Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

С любовью к осетинскому распиздяйству

  1. Читай
  2. Отчоты
Прошлым летом мне довелос ь побывать в Южной Осетии. Подозреваю, что после пиздоболии и беспредела, связанных с президентскими выборами, это уже совсем другая страна, не та, в которой я побывал, поэтому в моем отчете о политике речи вести не хочу.

В Южной Осетии есть только два плюса, присущие Кавказу, - это хорошая экологическая обстановка и гостеприимность местных жителей. Там реально целебный воздух: можно хорошо выспаться даже за 3 часа, а с утра не бывает похмелья — сколько бы ни выпил накануне вечером. Люди там гостеприимны настолько, насколько это вообще возможно: любого приезжего из Москвы они принимают как долгожданного старого друга, сделают для него все возможное и отдадут ему последнее. А если без эмоций и розовых соплей, то жить в Южной Осетии, конечно же, нельзя.

Первое, что бросается в глаза и бьет сиденьями по ягодицам, - это дороги. Их там просто сука нахуй нет. От асфальта осталась лишь несуразная пыль. На проспектах и улицах Цхинвала зияют такие ямы, что в них могло бы утонуть несколько «Титаников». Состояние машин в Осетии вполне коррелирует с местными дорогами: автомобили разъебанные, скрипящие, стремные и советские. После войны прошло несколько лет, но дороги не чинят.

001

004

Почему они не восстанавливают дороги? Этот вопрос меня ввел в тупик, однако варианты ответа у меня есть. Либо затем, чтобы спрашивать москвичей «Видите, как Грузия в 2008 году нас ебашила? Вы еще сомневаетесь, что это правда?» Либо из-за их врожденной лени и распиздяйства. В этом плане югоосетины — кавказские русские. За годы, прошедшие после войны, они не восстановили ничего. Более того — они даже не стали дальше заниматься своим огородничеством. «А нахуя, - говорят они. - А вдруг завтра война — все наши помидоры и виноград опять засохнут, как это было в 2008».

002

003

Весь город Цхинвал — а других городов в Осетии практически нет — представляет собой ебаные развалины. Канализации в большинстве домов нет, электричество периодически отключается, интернет там только мобильный — все пользуются какой-то грузинской сетью. Построен нормально только один квартал на окраине города, в остальном же — пиздец и разруха.

Меня — жителя мегаполиса с 30-тилетним стажем — поразили вещи, которые местным кажутся несущественными. В столовке, где нас кормили, я попросил воды. Мне сказали:

−    Вода будет завтра, в 2 дня.
−    Йопт, а вы купите просто обычный фильтр и фильтруйте для нас воду.
−    Это бля у вас в Москве можно пойти и купить фильтр, а у нас их нихуя нет.

А пару раз мы бухали с местным мужиком. Напились в говно, он сказал, что поехал домой, и пошел заводить в машину. Я спросил:

−    Ты йобнулся? Ты пьяный поедешь?
−    Доеду, не ссы.
−    Да я не о том. А если гайцы права отнимут?
−    Ты йобнулся, как они отнимут?
−    … Вот так и отнимут.
−    Не отнимут. Мы тут все друг друга знаем. Вот отнимет он у меня права, а как на следующий день со мной за один стол сядет? Или завтра война. Так я ж ему обе ноги прострелю.

Да, в Южной Осетии бухают за рулем. Моя поездка носили околополитический характер, поэтому наша група постоянно посещала разные конференции. В ходе встречи с Эдиком Кокойты я вышел покурить и увидел, как водители наших автобусов пьют вино с экипажем автомобиля ГАИ, который нас сопровождал. После этой пьянки водила нас вез по ямам так, что многие пассажиры автобуса стучались головами о крышу.

Девушки в Осетии в большинстве своем страшны, как демоны из Преисподней. Примерно к 15 годам у них вырастают усы, и ебать их становится даже теоретически невозможно. Хотя ебать их и так невозможно: все девочки воспитываются при помощи «ежовых рукавиц», с парнями они не встречаются, а все прелести межгендерного человеческого общения познают исключительно после свадьбы. Впрочем, для Кавказа, где все женщины, кроме грузинок,.. скажу так... крайне непривлекательны, югоосетинские еще более-менее ничего.

Усатость женщин в Осетии компенсируется низкии ценами на алкоголь. Обычная водка там стоит 25-30 рублей, а элитная под названием «Генераллисимус» с портретом Сталина стоит 70 рублей. Но вся эта водка владикавказского производства в подметки не годится местной чаче, которая горит, как бензин, и стоит 100 рублей за полтора литра. Кстати, обычным заправкам в Южной Осетии составляют конкуренцию мужики, стоящие с бочками вдоль дороги и продающие из этих бочек бензин по ценам, выше, чем в Москве.    

Главный смысл жизни местных жителей в Южной Осетии — это рассказы про нападение Грузии, которыми они пытаются реабилитироваться за то, что так нихера после атак и не отстроили. Если верить рассказам югоосетин, а также если посмотреть видюшки в их телефонах, то все мужчины Южной Осетии представляют собой гибрид Рембо и Терминатора.

А спустя год после визита в Южную Осетию, мне хотелось бы туда вернуться. Хотя бы для того, чтобы подышать горным воздухом и окунуться в неразбавленный позитив местных жителей. И пускай во время моего визита они отождествляли преступную путинскую власть со спасением от Грузии, над этой территорией никогда не будуь властвовать цивилизация и политика. В Южной Осетии всегда будут радоваться гостям.

005

006

Beercoaster , 05.05.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Не сцы Маруся, 05-05-2012 10:49:37

делай раЗЪ

2

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 10:50:10

из тегзта понял, что у нас такие же дороги как в Осетии

3

самасвал, 05-05-2012 10:50:25

пездец

4

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 10:50:46

тоже чтоле сделать отчот о своих дорогах?

5

самасвал, 05-05-2012 10:51:14

Обычная водка там стоит 25-30 рублей, а элитная под названием «Генераллисимус» с портретом Сталина стоит 70 рублей

мугогого

6

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 10:51:59

у нас и без войны кстате таких же разбомбленных зданий дохуя
все решено, собирусь какнибудь и сделаю отчот о наших дорогах и постройках которые не видали боевых действий

7

самасвал, 05-05-2012 10:52:48

шесть звезд. познавательно и с юмором

8

самасвал, 05-05-2012 10:54:06

кстате если сделать моник чорно белым то читвертое фото прям как со Второй Мировой становицца

9

BUFF (ЧиП), 05-05-2012 10:58:01

Аффтар, только что вышла (реально - любимый журнал пришел сегодня) статья Мойзеса Наима про все эти дела. Там ты найдешь ответы на большинство своих вопросов по Ю.Осетии, потому как тов. Наим не хер собачий, а человек с источниками, и после ухода с административной должности не просто может, но и реально может себе позволить. Но в поисках этой статьи я тебе не помогу, из общей злобности. А так обзор хороший, хоть и нет у аффтора понятий.

10

Романн, 05-05-2012 10:59:53

"Усатость женщин в Осетии компенсируется низкии ценами на алкоголь" - с этой фразы ржал. Шесть рас.

11

Афтаритет, 05-05-2012 11:00:51

неплохо

12

Who Янсон, 05-05-2012 11:03:45

чотко написано. познавательно.

13

Владимирский Централ, 05-05-2012 11:07:56

усатые женщины под усатую вотку генераллиссиммуссс....
это ахуеть как креатифно......

14

alexntp, 05-05-2012 11:08:17

за отчет 6*

я за мир во всем мире, грузины там, имхо, как гондоны выступили

15

Херасука Пиздаябаси, 05-05-2012 11:09:45

короче, аснавная мысль - дажэ харошие чурки адинхуй уебаны.

16

ЖеЛе, 05-05-2012 11:12:24

дороги - ну чисто в варонеже пабывал..

17

психически не здоров, 05-05-2012 11:15:30

14. почему только там?

18

Пробрюшливое жорло, 05-05-2012 11:19:11

асетинцкия пераги распесдаты, дооооо
мну дамащЬния жраллъ ва владеке - эта песдец тааеще
да под хенкалле с оджычькай - ммммммммммммм бля

(сцуко, терь жрать захателлъ)

19

Пробрюшливое жорло, 05-05-2012 11:20:24

ответ на: ЖеЛе [16]

>дороги - ну чисто в варонеже пабывал..

нада терь сравнительный ацчодъ нажуяредь типа Дароге: Кингепячлъ вс Тсхенвальц

20

Пробрюшливое жорло, 05-05-2012 11:22:07

палогеке, в книгамжвячле дароге пачочче далжнэ быдь, там паследней снорядъ песданулъся када тамъ...ну дапусьтем в 44 гаду илле ф 43.

ноблеа, сцуко, нихуя ета ниачом нигаваридъ
хехехе гогого

21

Пробрюшливое жорло, 05-05-2012 11:24:20

кстате, напамейнаю прейсцу̶н̶у̶в̶ш̶тствующим, што:

- рытвины-хуитвины
- ямы-хуямы
- выбоины-хуибоины
- калдаёбены-хуелдахуёбены

22

Beercoaster, 05-05-2012 11:44:37

ответ на: ехали медведи на велосипеде [6]

это где то "у вас" такой пиздец? в Ярославле?

23

ideya, 05-05-2012 11:46:44

ответ на: Beercoaster [22]

в Ярославле с дорогами немногим лучше!

Автор, в Абхазии, тоже местные нихуя не сделали, так там с войны прошло 19 лет.

24

Beercoaster, 05-05-2012 11:51:31

ответ на: ideya [23]

и еще 19 лет они нихуя делать не будут. кстати, после знакомства с дорогами Цхинвала и Ярославля я пообещал себе не ругать московские дороги.

25

350 z, 05-05-2012 11:58:48

вам чо, а я всю подвеску себе разбил

26

350 z, 05-05-2012 12:00:48

капитошкувамнабошку

27

pph, 05-05-2012 12:10:19

Есть спорные моменты,но в целом-очень даже приличный отчет
Пиши исчо,афтар
ЗЫ
Нахуя етим абыззянам работать,когда ви их кормите,дарррагие рассияне ?

Мугеге...

28

Диоген Бочкотарный, 05-05-2012 12:19:46

Неплохой отчод, номаловато.4 где-то.

29

колхозный пастух, 05-05-2012 12:23:40

Пиздец! Фсе! Бухают!!!!

30

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 12:45:43

ответ на: Beercoaster [22]

в саратовской области

31

Хью Моржоуи, 05-05-2012 12:58:23

Афтор, ты обещал политики не касаться, но тем не менее назвал "путинскую власть" преступной, а русских лентяями, которые "после войны ничего не отстроили" - по аналогии с осетинами.

Знаешь, что, афтор? Хотя атчот панравелсо, но со своими русофобско-антипутинскими ремарками шел бы ты нахуй. Пиздуй на демотивацию, там тебе за "преступника путина" и "ленивых русских" плюсиков понаставят.

Пидарас, блять.

32

мистер УдЪ, 05-05-2012 13:05:00

За преступную  "путинскую власть" и распиздяйство русских ( в общей массе ) + 100500
пишы есчо

33

K_N_A, 05-05-2012 13:09:03

ответ на: ехали медведи на велосипеде [30]

>в саратовской области

Это пиздец, даже не так, а это PIZZDES. Между Пугачевым и Балаково федеральная трасса. По сравнению с ней Цхивал, это хайвей.

34

K_N_A, 05-05-2012 13:11:57

ответ на: Херасука Пиздаябаси [15]

>короче, аснавная мысль - дажэ харошие чурки адинхуй уебаны.

+1

Не бывает их хороших.

35

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 13:13:28

ответ на: K_N_A [33]

эти мудаки дорожники, ждут когда им Путин денег выделит /когда прилетал, обещал сколькототам миллиардов на ремонты дорог/
вот теперь боятца начинать ремонт дорог своими силами, вдруг передумает
мне даже интересно, как назначают крайнего, кто будет просить у Путина
"ВВ, вы у нас были даече, обещали денег на ремонт дорог, не могли бы вы их нам дать, а то скоро снова осень"

36

Beercoaster, 05-05-2012 13:23:23

ответ на: ехали медведи на велосипеде [35]

быстрее будет всем вертолеты купить, чем дождаться, когда путин выполнит свое обещание

37

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 13:33:08

ответ на: Beercoaster [36]

в этот раз должен дать
губернатор недавно поменялся

38

Хью Моржоуи, 05-05-2012 13:35:02

ответ на: Beercoaster [36]

Скажи, за что ты ненавидишь ВВП?
Он тебя обидел? Интересно же. А вдруг я зря хорошего человека оскорбил. Может, убедишь меня в своей правоте, и мне станет стыдно?

39

Beercoaster, 05-05-2012 13:44:44

ответ на: Хью Моржоуи [38]

а я не обиделся. мне пох на все. а ненавижу хотя бы за то, что он преступным путем узурпировал в стране власть. меня же как честного и свободного гражданина России путин лишил честных выборов.

40

K_N_A, 05-05-2012 14:03:59

ответ на: ехали медведи на велосипеде [35]

Я в сам Саратов не заезжал, по объездной обогнул. Рядом с с Саратовым дороги нормальные, дальше пиздец. Примечательно, стоит стелла Самарская-Саратовская-обл. Когда от нас к Вам едешь, как в другой мир попадаешь. Сразу "конец дорожного покрытия".  Ну нельзя же столько воровать, надо ж хоть что-то оставить на дороги.
Зато у нас в самом городе дорог нет. В Ярике на порядок лучше. В инете куча выкладок, как у нас машины под асфальт уходят. Открытые люки, ямы к этому уже привыкли все.

41

Хью Моржоуи, 05-05-2012 14:06:34

ответ на: Beercoaster [39]

Я тебе не хотел оскорблять, я не выдержал просто - слишком много воя по поводу политики просто с Инете. Заебло. Вот ты обещал без политики, а сам...

По поводу ВВП - я считаю узко мыслят те, кто винит в чем-то одного человека. Любой политик и руководитель не одинок. За ним стоит много людей.

Считаю что весь вой по поводу "ВВП стал плохим" оттого, что программа вливания России в Запад, которая еще в 80-х началась, и которую сам ВВП "возглавлял" до 2005 года, и либералы были рады (тем более ВВП сам либерал и западник, ИМХО) забуксовала, когда ВВП отказался отделять Сев. Кавказ по приказу Запада, как условие продолжения "вхождения в Европу"... ВВП за суверенитет. За это на него и нападки, а вовсе не за "честность" выборов. Выборы - видимость справедливости для плебса, а "ругает" ВВП часть элиты - отечественной и мировой, потому что он (и те кто за ним стоят) пошел наперекор их согласованным планам.

42

K_N_A, 05-05-2012 14:07:17

ответ на: Хью Моржоуи [38]

>Может, убедишь меня в своей правоте, и мне станет стыдно?

Это вряд ли.
Политсра, это пердешь в воду. Вони много и бульков, только толку нет.

43

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 14:10:45

ответ на: K_N_A [40]

за последних 2 года, дороги вокруг Саратова и в самом городе стали просто уебищными

44

K_N_A, 05-05-2012 14:14:41

Зато в Питере и обл. дороги охуенные. Даже во дворах укатато все. Живут же люди. А вы говорите ВВП...

45

Хью Моржоуи, 05-05-2012 14:15:24

ответ на: K_N_A [42]

>Политсра, это пердешь в воду. Вони много и бульков, только толку нет.

Дело в том ,что я не партиец и не политсрушник.
Просто коль скоро автор затронул тему политики, да еще так откровенно, с навешиванием ярлыков, я, как обычный любопытный фтыкатель, интересуюсь - а чего вдруг так резко...
Вдруг что-то случилось, а я не знаю...

46

Хью Моржоуи, 05-05-2012 14:17:39

ответ на: K_N_A [44]

>Зато в Питере и обл. дороги охуенные. Даже во дворах укатато все. Живут же люди. А вы говорите ВВП...

Питер - это культурный и туристический центр, куда понаезжает много иностранцев. Они просто валом туда прут, сам видел. Лицо страны, надо преподнести благопристойно, ога.

47

K_N_A, 05-05-2012 14:20:28

ответ на: Хью Моржоуи [45]

>Вдруг что-то случилось, а я не знаю...

Да все нормально, ничо нового.
Впереди праздники, солнышко, природа, шашлычки-под-водочку и прочий позитив.
И хуй бы с ними со всеми ВВП и прочими, хай подавятся от раденья за народ.

48

Хью Моржоуи, 05-05-2012 14:21:36

Ну вот, автор, и что толку, если на некоторых сайтах первых лиц страны обосрали с ног до головы? Ну, я прочитаю, что все они плохие люди, и как я повлияю на развитие истории? Или это одна часть элиты среццо с другой частью элиты - перед камерами CNN и BBC? А мне что за дело? "Преступная власть" - да не более преступная чем любая другая власть где угодно, в подавляющем большинстве случаев.

49

K_N_A, 05-05-2012 14:21:42

ответ на: Хью Моржоуи [46]

> Лицо страны, надо преподнести благопристойно, ога.

Бля, "нас предали мы в жопе".

50

Хью Моржоуи, 05-05-2012 14:24:29

ответ на: K_N_A [49]

>> Лицо страны, надо преподнести благопристойно, ога.
>Бля, "нас предали мы в жопе".

Нихуя, я в Питере несколько раз бывал, заебись там всё, чисто, дороги хорошие, памятнегов культуры много, ресторанчегов, иностранцы гуляют косяками, радуюццо.

51

Beercoaster, 05-05-2012 14:27:07

ответ на: K_N_A [47]

всякие хью моржовы поедут жрать шашлыки. но завтра в Москве шествие по Якиманке и митинг на Болотной.

52

K_N_A, 05-05-2012 14:40:12

ответ на: Beercoaster [51]

Ты шествие пойдешь?
Каждому свое. А я в деревню на шашлыки и уху.

53

K_N_A, 05-05-2012 14:43:10

ответ на: Хью Моржоуи [50]

И я про то же.
Если Питер лицо, то тогда Самара-Саратов жопа. Пусть грязная остается.
"Нас предали мы в жопе". По крайней мере мы с медведями.

54

Beercoaster, 05-05-2012 14:44:37

ответ на: K_N_A [52]

Печально, потому что таких, как ты, шашлычников - большая часть России. И пока вы варите уху, горстка жуликов разворовывает страну и творит беспредел.

55

K_N_A, 05-05-2012 14:46:40

ответ на: Хью Моржоуи [50]

>я в Питере несколько раз бывал, заебись там всё, чисто, дороги хорошие, памятнегов культуры много, ресторанчегов, иностранцы гуляют косяками, радуюццо.

Я очень часто бывал, брат там живет. Город просто охуительный, дворцы, парки, пригороды... Только климат мерзкий, я б там жить не смог.

56

Хьюга Чавез, 05-05-2012 14:46:44

зачот за отчот

57

K_N_A, 05-05-2012 14:49:09

ответ на: Beercoaster [54]

Еще раз говорю - каждому свое. Если можно то счас лучше обойтись без политсры.

Или иди с индейцем дискусируй, он юный-путинец, он обрадуется.

58

Хью Моржоуи, 05-05-2012 14:54:20

ответ на: Beercoaster [51]

>всякие хью моржовы поедут жрать шашлыки. но завтра в Москве шествие по Якиманке и митинг на Болотной.

Спасибо за похуизм к оскорблениям. Мне уже стыдно. Ты не убедил меня в своих политических взглядах, но повел себя в общении более чем достойно.

Но ты скорее исключение из правил. Я ожидал от тебя чего-то вроде "умри, праклятый нашист, жри гамно, прапутинское быдло"... Просто есть опыт апщения, и до сих пор 10 из 10 тех кто "ругает ВВП" именно так и отвечали на любую критегу.

Мне кажется, если ты, конечно, не проплачен, что ты погнался за синей птицей, за мечтой о полной свободе, о лучшем обществе, о всеобщей справедливости. Но ведь это всё лишь заманки. А настоящая цель - смотри выше - отделение Сев Кавказа и вхождение национального русского государства (и это не помешает евреям этим государством управлять) в Европу (пусть не в евросоюз, но в некую общую территорию), и естественно - потеря Россией самостоятельности на десятилетия. 

Вопрос о ВВП - это вопрос геополитический, а не моральный, будто он чего-то там тебя "лишил".

59

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 14:58:11

ответ на: Beercoaster [54]

простые люди, ничего изменить не могут
поэтому лучше езжай на дачу или на речку жрать шашлыки-уху

60

Слэнгер, 05-05-2012 15:12:09

о, афтар конкретно упоротый либераст - прелестно, прелестно

61

Хью Моржоуи, 05-05-2012 15:15:28

ответ на: Beercoaster [51]

>всякие хью моржовы поедут жрать шашлыки. но завтра в Москве шествие по Якиманке и митинг на Болотной.

Видя твое спокойствие, мне уже стыдно.
Но не за политику.
Просто повел ты себя достойно.
Я ожидал истерику, ибо в 10 случаях из 10 те кто "ругает ВВП", ее закатывают.

Повторюсь - вопрос ВВП - это вопрос геополитический, а не моральный. Всякие разглагольствования про свободу/равенство/братство™ - это заманки для дурачков, ИМХО.

Настоящая цель - отделить Сев. Кавказ, и ввести национальное русское государство в зону Европы на правах протектората. ВВП этому препятствует, как государственный человек. По сути он защищает текущее гос. устройство России, как федерации, и отстаивает ее самостоятельность (суверенитет).

Уверен, что такая позиция ВВП противоречит заранее согласованному с Европой и США плану (ты же не думаешь, что в геополитике вещи происходят спонтанно). Он нарушил некую договоренность с ними, в пользу российской государственности, российского геополитического влияния, и поэтому вдруг в глазах Запада стал резко "плохим", хотя до 2005 года он был абсолютно "хорошим", т.к. он либерал и западник. Но расчленению РФ воспрепятствовал (перестройке №2) - и сразу "плохой".

62

Хью Моржоуи, 05-05-2012 15:17:33

Блять, я думал, каменты проебываюццо и запостил больше каментов чем хотел, хыхыхы.

63

Хью Моржоуи, 05-05-2012 15:20:32

ответ на: K_N_A [53]

>И я про то же.
>Если Питер лицо, то тогда Самара-Саратов жопа. Пусть грязная остается.
>"Нас предали мы в жопе". По крайней мере мы с медведями.

Не знаю нащет Самары и Саратова - я там не был, но вот Белгород чистый город, много новостроек, заебись выглядит.

64

Beercoaster, 05-05-2012 15:27:20

ответ на: Хью Моржоуи [61]

У тебя хитровыебанная теория заговора плюс стандартный нашистский довод - "если не путин, то кто", а также "без путина Россия развалится". У нас же - протестующих - пока все проще. Основная фабула протеста такова: место преступника - на нарах.
И еще, раз так настаиваешь, пожалуйста. Жри гавно, прапутинское быдло!

65

Хью Моржоуи, 05-05-2012 15:41:32

ответ на: Beercoaster [64]

>У тебя хитровыебанная теория заговора плюс стандартный нашистский довод - "если не путин, то кто", а также "без путина Россия развалится".

К нашистам никакого отношения не имею. Личность ВВП меня не интересует, главное - та политика, которую он проводит (читай - силы, стоящие за ним). Он отстаивает интересы того государства, которое представляет (Российская ФЕДЕРАЦИЯ). Насколько это перспективно, не могу сказать. Но я не вижу никакого состава преступления в этом. Состав преступления есть как раз в попытках это государство развалить - как я писал выше.

>У нас же - протестующих - пока все проще. Основная фабула протеста такова: место преступника - на нарах.

Да брось. Яковлев писал о том, как они планировали демонтировать "совок", Чубайс в интервью говорит про то что "на подпольных антисоветских собраниях" вынашивал такие планы, хыхыхы, - самый настоящий заговор, ога. За спиной у народа.

Я больше чем уверен, что ВВП тоже есть чего пришить. но тогда и Чубайтиса прихватите на нары, хыхыхы. И прочих "реформаторов". Немцова, ога. Березовского  - хотя он сбежал, бля. И далее по списку. 

>И еще, раз так настаиваешь, пожалуйста. Жри гавно, прапутинское быдло!

О, спасибо, всё стало на свои места. А то прям когнитивный диссонанс испытал. Думал - мыслящего либерала встретил.
Оказалось, ты обычное либерастическое зомби, хыхыхы.

66

Аз есмь Еремий Потапович, 05-05-2012 15:52:05

"преступный путинский режимъ"(тм) порадовал
"житель мегаполиса с 30-летним стажем" тоже
сразу ощущаешь афтора ничтожеством/уёбищемъ глобального, не побоюсь этого слова - общечеловеческого масштаба

67

психически не здоров, 05-05-2012 15:52:19

а паааачиму в тегзте путинский режим назван преступным?

68

психически не здоров, 05-05-2012 15:52:57

опоздал со своей заметкой

69

психически не здоров, 05-05-2012 15:54:03

фамилие автора алексеев

70

Rus_Ivan, 05-05-2012 16:05:16

Не пойму, чем наличие в составе РФ Северного Кавказа мешает вхождению страны в объединенную Европу?
Опять же не пойму, у нас что, только Путин за суверенитет, все остальные мечтают как бы развалить быстрее страну?

71

Аз есмь Еремий Потапович, 05-05-2012 16:10:30

ответ на: Rus_Ivan [70]

>Опять же не пойму, у нас что, только Путин за суверенитет, все остальные мечтают как бы развалить быстрее страну?
----------------------------
Нет. Не все остальные. Но процентов 10 точно. Просто эти 10% визжат в 5 раз громче остальных 90%.
Так было в 17-м. В 91-м. Щаз то же самое.
И люди все те же.

72

Аз есмь Еремий Потапович, 05-05-2012 16:12:59

ответ на: Rus_Ivan [70]

Ну и про "объеденённую Европу" (тм) - это та где свободныя и конкурентоспособные Греция с Испанией живут за счет Германии?
Или где во вполне конкурентоспособной Польше и Преболтии по плану Евросоюза планово ликвидировали все производства, дабы конкурентов не плодить?
Цывилизацыя блядь (с)

73

Rus_Ivan, 05-05-2012 16:15:12

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [71]

>Нет. Не все остальные. Но процентов 10 точно. Просто эти 10% визжат в 5 раз громче остальных 90%.

Вот по поводу Кавказа. Тебе нравятся толпы детей гор, которые прикрываясь корочками сотрудников полиции, связями, своими общинами кладут половой хуй на законы РФ и нормы цивилизованного поведения, ведут себя у нас как-будто на оккупированной ими территории? Вседозволенность бля. А гребаные купленые менты наши их даже не задерживают, ну а если, в виде исключения, и задержат, то они окажутся на свободе буквально в считанные часы. Как с этим? Это ли не результат кавказской политики нынешней власти и что с этим предлагаешь делать?

74

Хью Моржоуи, 05-05-2012 16:15:58

ответ на: Rus_Ivan [70]

>Не пойму, чем наличие в составе РФ Северного Кавказа мешает вхождению страны в объединенную Европу?

После того как СССР развалили, не все границы перекроены в рамках нового мирового порядка. Принимать Россию в Европу никто не собирается ни целиком, ни по частям, но условия России ставятся. Речь идет о некой "границе цивилизации". Хотите быть частью европейской цивилизации - отделяйте Сев. Кавказ. И мы видели лозунги у Навального: "хватит кормить Кавказ", и видели как в Интернете нагнеталась напряженность (вдруг стали сыпать сводки что кавказцы каждый день кого-то убивают). Причем это не Запад всё организует напрямую, а часть нашей же элиты, с подачи Запада. "Окончательный развал СССР" должен был произойти, "перестройка №2", по заранее согласованной программе между нашей "либеральной" элитой (на самом деле никакие они не либералы - а социальные расисты) и Западом. Но с 2005 года ВВП и его команда гнут другую линию - в которой нет "перестройки №2". И сразу - неугоден.

>Опять же не пойму, у нас что, только Путин за суверенитет, все остальные мечтают как бы развалить быстрее страну?

Конечно нет. ВВП не один. Просто он брэнд, главный представитель той части российской элиты, которая за суверенитет.

75

Rus_Ivan, 05-05-2012 16:18:53

ответ на: Хью Моржоуи [74]

Вот кстати выше мой камент про Сев Кавказ.
Поддерживаю лозунг про то, что хватит его кормить, кстате.
Нужна более осмысленная политика на Кавказе, а не тупое заваливание деньгами. Как видим, это не приносит положительного эффекта. Пример тому - недавние взрывы в Махачкале

76

Хью Моржоуи, 05-05-2012 16:21:57

ответ на: Rus_Ivan [73]

Тут ты прав. Есть такое.
Плата за геополитическое влияние государства в Евразии - такая вот "толерантность по-русски".
Но, хочу подчеркнуть - истинную проблему ты же сам назвал - "купленные менты". Оттого что Сев. Кавказ отделят - менты перестанут быть "купленными" штоле?
Получается, что главная проблема в ментах.

77

Диоген Бочкотарный, 05-05-2012 16:22:14

ответ на: Хью Моржоуи [61]

Хью, это какие-то новости.

Я впервые слышу про такой коварный план- ввести национальное русское государство  ( которое ещё и надо создать) в зону Европы........

А для этого отделить Севкавказ....

Нет, я знаю, что план Даллеса никто не отменял- но, Европа тут при чём?
Кстате, план это практически частично выполнен- СССР-то нету, и это не есть гут.

Касаемо Севкавказа- я наоборот считаю, что Запад хочет, чтобы Севкавказ остался в России-потому что эта кровоточащая рана, на безрезультатное лечение которой уходят огромные ресурсы- что несомненно, ослабляет страну. Конечно, ослабляет не так, как повальная коррупция и казнокрадство, но всё же.
динения к Европе  ( да они нас там боятся панически, мы для них дикари)- это уже из области фантазий, ИМХО.

78

Rus_Ivan, 05-05-2012 16:25:02

ответ на: Хью Моржоуи [76]

Не в ментах дело. В хозяевах.
Ментам скажут фас - они быстро наведут порядок.
Власть порождает эту толерантность (тьфу мля).
И в этом выражение её слабости и неспособности. Сильная власть, заботящаяся о своем народе, смогла бы сделать так, чтобы приезжие с гор вели себя прилично, не чувствуя себя при этом ущемленными.

79

Хью Моржоуи, 05-05-2012 16:25:34

ответ на: Rus_Ivan [75]

Даже если кавказ отделится, купленые менты остануцоо и будут дальше давать кавказцам, нарушающим закон, зеленый свет.
Вот Азербайджан не входит же в состав РФ, и Таджикистан не входит, а сколько муссировалось новостей: айзеры кого-то застрелили, таджик изнасиловал, вывод: отделить Чечню и Дагестан. Хотя это были не чечены и не даги, но пропагандистам отделения кавказа ведь похуй.

80

Rus_Ivan, 05-05-2012 16:28:24

ответ на: Хью Моржоуи [79]

Так и я о том же. Силовая составляющая государства должна заботиться в первую очередь о безопасности своего народа.
Если этого нет - будем иметь что имеем, недоверие и ненависть к ментам ну и соответственно ко всей власти.

А чтобы менты это поняли - многого не надо. Приказ сверху, пусть и неформальные, и пара-тройка пропагандистских примеров в СМИ

81

Rus_Ivan, 05-05-2012 16:29:17

Это в тему отделения Севкавказа от РФ и вхождения в Европу

82

Ethyl, 05-05-2012 16:33:04

Бухаим, ибо всем похуй на наше мнение.

83

Хью Моржоуи, 05-05-2012 16:34:07

ответ на: Диоген Бочкотарный [77]

Да какие там новости. Ты оглянись, что в стране происходило с 80-х. Посмотри какие лозунги у либероидов, какая идеология. Всё складывается одно к одному. До Навального я еще сомневался, думал - хуйня, теория заговора, хыхыхы. Но он как бы расставил точки над "i".
Всё идет, то есть - шло по плану. ВВП этот план решил изменить, за что его Запад и стал считать "хуже дьявола" или как там его на канале фокс назвале. А до чего доебаццо - до честности выборов или еще чего - это уже потом придумали.

Запад не хочет чтобы Сев Кавказ остался в составе РФ. Это однозначно. Это геополитика. И России он был бы не особо нужен - если бы его отделение не повлекло существенных отрицательных геополитических последствий.

84

Rus_Ivan, 05-05-2012 16:37:58

ответ на: Хью Моржоуи [83]

>Запад не хочет чтобы Сев Кавказ остался в составе РФ. Это однозначно. Это геополитика. И России он был бы не особо нужен - если бы его отделение не повлекло существенных отрицательных геополитических последствий.

Кстате в данном случае поддерживаю точку зрения Диогена. Западу выгодно иметь тлеющий конфликт на территории РФ, куда будут тратиться огромные средства и отвлекаться силы.

Какую выгоду по твоему Запад извлечет от отделения Сев Кавказа из состава РФ?

85

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 16:38:17

ответ на: Ethyl [82]

+100500
один хуй как в кремле скажут, так все и будет

86

Хью Моржоуи, 05-05-2012 16:43:36

ответ на: Rus_Ivan [81]

>Это в тему отделения Севкавказа от РФ и вхождения в Европу

В том то и дело, что на правах бедного родственника Россия в Европу входить не хочет (ВВП от имени государства РФ, то есть). Да и не ждут ее уже там, и никогда особо не ждали. Там же щас кризис. Они даже тех кого набрали не тянут. Все на шее у Германии и Франции, хыхыхы.

Так нахуя же государство должно отдавать территории под чужеземные военные базы и лагеря подготовки террористов у себя на границе? ради чего?

Видишь ли, Россия же существует не в вакууме. мир тоже меняется. Если в 90-е годы вот эта самая либеральная программа "вхождения в Запад" считалась вполне осуществимой, то сегодня уже времена другие. Запад сам не благополучен. и Россия уже не такая, когда сюда гуманитарную помощь слали.

Но фокус в том, что программа-то долговременная, и она выполнялась по пунктам, пока ВВП и компания не сказали "стоп", "давайте пересмотрим проект". Это естественно. Поэтому у либерастов ничего не выйдет - они в геополитической игре всего лишь быдло и кловуны, такие вот как дурачок афтор.

87

Хью Моржоуи, 05-05-2012 16:50:16

ответ на: Rus_Ivan [84]

>Кстате в данном случае поддерживаю точку зрения Диогена. Западу выгодно иметь тлеющий конфликт на территории РФ, куда будут тратиться огромные средства и отвлекаться силы.

Наши либероиды - одержимые западники. Никогда бы они не орали с пеной у рта об отделении Кавказа, если бы им кураторы с Запада не дали такую установку. ТЫ ведь в курсе, что они берут на Западе гранты, что ту же Чирикову наградили в Амеркие орденом мужества, хыхыхы, что Навального там же назвали громко "самым перспективным и влиятельным политическим деятелем", когда в России о нем массы даже не слышали....
Вот откуда ты делаешь вывод о выгоде для запада тлеющего конфликта? Просто логически пришел к такому мнению?
Одно дело наши домыслы, другое дело - факты.

>Какую выгоду по твоему Запад извлечет от отделения Сев Кавказа из состава РФ?

Такую, что если территория выходит из-од контроля России, она попадает под контроль США и их сателлитов. Учитывая что США щас заняты строительством суннитского халифата. Даже не принимая во внимание нефть и прочее.

88

Хью Моржоуи, 05-05-2012 16:54:26

ответ на: Rus_Ivan [84]

И хочу добавить - что геополитическая карта не рисуеццо спонтанно. Ты может думаешь, что вот, США щаз что-то выгодно, и они раз - и потребовали то-то и то-то.
Так вот хуйтам, хыхыхы.
Долговременные планы. И Россия последние лет 25 делала всё согласно ИХ долговременному плану.
Ты удивишься, но мутить это всё начал еще Андропов, начал целенаправленно разрушать вертикаль КПСС....
Горби - его ученик паходу.

89

Хью Моржоуи, 05-05-2012 16:56:31

ответ на: Хью Моржоуи [88]

Хотя, конечно, изначально даже развал СССР не планировался.
Это потом уже "доработали". Но начало где-то там - у Андропова, когда он устроил так, чтобы КГБ курировало партийную идеологию.

90

Диоген Бочкотарный, 05-05-2012 17:02:18

ответ на: Хью Моржоуи [83]

Хью, по- моему, на данном этапе у Путина с Западом почти полный консенсус , по крайней мере на словах.
То есть они конечно исподтишка зубы точат и будут точить- но, бля, ты забыл про такой член уравнения как китай- а  ты понимаешь, что такое Китай.....

Не будь Китая- нас бы давно распилили, а не пилят потому, что Китай захочет поучаствовать- и отпилит больше всех, ежели чего.......

Запад начинает понимать- что Россия- буфер между бурноразвивающимся Китаем и сонной Европой.....

По части отделения Кавказа остаюсь при своём мнении-Западу оно не надо, им надо чтобы кавказские республики и дальше продолжали ебать мозга  ( а если что, можно поднять гевалт про ущемление ихних прав, и. т. п. оно ж западникам мёд по сердцу)

91

Диоген Бочкотарный, 05-05-2012 17:05:59

ответ на: Хью Моржоуи [87]

Хью, если Кавказ попадёт под контроль США то заебуться контролировать.....

Представь, Кадыров в трениках в Овальном кабинете)))))))) блять, им проблемы ихние с ниггерами покажутся лёгкой чесоткой.

92

Rus_Ivan, 05-05-2012 17:06:17

ответ на: Хью Моржоуи [86]

Цитировать не буду, просто по существу ответить постараюсь.

Само собой, Россия и Запад - геополитические конкуренты. Но и в рамках данной конкуренции можно вполне плодотворно сотрудничать, торговать и прочее. Ну и само собой, как и в любой конкурентной борьбе - отжимать друг у друга куски пожирнее.
Чем Россия нужна Европе? Там - демографическая катастрофа, наплыв мигрантов арабов и негров (кстате, пожинают плоды той самой толерантности и мультикультурности, которая, как они сами признались, потерпела крах, а мы по-прежнему лезем на эти грабли). Так вот, все идет к установлению безвизового режима. Тем самым Европа молчаливо соглашается с тем, что русские там могут оставаться и легализовываться, тем самым создавая противовес "черному" нашествию. И в этом плане Кавказ в составе РФ Европе действительно нафиг не нужен.
Теперь про Навального. Не знаю ничего про его т.н. либерастические взгляды, но вот его расследования коррупционных государственных закупок - дело беспезды нужное и правильное. Масштабы воровства госсредств - поражают. Или ты считаешь что этим не нужно заниматься?

93

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 17:10:55

бля, армией пугают!!!

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/politics/8862738/

куда только Путин смотрит?

94

ещe ларсеН, 05-05-2012 17:11:33

Хм...
Наверное, стоит поглядеть на аффтора сего...эээ...текста, да, как-то попристальнее...

95

ещe ларсеН, 05-05-2012 17:21:25

Ну-с...
Всяко-разно фотки
http://photo.qip.ru/users/beercoaster/
http://foto.mail.ru/mail/beercoaster/7
Ебааать...

Ну, и глянем вот тут
http://vk.com/id1121314
разнообразнейшие тожэ фоточки...
Что мы видим?
ВУЗ: РГСУ
Факультет: Гуманитарный
Кафедра: Журналистика

Ага, ну, "журнолизд", что предсказуемо.
Полит. предпочтения: Либеральные. Понятно...
Разнообразнейшая белоленточная хуита...

96

ещe ларсеН, 05-05-2012 17:21:51

И теперь глянем по "состыковкам"...
ЛДПР
http://www.molvremya.ru/persons/308

"Русское имперское", ага...
http://www.rusimperia.info/catalog/776.html
"генеральный директор копирайт-агентства «Слоготип.ру»"

Ох, ебатеньюшки!
http://egiazaryan.info/authors/vladimir-laktanov
"Редактор egiazaryan.info"...

Ну, что, в разработку, однозначно...

97

Beercoaster, 05-05-2012 17:40:29

ответ на: ещe ларсеН [96]

А ты поглубже покопайся, найдешь вообще полный пиздец)

98

ещe ларсеН, 05-05-2012 17:41:14

ERGO:
Аффтар у нас
Лактанов Владимир Викторович, 28.04.1982 г.р.
Регистрация: г. Москва, ул. Новогиреевская д.31/45, кв. 121. тел.: +7(495)3024798
*** понятно, что нынешнее местопроживание - тоже присутствует.
Вместе с отцом, Лактановым Виктором Константиновичем, 18.09.1952
и матерью, Лактановой Ольгой Ильиничной, 08.02.1957 г.р
значился на фирме ООО "Батоня".

Так же, Лактанов Владимир Викторович, значился по АНО ЦРФ "Сопричастность".
Ну, и много всякого-разного ещё.

P.S.
По сути - сраный ЧиП.
Хочу напомнить аффтору, что не всегда неприятности идут прямо в лоб.
Иногда они заходят с неожиданной стороны.
Иногда неприятности начинаются с таксы собаки.
Ну, превед жене
http://vk.com/id24073236

Не ходи сюда больше...

99

ещe ларсеН, 05-05-2012 17:42:00

ответ на: Beercoaster [97]

Я уже всё нашёл, что мне было надо.
Тебя давно не спрашивали, как я вижу, тварь белоленточная?

100

ещe ларсеН, 05-05-2012 17:47:28

ответ на: Beercoaster [97]

О, пидорасик...
А ты счас сидишь с IP 82.198.169.141, а это у нас mail.molgvardia.ru...
А они в курсе, кто ты по жизни?
Они в курсе, вообще, что ты из себя представляешь?
Я думаю, они будут охуенно рады информации...

101

Beercoaster, 05-05-2012 17:48:35

ответ на: ещe ларсеН [99]

Молодец, проделал некоторую работу. Но не понимаю, зачем. Я ничего не скрываю и ничего не боюсь. Завтра я иду на шествие по Якиманке до Болотной. Приходи и назови меня "белоленточной тварью" в лицо.

102

ещe ларсеН, 05-05-2012 17:48:50

Тэээкс...
Кто у нас есть из "МГЕР"а, в рабочих контактах...

103

ещe ларсеН, 05-05-2012 17:49:45

ответ на: Beercoaster [101]

Бугага!
"Назови меня так в профиль!".
После 7-го, и назовём, и предъявим...

104

ещe ларсеН, 05-05-2012 17:55:27

ответ на: Beercoaster [101]

Уёбок, познакомим тебя с некоторыми реалиями "преступной путинской власти", ага...
Скоро совсем уже.
А то, непижженный, несажанный, а про "преступную власть" - орёшь.
Орать, так хоть по делу и за дело. Согласен, хуятинка сутулая? Попиздят, посажают - тогда и ори.

105

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 17:56:54

ответ на: ещe ларсеН [104]

дороги когда сделают?

106

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 17:58:50

а то заебали эти атракционы по кочкам

107

ещe ларсеН, 05-05-2012 18:04:01

ответ на: ехали медведи на велосипеде [105]

"Дороги когда сделают" где именно?

108

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 18:07:01

ответ на: ещe ларсеН [107]

в саратовской области
губернатор уже новый, ВВП и денег обещал выделить на дороги
пока все глухо

109

ещe ларсеН, 05-05-2012 18:10:02

ответ на: ехали медведи на велосипеде [108]

Обещал - значит выделит.
Губер не сделает - губера выебут.
У нас трассу от Питера до моей дачи захуячили в течении месяца, ВВП только один раз рыкнул...
А это почти 200 км.
Охуенная счас трасса, ни ямок, ни трещин...

110

Диоген Бочкотарный, 05-05-2012 18:12:12

ответ на: Beercoaster [101]

Я бы на твоём месте оделся в немаркую одежду, и обязательно помочись перед выходом.
Также не помешает зайти в столовую, возьми два разноса  ( можно пластмассовых) и прискотчуй на туловище спереди и сзади.

Этим простым способом ты зашитишь внутренние органы от возможных повреждений , находясь в толпе.
А лучше сидел бы ты дома-живешь-то неплохо вроде, в пиджаке ходишь, в Турцию ездишь....

111

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 18:15:55

ответ на: ещe ларсеН [109]

ну это два несравнимых города
да и Питер на глазах постоянно у ВВП

112

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 18:18:01

ответ на: Диоген Бочкотарный [110]

пока такая прекрасная погода стоит, нужно на природу ехать
шашлыки, рыбалка, дачи
к томуже 4 выходных сразу
жалко что сразу после 9 на работу
но ничего

113

Диоген Бочкотарный, 05-05-2012 18:20:37

ответ на: ехали медведи на велосипеде [112]

Неа, я работаю на себя, так что у меня один выходной- успеваю только домашние дела поделать да с сыном пообщаться.
Ну, и фкусножрач сготовить.
Я ж ИП а не НР  ))))))

114

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 18:22:04

ответ на: Диоген Бочкотарный [113]

вся страна вообщем то отдыхает
или ты алкоголь продаешь?
тогда да
хуй отдохнешь на праздники

115

Аз есмь Еремий Потапович, 05-05-2012 18:24:03

ответ на: Rus_Ivan [75]

Пишешь ёбань. И несёшь поебень.
Кроме криков про "хватит кормить Кавказ" и "купленые менты их отпускают" что-нить сказать внятное можешь?
Сам-то сделал что-нить? Или только с анонимного источника в интернетах срать?
Сколько кстати встречал в интернете ников Russkiy Ivan или Ariez - все как один провокаторы...
тенденция одноко...
а про взрывы в Махачкале... Тут недавно показывали Брейвика в Норвегии, может норвегам хватит норвегов кормитьт?

116

ещe ларсеН, 05-05-2012 18:27:36

Што-то аффтар как-то притих...
Дотянулась "Молодая Гвардия"...

117

Rus_Ivan, 05-05-2012 18:28:32

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [115]

Ахуенный способ дискуссии - сказать что несешь поебень Где аргументы?
Ранее, читая коменты политсру, считал тебя грамотным и адекватным. Сорри за реверанс, так и было.
По поводу Брейвика. Он как раз своими действиями хотел привлечь внимание Европы к проблеме исламизации.

118

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 18:32:35

брейвик хитрый сученышь
теракты не устраивал в тех странах где могли казнить его
знал что много не дадут за его дела в норвегии
посмотрим, может арабы его ебнут по выходу из тюрьмы

119

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 18:34:20

а может вообще власти норвегии и направляли брейвика

120

Rus_Ivan, 05-05-2012 18:35:39

Брейвик совершил свои действия в родной стране.
Интересно, считаете ли вы нормой то, что на ступенях парламента страны араб насилует норвежку, а охранники не вмешиваются из толерантных соображений?

121

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 18:37:23

ответ на: Rus_Ivan [120]

если человек в своей стране живет, то ему можно хуярить всех подряд из оружия? взрывать?
охуенная логика

122

Rus_Ivan, 05-05-2012 18:38:55

ответ на: ехали медведи на велосипеде [121]

Я не оправдываю его, но могу понять мотивы его действий.
Он хотел привлечь внимание к проблеме, он его привлек ахуенно эффективно. И щас продолжает пиарить по максимуму.

123

ещe ларсеН, 05-05-2012 18:39:23

ответ на: Rus_Ivan [120]

Щас будет тебе и "нормы", и "Брейвик"... Попизди ещё, ога....

124

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 18:40:50

ответ на: Rus_Ivan [122]

он самый обыкновенный нацист
один из тех, кого 67 лет назад победили мы
только этих выблядков не до конца истребили
помешала Антанта

125

Rus_Ivan, 05-05-2012 18:42:20

Похоже, здесь разумные спокойные беседы не в чести.
Странно, раньше был каклосрач, было весело и позитивно. Времена меняются.

Все хотят, чтобы Россия была сильной, могучей, богатой, чтобы людям в ней жилось спокойно и комфортно.
Но вот пути достижения этих целей у всех разные.

126

Rus_Ivan, 05-05-2012 18:43:34

ответ на: ехали медведи на велосипеде [124]

Всё бы так просто было. Объявили его чокнутым нацистом - и дело с концом.
Но проблемы Европы от этого не рассосутся

127

ещe ларсеН, 05-05-2012 18:45:48

ответ на: Rus_Ivan [125]

Канешна, когда был хохлосрач, ты тут мог позиговать втихую, верно?
Кстати, о жидах...
Ты наверняка на "Десант свободы", ну, "поющие ВДВшники против Путена" надрачиваешь...
А глянь-ка, посоны-то, подЖЫДовленные оказались...
http://bit.ly/JSWzRG
Что скажешь?

128

ехали медведи на велосипеде, 05-05-2012 18:46:08

ответ на: Rus_Ivan [126]

>Но проблемы Европы от этого не рассосутся

решение проблем это перехуярить всех арабов?

129

Rus_Ivan, 05-05-2012 18:51:13

ответ на: ещe ларсеН [127]

>Канешна, когда был хохлосрач, ты тут мог позиговать втихую, верно?
Не помню чтобы я тут или где-то еще "зиговал"

>Кстати, о жидах...
>Ты наверняка на "Десант свободы", ну, "поющие ВДВшники против Путена" надрачиваешь...
>А глянь-ка, посоны-то, подЖЫДовленные оказались...
>http://bit.ly/JSWzRG
>Что скажешь?

С чего ты взял что я вообще против ВВП? Ты каменты почитай внимательно.
Мне просто интересно. Чуть высказал отличную оценку - все, зачислен в либерасты и пятую колонну. Логика, более свойственная молодым-горячим

130

Rus_Ivan, 05-05-2012 18:52:28

ответ на: ехали медведи на велосипеде [128]

>>Но проблемы Европы от этого не рассосутся
>
>решение проблем это перехуярить всех арабов?

Есть куча других инструментов. Визы, экзамен на знание языка, налоги, отмена пособий, депортация

131

ещe ларсеН, 05-05-2012 18:54:01

ответ на: Rus_Ivan [125]

У меня лично, путь для достижения цели "Сильная, могучая, богатая Россия, с людьми, живущими в ней спокойно и комфортно", прост и прям:
Все пидорасы, мещающие на пути достижения этой цели - должны быть пойманы и отправлены на лесоповал, рытьё каналов, в шахты и рудники. На "перековку" и исправление. Неисправимые должны быть уничтожены.
И, кстати, я считаю Кавказ территорией России, а проживающих там граждан - россиянами.
И меня коробит, как какие-то пидорасы, орут про "Отделить Кавказ!", когда сами же недавно орали про "Путен разбазаривает Россию, отдаёт острова и кусок моря!".

132

Rus_Ivan, 05-05-2012 18:56:55

ответ на: ещe ларсеН [131]

>И меня коробит, как какие-то пидорасы, орут про "Отделить Кавказ!", когда сами же недавно орали про "Путен разбазаривает Россию, отдаёт острова и кусок моря!".

Заметь, я тоже за единую и неделимую Россию. А по отношению к Кавказу - за более взвешенную, внятную и всестороннюю политику, а не просто заливание деньгами

133

ещe ларсеН, 05-05-2012 18:57:21

ответ на: Rus_Ivan [129]

По поводу "молодой" - 43 скоро.
По поводу "горячий" - хладнокровен до такой степени, что люди идущие рядом замерзают и ломаюцца.

134

ещe ларсеН, 05-05-2012 19:03:01

ответ на: Rus_Ivan [132]

Иди и отГуглись, про "заливание деньгами" Кавказа.
Башкой подумай, своей, сам. А ты, блеать, с чужих голосов поёшь.
Иди, найди соотношение по финансированию на рыло-население, на Кавказе и на не_Кавказе.
Охуей, потом приходи сюда снова...

135

ещe ларсеН, 05-05-2012 19:07:00

ответ на: Rus_Ivan [132]

Ну охуенно жэ "заливают деньгами", да?

136

ещe ларсеН, 05-05-2012 19:13:34

ответ на: Rus_Ivan [132]

На тебе ещё, хуле...
Можэт, поумнеешь чутка, ПТУшничек...

137

Диоген Бочкотарный, 05-05-2012 20:17:43

ответ на: ехали медведи на велосипеде [114]

Нет, алкоголем я не торгую, ибо дело это не богоугодное)))))))))

138

Скотинко_Бездуховное, 05-05-2012 21:32:34

Я по долгу службы в Ахазию иногда езжу.
Ни хуя они не работали, не работают и не собираются.

139

Beercoaster, 05-05-2012 22:13:42

ответ на: ещe ларсеН [100]

Ну ты меня удивил. Потратил время, чтобы откопать про меня что-то в интернете. Не жаль времени? Я бы и сам рассказал. И женой похвастался бы, и таксу Семку бы упомянул. Я не скрываю ничего, не избегаю ничего и мне не стыдно ни за один поворот моей жизни и карьеры.

А вот твою природу я понять не могу. Ты либо проплаченный кремлевский тролль типа Политтрэша, либо... Либо ты душевнобольной человек, шизофреник, ибо искренне верить в то, что путин - благо для России, здравомыслящий человек просто не может. Да и так яростно защищать бредовые идеалы адекватный человек не может. Ну просто не может.

И добавлю: завтра я гордо и открыто выхожу на Болотную, а потом иду на Манежную площадь или на Красную, где меня, скорей всего, в очередной раз повяжут. Узнать меня можно по фоткам, а также добавлю, что в этот раз мой перфоманс будет включать в себя дым. Дым, блять, это легко будет заметить.

140

Скотинко_Бездуховное, 05-05-2012 22:21:19

аффтару, а дым у Вас откуда будет идти? Я извиняюсь конечно.
( а не надо так подставляться)

Кстате . про демократию и леберализм.
Неделю назад, в пробке тащимся мимо нового ягуара, с привязанными на каждой ручке 
белыми ленточками, с  соответствующей теткой за рулем
Я уже собрался в окно спросить, какого хуя, собственно, демонстрируем????
Чо те конкретно не нравиться? Как тебе , суке , при нелюбимой тобой власти,
ягуары покупают?
Оказалась это свадьба,по этому и ленточки  а я бы ща им устроил праздник. 

141

Beercoaster, 05-05-2012 22:36:47

ответ на: Скотинко_Бездуховное [140]

Ой подъебал про дым, ой краснею, ой облажался.

А твой отсыл к тетке с лентами на "Ягуаре" - это типичнейший образец рабской психологии большей части российского народа. И это мне реально больно видеть. Типа: молчите, холуи, у вас же все хорошо, все живы и в тепле, чего вам еще надо. У кого-то из вас "Ягуар", а кого-то не будут ебать кактусом в жопу за то, что тот пойдет на путинг. А вы и молчите(((

142

ebanarot, 05-05-2012 22:42:05

ответ на: Beercoaster [141]

Скажи честно, ты состоишь на учете у психиатра?

143

Скотинко_Бездуховное, 05-05-2012 22:44:42

ответ на: Beercoaster [141]

моЖЫД ты и за меня переживаешь?
а то видеть меня не надо, может и правдо быть больно.
Видел я это шоу на Садовом, как народец (ну и инородцы в основном)
привязав белые ленточки на машины, которые большинство населения видят только с тратуара, демонстрировали любовь к свободе и либеральным ценностям.
за последнее словосочетание скоро в рожу будут бить

144

Beercoaster, 05-05-2012 22:56:06

ответ на: Скотинко_Бездуховное [143]

Я участвовал во всех "белых" акциях, в том числе и в автопробеге по Садовому на своем "Логане". Все наши акции - это такой позитив, такой прилив энергии, такая доброта, приветливость и оптимизм, что вам на путингах и не снилось.
А переживаю я потому, что рефлексирую на основе последних событий. Я думаю: куда делся дух нашего народа, который победил Наполеона и Гитлера. Почему те же люди, что первыми на Земле улетели в космос, повелись на примитивнейший развод про "стабильность" и "если не путин, то кто?"

145

Плавильный Горшок, 05-05-2012 23:25:02

Автору 6 за отчет и +100500 за политическую позицию

но болотные/хуетные и белые ленточки - это хуйня полная

146

Плавильный Горшок, 05-05-2012 23:25:43

Забыл добавить, манежные и поклонные - тоже самое

147

Качирга, 05-05-2012 23:35:19

Зуппир!! спс, аффтар!!

148

Надми Лымпорогом, 05-05-2012 23:36:57

ответ на: Плавильный Горшок [145]

За какую политическую позицию? Что из российского лидера хотят сделать второго Милошевича или Каддафи, а русских объявляют ленивым быдлом? Заебись позиция. Эти пидарасы до сих пор ломятся на Запад за жвачкой, хотя время дрочки на жвачку и джинсы закончилось еще в 90-х.

149

Надми Лымпорогом, 05-05-2012 23:41:21

ответ на: Beercoaster [141]

Ты ебанутый сектант, и если бы тя не поймали либероиды, ты стал бы ебанатиком в любой другой секте - иеговистов, кришнаитов, аум сенрикё блядь.
Ты фанатик истерического типа. У тебя ничего конструктивного в рассуждениях нет, ты говоришь с позиций любви и ненависти и заявляешь права на обладание абсолютной истиной, ты психопат.

150

Dementy, 05-05-2012 23:46:04

Дороги нет, потому что это уже Россия. А Осетины вообще грузины или это отдельная нация? Извиняюсь за безграмотность, просто не заморачивался никогда. А за рулём пьют везде, походу, кроме столиц. Тут не взаимоотношения всё решают, а бабло. В Москве вобще мусора зажрались, меньше чем с пятихаткой можно не подходить, а отъедь вёрст за 100-200 и стольники в ходу.

151

Плавильный Горшок, 05-05-2012 23:51:56

Милошевича или Каддафи из него не сделать невозможно, так как у первых двух было принципиально другое отношение к гражданам своих государств.
По поводу правящей в России группировки - все сказано достаточно объективно и говорится каждый день на проекте Андрея Лебедева (ссылка на ресурсе присутствует).
Не прибавить, не отнять
Русские настолько различны по своему менталитету, что навешивать общие ярлыки глупо. В Сибири русские одни, на европейском севере - другие, а на юге их и русскими-то назвать сложно.

152

не в коня корм, 05-05-2012 23:52:14

ответ на: Beercoaster [139]

>искренне верить в то, что путин - благо для России, здравомыслящий человек просто не может. Да и так яростно защищать бредовые идеалы адекватный человек не может. Ну просто не может.
>И добавлю: завтра я гордо и открыто выхожу на Болотную, а потом иду на Манежную площадь или на Красную, где меня, скорей всего, в очередной раз повяжут. Узнать меня можно по фоткам, а также добавлю, что в этот раз мой перфоманс будет включать в себя дым. Дым, блять, это легко будет заметить.

Типичный одержимый психопат-сектант.
Ничего не получится у таких как ты. Потому что ты не политический борец. Ты религиозный фанатик, верящий в бред про то что один человек - сатана, а противостоят ему ангелочки, и что ты священнослужитель этой религии. А других, кто твоих откровений не постиг (потому что такие откровения нахуй не нужны подавляющему большинству нормальных людей) ты, ебучий культист богини-либерастии, считаешь  потерянными для спасения, неадекватными, раз они не приняли твоё слово священное. 

Пиздуй, пиздуй "гордо и открыто" на свой шабаш. Почувствуй себя сподвижником и страдальцем за веру, сектантское уёбище.

153

Плавильный Горшок, 05-05-2012 23:57:41

ответ на: Надми Лымпорогом [148]

Судьба Милошевича или Каддафи ему не грозит.

А вот судьба последнего Сомосы - очень даже реально

154

не в коня корм, 05-05-2012 23:59:15

ответ на: Плавильный Горшок [151]

>Милошевича или Каддафи из него не сделать невозможно, так как у первых двух было принципиально другое отношение к гражданам своих государств.
>По поводу правящей в России группировки - все сказано достаточно объективно и говорится каждый день на проекте Андрея Лебедева (ссылка на ресурсе присутствует).
>Не прибавить, не отнять

Тыщу раз уже обсуждалось накануне выборов. Надоело вусмерть. Открою тебе тайну: хороших людей вообще нет. Это миф. Можно только стремиться быть хорошими, у кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. 

>Русские настолько различны по своему менталитету, что навешивать общие ярлыки глупо. В Сибири русские одни, на европейском севере - другие, а на юге их и русскими-то назвать сложно.

Во. Навешивать ярлыки глупо. А ебанашка афтор навешивает свободно, ему можно. Кто ненавидит ВВП - тот хороший, а кто относится нейтрально (потому что понимает что хорошей власти не бывает в принципе) - тот неадекват. Также идиот автор берется судить весь русский народ. Ленивые, понимаешь, безынициативные алкаши. Один он молодец, деятельный, сука, и всё знает как правильно обустроить Россию.

155

Beercoaster, 06-05-2012 00:00:31

ответ на: Надми Лымпорогом [149]

Да нет же. Не повторяй ошибку путиноидов, не пытайся выдать несогласных за сумасшедших. Я сделал свой выбор, основываясь исключительно на логике, цифрах и аналитике. Интуицию я послал в данном случае нахуй.

Почитай здесь http://politvestnik.com/ или здесь http://egiazaryan.info/ или здесь http://vk.com/chestnye_vybory А лучше просто подумай о том, что происходит в стране. И не читай проправительственную, реши для себя сам.

А конструктива и у меня, и у практически любого человека с белой лентой достаточно, чтобы на дебатах отыметь любого, кто "за стабильность". Вот только власти этих теоретическиз дебатов очень боятся и вряд ли их допустят.

156

Надми Лымпорогом, 06-05-2012 00:06:27

ответ на: Плавильный Горшок [153]

Путин - это один вопрос.
А то что автор пизданутый на всю голову - это другой, и не вопрос, а факт.
Заметь - ему похуй за какие идеи тусоваться, ему лишь бы тусоваться, лишь бы выебываться на площадях - дым он будет пускать, чтобы внимание на него обратили, он хочет чтобы его повязали - борьба, блять, драйв, сука, риск, нахуй.
Маньяк. Ебанутый маньяк. Если бы не белоленточный сходняк против ВВП, он бы еще против кого-нибудь или чего-нибудь протестовал.
Такие уебаны не могут без этого. Хорошо что автор еще не убил никого, хотя хуй знает. Может он лазит по лесополосе с ножом и банкой вазелина, как Чикатило, и получает адреналинчик от охоты на людей.

157

Плавильный Горшок, 06-05-2012 00:06:34

Повторюсь - белые (оранжевые, красные ит.д.) ленты это политический перформанс, придуманный СМИ.

Стадная хуйня

158

Плавильный Горшок, 06-05-2012 00:10:57

ответ на: Надми Лымпорогом [156]

Согласен.
Отчет у автора неплохой, а в комментариях как-то неудачно высрался.
Выставил себя на посмешище.
Свои идеи надо по другому отстаивать

159

Beercoaster, 06-05-2012 00:19:53

ответ на: Надми Лымпорогом [156]

Хорошо, а ты не замечал, что вся ваша провластная риторика сводится к тому, что мы все ебанутые, что нам похуй, за что протестовать, что нам так важен пиар. Но тебе даже в голову не приходит, что есть в России честные, свободные и искренние люди, которым реально не все равно на политику. Правда ведь?

160

Плавильный Горшок, 06-05-2012 00:21:59

Здравствуйте, Даша

Вы тоже решили свой камешек в автора кинуть?

За осетинок обидно?

161

Надми Лымпорогом, 06-05-2012 00:24:38

Блядь проебываются каменты

162

Плавильный Горшок, 06-05-2012 00:25:45

Автора надо к мзунгу отправить на недельку.
Мзунгу ему много чего расскажет про женскую привлекательность.
и покажет

163

Надми Лымпорогом, 06-05-2012 00:25:53

ответ на: Beercoaster [155]

>Да нет же. Не повторяй ошибку путиноидов, не пытайся выдать несогласных за сумасшедших. Я сделал свой выбор, основываясь исключительно на логике, цифрах и аналитике. Интуицию я послал в данном случае нахуй.

Ты наглый пиздун - сам только что назвал несогласных с тобой ненормальными, неадекватами, а не меня перекладываешь. Хуцпа детектед.

>Почитай здесь  А лучше просто подумай о том, что происходит в стране. И не читай проправительственную, реши для себя сам.

Если я захочу в секту я лучше иеговистские журнальчики почитаю - там хоть только я проебу, а с твоими сопидорами - вся страна проебет.

>А конструктива и у меня, и у практически любого человека с белой лентой достаточно, чтобы на дебатах отыметь любого, кто "за стабильность". Вот только власти этих теоретическиз дебатов очень боятся и вряд ли их допустят.

Не пизди. Дахуищи было дебатов и по ТВ и в Интернете. Белоленточники-либероиды типичные религиозные фанатики, которые могут дискутировать только в рамках своей религии-либерастии. Ты должен свою веру периодически укреплять - читать литературку, тусоваться с себе подобными, иначе у тебя вера из башки выветрится и ты почувствуешь внутреннюю пустоту. Сектант херов.

164

Drotan, 06-05-2012 00:28:41

ответ на: Плавильный Горшок [160]

>Вы тоже решили свой камешек в автора кинуть?
>За осетинок обидно?

Бугога, автору ни одна осетинка не дала, потому что автор чмо, хыхыхых.
А оно теперь злиццо.

165

ещe ларсеН, 06-05-2012 00:30:55

Дима, не стоит...
Я сегодня немного зол, и могу неадекватно тебя уебать...

166

ещe ларсеН, 06-05-2012 00:32:14

ответ на: Beercoaster [159]

Слышь, пидорок...
Ты - допизделся. Причём, не здесь (хуле этот интронет?), неее... Ты допизделся на прессинг в реале.

167

Drotan, 06-05-2012 00:34:28

>>Впрочем, для Кавказа, где все женщины, кроме грузинок,.. скажу так... крайне непривлекательны, югоосетинские еще более-менее ничего.
>Прямое оскорбление большинства женщин Кавказа.
>Автор!Ты дибил и идиот!Нет на свете женщин не красивых,есть мужчины так себе(с)

Автор наверно хотел сказать, что предпочитает гордых и красивых кавказских мужчин. Что ты хочешь от либераста? Он же человек свободный от гендерных предрассудков, так у них, либерастов, положено.

168

Плавильный Горшок, 06-05-2012 00:35:43

"компенсация волосатости алкоголем" /с/

задумался...

169

Плавильный Горшок, 06-05-2012 00:40:54

Привет, привет

просто автор молодой еще.
ну увидел небритую женщину, расстроился и вдруг сделал из этого политический вывод.
хорошо, хоть ориентацию не поменял

170

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 06-05-2012 00:41:54

>Дима... Предупреждаю тебя в первый раз...
ты чо блять пьяный чтоли на ленту вылазишь?какой Дима?
ты о моём муже,Дмитрии,так он на работе.
ты знаешь номер Сыщика,набери и я тебе отвечу или отвали.

171

Плавильный Горшок, 06-05-2012 00:42:42

Даша, стесняюсь спросить, а почему Вас Димой называют?

172

ещe ларсеН, 06-05-2012 00:43:05

ответ на: ДашаДобрая [170]

Так... Не понимаешь по хорошему...

173

Надми Лымпорогом, 06-05-2012 00:45:16

ответ на: Beercoaster [159]

>Хорошо, а ты не замечал, что вся ваша провластная риторика сводится к тому, что мы все ебанутые, что нам похуй, за что протестовать, что нам так важен пиар. Но тебе даже в голову не приходит, что есть в России честные, свободные и искренние люди, которым реально не все равно на политику. Правда ведь?

Какая впизду "провластная риторика"?  Обычное сопротивление "неверного" агитации сектантского рекрутера. Разговор с тобой - это чисто разговор с агитатором. Чувствуется даже, что ты изучал спец. литературу, как агитировать. По поводу честных, свободных, искренних людей, которым  то же время не пох на политику - я такой человек. Но тебе, сектантское хуйло, даже в голову не приходит, что кто-то, не ведущийся на твою ересь, может быть честным и искренним, потому что ты делишь людей на "избранных" - себе подобных, и "неверных" - всех остальных.

174

Плавильный Горшок, 06-05-2012 00:51:28

Да трут, наверное

я успел прочитать, понял

175

Beercoaster, 06-05-2012 00:53:50

ответ на: ещe ларсеН [166]

Очередное ... мне объявило войну? ОК. Челендж, ебать его, эксептед.

176

не в коня корм, 06-05-2012 00:54:39

ответ на: Надми Лымпорогом [173]

Ага, возомнили себя обладателями истины в последней инстанции, пидарасы белоленточные. Как будто вся Россия им должна. А ведь нихуя за ними нет ничего, даже отдаленно заслуживающего внимания. Тупо толпа долбаебов. Как секс-меньшинства на своем пидор-параде. На тех по телевизору смотришь - не понимаешь, чего это они хотят, нахуя вышли на пидор-парад свой? И на этих - та же реакция.

177

Плавильный Горшок, 06-05-2012 01:02:17

Политсру всевидяще.

178

Плавильный Горшок, 06-05-2012 01:05:57

Хотел сегодня в новости заслать, как финны на ЧМ портрет Брейвика поместили на рекламном щите в форме финской сборной

Но усомнился что-то. Срамблер перепостил с какого-то ru-vru, а те ссылаются на финскую газету
Специально прочел весь номер Helsingin Sanomat, ни в финской, ни в английской версии ничего подобного нет.

Утка, наверное

179

koluma, 06-05-2012 01:09:51

плюсану за усатых с воткой.
а так..
чурок - в печку..вот.

180

Beercoaster, 06-05-2012 01:30:39

ответ на: не в коня корм [176]

Слушай сюда, нашист. У всех белоленточных митингов есть РЕЗОЛЮЦИЯ. В ней содержатся вполне конкретные требования. Обычно их 5-7. Утверждать,
что требований нет - нелепо и глупо.

181

Плавильный Горшок, 06-05-2012 01:47:16

Автор, мне понятны твои убеждения.
Но ленточки, банты и прочие цацки придают любой акции характер какого-то постановочного действия.
Ведь их может взять каждый, более того, они навязываются, их делают модными

Вот Норвегия: сначала был полоумный Варг, все с него ржали, отсидел, вышел
Потом хуяк - Брейвик. Тоже ржали, но уже не все. Сел.
Я не агитирую за их методы, но для того, чтобы совершать акции, подобные тем, которые они совершали, нужна смелость.

А ленточные митинги - это для СМИ больше. И этими резолюциями можно вытереть жопу. И смелость для того, чтобы нацепить на ручку машины белую ленточку не нужна. Поэтому ни к каким результатам конструктивным это не приведет.

182

не в коня корм, 06-05-2012 08:39:30

ответ на: Beercoaster [180]

>Слушай сюда, нашист. У всех белоленточных митингов есть РЕЗОЛЮЦИЯ. В ней содержатся вполне конкретные требования. Обычно их 5-7. Утверждать,
>что требований нет - нелепо и глупо.

Ты точно ебанат. Для тебя все кто не с тобой - нашисты. Я даже не знаю кто это такие, только в Инете встречаю иногда это слово.
Своей резолюцией можешь жопу вытереть. У пидаров на парадах тоже есть резолюция с требованиями, но кто их читает?
Путин победил на выборах подавляющим большинством голосов, это уже тысячу раз обсуждалось.
Вопрос закрыт.

В принципе твое право выходить на площадь и трясти сиськами, если тебе горит.

Ты думаешь, кому-то здесь интересны твои псевдо-политические выебоны?
Лично мне на них похуй. Возмущает другое - то как легко ты даешь оценки целым народам и вообще всему.
До тебя самого доходит, что это максимализм, похожий на маниакальное расстройство личности?
Большевичок из тебя получился бы неплохой или нацик - в прежние времена.

183

Fart Shitson, 06-05-2012 09:13:55

Beercoaster, 05-05-2012 14:27:07
И ты туда пойдёшь же,бакенбарденькай?
Ну иди,иди.
Уповай на то,шта крававай ОМОН не такой цывилизованнай,как,к примеру,в САСШ и не оснащён тазерами.
И не такой,как чопорные британцкие бобби--имеет РП-73 вместо телескопических дубинок.
Превед штанцам тютюкена и прокладкам риммы поляк.

184

мистер УдЪ, 06-05-2012 12:08:42

вся перхоть высыпала

185

не в коня корм, 06-05-2012 14:29:41

ответ на: мистер УдЪ [184]

>вся перхоть высыпала

Хед энд шолдерсом помой хайро, должно помочь.

186

Скотинко_Бездуховное, 07-05-2012 02:44:59

ответ на: Beercoaster [141]

>Ой подъебал про дым, ой краснею, ой облажался.
>
>А твой отсыл к тетке с лентами на "Ягуаре" - это типичнейший образец рабской психологии большей части российского народа. И это мне реально больно видеть. Типа: молчите, холуи, у вас же все хорошо, все живы и в тепле, чего вам еще надо. У кого-то из вас "Ягуар", а кого-то не будут ебать кактусом в жопу за то, что тот пойдет на путинг. А вы и молчите(((
1. афтар, где фото с демонстрации с твоим перформансом?
2. если ты сам утверждаешь, что люди на дорогих машинах "холуи", то кто   
    были люди на дорогих машинах в акции на Садовом с белыми ленточками
    или там были все на логанах? фото с акции нужны?
3.  если с тобой не соглашаются, то все за Путина и нашисты?
    кто твои лидеры? за кем ты предлагаешь идти?
У меня больше чем много вопросов к существующей власти, но альтернатива еще омерзительней.

187

не в коня корм, 07-05-2012 16:59:58

Генеральный директор? Пошел ты в жопу, директор!

188

Диоген Бочкотарный, 10-05-2012 13:57:22

ответ на: Beercoaster [180]

Аффтырь, ты там живой?  Ждём отчода с митингов. Хотя посрёмся, хуле.

189

ПОПРОШАЙКА (поибацца), 15-05-2012 09:53:00

ответ на: Beercoaster [141]

>Ой подъебал про дым, ой краснею, ой облажался.
>
>А твой отсыл к тетке с лентами на "Ягуаре" - это типичнейший образец рабской психологии большей части российского народа. И это мне реально больно видеть. Типа: молчите, холуи, у вас же все хорошо, все живы и в тепле, чего вам еще надо. У кого-то из вас "Ягуар", а кого-то не будут ебать кактусом в жопу за то, что тот пойдет на путинг. А вы и молчите(((
-----------------------
афтар, у тебя психология провокатора, поведение саботажника.
ты лично, что сделал для народа, для детей???? вы лучше бы эту энергию направили на строительство детских садов и детских площадок. орать на площади особых умственных достижений не надо.
кстати, вопрос: а вы весь срачь(бутылки, банки, мусор) после своих акций убираете??? или это должно делать ненавистное государство??? какие же вы трутни, вы просто не хотите трудиться, у тебя афтар психология негра, который не хочет работать, но готов позировать за кредиты.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И мне показали двух хомяков, которые стопудово видели ещё не только Брежнева, но и маленького кудрявого Володю Ульянова. Из уважения к их старости, к ним, видимо, даже прикасаться боялись. Поэтому те два хомяка были в жутких колтунах, все в говне, и откуда-то из этого клубка говна и баребухов - на меня грустно и осуждающе смотрели красные глаза.»

«Великолепный экземпляр синантропа. Просто красавец!  - восхищалась мать, цокая языком, бережно перебирая с легким стуком древние кости, - Вторая открытая переходная форма между обезьяной и человеком, после питекантропа. Причем, питекантроп, судя по всему, не являлся нашим прямым предком, а был тупиковой ветвью эволюции.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg