Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про вайну с пендосами

  1. Читай
  2. Полит.сру
Превед, падонки. В последнее время на ресурсе я часто натыкаюсь на креативы, посвященные проблемы возможной войны с пендосами. Поэтому я решил сам высказать свои соображения по этому поводу. Итак. для начала хотелочь бы высказаться на тему, а будет или не будет война. Сторонники возможной войны выдвигают в свою пользу следующие аргументы.

Во-первых, СШП управляет гребаный ковбой Джордж Ходячий "Идиот" Буш-младший. С этим все ясно, комментарии излишни, никогда не знаешь, что он учудит, то ли пончиком подавится, то ли и Иран вторгнется. Напомню, что правление первого гребаного ковбоя на посту Презика СШП Рональда Рейгана ознаменовалось фразой "Я объявил Россию вне закона, бомбардировка начнется через 5 минут". Эта шутка тупого пендоса, не заметившего, что он в прямом эфире стоила жизни многим пендосам, которые поверив в это и испугавшись нашего ядерного удара. вышли в окно или скопытились от сердешного приступа.

Во-вторых, СШП в последнее время развили бурную деятельность по развертыванию системы ПРО и размещении воккруг нашей страны своих баз, союзников и прочая-прочая...Учитывая то, что в последнее время наш ядерный потенциал оставляет желать лучшего, а военные расходы бюджета СШП составляют весь наш, можно сделать вывод. что в случае ядерного удара придет ппц нашему атечеству.

В-третьих, существует в СШП такая калонка. камитет 300 называется. Входят туда представители 300 богатейших семей пендостана. Некоторые утверждают. что именно они и есть реальное правительство СШП, а гребаный кавбой у власти не более чем ширма. В 70-е гг. эти господа провели исследование и выяснили, что при нынешнем развитии общества в 21 веке ресурсов хватит тока на 1 млрд чел, так называемый "Золотой миллиард" (пендосы, канада, ЕС). Тех, кто туда не входит - в пизду, африканских ниггеров - загноить болезными (когда СПИД возник, помните? ) , мусульман - раздолбать по одиночке, русских либо споить, либо разбомбить...А мы, как назло до хуя всего имеем, нечестно, Господь завещал делиться...

В-четвертых, война - сука, прибыльное дело для компаний. поставляющих вооружение. еду, снаряжение, биосортиры и прочую хуйню, без которой пендосские рембо воевать не будут. Кстати, одной из этих компаний управляют родственники небезызвестнаго бен ладена, а буш имеет процент с их прибылей. Так, а терь говорю - войны не будет.

Во-первых, это вам не Ирак бомбить, куда пендосы сунулись тока после того, как убедились - ЯО там НЕТ! В случае войны пиздец придет многому. Не хуй пездить. что в момент ядерного взрыва радиация не выделяется, еще как выделяется, и в случае обмена ударами ядерными дубинами ппц шарику может и не настанет , но достанется ему прилично. А распространяется радиация прилично. а в случае попадания в Пендостан хотя бы одной ракеты с презика. развязавшего войну, прилюдно снимут скальп.

Во-вторых, ну разбомбят нас, центры промышленности в пизду, население - еще куда-нить, а ресурсы кто добывать будет?? Ниггеры?? Нет. А мы не будем. мы в леса уйдем. и будем по мере сил пендосов резать. В-третьих, в любом случае пендосам придется вводить в страну свой военный контингент...А такие уже приходили... навык их вырезания у нас ужо в генах...

В-четвертых, а на хуя им с нами воевать, если они уже всю нашу калонку скупили, и та на их бабки нас сама гробит. Спиваемся, скуриваемся, смертность ахуительная, рождаемость низкая (падонки - спасайте страну, ебите баб как можно чаще!!!), на Тв одно дерьмо и прочее...Мы и так загнемся...

Приехали...Не зачем с нами воевать...Мы и так на краю пропасти. нас тока толкни. остальное все сами сделаем... УЖ лучше бы воевать, мы, россияне, в прямом бою любого отъебем, но блядские методы подколодной борьбы - не для нас, этим нас и имеют...

МакЛауд , 23.02.2007

Печатать ! печатать / с каментами
1

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • последнии
все камментарии
64

Казаки мы, 23-02-2007 14:24:11

"Это мать того пидараса-пилота, который сбросил бонбу на Хиросиму" (про Энолу Гэй)

По-моему, вроде не мама ( у него мамы не было, уродов ведь не рожают, они сами рОдятся), а типа любимый девчонк.

65

с-класс, 23-02-2007 14:24:34

НАПИШИТЕ КТОНТЬ КАК НАШИ ДЕДЫ-ПРАДЕДЫ КОГОНТЬ ГДЕНТЬ ХУЯРЕЛИ!!


С ПРАЗНИКАМ!!!!!!!

66

Ёбырь TopTune, 23-02-2007 14:58:47

McLoud.
1. Паникеров-то, кстате, в военное время того... апстену.
2. Есть апределенное ощущение (многие правда не согласны) - что от пропасти мы чудь-чудь отодвигаемся.
3. Спроси японцев, кто был первый кавбой-президент в СШП

67

очень пьяный фашист, 23-02-2007 15:11:19

а давайте вступим в НАТО.вот они ахуеют

68

McLeud, 23-02-2007 15:15:06

Блядь. я ебал... Реально нехуй было выкдадывать сей труд 23 февраля...С праздником кароче. даю пояснение для в жорпу пьяного фашиста или как там его - первая часть не моя, я приводил аргументы за и против...
Про гонку вооружений кстати правда, я про это забыл упомянуть, что им выгоднее повторить сценарий как с Совком

69

Ебарь-теоретег, 23-02-2007 15:54:40

23-02-2007 15:15:06  McLeud  [68]
Бугага.. Чтобы назвать это непотребный высер трудом нужно быть полным дебилом.
Удачи и с праздником.

70

Москнезад Йет, 23-02-2007 16:11:27

23-02-2007 13:00:38         Ебарь-теоретег         [39]

"Наши предприятия ВПК друг против друга ведут целые кампании, чтобы получить бюджетные бабосы."

А генералы из минестерств и агенств по закупкам определяют победителей распиливая откаты.

71

Москнезад Йет, 23-02-2007 16:18:42

"К концу минувшего года российские СЯС имели такой состав:
в РВСН - 126 РС-18, 80 РС-20, 255 мобильных «Тополей» (в т.ч. 3 новейших РС-12М1), 42 шахтных «Тополя», всего 503 МБР с 1853 БЧ;
в ВМФ - по 6 РПК СН пр. 667БДР и БДРМ (и экспериментальный «Тайфун» без ракет), всего 12+1 РПК СН с 192 БРПЛ, 672 БЧ;
в ВВС - 15 Ту-160, по 32 Ту-95МС6 и МС16, всего 79 бомбардировщиков с 884 КР.
Итого - 695 МБР и БРПЛ с 2525 БЧ, 79 самолётов с 884 КР. Всего 3409 зарядов.
Таким образом, в период президентства Путина СЯС уменьшились на 391 носитель и 2433 заряда."
http://globalrus.ru/column/783574/

72

McLeud, 23-02-2007 16:28:57

23-02-2007 15:54:40  Ебарь-теоретег  [69]

ты так добр, я ебал...

73

неховайсятполь, 23-02-2007 16:58:35

Хм, судя по количеству каментов падонкам глубоко похуй, начнётся война или нет.....
То ли дело различные срачи.....минимум тыща каментов гарантирована.

74

Ебарь-теоретег, 23-02-2007 17:03:45

23-02-2007 16:11:27  Москнезад Йет  [70]

А генералы из минестерств и агенств по закупкам определяют победителей распиливая откаты.
________________________
Ага, для этого даже комиссию или уже даже агенство создали. Типа чтобы обеъктивно все было. Но проблема еще и в том, что те же военные должны разрабатывать требования к характеристикам новых образцов вооружений. Для этого были и есть специальные институты при МО. Но вот у меня большое сомнение по поводу эффективности их сегодняшней работы. Создается впечатление, что они не разарабатывают требования, а адаптируют их под то, что осталось от более ранних разаработак.

75

Укр, 23-02-2007 17:11:07

http://p11117.clients.m-10.ru/23/

76

Толян, 23-02-2007 18:00:03

"а ресурсы кто добывать будет?? Ниггеры?? Нет. А мы не будем"

Будем, аффтар, ещё как будем. Сейчас добываем - и тогда будем.

Кстати, аффтар, война - это не обязательно дядьки с автоматами и ядерное оружие. Современная война во многом ведётся при помощи телевизора(образно выражаясь).

77

для жителе Пендостана, 23-02-2007 18:05:37

Уважаимые жители Пиндостана, если такие заходят на этот сайт, фсе эти креативы,
каторые тут были написаны для таких как вы, чтобы те из вас, каторые прачитают
их магли фдалбить другим ф их заплыфшие жирам мазги пра фсе те ужасы, каторые
ждут нашу планету ф случае вайны. Пабидителя ф этай вайне не будит, а если и будит
то нахуй нужна будит такая пабеда. Убедительная просьба - не галасуйте на следующих выбарах за далбаебаф развязывающтх войны типа вашива Жорика и тем более 2 раза падряд и скажите фсем жителям Пиндостана что фсе любители вайны далжны пайти нахуй из Пендосийскава правительства. Лучше уж галасуйте за любителей харошива минета - пускай ваш президент лучше рассказывает о том как иму атсасывали
в авальнам кабинете чем а том с кем нада ваевать. Нет вайне, милитаристаф из правительства нахуй! Я думаю что на следующих президенцких выбарах у вас с галавой
будит фсе ф парядке.

78

Злой татрин, 23-02-2007 18:14:18

согласен с афтаром на все 100%...

79

Dutch И ниибаццо, 23-02-2007 18:58:37

Афтар, выпей иаду сцуко!!! Что за нах, русский военный бюджет меньше американского на 8% - просто у них танк делают за, условно говоря, 1000 уе, а в России за 200 уе. По поводу обороны - если в вы там в России не оставите Путина, капец вам нахуй. Мужык (с большой буквы) обещал ассимитричный ответ системе про, а отвечать начал загодя!! И бля, в следующем отчётном периоде, гордо выплывут на просторы тихого океана допизды красивые и блестящщие 35 атомных подводных ракетоносцев, силы каждого равна армагеддону уможенному на абасраццо!!! А братка желтосракий Кетай купил штуг 50 наших подлодок, но классом пониже, типа как апл "Курск". Суть в том, што подпездывают типа на всех образцах Российской техники есть типа самоуничтожение - русская ракета почему-то 100% попадает в "невидимку" МИГ31, проданный Индии. Так что Американские идиотики с их 18 (за отчётный период нужно будет утилизировать 3) АПЛ и системой про хоть в европе, хоть в своём перетруженном анусе идут НАХУЙ!!!

80

McLeud, 23-02-2007 19:20:10

23-02-2007 18:58:37  Dutch И ниибаццо  [79]

Выпей сам. В первой части (где про причины, которые могут привести к войне) я описывал аргументы тех, кто ратует за то, что война будет. А потом описал, почему, по-моему, ее ни хуя не будет.

81

пох, 23-02-2007 20:25:36

*Во-первых, СШП управляет гребаный ковбой Джордж Ходячий "Идиот" Буш-младший.

уже мимо

82

ебанутыйнафсюголаву, 23-02-2007 20:56:44

23-02-2007 18:58:37  Dutch И ниибаццо 
камрад, не перегибай палку, не всё так хорошо, каких 35 лодок?
мы два проекта, не можем закончить, 1 борт должны были в конце 6-го годв нА воду спустить...
да и у китая каких 50?

83

Ебарь-теоретег, 23-02-2007 21:06:55

Пачитал.... Вы далабаебы!  И нехуй вас читать. Идите нахуй!

84

киевский трактарист, 23-02-2007 21:29:18

ДАЕШЬ ВАЙНУ!!!
Маладежь все ибонутее и ибонутее (америкосские тупорылые фильмы рулят!) ЭТО ВОЙНА! А пратив них скоро НЕКАМУ ВАЕВАТЬ БУДЕТ!!! Пусть лучше счас США залупнется. Я еще Деда помню, он всю войну прошел. До Берлина. А маладым некого помнить. Нет Героев - нет Победы. Сейчас мы еще сможем их парвать, завтра будет поздно! GPS, жуйки... Мы их парвем даже просто с Калашами
Камрады, с Праздником!

85

ААА, 23-02-2007 21:34:27

удавком ваще ебнулси, на всю голову причем

86

prigavor, 23-02-2007 22:24:29

Это ВАС, как ты заметил, Сышь Бля? эТО мАСКВУ ЕБУЧУЮ первой ухуярят!!! так Вам и надо! А народ и масква теперь вещщи разделимые. Нехуй делать из города отдельное государство!!!! А мы попрячемся по лесам и подвалам.
А потом захуярим.
Тока вы не увидите и не услышите када в доме будет играть музыка. Пидарасы!!!

87

Совсем Серый, 23-02-2007 22:26:06

Ту  с-класс  [65]

НАПИШИТЕ КТОНТЬ КАК НАШИ ДЕДЫ-ПРАДЕДЫ КОГОНТЬ ГДЕНТЬ ХУЯРЕЛИ!!

Вот тебе:

Моя дочь в университете получила задание - написать реферат на тему "Великая Отечественная война в судьбе моей семьи":
- Папа, пиши. Я ничего не знаю и мне некогда, срок - вчера.
- Это кому задали писать?
- Хочешь, чтоб у дочери был "незачёт"?
Задумался - а что я ей рассказывал о той войне? Практически ничего. Расскажу хоть так - напишу ей реферат. Тема захватила. Вспомнил детство, воспоминания матери, отца... Нахлынуло, засиделся за полночь. Писал и думал - только бы короче, только бы короче...
Дочь, скупая на похвалы (как все молодые люди), изволила заявить, что ей очень понравилось. Значит действительно можно читать, поэтому предлагаю вам (без изменеий, от имени дочери):

РЕФЕРАТ.

В нашей семье я не застала в живых непосредственных участников Великой Отечественной войны, но след войны ощутим и память о ней передаётся от старших поколений. Дед прошёл всю войну в составе боевых частей, чудом остался жив, дал жизнь моему отцу и умер в далёком 1976 году, когда меня ещё не было на свете. До сих пор жива моя бабушка, которая всю войну прослужила в тылу, на одном месте, техником-связистом центрального телеграфа.
Источники семейной памяти о войне - рассказы бабушки, рассказы про деда и боевые награды деда, хранящиеся в семье.

Моя бабушка - Елена Николаевна, 1918 г.р., русская, уроженка г. Искитим, Новосибирской области. За год до войны закончила Новосибирский техникум связи, после чего была командирована в Казахскую ССР. Успела получить правительственную благодарность за участие в создании системы связи Казахстана и с первых до последних дней войны проработала на центральном телеграфе г. Новосибирска, практически не покидая своего рабочего места, без сна и отдыха не днями, а неделями.
Так трудилась вся страна, но работа бабушки вызывает у меня особый интерес и уважение потому, что она все годы войны находилась в центре бездонного информационного водоворота: непрерывный поток правительственных телеграмм с пометкой «Молния», приём и передача сводок Совинформбюро, бесконечные срочные междугородние переговоры. На другом конце провода крики родных ей девчат-связисток, знакомых только по голосу, о том что их бомбят и они прерывают связь, слышны разрывы снарядов. Бабушка не видела фронт, но часто слышала его и, порой, переносить это было тяжелее, чем видеть воочию.
Новосибирск в то время принимал и разворачивал сотни эвакуированных частей, госпиталей, десятки крупных военных заводов, непрерывно комплектовал и отправлял на фронт боевые части, продовольствие, технику, вооружение и боеприпасы, превращаясь на глазах в мощный промышленный центр.
Страна очень нуждалась в бабушке и она выполнила свой долг с честью и до конца.

Мой дед - Илья Андреевич, 1925 г.р., русский, уроженец с. Мильтюши, Искитимского р-на, Новосибирской области. В 1942 году, приписав себе лишний год, сбежал на фронт. Всю войну прошёл в звании рядового и сержанта, в составе войсковой разведки. Победу встретил в г. Щецин (западная Польша). Боевые награды: два ордена «Красной звезды», восемь медалей, две из которых - «За отвагу». Медали «За отвагу» он называл самыми дорогими наградами, или солдатскими орденами.
О войне рассказывал очень скупо. Войну ненавидел. Фильмы о войне сам не смотрел и сыну (моему отцу) запрещал, говоря, что «там всё - враньё». А о себе отзывался, что врать не хочет, а правду сказать не может, потому что нет слов людских для описания того, что он пережил,... и, дай бог, не будет.
Но кое-что всё таки просочилось и дошло до меня. Это краткие военные эпизоды, записанные отцом. В целом, они очень трагичны и тяжелы. Но, три из них я всё таки приведу здесь. В честь памяти деда. Их можно озаглавить: «О дисциплине военного времени», «Глупая отвага», «О Сталине».

О дисциплине военного времени.

Зима 1942г. Железные дороги разрушены бомбёжкой. Весь транспорт занят на подвозе боеприпасов и эвакуации раненных. Передвижение живой силы пешим строем.
Дед в составе полка новобранцев. Марш в сторону надвигающегося фронта. Сутки на ногах, с полной выкладкой, короткие передышки на мёрзлой земле. Командиры взвинчивают темп. Появляются отстающие. В строю начинают бредить. Полное изнеможение и отчаяние порождает злобные высказывания в сторону командиров... Команда: «Полк. Привал - 30 минут!». Все падают там где их застала команда. Через 30 минут: «Подъём! Строится! Полк, рав-няйсь! Смирно!». «Рядовой такой-то. Выйти из строя.», «Рядовой такой-то. Выйти из строя».... Всего 10 человек. «Расстрелять!». Расстрел из автоматов, на глазах у товарищей. «Полк, напра-во! Шагом марш!»... Полк в течении суток, на одном дыхании, на «автопилоте», молча выходит к фронту. Задача выполнена в срок.

Глупая отвага.

Первый в жизни бой. Команда - «В атаку!

88

Совсем Серый, 23-02-2007 22:27:58

Продолжение
Глупая отвага.

Первый в жизни бой. Команда - «В атаку!». С немецкой стороны открывается шквальный огонь. Когда дед понял, что атака захлебнулась, расстояние до линии огня было меньше, чем до своего окопа. Вокруг никого. Упал за случайный пенёк. Стоны раненных далеко позади... Пока лежал (до темноты), немцы его пенёк превратили в труху. Об этом случае дед вспоминал с особой благодарностью. Не потому, что его наградили первого в полку первой боевой медалью «За отвагу». Этот случай научил его точно взвешенной осторожности, и только благодаря этой науке он затем выжил в мясорубке (так он называл войну).

О Сталине.

Очень скоро деда отобрали в войсковую разведку (там убыль шла быстрее, чем в окопах, кадры требовались постоянно).
На войне, при крайнем дефиците времени, у многих развивался особый талант - оценивать человека мгновенно и безошибочно. От этого зависела жизнь многих людей. Например, в первую половину войны разведчики часто отбирали будущих соратников самостоятельно, на основании краткой беседы, что затем беспрекословно оформлялось соответствующими документами. Такой перевод являлся высочайшей оценкой деловых качеств, что вызывает особую гордость за деда.
Начались регулярные походы за линию фронта. Один из походов прервался в самом начале, но завершился только через два дня. Группа, состоящая из деда и его старшего товарища, внезапно была замечена на нейтральной полосе. Немцы сразу поняли, кого они обнаружили. Блокировали отход прицельным огнём. Началась миномётная охота (в сорок втором немцы мин не жалели). Разведчики зарылись в одной из воронок, попрощались друг с другом и стали ждать решения судьбы.
Отличительной чертой разведчиков была особая дерзость, которая проявлялась иногда неожиданным образом. Так, в этом случае, отбросив подавленное состояние, старший товарищ между прилётами мин вдруг заговорил. Резко, отрывисто, как бы поводя черту. Он судил Сталина. Что было сказано, дед умолчал. Но сказано было с таким знанием дела и так убедительно, что он, не слыхавший до того ничего подобного, покинул воронку уже другим человеком. Так люди на войне не только внезапно умирали, но внезапно рождались заново.
На протяжении всей оставшейся жизни дед испытывал к Сталину раздвоенное чувство уважения и ненависти. Уважение за дьявольскую точность в понимании тёмных сторон людской души и ненависть за содеянное. На большее он уже не был способен,... а большего от него не требовалось.

Я горжусь тем, что мой дед был активным участником Великой Отечественной войны и внёс достойный вклад в победу нашего народа.

Можно считать, что 9 мая 1945 года война не закончилась, а перешла в новую фазу. Продолжением войны явился неимоверный труд народа на восстановлении разрушенного хозяйства и в ходе рождения самой мощной тогда и передовой советской ядерно-космической индустрии. Всё это - при массовой нищете, сиротстве, инвалидности, женском одиночестве, при первоначальном разгуле дерзкой преступности. Люди умирали от ран и болезней, полученных во время войны, кончали жизнь самоубийством. Вплоть до начала 60х годов война продолжала кровавую жатву, свидетелем которой был мой отец.
Можно считать, что та война продолжается и поныне, потому что, невероятно, но факт - до сих пор останки многих солдат остаются не захороненными.

Для того чтобы не было войны, необходима живая память о ней, иначе всё повторится, и вид содеянного будет ещё ужасней.

89

ЗНАТОК ШИЗУХИ, 24-02-2007 00:07:14

мужик прав зачот

90

башкир, 24-02-2007 00:12:04

пендосам и завоевывать никого нахуй не надо,такой уровень ненависти всех ко всему в обществе.христиане против мусульман и наоборот,"белые" против черножопых,падонки против старушек,птушники против менеджеров,провинция против столицы и т.д.и т.п.скоро сами блять друг друга перережем.Грустно.

91

Picaso, 24-02-2007 00:23:55

http://udaff.com/authors/literaturoved/66723.html
не в тему, но жесть.

92

Золотой дождь. Выдача, 24-02-2007 06:23:55

Война началась, когда Хусейна казнили.

93

Разрушитель семей, 24-02-2007 06:29:04

наш ядерный потенциал оставляет желать лучшего,


Ты не ахуел-ли,аффтор?
Наш ядерный потенциал расколет планету надвое.И пендосы это знают,так что низачод тибе аффтор.

94

Россиянин, 24-02-2007 13:03:49

23-02-2007 13:12:15  Ебарь-теоретег  [41]

Мужик, ты чё?
В каком месте пендосы воевать то умеют? Ебанись. Они умеют утюжить авиацией пустыню и ракетами добивать точечно - сопсно и фсе...
Последние годы в Ираке и Афганистан показывают, что они там наглухо сели. Воевать на территории противника и контролировать ее в современных условиях - это разные вещи. Наш ГШ сосет хуй - это понятно, но блять воевать с Русскими - это надо быть на мозг отмороженными.
P.S. Всегда считал и считаю, что самая эффективная армия у Израильтян.

95

Ебарь-теоретег, 24-02-2007 16:55:43

24-02-2007 13:03:49  Россиянин  [94]

Про израильтян спорить не буду, но хочу напомнить что в Афганистане мы провели 10 лет. в Чечне тоже сидим с 1994 года. Я нисколько не хочу гнать на наших воинов. Равных им по боевому духу мало, но к сожалению коммандование и организация боевых действий у нас на недостойном уровне. Я не считаю нормальным когда войсковую разведку (спецназ) используют как штурмовиков. Да и вообще таких примеров можно привести очень много. А что со связью творится?
Я постоянно пытаюсь донести, что не смотря на все достоинства наших солдат, враг не будет с нами вести боевые действия на наших условиях. Скажем так, имея господство в воздухе глупо первыми в бой пускать пехоту. Зачем гробить своих. Если врага можно уничтожать не вступая с ним в непосредственный контакт, то глупо этим не пользоваться. Поэтому если пендосы, например, имеют средства поражения с более дальних дистанций, то не использовать это преимущество просто абсурдно. И самое главное отличие нас от пендосов это то, что мы умираем за Родину, а они заставляют своих врагов умирать за Родину.

96

Шиккель Врюбель II, 24-02-2007 18:48:59

ООО!!! натюрлих ЯЯЯ!!
фоефать сц Амрикоцами? ЯЯ!
мочит ихц в биосортирье, не дафать пртануть рукхи к туалетхнох бумагкхе!

97

bormetal, 24-02-2007 21:36:21

прафф аффтар.
прям как у индейцев, у тех за 100 баксов манхеттен купили, а нас за вонючие кредиты, которые даже и не дошли до бюджета (как и золото за аляску не доехало до россии) заставили у

98

bormetal, 24-02-2007 21:37:06

прафф аффтар.
прям как у индейцев, у тех за 100 баксов манхеттен купили, а нас за вонючие кредиты, которые даже и не дошли до бюджета (как и золото за аляску не доехало до россии) заставили уйти с кубы, с европы, отовсюду.
правы чиченцы: нами правят неверные!!!

99

Мэл, 25-02-2007 01:36:21

наконец то крео адекватного человека....
согласен на все 100...

100

OKOPOK, 25-02-2007 02:38:46

100!!!

101

балагур, 25-02-2007 06:19:33

никто из пендостана воевать не будет.здесь в америке все житиели охуевают с того сколько человеков погибает в ираке.по крайней мере больше полвины против этой войны.поэтому хуйня это все.америке не под силу с россией сразиться.если еще представит сколько русскоязычных в америке прожимвает.то это уже до хуя людей наберется.в общем все это слишком надуманно.просто баланс сил и вляиния поставлено на мировую карту.кто на хуй круче.на этой хуйне бабки делаются просто.в общем для России нужен внешний враг и это пропагандиуется для сплочения нации внутри страны и в то же время укрепления имджа страны как борца за мир зарубужом.а для америкосов -это тоже часть внутренней политике и в то же время поиска нового врага для сплочения других наций вокруг себя.поэтому как не пендос но их ближайший сосед могу сказать что здесь с россией никто войны не хочет и не говорит.это не реально.просто идет речь об укреплении некоторых сил политических для повышкения своего статуса и больше ничего.так что не ссыте товарищи комрады падонки.ладно покеда.

102

Bkmz, 25-02-2007 06:36:24

так это и есть война, только "тихая"... потом просто добьют

103

Volkolak, 25-02-2007 09:10:40

Афффтар, ну ты жжошш. Ахуеть... Хотя бля главных пендосов в натуре три сотни, а не три лимоа.

104

сЯ, 25-02-2007 09:56:35

25-02-2007 06:19:33            балагур      
России нужен внешний враг и это пропагандиуется для сплочения нации внутри страны и в то же время укрепления имджа страны как борца за мир зарубужом...

Ага 9/11 .... Вам можно и России можно! Договоримся полюбовно?

105

А.Б. Ырвалг (сегодня еще неопохмеленный), 25-02-2007 10:11:49

"радиация выделяется"... Ну хуле дальше-то четать?

106

пасажыр, 25-02-2007 15:51:37

Несколько тезисов спорные - но в целом крео зачотное. Аффтару - четверку автоматом. Впрочем, главного он так и не сказал  - главная угроза для отечества - не пендостан, а косоглазые, вот план борьбы с ними и надо разрабатывать.

107

Баттерс, 26-02-2007 04:39:10

Не, бля у нас ракет дохуя, это нам пиздят так чтобы мы не охуевали и не бежали пендосов вырезать..

108

Don't Panick, 26-02-2007 14:38:58

Надо европу в заложники брать!!! типа если завтра война первые по каму мы ебанем- это по европе и в первую очереть па странам  НАТО
Европейцы своё правительство за пособничество пендосам в данном случае надаёт по щям...

109

то, 26-02-2007 21:05:51

Еблан, вспомни Гитлера.

НаибОльшая ошибка, которая м/б совершена организмом (государство так можно назвать), есть уверенность в собственной безопасности.

Тем более, со стороны наиболее опасного противника.

110

opium, 28-02-2007 02:07:27

Аффтар, я те сразу скажу что ядерного запаса нашей страны хватит, чтобы 8 раз расколоть нашу любимую планету папалам! А у пендосов не меньше. Я это к чему? А к тому что блядь пора уже понять, что если будет ядерная война то ВСЕМ пиздец. И нам и им и мусульманам и христианам и пидорам и натуралам и тебе кстате тоже.

111

пендосоненависник, 14-04-2007 10:59:19

пендосы гандоны пашли ани на хуй!!! все на подколодную войну с пендосами!!! кто со мной?

112

Luanna, 15-04-2007 21:46:24

ответ на: Volkolak [103]

Сереж, как выйдешь в сеть свяжись пожалуйста со мной.я тебе в ICQ написала!

113

МакЛауд, 21-12-2007 13:34:00

сцукко, а какова хуя мой коллега по клану маклаудов делает в моей папке???

страница:
  • 1
  • 2
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В отпуск так в отпуск. Ебись оно всё конём! Решил съездить на юга, дикарём. Поеду один. Нахуй «пассажиров», только я и животные. Куда же я без них. Пропаду, к хуям собачьим!»

«- Еби меня в душу! – сказал Дорофеев. – И всё-таки это была любовь!... Как думаешь, Митя?
- Любовь… - согласился я и меланхолично прикурил от новой пьезовой зажигалки.»

1
Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Реальные индивидуалки СПб

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2021 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg