Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Проблема провинциальности

  1. Читай
  2. Полит.сру
В России кроме двух извечных проблем, есть масса временных, получивших статус постоянных. Одной из них является провинциальность и скотскость среднестатистического её жителя. Из самого центра квинтэссенции провинциальной России и буду бичевать сей недуг. Кто ещё не понял – из Санкт-Петербурга вовсю кичащегося своей охуенной «культурностью», а на деле населенного по большей части лимитой из глухих деревень и урюпинсков всех волостей.

Россия или княжества населенные русскими (настоящими) издревле имели высокую собственную культуру. Когда Париж купался в миазмах гниющих отбросов и выливаемого на головы ночной стражи говна, здесь практически везде имелись пусть деревянные, но тротуары, бани, в том числе и общественные. Жравший руками немец, мывшийся при крещении и после смерти (ибо считалось, что чистая кожа притягивает болезни), был на полголовы ниже в культуре жителя российской глубинки. Однако, если европейские жители за 500 лет сделали гигантский рывок из средневековья и вшиво-позолоченного ренессанса к просвещению, то российские жители недалеко ушли от крестьян времен Ивана Грозного. Причиной тому монголо-татары и южные славяне, разбавившие кровь настоящих русичей, крепостное право, многочисленные политико-генетические эксперименты правительств. Однако это лишь оправдания на мой взгляд.

Сейчас, приезжая в любой, даже такой прекрасный город как Новгород (оба) или Челябинск, что мы видим? Обосранные доверху аэропорты (а в СПб какое говнище!) и вокзалы, разбитые и раздолбанные остановки, изукрашенные троллейбусы с изрезанными сидениями, оборванные телефоны. Любой чиновник считает совершенно нормальным, тем более простой житель выкинуть сигарету на дорогу, стоя рядом с урной плевать на асфальт и давить в этих соплях бычки. На требование выполнить свою работу (отремонтировать трубу/дать справку/расследовать изнасилование) мы слышим посылы в туманные дали светлого будущего. Свинья, скот и провинциал сидит в 9 из 10 жителей этой страны, чавкает, пердит и икает.

Собственно попытки облагородить свиное рыло рабочего и крестьянина были столь же многочисленными, как и безрезультатными. Художники-передвижники, воскресные школы, плакатики. Эффект если и был, то локальный, а после оголтелого истребления интеллигенции большевистскими фашистами, под руководством жидомасонов, вовсе сошел на нет. Где профессоры Преображенские? Одни Шариковы П.П. повсеместно и главное синдром Клима Чугункина растет и ширится. Никакими актами, законами, штрафами вопрос не решить, государство не может бороться само с собой, хотя в который раз пытается (как в случаях с коррупцией, торговлей наркотиками и т.д.)

Решение вопроса кроется в тебе самом. Спроси себя, когда ты последний раз плюнул на тротуар (час, десять минут назад, прямо сейчас - нужное подчеркнуть), когда бросил бычок мимо урны, когда обоссал подъезд? Только не надо петь про то, какой ты высокоморальный и крутой, типа никогда не бросал гандоны на деревья и не посылал людей на хуй, когда они просили выполнить твою работу, за которую они к тому же деньги платят (либо непосредственно, либо налогами). Все вы провинциалы, понаехавшие в города и ведущие себя как в хлеву, где собственно таким самое место. Мама тебе не говорила, это понятно, что нельзя плевать, ссать и срать в неположенных местах, пальцем сморкаться, матом ругаться (хотя тут готов поспорить), воровать на работе ручки/медную проволоку/мясо, отлынивать от работы и много того, чем славятся деревенщина и провинциалы. Так вот я это говорю. Реально ненавижу понаехавших, даже самые лучшие - редкие скоты, причем самые интеллигентные и воспитанные почему-то из Магадана и Омска (где пересылок много), а остальные только и пиздят о своей неибательской культуре с телеканала ховоря як ето крута гаварить правильна. Пиздец, тебе тридцак, ты растишь детей, они медленно становятся твоими скотоподобными копиями, они уже стреляют тебе на спину козявки пальцами. Твоя женушка уже рассказывает доченьке, что папа большой начальник и поэтому берет большие взятки. Ты сам мечтаешь отмазаться от них и съебаться в сауну к хохляцким блядям. И пиздишь потом, типа просрали Россию, даже готов морду собутыльнику в порыве патриотизма набить. А потом обоссать подъезд, поставить фингал жене, облевать сортир и уснуть, чтоб завтра с бодуна посылать нахуй посетителей в жилконторе или ментовке? Да пошел ты сам нахуй, дружок, твои свиные копыта скоро затопчут последние ростки культуры и страна окончательно превратится в помойку. А жаль, хорошая была страна.

VIKING , 29.11.2006

Печатать ! печатать / с каментами
1

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Россомаха, 29-11-2006 15:52:01

тут

2

Россомаха, 29-11-2006 15:52:06

еще

3

Россомаха, 29-11-2006 15:52:13

пидистал

4

HHHRDR, 29-11-2006 15:52:28

о как
а кайен?

5

wizzle, 29-11-2006 15:52:49

второе предложение-автопорртрет викинга

6

duffer, 29-11-2006 15:55:12

пра каен, кстать в дисядачге

7

wizzle, 29-11-2006 15:55:26

бля, викинг, какой же ты долбоёб...и никогда, ,слышишь, никогда, не приводи примеров из истории, ты же ее всё равно не знаешь......

8

POTA 6ErEMOTOB, 29-11-2006 16:00:07

афтар уже фсе засрал ?

9

новенький, 29-11-2006 16:02:17

Задушевно, мне понравилось.....зачьот

10

я забыл подписацца, асёл, 29-11-2006 16:03:15

Жидоватто напесал,правданаблюдатель,бля...

11

Толян, 29-11-2006 16:06:50

Я не плюю на тротуар, не кидаю бычков вообще (не курю), не ссу в подъездах. И что я вижу? Оплёваный тротуар, везде бычки. Правда, ссанины в подъездах наблюдаю всё меньше, хоть это радует.

Поэтому афтар, иди сам нахуй, ибо под твоей теорией можно смело подписать

КГ/АМ

12

Смайлег-жопа, 29-11-2006 16:10:38

Аффтар праф, хотя тема избита и заежжена. Ничего нового и свежего не предложено.
Полноценный КГ.

13

стеклярус, 29-11-2006 16:11:24

хорошо написал. и не сказать, что самокритично. из серии: я дартаньян а вы...

14

Беломор-в-анал, 29-11-2006 16:11:37

Тема избита и не о чем пиздеть!

15

мисс заглотник, 29-11-2006 16:11:48

прям щас четаю вссер и сру на лестнице в офисе

афтар мудаг

16

Osleg PR technology, 29-11-2006 16:12:26

викенк
=
гуано

17

Медведь Шатун, 29-11-2006 16:12:54

нищета и социальное расслоение пораждает грязь, невежество и гопникоф

18

wizzle, 29-11-2006 16:13:05

29-11-2006 16:12:26  Osleg PR technology 
пошли к хрену чятиццо

19

Палатенчег, 29-11-2006 16:14:24

сцуко, опять викенг

20

РобЗомбе, 29-11-2006 16:14:29

Скаты, блять

21

Ниибаццакроль, 29-11-2006 16:17:01

М-дяяя...че сказать?Викенх,вот еслип точна ты аставел ысторею ф пакое ,то прокатило бы....
А так...у древних грекаф уже тубзики апчественные быле,а славяне.....ну ты сам понял..

22

dominant, 29-11-2006 16:17:31

Ни хуя се обобщения!
Иди яд пей

23

Психуятор, 29-11-2006 16:17:59

обыденность...

24

Палатенчег, 29-11-2006 16:19:26

гавно на сей раз

25

Писюкавый Фтыкатель, 29-11-2006 16:19:30

Был в Китае, таг вот тама в парядке вещей харкать, сморкаца, кидать бумажки, ходить на красный свет, но когда наступает 18.00 в магазинах посыпают пол опилками, и пидарасят всё до ослепительного блеска, скрипа зеркал, в асфальт можно смотреца, таг что перефразирую, чисто не там где не мусорят, а там где убирают.

26

Вежливый лось, 29-11-2006 16:19:52

Выпей полония и об тополь...

27

Красавица, 29-11-2006 16:19:58

Плюнуть на тротуар гораздо меньшее зло чем написать такую хуйню.

28

Аппездал, 29-11-2006 16:20:15

Афтыр, сам то далеко, от  этого всего, что понаписал, ушел?

29

Чемберчлен, 29-11-2006 16:21:35

это что было?

30

СудМед, 29-11-2006 16:22:19

Как я уже писал в креосе Пахаря "Культурные люди ездят не в метро, а на Кайенах. И этта... боксируют в стрингах."
А ведь был прав! Так и есть!

31

Вежливый лось, 29-11-2006 16:22:20

Я понял... Лавры задроты-Сфинкса покоя не дают?
Полоний и тополь все равно.

32

Йожег, 29-11-2006 16:22:59

... Причиной тому монголо-татары и южные славяне, разбавившие кровь настоящих русичей...

За чистоту рассы ?

...Все вы провинциалы, понаехавшие в города и ведущие себя как в хлеву, где собственно таким самое место.

Пнннаехали тут ?

А выводы ?

33

Землепроходец Семен Дежнев, 29-11-2006 16:23:02

Заибали морализаторы. Во-первых, понятие "провинциал" устарело вместе с тобой аффтор, и никак не носит географическую нагрузку. Во-вторых, страна (государство) была говно всегда, отсюда все проблемы.

34

Хуй вам, 29-11-2006 16:23:11

Хахляцко-жидоффский высер

Все становицца лучше, паэтому такой аффтарский панос..

в германию съезди хатя бы

35

Zaebcord, 29-11-2006 16:23:31

Причем тут провинциалы то, грязи везде хватает, и везде можно найти культурного человека.
А теперь по делу: Москву сровнять и посадить деревьев побольше.
проблема провинциальности, бля.

36

блянах, 29-11-2006 16:25:08

+1

37

Краскопульт, 29-11-2006 16:26:20

Сёдня видел розовый кайен. Охуел. Я думал они исключительно черные.

38

я забыл подписацца, асёл, 29-11-2006 16:27:02

nen rfvtynbnm fkt d lheujv rhtj dbrtyuf(

39

Гонококк, 29-11-2006 16:27:08

"Из самого центра квинтэссенции провинциальной России..." - Бобруйск это, аффтар! Нихуйа не СПБ!

40

убивец мечт, 29-11-2006 16:27:23

еще один культурист,блять

41

Красавица, 29-11-2006 16:28:02

Плюнуть на тротуар гораздо меньшее зло чем написать такую хуйню.

42

СудМед, 29-11-2006 16:29:03

29-11-2006 16:26:20  Краскопульт  [41]

>Сёдня видел розовый кайен. Охуел. Я думал они исключительно черные.


Марочки? А может кокс?

43

Шмель Лохматый, 29-11-2006 16:30:07

Правдоруб ты, Викенг, правдоруб!
Или на удаве заказ, а то че-то все разом начали о культуре большинства жителей России рассуждать.
Про пересыльный Омск понравилось. Викенг ты хоть знаешь где это? И что это за город?

44

Члентано, 29-11-2006 16:30:59

Бля писдетс.
Какой ты нах викинг? Про монголо-татурскую кровь уже заебало сцылу давать
небыло блять кровосмешения.
http://www.newparadigma.ru/engines/civ%2Dengine%2Dlatest/read.php?f=3&
i=96163&t=96163

Небось твоя матушка дала чурке и появлся ты нах - получурко.
Теперь тебя полукровку мучают блять комплексы. Чебурашко нах.
Вступай в НАШИ или анифошисты. Там получурок на вроде тебе дохуя. Сношайся с ними
в жопак мудило - времени писать разную хуету будет меньше.

45

Бля, 29-11-2006 16:31:30

Викенгу наверное каен обоссали - вот он и злой такой

46

Танунах, 29-11-2006 16:31:58

сцуко и тут хохлы виноваты???

падонги, это ваши проблемы нах нас сюда вплутывать?

47

Шпендель, 29-11-2006 16:32:08

29-11-2006 16:26:20  Краскопульт 
гы.

Рядом с работай время ат времени наблюдаю бабужко в импрезе wrx sti. С падгазофкай таг ездить. Вот эт пиздец.

48

Краскопульт, 29-11-2006 16:33:10

29-11-2006 16:29:03  СудМед 

???
Не понял. Я автомобиль имел ввиду

49

Шпендель, 29-11-2006 16:37:42

пийсят пядь, кстате.

50

МЕНТ, 29-11-2006 16:38:19

Старое должно уступать место новому, так что эту страну уже нехуй жалеть.
С общей идеей вполне согласен.

А вот насчет "немцев в говне"....
Сходи, брат, в Эрмитаж. В залы германских художников. И посмотри видовые картины германских городов средневековья. Ты увидишь наш родной Петербург образца первой половины 19 века. При том, что при написании данных картин питера и в помине еще не было. А златоглавая Москва была как раз по твоему описанию - с деревянными тротуарами и говном на Красной площади.
Так что ничего особенного мы не потеряли.

51

Афтаритет, 29-11-2006 16:40:28

а гдеж выход из ситуации?

52

VIKING, 29-11-2006 16:43:39

29-11-2006 16:23:11  Хуй вам  [38]

Хахляцко-жидоффский высер

Все становицца лучше, паэтому такой аффтарский панос..

в германию съезди хатя бы

Пару недель как с Франкфурта-Нюрнберга и что? Кстати там рабочие районы тоже засраны.

29-11-2006 16:30:07  Шмель Лохматый 

Господи, друх, что ж я по улице Ленина не тряс кости и не осматривал тамошние зоны? Плавали, знаем, 154 из СПб в Хабаровск через Новосиб или Сибирью через москву.

Кстати розовый кайен не мой, это наверное марки, они чорные или в крайнем случае синие.

53

Satrap, 29-11-2006 16:44:00

От лица всех провинциалов выражаю любителю каенов глубочайшее презрение полагаю его достойным носить звание Пекассо-2.

54

Выдра, 29-11-2006 16:44:56

Аффтар, да ты, блядь, и историк?! Ебнутое чмо. Борись за чистоту расы, убей сибя побыстрее!

55

Ё, 29-11-2006 16:45:23

Жил я в русском квартале в Дойчланде, ну не ссут падлы в лифтах, не срут в парадном. Ботинки за дверь выставляют и немецко-русский пролетарий их не тырит. Спросите дело в географии? В головах? Нет, просто живут для себя, в дерьмо ни кто не загоняет, потому и плевать где попало не будут.

ЗЫ. Трахался правда с одной фройляйн в парадном, но это просто потому что дойти до дверей было некогда.

56

nikatin, 29-11-2006 16:46:06

Все хуйня, Мальгина выиграла 1-й этап биатлона только что!!! Наши бабы-лучшие!!!

57

ДА(уш)УН, 29-11-2006 16:46:09

Нихуя Лихачёва из тибя не палучилась, Рагатый

58

Разсказоff, 29-11-2006 16:47:19

не думал, что напишу такое когда-нить
обычно гавно просто не каменчу
но и вправду бессистемное гавно в квадрате
понадёргал спорных эпизодов, добавил чуть тем для срача...
это даже не крео

59

Херург, 29-11-2006 16:47:51

блять , ведь правду , сцуко , напесал ))) па каличеству 9 из 10 хуй ево знает , но быдла дахуя и даибениматери ))) и ва главе этого быдла что паказательно беспесды - Валя Матвиенко , гастарбайтерша хуева , сцучья жабо ))) на адно ее ибло глянешь и ужаснешься - какая блять интелихенцыя , какой Петербург ?! ))) кароче каков поп такой и приход нах )))

60

СудМед, 29-11-2006 16:49:03

29-11-2006 16:33:10  Краскопульт  [50]

29-11-2006 16:29:03  СудМед 

???
>Не понял. Я автомобиль имел ввиду


Что ты принимал перед тем как увидел розовый кайен?

61

Шпендель, 29-11-2006 16:49:34

29-11-2006 16:46:09  ДА(уш)УН 

Ну и хуйли? Зато он тожы Питередц. Гы-гы-гы.

62

Шпендель, 29-11-2006 16:51:45

29-11-2006 16:47:51  Херург 

Руке прочь ат Путена!!! Путен наш президенд!!! Слава Путену!!!

63

.Ы.+, 29-11-2006 16:52:25

Паучайте,паучайте,мальвино,наших паучат.
Авось с третьего раза в урну попадут.
А насущней открыть курсы по меткости плевка в урну.

64

(КоТ)猫, 29-11-2006 16:56:09

всяко гавно будет хуйню на политсре пастить
иди на кайене катайся убогий

65

Херр Майор, 29-11-2006 16:56:45

афтарь ты неправ нихуя б/п! в то время када русичи есчо медведей ебали с бодуна (и европпа докучи), восточные народы в развитии своём уже опередили на порядок. хуле! стоит ли сравнивать лапти с кожанными сапожками, сшитыми т.н. "казанским швом" (вручную конечно же), которому, в свою очередь, японцы в 20 веке пытались швейную машынку предумать, но так и не предумали и, бросив всё к ебеням, съебали на свои острова из маАаленькой точки на глобусе мира, под названием татарстаннах, в котором кроме суслика и зверья не осталось нихуйа. но это пох! не о зверях щя... а европейцы во все времена размножали фсяких паразитов в виде вшей и прочей половой заразы, убивали др. друга за нехуй-нахуй и активно распростроняли ахтунк

66

Херург, 29-11-2006 16:58:16

29-11-2006 16:51:45            Шпендель            [64]
29-11-2006 16:47:51  Херург

Руке прочь ат Путена!!! Путен наш президенд!!! Слава Путену!!!

а Путен то тут при чом ? ))) я пра ниго ваще ни слова нисказал блять )))

67

Краскопульт, 29-11-2006 16:59:12

29-11-2006 16:49:03  СудМед 

Халявный кофий. Но кайен был реально розовый

68

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 29-11-2006 17:01:09

несогласен! аффтар, ты канкретно заблудился в последнем абзатсэ!

69

VIKING, 29-11-2006 17:03:24

29-11-2006 16:56:45  Херр Майор 

Я не понял, то есть татары научили русских сапоги шить? А японцы причем? К сведению когда еще никакой Казани в помине не было, русаки щеголяли в кожаной обуви и только московия вогнала их при Ване Хрозном в лапли. Не путайте пожалуйста славян каких-то типа южных, а тем более татар (тоже сейчас неибаться русские), с настоящими русскими.

70

(КоТ)猫, 29-11-2006 17:07:06

все далбоебы
а викинг брат пекасо к тому же

71

Шпендель, 29-11-2006 17:07:25

29-11-2006 16:59:12  Краскопульт 

Да хуйли там, долго перекрасить штоль? гы-гы-гы.

Ани ишё их синими и серебристыми делают.

72

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 29-11-2006 17:09:45

чем дальше от столицы, те люди добрее и лучше! каталсо по стране-- знаю! чем объяснить? а тем аффтар, что всё наоборот!

73

Кулеахтунг Всеяпидории Бобруйский и Кокандский, 29-11-2006 17:15:33

все пидары и провинциалы, один я на белом кайене

74

Ниибаццакроль, 29-11-2006 17:22:25

VIKING 
"с настоящими русскими..." ??????????????
...извиняй...но слов нет.....

75

Детектив, 29-11-2006 17:24:09

Афтор, ты оптимист б.п. надо реальнее смотреть на вещи...
процесс обыдлячивания имеет планетарный масштаб....к провинции отношения не имеет...и все это (Мiр) катится к ебеням....
Но интересно где этот процесс не происходит...или происходит в меньшей степени....
В Швейцарии, в Японии, у Арабов???....

а "понаехали"...ну че ж....мегаполисы так формируются.....любые...Питер, Москва, Токио, Мехико, Нью Йорк...и т.д.

76

гутен ёБ, 29-11-2006 17:32:49

сагласен с афтаром, нас, истиннай интеллигенции, все меньше и меньше...

77

Бродяга, 29-11-2006 17:32:50

В аэропорту Шереметьево с похмелья после 10-ти часов в небе перед посадкой в самолет домой покупал себе бутылку коньяка. Спросил нет ли воды в бутылках. На что стоящий рядом маскоффский мальчег, одетый согласно указаний в русском Playboy и с длинной челочкой не сдержался отпустить следующее замечание: что здесь, ларек, что ли?! Я хуею. Весь этот гребаный аэропорт по мне сплошной засраный ларек и цирк. Ресторан Лайнер, блядь. Хаотичная клоака. Хуй знает как за его дверьми дальше там, но думаю не особо отличается. А он, вот решил, что не ларек... Культура в столице о-го-го!

78

Вертуальный человек, 29-11-2006 17:34:59

процент культурных везде одинаковый, провинция-не провинция -- разница небольшая ИМХО

79

а идить ф песду, 29-11-2006 17:36:05

афтырь чёта злой шопесдец..макаренко ёптыть...интересна а када ты сам паслений рас плювал на асвальт?...кстати с какова хуя ета паибень в палитсре делаит?...уж на крайняк в палемику..

80

Молодой ушлёпок, 29-11-2006 17:37:26

Афтар, видимо, сам ссыт в подъездах.

81

рядовой фтыкатель, 29-11-2006 17:39:00

а некоторые скоты имеют наглость компосировать мозги добропорядочным фтыкателям такой вот заезженной в три пизды хуйней.
ну старО!
ничего нового не сказал. зря я грузил страницу.

82

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 29-11-2006 17:39:51

29-11-2006 17:32:50            Бродяга      
надо было въебать ему в ебло по культурному...

83

Иезуит Батькович, 29-11-2006 17:40:40

Согласен с тем, что скотства в некоторых (в большинстве) дохуя.

Не согласен что это особая "привелегия" провинциалов или тем более русских вообще.

Быдло в любой стране составляет значительную долю населения.

Количество неграмотных величина постоянная, просто в наше время неграмотные умеют читать и писать (с)

Но вот этот ваш Питерский али Московский шовинизм из разряда "панаехали, блять!" засуньте автор себе в жопу.

Питер и особенно Москва суть крисатльная выжимка ВСЕЙ России, места скопления как самых лучших, красивых, богатых, культурных (нужное подчеркнуть) черт ментальности, так и самых быдлячьих, мерзких, узколобых, скотских (нужное подчеркнуть).

А насчет гандонов и бычков... Ну блин сам стараюсь не сорить (хотя бывает), однако же чисто не там где не мусорят, а там где метут. Наладьте нормально работу мусорщиков и дело двинеться.

Ведь даже если взять самую чистую на свете улицу, жители которой никогда никогда никогда не станут сорить и ссать в подъездах, рано или поздно ее все равно покроет толстым слоем грязи и пыли.

Ибо (повторю) чисто не там где не мусорят - чисто там где метут.

84

Григорий Явлинский, 29-11-2006 17:43:09

Во, нормуль. Не то что эта хуерга:

http://www.udaff.org/polemika/63797.html

85

Григорий Явлинский, 29-11-2006 17:44:24

А в столицах, кстати, гадюшник шо пездец. Мусор человеческий и просто мусор.

86

Иезуит Батькович, 29-11-2006 17:46:34

Блять... Писал длинный комент, но че-то глюкнуло и комент канул в лету.

Так и быть наберу еще раз. Суть в том, что скотсва всегда много и везде. Это не "привелегия" провинциалов или тем более русских вообще. Быдло всегда основа общества.

Количество неграмотных - постоянная величина, просто в наше время неграмотные умеют читать и писать. (с)

Слезотдавитильные пассажи о том, что мол сами свиньи ибо в урны не кидаем окурки... Хм... Ну что сказать - сам я стараюсь не мусорить, в подъездах и подворотнях не ссу, и ква?

Чисто не там где не мусорят, чисто там где метут. Даже на самой чистоплотной в мире улице, где жители никогда никогда никогда не кидают бумажки мимо урн все равно рано или поздно скопится невъебенное количество грязи и пыли.

Организуйте как следует работу мусорщиков - это дело. Ну и срать под себя тоже не стоит, хотя все разом не облагородятся. Повторяю - чисто не там где не мусорят, чисто там гед метут.

А свой стличный шовинизм в стиле "панаехали мудаки бляяяяя" предлагаю автору засунуть в жопу, где этому шовинизму самое место.

87

Мудьрецъ, 29-11-2006 17:47:05

У афтара накипело. Сплюнь-ка на тротуар и не парься.

88

Иезуит Батькович, 29-11-2006 17:50:13

Что Москва, что Питер - не жемчужины блять, в навозной куче России, как многие жители этих самых столиц склонны думать.

Обе столицы - это выжимка из России, те места где особенно наглядны и самые лучшие, приглядные, богатые (нужное подчеркнуть) черты русской ментальности, так и самые уродские, быдлячьи, гадские, скотские (нужное подчеркнуть).

Прописка и проживание в Москве (Питере) семи поколений твоих предков не делает тебя сверхчеловеком или нивротебенным носителем культуры.

89

Kirpitch, 29-11-2006 17:56:35

Ругаться матом не есть хорошо, разговаривать матом - нормально.

90

Критик, 29-11-2006 17:58:29

Вчера как раз показывали Собачье сердце - монолог автора, интонационно и лексически очень похож на речи главного кошкодава, товарища Шарикова. Не нужно всех мерить по себе, писующему в подъездах и оттягивающемуся с хохлушками, за неимением верной и чуткой подруги-любовницы или жены. А что касается провинции, то она разная бывает, можно и в провинцию не ездить, достаточно подъехать к курскому вокзалу.
Мусор,мне мама в детстве один раз только показала, куда в троллейбусе выбрасывают использованные билетики, и стех пор, вопроса не было, куда выкинуть мусор, условный рефлекс выробатался мгновенно, а то что сейчас поколоение необучаемых личностей, то уж извините. Дисциплины нет, самодисциплины нет, воспитания нет и самовоспитания нет.
А вообще тематика вопроса не соответсвует принципам сайта, вполне шариковским.
Как не откроешь комментарии  к крео - стиль то Шарикова.

91

Крысоёб, 29-11-2006 18:00:50

Не пизди про село аффтар. Я сам из села. Но приехал в ваш грёбаный культурный шопиздец город. Приехал, потому что кушать хочу. Таг вод. Нигде такой срани, даже на скотне в селе, каг в гораде нету. Нигде каг в гораде нет такой злобы и свинства. Так шо не пизди на село.

92

АТВ, 29-11-2006 18:00:50

Плохо когда у человека каша в голове.

93

Критик, 29-11-2006 18:00:57

29-11-2006 17:50:13  Иезуит Батькович
Вы правы, но когда я в 1990 году путешествуя по Волге, увидела в Угличе пьющих из стеклянных банок пиво мужиков в телогрейках в местной пивнушке, мне стало плохо. На вопрос почему из банок, ответили что кружки все украли. Дело в том, что один не может даже помыслить об этом, а другой с легкостю сделает это.

94

ВО БЛЯ, 29-11-2006 18:04:56

Да бля КЛимки Чугункины блаженствуют в России и их до ХУЯ !
Двоякое чуство, на хуй тебя послать... но в чёмто к сожалению ты прав! А понял: виноваты татарское иго(которое 300 лет!), ёбаные комунисты (которые вырезали интелегенцию и просто порядочных людей
73 года) , война (погибали за Родину всё больше хорошие и смелые и это ещё4 года), перестройка ( пиздить и ЕЩЕ РАЗ пиздить ни вочто не вмешиваясь и посылать всех нахуй-ещё 15лет )ИТОГО 4 -е века дремучей хуйни и исторических катаклизмов у кого с запада ТАКОЕ было?
И то сцуки не всё задушили, а ты говоришь!Короче КГ/АМ.

95

Критик, 29-11-2006 18:05:02

29-11-2006 18:00:50  Крысоёб 

Позвольте вас спросить, а кроме того что Вы перечислили, Вы что видели в Москве, Вы может быть ходите в театр, или в Пушкинский музей?
Что касается честной деревни и порядочных и простых русских людей. Мой двоюрдный дед всю жизнь прожил на урале, так случилось что умерли он и его сын один за другим. Сын был художником и дома было много картин, так вот простые добрые, русские, деревенские люди растащили все картины, в день смерти. Так что не нужно рассказывать про деревню, чистую и честную, достаточно вспомнить Чехова, Бунина, Лескова...

96

АТВ, 29-11-2006 18:06:01

Советский ещё анекдод.

Звонят чехи в Кремль:
- Товарищи, помогите создать у нас в стране министерство по морским делам.
- Зачем? У вас же моря нету - отвечают из Кремля.
- Ну, у вас же есть министерство культуры - говорят чехи.

97

Sgt.Pipper, 29-11-2006 18:07:15

А у меня с ысторией плохо, вот только Русь до Московской была кажыца Киевской. И чо русичи твои тогда на мове разговаривали? Где вообще эти сероглазые блондины прожывали? На месте Питера и Москвы были одни болота, а скифы где-та в степях вместе с варварами скакали. Хуйня какая-то получается: Рим в шестом веке варвары разграбили, Византию турки завоевали в пятнадцатом, а Русь - в двадцатом поработили ПРАВИНЦЫАЛЫ! Всё вы, борцы за чистоту рассы, каких то ариев вспомнить пытаетесь, можно еще, кому совсем делать нечего, за атлантами понырять. Мир изменился слишком сильно, а культура не через кровь голубую (гы) передается, а через воспитание.

98

Сан Палыч, 29-11-2006 18:11:04

"пальцем сморкаться"

ох и повеселил ты меня

99

ЭРИК СОТОНА - гальский арёл, 29-11-2006 18:11:40

а чем вы от быдла отличаетесь ниибацца столичные жители. Живу в москве 5 лет а разницы нихуя так и не заметил. Ну если тока маскофским акцентом. Cааш, Сирёёёж, Андр-ю-ю-х - вот и вся ваша культура уроды.
Как то ибался с замужней масквичкой в 100 поколении, бля пантов поначалу было просто пестец. Я проста ахуивал как она со мной разговаривала. А как хуй пососала, ничо так сразу по русски заговорила, гыгыгы может он у меня целебный. Укаво такие же праблемы абращайтесь может помогу.
Нормальных пацанов это не касаецца

100

нихуянезавбыл., 29-11-2006 18:11:43

викинг хоть и на кайене, но почему то глупый.
хотя, может быть наоборот.
умный, а потому и на кайене.
то есть этот высер в разных интерпретациях я читал уже начиная с пионерской правды.
однако ничего общего с действительностью эти рассуждения не имеют.

101

нихуянезавбыл., 29-11-2006 18:14:21

смысл деточки в том, что ни один рядовой гражданин не может применить к кому бы то ни было условную силу.
вот и все.

102

Рекс, 29-11-2006 18:15:51

в России действительно либо много гадят на тротуары либо хуево працуют таджыки-уборщеги

учитесь культуре быта у Минска

103

Сева ис ИХТИ, 29-11-2006 18:19:09

сначала думал, што только кг.....
хуй там! исчо и ам!
Викенк, сцуко, Казань и татар не трожь! расист, блиадь.....
и аткуда диривяные тратуары?....

104

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 29-11-2006 18:21:09

мать вашу! да тут сливки общества!

105

pow, 29-11-2006 18:23:33

Только не надо петь про то, какой ты высокоморальный и крутой, типа никогда не бросал гандоны на деревья


Навеяло.
По дороге из универа в общагу у нас есть дерево с охуенным мотком гандонов на ветке березы. Мне его показала одна пелотка, рассказав при этом историю про хача, который, отъебав очередную девку из бара неподалеку, навязывает на ветку гандон (может и ее отъебал), я больше с ней не общался. Хотя зачотная пелотка.

106

wizard, 29-11-2006 18:28:21

+1
зачот

107

Сева ис ИХТИ, 29-11-2006 18:30:32

2 Ниибаццакроль[77]
есть слова, есть!
блиа, и афтар после таких вот высказываний, гаварит о быдле, правинцыалах?!
гандоннах.....

108

да, имя мое., 29-11-2006 18:35:05

в нетленку! так и есть с себя надо начинать, затем и чичей и прочую мразоту задавим

109

Достоевский, 29-11-2006 18:36:07

я не делаю ничего из того, что автор указал в последнем параграфе. значит и вправду в Питере одни провинциалы.

110

Реаниматор, 29-11-2006 18:40:04

Очень двояко... Где-то в точку, а где-то бред откровенный. Афтар, историю учи, кстати. что хотел сказать, понятно, но КГ/АМ

111

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 29-11-2006 18:43:24

Кста! Кто помнит? Када было грязнее, при соцыализме или ща???

112

Пепелатс(на вотке летать учимсо), 29-11-2006 18:56:40

От сцуко, один Варяг, тфу бля , Викинг особенный, сцуко моралист хуев, да ебал я в жилу и МАскву и Питер,  и какие блять муходрищенски есть ф Федерации?!

113

кулинах, 29-11-2006 19:00:47

29-11-2006 18:11:43  нихуянезавбыл. 

истина ближэ, чем ты думаеш....

ис пианерской правды, патаму и на каене... гыыы...но мудаг реткостный... крео, ни читал...

114

изотоп Зефира'36, 29-11-2006 19:01:03

пиздец, афтар скора начнет по какашкам нацианальную принадлежнасть опридилять. И чо он так на Питер наехал, мож ему там писды дали.
Заебали эти неафашисты-правдарубы-культуроголики. Идите нахуй - все люби суть братья.

115

калоимитатор, 29-11-2006 19:05:43

...Свинья, скот и провинциал сидит в 9 из 10 жителей этой страны, чавкает, пердит и икает...

Согласен, чавканье - отвратительно!!! Его надо немедленно запретить, причём законодательно (может быть даже на уровне конституции), но ПЕРДЕТЬ... Это уж извините! Уверен, даже Анастасия Волочкова пукает, что же тогда про нас, ПРОВИЦИАЛОВ, говорить...

116

кулинах, 29-11-2006 19:06:04

29-11-2006 19:01:03  36 тонн просроченного зефира

хомо хомини пенис канина ест....

песдато завирнул... самаму нравиццо... и вечьная латынь... в нитленку.....

117

калоимитатор, 29-11-2006 19:07:09

ПРОВИЦИАЛОВ = ПРОВИНЦИАЛОВ (не грамотный бля)

118

изотоп Зефира'36, 29-11-2006 19:07:34

29-11-2006 19:06:04            кулинах      
Фсе, пашол за тибя галасавать. А Викенх пусть убъет сибя о борт дракара

119

Детектив, 29-11-2006 19:09:18

Комрадам здравствовать!
И вообще  сильно не нравится, что "провинциал" употребляется в уничижительном смысле...

120

калоимитатор, 29-11-2006 19:09:47

не грамотный = неграмотный (разволновался)

121

кулинах, 29-11-2006 19:24:02

29-11-2006 19:09:18  Детектив 

здаров!

это нармально... чуваг нисёт арамат свежэво яблочьново спрея в фекальные народные массы... ни удивлюс, если к ни правинцыалам он атносит чилавег пять сваих мнагачислиных начальнегов... самых блиских...

122

пчеловод Овцехуев, 29-11-2006 19:25:02

"когда Париж купался в миазмах гниющих отбросов..."
-...тогда у русичей об этих отбросах еще никто и слыхом не слыхивал! Какие ж это нахуй отбросы? Это ж блять полезное в хозяйстве говно!

"...жравший руками немец"
- Ну не мудак ли?! Ртом нада жрать!!

"...то российские жители недалеко ушли от крестьян времен Ивана Грозного"
- В какую сторону-то?

"причиной тому монголо-татары и южные славяне, ... крепостное право, многочисленные политико-генетические эксперименты правительств..."
- Еще евреев забыл. Ёпт, да все русичам мешали - снег, засуха, мороз, солнце, день чудесный, ночь ясная, рыбы в реке, звезды в небе... Оттого и засратость такая, хуле делать!

"А жаль, хорошая была страна"
- Какая? Когда?

Я вот одного не пойму - то ли это мудаки пишут, то ли ДЛЯ мудаков. Но судя по основной массе каментов, мудаков всё меньше меньше. Вывод?

123

EGOOO, 29-11-2006 19:31:19

афффтар кросава...!!!!!!
бля малаток!! Пиши исчонах

124

изотоп Зефира'36, 29-11-2006 19:32:03

29-11-2006 19:25:02            пчеловод Овцехуев      
Ражал! Жжош!

следующий креатиф афтара будит ап четырех аснавных праблемах нашева сельскава хазяйства: зиме, весне, лете и осени, каторыи, па праверинным афтарам даставерным источнегам, придумало тайное татаро-еврейское опчество "Сионская Орда"

125

EGOOO, 29-11-2006 19:32:19

пчиловод аффцахуй - идинахуй!

126

Пай, 29-11-2006 19:37:54

Афтор - хуесос и уебок. Скатайся в аэропорты вашей - уж внотуре - засраной доверху мОСКВЫ и утони там в говне, да поскорей. Блевать я хотел на таких свецких львов, как ты. А хорошие люди есть везде. И в провинции, и в столице.

127

калоимитатор, 29-11-2006 19:37:58

"...немец, мывшийся при крещении и после смерти..."

Католиков (а в те стародавние времена немцы были именно католиками) при крещении только окропляют водой, какое уж тут мытьё...

128

Пай, 29-11-2006 19:39:29

Афтор - хуесос и уебок. Скатайся в аэропорты вашей - уж внотуре - засраной доверху мОСКВЫ и утони там в говне, да поскорей. Блевать я хотел на таких свецких львов, как ты. А хорошие люди есть везде. И в провинции, и в столице.

129

Пай, 29-11-2006 19:40:04

Сорри за дубль - гпрс сука..

130

Пай, 29-11-2006 19:44:50

Кстати, хохляцкие бляди - это в Москве. Афтору походу оные даже за деньги не дают, вот он и брюзжит. Тьфу, чмо.

131

Цареныш, 29-11-2006 19:48:27

Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
Аффтар, пеши на теткам.нет. Там поймут и оценят.

132

Детектив, 29-11-2006 19:55:18

29-11-2006 19:24:02            кулинах      
Привет!...х.з. может действительно так все запущено....


29-11-2006 19:44:50            Пай      
Нее...они везде...даже в Приморье...предприимчивось этого народа сметает все границы...

133

Fart Shitson, 29-11-2006 20:08:00

Наверное,это не проблемы провинцыальности,а проблемы воспитанности,просто множества провинцыалов и невоспитанных изрядно пересекаЮЩиеся...

134

Детектив, 29-11-2006 20:09:19

29-11-2006 19:55:18            Детектив      
В наше время, думаю, даже если канибала папуаса спросить....будет сетовать на упадок людоедской культуры...типа: "Если при Н.Н. Миклохо-МакЛае жрали с понятием, культурно, с чувство, с толком, с расстановкой....пожирание себе подобных сопровождалось традиционными танцами,песнями игрой на музыкльных инструментах, народными гуляниями, одним словом....и прочими культурными мероприятиями, то сейчас по жрут по беспределу...абы брюхо набить...да еще и норовят в одно рыло...упадок культуры и нравственности......"

135

Fart Shitson, 29-11-2006 20:11:08

29-11-2006 19:05:43  калоимитатор 
Имеет ли смысл искать записи пуканья А.Волочковой в мр3 через сеть eDonkey?И нет ли лицензионных компакт-дисков с такими записями?

136

Детектив, 29-11-2006 20:18:49

29-11-2006 20:09:19            Детектив      
PSPS
Народ дичает на планете....объективный процесс....

137

Выдра, 29-11-2006 20:34:26

29-11-2006 19:25:02  пчеловод Овцехуев 
Респект!

138

Чемберчлен, 29-11-2006 20:38:52

29-11-2006 19:25:02  пчеловод Овцехуев 

молодца. ахуительно.

139

Lincoln, 29-11-2006 20:49:57

ниасилил.

140

кулинах, 29-11-2006 20:52:39

29-11-2006 19:55:18  Детектив 

на самом деле всё эта гавнавапросы...
штоп на улицу ни срале - её нада властям, что интересна, больше некаму, диржать в стирильной чистате лет пять. к харошэму тоже нада привыкнуть...

есле ни палучяецца, отмаска находицца ва враждённых свойствах быдла....

141

Шеф-Повар Гатоффчэнка, 29-11-2006 20:58:14

што викинг, дярёвня щиблеты лаптями оттоптала?
а ты думал, хехе. в москву и спб народ ломится не за культурой а за уровнем жизни, он тут повыше чем в остальной стране. здесь заработать больше возможностей чем на периферии, потому что все деньги здесь. я сам понаехавший в Питер, на дороги не плюю и мусор в урны бросаю, в подъездах не ссу и не сру. и дома жил точно так же.
так что наплюй, почисти башмак и в след раз убивай гада на месте.

142

Детектив, 29-11-2006 21:03:31

29-11-2006 20:52:39            кулинах      
Ну давай про хомячков...эдакий душистый зверек...
когда их не много...милые зверьки...жрут крупу....когда они преодалевают некий порог плотности...число особей на м2...начинают жрать друг друга...биология....

то же и с людьми в мегаполисе...а коль скоро урбанизация явление Мировое+ распад традиционных укладов (традиции исчезают) тоже явление Мировое.... имем, что имеем....

а чтоб в стерильной чистоте улицу держать...надо на муниципальном уровне ввести штрафы...и тогда владельцы магазинов и проч. будут перед своим заведением улицу с мылом мыть....
ЗЫ
Стерильную чистоту оставим для операционных....

143

кулинах, 29-11-2006 21:14:51

29-11-2006 21:03:31  Детектив 

гыг...
пра природу - зачётна...
а чистату стирильную сам ни вынащу... алиргия бес микробав у нармальных людей начинаеццо.

ладна, ушол. успехов!

144

итальянец, 29-11-2006 21:15:44

мудаг, причом тут провинцыя?дятел тупой!

145

и ниибед!, 29-11-2006 21:32:14

"и съебаться в сауну к хохляцким блядям" (c)
затравочька для срочя?
вяленько и старо, расти нат сабой афтырь

146

Детектив, 29-11-2006 21:36:40

29-11-2006 21:14:51            кулинах      
Пока

147

Лукич, 29-11-2006 21:42:31

*** А жаль, хорошая была страна***

Блять -- а когда она была хорошей-то!!??
Чего жаль!?

Она всегда такой біла и такой будет!

148

Ацкий дятл, 29-11-2006 22:08:10

Афтор так живо все расписал, прям как про себя накатал... А скорее действительно про себя!
Мудак, чесслово мудак. Посмотрел по телеку собачье сердце (вчера показывали) и решил интелектом блеснуть, уебан.
А про питерский аэропорт не пизди дятел, там на порядок чище чем у тебя в бомжатнике, который домом называешь.

149

bes, 29-11-2006 22:18:16

Прикол, но зачуханные, провонявшие портянками и конским потом французы и англичане, подтянувшиеся в Палестину в X-XII веках понабрались навыков личной гигиены как ни странно от местных арабов, которые уже в это время знали бани, цирюльни и сносную медицину. Многим завшивевшим еще в замках Луары баронам так понравилось мыться, что они на долгие года остались жить в окрестностях Иерусалима, построили виллы, оборудованные бассейнами и завели себе ароматы и благовония.
Пришедшая же на Русь монголо-татарская орда, исповедующая принцип хана Батыя - Кто моется, счастье с себя смывает! - ничего модернового не принесла, кроме кумыса с плавающими в нем конскими волосами.
Культура. Это каждый по-своему понимает. Монгольский чабан, кочующий с верблюдами в степи, считает себя тоже культурным штопиздец. Путник, остановившийся на ночлег в его кибитке и отказавшийся трахнуть любезно предложенную ему дочь чабана - плоскорылое уебище, в заскорузлой от пота кухлянке, вонючее как три свинофермы, будет в глазах оного дикарем и варваром.

150

неведимко, 29-11-2006 22:25:05

слишком, бля вежливо

151

ЖОППА, 29-11-2006 22:25:16

Ленинградцы -москвичи - пидарасы стукачи

152

mudlogger, 29-11-2006 22:27:24

автора обидели недавно - плюнули на ботинок или нассали под дверью, провинциалы поганые

153

ЖОППА, 29-11-2006 22:34:29

работю ф провинцыи ф маленкам гарадке ф структури "Газпрома". У нас на тиритори чистата пьяных нет, никто ни срет ни ссыт.
Работает то же быдла а каторам ты пездел. проста если будут срать -выганят нах, А зарплата харошая, каму охота работу терять?
Травку косим, паребрики красим, асфальт лижем. А срем и ссым у сибя ф падездах, патаму шта нехуя за ета не будет! Будет штраф за окурок 500р. - донесешь да урны.

154

Kubanoid, 29-11-2006 23:00:30

хуле ты пиздишь афтар. каждое лето я наблюдал нашествие неибацо гаражан из всех регионов строны на мой малэнький но беспесды гордый город. Не смотря не обилие урн, сортиров и дворникоф, весь этот сброд умудрялся засирать фсе за день. Хотя городок вычищался бля до блеска, и все ради вышеописаных ебантеев. можно добавить ещё хождение в плавках и купальниках по городу (в виду слабых понятий о географии, пляж у большинства масквичей и не только, простирается от сухуми до поселка мирный), в следствии чего в магазинах можно видеть таблички типа: идите нахуй уроды, переоденьтесь. ну и твари-мамаши которые средь бела дня наравят пристроить очко своего маленького ребенка под ближайшее дерево - абасрать его или абасать. Кароче ат имени южных славян пасылаю твой тупой галава на ближайший армянский хуй.

З.Ы. пажив в маскве я научился снимать обувь перед своей входной дверью, выбираться из неё, ступать носками в прихожую, и забирая её из коридора убирать сразу в обувницу, дабы не нести бомжатину из подъезда в дом. у себя в провинции я даже не парился о таком беспесды хитровыебаном маневре проникновения домой, ибо тех кто ссыт и гадит в подъездах у нас обычно пиздят.

155

zalupin, 29-11-2006 23:41:16

Очень понимаю этого чувака
Очень хорошо описано все ,что происходит,а в Москве уже произошло.
Ростки культуру не только затоптпны,но и закатаны под бычки,сопли и еще хуй знает под что,под то дерьмо,которое сыпется из всего этого ебаного понаехашего сраного быдла.
Солидарен--пошли вы все на хуй-- ебаные приезжие

156

Дед Мазай, 29-11-2006 23:59:55

29-11-2006 23:41:16  zalupin  [158
Солидарен--пошли вы все на хуй-- ебаные приезжие


Типа Мааасквич ниибаццо! Видал я вас в армии. Хуесосы

157

Хранительница личностных матриц, 30-11-2006 00:10:24

Чаушеску, ты?

158

Marcus, 30-11-2006 00:53:47

скоцтво

159

Сторож Морга, 30-11-2006 02:46:51

Каменты на пять.
Из всего вытащил одну истину - Легко срётся не у себя дома, особенно если там уже срут другие.

160

kuku, 30-11-2006 04:16:02

Тема БЫДЛА раскрыта

161

Чукотец, 30-11-2006 04:28:30

Молодец, бля...
Мног всего...понял, что аффтар столичный житель - остальные быдло..
Вот это: "Собственно попытки облагородить свиное рыло рабочего и крестьянина..." - ваще пиздец!!! рыло и пиздец...

ты, нахуй, подумай, кто тебя кормит, блять!!!
Эти крестьяне!!!
Эти рабочие!!!
И нинада пиздеть, что ты ниибаца умный, потому и зарабатываешь, а отсальные (крестьяне и рабочие) - хуй сасут, потому что быдло...

А хули ты делаешь??? Интелегент, мать твою...
Плюнули мимо урны! Атас, блянах!!

Ты, сука, обосрал пол страны и думаешь поступил правильно, глаза всем открыл?
Да из-за таких как ты, блять, хуерга и твориться!!!

По дебелятору каждый день, да не по-разу твердят, что русские свиньи, а тут и ты, нахуй!!!

фпизду!

зы: пачитаем каменты..

162

Медленно превратившийся в хуй, 30-11-2006 07:09:03

адин хуй, как набухаешься вся культура слетает.

163

Jans, 30-11-2006 07:11:10

все так... и хули?

164

Дедужко Панас, 30-11-2006 07:11:53

Приятно, что есть такие люди как аффтар. Последний абзац особенно порадовал. Пеши еще!

не согласен только с этим: "Реально ненавижу понаехавших, даже самые лучшие - редкие скоты"

Золотухин, Куравлев, присной памяти Полищук, Смоктуновский...список можешь сам прдолжить. Все они выходцы из глухой провинции, но что-то мне не верится, что Смоктуновский был редким скотом, как ты говоришь.

165

Всадник Сранчо, 30-11-2006 07:46:23

Имеется такой момент. Хуярить по тротуарам на машинах как по шоссе, выводить уебищных сабак посрать на детские площадки, орать приставив мобилу к уху там, где дохуя народу - это все вселяет такой пессимизм что хочется расхуярить Россию ядреной бомбой нахуй.

166

Роза, 30-11-2006 08:13:35

Я не плюю на асфальт( и вообще не плююсь на улице , не верблюд ) , не бросаю мусор мимо урны , не ругаюсь матом в общественных местах , мусор из загородного дома выкидываю в контейнер в городе , не ссу в подьезде и тем более несру , собаки у меня нет , поэтому газоны вокруг не засоряются моим псом  и т.д. и т.д.
А жизнь почему-то лучше не становится.

167

Кацапаталагоанатом, 30-11-2006 08:17:24

Афтар полный мудак. Тупой и бизграматный. И сам скот.

168

Кацапаталагоанатом, 30-11-2006 08:23:46

Статейка - ачередная бравада цепного пса, хвалящего свою ванючую кануру с цепью и хазяина.
Никада в расее не было людской жизни. Никагда. Атсюда и скотность народа.

169

злой фашыст, 30-11-2006 08:26:15

ужоснах...
одного не пойму: зачем аффтару его дети козявками в спину стреляют?

170

Кацапаталагоанатом, 30-11-2006 08:26:42

И нехуй гнать про культуру. Культурными кацапы были паследний раз у Таварища Сталина, изпод палки. А как расслабились так и снова тудаже - в привычное состояние, в безпрабудное свинство.

171

Кондопожанин б/п, 30-11-2006 08:56:51

Аффтар б/п прав, креатив зачотный.Падонки не кидайте мусор на тратуар и пиздите тех кто так делает,а еще не покупайте  у хачей и вообще сука не имейте с ними никаких дел,более того хуярте этих тварей как это делаем мы-кондопожане.

172

Пуза Толстый, 30-11-2006 10:09:43

нет единства в отношении к сему креотиву! скотство б/п существует, но сука не только благодаря приезжим!

173

Спиногрыз, 30-11-2006 10:19:09

О как... Браво афтар! Может в Спб у вас еще не так сильно это быдло заметно, а вот у нас в Москве... Ужоснах! Тьфу блять, даже говорить неохота... Не город стал, а скотоприемник какой-то, во главе с очурбанившимся лысым и жирным ублюдком...

174

Омский, 30-11-2006 10:33:22

автар еблан пра Омск не пизди скатина цинтравая, я врот еб таких деятелей культуры, доберусь до ядерного чемоданчика м песда тебе вещатель из центра

175

LeD, 30-11-2006 10:53:45

Насчет магадана не знаю, а насчет Омска - эт ты хватанул!
Часто бываю в Омске по работе, так производит впечатление цивильно и чистого города (хотя конечно в Новосибирске пожалуй еще чище и цивильнее).
А вот от визитов в Кемерово я просто охуеваю - город весь вычищен и вылизан и сверкает как у кота яйца. . .
Вообще чет ты какието жуткие вещи тут рассказываешь - может просто у тебя круг общения такой сложился??? ;-)))
Хотя конечно свиньи тож еще встречаются и это удручает...

176

ВРОТДАВАДЗЕ, 30-11-2006 10:56:02

Викинг, как всегда пишешь интересно и как всегда спорно и неоднозначно, насчет провинциальности -скорее не соглашусь,хотя идея не гадить у себя дома б/п зачотная, а образы из Древней Руси в сопоставлении с вонючими лягушатниками и фрицами-пердунами - ахуительные!

177

ВРОТДАВАДЗЕ, 30-11-2006 10:57:58

30-11-2006 08:26:42  Кацапаталагоанатом 
А ты иди нахуй, ебаный червяк, у вас в свинарнике чего провели выделенку, что-ли?

178

Жытиль Усть-Перепиздюйска (в этом посте будет от, 30-11-2006 12:21:08

Драсьте... во многом согласен с афтырем, НО!!!!!!!!!!
Викенг, ты хоть раз был в Челябинске? Аэропорт может хоть и старенький - но очень симпатичный и памятник архитектуры в довольно приличном состоянии (умолчу про полосы для боенгофф и трассу от аэропорта до города, по сравнению с качеством которой пиндософская рут сиксти сикс сосет с проглотом). Вокзал - вообще отдельная история (5-тый в Европе, кстати) - по сравнению с ним Ваши питерские и московские просто каклофские сараи. Улицы конечно с мылом не моют как у Вас в питере, но пылесосами чистят (в большей части города, кстате, плитка вместо асфальта), остановки хоть и без подогрева как в москве, но очень приличные.

А тех кто ссыт в подъездах пиздим собственноручно и собственноножно без зачитывания прав и предъявления обвинений...

179

Ден, 30-11-2006 12:25:11

зачот

180

Кацапаталагоанатом, 30-11-2006 12:43:17

Да вы кацапы па апридилению стадные животные с жесской внутристадной иерархией и неистребимым рвением кагото выебать или самими быть отъебанными. Это у вас в крави. И ваша сталица яркий таму пример - опщество самых жадных и наглых центравиков, типа вышшая каста. Сама нихуя не праизводит, зато живет заибастей всей астальной расеи вместе взятой и за щет нее. Ебет и абдирает всю астальную территорию, цинично прадает ее ресурсы и мало таго - не считает за людей всех астальных расеян. Как в древнем риме - ригистрация для плебеев блять. Пиздец! Где еще в мире есть такая хуйня? Стыдна далжно быть гаспада.

А ВРОТБЕРИДЗЕ паходу грязный закомплексованый педераст.

181

Фрунзе, 30-11-2006 12:47:47

Не вижу, с чем тут полемизировать

182

Набиток-Наебок, 30-11-2006 12:59:17

я вот приезжий. в Питере живу. так мы с женой ахуеваем от свиноподобности некоторых (повторюсь блять: НЕКОТОРЫХ!) местных. У меня коллега - коренной ниибацца в каком поколении питерец, но я иногда спрашиваю сибя - кто приехал из мухосранска, я или он?

не в этом дело. не в "провинциалах". я вот не чувствую разницы, где я - в родном Залуподрищенске или в Питере - все свое блять, родное, везде есть свое очарование и свой дух, который нужно просто почувствовоать, и как я в подъездах не сцал у себя дома, так не сцу и в Питере. Просто это моя строна, я блять гражданин РФ, а не молдавии. Никто не может меня упрекнуть в том что я приехал из своей дремучей провинции ибо нехуй. И приехал я не покарять Питер, не зарабатывать БАБЛОБЛЯТЬ, а потому что просто нравится мне этот город и я хочу жить здесь. и я имею на это право.

У нас в Рассии всегда пытаются найти виноватых, то это блять монголотатары, то это правинциалы, но никто, читайте внимательно уебки - НИКТО БЛЯТЬ не пытался да и не хотел ничего изменить.

да и я не хочу... и че делать?

183

Набиток-Наебок, 30-11-2006 13:04:43

хотя еще Альфред Розенберг писал в "Мифе 20 века", что для дальнейшего духовного, социального и интеллектуального роста нации необходимо граничить перемещение людского потока из провинции в крупные города.

и убедительно писал сцуко.

184

at, 30-11-2006 13:21:44

провокация, афтор далбаепп

185

ВРОТДАВАДЗЕ, 30-11-2006 15:35:36

30-11-2006 12:43:17  Кацапаталагоанатом 
Пиздец, тебя походу выебли в Москве за строительной бытовкой, где ты жил, вот ты и злой такой на коцапов.

186

VFVFVF, 30-11-2006 15:35:40

ПОСМОТРИ НА ВАШ АБОСРАНЫЙ КУРСКИЙ ВОКЗАЛ АПОТОМ ГОВАРИ

187

P-S, 30-11-2006 17:49:18

AM

188

Дима, 30-11-2006 21:24:43

УПРАВИЛЬНО! Учусь в "Величайшем", студент, значица. Проблема наССущна. Вокруг масса разновозрастных дебилов,срущих себе и другим под ноги и на головы. Ублюдки не малеёшего понятия о чистоте ,порядке, дисциплине не имеют. Гламурные куклы,ведросексуалы, просто безмозговые проебаны-сцуко все срут! пожрал-насрал! Курнул-насрал! Ёбла хочется разбивать ежеминутно, но, осознавая себя самой высокоорганизованной материей, контролирую май селф. Внимание: ЕСЛИ ТЫ РОДИТЕЛЬ, ВОСПИТЫВАЙ СВОЁ ЧАДО! ЕСЛИ ТЫ САМ ЧАДО, И НЕКОМУ ТЕБЕ ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ, ТО ЗНАЙ, ЧТО У НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ПРИНЯТО САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫТИРАТЬ СВОИ ЖОПЫ, НОСЫ, ЧИСТИТЬ ЗУБЫ и т.д. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛО ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ, ТАК ВЗРОСЛЕЙ ЖЕ И ПЕРЕХОДИ НА САМООБСЛУЖИВАНИЕ! сцуко,если сортир-"лицо " квартиры, то НАШЕМУ ДОМУ нужны чистые ,сверкающие лица! Чистота внешняя-есть, лишь производная от чистоты внутренней! СЦУКО, что же у тебя внутри? ДУМАЙ, увожаемый(по  цивилизованному умолчанию)!

189

Дима, 30-11-2006 21:30:14

А ещё нас называют "будущей элитой общества"! Смешно, ей-Богу! Можно, конечно, на возраст поправку сделатЬ, но, многим даже очевидные вещи просто ПОХУЮ! Как те же бычки  вокруг урн и обосцанные по кругу сортиры. Требовательнее к себе надо быть!

190

Дед Мазай, 30-11-2006 21:47:32

Аффтар, Ты меня сильно задел, сцуко

191

enzo, 01-12-2006 04:34:28

молодец

192

2000, 01-12-2006 07:49:52

Вьебать нам 3000 руб. щтрафа за брошенный фантик или окурок как это сделано у реальных демократических стран и тогда будеь нам счастье и чистота кругом

193

Жытиль Усть-Перепиздюйска (придецца па новой рег, 01-12-2006 11:31:18

200, наверное на этом разговор закончицца...

194

я забыл подписацца, но нихуя не асел, 01-12-2006 11:44:26

кг/ам и лавры пекасо

195

Апиратор топки, 01-12-2006 13:28:10

Какое забавное последствие воздействия Зова Ктулху на слабенький моск аффтара...
Лечение - биореактор и ниибет.

196

PAPA BEER, 01-12-2006 16:17:32

Фся правда про Расию.Зачот.За хохляцких блядей-иди нахуй.Неактуальна.И где про Каен?

197

Турбодолбоёб, 01-12-2006 21:37:05

отдельно хочу упомянуть радио ментовская волна
вот уж точно для быдла и скота
большой минус в пользу ментов

198

Й.Ы., 02-12-2006 00:55:08

Аффтамр паходу перепутал удафком с сортиром на вокзале.

199

Кацапаталагоанатом, 02-12-2006 05:23:14

30-11-2006 15:35:36  ВРОТДАВАДЗЕ 
Слышь, гандон, я для тибя придумал новое паганяло. Тоже грузинского типа и звучит мощнее так: ВРОТБЕРИЯ

200

Андрей, 02-12-2006 17:21:50

До этой повести читал твои крео - было интересно.
А вот это показал - обобщения - всегда показатель ограниченности. Не в обиду.
Тебе, Викинг:

"Моей спине сказали однажды: Понаехали тут...!
Я развернулся- лицом к лицу и решил наехать - люблю честные поединки...


Приехал в 1999-м..Живу- учусь, работаю, всё путем..
И при этом я неизлечимо болен ...ай-ай-ай...нехорошо...этот - лимитчик, а так много заразного оптимизма накопил.
«Будем лечить!» Это кто же такой смелый?!
Ага... питерцские... Из Вас, дай Бог, сколько-то процентов коренных, среди которых и блокадники - мое почтение им.
И уважение тем, кто видит во мне не приезжую рабочую силу, а человека.
А вы, остальные, лечите себе сами...И не зовите меня вместе ковыряться в ранах с упрямым видом жертвы..
Не приглашайте в компанию топтать ноги, грязно ругаться, проклиная судьбу и правительство в общественном транспорте вперемешку с распитием утреннего джина с тоником, который выполняет сразу два ваших желания: ус(т)раняет реальность и помогает возродиться из небытия похмелья той каше, которую вы смело называете - мой мозг...Вы рассержены и вопиющее несогласие изливаете злобно : «Что ты, гаденыш, себе позволяешь...!!!Плохо тебя родители воспитали!»
Мои родители - низкий им поклон - дали мне самое необходимое - любовь и внимание, терпение и понимание, уважение моего мнения.
Сегодня у меня есть такое:
Нелепо - пить, чтобы забыть то, за что пить.
За любовь и прекрасных дам - и, забыв, говорить той девчонке, которая отказывается лечь в постель на первом свидании: ну что ты, б..., боишься что ли?
За ушедших раньше, чем вы- и за спиной родных его говорить «либо хорошо» своим друзьям - а Васька-то от Любки своей,знаете ли, того, налево ходил...
За родителей - и, запамятав, бить свою маму в лицо...ведь она не дала своему сыну денег на водку (гордо в объектив - мне 35... обезоруживающая улыбка олигофрена).
За Родину - и, о чудо амнезии, - что за ёб ....я страна, страна дебилов ....
За дружбу -...вы понимаете - список длинный...

Потому, думай - прежде, чем говорить о тех, кого не знаешь..

201

НектО, 02-12-2006 18:09:34

2 VIKING
Тут интервью твоего камрада Растамана:
http://www.udaff.com/archive/interv/63920.html

202

моя мамо, 02-12-2006 21:28:45

искренне непонятен гнев афтора
не надо так..

203

я забыл подписацца, асёл, 03-12-2006 14:56:51

если автор опесал сваю жизнь, то нахуй жить вообще, задумайся может пора принять палоний-210?

204

Русское общество изощренных фамилий:Политковская, 03-12-2006 17:49:54

И французы рыгают, бздят и стекла разрисовывают. А русские? Не кипятись из-за этого. Русские и арабы- два живых народа-революционера с врожденной творческой страстью к разрушению. Я, вон, уже 24 год идет, а на работе бывало схвачу чего-нибудь поувесистее и начну коробки пустые крушить.

205

Ёбырь Top-Tune, 03-12-2006 20:56:09

викенх - ЧиП
када шашлыг жрал с близняжкаме - косточки убрал за собой ?

206

ВРОТДАВАДЗЕ, 04-12-2006 09:46:36

02-12-2006 05:23:14  Кацапаталагоанатом 
слы, выдумщик, андерсен ебаный,ты бы хоть рот от спермы вытер, прежде чем постить всякую хуйню!

207

епыть, 04-12-2006 15:59:01

"В России кроме двух извечных проблем, есть масса временных, получивших статус постоянных. Одной из них является провинциальность и скотскость среднестатистического её жителя."
ну вот что ты за хуйню напесал? везде кроме государств-карлеков среднестатичесгий житель живет вне столицы.
и что блять за страна такая если у нас все лучшие живут тока в одном единственном городе-столице?
нет ну ты бы выражения чтоле выбирал "провинциальность" я вот родился не в москве и валиьт отседа не собираюсь потому что и тут мона хорошо устроиться, дак я че щас преступнег чтоле? надо в столицу ехать у меньшать провинциальность среднестатического жителя?

208

епыть, 04-12-2006 16:10:17

афтар походу сравнивает чистоту города-героя-москвы, в которой он могет и не харкал, но зато не приложил никаких усилий к наведению этой самой чистоты. и обвиняет нас (провинциалов) что в наших городах не так как у него.
"ну что ж поделать, каюсь батюжко столичный, виновать! прости и не убивай мня, ибо не по моей воле грязь разводится, а сама откуда то все лезеть и лезеть"

209

КрестьянинЪ, 04-12-2006 18:03:58

Не спорю с аффтаром, лучше всех дела ведут столичные манагеры. Питерские межрегиональные компании развиваются медленнее, тупо реагируют на рынок и лажают перед клиентами в плане обязательств. Это не крестьсянская, а Эстооооооооооонская ментальность! :)

210

пиздокрыл, 04-12-2006 22:36:45

поебь

211

ЛИТЕРАТУРОВЕД, 06-12-2006 01:26:50

Воскресная нравственная проповедь на удавком.

212

Konrad Karlowicz, 06-12-2006 22:27:38

29-11-2006 16:12:54         Медведь Шатун         [17]

нищета и социальное расслоение пораждает грязь, невежество и гопникоф
согласен
всем превед, кстате

213

Konrad Karlowicz, 06-12-2006 22:46:06

30-11-2006 08:26:42         Кацапаталагоанатом    
охуенно культурные хахлы проявились!!!!!!

214

1, 07-12-2006 23:36:09

Да долбоеб он.... питерский..... а я вот провинциал, не ссусь в подъездах, и не курю ...и когда сильно пьян никого не обижаю ( хотя когда трезвый могу за правое дело и в табло дать, причем примеров достаточно:)))... и в городе у меня (в провинциальном), как то все чище и чище.... и Москва с Питером далеко, юга тут у нас, а как то хорошо у нас ...был в Москве пять лет назад понравилось, год назад-неплохо, город хороший, но очень домой хотелось, погостил и уехал с радостью(упаси Бог остаться), москвичи не обижайтесь не хочу оскорбить ни в коем случае... да у Вас прикольно, без базару, но у нас тоже ничего(все таки уверен уезжают всё больше люди либо творческие (за возможностями) либо лузеры которым здесь не обломилось и хвалятся передо мной зарплатой на двести гринов больше(смешные правда? ...)... будьте позитивнее и реально свинячте меньше и будет щастье.... и  ещё не знаю к чему, час назад пришел с футбола по четвергам занете ли играем ..нас там человек  15-20  собирается,  пара чуваков татары, пара даги, армянин, грузин и еще хуй пойми кто.. все если уж не охуительные то как минимум кайфовые чуваки, да и вообще как то у нас достаточно ровно к чурбанам относятся и скинов нет.... и не воет никто, что чурки все заполонили..да их до хуя, но как то нормально живем, бывает что и огребает кто то, но все больше по тихому и не зло как то....

215

Урус Кафир, 08-12-2006 11:12:58

Отсутствие в человеке элементарной культуры - не есть симптом "провинциальности", и наоборот, провинциальное происхождение - не есть печать люмпена.

Строительство сильного национального государства - это искусство управления рефлексирующими простолюдинами, и обуздания и перенаправления их примитивных энергий в созидательное русло.

Для этого нужна консолидирующая идея. Пока я вижу достойным только "национал-консервативный православный фундаментализм".

216

Никодим Немухин, 08-12-2006 12:43:43

Много правильного, ТОКА ДИФИРАМБОВ НЕ НАДО! Действительно, прикладывают усилия, чтоб "ускотинить" население Руси - так это как сам пожелаешь! По тюрьмамда по ссылкам народу немерено, только вот что странно: многие именно там начинают понимать, как вести себя ПО-людски. Слаб в коленках, клюёшь на "прикольненькое" говнецо и уподобляешься героям телепередач и "журнальчиков" - тогда и становишься "куклой тряпошной".  Пол страны подрастающего поколения "ботает по фене" - а ведет себя, так скажем, не совсем ...Тот кто микитит тему - тот и ведет себя соответственно.
Про баб в штанах и зачастую с усами, вообще говорить не хочется. Как типа в Америке - ВСЕ РАВНЫ! Сидят козлы, щурятся.

217

Фродо, 16-12-2006 16:53:38

какой же ты убогий зззздохни ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

218

маказабр, 04-01-2007 04:25:57

афтар ты мудло ебливое!уебись обстену

219

Источники финансирования бизнеса, 15-12-2008 06:03:26

Развитие и расширение бизнеса напрямик связано с возможностью получения дополнительного финансирования. Если фирма уже существует, то возможности финансирования бизнеса существенно расширяются. Сюда можно отнести прибыль от самого бизнеса или инвестиции. Чем лучше финансируется Ваш бизнес, тем больше возможностей у Вас появляется. О требованиях к бизнес-планам, кредитовании бизнеса, привлечении инвесторов и дополнительных ресурсов финансирования на busfinans.ru

220

Круглых профильные и профильные оцинкованные тру, 10-01-2009 03:30:15

Изготовление профильной трубы развито практически у любого изготовителя металлопродукции. Труба профильная имеет широкую область применения в строительстве, в производстве строительных конструкций, сельскохозяйственном машиностроении и других отраслях народного хозяйства. На нашем сайте Вы найдете исчерпывающие сведения о стальных, квадратных и круглых и полибутеновых трубах, способах их монтажа и путях восстановления труб б/у.
Узнайте с нами больше!

221

Тайна рекламы, 12-01-2009 10:45:37

Сейчас уже никто и не сомневается, что реклама имеет внушительное влияние на продвижение коммерческих марок, продукции и услуг. Реклама и пиар всегда были неразлучны. У Вас есть возможность узнать подробные сведения об особенностях рекламы, рекламных компаниях, отличии пиара от рекламы, креативе в рекламе, рекламных подтекстах и многом другом.  Не нужно тратить время на поиски рекламного агентства или pr менеджера. Зайдите на сайт reklamsis.ru и узнайте все, что Вам нужно.

222

Полиграфия, 13-01-2009 17:31:12

Полиграфия стала известна человечеству еще с древних времен. С течением времени усовершенствовались технологии, появились новые материалы и возможности применять полиграфию для производства разных информационных пособий, буклетов, рекламных листовок, визиток, флаеров и многого другого. Широкоформатная печать чаще всего используется в рекламных целях. Узнать больше  об особенностях и типах полиграфии, истории возникновения полиграфии можно на сайте polgraph.ru

223

Открытие неэмиграционной визы, 18-01-2009 22:17:34

Любите путешествия? Делайте это вместе с нами! Дальние страны, манящие горизонты, увлекательные открытия и незабываемый отдых ждут именно Вас. Если Вы едете работать или отдыхать, навестить родственников или на учебу, Вам просто нужно открыть визу для поездки за границу. Узнайте больше информации об оформлении визы, необходимых документах для ее оформления, шенгенской визе, загранпаспортах и многом другом на нашем сайте visasim.ru

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


« Его темный кривой член живет в тебе, шевелится, гудит, вянет и снова расцветает. Азиата мало интересует, что ты делаешь помимо постели. Он покоряет Северную Европу, курс - норд-вест.»

«Поссал в раковину, помыл хуй теплой водой, вытер его полотенцем, минутку постоял – надеюсь, думаю, я её ничем не заразил. И пошел назад. Она сидит на диване, глаза заплаканные, между ног зажала простыню. Кровь, видимо, хуярит. Бля, смотрю на неё – и ничего, кроме отвращения, не испытываю. А она ебанула – мы поженимся? – спрашивает. Чего?!!! »

1
Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Реальные индивидуалки СПб

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2021 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg