Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Уёбство или more ЛИТПРОМа

  1. Читай
  2. Отчоты
Я давно подозревал, что вся интернет-тусовка - кучка неполноценных недоделков. Поэтому не пошел на дристный фестиваль в Б2. И на заявленную поездку на теплоходе от Литпрома тоже не собирался, но благополучное финансовое положение и уговоры друзей… решил пойти. По любому: пароходик, обещанный легалайз и тэдэ… ладно, хуже не будет, подумал я.

Сидя и ожидая прибытия парохода я наблюдал за прибывающими людьми я всё больше убеждался в том, что зря мы это затеяли, но опять Мраков отговорил - теми же аргументами. Ничего про посетителей этих говорить не буду - хуй с ними, они как раз ничего мне плохого не сделали. Ладно, садимся на опоздавший кораблик, платим некислую входную плату - худо-бедно 300 рублей, в кубы в Москве столько вход не стоит. Места на открытой палубе нет, в закрытом помещении невыносимо душно. Садимся на место, где, по идее сидеть нельзя - на крышу нижнего этажа. Сидим достаточно долго, и вдруг подходят какие-то пидоры в майках Литпрома - "здесь сидеть нельзя". Сука, пока я здесь сидел ты пять раз мимо прошел… Ладно, действительно нельзя, но ответ на вопрос "а где ж сидеть" - "а это не моё дело" напряг - ты, урод, здесь не для того поставлен, чтобы так разговаривать с посетителями… Ничего, Джа обещал мне, что твоей жопе ещё будут приключения, я специально попросил, так что жди… приходится идти вниз. Внизу душно, в баре дорого, громко (очень, слишком громко, не слышно напротив стоящего человека) лупит музыка. Легалайзом, понятное дело, не пахнет, отдельные дрищи покупают себе "Старый мельник" в банках за 50 рублей. Мы берём бутылочку горькой (за 500 рублей!), ищем где сесть. Стараниями внезапно возникшего знакомого Мракова Amigo - кстати, весьма приятного сэра, нам освобождают стол в душном громком месте. И вдруг, через какое-то время я вижу, что освобождается самый нормальный стол, на корме, куда мы и пересаживаемся. Через минут 10 подсаживается какой-то полупьяный дрищ в майке Литпрома и интересуется, имеем ли мы какое-то отношение к Литпрому, чтобы здесь сидеть. Мы отвечаем, что нет и нам для того, чтобы здесь сидеть никакого отношения к Литпрому иметь не надо, мы и так уже полторы штуки отдали, чтобы сидеть здесь. Дрищ понимает, что шансы не равны и сваливает. Я знаю, что сейчас он позовёт своих соплеменников, но, как мне кажется, обоснованно, полагаю, что если стол только для организаторов, то поставь табличку "Стол зарезервирован", если ты охранник - то иди охраняй и не пизди, и вообще гость, а тем более- заплативший много денег, по любому прав, поскольку если это тусовка для своих, то не хуй туда всех звать, а если уж позвал, то изволь дуплиться.

Как и ожидалось, дрищ приводит своих дружков, самым выёбистым из которых оказывается жирный татуированный, который, конечно, внешним видом внушает подозрение, что с первого удара в нокаут он не уйдёт. Пользуясь этим он начинает уверенно выёбываться и доказывать, что место только для своих, а нам и так место нашли, так что не надо ему "ебать мозги". Нашёл он нам место хуёвое, что я ему и сказал. Также я сообщил ему, что надо ставить табличку "зарезервировано", уважать гостей и вообще место на 10-15 человек пустовало в течение 15 минут перед тем, как мы туда сели. Очень хочется накатить ему в морду, но я понимаю, что мы в меньшинстве, уёбков в майках Литпрома больше, закончится всё не в нашу пользу… Ладно, в состоянии тихого бешенства пересаживаемся, закуриваем (причём, согнав нас с места, эти пидоры разбежались и место продолжало пустовать!). Напротив стоит ещё один гандон- "охранник" в майке Литпрома. Смотрит долго на нас, когда сигареты подходят к середине подходит и говорит - здесь курить нельзя. Сука, пидор, что ты стоял тогда и смотрел-то как мы курили? - спрашиваю я его, правда без мата - я, к сожалению, слишком вежливый, отсюда и большинство проблем в жизни. Большинство людей на хуй с порога посылать надо, это всем известно. Так вот, замечание этого пидора, который на мой вопрос только поганенько улыбнулся и ничего не сказал, стало последней каплей для всех нас. Мы, еле дотерпев, сошли на первой же остановке. Даже решили не просить деньги обратно - было ясно, что эти пидоры начали бы залупаться, а дополнительный негатив нагнетать… ну его на хуй. Усритесь вы этими деньгами! Усритесь и уссытесь, дрищи недоношенные! Я говорил с Джа и он обещал мне, что каждая копейка наших денег, которые вы, козлы, содрали с безбожно, по-россиянски наёбанных граждан, выйдет вам раком с кровью, попомните мои слова!

В результате мы и 15 минут не провели на этом мероприятии, чтобы кто-нибудь до нас не доебался с претензиями.

Препоганейший осадок от этой дряни у меня остался, до сих пор держит. Мне недавно продали сенси - очень плохой, разбодяженной, за 450 рублей. Так вот я в 100 раз меньше переживал по поводу этих денег, чем по поводу тех, которые заплатил этим пидорам за их уёбское мероприятие.

И ведь не так всё сложно - сделать нормальное мероприятие! Я сам не раз и не два делал это - и дома, и в клубах. Но там к каждому относились по-человечески и каждый чувствовал себя в гостях, а не как на войне. Что ж, ещё раз убедился в том, что: интернет - тусовка - дрищи, замусоленные в своих комплексах, жж - отстойник всей этой пиздоты, правильно я делаю, что никого, кроме своих реальных друзей (ну, и пары симпатичных лично мне персонажей) не читаю, нормальных людей в интернете нет, не было и не будет.

Ни одной симпатичной девки на этом пароходе не было. Бродила там пара заблудших овец, у каждой в глазах по черепу с костями, а в основном - семейные пары и дрищи-одиночки, по-хорошему надо было каждому по осиновому колу на этом пароходе выдать и в вечное плавание запустить…

158advocate, как и ожидалось, оказался приятным парнем, поэтому приношу ему свои соболезнования в связи с тем, что он принимал участие в этой акции. Вообще, среди посетителей были приятный физиономии, но понятно было, что заправляют здесь всем уёбки из Литпрома, и это невыносимо портило настроение.

Больше чем уверен, что если это будут читать те дрищи в майках Литпрома, которые из себя хозяев там строили, они дико обидятся и даже, возможно, захотят отыскать меня и доказать, что десять человек одному могут пизды ввалить. Хотя я бы на их месте сказал бы спасибо человеку, который честно им сказал, как делать не надо и тем самым, глядишь, чуток поправил их больной разум. А по-хорошему, на их месте, я бы ещё и извинился. А лично я - ещё и деньги бы вернул.

— ПОРРИ ГАТТЕР , 07.07.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Удав, 07-07-2003 13:44:08

Вопрос к автору: а сколько было народу-то?

2

Удав, 07-07-2003 13:47:29

Порри, не ссы - твой айпишник они не получат, гыгыгыгы.

3

Х, 07-07-2003 14:09:12

Не знаю...подавляющее большинство осталось довольно.
  Бар дорогой???? Henessy X.O. по 120 руб - это дорого???

4

Slaffik, 07-07-2003 14:13:47

2 Сивая Вафельница
  А по-моему, ты не Сивая Вафельница, а Сивый Вафел...гыгыгы...дали ж люди паганялу...

5

ХуемПоСтолу, 07-07-2003 14:20:03

Удав - челов где-то 150 было (токма я не автор этого высера).
 
  Афтор - "...но благополучное финансовое положение и уговоры друзей..." - и так распердеться из-за входа за 300р. и бутыля вотки за 500! Так это ты тот уебан в кипе, которого выкинули на первой же остановке? Ты думал, тебя там все в жопу будут целовать? Дурак ты, чесслово.
  Я курил где хотел и что хотел, пил тоже, с телками общался и с грамотными перцами также. И Гусинский отжог не по-децки, и с Пробежим попесдел, и с остальными. Ништяк и позитив. А тебя все обидели, бедненький? Ути-пуси, схади к маменьке!

6

Андрей, 07-07-2003 14:23:29

... лучше по 250 как и везде...
 
  а если просто посчитать, то порцыя 30 грам, пузырь в литор толщиной, это 33 порцыи, а по 120 это , 3960, а в лавке, ну максимум 1500, вот и вся арифметика , а ты говоришь спасибо даром напоили..., а мельник по 50 это нармально?, мне жалко моих денег тоже..., проскучал весь вечер, это была тусовка для своих, за счёт безжалостно кинутых гостей.
 
  про легалайз вобще молчу

7

Калдыр, 07-07-2003 14:23:41

А что-то лутшее разви могло ажыдацца ат этава?

8

Куйбышев, 07-07-2003 14:25:50

500 за бутылку?
  На прошлой тусе в "Ударе" порядка 1000 рэ платили.
  Вполне понятно недовольство автора. Припиздил на тусу никого не зная, и не имея ни малейшего представления что к чему. Отсюда и результат.

9

Ёж, 07-07-2003 14:27:11

хуевознаит, не был я на тусе, хотя очень хотел бы поприсутствовать (равно как и не других мероприятиях тип Удафф и т.п. пати). Но вот што меня удивляет так это вот это: "Сука, пидор, что ты стоял тогда и смотрел-то как мы курили? - спрашиваю я его, правда без мата - я, к сожалению, слишком вежливый, отсюда и большинство проблем в жизни.", нехорошо как то получается, значит так вежливый, а за глаза охуеть какой невежливый... Хуйня-с...

10

Х, 07-07-2003 14:30:28

***Про легалайз.
  Вы что думали, на корабле будет открыт пункт раздачи наркотиков всем страждущим?
  Кто хотел - принёс, и где хотел и с кем хотел курил. Никто за это не палил, секьюрити не обращало на это ни малейшего внимания.

11

Калдыр, 07-07-2003 14:33:38

Ажыдаицца полемика в каментах и их бальшое каличества

12

ХуемПоСтолу, 07-07-2003 14:43:28

Андрей - гыгыгы, насмешыл. Ты бы в лавке и сидел бы тогда, хули ты на корабль приперся да еще в бар полез?
  Хуевая у тебя арифметика. Без спонсоров снять на всю ночь корабль с командой и баром - это значит, что оплачивают его все присутствующие. Я што ли за тебя должен был платить? Я за своих гостей заплатил, коих пригласил дохуя. И все довольны были.
  Практически все на корабле тусовались и знакомились друг с другом, поэтому и были "своими", т.е. кому было заебись. И легалайз был ништяк.
  Блять, если ты не ходишь по палубе и не знакомишься, не тусуешься, а сидишь как уебан в углу и на всех смотришь исподлобья, то какой тебе, йопта, лигалайз? Может еще и телак надо было подогнать и раком перед тобой поставить? И радостно плясать вокруг тебя? Ну извиняй, хуярь в какой-нибудь "Сафари", плати бабло в десять раз больше - тибе там так и сделают. А на корабле была заебатая тусовка, а не публичный дом для маменькиных уебанцев и престарелых засранцев.
  "Будь проще и к тебе потянутся люди" (С)

13

Dolboep, 07-07-2003 14:48:04

Блять вонючая дрисня, деньги-меньги, шышки-хуишки, купите нас благодарных фанатов, ф жоппу пацилуйте, и мы будем вас фтыкать.
  -Я читал твой крео, афтар. Я тибя знаю, гы-гы.!!
  - Да? правда? эта круто! ты даже комментил? охуеть. Давай я тебе отсосу и дам бутыль вотки.
 
 
 
  - А че так дорого?
  - Да хуйня не обращщай внимания, Удав (жидпром) купит тибе на свои, если у тебя нет бабла. Ведь ты как брат мне , ты фтыкаеш (ресурс). Тусу мы эту гнилуйу делели не чтоб сабрацца и культуры нашей сеанс другой взять, а чтоб тибя гандона накормить, напоить, шишек дать, бап, и прочее
 
 
  Не попал на тус Удава, жалею, ибучая служба была, кагда читал приготовления и впросы уйебанов, сначала смиялся а потом помрачнел.
 
  Вопрос Вам, уйопки:
  Как вы ходите ф кино?
  А в клуп?
  А другим педоразам на день рождения и похороны?
  Ну кто хотел понял, наверно.
 
 
  Извините если не по делу набздел.

14

JakudzZa, 07-07-2003 16:21:16

Я щас попробую одну хуйню, если не получицц не обижайтесь на меня за флуд! ОК?

15

JakudzZa, 07-07-2003 16:21:33

-----------------------
  ________________________8888__8888888
  __________________888888888888888888888888
  _______________8888ooo8888888888888888888888888
  _____________8888oooooo8888888888888888888888888888
  ____________88oooooooo888ooo8888888888888888888888888
  __________88888888oooo8ooooooooooo88888888888888888888
  ________888_8oo888888oooooooooooooooooo88888888888___888
  ___________88oooo88888888oooomoooooooooo88888888888____8
  _________888888888888888888oMooooooooooo8888888888888
  ________88888888888888888888ooooooooooooM88888888888888
  ________8888888888888888888888oooooooooM8888888888888888
  _________8888888888888888888888oooooooM888888888888888888
  ________8888888888888888oo88888ooooooM88888888888888888888
  ______88888888888888888ooo88888oooooM888888888888888___8888
  _____88888888888888888ooo88888ooooMoo;o*M*o;888888888____88
  ____88888888888888888ooo8888oooooMooooooooooo88888888____8
  ___88888888888888888oooo88ooooooMo;ooooooooooo888888888
  __8888888888888888888ooo8ooooooMooaAaooooooooM8888888888_______8
  __88___8888888888oo88oooo8ooooMooooooooooooo888888888888888_8888
  _88__88888888888ooo8oooooooooMoooooooooo;oo88o88888888888888888
  _8__8888888888888oooooooooooMoo"@@@@@@@"oooo8w8888888888888888
  __88888888888o888ooooooooooMooooo"@a@"oooooM8i888888888888888
  _8888888888oooo88oooooooooM88oooooooooooooM88z88888888888888888
  8888888888ooooo8oooooooooM88888oooooooooMM888!888888888888888888
  888888888ooooo8oooooooooM8888888MAmmmAMVMM888*88888888___88888888
  888888_MoooooooooooooooM888888888oooooooMM88888888888888___8888888
  8888___MooooooooooooooM88888888888ooooooMM888888888888888____88888
  _888___MoooooooooooooM8888888888888MooooomM888888888888888____8888
  __888__MooooooooooooM8888o888888888888oooomooMm88888_888888___8888

16

JakudzZa, 07-07-2003 16:22:09

Бляя не пропускает помногу, ну и хуй с ним!

17

akrav, 07-07-2003 16:26:57

2 JakudzZa:
 
  это баба?

18

bodrЫy, 07-07-2003 16:49:34

Не ввязываюсь.

19

Франко Неро, 07-07-2003 16:52:40

akrav
  это хуй Удава

20

bodrЫy, 07-07-2003 16:54:05

Хотя всеж-таки создалось ощущение провокации.

21

bodrЫy, 07-07-2003 16:55:51

И последнее: автор, а ты анашу за 450 в каком количестве брал? Кробок? ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. Ну и цены...

22

БДБ, 07-07-2003 17:08:19

нихуя писать не буду ... ибо как позволишь вести с собой стока и огребешь...

23

йоптпд, 07-07-2003 17:46:08

хуй ево знаит
  чуствуеца провокация
  хотя бывает такая хуйня
  сидиш се никаво не трогаеш за столиком
  а каким то уебанам неймеца
  собирались как то тоже
  ну ево нахуй ети инетовские встречи
  уебанов много чето

24

Nail, 07-07-2003 17:49:36

наверное стоит разрешить свабодную продажу огн. аружия,мож ф самом деле дураков паменьше станет?

25

Y, 07-07-2003 18:02:07

o:.
  ddo:..
  oodoo:..--------------- -.::oo::o:
  ddooooo::.-----------od dooooooo::..
  Odddooo::o::..-----d8do ooo:.::::....
  8OOdddoo::oo:::.--88Odo ooo:::::::::::
  :O@8888Oo::oo::::o@8OOd Oddo:::::..:oo..
  --:d8@@8Odooooo:oo@88Od 8Odooooo:::.. ..
  -----.d8@8Odo:::od8@@8O 88o:o::oooo:.. .o
  --------:O@8Odo:::d@@@@ @@8oo::o::::..
  ----------:8@Odo:::oO@@ @@@@8ddddddoo:::.
  ------------:88Odo:::oO #@@88Od::oodd:
  --------------O@8Odo::: oO@88OOdo..:.
  ---------------d@8Odoo: :::ododdoo::.
  ----------------o@@8Odo ::.....:::::::
  ------------------:@@8O do:. . . .....
  -------------------d@@8 Od:... . . .....
  ---------------------O@ @8Od::. . ...::::..
  ----------------------o ##@@Odo.. ...::::::::::::
  ----------------------- ###@@8Odo:..:ooo::::::::o o:..
  ----------------------- ##O#@@88Oo:::dOdooo::.... :od::
  ----------------------- 8#--d@@@8Odo:odOOOddo::.. :odo:.
  ----------------------- o#---:##@@8OdooO8888Oddoo ooo::
  ----------------------- .@.----@#@@88OddOO8@@@88O OOo
  ----------------------- -@:-----8@@88OOddoddO8@@@ O..
  ----------------------- -8:------8@@88OOdoooo::oo o::
  ----------------------- -o:-------8@@8OOddoo::::: ::.
  ----------------------- -.o--------@@88OOddoooooo oo
  ----------------------- --o--------O@@88OOddooodd do

26

Y, 07-07-2003 18:04:18

----------------------- -.o--------@@88OOddoooooo oo
  ----------------------- --o--------O@@88OOddooodd do
  ----------------------- --:---------@@@88OOOdddoo d:
  ----------------------- ------------o@@888OOddddO d:
  ----------------------- ------------888OOOOOddddO do
  ----------------------- ----------.888OddddddddOO Oo
  ----------------------- --------.O88OOddddddddOOO d:
  ----------------------- ------:O88OOdddooooddOOOO
  ---------------------- ----oOOOOOOdddooooddOOOOO
  ------------------- ---- --d88OOOddddoooooddOOOOd:
  -------------------- --- d@888OOOdddddddddOOOOOd.
  ----------------------O @8888OOOOdddddOOOOOOdo
  ---------------------o@ @@888OOOOOOOOOOOOO8o
  ---------------------8@ @@8888OOOOOOOOOO88do:oo
  ---------------------8@ @@8888OOOOOOOOO88O8@8O:
  ---------------------O# @@888OOOOOOOO88888#8OOO
  ---------------------.# #@@888OOOOOOO888O88OOOOd
  ----------------------d ##@888OOOOOOO888OOOdOOOO
  ----------------------- 8#@@888OOOOOOOO88O8OOOOOo
  ----------------------- -##@8888OOOOOOO8888OOOOOO o
  ----------------------- -@#@@@8888OO88888@@8OOOOO
  ----------------------- -O#@@@@8888888888@@88OOOO OOo
  ----------------------- -d#@@@@@8888888@@##@888OO OOo
  ----------------------- -o#@@@@@@88888@@####@8888 OOOd
  ----------------------- -d##@#@@@8888@@@####@@@88 OOOO
  ----------------------- -O#@@@#@@@@@@@@-o###@@@88 88OO
  ----------------------- -O@@@@@@@@@@@@@:--.@@@888 888OOo

27

Y, 07-07-2003 18:05:33

Блядь, три лишние линии посередине

28

Порри Гаттер, 07-07-2003 18:15:12

Хм, ну распизделись... Всем отвечать...
 
  Ладно.
 
  Как я уже говорил, количество потраченных денег меня не ебло - иногда ста рублей, потраченных на хуйню жалко больше, чем 1000 рублей, потраченных с удовольствием.
 
  Я - не тот, кого выкинули на первой остановке, я сам ушёл. Кстати, про уебанов в кепи аккуратнее, если бы все присутствующие там свои кепи одели, у тебя бы приступ случился.
 
  Я и в другие места прихожу, где никого не знаю, но там до меня там не доёбываются каждые 15 минут - то не делай, сё не делай, да ещё в такой форме. При этом я не хулиган и вообще никогда и нигде таких проблем не видел, как там.
 
  Ещё раз повторяю - делаешь тусу для своих - не хуй всех туда звать. А позвал - дуплись.
 
  Никакой продажи каннабиса я там не ожидал, но и свободного употребления я там тоже не видел.
 
  Дорого - не в смысле жалко денег, а в смысле, что у всего есть своя цена. Жигули стоят три тысячи, а Мерседес - сто. И очень неприятно когда тебе Жигули за цену Мерседеса впаривают.
 
  Зовут меня не Андрей и всем, кому показалось, что он меня знает ошибся.
 
  Это не провокация, а мои личные впечатления, а хозяева ресурса попросили у меня разрешения этот текст опубликовать. Я не писал его специально для публикации здесь.
 
  Сивой Вафельнице предлагаю разок-другой себя по голове битой ёбнуть - глядишь, появится способность отвечать на слова словами, как человек, а не как быдло, с отдельными представителями которого я имел несчастье пообщаться в эту субботу.

29

H.R., 07-07-2003 18:21:31

"жирный татуированный" - это, судя по всему, про Алекса...М-да, что ж ты, дружок, в глаза то ему все претензии не высказал, м, храбрый ты наш?
 
  А еще - так умильно и по-гусарски пантуется, сколько он якобы дохуя забашлял, называя при этом такие смешные суммы, что плакать хочется. А еще деньги назад хочет, а...ахуеть...

30

H.R., 07-07-2003 18:26:03

Да, ипотом, по поводу лигалаза - ну, взял бы да с собой принес чего...или ты обещал, что за уплоченные при входе 300 р. организаторы обязаны были всю дорогу тебя накуривать?

31

H.R., 07-07-2003 18:26:36

т.е. бля не обещал, а ожидал...

32

Bulls, 07-07-2003 18:41:09

на самом деле кто негатив ищет - тот его найдёт везде, а еси искать пазитив, то тоже беспезды найдёшь его! Вот с самим Петоном поручкался - Ай пазитиффффффффффф! (жаль поговорить не пришлось - он какой-то неуловимый) пшлифсенахуйэтомаёдело! Петона уважаю беспездыибескартинак - МОЩНЫЙ ДЯДЬКА!!! Единственное - жаль не палучилось на ДР Удава выбраться... форс-мажорблянахзаебал!
 
  З.Ы. Петон а во што сложнее играть? В Преферанс или в очко? гыыыыыыыыыыыыы

33

камент, 07-07-2003 19:10:51

чево сказать? ресурс бесхуйни и в риале оказалось какашецкой. таки мы то знали! и мы туда и неходимс.

34

ablom, 07-07-2003 19:23:52

может там все выёбывались, а ты адын не выёбался? ну, тады ясно почему доябылися. всехда доёбываюцца до самых скоромных и культурных...

35

ablom, 07-07-2003 19:43:03

Порри Гаттер
  "Толстому я не ёбнул, потому что принципиально не дерусь (у меня хватает для этого мозгов) и он явно крупнее меня по весу, что ж я баран - втягиваться в явно проигрышную драку? И никогда не буду я с ним драться, делать мне не хуя."
    логично, лучше комуто сказать: "а ещё они называли тебя земляным червяком"...................

36

Три Медведь , 07-07-2003 19:49:22

Чтоб не даебывались всякие уепки нада сбиваться в кучи по 8-10 человек и слать всех на хуй(кроме работников МВД, ФСБ и др. организаций - они этого ой как не любят) аткрытым текстам! А чтоб свалить жирного надо дать ему по яйцам.

37

Порри Гаттер, 07-07-2003 20:02:48

2 ablom
 
  Ух, вот непонятливые - с моей точки зрения если с человеком нельзя договориться на словах, то мне с ним делать нечего. Я не люблю драться. Кто-то разговаривать не любит, а я -драться. Для этого есть специально обученные люди. Они ходят в спортзалы и учатся там махать ногами. Мне это не интересно, вот и всё. Я знаю, что когда понадобиться, этим людям я могу позвонить и они приедут. Для ощущения собственной безопасности мне этого вполне достаточно. Хотя, в своей весовой категории я в общем-то не последний дрищ и в крайнем случае и сам могу переебать по лицу. Просто не люблю я это. Жаль, что многим это не понятно.
 
  И ещё раз повторяю - не выёбываюсь я! Ну вот ты как бы таких людей назвал на моём месте после всего этого? Отличными парнями что-ли?
 
  Я, между прочим, ещё и отговаривал тех, кто всё-таки хотел начать драку...
 
  И кстати, сказать можно сильнее, чем ёбнуть, и умение этим пользоваться отличает человека от барана.

38

ablom, 07-07-2003 20:03:36

ну, в три медвежьи хари могет это и не сложно. а так луцце сказать кое-кому про червяка землянова

39

Порри Гаттер, 07-07-2003 20:09:28

2 Три Медведь
 
  Да я туда пришёл не на хуй всех посылать, а на пароходике прокатиться, покурить-попить. В случае конфликта, выходящего за рамки разумного, я предпочитаю сам прекратить бесполезный спор и удалиться. А когда выёбываются организаторы мероприятия - тут вообще могила, бесполезно, только сильнее настроение испортишь.

40

Nail, 07-07-2003 20:12:27

Не,ребяты,толстово нада мачить так:
  с блиской дестанцыи башкой ф нос.затем каленом па яицам и есля нога абута ф крекий батинак с квадратным носам напаследак уебать ф голень но тока па касти хуячить а то песды не минавать,и сьёбывать с парахода па бырому пака жырный ни аклимался,бля!

41

кальян, 07-07-2003 20:12:54

жыдпром.

42

Порри Гаттер, 07-07-2003 20:14:00

ablom, Вы неисправимы. Задаёшь Вам конкретные вопросы - ты бы что сделал? - а он всё про червяков...

43

ablom, 07-07-2003 20:24:19

Порри Гаттер
  в первую очередь я бы спросил кте тувалет

44

H.R., 07-07-2003 20:41:31

видишь ли Юра(с)...зная Алекса, стиль его общения, и, чего уж - габариты, я ну ооочень сомневаюсь, что ТАМ ты вел себя также - мол, во, жырный, а я чо, баран чтоли, бля, и тд...скорей всего, вы с другом стояли в позиции "руки по швам" и молча внимали...а в интернете, за спиной - хорошо пиздить, да - не спорю...

45

да нахуй мне подписываца, 07-07-2003 20:54:34

креотив - говно, автор - педорас

46

dildo_delerium, 07-07-2003 21:02:26

кхм, девочки, можно вас перебить?
  Алекс ваш - жырная, ебаная свинья с половными портаками.
  на литпром ходят одни пидарасы - это аксиома.
  а пароход был ловушкой для вовлекания в союз ( пидарасов, если ты ещё не понял ).
  всё ясно?

47

Старый ПЕНЬ, 07-07-2003 21:14:15

фсё хуйня, ребза, и парахот, и жыды с клиторпрома...
  ясный хуй, што был затеян ачеридной междусабойчик за щёт лахоф, каковым и аказался афтор этой заметки.
  а барин клитрпромофский с холопами жывёт па принцыпу: нашол лоха - и чешы...
  за палтары штуки нада бы его в ачко атпердолить, пидара пейсатава  гыгыгыыы

48

Sheepdog, 07-07-2003 23:01:36

Короче сам нигде не был - но чисто по дискуссии автора поддержу. Он внятно без подъёба обьяснил почему ему непонравилась туса - все остальные (в большинстве люди с собстнно литпрома) катают телеги типа: а что мы тебе за эти деньги сделать должны были ? Ничего вы никому не должны и должны не были - просто есть такое мнение что тусняк ваш был просто хуйня. Вот знаете есть тусняк где вам нравится а есть где ненравиться - вот этому чуваку у вас непонравилось - и всё, точка. Ещё вопросы есть ? И с этим мнением, хош-нехошь надо дорогие товарищи литпромовцы, считаться - как и со всеми остальными.

49

беременный, 08-07-2003 01:47:44

гыыыыыы

50

СтафаршЫр блянахуй, 08-07-2003 01:51:03

афтар бес песды праф.только хули ты перед ними па десять рас аправдываешся?Нахуй паслал и жыви спакойна..ани ж сами ни лучшы етих пидараф в майках литпрома,непонал шоль?блять,а можыт ани и ами в них там хадили и каждые 15 минут да тибя даебывались =))гыгыгы

51

Jard, 08-07-2003 02:00:11

Вот чем мне фсехда нравился Sheepdog, так это своей краткостью... и сегодня он, как фсегда, фсе разлажил по полочкам... Наверное, мой каммент будет паследним - а хули тут исчо пиздеть-то?

52

cr3ator, 08-07-2003 04:25:48

Ипануцца.
  Че за ботва: Литпром?
 
  Объясните ацталому Томску?

53

BAPOH, 08-07-2003 04:56:02

че та меня афтор бесит

54

Мустанг, 08-07-2003 05:04:56

ну пиздец!!! мне-то ваще пох - хули, старый, бедный, больной, глупый человек (с) Мустанг. вот если кто будет в Кырске - узнаете, что такое сибирское гостеприимство! и гостиницу нех покупать- у меня поживёте, гыгыы. конечно, готовьте печень и лёгкие. а бап я позову запросто - только потом не жаловацо! хули, сибирские характеры....

55

Мустанг, 08-07-2003 05:06:33

***cr3ator
  у Рысакова спроси-живёт в одном городе с тобой, гыгыыыыыы

56

bro Злобен, 08-07-2003 05:52:16

Да хули говорить, ПОРРИ ГАТТЕР беспезды прав.
  А бизнес-неграмотность, в лучшем случае, организаторов просто уже заебала.
 
  Вспомним прошлые тусы. Все кроме самой первой такие и были. 
 
  Не могу этого сказать об последнем удафф-пати, так как не присуцтвовал.
 
  Организаторы, наймите бля профессионала, не потеряете свойо литсо.
 
  А то действительно, создаецца впечатление, что это такой способ зароботка, а не туса падонков.

57

Блядокол Лени, 08-07-2003 05:54:13

Согласен с SheepDog полностью
 
  Автору почему-то верится. Видно потому, что не пытается доказать другим всякую хуйню

58

Инеженер нах (ех.Сашок), 08-07-2003 06:39:31

ебать етот пароход вместе с жирным клюшкой в жопу.
  жирнава атпиздить можна лехко тока нада пабольше открытого места. бить преимуществено нагами (а можно и прутом арматуры). хули, пидора жидоватого не жалко
  А жирнаму пендосу сколька лет то вообще? если жирный значит слабый, а если жирный и выебистый значит ваще охуевший просто еблан с неибаца самомнением. которое ему следует засунуть прамеж его жирных булок бля.
  в общем клюшкой его в жопу ..тьтьтьтьтьтьтть

59

камент, 08-07-2003 06:45:30

автору - респкт, он просто интилигент, а матросы в майках - жлобьё.

60

Инженер нах (ех.Сашок), 08-07-2003 07:02:41

кстате, матросики были в майках? а ниже то что? ажурные чулочки на подвязках? гыгыгыгы

61

Advocate Spb, 08-07-2003 07:23:38

ыыыыыыыыыы бля!
  жыды-транссексуалы отжигали на параходе

62

Майор, 08-07-2003 07:37:31

Автор - какой-то баран, прости хоссподи.... Претензии ему предъявляли, ебануцца!!! Никому не предъявляли, а только ему, бедняге, досталось...
  Про отсутствие свободного курения плана - песдёж. На верхней палубе курили непрерывно.

63

а я не поехал! я взял мотыля и пошел на реку! я , 08-07-2003 07:47:35

а кто вам сказал что это финансовая неграмотность?
 
  директора литпрома подняли деньги и все - и не пиздить мне что они нехуя не заработали - альтруизм на жидпроме не существует!

64

Rost-a-Man, 08-07-2003 07:55:09

Чё-то верицца автору... Просто все предпосылки для этого, наверное: известный литрпромовский снобизм, спокойное интеллигентное изложение фактов автором, повизгивание и побрызгивание слюнями&соплями его оппонентов... Мне чё-то кажецца, что будь на этой тусе пара-тройка уважаемых мной людей, впечатления были бы те же...

65

Инженер нах (ех.Сашок), 08-07-2003 07:59:28

это называица все очень просто:
 
 
  КОНТРКУЛЬТУРУ В МАССЫ, ДЕНЬГИ - В КАССУ!

66

Rost-a-Man, 08-07-2003 08:00:02

И еще: почитатйте отчеты о тусе на самом литрпроме, все станет ясно беспезды. Сплошной елей (конопляное масло №3) и всё такое. А какими словами и каким стилем изложено - блять, это пиздец. Прям типа статьи из Кул Гёрл или там Птюч...

67

серый, 08-07-2003 08:17:32

че вы до афтара доебались? понравилось вам не пароходике кататься? а? хуемпостолу? а афтару нет. хуй его знает, может застенчивый он, и не может так взять человека нахуй послать на его предложение не курить? ну, давайте его запиздим, полегчает?
  заебали, в общем.

68

Хоха, 08-07-2003 08:22:29

Так я не понял, Петон дохлых матросов йебал ?

69

Андрей, 08-07-2003 08:45:47

да не пездите вы бля, было хуйово , организаторам было заебись..., а тех ково они зазывали всеми возможными и нет способомами, было хуйово.., я чувствовал свою там нинужность никому, кроме бармэна, гусинский только порадовал и всё, а этот боров белкин тока с волыной бегал пугал типа, что он стрельнул бы??? что блять за лоховство??!!!
 
  я пил конечно, но не веселился, смотрел на всё это гавно, и скучал...

70

а я не поехал! я взял мотыля и пошел на реку! я , 08-07-2003 08:59:20

да вести себя ОНИ не умеют.
  а почему?
  а потому что все сетевые контркультуршики - недоразвитые мнители с признаками детской болезни левизны...

71

НИИ БАЦА, 08-07-2003 09:08:20

Автор, я с твоим подходом солидарен, но опыт подсказывает, что вредно пытаться донести его кому-либо еще.

72

Порри Гаттер, 08-07-2003 09:12:37

Всё ж таки приятно, что появились-таки нормальные, адекватные люди. Спасибо Sheepdog,серый, Rost-A-Man и всем остальным, кто меня поддержал.
 
  Жаль, что некоторые так ничего и не поняли, что что ж поделаешь...
 
  Давайте закончим эту дискуссию. Я, по крайней мере, всё, что надо понял уже.

73

Patrick, 08-07-2003 09:23:29

гыгыгы. Однако, однако... Жалко Порри Гаттер я тебя там не видел, блять в обязалово бы снял, как ты стоишь и срешь перед Алексом, глотая слезки. А тут он герой ниибаться. На той тусе тоже был один хрен, приперся непонятно зачем и плакал потом, што ему не отвешывали поклоны. Цены были ниибаться маленькие. Те, кто могет расслабляться получили удовольствие, а вот такие бля как ты, хуй когда чем довольны будут.

74

Kambodja, 08-07-2003 09:35:36

Деньги... 300р. - это деньги. 500р. за батл - это наглость. Хотя хуй вас там в маскве знает...

75

Kambodja, 08-07-2003 09:45:09

Патрик, а ты зафотал, как Белкин Питону ствол ко лбу приставил? Если зафотал, то выложи на удав или Литпром. Смешно наверно? Нет?

76

Инженер нах (ех.Сашок), 08-07-2003 10:38:43

хуясе быдлотство какое..со стволом носиться...как 15-ти летний гопник

77

Пакля, 08-07-2003 10:41:18

Был я на этом пароходике... все так и было. Жиды кривлялись своей кодлой. Остальные сасали... Алекс обычный гопник. Резюме: со стадными мероприятими завязываю.

78

Майор, 08-07-2003 10:41:28

2Порри
 
  Жаль, обламываешься дискутировать. Еще более погано слышать обсер ПОСЛЕ всего. Ну взял бы микрофон, ну высказал бы свои претензии? А? Короче, расслабься, родной... Ты ж не блатняк какой-нть, чтобы тебе кто-то что-то ПРЕДЪЯВЛЯЛ, кому ты нахуй нужен? Улыбайся чаще, витаминов в организме прибавится.

79

4fun, 08-07-2003 10:41:49

бля и тут ты, наезджальщик ....

80

Patrick, 08-07-2003 11:11:00

Kambodja
 
  неа, не видел просто, ясен хуй сфотал бы.
 
  Пакля в смысле Алекс гопник?

81

Кишок, 08-07-2003 11:35:34

кто-нить где-нить фотку этого жирного алекса видел? посореть охота?
  и еще вопрос. раз все тусы до этой были хуевые, нах туда было перецца?

82

Кишок, 08-07-2003 11:38:42

2Patrick
  судя по тексту и высказываниям некоторых (я так понимаю) литпромовцев алекс самый шо ни есть гопник. причем даже гопота наверное (типа взрослый гопник).

83

ХуемПоСтолу, 08-07-2003 11:39:43

Афтыр-уйэбан, ужэ апканчался ат такова вниманийа! А то все метлой па двору метет, нихто даже драсьте ни скажыт. Токма мусорют жывачкай и фсе иму заприщают, гыгы.
 
  Пакля - канешна, давно пара завязать, дарагой! Драчи у сибя пад краватью на палавые щели!

84

ХуемПоСтолу, 08-07-2003 11:44:14

Ващета извините литпром за тусу, прастите сваей великорусской душой, поцы! Канешна ф  децкам садике утренники гаразда пиздаче! И нехуй песдеть! Фсе на утренники!

85

Инженер нах (ех.Сашок), 08-07-2003 11:50:45

ХуемПоСтолу
  зато на утрениках адни цэлки штоп отъебать гыгыгыгыгы)))

86

Rost-a-Man, 08-07-2003 11:51:18

Бля, опять вместо аргументов или просто фактов кому и как там было пиздато - повизгивания и брызганье слюной. Нахуй! Всё и так ясно.

87

Kambodja, 08-07-2003 11:55:23

Заебали срацца. Удав vs Литпром. Какие-то абидки личные, какие-топретензии.
  Ресурсы оба заебатые, каждый по своему.

88

Че бля Гевара, 08-07-2003 12:04:25

Афтору верю полностью.
  Присутствовать на тусовке "для своих" - полная хуйня. Знаком и с таким типом охраны (горилоподобный гоблин охуевший от собственной невъебенности).
  **Порри Гаттер НИКОДА НЕ ОПРАВДЫВАЙСЯ.Посылай всех нах и не ходи туда где обувают

89

Штурмфогель, 08-07-2003 12:16:46

Каманданте Гевара, ты прав беспесды!

90

смертьпидарам, 08-07-2003 12:21:20

пидаражиды как обычно всех наебали, собрали лавэ и отправили за борт всх кто не жид.а потом отянулись своим кодлом. тема стара как и жиды. сасите хуй пидары. а кто покупается на жидовские манцы просто лох прокатили и пиздец.

91

Пакля, 08-07-2003 13:40:55

ХуемПоСтолу: Почему бы и не подрочить? В любом случае уровень литпромовских и удафкомовских "акций" подходит больше малообразованному молодняку с непомерными амбициями. И тенденция эта только усиливается. Дерьмовая и банальная пьянка преподносится как злобный контркультурный перформанс... несерьезно все это...

92

Клумба Кала, 08-07-2003 13:47:51

Пиздец какие страсти! Соберитесь все вместе и на сайт ВВП со словами: Говно параша развод жиды! Как тема? Я думаю вас объединит общее горе!

93

ХуемПоСтолу, 08-07-2003 14:23:18

Пакля:
  1. Не согласен - критикуй.
  2. Критикуешь - предлагай.
  3. Предлагаешь - исполняй.
 
  Так когда будет Туса-От-Пакли?

94

Вася, 08-07-2003 14:36:00

Бля, ПОРРИ ГАТТЕР, я б тебе вот что посоветовал(как говорил добрый Шура Каретный в сказке про Буратино):
  Я на вас всех забил,
  И всех вас ебал!
 
  И еще (это уже вообще ко всем тут):
  Срать - не сеять. Но тоже в землю.
 
  Ф песду.

95

я забыл подписацца, асёл, 08-07-2003 18:44:04

na parohode real'no URODY byli)
  Ya ebal, protivno kak......

96

ГОВОРЯЩЕЕ ГОВНО, 08-07-2003 19:39:44

Я хуею. Что заебись в виртуале, ацтой в реале. Видимо это данность. Новые друзья из ынета, стало быть, пусть там и остаюцца. А старые... старых хватает. Было бы время.
  Афтора понимаю. На чужие тусовки не хожу. Тем более мажорские. "Ебу я ваши бананы." (с)

97

Z, 08-07-2003 21:46:32

не ебёт

98

Skvaznjak, 09-07-2003 07:51:28

нахуй такие истерики, нехуй было ибло туда свое тащить

99

Repellent, 09-07-2003 09:48:25

Кто-то кстати ужэ высказался по-поводу таво штоп афтор шол налафки вадваре пить 9-ку, дешэвоооооо.
  Лана, я ужэ фсё афтору сказал.
  Туса была ахуенной, бар - с нармальными цэнами, легалайза было просто дахуя

100

Repellent, 09-07-2003 09:57:02

Блять, самое абидное, што непанравилось тока аднаму-двум уёпкам, но голос шавок как фсегда самый громкий. Есле уш на то пашло - то тусы афтор не видел в канцэ канцоф.
  Типа "ачот а паходе в кено:
  пришол, очиреть в касы, бля!!! А веть пришол Я!Плачу забелет 250 руб и у миня ищо неатсасали, а ищо в баре пиво по 50, такое жэ как у миня у дома в палатке по 20, ахуели сафсем! Да ищо с сигаретиной в зал непустили. Ну я губы сделал гордо куриной попкой и ушол, падавитесь маими АГРОМНЫМИ деньгами. Кароче кино - гавно палнейшее, нехадите."

101

Порри Гаттер, 09-07-2003 14:18:58

> Вообще, я сильно пожалел, что разрешил публиковать этот текст. Никого я не хотел оскорблять, это были мои личные впечатления для друзей написанные, в которых я волен не следить за выражениями. Ты
  же сам попросил это опубликовать (мне так advocate сказал)! Мог бы тогда и предупредить, я бы подредактировал текст, который был ничем более, как вспышкой гнева в личном дневнике. Кроме того, я
  думаю, ко мне у них было такое же отношение, выражающееся в тех же выражениях...
  >
  Хотя, конечно, я сам должен был подумать о последствиях. Здесь моя ошибка и я её признаю.
  >
  После того, как всё это вышло в печать на меня накатилось такое море негатива, какого я в жизни не видел, и это очень расстраивает. У меня в жизни ни одного врага не было, а тут раз тебе - и
  столько. Очень мне от этого не по себе, и не потому, что я боюсь (тех, кто подумает, что я обоссался-испугался даже не буду даже разубеждать, я сам знаю, что это не так и мне этого достаточно).
  Ну дадут мне пизды вдестяром здоровые мужики. Невелика хитрость. И что дальше? Либо менты-суды-приговоры, либо стрелки-бандиты-разборки. Я не понтуюсь, не угрожаю, но не смогу же я никак на
  пиздюли не отреагировать, правильно?
  >
  В общем, ещё раз хочу заявить, что никого обижать не хотел. Алекс подошёл и согнал меня, подумав, что я такой-сякой. Я тоже так подумал про него. Но хочется, чтобы этот конфликт, которого я,
  видит Бог не хотел, перерастал в совсем уже абсурдное русло. Поэтому приношу свои искренние извинения Алексу, Патрику и всем, кого обидел и оскорбил этот текст. Делаю это не потому что зассал, а
  потому что считаю, что достойней извиниться, чем конфликтовать, драться-разбираться, уподобляясь тем самым быдле, кем я, как мне кажется не являюсь. Наученный горьким опытом сразу предупреждаю,
  что никого конкретно под словом "быдла" я не подразумеваю, а просто имею в виду людей, которые свои проблемы решают кулаками.
  >
  Ну, а тем, кто считает, что я что-то там спиздил... Даже нечего сказать... Кроме того, наверное, что это бред и неправда.
  >
  Порри Гаттер

102

Глым, 10-07-2003 07:12:52

Нда...Кто добрался до хуя и отсосал - рады. Кого к хую не подпустили - плачут. Я хуй ево знает - хорошо было на барже или хуево. Одно знаю точно - если падонки сели за стол побухать, а толстый парень в наколках начинает быковать по типу "вас здесь не сидело", то это никакая не тусовка продвинутых людей, а быдляцкое бухалово. По нарамальнаму толстый должен был сесть к падонкам и накатить вместе с ними, а потом дать им травы и мирно объяснить, чево тут и как и какие порядки. ну, а с пестиком по палубе гонять - это вообще без комментариев. Я могу такие тусовки показать в центре в кафе "Аист" - там братва реально отдыхает. Судя по всему Литпром должен там удачно вписаться с такими порядками. И еще. Такая тоска берет - ВЕЗДЕ уебки. Хоть ты их контркультурщиками нахови, хоть гопотой, хоть рэпперами. Один уровень быдлячества и персонажи одни и те же. Где б нормально с нормальными людьми встретиться?! Пароль что ль для них какой придумать. Эх, бля.
  ПС Автор - не плачь. Таких не любят. Посылай всех на хуй и не боись получить пизды. Иногда это почетней, чем зассать и дать интеллигента.

103

Repellent, 10-07-2003 13:38:15

Порри Гаттер
  Вот ты перец! На литпроме начинаеш аччот славами "ЭТО НАЕЗД" и еще жалуешся на море негатива патом...

104

друк пункта удаффа и петона, 11-07-2003 01:00:04

разъясню ситуацию...
 
  КТО ТАКИЕ УДАФФКОМОФЦЫ?
  это падонки.
 
  КТО ТАКИЕ ЛИТПРОМОФЦЫ?
  это пидарасты и гопники. ЭТО НЕ ПАДОНКИ!
 
  Литпром идите нахуй, падонки всегда будут ебать вас держаками от лапат, клюшками и пажизненно вам стоять раком с засунутым в ачко флагом от УДАФФКОМА, пажызне вы будете отпижжэны мантировкой, вы родитесь отпижжэны, вас на улицэ абасрут накуреные Питоны, вас обдрыстают Кальяны, вас нахуй пашлют Удавы, вас будут пиздить все население падонков. Мы проведем референдум, сделаем перепись населения удафф.кома, вазьмем арматуру в руки и атпездошым вас всех к хуйам сабачим, пидаров ебаных, жлоботупорылых гопников! ЛИТПРОМ - Идите на хуй! А жырного алекса блять поставим блять пат стенку с граффити удаффгома, дадим пососать у всех падонков (жэлаюсчих, а таких будет мало, так как брезгуют таким тупым пидарам давать свой хуй. лучше бляди какойнить дать) а патом нещадно будем играть в пекаря (игра такая), когда деревяными палками и арматурой хуярят па галаве. песда вм.
 
 
  афтар! АХТУНГ! ТЫ ушол аттуда и маладец! не хуй с пидарами одним кислородом дышать... как видишь с баранами разговоры беспалезны, вступают в силу кулаки.... ты отдыхай раз пиздицца не умеешь, для этого есть спецатряд спецназначения для пиздыдавания ПИДАРАМ И УЕБАНАМ, мы бля сделаем свое дело... ЛИТПРОМ ПИДАРЫ!

105

figlimigli, 11-07-2003 04:04:33

target=_blank class=boldlink>http://www.pitbullugly.nm.ru/photaz/litprom/Best/DSC01894%20(Small).JPG

  -Ой а хто ета?
  -Эта Петон
  -Ой, а где эта он?
  -А на тусе Литпрома.
 
  Такшо нехуй песдеть, друк.

106

Dolboep, 11-07-2003 08:22:47

2Порри.
  Роман?
  (просто недавно видел фото с тусы)

107

друк пункта удаффа и петона, 11-07-2003 19:23:26

2figlimigli
 
  target=_blank class=boldlink>http://www.pitbullugly.nm.ru/photaz/litprom/Best/DSC01913%20(Small).JPG

  АХТУНГ! ХУЛИ БЛЯТЬ ОН НЕ БАБУ ЗА АЧКО ДЕРЖЫТ ИЛИ ЗА ПЕСДУ А БЛЯТЬ АБНИМАИЦЦА С ЭТИМ НАХ! БЛЯТЬ! У ВАС ТАМ ФОТКИ ПИДАРСКИЕ target=_blank class=boldlink>http://www.pitbullugly.nm.ru/photaz/litprom/Best/

  ебитесь в рот!

108

Жырный уебан весь в наколках, 17-08-2003 12:35:30

а хули бля ебли мы этого Потера в трюме всей тусой.

109

Йобаный Папугай, 02-09-2003 12:35:44

литрпром-ацтой

110

Практолаг, 29-09-2003 14:10:35

Маладец что свалил! Литпром параша , всякие уебаны по типу H.R. - защищают жирных пидароф патаму что с ними знакомы!
  Нехуй хадить на такие хуевые тусовки, лично мы вчера имея на руках 2000 ахуенно набухались и накурились пиздатыми шышками - без всяких гимароф и гейпараходофф!

111

mamin xer , 30-01-2004 08:19:34

tak eblani slyshaem men9 kak vzlomat ultimy online ???? bydy oxyena rad yznat

112

mamin xer , 30-01-2004 08:22:25

vi tam 4e bl9t zasnyli yebani ??

113

хуйаторчернажорыххорццов, 03-02-2004 23:36:28

порри гаттор, негатив блять гешатив блять, ---- чел ты куда йоптъ зашел, а блйа??!!!!
Это Удаффком блйа!!! Тут Падонки блйа, а не интеллигенты блйа!!! Я йэбал йоптъ!! Приходит чел и начинает хкууячить темы тип Литпром - быдлы и не уважают клийэнтов блйа))
Литпром - мудаки и быдлы, хххуль ты ажидал млйа? теплаго малака с печенюжками??
пиздэц, я ахуеваю...

114

мистер Дрель, 15-04-2004 10:26:11

солидно

115

я забыл подписацца, асёл, 02-12-2005 15:03:37

Тупо. Да я так и думал, что движуха - тупняк, теперь буду знать точно.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Церковь мутна. Люди тусклы.
Уж восьмое января.
Тянет кислою капустой
Со спиртного алтаря.
И священник что-то зря,
Что-то блекло, что-то пусто
Говорит неговоря
В испарениях капусты.»

«- Мы есть делать опыты с вами, землянами. Ты Гриня, взят в плен и будешь теперь ебать нашего обезъяна всю оставшуюся жизнь. Под альфа-бета-гамма лучами. Этого требует наша наука.
И заржал, сука! Гриня чувствует, что сейчас прольется чья-то кровь»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg