Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

«Гений дзюдо» гения Куросавы

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
1

Итак, снова вынужденные каникулы – попил чайку, называется… В общем, после обильного полива ноги крутым кипятком из чайника, временно был вырван из круговерти жизни, а потому обратился к имеющейся в наличии фильмотеке.
На этот раз – дебютный фильм Акиры Куросавы «Гений дзюдо», снятый, аж в 1943 году, но хороший фильм, как хорошее вино - с годами хуже не становится.
Сюжет внешне прост и незатейлив, местами – просто вызывает улыбку, там, где современник и соплеменник режиссера, наверняка, ощущал некий эмоциональный подъем от происходящего на экране.
В Токио приезжает наивный японский юноша, чтобы приобщится к великому таинству восточных единоборств, и, как и полагается наивному деревенскому юноше, впервые попавшему в большой город, для начала, он попадает в компанию гопников, сообщивших, что он прибыл по адресу и круче их школы борьбы не сыскать во всей Японии. Для начала юниору объяснили, что для посвящения он обязан сгонять за пузырем, ибо сакэ – обязательная составляющая основ данной школы борьбы, да и сэнсею необходимо для лучшего слияния с энергией «ки».
Немало подивившись столь неординарному подходу к самосовершенствованию, юноша собрался в ближайшую лавку, но тут было получено известие, что в повозке, запряженной рикшей, приближается некто, кто утверждает, что он и есть Великий учитель, а их сэнсей – лох и чмо.
Вся толпа, во главе в сэнсеем, прихватив с собой юниора, бросилась зверски убивать нахала.
После того, как мгновенно был побежден впряженный в повозку рикша, гопники приготовились побеждать и того, кто сидел в повозке.
Долго ждать им не пришлось – из повозки, рассеянно оглядываясь по сторонам, вылез тот, кого они так ждали. Человек из повозки задумчиво покидал бросившихся на него в ближайший пруд, включая сэнсея (как истинный мастер он летел дальше других), и собрался уезжать, но – вот досада – его «конь» пал…
Короткий взгляд в сторону юноши, до этого не вмешивающегося в схватку мастеров, был действеннее любого приказа – не прошло и секунды, как юный герой, держа оглобли, уже бил копытом  и всем видом выражал желание скакать, куда велят.
Собственно, с этого и начинается его путь к самопознанию, борьбой с собственным эго и пониманием простой истины – зло в человеке, каких бы вершин мастерства он не достиг, в конце концов пожрет его, а добро – спасет и согреет тех, кто рядом…
Не хочется заниматься морализаторством – тема добра и зла, ощущение себя среди людей и оценка своего места среди них – тема вечная; кто хочет – посмотрит сам.
Я же остановлюсь еще на двух эпизодах, первый из которых меня несколько озадачил, а второй – открыл глаза на некий плагиат.
Итак, оказывается, Куросава не любил каратистов, иначе, как объяснить, что единственный каратист в фильме показан, как полный отморозок с признаками олигофрении; представьте себе – сидит в японском доме, сделанном совсем не из стекла и бетона, группа японских дзюдоистов, ведут неспешную беседу о преимуществах своих школ. Вдруг, эту неспешную полную тайной мудрости и достоинства беседу, прерывает некий персонаж, с диким криком влетающий в комнату, пробегающий по стене, проламывающий ногой потолок и с тем же криком убегающий по своим делам. Пауза. Потом один из присутствующих сообщает: «Это мой брат»…
Присутствующие понимающе кивают, беседа продолжается…
Понимаю – у каждого свои симпатии и антипатии, но уж так-то зачем…
Теперь – о плагиате. Помните, в бессмертном отечественном сериале про Шерлока Холмса сцену о Рейхенбахского водопада, где Шерлок Холмс сцепился с профессором Мориарти? Ну, тот, который владеет забавными, но «смертельно опасными» приемами борьбы «боюцу»? (это ж надо такое придумать).
Так вот, я настаиваю, что эта сцена спизж… скопирована у Куросавы, причем, у последнего в ней присутствует подлинный драматизм, а в варианте Масленникова вызывает недоуменный вопрос – почему Шерлок Холмс не догадался закончить борьбу в первые две секунды, просто дав Мориарти по яйцам?

Фанат портвейна "Агдам" , 15.02.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Краскопульт, 15-02-2010 10:32:19

http://i062.radikal.ru/1002/e1/ba8c82a624e0.jpg

2

капоф., 15-02-2010 10:34:26

фильм ахуенный, Б/П.

3

Капитан Улитка, 15-02-2010 10:35:20

Свежий фильм сороковых годов, это ололо.
Смотреть через диаскоп.

4

неАНТИфашист, 15-02-2010 10:44:12

Канцовка заебись.

5

Порнодоза, 15-02-2010 10:46:23

Фпесду япономать

6

Хуй его знает., 15-02-2010 10:46:39

Краскопульт краскопульт

7

Залупин, 15-02-2010 10:47:46

Ну нахуя же, нахуя же...

8

pask, 15-02-2010 10:52:07

ололо.куросава - зачот.
смотреть обязательно!

9

я забыл подписацца, асёл, 15-02-2010 11:08:34

про нашего премьера гения зюдо ?

10

КлонЪ, 15-02-2010 11:10:31

Абзор нармальный,
есле в руки пападёт то гляну

11

мангольский астранафт, 15-02-2010 11:35:57

чем приёмы каратэ,
лучше старенький ТТ!(с)

12

Майонез, 15-02-2010 12:29:50

новинка киноиндустрии блиать
5*

13

БИГИМОТ, 15-02-2010 12:30:34

смотрел песдецкагдавно, фильм ахуеный. факт

14

ЖеЛе, 15-02-2010 12:33:44

быгыгы...
прецтавляю алемпийские игры, фенал тежоловесов борцов-вольнеков (грекоримщиков)... на втарой сикунде синий со всей дури уйобывает красному па йайтсам...
фенал...
апофеоз...

15

Джетах, 15-02-2010 12:38:43

согласен с афтором...Мориарти лох !

16

проходящий мимо, 15-02-2010 12:55:57

а вот я когда-то посмотрел... блядь в 13 лет
и зацепило на всю жизнь....
35 уже ..... третирую

Нахуя я этот фильм смотрел... почему тогда порно не было?

17

инкогнита, 15-02-2010 13:20:48

Апзор хорош, но аптор, бля, в схерлоке шомсе борьба называетца не боюцу а БАРТИТЦУ в фильме опшибочна названа БАРИТЦУ.

18

Антацид (изжога-гадость), 15-02-2010 13:36:56

Прекрасный обзор старого фильма! Я его смотрел дважды,гдето в 72-73 годах.
Борьба Мориарти называлась баритсу,смысл иё в кривлянии страшных рожь и пассирование руками на манер Чумака-фсё!

Фильм очень произвёл,заснеженные горы были сняты так,как может снять только японетс,глубокий смысл единоборств передан именно по японски,с недоговором(читай-с тайным непостижимым смыслом) и уважением. Да,карате как бы неуважаемо,но именно этот выстрел ногой в крышу после пробежки по стене заставляет обратить пристальное внимание именно на карате,заставляя не сильно вслушиваться в трёп благопристойных дзюдоистов.Так что Куросава явно схитрил,поставив такой странный акцент.

За обзор кина-6*! Пеши ищо,нам интересно!

19

МН, 15-02-2010 13:39:32

про Путина что ли?

20

Майонез, 15-02-2010 14:05:28

ответ на: МН [19]

Бери выше - пра Петрасяна

21

Пивыч, 15-02-2010 14:25:27

да-да, помню эту кину. понравилос. абзор понравилса больше. лечи ногу, автор. пака лечишь - абизательна пешы.

22

Спекулянт, 15-02-2010 14:43:33

Фильм хороший,но длинный,блядь,что пиздец,а так да,кино пиздатое.Вообще,многие фильмы Куросавы стоит посмотреть,у него потом много заимствовали.

23

Боцман Кацман, 15-02-2010 15:24:08

ахуенный абзор. Где скачать фильму?

24

я забыл подписацца, асёл, 15-02-2010 16:28:40

где сцыло блять???

25

я забыл подписацца, асёл, 15-02-2010 16:29:59

а чо, в правом нижнем углу иллюстрацыи написано гейру???

26

Унекальнэй челавег, 15-02-2010 17:01:49

да в Шерлоке холмсе вообще борьба фекальная была какая-то, в основном тужылсиь сильно.

27

doloto, 15-02-2010 20:15:15

йа! кстате дзю-до ист

28

Макс, 15-02-2010 20:18:38

кстати, Шерлок не догадался дать Мориарти по яйцам из-за того, что профессора подстраховывал полковник с ружьем и Холмс тогда схлопотал бы пулю в голову, о чем автор мог бы узнать если бы прочитал книгу или посмотрел следующую серию фильма

29

Макс, 15-02-2010 20:31:37

также вызывает сомнение, что сцена схватки у Рейхенбахского водопада, повторившая описание Конан-Дойля была заимствована у Куросавы т.к. написана она была до рождения японского режиссера, а в фильме ее просто повторили

30

Фанат портвейна "Агдам", 15-02-2010 20:47:13

С названием борьбы БАРТИТЦУ, каюсь - накосячил; просто, каждый раз, одолевал ржач, вот и не запомнил.

31

Птиц Малчун, 15-02-2010 22:22:17

Куросава рулит всегда.
Хотя у него есть фильмы и получше.
Но он просто не умел делать хуёвые фильмы.
В отличие от многих лауреатов хуйзнаиткакихнаграт.

32

weber, 16-02-2010 14:23:46

я вот чего не догоняю, 1943год, перл-харбор распиздючен к хуям, идет 2-я мировая, хули янки мог делать в японии???

33

Kreoni, 16-02-2010 15:19:23

Посмотрю, если в сети найду. Обзор пездат. Шутка с каратистом, кстати, заебатая.

34

пинжак, 17-02-2010 03:38:31

фильм прекрасный. Хотя, местами, и фошиздский. Когда Сугата поет милитаристский гимн перед схваткой, из места, где хранится Чи (возле пупка) лезет иронея. Но, бля, когда Сугата решает покончить со своей никчемной жызнью посреди фильма, и сидит ночь в пруду, уцепившись за корягу (ибо утопиться в пруду моральных сил не хватает), и утром рядом с ним наченают расцветать лотосы (или другие какие кувшинки) это песдетс. Это выражено средствами кено. И ниибет!

35

Kycэмон, 17-02-2010 16:41:26

Смотрел 2 фильма с этим названием - первый описан выше и несомненно является шедевром,
другой русский 2004 года - почему-то заставивший дико ржать, так как учителем у йуного адепта  был левитирующий, слепой, убивающий комаров самурайским мечом джедай, в свою очередь учившийся у первых советских тренеров кен, дзю и прочих до

36

распездяй, 21-02-2010 03:45:15

про автора: это мой брат

37

kamikaze, 27-03-2010 23:58:35

Во-первых, каратэистов было два.
Во-вторых, потолок был проломлен не ногой, а рукой.
В-третьих, фильм как раз не преимуществах какой-то школы, а о личности отдельного мастера. В дзю-до был Сансиро Сугато, в каратэ-до - Мацутаси Ояма, в айки-до - Морихей Уэсиба. И все они были именно выдающимися личностями, а не просто задротами-технарями.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ну не мог же я вытащить  и проиграть 247 тысяч долларов! Это же двадцать пять пачек! А я взял только половину неполной пачки – три из семи тысяч.
Потом, правда, спускался, взял оставшиеся четыре. И ещё потом…пару раз…»

«Тут, говорю, проблема то в чем – вышли мы из дома в одно время, а попали в другое. То есть, чтобы нам вернуться назад надо снова в дом войти. Лариска аж в ладоши захлопала от радости, что все так просто. На шею мне бросилась и на ухо шепчет, мол, у меня черный пояс по минету, обещаю – вернешь нас домой, я тебе покажу, что такое актриса народного театра не обремененная комплексами.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg