Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

КРУЗЯ ШТЕРНМАН – ПОСЛЕДНИЙ ОПЛОТ СЕОНИСТОФ

  1. Читай
  2. Полемика
Свершилось, бля! Не сумев защитить свои мифы и идеологические заблуждения, чувствуя, что в дальнейших креосах могут быть затроны куда более серьёзные и менее приятные для сеонизьма вопросы,  сеонисский кагал решил вызвать ТХВ на дуэль. Ну хуля – дуэль, так дуэль.

По правилам дуэльного кодекса, оружие выбирает вызванная сторона.

Посему я выбираю … креосы. При этом – зная насколько бедны идеями и аргументами оппоненты -  я не буду возражать, если Кузёк будет подписывать сваим ником коллективные высеры созданного для этой цели крушка по экстренному спасению репутацыи сеонизьма.

Бес пизды, многим будет интересно узнать – как сеонисты возрождают Россию?

Или, на крайняк, посмотреть демонстрацыю знаменитых способностей сеонистофф по облоховке других народов и нацый.


PS. Да ишшо адна хуйня:  скинь Удаву своё частное мыло. Када ты с крушком обосерисся на креоссной дуэли, тада нам потребуеца перетереть вопросы, не создавая шоу.

Заранее благодарен,
ТХВ.

Трезвый Хер Вася , 17.04.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


351

Гурвинек, 18-04-2006 21:53:14

голос из первого ряда
18-04-2006 21:06:45

Да и с егерем бывали дискуссии.
И не одна.
И с толстовым бывали.
И совсем недавно.
Не страшно это совсем.
Ну, не так страшно, как ты себе это представляешь.

Вот в чем ты прав,  так это в том, что космополитизм скользкая штука.
То што это не интернационализм - опять ты прав.
И то што все должны своими правами поступаться - ты тоже прав.
И я бы себя не стал бы с этим понятием (космополитизм) отождествлять.
Абсолютно отождествлять, именно потому, что слишком это неоднозначная вещь.
Т.е. как-бы абсолютно не стал бы, а вот в разрезе того, что тебе написал, похоже что стал бы.
Вот ты мне вопрос задал об этом, а почему не аффтару?
Просто потому что интересно что он сам об этом думает.
Я рад, что пришлось мне разговаривать с человеком нормальным.
С человеком, который не просто пиздит и оскорбляет собеседника, а думает.

А насчет креосов?
Ну что ж. Лично я думаю что все т.н. креосы ТХВ это одна сплошная провокация.
Причем проплаченная.
И этих ТХВ здесь - как собак нерезанных.

352

Mak, 18-04-2006 22:00:50

Цой, каторый жыл в тамагочи, а потом умир... И Айзеншпис тоже сдох, сцуко...18-04-2006 21:27:21

Бля, ну конешно! Как жы я сразу-то не допёр? В том, что к возвращающимся относятся как к грязи, что придумали для них закон, по которому их права на уровне собачьих - конечно жы, и в этом тожы виноваты жыды!

Бля, вот не знаю почему, но почему-то другова я от "патриотоф" и не ждал. Во всём, бля, жыды виноваты. Нет чтобы подумать башкой своей и понять, кому эти фашистские законы выгодны. Тому ченовнеку, каторый на нём бапки стрижот. И поверь мне, ево фамилия скорее Иванов, чем Рабинович. И он тоже ахуенный патриот и любит попесдеть на досуге о "жыт-ТВ".

353

Гурвинек, 18-04-2006 22:28:39

Цой, каторый жыл в тамагочи, а потом умир... И Айзеншпис тоже сдох, сцуко...
18-04-2006 14:58:19

*Космополитизм *теория, которая призывает к отказу от патриотических чувств, в отношении страны, но заменяет их аналогичными по отношению к миру, планете Земля.* Единство человеческого рода**; вот главная его идея.*
Это цитата из Википедии.

*Весьма часто К. берется лишь в отрицательном смысле, как простое отсутствие патриотизма или привязанности к своему народу и отечеству, как будто теряющему всякий интерес с точки зрения универсальных идей. Но такое понимание дела неправильно. Мысль о целом не упраздняет реального значения частей, и как любовь к отечеству не противоречит непременно привязанности к более тесным социальным группам, напр. к своей семье, так и преданность всечеловеческим интересам не исключает патриотизма.*
Это цитата из
http://www.humanities.edu.ru/

Писал я об этом Голосу из первого ряда.
И тебе повторюсь.
Так, как я это понимаю, это не есть суицидная наклонность.
И взорвался этот пидор вчера, а не позавчера.
Таких пиздюков здесь по мере сил скромных мочили, мочат и мочить будут.
И я это поддерживаю.
Но абсолютно всех арабов, которые живут в Израиле, и считаются израильскими гражданами,
трогать никто не будет. И это тоже правильно.
Пока правильно.
Пока - это пока они не обнаглеют настолько, что даже наши правители безъяичные не поймут,
что это политика самоубийства.
А говорил я о том, что надо поступаться правами для того, чтобы жить в мире.
Ты же привел обратный пример.
Правами поступаются одни - а в мире не хотят жить другие.
Значит, их надо пиздить, пока не поумнеют.
И так оно и будет.

Насчет всяческих революций.
Ну ты что, и вправду считаешь, что это еврейский заговор?
Если так, то мне тебе и возразить нечего. Ну сам с этим живи, а меня уволь.
Кстати, словосочетание *каббалистические руны* абсолютно бессмысленно.
Почему? А сам проверь.
И учти это на будущее

354

голос из первого ряда, 18-04-2006 23:11:46

Гурвинек18-04-2006 21:53:14

"Вот ты мне вопрос задал об этом, а почему не аффтару?"
Да нету его афтара, правакация это. Опять же не уверен, што это против васи правакация, а не против вас.
Пачему тебе вапрос, потому, што ты его поддержал. А он - фикция.
Ты вот толко посмотри на этот посыл "афтара", что вася  "Вырабатывает комплекс неполноценности - что мы, русские, и глупее, и слабее, и не такие шустрые, и оборотистые и т.д."
Кстати и ты так шчитаешь, правда.
А я вот савсем не согласный, што вася вырабатывает комплекс.
Я, напрмер уверен, што СРЕДНИЙ ивреец щустрее и оборотистее СРЕДНЕГО русского (што умнее, не сагласен, нихуя), только у меня комплекса ни вазникает. Патаму што я знаю, што есть то, в чем русские сильней гараздо. 
Штобы стать сильнее соседа, нужно знать свои слабые стороны и то, в чем силен твой сасед, а незакрывать глаза, патому што комплексов баишься.

"Лично я думаю что все т.н. креосы ТХВ это одна сплошная провокация.
Причем проплаченная."
Насчет праплаченности фигня полная. Ну не серьезно это.  А если рассуждать па-твоему, то апонентов васи тоже кто-то оплачивает.
Вася рисует сваю картину мира, доводя до абсурда некоторое моменты, но это не значит, што он несет полную пургу.
Кстати, вроде васю знают лично некоторые камрады с ресурса, а вот крузещтерна никто не знает.



"Вырабатывает комплекс неполноценности - что мы, русские, и глупее, и слабее, и не такие шустрые, и оборотистые и т.д."

355

Цой, каторый жыл в тамагочи, а потом умир... И А, 18-04-2006 23:20:04

Mak18-04-2006 22:00:50

вот ты фрукт... хыхы...
да, блять.... Познер & Со в своей передаче, а двумя днями позже Радзиховский в ток-шоу, и еще днем позднее на "Эхе" пиарили фашыстские законы русских Иванова, Петрова, Сидорова...
При этом же, предлагавшим нефашыстские законы о защите интересов этнических россиян, скажем, Федорову, Семенову и  Павлову пытались придать имидж фашыстов-шовинистов и прочих "истов"....
Ахуенно!... На Жыд-ТВ собрались исключительно идиоты... штоб собрать кагал и пропиарить законы русских фашыстов направленные против русских (собирательно)?... При этом поцтавить евреев как глашатаев такого отношения к этническим россиянам?...
Заебись?....
Тогда уж и говори, што они пиарили законы не патриотов, а космоплитов... Только я таких космополитов в гробу видел... и чем больше гробов - тем лутше...
Нахуй космополитизм и жыдов вместе, как проводников таких идей... В мангалваген...

356

Цой, каторый жыл в тамагочи, а потом умир... И А, 18-04-2006 23:23:16

голос из первого ряда18-04-2006 23:11:46

ТХВ - не Познер...
он сам себя оплачивает нехуйово....

357

Цой, каторый жыл в тамагочи, а потом умир... И А, 18-04-2006 23:32:40

Гурвинек18-04-2006 22:28:39

я тебе конкретно предложыл...
объединяйся с родом человеческим!... начни с Хамаса... по-братайся с арабом... и похуй што он с гранотометом...
веть это нисколько не упраздняет значения твоей любви к отчизне?
покажы пример!...человеколюбие, брацтво и все-такое...

как покажеш собственным примером весь позетив этого космополитизма, так милости просим учить нас, русских человеколюбию...
а пока мы сами, без твоих советов попробуем решить, што нам тут делать?.... ок?

358

Гурвинек, 18-04-2006 23:55:45

голос из первого ряда
18-04-2006 23:11:46

Ну аффтар-то в любом случае имеецца.
Провокация говоришь? Все может быть.
Но мы пока тарапицца не будем. С вывадами. Погодим пока.

То што я щитаю - то я и пишу.
А если не я напесал, так это совсем необязательно, что я так считаю.

Насчет Васиных креосов.
Если ему за это не платят, так это еще хуже.
Хотя я в это не верю.
В то, что не платят.
Да тут и в каментах где-то упоминание проскальзывало.
Сослались на знающих его. Справедливости ради отмечу, так же голословно, как и ты.
Хуйня полная его креосы. Хуйня полная его каменты и хуйня полная его поддержанты.
Мне не надо слушать кого-то. Достаточно только прочитать якобы его креосы.
И уж тем более достаточно прочитать под его креосами каменты, в которых он якобы в одиночку срецца.
Да ну его на хуй. Много чести.
Просто сам возьми да и прочитай.

359

Граффин, 18-04-2006 23:56:05

Прям дуэль Дантеса и Пушкена,
Пабедитель известен заранее.
Злыми пейсами прям в окрошкино,
Поглумившись  над  ментора маниями.

360

Гурвинек, 19-04-2006 00:07:34

Цой, каторый жыл в тамагочи, а потом умир... И Айзеншпис тоже сдох, сцуко...
18-04-2006 23:32:40

Ну уж и не знаю. Как смог объяснил. Если ты не понял - извеняй.
Да, и  делайте что хотите. Зачем мне вас учить?
Кстати и предложения ваши как по мне так тоже не нужны.
Здесь и без вас хватает таких, которые предлагают вещи, которые тебе и не снились.
Так ище и тваи предложения учитывать? Нет уш. Не надо, пока не актуально.

361

Гурвинек, 19-04-2006 00:20:26

Ладно, всем пока.

362

Гад, 19-04-2006 01:00:09

Бля какие однобокие ущербные людишки!!!!
Даже не интерестно дискутировать!!!!
ТХВ ублюдь и все стараются!!!
Но правда она есть..евреи они СПАСЕНИЕ этого мира!!!

363

Mak, 19-04-2006 01:25:41

Цой, каторый жыл в тамагочи, а потом умир... И Айзеншпис тоже сдох, сцуко...18-04-2006 23:20:04

Ну што ты в самом деле, как ребёнок... пропеарили...

Бля, да щас пеарь, не пеарь, ребята на Старой решат, ребята на Охотном проголосуют, как надо. И никакова пеара не надо. А опчество так - погудит и разойдёццо.

Да, кстате, раскрой суть дефиниции "этнический россиянен", если несложно. А то я как-то даже растерялсо...

364

Mak, 19-04-2006 01:35:38

И ваще - слишком ты много дебилятора смотриш. Реальность размываиццо.

365

Atvinta, 19-04-2006 03:44:14

еее...не врубилось в тему...но пра ифрееф скажу адно-ани млиать визде, даже млиать на туалетной бамаге,ани млиать даше на зиленам доллАре- вазьмите таварищи адин доллар и пасматрите фниматильно на абратную сторану и ахерейте- питиконченная йета звизда млин,йентот их фсивидищий глаз и закадированнаэ цлова "мацон"... вопщим исси это ни убиждает тафарищей падонкафф о флиянии иффреиф на падоначи мазги...я иду бицца ап стену...

366

хобо, 19-04-2006 04:18:17

засрала жыдовская свора васин креатив.
от же тораканы, агнеметом хуй выжжеш.

367

Братья Прямохуевы, 19-04-2006 04:21:14

Atvinta
...я иду бицца ап стену...



не менее чем 300 рас

368

жыдовская свора, 19-04-2006 04:24:26

хобо

мы и тибя пидараса засрём

369

Г ФорД (амиринцкий афтозаводчег), 19-04-2006 07:15:18

Главная трудность писать о еврейском вопросе лежит в преувеличенной
чувствительности, которую по отношению к нему проявляют и евреи, и неевреи.
Вообще существует какое-то неопределенное чувство неловкости публично
произносить или печатно применять слово "жид". Трусливо пробуют
пользоваться для этого описательными выражениями, как-то "Иудеи" или
"Семиты", хотя оба эти выражения далеко не точны. Вообще с этим вопросом
обращаются так жеманно, как будто существует какой-то запрет касаться его,
пока, наконец, какой-нибудь неустрашимый еврейский мыслитель без обиняков
не выступит с добрым старым словом "жид". Тогда заклятие исчезает и
атмосфера проясняется. Слово "жид" не содержит в себе ничего
тенденциозного, это старое, доброе имя, содержащее в себе строго
определенное понятие, которое можно встретить в любом отделе всемирной
истории, в прошедшем, в настоящем и в будущем.
  Каждый, кто в Соединенных Штатах, либо в другой любой стране попробует
заняться еврейским вопросом, должен быть готов выслушать упрек в
антисемитизме или получить презрительную кличку "погромщика". Ему нечего
ожидать поддержки ни со стороны населения, ни со стороны печати. Люди,
обратившие внимание на этот вопрос, предпочитают выждать, к чему он
приведет. По всей вероятности, ни одна американская газета и уж, наверно,
ни один из рекламных журнальчиков, известных под названием "magazine", не
посмеют даже серьезно намекнуть, что такой вопрос, действительно,
существует. Обычная пресса в общем, в настоящее время открыта только для
высокопарной хвалы всего еврейского (примеры этого можно найти везде), в то
время как чисто еврейские газеты, число которых в Соединенных Штатах весьма
значительно, заняты поношением и проповедью брани. Всякий писатель,
издатель или человек, проявляющий интерес к еврейскому вопросу, почитается
жидоненавистником; это считается единственно допустимым объяснением
гласного обсуждения еврейского вопроса. По-видимому, это сделалось всеобщей
idee fixe; у евреев эта идея наследственна. Непрекращающаяся пропаганда
стремится внушить всем неевреям ту мысль, что всякое сочинение, в котором
отсутствует слащавое отношение ко всему еврейскому, основано на
предрассудке и ненависти; поэтому, де, оно всегда полно лжи, оскорблений,
ругательств и науськивает на погромы. Эти выражения можно найти в любой
еврейской статье, взятой наугад.
  Говоря откровенно, большое счастье для евреев, что еврейская пресса мало
распространена среди неевреев. Иначе одного знакомства с этой прессой было
бы достаточно, чтобы породить антиеврейское настроение среди неевреев и
укрепить существующую в этом направлении пропаганду, без малейшего усилия со стороны пропагандистов. Еврейские авторы, пишущие для евреев,
дают богатейший материал для изучения расового самоопределения
евреев в связи с их презрительным отношением к чужим расам. :((
  Казалось бы, нашим еврейским согражданам следовало в числе неевреев
заметить и тот слой людей, которые признают существование еврейского
вопроса и несмотря на это не являются антисемитами.
  Само еврейство распадается на четыре партии, установить которые можно
вполне точно. Во-первых, евреи, которые страстно желают сохранить без
изменения еврейскую веру и еврейский жизненный уклад и готовы для этого
принести любую жертву и поступиться своим успехом и расположением неевреев.
Во-вторых, евреи, готовые принести необходимые жертвы для сохранения
еврейской религии, но не придающие особого значения сохранению
унаследованных жизненных еврейских привычек. В-третьих, евреи, не имеющие
вообще никаких убеждений, евреи оппортунисты, стоящие всегда на стороне
того, за кем успех. В-четвертых, евреи, которые верят и проповедуют, что
единственный способ уничтожить противоречие между евреями и прочим
человечеством заключается в полнейшей ассимиляции евреев с другими расами.
Четвертая партия самая малочисленная, менее всего любимая и пользующаяся
наименьшим уважением. Среди неевреев по отношению к еврейскому вопросу
существует только две категории.
  Одни терпеть не могут евреев, не будучи в состоянии объяснить своего
отвращения. Другие желают внести ясность в создавшееся положение и
признают еврейский вопрос, как проблему. Обе категории, поскольку они
выступают публично, подвергаются упреку в антисемитизме.
  Выражение "антисемитизм" употребляют вообще слишком легкомысленно.
Его следует применять только для обозначения активного антиеврейского
настроения, основанного на чувстве и на предрассудках. Применение его
без разбора ко всем тем, что желают выяснить еврейские особенности и
причины их мирового господства может сделать лишь то, что эта кличка с
о временем обратится в выражение особо почетное и уважительное.
  Но евреи до крайности боятся гласного обсуждения еврейского
вопроса. Охотнее всего они хотели бы похоронить его в глубинах своего
сознания, скрыв под покровом молчания. Такое

370

Г ФорД (амиринцкий афтозаводчег), 19-04-2006 07:18:15

отношение можно
объяснить наследственно приобретенным терпением, но вернее, что оно
обусловливается бессознательным чувством сопряженных с этим
вопросом трудностей. Если публично говорят о еврейском вопросе, то не
иначе, как в духе гибкой политики или в форме милой болтовни. Большие
еврейские имена в области философии, медицины, литературы, музыки и
финансов проходят пред слушателем длинной вереницей; подчеркивают
работоспособность, ловкость, бережливость еврейской расы и каждый
уходит домой с чувством, что он услышал нечто очень приятное о
столь трудном вопросе. Но от этого ничего не меняется: как евреи, так
и неевреи остаются теми же; еврей по прежнему остается мировой
загадкой.
  Чувства неевреев в этом вопросе лучше всего выражаются в желании
замолчать его. Постоянно слышишь фразу: "К чему вообще говорить об этом?"
Но такое отношение к вопросу служит лучшим доказательством того, что
проблема существует; проблема, которую, по возможности, лучше всего обойти.
"К чему вообще об этом говорить?" Но, ведь, всякий логично мыслящий уже на
основании этих слов должен придти к заключению, что проблема существует в
действительности и что обойти ее молчанием или обсудить не зависит от
доброй воли хладнокровных людей. Существует ли в России еврейский вопрос?
Бесспорно и при том в острой форме. Должен ли он быть разрешен? Бесспорно и
при том всеми возможными мерами, лишь бы они несли с собой свет и
исцеление.
    Большинство, евреев там так же безобидно, как и здесь; они даже жили под
известными ограничениями, которых здесь не было. И все же в России дух
еврейства приобрел такую великую силу, что совершенно поработил русскую
духовность. Будь то в Румынии, в России, в Австрии, Германии или в любом
месте, где еврейский вопрос стал на очередь, как жизненная проблема, везде
главную причину этого нужно искать в стремлении еврейского духа к
господству И у нас в Соединенных Штатах причиною возникновения еврейского
вопроса явился тот бросающийся всем в глаза факт, что в стране с 100 c хуем
миллионами жителей ничтожное по численности, всего в 3 процента,
меньшинство, в малый период времени достигло такой степени могущества,
какого не в состоянии было бы достигнуть в десять раз большее по
численности население любой другой расы. Три процента любой другой расы не
обратили бы на себя никакого внимания, так как почти ни одного
представителя из их среды вы не могли бы найти на высших местах,ни в высшем суде, ни на конференциях в Белом Доме, ни в необозримой области мировых финансов, -
словом, во всех тех местах, где стремятся к власти и где проявляют власть.
Напротив, евреев мы встречаем буквально везде в высших сферах, обладающих
властью. Еврей обладает рассудком, работоспособностью, инстинктивной
остротой ума, - качествами, которые почти автоматически возносят его на
верхи. Поэтому само собой понятно, почему еврейская раса, более чем другая,
привлекает на себя всеобщее внимание.
  Тут-то и лежит начало еврейского вопроса, и при том в формулировке вполне
ясной: почему еврей, обычно не встречая противодействия, стремится на
высшие места? Как и почему он попадает на них? Что он там делает? Каковы
результаты его там пребывания для человечества? Вот вопросы, являющиеся
первоисточником еврейской проблемы. Из них вытекают все остальные.
  Получат ли они разрешение в юдофильском или антиеврейском направлении,
будет зависеть от степени предубежденности, под углом зрения которой их
будут изучать; разрешение же их в духе человечности будет зависеть от
степени прозорливости и знания лиц, их разрешающих.
  Употребление слова "человечность" в соединении со словом "еврей" обычно
приобретает, хотя и не умышленно, специфическое значение. Существует
мнение, что к евреям относятся не вполне человечно. Но, ведь, долг
проявлять человечность по отношению ко всему остальному человечеству лежит
также и на евреях. Еврей в течение долгого времени привык требовать
гуманного отношения исключительно только к самому себе. Но остальное
человечество тоже имеет полное право требовать и от него отказа от такого
одностороннего взгляда, требовать, чтобы он прекратил эксплуатацию мира,
чтобы он перестал чисто еврейские достижения ставить началом и концом своей
деятельности. На еврейском народе лежит обязанность исполнить старые
пророчества, гласившие, что через него все народы земли будут
благословенны, и для этого он должен начать новую работу, приступить к
которой до сих пор мешала ему отчужденность.
  Еврей должен перестать разыгрывать роль единого объекта человечности и на
нем лежит долг проявить тоже чувство по отношению к обществу, которое с
тревогой взирает на то, как высокие и сильные слои еврейства опустошают его
столь немилосердно, что планомерное обнищание, отсюда вытекающее, можно
назвать экономическим погромом беззащитного человеческого общества. Ибо на
самом деле: против хорошо продуманных мучительских приемов еврейских
финансовых групп общест

371

Г ФорД (амиринцкий афтозаводчег), 19-04-2006 07:20:28

....Ибо на
самом деле: против хорошо продуманных мучительских приемов еврейских
финансовых групп общество находится в таком же беспомощном положении, в
каком порою находились согнанные искусственно в одно место толпы русских
евреев против антиеврейски настроенных масс.
  С момента появления в печати этих моих писаний они находились
под организованным запрещением. Почта, телеграф и словесная
проповедь действовали все в одном и том же направлении: о каждой из
этих статей кричали, что это травля. На первый взгляд могло
показаться, что, действительно, в них есть бессердечное и грубое
нападение на беспомощный и достойный жалости народ, пока, наконец,
не стало ясно, что крик о помощи отмечен печатью власть имущих.
  Денежные средства тех, кто протестовал, и число членов союзов,
председатели которых возбужденно требовали моего отречения от
всего, что появилось в печати, ясно на это указывают. В глубине всей
этой шумихи скрыта угроза бойкота; эта угроза и была причиной того,
что все попытки предать гласности разоблачения самого невинного
содержания по еврейскому вопросу до сих пор кончались в Америке
неудачей.
  Однако замолчать еврейский вопрос в Америке путем угроз не всегда
удается; и столь же неудачными надо признать попытки писать и говорить обо
всем еврейском исключительно в хвалебном тоне. Вопрос этот существует, и
превратить его путем ловкой пропаганды во что-то другое нельзя; равным
образом нельзя задушить его  угрозами. Евреи Соединенных Штатов оказали бы
величайшую услугу своим единоплеменникам во всем мире, если бы они
перестали громко кричать об "антисемитизме", а приняли бы другой, более
подходящий тон, вместо того, который был бы уместен, если бы дело шло о
беззащитной жертве. Вообще им следовало бы подходить к этому вопросу с
открытыми глазами и подвергнуть здравому обсуждению вопрос о том, каким
образом каждый еврей, любящий свой народ, может послужить делу
справедливого разрешения еврейского вопроса.
  Выражение "международный еврей", которым мы все время
пользовались, имеет двоякое значение: одно, что еврей везде остается
евреем, другое - что еврей обладает международным господством.
  Последнее и есть то, над чем задумывается весь мир.
  Тип международного еврея, который стремится к мировому господству или им
уже обладает, является большим несчастьем для его народа. Для рядового
еврея самое тяжелое в международном еврее есть то, что он тоже еврей.
Поразительнее всего то, что подобного рода типы подставляются исключительно
еврейским племенем. Нельзя сказать, что среди международных финансовых
мировых владык находятся два-три еврея. Напротив, владыки мира состоят
исключительно из одних евреев. Это поразительное явление создает для тех
евреев, которые не принадлежат к этой категории и никогда владыками мира не
станут, а представляют собой просто низы еврейской расы во истину тяжелое
положение. Если бы в мировом господстве участвовали люди различных рас,
как, скажем, например, в сахарном деле, то присутствие двух-трех евреев
среди этих финансовых величин не могло бы вообще создать проблемы; все
сводилось бы к участию в мировом господстве кучки людей безотносительно к
их расе и роду. Но так как мировое господство является целью, достигнуть
которой удалось только одним евреям, и при том способами, ничего общего с
обычными приемами так называемых мировых завоевателей не имеющими, то
проблема эта должна быть всецело отнесена за счет этой загадочной расы.
Здесь мы наталкиваемся на следующее затруднение: присваивая этой группе
мировых владык имя "евреев" - ибо они в действительности и являются
таковыми - не всегда имеется возможность эту особую группу точно выделить.
Вдумчивому читателю это возможно, но еврей, склонный вообще считать себя
обиженным, воспринимает этот упрек, имеющий в виду группу "выше стоящую",
весьма болезненно, как направленный против него лично.
  Начинает спрашивать: "почему, рассуждая об этом высшем слое, говорят о
евреях, а не вообще о финансистах?" - Да потому, что это на самом деле
евреи. Дело не в том, что в любом списке богатых людей имеется больше
неевреев, чем евреев. Речь идет вовсе не о богатых людях вообще, из которых
многие приобрели богатство благодаря определенной системе, а единственно
только о тех, которые господствуют. А ведь ясно, что это две большие разницы (с), - быть просто богатым или господствовать. Царящий над миром еврей обладает
богатством, но помимо его он обладает еще чем-то таким, что гораздо сильнее
богатства.
  Международный еврей господствует, как я сказал выше, не потому, что он
богат, а потому что он в высшей степени, одарен торгашеским и властным
духом, свойственным его расе, и сверх того опирается на такую расовую
верность и солидарность, какой нельзя встретить ни в какой другой
человеческой расе. Передайте сегодня мировое господство интернационального
еврейства любой коммерчески высокоразвитой расе, и весь механизм мирового
гос

372

Г ФорД (амиринцкий афтозаводчег), 19-04-2006 07:22:55

....и весь механизм мирового
господства, по всей вероятности, распадется на части, потому что нееврею не
достает определенных качеств, будь они божеские или человеческие,
врожденные или приобретенные, которыми обладают евреи.
  Само собою разумеется, что современный еврей это отрицает. Он оспаривает
мнение, будто еврей отличается чем-либо от других людей, кроме своей веры.
"Еврей, - говорит он, - это не есть расовый признак, а вероисповедный, как
член епископальной церкви, католик или просвитерианин". Такой взгляд можно
часто встретить в печати, где евреи возмущаются, когда их единоплеменников,
виновных в каком-либо преступлении, называют евреями. "Ведь, когда говорят
о других обвиняемых, не указывают их исповедания, почему же это делают,
когда речь идет о евреях?" Призыв к религиозной терпимости всегда
производит известное впечатление; кроме того часто бывает полезно отвлечь
внимание от некоторых вещей.
  Что евреи отличаются от остального человечества только своей религией и
моральным ее содержанием, опровергается тем, что еврейское исповедание на
самом деле является моральным фундаментом двух других больших
вероисповеданий. Далее подтверждением этого может служить тот факт, что из
всего числа евреев, живущих среди народов, говорящих по английски, два
миллиона признают только свою расу, а не свое вероисповедание, и лишь один
миллион признает последнее. Можно ли отсюда заключить, что первые менее
евреи, чем последние? Во всяком случае весь мир, равно как и антропологи,
такого различия не делают. Ирландец, покинувший лоно своей церкви,
останется, несмотря на это, Ирландцем; то еже надо сказать и о еврее,
покинувшем синагогу: он также не перестает быть евреем. На этом сходятся,
как евреи, так и неевреи.
  Если бы вышеизложенное, так давно изобретенное евреями объяснение было
действительно правильно, то вопрос сделался бы еще более трудным; ибо тогда
корень еврейского стремления к мировому господству пришлось бы искать в их
религии. Мы должны были бы в таком случае сказать: "евреи обязаны своими
успехами своей религии" и начать изучать вероисповедание, которое дает
своим последователям столь большую материальную силу и богатство. Но, кроме
сказанного, этому мнению противоречит еще и следующий факт: евреи,
господствующие над миром, на самом деле вовсе не так религиозны.
  Наконец, всем известно, что самыми набожными и самыми послушными
приверженцами Иудейской религии являются как раз беднейшие евреи.
  Если видеть в еврейской правоверности устои ветхозаветной морали, то
бесполезно искать ее среди еврейских владык, которые свое вероисповедание
пропитали учением унитаристов в той же мере, как христианские унитаристы
объевреили свое, а надо искать ее между бедными, живущими в темных
переулках, которые свои субботние гешефты приносят в жертву святости
субботы, сохраняя тем свое вероисповедание чистым от всякой примеси
модернизма.
  Если бы евреи отличались от всего человечества только чистотой своей
веры, то все вопросы разрешались бы очень просто: всякая критика еврейства
стала бы тогда ничем иным, как лицемерным и ревнивым пустосвятством.
  Это, понятно, было бы невыносимо, и после некоторого размышлений все
скоро согласились бы на том, что еврей в смысле веры меньше отличается от
других людей, чем во всем остальном. Между большими ветвями христианства существует более глубокая разница, чем между еврейством и каждой из них в отдельности.
  Мир, несмотря на все новейшие попытки доказать противное, должен смотреть
на еврейство, как на известную расу. Стойкость ее сделала тщетными все
попытки ее искоренения. Жизненная сила и мощность ее сохранились благодаря
тому, что она развивалась в строгом согласии с теми законами природы,
нарушение которых обратило другие роды в ублюдков. Две высокие ценности,
единобожие и единобрачие, спасали ее в прошедшем и сохраняют поныне, и
теперь она стоит перед нами, как знамение древности, из которой истекло все
наше духовное содержание.
  Еврей никогда не перестает сознавать себя частью народа, нации, расы,
Проникновение его в мир наших мыслей, верований и чуждых ему привычек
ничего в этом отношении изменить не может. Еврей есть еврей, и таковым
останется до тех пор, пока пребудет в верности своим неприкосновенным
преданиям. С его точки зрения за ним всегда останется право думать, что
быть евреем равносильно принадлежности к высшей расе.
  Царящие над миром евреи стоят на вершине своего могущества, помимо всего
прочего, главным образом, благодаря некоторым качествам, коренящимся в
еврейской сущности. Каждый еврей обладает этими качествами, хотя и не в
полной мере, подобно тому как не всякий англичанин, говорящий на языке
Шекспира, может достигнуть Шекспировской выразительности. Поэтому бесцельно
и даже невозможно постигнуть международного еврея, не изучив еврейского
характера и психологии вообще.
  Самое распространенное обвинение, будто большой успех евреев основан на
их нечестности,

373

Г ФорД (амиринцкий афтозаводчег), 19-04-2006 07:24:18

.....Самое распространенное обвинение, будто большой успех евреев основан на
их нечестности, можно оставить без внимания. Вообще нет достаточного
основания обвинять еврейский или любой другой народ на основании общих
мест. Евреи лучше, чем кто-либо, сами знают широко распространенное мнение,
что все еврейские деловые приемы бессовестны. Несомненно, что простая
неразборчивость в приемах в действительности встречается у них часто, когда
нечестность в смысле нарушения закона даже отсутствует; поэтому возможно,
что репутация, которой издавна пользуется в этом отношении еврейство,
зависит не от свойственной им от рождения нечестности, в собственном
смысле, а от других причин.
  Приведем одну из таких возможных причин. Еврей, как торговец,
по природе своей проворнее, чем большинство остальных людей.
  Говорят, что существуют другие расы, выказывающие в торговле такое же
проворство, но среди таких народов евреи не уживаются. Человеку же более
медлительному естественно может прийти мысль, что проворный уже слишком
проворен, почему он начинает относиться к нему с недоверием. Ведь каждый не
доверяет хитрецу, даже если эта хитрость невинного свойства. С другой же
стороны любой тугодум легко может додуматься до заключения, что деловой
человек, который знает множество законных ходов и выходов и пользуется ими,
может, если захочет, пойти и по незаконному пути. Кроме того, в сложных
делах обыкновенно так легко рождается подозрение, что тот, кто дело
устраивает, делает это при посредстве не вполне честных приемов.
  Медлительные, почтенные, честно мыслящие и действующие люди
всегда будут относиться подозрительно к людям, которые умеют
быстро извлекать выгоду из любой вещи.
  Древние вековые свидетельства указывают, что евреи были народом, так
безумно любившим торговлю, что многие считали их бесноватыми. Из этого
видно, что нелюбовь к евреям возникла на деловой почве по основаниям,
которые не могут быть приписаны всецело мнению отдельных личностей или
выдумкам их врагов. Возьмем, например, преследования, которым подвергались
в Англии еврейские купцы. В Старой Англии среди сословия купцов
господствовало много почтенных обычаев. Так купец, пользующийся уважением,
никогда не должен был начинать дело по собственному почину, а лишь тогда,
когда оно ему было предложено. Точно так же украшение витрин свечами или
красками, равно как и выставка товаров, рассчитанная на приманку публики,
считались позорным и нечистым приемом, имеющим целью отбить клиентов у
соседа. Наконец, считалось совершенно неприличным и противным купеческим
обычаям торговать более, чем одним товаром.
  Если, например, кто-нибудь торговал чаем, то, казалось, он мог бы
продавать и чайные ложки? Однако, если бы кто-либо сделал такого рода
объявление, то он рисковал бы погубить свое дело, - до того такой прием
казался общественному мнению чудовищным. Приличие требовало, чтобы купец
делал вид, что он не охотно расстается со своим товаром.
  Можно себе представить, что произошло, когда в эту чащу спокойных обычаев ворвался еврейский торговец. Он просто разбил их в дребезги. В те времена обычай имел силу Богом установленного этического закона; поэтому еврей, благодаря своему поведению, казался великим грешником. Кто мог нарушить эти почтенные купеческие обычаи, тот не остановится ни перед чем.
  Еврея неудержимо влекло продавать. Если он не мог продать покупателю
определенный предмет, то под рукой у него был другой, который он и
предлагал. Еврейские лавки сделались базарами, предшественниками
современных супермаркетов, и старый английский обычай, - каждая
лавка только для определенного рода товаров, был уничтожен. Еврей гонялся
за делом, преследовал его, выговаривал его себе. Он первый ввел "быстроту
оборота при малой прибыли", - он же ввел продажу в рассрочку. Единственное,
чего он не выносил, были покой и постоянство: все мысли его были направлены
к тому, чтобы все вокруг него находилось в движении. Он был отцом рекламы в
те времена, когда даже простое объявление о том, какой товар имеется в
лавке, наводило публику на мысль, что собственник переживает денежный
затруднения и что ему грозит банкротство, почему он и прибег к последнему
отчаянному средству, к которому ни один уважающий себя купец прибегнуть не
решится.
  Принять столь большую энергию за бесчестность при тогдашней обстановке
было нетрудно. Еврей ведет нечистую игру, - так по крайней мере думал
коренной английский купец. А между тем еврей вел эту игру только для того,
чтобы стать хозяином ее и взять все в свои руки, чего он и добился.
  С тех пор еврей выказывал туже ловкость всегда. Его способность отводить
потоки золота в свой карман давалась ему инстинктом. Когда он оседал в
известной стране, он тем создавал поле деятельности для своих
единоплеменников. Безразлично, было ли то врожденным свойством или
планомерным выражением расовых единства и верности, но несомненно одно, что
все еврейские торговые общины были связаны между соб

374

Г ФорД (амиринцкий афтозаводчег), 19-04-2006 07:26:07

....... торговые общины были связаны между собою. По мере того как
отдельные общины богатели, приобретали силу и занимали известное положение
по отношению к правительствам и жизненным интересам страны, где они
работали, возрастала и сила центральных общин безразлично от мест их
нахождения в Испании, Голландии или Англии. Умышленно или нет, но между
общинами и центром существовала более прочная связь, чем между различными
ветвями любого частного предприятия, так как цемент расового единства,
связь расового братства между неевреями никогда не могут быть столь же
крепкими, как между евреями. Неевреи никогда не могут представить себя
"неевреями", как неким целым, почему и не могут чувствовать себя обязанными
нееврею, как таковому.
  Благодаря этому, они делались самыми добросовестными агентами еврейских
планов в тех местах и тогда, когда еврейским властителям почему-либо было
неудобным выступать открыто. Однако, удачными конкурентами евреев в области
мирового господства неевреи никогда не были.
  Центральные общины, где имели пребывание главные хозяева - банкиры и
воротилы предприятий, черпали свое могущество из отдельных местных общин;
из центра в свою очередь шли драгоценные указания и помощь во все места,
где она была нужна. Нетрудно понять, что при таком положении дела народ,
который относился к евреям недружелюбно, страдал, и наоборот для народа,
который исполнял все еврейские желания, евреи создавали благоприятную
обстановку.
  Достоверно установлено, что многим народам пришлось испытать на
себе силу их немилости.
  Эта система, существующая издавна, сохранилась и поныне.
  Для того, чтобы решить и понять эту проблему, нужно признать
превосходство еврейского уменья. Только сказать, что евреи имеют
удивительный успех, почему их и надо прибрать к рукам, не выдерживает
критики. Точно также не согласно с истиной было бы утверждать, что
равноправная совместная работа с евреями в целом принесла человечеству
вред. Можно, пожалуй, даже сказать, что до настоящего времени она была
полезной. За успех нельзя ни осуждать, ни обвинять. Если в данном случае
можно говорить о нравственности, то только в отношении использования
успешных достижений.
  В этом и заключается центр тяжести всего вопроса: в праве ли
евреи поступать так, как они поступали до настоящего времени, или,
напротив, их долг перед человечеством сделать иное употребление из
достигнутого положения?

И что ж получается? Если признать, что евреи - сверхлюди, то это одно; но если решить, что евреи такие же люди, как и все остальные, то винить остальные во всех бедах должны только себя, за то что когда-то не смогли им что-то противопоставить.

Хотите знать больше - почитайте книжку Генри Форда “Международное Еврейство”

375

Еблан, 19-04-2006 08:11:53

Пиздёж обо всём кроме главного - дикого Великоросского пьянства. Окончательный Пиздец народу-богоносцу (надо ж было такую хуетень сморозить! буга-га га га га....) приснится именно от водяры, блядь.

376

Ноцри-Гоим-Акум aka Урус Кафир, 19-04-2006 09:46:57

Mak17-04-2006 17:17:48

Крот-некрофил17-04-2006 17:13:05
Бля, вот мне какой-то неизвестный мудаг из сети уже выразил желание набить ибало. И я вот с нитирпением жду 20 мая, штобы поглядеть на этова отважнова юношу.

К моему огромному сожалению реализовать твоё мазохистское желание 20-го мая я сам не смогу, т. к. буду в ~2000 км от места тусы, ибо там постоянно проживаю. Но в Моське есть несколько добровольцев, готовых безотносительно всяких тус в любое время и в любом месте заставить тебя ответить за прямолинейное и необоснованное, произведённое тобой вне шуточного контекста удафкомовской лексики ахтунгоидальное хамство в мой адрес. По неписаным моральным законам нормального русского мужского общества, в которых я воспитан, такие вещи без ответа оставлять не принято. Жди ответа каждую секунду своей падонкафской жизни.

А Вася поступает мудро, хоть и, я думаю, тяжело ему, будучи нормальным челом,  отказываться от вызова на бой. В данной ситуации ему правильней переступить через себя, чем доставить ЖПМ-мам радость наблюдать, как из-за них ебошаться два русских человека. Хуй вам, порхатые свиньи. Крузя, назначь Васе приватный бой без свидетелей, и он один на один наверняка раскроит тебе еблище даже в 14-ти унцовых перчатках.

377

ХСГТ, 19-04-2006 10:11:00

Еблан19-04-2006 08:11:53
Верное себе имя еблан выбрал б\п
А дикое изначальное пьянство - миф в который многих руских заставили поверить.

378

ХСГТ, 19-04-2006 10:11:36

Г ФорД (амиринцкий афтозаводчег)19-04-2006 07:15:18
многа букф но все по делу

379

Еблан, 19-04-2006 10:14:36

ХСГТ  19-04-2006 10:11:00
миф? ты это серьёзно?

380

ХСГТ, 19-04-2006 10:19:45

Еблан19-04-2006 10:14:3618
А ты бля всерьёз думаешь что пьют все поголовно и дико? И что так было всегда?

381

Цой, каторый жыл в тамагочи, а потом умир... И А, 19-04-2006 10:21:23

Mak19-04-2006 01:35:38

Mak!
Напомню тебе одно высказывание дедужки Ленина : "Из всех искусств - важнейшим для нас являеццо кено!"...(с)...
Для сегодняшнего дня этим кином будет, как-раз, дебилятор... Мне похуй чё там говорят... Лично мне... НО!
Всё сказанное с экрана я оцениваю только одним критерием. А именно, чем зомбируют плебеев? На что агитируют люмпенов? К каким "зрелищам" и к какому "хлебу" готовят публику?...
А твое мнение о том, што на Старой площади принимают решения неоглядываясь на плебеев... это мнение, в лучшем случае, слепца... Если не сказать - глупца...
Не было бы толпы  в 1991 году, не было бы толпы перед Белым домом в 1993-ем... то и не было бы ни 1991-го, ни 1993-го...
Толпа рулит... Что очень хорошо продемострировано в случае с заменой льгот на денежные компенсацыи...
как и в случае с Щербинским...
как и в случае с красными фонарями на американских машынах...

Те процессы, которые сейчас пытаюцца иницыировать в нашей стране - наднациональны...
И основными локомотивами этих процессов являюцца, по странному стечению обстоятельств, жыды...
Почему именно жыды оказались на острие такой политики? Для чего им это надо?
Почему таджык (времянщик) с их слов - благо для России? А русский (татарин, удмурт, мордвин), захотевшый вернуцца на Родину из того же Таджикистана навсегда - пустой звук?

382

ХСГТ, 19-04-2006 10:35:56

Еблан19-04-2006 10:14:36
http://www.rne.org/rnuboard/12725.shtml вот тебе ссыла
Вот тебе коли лень лезть выдержка
В 85-м году в СССР были приняты антиалкогольные постановления. И в тех поставлениях было сказано: проблемы, связанные с алкоголепотреблением, у нас в стране резко обострились, а пьянство и алкоголизм достигли угрожающих масштабов. Составим график потребления алкоголя на душу населения с 1900 по 2000 год. По оси абцисс откладываем годы, по оси ординат откладываем литры потребления спирта на душу населения. Это объективный показатель уровня пьянства в любой стране мира. Россия традиционно была одной из самых трезвых стран мира. В течении 300 лет меньше нас в Европе пила только Норвегия. К 1900-му году потребление алкоголя резко подскочило до 3-х литров и к 1914 году достигло неслыханной для царской России цифры в 4,3 литра. В 1914 году, накануне Первой Мировой войны, в России был принят сухой закон и производство спирта сократилось почти до нуля (меньше 0,2 литра на человека в год). Просуществовал 11 лет и был отменён в 1925-м году. Далее пьянство нарастало и в 1940-м предвоенном году достигло 1,9 литра. Во время войны пьянство резко упало и довоенного уровня достигло только в 1952-м году. После смерти Сталина наша страна полетела в страшную алкогольную пропасть, достигнув в 1980-м году уровня производства алкоголя 11 литров на человека, превысив в этом же году среднедушевое производство алкоголя на душу населения 20-ти самых пьяных стран мира почти в 3 раза (4 литра алкоголя пьёт пьяный мир). В 1985-м году у нас в стране были приняты антиалкогольные постановления и по стране начался процесс стихийного отрезвления: закрывали магазины, сокращали объёмы продажи и потребление понеслось вниз, достигнув в 1988 году уровня потребления 1900-го года. Но в 1988 году у власти пришли другие силы и они развернули компанию спаивания народов нашей страны и потребление пошло опять вверх. В 2000 году, по официальным данным, в стране было произведено и выпито 18,5 литров чистого алкоголя на душу населения. Это алкогольное уничтожение основ жизни нации и государства. По данным Всемирной Организации Здравоохранеия при 8 литрах начинает необратимое угасание этноса.
И ещё одна...
И наши врачи ещё 100 лет назад обнаружили странную закономерность: при понижении среднегодовой температуры на 5 градусов
, смертность от алкоголя возрастает в 10 раз. Вот почему были уничтожены индейские цивилизации, вот почему уже который год уничтожается русский народ, уничтожается исключительно алкоголем.
А ты верь верь что мы всю жизнь хуячили по чёрному.

383

Ноцри-Гоим-Акум aka Урус Кафир, 19-04-2006 11:10:34

Mak17-04-2006 17:17:48

Впрочем, дабы не парить московских корешей, даю тебе шанс с достоинством выйти из трабла в который ты встрял, по мужски попросив у меня прощения за *хуесосика*.

384

Mak, 19-04-2006 11:34:33

Ноцри-Гоим-Акум aka Урус Кафир

Когда некое чмо грозиццо мне набить лицо при помощи подручных срецтф, то хуесосик - самое необидное, што я могу сказать про это чмо. Почему необидное? Потомо что это чмо, само не заметив, уже взяло виртуальный хуй в рот и начало сосать. И в данном случае слово "хуисос" - не оскорбление, а всево лишь констатация факта.

Парненёк, когда ты начинаешь махать виртуальной дубиной, будь готоф принять целую пачку хуёф в свою глупую голаву. Если не способен вести срач - соси. Угрожаеш - соси. Отступил - соси вдвойне.

А просить прощения у глупова флудера, каторый везде постит чужие мысли, патамушто неспособен родить ни одной сваей, даже как-то нелепо. Никаво ты никуда не пошлёш, ситивой, бля, боец. Потомушто такие ситивые байцы, как ты - по жизни сцыкливые котята.

Впрочем, у тебя ещё есть шанс с честью вылезти из таво говна, в которое ты по собственной глупости залез. Ты можеш срочно начать копить деньги на билет (время у тебя пока есть), чтобы приехать на тусу и огрести песдюлей по полной программе. Или можеш прямо здесь извениццо за сваи нелепые наезды. Я человек великодушный, прощу и забуду.

385

Herr, 19-04-2006 11:37:23

400 нах

386

Herr, 19-04-2006 11:37:59

401 нах

387

Ноцри-Гоим-Акум aka Урус Кафир, 19-04-2006 11:46:21

Mak19-04-2006 11:34:33

Усугубил.

388

ХСГТ, 19-04-2006 11:49:11

Я приеду посмотреть

389

Ноцри-Гоим-Акум aka Урус Кафир, 19-04-2006 12:05:19

Mak19-04-2006 11:34:33 Когда некое чмо грозиццо мне набить лицо при помощи подручных срецтф, то хуесосик - самое необидное, што я могу сказать про это чмо.

Для нефтыкающих замечу, что обещание неизбежного возмездия мазохист макушка получил от меня уже после своего хамства, а не наоборот.

Всех призываю, даже в контексте удавкомовсой сквернословной фени, при обращении к личности впредь следить за речью во избежание подобных эксцессов, и не использовать в обращении к оппоненту указаний на его возможную ахтунгоидальность. В России подобное маковскому поведение черевато в лучшем случае пиздюлями.

390

Mak, 19-04-2006 12:11:11

ГЫЫЫЫЫ....

Ну давай, погрози ищё. Бля, какие же вы смешные, ситивые байцы...

391

Ноцри-Гоим-Акум aka Урус Кафир, 19-04-2006 12:12:10

Mak19-04-2006 11:34:33Ты можеш срочно начать копить деньги на билет (время у тебя пока есть), чтобы приехать на тусу

Зачем мне спешить? Жизнь длинная.

392

хобо, 19-04-2006 12:25:19

какайти жыдочки, какайти.

Арабам с самого начала не нравилось еврейское присутствие, с каждым днем отношения между евреями и арабами обострялись. Так продолжалось до 1936 года, когда простые стычки стали перерастать в открытую вражду. Первой жертвой стал еврей-рабочий, а вскоре арабами были убиты еще несколько евреев, приехавших в город на автомобиле. Так не могло больше продолжаться, и в 1939 году евреи создали первые отряды самообороны. В ответ на это арабы-рабочие стали уходить с завода. Евреи из-за малочисленности не могли справиться с работой, и завод закрылся.

бугагага. два последних предложения этта просто пиздец.

393

Mak, 19-04-2006 12:25:34

Бля, дурак, ты не понял ищё? Я тебя не боюсь, можеш копить хоть всю жизнь. Приежжай, дам тебе в башку твою тупую.

394

пьяный херр петя, 19-04-2006 13:09:15

Как пабедить сианистафф в жизни.

Бля да все просто, просто как пареная реппа и даже еще прощще. Существует пакрайней мере один путь адержать сакрушительную пабеду над сианистами в жизни, а не в спроре, нехуй ваабще с ними спорить...
Путь очень сложный :  стань сука Русским, по настоящему Русским  с большой буквы «Р».
Русский с большой буквы «Р» живет по следующим жизненным принципам:
1.    Он этот Русский честный панастояшему суканах честный, а не претворяется таким,
Тоесть если он гаварит «ДА» эта значит «ДА», а если «НЕТ» то это значит «НЕТ».
2.    Этот  Русский уважает старших, и в частности  усцтупает место бабушком в аффтобусе.
3.    ОН возмущается когда видит несправедливость и сам готов с ней бароться.
4.    Он не боится говорить правду в глаза независмо от размеров и положения аппанента в обществе.
5.    Этот загадочный Русский прощает людям их долги и сам не берет в долг.
6.    Он не сует взятку сатруднику ГАИ а платит штраф если нарушил, а если не нарушил а его абвиняют идет в суд....
7.    Он Православный христианин.
8.     Он добрый и справедливый, а еще он трезво оценивает свои паступки.
И много еще можно написать что такое быть настоящщим Русским, именно Русским а не Россиянином!!! Россиянин это немножка другое россиянином может быть кто угодно даже сука сианист.

Ну и кто из вас дорогие читатели может сказать что он Русский с бальшой буквы «Р»
Хотя бы на четверть? Только сказать это честно, а не врать себе выдавая желаемое за действительное. Тому я готов лична пажать руку.
    Россия давно превратилась в Израиль и вовсе не потому что у нас тут неебацца многа евреев, а патаму что сами мы сутью своей жиды и есть, ожидели нахуй.
Посмотри вокруг себя посмотри в зеркало наконец, и задай себе вопрос:
«КТО Я ЕСТЬ?». А ответ то рядом: ты бля жид который называет себя русским и думает что он русский, а знаешь пачему? А я скажу.
    Прекрати врать, воровать, обманывать, убивать, ненавидеть, наживать материальные блага в ущерб своей душе, и перестанешь быть жидом.
    Почему вас возмущает то что евреи воруют, да воруют а кто из вас ничего не украл?
Почему вы возмущены тем что нас русских жиды считают быдлом, вы то сами кем считаете туркменов например или узбеков?
Русский должен быть выше всего этого!
Это Евреям предписано ГЛАЗ ЗА ГЛАЗ и ЗУБ ЗА ЗУБ.
А Нам предписано Возлюбить врага сваего!
Им ближнего возлюбить а нам врага!
    И кто говорил, что будет легко? Нельзя нажить большое богатство на земле честно,
И нельзя легко прожить жизнь честным и добрым человеком. Но если хотя бы 30 процентов Россиян превратится в Русских С большой буквы «Р» то нам тут всем станет так «легче дышать» что даже евреев некуда выгонять не придется.
    Я живу среди русских я сам русский и вижу какие поступки совершают русские по отношению друг к другу, складывается такое ощусчение, что все древнееврейские книги каждый выучил наизусть, в той части где этот фальклор отношения к неевреям касается.
БЛЯ да почти каждый считает себя богоизбранным, только сука не народом а человеком.
Эдакий человек-«сам себе народ бля».
    Я такой один! я самый лучшый! Повторяет каждый такой недоеврей про себя, и развивает мысль дальше я всех наебу!!!! Я самый умный все остальные быдло.!!

    Ну евреи то хуй с ним, им сам Бог велел, их Бог, и заметьте только по отношению к неевреям, но вы то русские окститесь нах! Вам то бог другое велел, если конечно кто то из вас вообще Новый завет читал, и Старый прочтите для ознакомления, и сравните к исполнению какого завета ближе ваши поступки? Да баюсь, что даже не к заповедям каторые Маисей на скрижалях палучил. Зато каждый из вас паменьшей мере богоизбран... 
        Большинство из вас ненавидит евреев не за то, что они всех наябывают и страну нашу разворовывают, и кровь младенцев христианских пьют. А зато, что когда они страну разворовывали вас позвать забыли, за то что у них хватило смелости и наглости а у вас нет, вы бьетесь не за правду и счастье народа, а за то чтобы ваша Жоппа в тепле была, да и крови младенцев наверное тоже ужалить ох как хочется порой...так чем вы лучше евреев и чем вообще от них отличаетесь? Хотите быть пабедителями и неебацца успешными людьми, вперед на обрезание и в синагогу, многие из нас русских такие самовлюбленные жадные и хитрые бляди, что любому еврею фору дадут один к ста. И кстати у нас веть не только евреи нам жить мешают но еще и чурки.... Провести пару аналогий стоя перед зеркалом чем среднестатистический русский пахож на чурку? А впрочем зачем вы и сами все знаете без меня...
Пабедите для начала жида в себе..... И вообщем, люди к вам потянутся...

395

Herr, 19-04-2006 13:23:17

пьяный херр петя19-04-2006 13:09:15
до хуя написал...не заебался?пока ты будешь выдавливать из себя жыда по капле прощением /терпением и тд...
жыд настоящий у тебя последнее из под носа спиздит

396

ХСГТ, 19-04-2006 13:28:19

пьяный херр петя19-04-2006 13:09:15
Зомбированный пораженец, не убивай себя ни в коем случае оставь это удовольствие патриотам. Мудаг!

397

пьяный херр петя, 19-04-2006 13:29:05

Herr19-04-2006 13:23:17

ну я вижу ты тоже йпорный раз прочитал,глянись вокруг уже все спиздили,
и жида нужно сразу выдавливать а не постепенно

398

пьяный херр петя, 19-04-2006 13:30:40

ХСГТ19-04-2006 13:28:19

сам ты зомбированный а если не можешь жить как русский хотябы попробуй так думать,
живете все как жидва и еще ей же это в укор ставите

399

ХСГТ, 19-04-2006 13:30:50

пьяный херр петя19-04-2006 13:09:15
А блять если на тебя фулиганы прыгнут, и пиздить примуться - ты чё будешь делать, анализировать что в тебе есть фулигана, а потом это по капле выдавливать? Тупорылый selfрабодав.

400

пьяный херр петя, 19-04-2006 13:33:00

ХСГТ19-04-2006 13:30:50
я не позволяю себя пиздить хулиганам а бью их тем что попадается под руку

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А какова хуя ты, пизда ванючая, прешься с многокилаграммовай телегой через весь город в девять утра, если тебе тяжело? А, блять, я тебя спрашываю? Тебя, тебя, гавно марщинистое? Лежы, сука, дома и не выйобывайся. Манда блять.»

«Неожиданно я громко и протяжно рыгаю. Желудок опять дёргается, но я еще раз прикладываюсь к «Сантори». Лаобань в компании за круглым столом показывает мне большой палец. Лицо его восхищенно-недоверчивое, как у третьеклассника, разглядывающего Деда Мороза.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg