Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

“Пианист“ или История одого маразма

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Так случилось, что за несколько месяцев мне довелось посмотреть почти все знаковые фильмы снятые Романом Полански за последние 30 лет. Каждый из них стоит отдельного внимания, но “впечатлившись“ самым последним произведением Мастера, я, для сравнения, всего лишь перечислю:
Чайнатаун - 74
Ребёнок Розмари - 68
Жилец - 76
Горькая луна - 92
Девятые Врата - 99
Кто смотрел эти фильмы, знает, что Полански интересуется вещами которые, по большей части, не даны для осознания простым смертным. Он и сам не претендует раскрыть зрителю истину, оставляя в конце своих фильмов привкус безысходности. Понятие “хэппи-энд“ ему чуждо, герои остаются наедине со своим горем, если не умирают.
Полански никогда не отличался, на мой взгляд, какими-то неистовствами и новшествами в плане формы кино, его язык довольно сух и стандартен. Да ему и не надо оформлять и стилизировать сюжет какими-то особыми нарезками монтажа или необычными углами камеры. Полански мастер рассказать так, чтобы в мозгу зрителя надолго поселился страх, причём не перед каким-то ужасным чудищем (как Челюсти например), а перед неосознанным, перед неизвестной тёмной силой, будь то сатана в своих разных проявлениях (Ребёнок Розмари, Девятые Врата), страсть (Горькая Луна) или паранойя (Жилец). Обобщает его картины человек не властный над своей судьбой, человек становящийся жертвой своих слабостей и отступающий перед лицом обстоятельств и перед натиском “силы“.
Вот с такими настроениями и осюсениями от творчества Романа Полански я отправился на один из первых показов его нового фильма “Пианист“.Мой интерес подогревал тот факт, что этот фильм на последнем Каннском фестивале выиграл главный приз, то бишь Золотую Пальмовую ветвь, а председателем ихнего жюри был сам Дэвид Линч (как известно от председателя зависит на 90% судьба приза).
Таким образом я имел полное право ожидать не просто хорошего фильма (предыдущий как-то не очень), а найвъебеннейшего и найпиздатейшего действа в лучших его традициях.
В результате скажу вам честно: Ахтунг. Просто Ахтунг. Не тратьте свои деньги и время на эту хуйню. Пидоров там конечно нету, но на радость и евреев (Ура, про нас кино), и антисемитов (есть повод покричать), Полански делает фильм о том, как оно было евреям в Польше во время Второй Мировой.
Сюжет Рассказывать бессмысленно. Скажу только, что фильм основан на реальной истории пианиста Владислава Шпильмана из Варшавы, прошедшего через гетто и умершего пару лет назад в возрасте 88 лет.
Первые полчаса фильма я пытался понять почему мне это всё так знакомо. Вроде бы я кроме “Список Шиндлера“ (Оскар, Золотой Глобус) и “Жизнь Прекрасна“ (Оскар, Большой приз Канн, Сезар) ничего такого про евреев не смотрел. Да и стоить заметить что после этих фильмов тема казалась ищерпана. Потом понял: картинные зверства немцев, голод, война, до боли знакомы из советского кино, только никак не верилось что на западе Полански может быть настолько не политикли коррект. Я всё ждал появления немца с человеческим лицом и ожидания оправдались, что ещё раз говорит о предсказуемости и вторичности фильма.
Вообщем показано как сначала всех согнали в гетто, потом повезли в концлагеря, а Владека вытолкнул из толпы отъезжающих в Треблинку жид-палицай. Так он и спасся. То польские коммунисты его по квартирам прятали, то сам ныкался в зимней Варшаве уже осажденной советскими войсками.
Исходя из названия я ожидал хоть какой-то драмы по-поводу профессии Владека - фортепиано. НО кроме того, что немецкий офицер, узнав что он музыкант, не стал его убивать, на музыку не было никакого акцента.
Фильм медленно длился 2.5 часа, но возникало ощущение что и этого нехватило режиссёру. Думалось вот-вот линия пианино раскрутится, но будто так и было задумано, а потом вырезано в постпродакшн.
Полански в прошлом нехуёвый сценарист, но он забыл что биография человека, это не повод для фильма. И хорошим щитается сценарий в котором герой через поиск чего-то одного находит совсем другое, более важное. Внутренняя нужда так сказать, insight. Именно так характеризуют образы в хороших фильмах. Они неоднозначны и ими движет нечто большее чем простое стремление выжить. Тем более Владек это делает так постыдно и так пассивно, что мог бы и умереть, сам бы не заметил. Наверно сказалась склонность Полански заставлять своих героев бессильствовать перед обстоятельствами.
Понять почему Плански сделал этот филм довольно просто. Будучи 6-летним еврейским мальчиком он сам через всё это прошёл и без сомнения это оставило глубокий след в его ранимом сердце. В одном из своих интервью он говорил. что обязательно снимет фильм о Холокосте, но ждет зрелости, и не решится затронуть такую тему, пока не почувствует что созрел. Передождался до маразма.
Возникает вопрос: так почему же в Каннах не увидели всего этого или может быть умопомрачение посетило сразу всю элиту мирового кино во главе с Линчем, а я один такой умный и проницетельный? Попытаюсь найти ответ на этот непростой вопрос и выяснить за что же всё таки получил Роман Полански Золотую Пальмовую Ветвь.
Начнём с того что несмотря на гениальность и всобщее признание, ему пришлось бежать из США, после того как его обвинили в занятиях сексом с 13-летней девочкой. Было это где-то в 77 и с тех пор в Америке он не был, Оскара не получал и уже не получит. И в Каннах не выигрывал, а давно пора оценить мастера по заслугам. Да и тема подходящая, за неё и главный приз не стыдно отдать.
А во-вторых, с точки зрения профессионала, “Пианист“ сделан безупречно. Не яркие цвета (преобладает серый) совпадают с настроением фильма, а некоторые кадры действительно впечетляют. Например огромная площадь без единой живой души и только чемоданы и узлы оставленные уехавшими на смерть. Или дорога упирающаяся в горизонт, с обеих сторон которой развалины и по ней идёт Владек оставив позади 5 лет страданий и скитаний.
Короче говоря если кино - ваша профессия, то фильм к просмотру обязателен, а если вы любите кино от чистого сердца, то посмотрите лучше фильм Бениньи “Жизнь Прекрасна“, на ту же тему, но зато очень смешно (сквозь слёзы)


Лошарик

Лошарик , 23.10.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Emanation, 23-10-2002 14:58:54

Поланский - ахуенный режиссер!!!!!!!!

2

махрютка, 23-10-2002 14:59:35

...

3

vaD, 23-10-2002 15:40:42

И вроде как еще он известный педофил. Лошарик, а что про пиратов не написал?

4

alex, 23-10-2002 15:43:05

поебень,булянский фуянский

5

ЮРЕЦ, 23-10-2002 16:39:20

МНЕ ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ, ЧТО ТЕ ПРИШЛОСЬ САМОТРЕТЬ ЕТО УСЁ....,НО ФУФЛО ОНО И В АФРИКЕ ФУФЛО...
  А ПОЛАНСКИ ЕЩЁ ТА СВОЛОТА.....
  И ФИЛЬМЫ ЕГО МУТНЫЕ КАК ЕГО МОЗГИ...

6

CrazyHouse, 23-10-2002 17:46:10

Бляяяяяя....Охуенныя хуйня.....вот тут толпа накуренная тоже толдычит что папска...!!!!!........

7

Khalil MF C, 23-10-2002 19:12:38

American history X
  Rules навсе времена ,кто не видел тот сосет говно и любит сериал ЯГО (шняго)
  PS I'm not skin

8

палыч., 23-10-2002 19:24:59

Американская История -  фильм про сытых необделенных скинов, вскормленных в обеспеченных и вобщм то благополучных семьях, каторые скины потому что от нехер делать увлеклись или попали под влияние.  в подобном плане Romper Stomper  куда интересней.
 
  з.ы.  Пианиста не смотрел,  смотрел  Пианистку  (La Pianiste) , отвратительный фильм про геронтофила, ну или почти геронтофила,  я так и не понял как тот тип мог драть такую страшную бабу, а они еще и старше лет на 20

9

пиздуй отседа, 24-10-2002 00:09:34

Поланский мне нравица, но тема эта заебала. Наверное, не буду смотреть. Ваще в последнее время хорошие режиссеры лажают нипадеццки.
  Финчер - Паник Рум.
  Нолан - Бессоница.
  Коэны - Человек, которого не было.
  Теперь вот и Поланский похоже.
  Главное что у всех та же проблема. Фильмы сделаны безупречно, а сценарий полное гавно. Пиздец короче.

10

158advocate , 24-10-2002 06:12:48

Ты заьыл ещё упомянуть МАКБЕТ(опизденительный фильм!) и ПИРАТЫ(исключително смешную чернуху из жизни пиратов карибского моря) - умопомрачительное кино.
  Фильм не видел, но обязательно посмотрю - люблю Ромка как режисёра. Тем паче, сам он говорил о том, что этот фильмон собирался снть всю свою жизнь. Отчёт кстпти не понравился- не тёплый не холодный.
 
  "Жизнь Прекрасна"- несмешной и плохой фильм. С трудом досмотрел это говно до конца. Но это ИМХО.

11

158advocate , 24-10-2002 06:13:57

Согласен с ПО - паник рум говнище редкосное.

12

Лошарик, 24-10-2002 07:56:47

***tо 158
  А я ни МАКБЕТ ни ПИРАТЫ не смотрел, вот и не упомянул.
  А ещё есть ТЭСС, говённый фильм с Настасьей Кински. Я 20 минут посмотрел и выключил.

13

St. Ass, 24-10-2002 09:54:59

Фильм не смотрел, а обзор понравился тем, что Лошарик сказал что это за кино, а не пересказывал с ашыпками сюжет. ПЕРЕСКАЗЧИКИ НА ХУЙ!!!

14

йопыт, 24-10-2002 10:32:13

*Да ему и не надо оформлять и стилизировать сюжет какими-то особыми нарезками монтажа или необычными углами камеры
  про эт ты спиздел, хотяб в рипенке размари когда камера показывает угол двери а комнату нивидно нихера
  (эт я из адной перетачи запомнил, Полански типа долго по этому поводу с аператором срался, а патом сам аператор ахуел (на примьере) когда пол зала попыталось за этот угол заглянуть

15

Какатумба, 25-10-2002 01:45:46

Единственный хороший фильм - Пианист.
  Остальное просто гон. "Девятые врата" пиздец гон.
  Ахуенный режуссер и любитель малолетних гениталий.

16

лох, 31-10-2002 11:33:22

чисто я лох

17

Sparrow, 12-01-2003 12:08:32

Слышь, Отседа - на Коэнов руку или че другое не падымать!! Даже "Брат" рулит, хотя никаму не фкатил, да и мне чет не сильно. но "Человек, которого не было" - круто ! а минет в автомобиле?? (которого кстати тожа не было, там у фильмЕ ваще многа чего нет... к вапросу о названии..) не, Коэны рулят. Напиши уж про БОльшого Лебовски, что-ли... вот это фильмА...

18

Бляушкин, 13-02-2003 00:21:57

Не, не поял ты не хуя. Ахуеная кино.

19

Rasia -GOVNISHE, 03-05-2003 21:27:32

Nu vi che,padonki,muvi eta vashe kul!!!Shat er fakin` maf!!!

20

Мося Айзеншпиц, 23-06-2003 03:43:00

эээ таки на хуя кина хуярить ???
  когда еще за холокост дЭнешки не вернули !!!
  и почему именно пианист? я лично водосточный трубач .. что же этот гнусный поц про меня не снял .. сафсем мозги проебал с мелкими блядьми сука ёбаный ...
  кароче кино пидарский отстой .. ебал я всех..

21

Василий, 27-11-2003 12:06:43

Я хоть и не люблю эту тему, но от эта фильма фставила неподецки, сильно снято, а Броуди - просто гений беспесды и бескартинак. А Оскаров, кстати, собрал три штуки, и в том числе за лучшию режысерскую работу самому Поланскому, так што креатив - говно.

22

я забыл подписацца, асёл, 02-02-2004 12:38:27

вы придурки .... дигроды ебанные .... вот вы вас всех туда вместе ....... блять вот бы вы там бели боже меня храни
Вам всем еще достанется судба Гитлера

23

Шо в вымени тебе мойом?, 09-02-2005 14:41:10

"Пийаныст" ахуенный фылм, неху писдеть попусту, уебанец корявый, наХ!

24

jetvids, 19-06-2005 23:26:41

http://www.jetvids.info <a href="http://www.jetvids.info">www.jetvids.info</a>

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«"Олечка, сделай мне кофе" - пробурчал он в селектор, потянулся и откинулся на спину кресла. Через несколько минут Олечка принесла кофе:
- Что-то вы сегодня даже не заглянули к нам?!
- Да вот, Олечка, работы навалилось, новые партнёры - новые проблемы...
Секретарша подошла к боссу и отточенными движениями стянула с него брюки... »

«Второй день похмелья после длительного запоя …Самый страшный день…День, когда начинает просыпаться усыплённая алкоголем совесть. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg