Наконец то решилась судьба моего дальнейшего повествования, началом которого был креатив о Spear of destiny. (Спасибо ASTeT) Если меня пропрёт, я вапще буду писать о Dendy и Sega. Почему я начал именно с него? Патамучта чётко прослеживается сюжетная линия развития персонажа Агента Blazkowitz (Блазковича, если кто не уловил).
— 01.09.2007
Пишу для тех, кому влом покупать новые игры и охота резаться в старые. Камрад! От твоего решения зависит дальнейшая судьба моего повествования. Я стою перед выбором, о чем мне говорить: о старых и поросших паутиной играх, или же писать отчоды о свежих поступлениях в геймерском мире.
— 30.08.2007
Рассказывать буду про Spear of Destiny, продолжение ранее всеми любимого Wolfenstein. К сожалению, это первая 3D игрушка (как и Wolfenstein), поэтому уровни делятся на полы (уд. на Ы), и уровень представляет собой одну плоскость. Здесь Вам, агенту Mr. Блазковичу необходимо найти Копьё судьбы
— 30.08.2007
— Ебитесь в рот. Ваш Удав
Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg