение с ними довольно мучительно, хотя в целом они мне симпатичны, но издалека, а не вблизи.
  Я человек слабый, я себя не знаю. По-моему, большинство людей просто не задается этим вопросом, а задай им его, они не смогут ответить, хоть и сильны и уверены в себе.
  Я очень не люблю, когда кто-либо употребляет слово «быдло». Я не понимаю, как можно называть таким словом людей. Каждый человек – это микрокосм, даже убогий. Если ты употребляешь это слово, то ты ставишь себя над людьми и присваиваешь себе право их судить (а кто тебе это право давал?).
  Твой пример про резерв – это глупая смерть из-за нарушения правил ТБ, таких случаев действительно масса. Но мне казалось, что резерв, о котором шла речь, – это жертвенная смерть ради чужой жизни.

63

Sheepdog, 15-12-2003 01:17:09

Почитал коменты - желание отпало чего-то сюда писать вообще, если я ещё чего-нибудь скажу против бьёрк, меня тут яростно втопчут в говно такие хрупкие и ранимые в душе её поклонники .

64

хуем полбу тра-та-та?, 23-11-2004 17:48:07

А я бля досмотрел всетаки. Сцука пока повесят ее, хоть лехше стало. А так - изозлился весь, бля, на говна изошел. Эт че - стёб? Или правда жизни? Или крик души? Хочецца сказать ебучему Триеру этому (ну Догвилььььь - не в щет) "свисни в хуй - там тоже дырка"

65

я забыл подписацца, асёл, 07-11-2007 04:33:30

ВЫ ВСЕ УРОДЫ, КОТОРЫМ ИСКУССТВО НЕИЗВЕСТНО. БЫДЛЫ!!! БЬЕРК ПРЕКРАСНА! ОНА НЕПОВТОРИМА И ИНДИВИДУАЛЬНА!

66

я забыл подписацца, асёл, 23-08-2008 22:58:39

yI9qqN window media player

67

Анонимус, 19-06-2009 01:09:08

И вовсе это не первый её опыт в кино. См. Juniper Tree

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Подхожу к ней на цыпочках сзади и машу бибислом над плечом. Сюрприз хочу сделать. Она не видит, пиздит своё: «Почему молчите? - спрашивает у компа,  - Мне обратная связь нужна! Ставьте плюсики, если всё понятно объясняю!» Ну, не дура, бля? «Ща тебе всё объясню!» - думаю. Беру, через её плечо изловчился так, и, хуяк, тыцнул залупой под челюсть, что у девахи аж зубы клацнули. Не теряя инициативы, отвожу хуй в сторону и шлёп по губищам! »

«Что-то такое я чувствовал до того, как потерял сознание, а когда пришел в себя – два мужика в белых халатах в больничных масках уже полоскали мои кишки в продолговатом эмалированном тазу.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg