Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

The Неподарки. А я иду, качаюсь, но иду!

  1. Смотри·слушай
  2. Аудио/Видео
Небольшая пьеска на вечную песню из кинофильма "Шагаю по Москве" о нелегкой судьбе тех, кого вы видите у винных магазинов, аптек и накаточных, когда утром идёте на работу.
Впрочем, у кого его не было-то? Похмелья-то...

1

Качать тут.

Муф , 14.02.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

1

Шлоссер, 14-02-2007 16:18:19

11

2

Краскопульт, 14-02-2007 16:18:22

чух-чух

3

а кому лихко?, 14-02-2007 16:18:29

Валентин — не Санта-Клаус

4

нихуянезавбыл., 14-02-2007 16:18:33

даааа

5

Шлоссер, 14-02-2007 16:18:37

Качать тут не буду

6

Краскопульт, 14-02-2007 16:18:59

Пра маргиналов?

7

Чилавег-Свенья, 14-02-2007 16:19:28

Афтар гений -6 звёзд!

8

вито (а еще я слышу голоса), 14-02-2007 16:21:54

the хуйня

9

РобЗомбе, 14-02-2007 16:22:47

Качать не буду.
Атора к чвангу.

10

Дунаевский (друх БухАрина), 14-02-2007 16:23:08

ниасилил

11

РобЗомбе, 14-02-2007 16:24:11

14-02-2007 16:21:54         вито (а еще я слышу голоса)

Кст, вы обратили внеманее на новага чванга у меня в прафале?

12

ЖеЛе, 14-02-2007 16:30:11

14-02-2007 16:24:11  РобЗомбе  [11]

Кст, вы обратили внеманее на новага чванга у меня в прафале? *** даже сам чванг абратил... за што сильна ругалсо... гыгыгы...

13

РобЗомбе, 14-02-2007 16:36:25

14-02-2007 16:30:11         ЖеЛе

Блять, а как это я проебал?
Он же игнорировал меня фсю дорогу.

14

ночные кошмары Женечки, 14-02-2007 16:54:10

в жопу Валентину!

15

Херург, 15-02-2007 00:15:40

ну ничо так )))

16

gonik, 15-02-2007 02:13:31

и че за хуйня?

17

sssssss, 21-02-2007 02:21:29

Автор: Миха
Тема: как обмануть лохотронщиков

Как заработать деньги через WebMoney

Обманываем наглый, WebMoney - лохотрон!
Прочтите до конца!
Сегодня мы расскажем вам:

1. Как наглые лохотронщики обманывают людей на сумму в размере 150 долларов , а некоторых на еще большие суммы.

2. Как обмануть лохотронщиков и заработать самому

Тема 1. История «Как я лохонул их»

Нашел я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: «Есть в системе WebMoney волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 1-2WMZ и выше! Пошлете 2WMZ получите 4WMZ,Пошлете 3WMZ получите 6WMZ и т.д.». Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже...

Я не поверил, но для теста послал 2WMZ. Через где-то 1 час проверил свой WebMoney кошелек и обнаружил пополнение счета на 4WMZ ! Я удивился. Послал потом еще 2WMZ опять то же самое. Потом послал 3WMZ, мне пришло 6WMZ. Осмелев окончательно послал все что у меня было - около 10WMZ... Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 20WMZ мне никто не прислал, да и мои 10 тоже исчезли навсегда...

Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 1WMZ и примерно до 8WMZ (закидывал им 9WMZ и их забрали, а 4 закинул программа вернула 8WMZ) Вот и заколачивают тысячи!

В общем, это я к тому, что если быть аккуратным и выслать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 1WMZ), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть.

Переводы суммой до 9WMZ они не забирают никогда. Только если вы пришлете его больше 4 раз подряд с одного кошелька. То есть, послав 2WMZ вы в любом случае получите 4, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше.
Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана.

. Я сейчас зарабатываю на этом около 2000WMZ(можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход.

Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает как они кидают людей, по этому надо их разорить.

Вот сам кошелек:

Z350304591397

Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 1WMZ до тех пор пока не раскачаетесь и не получите сумму 2WMZ Внимание! Повторяю! ставку поднимать не стоит, т.к.если ставка выше 8WMZ то программа их забирает даже и не пробуйте!!! !

18

Rastamaniak, 22-02-2007 20:03:22

так се короче
на один раз послухать

19

витас, 26-02-2007 09:03:29

мой писька тебя хотеть!

20

саня, 26-02-2007 09:06:21

куча тёлок,
один я,
нехвотает нам тебя.

21

Муф, 28-02-2007 00:45:03

Мы запустили офсайт!
http://the-nepodarki.ru/

22

Puzo, 28-02-2007 15:59:20

хуита

23

vytgj[eqyfdfc, 04-03-2007 04:32:17

пузо прав

24

нас рать, 13-03-2007 01:54:28

бля даже качать небуду

25

ыджщ, 25-03-2007 05:10:45

Хуйня полная, такую песню миравую, какое-та синее тело поёт просиняченным голасом

26

PiT, 07-04-2007 22:43:52

образ "нихуя, нихуя - здоровье дороже" передан верно
звизду!

27

PiT, 07-04-2007 22:45:14

ответ на: PiT [26]

>образ "нихуя, нихуя - здоровье дороже" передан верно
>звизду!

проебланил - 6 зв!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«Натка встала на колени, по-деловому стащила с меня брюки, облизала и в два приёма насадилась под корешок, задышала носом. Ни хера себе, одноклассница, я ей всё по алгебре помогал после уроков, а у самого хуй стоял, какие тут биномы-ньютоны!»

«И тут, когда я уже застонал от удовольствия, мне в рот прилетает натурально сгусток спермы! Я к такой ситуации был не готов, поэтому только и смог что хрюкнуть натужно, чуть, сука не подавился. А моя любимая знай себе наяривает, ничего не замечает, и хуём моим же прямо мне в рожу целит.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg