Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Отчот о необычном вечере

  1. Читай
  2. Отчоты
Душный вечер вторника. Жаркое окончание весны дало по мозгам, в разном формате, почти всем контркультурникам в мире. Хохлы снова бушуют; Гаге грустно, он как чебурашка ищет друзей; Сфинкс готовится к выпуску книги, которую я обязательно куплю; Белкин весит в объявлениях на удаффкоме, приглашая камрадов пообщаться о литературе и контркультуре, тоже с книгой. А Алексей Рафиев (я так и не понял – РАфиев или РафИев?) выступает на музыкально-литературном перформансе, затеянном скульптором Борисом Куперштейном.

  Именно на последнее действо из перечисленных в тот будничный вечер мне довелось попасть. Узнал я о перформансе с участием Рафиева конечно же со страниц удаффкома. Перформанс-инсталляция. Модное слово перформанс, переводится на русский оно как «Представление».

  Перед входом в культурный центр «Дом» все говорит о контркультуре. Такой вот каламбур, но это реальность. Справа от входа, где происходило действо, находится некое подобие стойки для распития. Знаете, в совковых кабаках были такие вдоль стен. На земле лежат пустые бутылки из под пива, не много, но есть. Рядышком на лавочке сидят мужчины лет под сорок и что-то тихонько обсуждают. Молодежь становится к импровизации барной стойки с открытой бутылкой вина…

  Люди подходят, не много, но и не отсутствие публики. Леха выходил на улицу поздороваться со знакомыми из ожидающей на улице кампании. Рафиев в красной футболке с фотографией папы римского на груди. Из диалога слышу ответ Рафиева: «Кому грешно, тот пусть не носит». Это про футболку.

  Ровно в 20:00 я решил войти в здание центра. Подслушав еще один разговор, я выяснил, что представление начнется через 15 минут. Приятно порадовало наличие бара внутри, а главное – возможность купить там пиво. Душно, в воздухе стоит преддождевая духота. Зрители рассаживаются по местам и я, освежившись половинкой пластикового стакана пива, разместился в первом ряду.

  Окна зала зашторены темными занавесками, так, что дневной свет не попадает внутрь помещения. Радом со мной за одной из занавесок находится какой-то непонятный предмет немного мешающий проходить на места для зрителей. На середине сценической площадки находятся две скульптуры на колесиках, выкрашенные в золотой цвет. Перформанс под названием «Белое золото» и в действе должен быть золотой цвет. Но цвет белого золота дают не скульптуры, они желтые, а люди, двигающие эти скульптуры. Миловидная женщина и парень с крашеными волосами одеты в белые накидки. Они передвигают скульптуры по площадке, за сценой экран, на котором появляется движущийся богомол. Музыка стиля «Сплю» - смесь компьютерных синтезов со звуками природы и проигрыши на фортепьяно, создающие живость музыкальной композиции.
  Стоящие на месте скульптуры Куперштейна почти не привлекают моего внимания. Я буквально, как говорится, по диагонали осматриваю их. Но когда они начинают двигаться в такт музыке, когда люди двигающие их пытаются изобразить живость скульптур, создавая видимость диалога между ними, тогда начинаешь изучать каждую видную для глаза в сумеречном свете зала линию на золотых двухметровых постаментах. Одна из скульптур женщина, вторая скульптура мужчины. Странно, но у женской скульптуры есть груди, но нет жопы. А у мужской есть жопа, но в ней квадратная дыра. Странно.

  Музыка слегка затихает, скульптуры останавливаются, Алексей Рафиев вступает в действо. Леша читает, почти поет свои стихи не громким и заунывным голосом. В некоторых местах Алексей повторяет одно и тоже слово в такт музыке как будто хочет сконцентрировать внимание зрителей на этом участке чтения стихов.

  На сценической площадке появляется еще одно действующее лицо. Это по пояс голый, худой мужчина с кривой корягой в руках, куском дерева напоминающем мачете. Он, пластично выгибая ноги, играя с деревяшкой в руках, выходит на середину зала. В это время Рафиев прекратил чтение, скульптуры продолжают двигаться, ведомые своими управляющими. Музыка перешла в другое русло, она становится то тише, то громче. Аркадий Марто продолжает подыгрывать на фортепьяно. А на экране видна водная гладь. Мужчина начинает двигаться за женской скульптурой как бы преследуя её, та отворачивается от него, уплывает в сторону.

  Рафиев опять выходит на сцену. Чтение стихов продолжается на более высоких тонах и в пробуждающем ритме. Алексей с неким ожесточением и рьяностью зачитывает участок поэтического сопровождения. Сейчас все его слова ясны, они впечатываются в мозг, они заставляют меня следовать цепочке слога, когда перед глазами движущиеся скульптуры, а на экране ветер. Этот ветер. Как может быть виден ветер? Ветер виден, когда гнуться деревья, когда улетают зонты, вырванные из рук зевак. На экране отображается вода реки разрефленая ветреными потоками так, что ты ощущаешь холодок от ветерка, коснувшегося кожи.

  Мужчина с корягой в руках останавливается, скульптуры перестают двигаться, Рафиев замолкает и с экрана пропадает картинка, оставляя на её месте лейбл ВВК. Музыка еще некоторое время продолжает играть, когда ты понимаешь, что уже все закончилось.

  На представлении была пожилая пара, были мужчины и женщины средних лет, были несколько скромных птушниц. Но все зрители в одинаковой задумчивости выходят из зала на встречу тучному небу и капающему дождю.

Мимикриолог , 23.05.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
24

зародыш в анабиозе, 23-05-2007 12:12:26

какойта гавно нипонил ничиво

25

Падводнеги!, 23-05-2007 12:12:57

ответ на: Медикус [19]

Корягой  пахожей на мажете, тощий скрюченый мужик выебал Раффия,в товремя когда рафий читал одну и ту же фразу стихов. При ебле в жопу, чтение стихов рафий-джана приобрело более высокие тона (повизгивание)и приобрело ритм.

На это дело фтыкали подлизывающий попец хачу рафию афтырь и пожилая пара, были мужчины и женщины средних лет, были несколько скромных птушниц.

26

fтыкатель, 23-05-2007 12:14:54

ответ на: fтыкатель [22]

лан, хуйстабой, пусь ни Негр, атхуйярю и Асла

27

Это песдец какая у миня харя!, 23-05-2007 12:15:48

Прочитал и нахуйа не смийался... Хуйня...

28

Dr. Lizard, 23-05-2007 12:16:54

был 4 раза на перформансах Рафа..

ниразу так и не смог написать отчота, автору риспегт, а я жалею что не смог попасть на перформанс...

Хотя скажу чесно после читвертово раза как-то ужэ нету такой тяги...

однообразно мальца, мне как чилавеку далекому от альтернативного искусства, быстро надоело...

А ваще первый раз я реально сидел с открытым ртом и фтыкал без устали в то, что твориццо на сцене..

29

ааааааааааааааааааааааааа, 23-05-2007 12:18:59

Хуйня какая-то, перфомансы от скульптора и чурки недопоэта с говно ресурса ну ну, отсутствие таланта они заменили на БОЛЬШУЮ дырку в жопе символично хе-хе

30

РобЗомбе, 23-05-2007 12:20:51

Ну, расписать фсё это дело можно как угодно.

И фсётоки я почему то думаю, што объективно это был пиздец.

31

Падводнеги!, 23-05-2007 12:21:47

хехе

32

Йадомарин, 23-05-2007 12:21:50

чета ниасилил нихуя

33

ааааааааааааааааааааааааа, 23-05-2007 12:22:01

ответ на: РобЗомбе [30]

Абъективно там была мужская жопа с квадратной дырой

34

Третий слева, 23-05-2007 12:22:28

Ебаный пиар. Автар, зачитайся до смерти "книгами" сфинктера и заслушайся до потери слуха концертами рафиева.
Теперь нахуй.

35

ааааааааааааааааааааааааа, 23-05-2007 12:23:26

А помоему хуйня, гламур-то хоть красивый, а ты хули все тухлятиной завесил и дырок в ней напротыкал

36

Душегуб, 23-05-2007 12:24:28

Почему то похуй

37

ааааааааааааааааааааааааа, 23-05-2007 12:25:11

Крео хуйня , тема ебли аффтора корягой не расскрыта

38

Падводнеги!, 23-05-2007 12:25:25

афтырь четвертьлистертон. не более. бугэгуэе)))) щутка. 3 кубика листертона хехехее

39

CFC, 23-05-2007 12:29:12

Я буквально, как говорится, по диагонали осматриваю крео.

40

ааааааааааааааааааааааааа, 23-05-2007 12:30:32

От дебила слышу откуда у тебя данные что они себя считают красотками? Нах смотреть на уродов если красивых до хуя ? Иди нахуй сам на уродок подрачиваешь да еще их потом грязью поливаешь

41

ааааааааааааааааааааааааа, 23-05-2007 12:32:31

пойду лучше к ЖЕле в колонку складывается тенденция что у него лучше креосы чем на главной

42

Падводнеги!, 23-05-2007 12:36:31

Мортал комбат аля удафком:

Листи VS ааааааааа

Раунд уан!

Ффффайт!

43

m_Rain, 23-05-2007 12:41:11

http://darkdiary.ru/users/Luctor/1432138/comment/?c=7912311

Обсуждение гей-парада в Питере. Камментим, не стесняемся

44

бывший, 23-05-2007 12:44:26

Эти "перфомансы" - шаманские пляски одних долбоёбов на потеху других, завороженных. Ничего общего с искусством, культурой (в любой её ипостаси), здравым смыслом не имеют. А неумение, безмыслие и недостаток знаний охотно рядятся в одежды таинственного, авангардного, андеграунда. Сравните, для примера, со сказками Гайдука, и всё станет ясно.

45

Dr. Lizard, 23-05-2007 12:45:12

23-05-2007 12:43:52            Листенон      

Мне подгони земеля, я приду с удовольствием, и ваще кались, сцуко где точно жывешь мошь в госте наведаюсь, чаю пкурим..тьфу я хотел сказать попьем....

46

бывший, 23-05-2007 12:46:28

>он будет называться "Фиолетовый Транс"
Вас, уважаемый доктор, моя эскапада отнюдь не касается.
Если у Вас есть адекватные иллюстрации, охотно посмотрю.

47

Боец невидимого фронту, 23-05-2007 12:52:18

Ниасилил хуерга.
Прачитал па диаганали.Букав дохуя ну и т.д. т.п.

48

Ben_Laden, 23-05-2007 12:54:18

А я недавно с сыном ходил на Шрек-3. Вот это блять реальный перфоманс.
Рафиев аддыхает нахуй.

49

бывший, 23-05-2007 12:58:34

>Типа бухая в сиську Эльzа будет читать свои стихи?
Пацтулом, блядь. Я ещё не отошёл от раздумий над предыдущим постом, доктор, поэтому, наивный чукотский оленевод, пейсал на полном серьёзе.

50

лимита., 23-05-2007 13:00:22

гавно. с сахаром.

51

Ben_Laden, 23-05-2007 13:04:48

Коллеги , срачь будед туд ?

52

Падводнеги!, 23-05-2007 13:33:20

я приду если ьбудуд голые тёлки

53

morozoff-portveinov, 23-05-2007 13:40:54

хорошо хоть пива дали!

54

Соседка В. Лоханкина, 23-05-2007 14:07:04

Гламурная вечеринка... хе-хе

55

вася, 23-05-2007 14:13:54

СИСКИ НАДЯНИ ФСЕМ ВТЫКАТЬ

56

будда, блять, 23-05-2007 14:23:22

музчино с корягой по сценарию должен был уебать рафиева по каске. но видимо, как и всё в россии,это было недоделано.

57

ЖеЛе, 23-05-2007 14:41:40

аднажды мне рафиев сказал "не парься" када я в ачиридной рас невкурил ево стехов... больше не парюсь... и прадалжаю невкуривать...

58

3000000000 индийских будд, 23-05-2007 15:04:20

...Двое людей в военной форме вынесли из-за кулис на эстраду громоздкую позолоченную лиру на подставке и табурет. Затем они принесли столик, поставили на него пузатую ликерную бутылку и две рюмки, прикрепили к кулисам куски картона со словами «Раскольниковъ » и «Мармеладовь» (я сразу решил, что мягкий знак на конце слова — не ошибка, а какой-то символ), а в центре повесили табличку с непонятным словом «йхвй», вписанным в синий пятиугольник. Разместив эти предметы, они исчезли. Из-за кулис вышла женщина в длинном хитоне, села за лиру и принялась неспешно перебирать струны. Так прошло несколько минут.

Затем на сцене появились четверо человек в длинных черных плащах. Каждый из них встал на одно колено и поднятой черной полой заслонил лицо от зала. Кто-то зааплодировал. На противоположных концах эстрады появились две фигуры на высоких котурнах, в длинных белых хламидах и греческих масках. Они стали медленно сходиться и остановились, немного не дойдя друг до друга. У одного из них в увитой розами петле под мышкой висел топор, и я понял, что это Раскольников. Собственно, понять можно было и без топора, потому что на кулисах напротив него висела табличка с фамилией. Актер, остановившийся у таблички «Мармеладовь», медленно поднял руку и нараспев заговорил... (c) В.Пелевин

59

Котег - пеффной животег, 23-05-2007 15:23:28

Судя па атчоту сей пирфоманс являл из сибя квирнтэссенцыю фейрическава далбаебизма.
Что-то типа движения хуйдожникав, рисующих хуями.

60

пРОстоМИмопраХадил, 23-05-2007 15:35:09

хде и кахда прохадил васш перхортманс

61

рафиев, 23-05-2007 16:58:42

какая ж пошлятина-то у тебя внутри...... прости уж.....

62

рафиев, 23-05-2007 16:59:11

автор, спасибо за......

63

рафиев, 23-05-2007 17:06:10

ответ на: бывший [44]

странный ты чел..... говоришь вполне здраво - всегда, имхо..... но частенько такая поверхностность в твоих словах одновременно сквозит..... перформанс уже вполне оформился в некий отдельный жанр.... музыканты раньше называли подобные действа джемами..... тот же джем плюс театрализованный элемент..... вот и вся история..... когда перформеры собираются для того, чтоб устроить бардак полусознательный - то сказанное тобой совершенно точно подходит к происходящему..... иногда так делал тоже - чисто ради драйва и подзарядки батарей..... но каждый раз ставится совсем иная цель... зачастую это малопонятные зрителю эстетические искания..... к шаманизму то, что делаю конкретно я, не имеет теперь (!) никакого отношения к шаманизму... как и к искусству..... интересует творчество - некий шаг, после - ПОСЛЕ - которого начинаются все эти искуства, которые тебе понятны - по понятным мне причинам.....:)

разница между художником и творцом такая же, как между зеркалом и транслятором, между искусством и творчеством, лжепророчеством и пророчеством, кривдой и правдой, войной и миром, завистью и любовью, символом и образом...... остается надеяться, что ты меня поймешь... почему-то кажется, что именно ты вполне себе понимаешь подобное..... ну а там хз - я ж не всевидящее око.....

64

Бабик, 23-05-2007 17:07:42

отджельные камент жгут
а перфоманс скроей всиво хуйня редкостная

бывший +100

65

рафиев, 23-05-2007 17:12:33

ответ на: Бабик [64]

думаю, ты скромничаешь..... правильнее - бывший + 145 миллионов..... там останется где-то пара процентов россиян, которые думают по-другому.....:)))))) интересуют в основном думающие, а не приплюсовывающиеся......:)))))

66

Хранительница личностных матриц, 23-05-2007 20:53:14

хы, хороший отчот

67

ПИКИНЕЗЗ, 23-05-2007 22:45:19

Я просто в ахуе от свежих фот Белкина. Его паричок мне подсказал о куче комплексов этого человека.

68

السمكХарМأ&#, 24-05-2007 05:23:53

ответ на: рафиев [63]

>странный ты чел..... говоришь вполне здраво - всегда, имхо..... но частенько такая поверхностность в твоих словах одновременно сквозит..... перформанс уже вполне оформился в некий отдельный жанр.... музыканты раньше называли подобные действа джемами..... тот же джем плюс театрализованный элемент..... вот и вся история..... когда перформеры собираются для того, чтоб устроить бардак полусознательный - то сказанное тобой совершенно точно подходит к происходящему..... иногда так делал тоже - чисто ради драйва и подзарядки батарей..... но каждый раз ставится совсем иная цель... зачастую это малопонятные зрителю эстетические искания..... к шаманизму то, что делаю конкретно я, не имеет теперь (!) никакого отношения к шаманизму... как и к искусству..... интересует творчество - некий шаг, после - ПОСЛЕ - которого начинаются все эти искуства, которые тебе понятны - по понятным мне причинам.....:)
>
>разница между художником и творцом такая же, как между зеркалом и транслятором, между искусством и творчеством, лжепророчеством и пророчеством, кривдой и правдой, войной и миром, завистью и любовью, символом и образом...... остается надеяться, что ты меня поймешь... почему-то кажется, что именно ты вполне себе понимаешь подобное..... ну а там хз - я ж не всевидящее око.....



дал пищу для размышлений...

69

бывший, 24-05-2007 07:16:25

ответ на: рафиев [63]

Давайте по-порядку:
1.Джэм-сейшн - это немного не тот пример, собираются люди с одинаковыми взглядами на музыку и оттягиваются себе в удовольствие (не в последней степени потому, что рады видеть "братьев по разуму")
2.Перфоманс, как попытку объединить несколько весьма разнородных искусств с порога не отвергаю, однако хочу обратить внимание на то, что даже относительно простой синтез цвет+музыка в массовом порядке не удаётся. Что уж говорить о случаях, когда в единое зрелище собирается несколько разнородных форм искусства, ведь с добавлением каждого нового компонента суммарная сложность возрастает в разы.
3.Мне любопытно, какой суммой знаний (помимо желания) должен обладать потенциальный "идеальный зритель" столь неоднородного по выразительным средствам зрелища? Если у Вас будет время ответить, прочитаю с интересом.
4.Разумеется, моё суждение о перфомансе как жанре основывается на личном (достаточно скромном) опыте наблюдений. Расширить этот опыт мне мешает крайне негативные впечатления от ранее увиденного.
5.Считаете ли Вы, что философская максима "90% всего - гавно" работает и в случае с синтетическими зрелищами?
------------------------------------------
Процесс поиска ценен сам по себе, даже независимо от
достигнутого результата, желаю Вам успехов в этом Дао.

70

Мимикриолог, 24-05-2007 10:01:17

приятно удивлен оценкой ХЛМ
я всегда давал негативную оценку её колонке КК..

Собственно, и ожидалось, что многие не поймут о чем этот высер. Задумка такая и была. Это я так, без нарцисизма и мыслей типа "меня не поняли".

Рад видеть каменты Рафиева. Не за что! То, что ты видишь в виде буков на экране создано под неимоверным, нет, не то слово, необычным (что отражено в названии) и не ясным впечатлением. Больше положительным.
Так что скорее тебе спасибо.

71

Мимикриолог, 24-05-2007 10:05:33

"латентное влечение к героиновому приходу"?
я думаю ты знаком с героиновым приходом? Ничего общего.
А вообще, это определение можно дать почти любому действу. Например, концерту классической музыки. Почему нет? Можно много примеров привести, лень.

72

Медведь Шатун, 24-05-2007 10:35:48

бля, как жалко что не поехал, в датах сбился, Леша - прости

из достоверных источников знаю, что было здорово

73

бывший, 24-05-2007 13:09:10

ответ на: Мимикриолог [70]

*приятно удивлен оценкой ХЛМ
я всегда давал негативную оценку её колонке КК..*
Автор, у вменяемых комментаторов первична не личность автора и не история виртуальных\реальных взаимоотношений с ним, а собственно текст. Надеюсь, что не открыл Вам ничего нового.

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Неожиданно я громко и протяжно рыгаю. Желудок опять дёргается, но я еще раз прикладываюсь к «Сантори». Лаобань в компании за круглым столом показывает мне большой палец. Лицо его восхищенно-недоверчивое, как у третьеклассника, разглядывающего Деда Мороза.»

«Еще порой дорога. Друзья ровное и гладкое бетонное шоссе ожидание встречи с чудом и счастьем еще большим чем уже владеешь. Паром, соленый морской воздух, темнота, огни кают, двери. Черт заебись а не жизнь. Самое охуенное лето в моей жизни поверь уж. Приезжай скорее нам всем тебя не хватает. Бросай все нахуй и приезжай.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg