Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

«Как по маслу»/«Butter»

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
001

Итак, почему «Масло» ( «Как по маслу» в русской локализации)? Речь идет об американской глубинке. Более того, об американской «деревне». Не зря при Хрущеве был такой лозунг «Держись, корова, из штата Айова!». Почему именно Айова? Айова всегда считалась главным поставщиком сельхозпродукции, в первую очередь, кукурузы, сои, продукции мясного и молочного животноводства в США. Пятая часть всей кукурузы США, треть свинины. И конечно –  коровы и молочные продукты. Так что масло – это, ясное дело, Айова. И хотя промышленное производство и «экономика услуг» давно оттеснили сельское хозяйство на последние места «по валу», но фундамент экономики штата описан выше. Более того, американцы даже называют его  «продовольственной столицей мира». Так что как считали его «деревней», так и продолжают считать по сию пору.

Зрителю стоит быть внимательным с первых же минут фильма. Ибо начало с выходом Боба и Лоры Пиклер на сцену перед толпой сторонников – это не конкурс масляных фигур, а эпизод избирательной кампании губернатора штата Айова, в которой участвует Лора.  И она начинает рассказ о том, что было год назад. До этих выборов.  А затем рассказ переходит к одиннадцатилетней чернокожей девочке Дестини, которой год назад было, понятное дело, десть лет. И вот тогда с ней, десятилетней случилась такая история…

002

Жила-была в приюте афроамериканская сирота Дестини. И смотрела она по телевизору вместе с другими детьми  передачу про конкурс фигур из масла в городе Айова-сити. Этот конкурс уже пятнадцать лет гремит по всему штату и является его гордостью. Показывают Боба Пиклера – непобедимого чемпиона конкурса, который он сам же и создал, будучи действительно увлеченным вырезанием фигурок из масла с самого детства, а так же и его жену Лору – энергичную женщину, которая ведет большую общественную работу вокруг конкурса и мечтает о политической карьере мужа. Они так понравились Дестини, что та захотела: пусть бы именно Пиклеры ее удочерили. Надо сказать, что Дестини – ребенок незаурядный. Она хорошенькая, умненькая (такое впечатление, что она – дочь Уилла Смита) и очень самостоятельная. А самое главное – она невероятно обаятельная.  Однако пока что невезучая. Ее предыдущие истории удочерения  – это отдельный, маленький  трагикомический кусочек фильма. И вот маленькая детдомовская девочка садится на свой маленький велик и едет туда, где выставлена последняя работа из масла Боба  Пиклера. На этот раз он изобразил Тайную вечерю. Тут следует сказать, что в Айове летом довольно жарко и масляные фигуры создаются и хранятся в прозрачных пластиковых боксах, где поддерживается постоянная температура, чтобы масло не таяло. Дестини оказывается в большом зале, где прошло чествование Боба Пиклера и  съемки передачи о нем и Лоре, и где находится для общего обозрения последняя работа мастера.  Девочка пробирается сквозь толпу взрослых и заходит в пластиковый бокс со скульптурной группой. Она видит, что композиции не хватает одно детали: Пиклер делал чашу, но, видимо не успел и заготовка так и лежит в стороне среди кусков масла. А Дестини-то – художник! Действительно талантливый художник. Она берет недоработанную чашу и доводит дело до конца. Ее замечает в боксе Боб, заходит к ней и пытается ласково поговорить, но смущенная девочка молчит как партизан. Тогда Боб просит у нее чашу и ставит ее к своей скульптурной группе.

003


Это вовсе не спойлер. Это только начало  фильма, но зритель, ожидая убойной тупой комедии про американскую глубинку и политику, пропускает эти важнейшие минуты, без которых невозможно понять дальнейшее поведение Дестини, ее мотивацию. Дело в том, что ребенок приехал ведь не просто так, а в тайной надежде, что Пиклеры ее заметят и вот возьмут – и полюбят! Удочерят! Вот чего нафантазировал себе ребенок, пока ехал на велосипеде  среди бескрайних полей кукурузы к заветной цели. Боб Пиклер поговорил с ней и признал за ней талант, поставив ее чашу в свою композицию. И теперь мечта о счастье маленького человечка связана именно с масляным конкурсом. А тут как раз ее берут к себе  в семью Эметы – добрейшие люди из того же пригорода Айова-сити.  И через месяц – масляный конкурс! Но если мечта несет Дестини вперед, то Лоре Пиклер, напротив, приходится туго: Бобу предложили перебраться из участников конкурса – в жюри и все планы честолюбивой жены пошли прахом. И тогда она сама вступает в бой.
А дальше…  Дальше нужно смотреть.

Сценарий (Джейсон А. Микаллеф) проработан великолепно. Сделать из провинциального конкурса на лучшую масляную скульптуру захватывающую историю – это высокий профессионализм.  Разумеется, для этого нужны интересные герои (а они тут  все – интересны, хотя каждый, кроме, разве, Дестини, несет в себе большую или меньшую порцию гротеска) и остроумные повороты сюжета, чтобы история постоянно удивляла и заставляла ждать нового сюжетного виража. А в фильме таких виражей много, причем совершенно неожиданных. Одна наглая красавица-стриптизерша Брук (Оливия Уайлд) чего стоит. Совершенно невозможно предугадать, что она отчебучит не только в следующем эпизоде, но и по ходу развития каждого эпизода. Это в полном смысле оторва.  Но очаровательная оторва в шортиках и топике.

004

Дженифер Гарнер исключительно ярко сыграла Лору Пиклер.  Вы хотели про политику? Пожалуйста. Образ Лоры – это пародия на Сару Пэйлин,  бывшую губернаторшу штата Аляска, которая оставила свой пост, чтобы поддержать Мак-Кейна на прошлых президентских выборах в США против Обамы. Посмотрите начало трейлера фильма «Как по маслу»  (те несколько секунд, в самом начале, когда Лора Пиклер приветствует со сцены избирателей)

http://www.youtube.com/watch?v=dxEVymQVGEY

и  обратите внимание на постер фильма канала HBO «Игра изменилась» («Game Change», ТВ, 2012 Г.) – фильма о реальной Пэйлин. Если бы Дженифер Гарнер в «Масле»  еще и очки надела – сходство было бы просто шокирующим.

http://www.imdb.com/title/tt1848902/

Лора Пиклер (Дженифер Гарнер) – это яркая иллюстрация того, что женщина, ежели чего захочет, то ее не остановят ни танк, ни моральные принципы.  По большому счету, она пародирует не столько Сару Пэйлин, сколько знаменитое женское «Я всегда права!». И получается это у нее великолепно.

Хью Джекман, сыгравший ее былую школьную любовь, а ныне – владельца автосалона Бойда Болтона, в небольшой роли сыграл потешного влюбленного дурака в ковбойской шляпе. Получилось уморительно смешно.

005

Оливия Уйалд – просто невыразимо хороша, невзирая ни на что в поведении ее героини. (А этого «что» в фильме  предостаточно.) Ее спич на масляном конкурсе наверняка войдет в почетный рейтинг самых демагогических публичных выступлений мирового кинематографа. Вы помните потрясающую брюнетку из «Трон: Наследие»? Теперь вы будете помнить другую брюнетку - стриптизершу Брук. Таких девчонок не забывают.

Эшли Грин – добрая вампирша из «Сумерек», реально красивая девушка. Ее героиня Кейтлин Пиклер - юная и,  соответственно, глупенькая девица. Что ей, правда, очень идет. Впрочем, молодость красит все. И играет Эшли Грин хорошо. Просто загляденье.

Тай Бурелл в роли Боба Пиклера органичен в образе талантливого мужчины, но мужа-подкаблучника. Правда, и он бунтует разок против Лоры.  И, что самое забавное, именно этот бунт связывает судьбы героев фильма в особый узел.

006

Роб Кордри и Алисия Сильверстоун сыграли супружескую пару Эметов – Итана и Джули, удочеривших Дестини. Это  белая интеллигентная семья, которая сразу же располагает к себе. При этом, они-то как раз относятся к масляному конкурсу, мягко говоря, без энтузиазма, считая его забавой деревенщины. Но для маленького чуда, пришедшего в их дом, тут же соглашаются на ее участие в «деревенской забаве» да еще и сами втягиваются в разгоревшиеся страсти, так что разъяренная Джулия, готова порвать Лору Пиклер за Дестини.  (Как говорят в Одессе: а на вид такое интеллигентное лицо!)

Ну и, наконец, Яра Шахиди – Дестини. Девочка, как уже говорилось выше, исключительного обаяния, при том, что по роли она – маленькая молчунья с выразительными глазами. Но если скажет -  так уж скажет. Кстати, одна из российских критикесс  умудрилась назвать ее «афро-американским демагогом». За что?! За ее первую конкурсную работу или неожиданный монолог о мечте? С ума сойти…  Да нету  в словах Дестини никакой демагогии! Ее мечта началась с момента, когда она увидела чету Пиклеров по телику и узнала, что из масла можно вырезать фигурки. И весь фильм – это борьба мечты Дестини и планов Лоры. И Дестини не боится проиграть, потому что ее мечта уже осуществляется, ее мечта живет. Для нее не победа в конкурсе важна, а сама эта возможность реализовывать свою мечту. О чем ребенок искренне и говорит.

007

А вообще в фильме много сказано о женщинах. Даже то, что в самой чудесной маленькой девочке прячется взрослая тетка. Но это открытие вам предстоит сделать в финале.
Нужно отметить, что сама Яра – талантливая актриса снялась (помимо «Масла»)  в 15 фильмах и сериалах. Она играла и в «Солте», а сейчас этого изумительного ребенка можно увидеть в идущем в прокате (опять же помимо «Масла») «Я, Алекс Кросс». Хотя, конечно, роль в «Как по маслу» - это на сегодня  лучшая ее серьезная роль.

Вопреки ожиданиям, противостояние взрослой белой женщины  и маленькой негритянки не становится очередным упражнением в пропаганде политкорректности.  Тут нужно уточнить, что Айова – это «белый» штат. Это действительно белая американская глубинка. Там потомков немцев (более трети!), англичан, ирландцев, датчан и прочих европейцев – свыше 91 процента, а черных – менее 3 процентов. И в фильме вы кроме Дестини не увидите ни одного чернокожего. Тем более, что действие  происходит в основном в Айова-сити и его пригородах (финальные события – в столице штата Де-Мойне). В этом городке живет всего 70 тысяч жителей. (Зато, говорят, там хороший университет. Вот вам и «деревня»!) И Дестини попадает в мир белых. В классе – она первая негритянка. Но все встречают ее исключительно радушно, а блондин-одноклассник немедленно начинает к ней «клинья бить» и небезуспешно. Сама  Дестини размышляет так: «Все встреченные мною здесь белые люди были такие милые, что я задумалась: а они настоящие?».

008

На самом деле ни Дженифер Гарнер (она – продюсер, между прочим), ни другие продюсеры, ни режиссер Джим Филд Смит («Слишком крута для тебя») вовсе и не собирались снимать злую сатиру.  Да, политической сатиры там хватает. Так, первая конкурсная работа Боба Пиклера (за пятнадцать лет до описываемых событий) изображала Ньюта Гингрича. Кто это такой? Идеолог республиканцев, обеспечивший им победу и завоевание большинства в Палате представителей и Сенате США в 1994 году и спикер Палаты представителей Конгресса в 1995-1999 годах. Он – правый республиканец. И, соответственно, политические взгляды четы Пиклеров обозначаются сразу. При этом, следует помнить, что наиболее известные кокусы (первый этап президентской избирательной кампании, далее –  гугл в помощь (с)) проводятся именно в Айове.  И Гингрич боролся с Риком Санторумом и Миттом Ромни за место кандидата от республиканцев в нынешней президентской кампании (победил, как известно, Митт Ромни).
А теперь рекомендую пройти по ссылке и обратить внимание на то, что у фильма была масса премьер. Почти все до России – в США (в т.ч. на нескольких фестивалях) и одна на фестивале  в Торонто, что «почти в США».

http://www.kinopoisk.ru/film/455224/dates/

Казалось бы, при чем тут президентская гонка в Штатах…

Так что фильм про «провинциальный конкурс резьбы по маслу» на самом деле американцы читают на раз именно как политическую сатиру.  Тем более, что там еще масса намеков, которые не-американцу понять сложно, если вообще возможно. НО! Республиканцев в «Масле» высмеивают, в основном, по-доброму.

009

Именно это разочаровывает многих наших зрителей и кинокритиков, хотя на самом деле именно в этом и есть изюминка. «Как по маслу» - это добрая сатира. Мы привыкли, что у нас все и вся дерьмом поливают. Вот и в рецензиях некоторые сокрушаются, что, мол, «Масло» не дотягивает по критическому запалу до «Боже, благослови Америку», видимо не понимая, что последний фильм, хоть и является едкой сатирой на американские реальные, а не декларируемые ценности, все-таки  в первую очередь  -  пародия на «Бонни и Клайд».  А в той истории для добра места была маловато.

«Масло» же - сатира добрая. Хотя там есть и «злые» эпизоды.  Особо достается, конечно, республиканцам в лице Лоры Пиклер. Вот уж точно – «одна за всех» отдувается. Причем самая жесткая уничижительная характеристика американцев вложена в уста…  самой Лоры Пиклер. Такой вот американский стеб.

010

В целом же, «Как по маслу»  - это очень добрый, действительно душевный и очень веселый фильм, с нужной  долей сарказма. Какие у нас разучились снимать лет тридцать назад. А вот американские киношники любят людей, любят свою страну и любят кино. Потому у них и получается.
Так что же такое – этот фильм? Как сказал один профессионал российского кинобизнеса: «Как по маслу» - это высокохудожественный, тонкий политический стеб».
Должен признать, что он сказал чистую правду.

P.S.

Да, многим было непонятно, что соорудила из масла  Лора Пиклер в финале.  Маленькая подсказка: Техас.

Apachy , 26.10.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Митя Шишкин, 26-10-2012 16:22:00

Рас

2

ПарфёнЪ Босявый, 26-10-2012 16:22:20

ёпс

3

Велонацист, 26-10-2012 16:22:45

Два

4

Велонацист, 26-10-2012 16:24:26

Где 3 крестега? (Ххх)

5

ПарфёнЪ Босявый, 26-10-2012 16:24:40

схуяли два?))

6

ЖеЛе, 26-10-2012 16:25:10

ой, чото мне не кажеццо этот фильтм интиресным...

7

Велонацист, 26-10-2012 16:27:20

Хреном в ухо два. Точно.

8

Велонацист, 26-10-2012 16:28:08

Уха ж 2.

9

ПарфёнЪ Босявый, 26-10-2012 16:28:10

Ничё так прощелыга на последнем скрие

10

ПарфёнЪ Босявый, 26-10-2012 16:28:41

*скриНе

11

Диоген Бочкотарный, 26-10-2012 16:30:36

Вождь хуйни не посоветуе...Надобно посмотреть.....

12

NEPka, 26-10-2012 16:31:23

смотреть не буду

13

Велонацист, 26-10-2012 16:31:48

Нихуясе! Ты скока рас на клаву нажал?

14

Пробрюшливое жорло, 26-10-2012 16:51:51

на паследней фотге трусняк фпиську врезал себя.

15

Пробрюшливое жорло, 26-10-2012 16:52:12

и ваще, машу каслом не испортеж

16

злоёбов, 26-10-2012 17:05:01

Вождь чё-та как -та чирисчур уш умный хвильм придлагаит

17

ЖеЛе, 26-10-2012 17:39:23

>Вождь чё-та как -та чирисчур уш умный хвильм придлагаит

*** да?... а вот ета фраза тебя не нас тора жыла: "масса намеков, которые не-американцу понять сложно, если вообще возможно" ?...
фпесду есчо мне паамереканцки думать наченать...

18

Жоржетта - Лола Пунш, 26-10-2012 17:48:25

неужели скульптуру буша младшего соорудила,  если подсказка - техас?

а я чота конъюнктурные американские фильмы не люблю, это надо там жить, чтоб понимать их стеб. Но обзор интересный. 6*

19

Шпендель, 26-10-2012 18:01:47

Я чота заебалса вестисть на умные фильмы апача. Ну может и гляну, но это ф паследний раз

20

злоёбов, 26-10-2012 18:04:46

в этам плани я сагласин с задорнавым(па их тупасти), сам пражил там пару месяцев

21

ДерСки, 26-10-2012 18:06:16

про негритянку из айова, пиндосы сняли нехуйова.... паэт я, но фильм такой смотреть сроду не буду, и эта, многа букоф

22

Скотинко_Бездуховное, 26-10-2012 18:13:37

девка то клевая
а смотреть я это не буду

23

snAff1331, 26-10-2012 18:34:32

это чо - пра Лолитку апять - и пра страсть к малолеткам?? Апачи - это уголовно-наказуемо!!

24

Фаллос на крыльях, 26-10-2012 20:24:08

camel toe в кадре дытыкдтт

25

Фанат портвейна "Агдам", 26-10-2012 20:38:45

Спрошу прямо - Лору Пиклер выебли в конце концов, или все закончилось доброй сатирой?

26

Ельник, 26-10-2012 21:19:19

Фильм не знаю,в обзор 6 звезд,ога

27

Апачи, 26-10-2012 21:55:11

>Спрошу прямо - Лору Пиклер выебли в конце концов, или все закончилось доброй сатирой?


Ну, а чо там Хью Джэкман делал па-тваиму?

28

Апачи, 26-10-2012 22:36:13

>неужели скульптуру буша младшего соорудила,  если подсказка - техас?
>
>а я чота конъюнктурные американские фильмы не люблю, это надо там жить, чтоб понимать их стеб. Но обзор интересный. 6*



вот как это задолбало. кено снимали ни пидары с мосфильма, а американские профессионалы. они ВСЕГДА  реализуют какую-то идею. это не коньюнктура.

Блин, во что превратилась Россия.... Цивилизация торговцев трусами!

29

Чудо природы - Лысый Хиппи, 27-10-2012 00:40:51

не смотрел , но осуждаю

30

Е.н.ф.Г., 27-10-2012 01:09:09

>Блин, во что превратилась Россия.... Цивилизация торговцев трусами!

  - это сука стёб.
иногда /редко/ жжошь.

31

Чуваки для вас хуйярю, 27-10-2012 01:18:10

>американские профессионалы. они ВСЕГДА  реализуют какую-то идею. это не коньюнктура.

Ага. Какие 2 самые распространённые профессии в тамошних фильмах? Рекламщик (обычно измученная женщина с детьми) да биржевой спекулянт (тоже несчастный человек)

32

Чуваки для вас хуйярю, 27-10-2012 01:25:46

Начало глянул обзора, в центре, разумеется, чёрный персонаж: самый бедный класс в США. Дальше можно не читать. Кто то по детским каналам ниггерские клипы для беднейшего слоя чужой страны крутит, а кто то в сети подобное распространяет.

33

wood, 27-10-2012 03:49:17

Какие у нас разучились снимать лет тридцать назад

дятел 30 назад у нас было кино в котторое


а сча быдлосрач для гомиков

34

Медленно превратившийся в хуй, 27-10-2012 06:15:38

чюдесно-расчюдесно!! ахуенно ачаравательно.
где про хуйпесда???

35

Фаллос на крыльях, 27-10-2012 07:32:41

еби коров из штатов айов!!!

36

Йожекопенгвин, 27-10-2012 09:01:07

скачал несколько фильмов по наводке апача. этож пиздец,  нельзя такое смотреть, тока если во сне. диствительно, блять, опзор лучче фильма. опач, тебе приплачивают штоли за рекламу всякой хуйни?

37

Йожекопенгвин, 27-10-2012 09:11:08

>>американские профессионалы. они ВСЕГДА  реализуют какую-то идею. это не коньюнктура.
>
>Ага. Какие 2 самые распространённые профессии в тамошних фильмах? Рекламщик (обычно измученная женщина с детьми) да биржевой спекулянт (тоже несчастный человек)

бу-го-га. добавлю ищо защитники жывотных, разные там джымыкери

38

Жоржетта - Лола Пунш, 27-10-2012 09:11:15

а при чем трусы-то?  Конъюнктура уже в самом названии. и реклама опять же. Я лишь с обзора твоего узнала, что оказывается в Айове производят масло. По мне так лучше трусы производить, от масла холестерин и все такое прочее, да и политика уже достала, как у нас, так и у них.

Хотя, и конъюнктурные бывают прикольные. Вот, недавно смотрела "Меняющие реальность" с Мэттом Дэймоном. Насладилась просмотром - хотя,там сплошная конъюнктура.

39

Йожекопенгвин, 27-10-2012 09:20:18

> Да, многим было непонятно, что соорудила из масла  Лора Пиклер в финале.  Маленькая подсказка: Техас.

наверно кургиняна в полный рост, но в шляпе чака нориса.

40

Йожекопенгвин, 27-10-2012 09:21:30

жоржа нахуя ты намазалась маслом в карточке на глагне

41

Апачи, 27-10-2012 13:43:35

>а при чем трусы-то?  Конъюнктура уже в самом названии. и реклама опять же. Я лишь с обзора твоего узнала, что оказывается в Айове производят масло. По мне так лучше трусы производить, от масла холестерин и все такое прочее, да и политика уже достала, как у нас, так и у них.
>
>Хотя, и конъюнктурные бывают прикольные. Вот, недавно смотрела "Меняющие реальность" с Мэттом Дэймоном. Насладилась просмотром - хотя,там сплошная конъюнктура.


Слы, Жодетта, бля. Это как про Тулу и самовар. Какая нахуй коньюнктура? Речь о том, что Айова - "деревня" и забавы там "деревенские".
Не смотрела фильм, так хоть не песди.

42

Апачи, 27-10-2012 13:44:46

>>>американские профессионалы. они ВСЕГДА  реализуют какую-то идею. это не коньюнктура.
>>
>>Ага. Какие 2 самые распространённые профессии в тамошних фильмах? Рекламщик (обычно измученная женщина с детьми) да биржевой спекулянт (тоже несчастный человек)
>
>бу-го-га. добавлю ищо защитники жывотных, разные там джымыкери


Вообще-то - полицейский.

43

Йожекопенгвин, 27-10-2012 14:18:58

палицкйский в исполнении джема кюри это гатично

44

Апачи, 27-10-2012 14:36:58

>палицкйский в исполнении джема кюри это гатично


http://www.kinopoisk.ru/film/4619/video/t/306/

45

Апачи, 27-10-2012 14:40:31

>палицкйский в исполнении джема кюри это гатично


http://rutube.ru/video/f12425ce6961fb73f9aa9ed0237fb998/#.UIu5r28bedg

46

Жоржетта - Лола Пунш, 27-10-2012 17:22:46

Ну, я посмотрю. Я всегда смотрю после твоих обзоров. Только разве тебя не раздражает, например, когда ГГ какого-нить фильма пьёт сок, к примеру, и таким крупным планом выхватывается название сока, его производитель и всё такое прочее. Меня это пугает, если честно. ггг. А выборы эти американцы уже визде пихают, даже в мультиках. Ну, есть же фильмы без этой лабуды? Есть же? И не песдю я, а говорю.

47

Апачи, 27-10-2012 18:12:10

>Ну, я посмотрю. Я всегда смотрю после твоих обзоров. Только разве тебя не раздражает, например, когда ГГ какого-нить фильма пьёт сок, к примеру, и таким крупным планом выхватывается название сока, его производитель и всё такое прочее. Меня это пугает, если честно. ггг. А выборы эти американцы уже визде пихают, даже в мультиках. Ну, есть же фильмы без этой лабуды? Есть же? И не песдю я, а говорю.



Но гавариш глупасти. Продактплейсмент (демонстрация брендов в кинофильме с целью рекламы) - это давняя традиция. Проста отечественные киношники делают савершенна па-хамски. А америкосы умеют с этим работать. Я ж гаварю, прафессионалы. Тот же "007: координаты Скайфол" - ваще набит продакт плейсмент. Там - целая традицея.
Иногда компании даже субсидируют праизвоцтва фильма. Т.е. фильм снимаеццо чисто для продакт плеймента. Так было "Основной инстинкт-2" с Шэрон Стоун и "Война" с Джетом Ли и Джейсоном Стетхэмом. (Голланцкая кампанея "Spyker Cars" (делает эксклюзивные автомобили, щаз выкупила у GM швецкий SSAB субсидиравала эти фильмы.). Но такие фильмы проваливаюццо ф пракате. Патаму што кено можно снемать тока для кено. А бабло заработаеш или нет - хбз. Кено - эта латерея. Американцы часто ф плюсах чисто за счот прафессианализма ф кено и маркетинге, а главное - в преданности прафессии. Это - часть их системы идеалоф. ЭТО норма, а не списдить и распилить.А такое атнашенее к прафессии + реальный прафессианализм = успех.
И смареть нада тока на кено. Я рассказал ап сваем видении падаплеки. Но дела ф том, харошее кено иле нет. В "Как по маслу" собралась прекрасная команда актеров, которая и сыграла классную исторею. Это самае важнае. Такое бывает в независимых фильмах, кагда маститые актеры и маладеж перспективная сабераюццо в харошую каманду, им нравиццо идея фильма и ани играют ат души.
Кстате, тем из маих знакомых, хто любит сириознае кено и ф кено разбираеццо, фильма панравелась. Я сам рассмарел фильму тока са фтарова раза, патаму што не видел ф первый раз начала.

48

Жоржетта - Лола Пунш, 27-10-2012 18:29:28

Ну, вот видишь - проваливаются в прокате. Я ж и говорю - что это только портит фильм.

То, что американцы более профессионалы - плюсую. Я "верю" их игре. Редко вижу фальш. Ну, это же видно сразу, мне кажется.

Да ладно ты, я ж не спорю в кардинальном плане. Я посмотрю. Щас-то что говорить зря.

49

Апачи, 27-10-2012 18:37:51

>Ну, вот видишь - проваливаются в прокате. Я ж и говорю - что это только портит фильм.
>
>То, что американцы более профессионалы - плюсую. Я "верю" их игре. Редко вижу фальш. Ну, это же видно сразу, мне кажется.
>
>Да ладно ты, я ж не спорю в кардинальном плане. Я посмотрю. Щас-то что говорить зря.


Напешы патом сюда ф каенты, пжлст, панравелась или нет.

50

Апачи, 27-10-2012 18:45:49

А насчот продактплеймент - проста умные прадюсеры и режысеры граматна им занимаюццо, а халтурщики тупо снимают бренд. А так продоктплейсмент - абычнае дела. Канешна, во "Властелина колец" рекламу никак не фпихнеш. А вот типо "Трансформераф" - запросто.
Проста у нас снемают халтурщеге. Вон, В "Дазорах" этава быо проста черес край и в наглую, а народ смарел кену и бренды не мешале. А самый брендираванные фильмы, па-моему - эта бондиана. Но там это уже неотъемлемая часть фильмы.
И фсио-таке главнае - эта кено. А если тебе тупо паказывают бренд как в ролеге - кено не будет харошым, патаму што снемают идиоты.
Но в "Масле" не рекламрруют масло, гггг. Разве што - сам штат Айова. Какие там замечательные люди жывут.
А ваще главный бренд, который продвигает американский кинематограф - эта сами Соединенные Штаты Америки. Причем именно сознательный продактплейсмент.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Скоро меня увидите в интернете. Я такой, с небольшим хуем и грустными глазами. »

«Кореш принялся водить руками по говну, как бы плывя брасом, и через пару минут, он резко вскинул руку вверх (как делают спортсмены, завоевав какой-то особый кубок). В руке поблескивала в закатном солнце прекрасная золотая челюсть. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg